Tsi двигатель сколько прогревать

Главная › Винты для моторов

12.01.2020

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

    Греть или не греть — вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу. Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения — это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

    8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.

    Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь.

    С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст ????

    Мда дела. То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок. При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.

    А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

    Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам. Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.

    Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

    Ну почему же не опаздываем. Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

    Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

    А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

    КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

    выдержки из нашего мануала про акпп

    • «Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    • двигатель — это может привести к его повреждению!»
    • «Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    • двигатель — это может привести к его повреждению!»

    «Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе- ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-

    1. ми меньше вредных веществ.»
    2. гдето и еще чтото подобное видел. можете сами поискать, буду благодарен
    3. не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме? к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу
    4. лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть), даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
    5. как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть
    6. по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

    Читать еще:  В каких двигателях есть распредвалы

    «По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холостом ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен немного остынуть.

    Примечание ? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут.

    Вентилятор систе- мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе- ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-

    тельно нагреваться за счёт солнца.»

    Прогрев 1.8TSi

    Tsi двигатель сколько прогревать
    Tsi двигатель сколько прогревать

    На разных ресурсах часто приходится читать, что турбированные двигатели слишком долго греются в холодное время года, а при минусовой температуре за бортом вообще не выходят на рабочую температуру пока не тронешься с места. Был как-то в гостях у тещи, пошел забирать машину со стоянки, делать особо было нечего, решил проверить истинность подобных утверждений. Тем более, что я считаю, что прогрев двигателя «на ходу» — это полный бред. Любые материалы имеют температурное расширение, следовательно если рабочей температурой для двигателя является 90 градусов — то при температуре ниже ноля по-любому будут увеличены зазоры в трущихся парах, что никак не может быть полезно для нормальной эксплуатации. Разумеется, я не жду каждый раз полного прогрева, но хотя бы несколько минут даю машине поработать на стоянке, прежде чем трогаться с места. В этом вопросе я полностью согласен с автором: zapovorotom.ru/nachinayus…i-progrevat-dvigatel.html

    Итак, автомобиль Шкода Суперб, двигатель 1.8TSi, на улице -5 по цельсию, машина ночь простояла на стоянке, прогрев двигателя происходил прямо на парковке, не трогаясь с места. Время, температура и показания одометра видны на фото.

    Tsi двигатель сколько прогревать

    Стартуем. Точнее запускаем двигатель. Время 9.

    08, снаружи -5, внутри — столько же )) Подогрев сидений все-таки клёвая штука: машина еще холодная, а сидеть через пару минут уже комфортно ????Подождал 3 минуты… стрелка лежала на том же месте, где и была при запуске двигателя. Мысленно соглашаясь с тем, что ждать придется долго — вышел из машины покурить, через 5 минут залез в салон и… стрелка уже перевалила чуток за 50.

    Tsi двигатель сколько прогревать

    Прошло 8 минут после старта движка. Из дефлекторов уже дул слаботеплый воздух. В принципе при такой температуре двигателя уже можно трогаться с места без вреда для трущихся деталей — температурные зазоры уже более-менее компенсированы.Прошло еще 4 минуты. Температура двигателя доползла до отметки 75 градусов.

    Tsi двигатель сколько прогревать

    Температура за бортом при этом снизилась на полградуса, до -5.5, а в салоне было уже достаточно комфортно.Еще 2.5-3 минуты и стрелка термометра перевалила за 80.

    Tsi двигатель сколько прогревать

    Ну а спустя еще 2 минуты двигатель вышел на рабочую температуру.

    Tsi двигатель сколько прогревать

    Итого имеем: при температуре -5 градусов двигатель автомобиля, простоявшего на стоянке всю ночь, прогрелся полностью до рабочей температуры за 17 минут.

    При этом в салоне уже было достаточно тепло, что бы (например) везти ребенка в детский сад или сидеть за рулем без верхней одежды.А для безопасного для двигателя старта с места достаточно было подождать 7-8 минут.На этом всё.

    Выводы пусть каждый делает сам, исходя из своих собственных взглядов на суть вопроса.

    Всем удачи на дорогах!

    Бензин в масле, двигатель TSI

    Опции темы

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Была бы пустячная, Фольксваген не возвращал бы деньги за гарантийные авто с таким дефектом.

    Вот и Вы пришли к тем же выводам, что и я. И ведь уже седьмой год эксплуатирую, а машине десятый будет весной.

