Subaru tribeca тюнинг двигателя

Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля. В Японии эта модель Subaru никогда не производилась.

Изготавливали ее на заводе «Subaru of Indiana automotive.Lafayette» в штате Индиана, США.

Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).

Возможно, учитывая американское произношение правильно было бы произносить «Трайбека», но прижилось у нас произношение именно такое – «Трибека».Subaru tribeca тюнинг двигателя

Дебютировала модель в 2005 году на автосалоне в Детройте. Создавали ее на базе Subaru Legacy/Outback.

Установка оппозитного двигателя ощутимо занижала центр тяжести автомобиля, делая Tribeca очень устойчивым и хорошо управляемым даже при дорожном просвете в 210 мм.

Компоновка кузова – с передним расположением двигателя. Салон мог быть пятиместным или семиместным. Уже в конце этого же года автомобиль поступил в продажу.

Subaru Tribeca выгодно отличался от многих похожих моделей других марок. Главными его преимуществами стали:

  • просторный, вместительный салон;
  • наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом;
  • отличная управляемость для автомобиля такой компоновки.

Содержание

  • А что под капотом?
  • Закат
  • Стоит ли приобретать?

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм.

Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.Subaru tribeca тюнинг двигателя

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов.

На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин.

Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения.

Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.
Subaru tribeca тюнинг двигателя
*  на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.

  • **  на рассматриваемую модель не устанавливался.
  • ***  на рассматриваемую модель не устанавливался.
  • ****  величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.
  • *****  величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

******  интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

  • довольно шумный привод ГРМ;
  • склонность к перегреву;
  • большой расход топлива.

Закат

Уже в конце 2013 года Subaru заявило о намерении прекратить производство Tribeca в начале 2014 года. Оказывается, за все время с 2005 года было продано лишь около 78 000 автомобилей. Это сместило модель на последние места в рейтинге продаваемых автомобилей в США в 2011-2013 годах. Так и закончилась история этого кроссовера, хотя некоторые экземпляры можно еще встретить на дорогах.

Стоит ли приобретать?

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.

Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока.

Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.Subaru tribeca тюнинг двигателя

При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.

После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.

Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании.

Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ.

Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.

При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.

Чип тюнинг — настройка Субару от Александра Дронова

Subaru tribeca тюнинг двигателя

Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто.

Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально.

Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было.

Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет.

Читайте также:  2111 16 кл справа корпус двигателя вкручен какой датчик

Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

Subaru tribeca тюнинг двигателя

Subaru Forester 2.

5 вариатор 2014г

По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

Subaru tribeca тюнинг двигателя

Subaru Forester 2.

0 автомат 2008г Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!Как Вам динамика?После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!

Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню. 

Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

Ссылка на оригинальный отзыв DRIVE2.RU

Чип тюнинг Subaru Tribeca 1 поколение Рестайлинг Кроссовер (2007-2014) — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Цены и характеристики   Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Subaru tribeca тюнинг двигателя Subaru tribeca тюнинг двигателя
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация
    • Тюнинг-модуль
    • Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    • 2 бесплатных тюнинг-файла
    • Инструкция по установке
    • Коннектор
    • Кабельные стяжки
    1. Тюнинг-модуль
    2. Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    3. 5 бесплатных тюнинг-файлов
    4. Инструкция по установке
    5. Коннектор
    6. Кабельные стяжки

Чип тюнинг Subaru Tribeca 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер (2007-2014) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии  позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.  Безопасный обгон даже со включенным кондиционером! 

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта. 

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до  15%!!! Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Subaru tribeca тюнинг двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой.

Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс.

Читайте также:  Двигатель 1zz плавают обороты на холостом ходу

рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Subaru Tribeca B9 3.0 2006 Америкос

yurchenkoo

  • #1
  • Subaru tribeca тюнинг двигателя

    Так же ECU Flasher

    Возможно ли стандартным флешером от опен порта прошить? Либо через ECU Flasher докупать модуль, тогда какой? Какие тонкости и подводные камни есть?

    RomanKursk

  • #2
  • Kukisch

  • #3
  • Artem_Stel

  • #4
  • yurchenkoo

  • #5
  • Artem_Stel

  • #6
  • yurchenkoo

  • #7
  • yatut

  • #8
  • yatut

  • #9
  • yatut

  • #10
  • Удалённый пользователь 96

  • #11
  • yurchenkoo

  • #12
  • Удалённый пользователь 96

  • #13
  • yurchenkoo

  • #14
  • Aleksey

  • #15
  • Добрый день! Subaru Tribeca 2008 3.6 акпп SH7058 SW: DZ1E103B SW Ver: 9262459A Не могу записать калибровки! Китайский KESS по заявленному протоколу пишет то, что он же и считал с машины, машина заводится все ок! Редактированные калибровки под евро 2 тоже пишет но машина в аварии! Пробовал просчитать КС отдельно и записать KESSом тоже фигня, машина заводится но в аварии.

    OpenPort 2 китайский с оригинальной программой ECU Flesh с сайта Tactrx работает на ура, оригинальные калибровки читает/пишет, но тоже не пересчитывает контрольные суммы в тюновой прошивке по нескольким блокам в калибровке. Он проверяет КС из примерно 16 блоков в прошивке при сравнении КС прошивки которая записана в блоке по 4 блокам выдает ошибку, дальше не дает разрешения на запись.