    Привет. Выход один Вы правы.Но всё же я не думаю ,что vw искал причину. Почему они не меняли двигатель в сборе? Это ведь не так сложно.Им проще было обменять авто целиком или вернуть деньги Вот вопрос.

    Думаю, причина VW давно известна, а двигатель не меняют из-за бюрократических закидонов. Всё-таки до суда не очень часто доходит.

    Всем привет. При проверке щупом уровня масла в двигателе обнаружил повышенный уровень его, а точнее смеси бензина и масла. Ну и конечно запах. Запах как от зажигалки zippa.

    Уровень был выше ораньжевого пластикового цилиндра на щупе. Все как и описывали ранее. Проехав не один десяток км, уровень снизился. Сегодня поговорил с другом об этой ПРОБЛЕМЕ.

    Он спокойно ответил, что на мазде сх 5, сх7 это чуть ли не норма. На холостом ходу попадает бензин в Масло.

    KKirill Привет . Сожалению,что Вы пополнили наши ряды.Рекомендации надеюсь прочитали в постах ранее.. Главное прогревать двигатель до рабочей t и проезжать хоть какой-то километраж.

    Сколько греть на холодную на месте Вам решать.Но с учётом задачи при каждой поездке t движка должна иметь рабочее состояние. Это будет уменьшать количество бензина в масле.

    Переодически совершайте поездки на более менее длинные расстояния.

    Ребята,не могу не вмешаться (имею на это некоторое право, так как дольше меня на форуме на TSI наверняка не ездил никто).

    Читать еще:  Двигатель 2123 сколько клапанов

    -прогревать двигатель до рабочей тэ — банальная истина, но только не на хх!! На холодную наш двигатель практически не греется! Особенно при минусе за бортом. Поэтому — завелись, подождали пока обороты упадут до хх (а это минута-две) и неспешно вперед.

    Без стартов с пробуксовкой и без низких полетов по крайней левой, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. -двигатель наш крайне не любит езду в режиме «пять минут еду-два часа стою».

    Поэтому по возможности совершайте относительно дальные поездки и при этом периодически хорошо движок раскручивайте (полезно не только ему, но и турбине). У нас тут есть коллега , к сожалению не помню кто, гость нечастый, который писал, что 200 тыс прошел без малейших проблем.

    И на недоуменные вопросы — и как это тебе удалось!? — ответил: А я в основном на дальняк хожу..Это как-бы в подтверждение моих слов.

    -и еще. Бензин в масло попадает практически только в зимнее время, когда двигатель хронически не прогрет до рабочей температуры. Поэтому если всю зиму вы проездили в так нелюбимом движком режиме, не поленитесь весной поменять масло. И никакого внимания не обращайте на этот дурацкий сервисный индикатор! Эта штука может и полезная, но только для идеальных условий.

    Читайте также:  В каких случаях применяется торможение двигателем

    Всё правильно.Но по опыту если прогревать двигатель на месте пока покуришь, то в движении он быстрее нагревается. Я езжу на работу около 7 км и если вообще не греть на месте только до сброса оборотов.

    Двигатель не успевает даже прогреется до рабочей t. Так ,что минут 10 приходится греть. Но это при моем расстоянии. Я ранее писал ,если у меня поездка удлиняется я не грею , только до сброса оборотов.

    Как будто мы на разных движках ездим.. Да не греется он нихрена на холостых! По крайней мере у меня не греется. Ну может при забортной плюсовой температуре — и то совсем незначительно. А когда зима, и ветерок с морозцем, то даже прогретый изначально он вообще остывает на х.х.

    Гонять подолгу для прогрева современные движки на хх — это полный анахронизм, ноги которого растут из эпохи карбюраторных и инжекторных атмосферников. А в Европе это еще и административное нарушение (под лозунгом борьбы за экологию). Наши движки просто нельзя долго прогревать на хх. Особенно в холодное время.

    Я так делал первых года три и едва не угробил двигатель. Во-первых, это бесполезно, а во-вторых, просто вредно для двигателя! Именно в это время максимальное количество несгоревшего топлива оседает на холодных стенках цилиндров и при помощи маслосъемных колец транзитом переправляется прямиком в картер.

    И при этом еще и повышенный износ всего, что внутри трется.

    Прогуглите тему — интернет просто вопит об этом. И почитайте мнения не водителей старой закалки, которые так еще свои зилы и волги прогревали, а современных специалистов.

    Прогревать наш движок надо только в движении. Сравниваю свой собственный опыт. Первый год машина ночевала на улице.Я приходил на стоянку, заводился и начинал скоблить стекла. Минут через десять стрелка указателя температуры все еще лежала на своем ночном месте как примерзшая.

    Потом стал делать так, как писал в своем предыдущем посте (и делаю так уже лет восемь-девять) — трогался неспешно сразу же, как обороты упали до х.х. Км через 15-20 (те же 10 минут) температура двигателя была уже рабочей.

    Читать еще:  Шум в двигателе ваз 2107 при высоких оборотах

    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.01.2018 в 19:53 .

    Вопрос: Нужно ли прогревать двигатель TSI?

    Нужно ли прогревать двигатель 1.4 tsi 150? Здравствуйте. … Летом это работает, но зимой, при отрицательных температурах, чтобы избежать масляного голодания, следует всё же прогревать двигатель — от 3-5 минут в несильный мороз до 10 минут в сильный.

    Сколько нужно прогревать TSI?

    15 минут с момента запуска и 4 минуты с момента начала движения.

    Нужно ли прогревать двигатель с турбиной?

    Специалисты рекомендуют своевременно осуществлять замены масляных фильтров и моторного масла, а также использовать только масло, подходящее к той или иной турбине. … Требуется перед эксплуатацией прогревать двигатель, так как это позволяет маслу приобрести оптимальную для эксплуатации турбины температуру.

    Нужно ли прогревать двигатель у Volkswagen Tiguan?

    По-порядку: вопрос: «нужно ли прогревать» — ответ: нужно!

    Как правильно эксплуатировать авто с двигатель TSI?

    Самые главные и простые правила эксплуатации двигателей TSI:

    1. Заливать соответсвующее топливо не ниже АИ-95. …
    2. Менять масло не через каждые 15 000 км, а например, через каждые 10 000 км. …
    3. Если купили новую машину с двигателем tsi, то первую тысяч киллометров ездить не более 100-110 км/ч.

    Нужно ли прогревать 1.4 TSI?

    Нужно ли прогревать двигатель 1.4 tsi 150? … Отвечая на Ваш вопрос можно сказать, что любой двигатель перед началом силовой работы нужно прогревать. Это делается для того, чтобы в том числе разогреть моторное масло, которое служит смазкой частей двигателя.

    Сколько нужно прогревать машину с турбиной?

    Чтобы избежать подобных проблем и продлить срок службы турбины, следует прогревать двигатель перед поездкой хотя бы пять минут. Масло за это время успеет пройти по всем узлам и механизмам, а вы сможете безопасно начать движение, не раскручивая, при этом, мотор больше 2,3-2,5 тыс. оборотов.

    Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной?

    На вопрос надо ли прогревать дизельный двигатель зимой производители сегодня дают однозначный ответ – «прогрев ДВС не требуется». … Многие производители автомобильных двигателей утверждают, что их продукция настолько совершенна, что безупречно работает даже без прогрева.

    Какое масло заливать в двигатель с турбиной?

    Для турбированных двигателей подойдут масла классов SN и SM по градации API и класса A5/B5 — по АСЕА. Это современные смазки для многоклапанных и турбированных моторов. Заметим, что характеристики масел, укладывающихся в требования европейской A5/B5, заметно выше чем у конкурентов, удовлетворяющих американской SN.

    Сколько нужно прогревать Тигуан?

    Таким образом, на прогрев двигателя и салона с момента старта двигателя, тратится около 12-15 минут. Но, не стоит забывать, что коробка и подвеска еще не прогреты, и слишком быстро двигаться еще не желательно.

    Сколько стоит Новый Фольксваген Тигуан?

    В России цена Volkswagen Tiguan в новом кузове составляет 1 879 900 — 3 049 900 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Volkswagen). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

    Как правильно эксплуатировать двигатель с турбиной?

    Правильная эксплуатация турбированных двигателей.

    1. Использовать только масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля. …
    2. Интервал замены масла – не больше 10000 км. …
    3. Одновременно при смене масла заменять фильтрующие элементы …
    4. Не подымать обороты коленвала выше 2500 на непрогретом двигателе, …
    5. Не глушить двигатель сразу после активной езды

    Что означает надпись на машине TSI?

    Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом. … Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

    Что такое TDI и TSI?

    Что такое двигатель TSI. Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. … Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI.

    Tsi двигатель сколько прогревать Ссылка на основную публикацию

    Прогревать