    Читать еще:  Шевроле эванда характеристика двигателя

    Друзья подскажите как его побороть? PCM Flefer у меня нет! Возможно есть еще какие-то тонкости!? Или склеинную прошивку с фулом залить с разборкой блока? Или другие варианты?

    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.
    • Пенополиуретан. Под покраску
    • В комплекте 2 шт. АБС-пластик
    • В комплекте 2 шт. АБС-пластик
    • В комплекте 2 шт. АБС-пластик
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • Высококачественная пластмасса ABS
    • 9″ • 3D дизайн • Текстура пластика полностью совпадает с оригинальным интерьером • Высококачественная пластмасса ABS
    • 10,1″ • 3D дизайн • Текстура пластика полностью совпадает с оригинальным интерьером • Высококачественная пластмасса ABS
    • 9″ • 3D дизайн • Текстура пластика полностью совпадает с оригинальным интерьером • Высококачественная пластмасса ABS

    О нашем магазине

    Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

    Наши контакты

      Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00

    ИНФОРМАЦИЯ

    • О нас
    • Доставка и оплата
    • Гарантии
    • Публичная оферта
    • Конфиденциальность

    ПОДДЕРЖКА

    • Обратная связь
    • Возврат и гарантии
    • Карта сайта

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО

    • Производители
    • Акции и скидки

    Личный кабинет

    • Корзина
    • Все заказы
    • Личные данные

    Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

    Читайте также:  Двигатель f14s3 какой лить бензин

    TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

    Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

    Чип тюнинг SUBARU Tribeca B9 3.6 EZ36D 258

    1. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

    Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для SUBARU Tribeca

    • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
    • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
    • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

    Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек SUBARU Tribeca 3.6 EZ36D:

    • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
    • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
    • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
    • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

    Читать еще:  Что такое форсированный двигатель клапана

    ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

    • Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

    Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

    Как работает ПедальБокс с двигателем.

    Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа.

    Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности).

    Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

    Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

    Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд.

    Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой SUBARU Tribeca.

    Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

    А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

    1. Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
    2. Установка Педаль-бокс ДТЕ
    3. Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.
    4. Гарантия получения эффекта.

    Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом.

    Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга SUBARU Tribeca в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.

    Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для SUBARU Tribeca 3.6 EZ36D 258 лс.

    Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

    Subaru tribeca тюнинг двигателя Ссылка на основную публикацию

    Чип тюнинг Subaru (Субару) Tribeca

    Чип тюнинг двигателя Subaru (Субару) Tribeca 3,6 EZ36 191кВт 256лс Бензин 2008 DENSO DM применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

    • Увеличение мощности двигателя
    • Улучшение динамики разгона машины
    • Уменьшение расхода топлива
    • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

    Процедура делается в три этапа:

    • Сначала считываем программу управления двигателем Subaru (Субару) Tribeca 3,6 EZ36 191кВт 256лс Бензин 2008 DENSO DM из блока ЭБУ.
    • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
    • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

     Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Subaru (Субару) Tribeca 3,6 EZ36 191кВт 256лс Бензин 2008 DENSO DM не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Subaru (Субару) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Subaru (Субару) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

    [thumb]http://avtoglushak.com/uploads/posts/2016-09/1473355496_prado.jpg[/thumb]

    Прошивка ЭБУ двигателя Subaru (Субару) Tribeca 3,6 EZ36

    Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Subaru (Субару) Tribeca 3,6 EZ36 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

    Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

    Характеристики

    Марка Subaru (Субару)
    Модель Tribeca
    Версия
    Двигатель 3,6
    Модель двигателя EZ36
    Мощность (KW) 191кВт
    Мощность (ЛС) 256лс
    Тип топлива Бензин
    Год 2008
    ECU DENSO
    ECU TYPE DM

    Тюнинг двигателя Subaru Tribeca в Москве

    Тюнинг двигателя Субару Трибека в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Тюнинг двигателя Subaru Трибека в автомастерских города Москва

    18 компании по ремонту автомобилей

      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • +7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • Лексус на сущевке
      • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
      • +7 (495) 24… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 9:00–20:00
      • Атлант-м
      • улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
      • +7 (499) 93… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00–21:00
      • Лр-вест
      • улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
      • +7 (495) 21… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00–21:00
      • Лорант
      • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
      • +7 (495) 76… показать все
      • сайт компании
      • Auto-rad
      • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
      • +7 (495) 25… показать все
      • сайт компании
      • Техцентр gm восток
      • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
      • +7 (499) 39… показать все
      • сайт компании
      • вт-сб 10:00–20:00
      • Комплекс авто
      • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
      • +7 (968) 51… показать все
      • сайт компании
      • Ddcar
      • ул. Вавилова, д. 13а
      • +7 (495) 12… показать все
      • сайт компании
      • Нивюс
      • ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
      • +7 (495) 62… показать все
      • сайт компании
      • Garimotors
      • ул. Люблинская, дом 1, стр. 1А
      • +7 (495) 76… показать все
      • сайт компании
      • Мастер мб
      • улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
      • +7 (958) 10… показать все
      • сайт компании
      • ежедневно, 09:00–21:00

    Популярные компании

    Мастер мбулица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2+7 (958) 100-35-04, +7 (495) 795-11-494.0оценок: 4

    Сервис поиска б/у запчастей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector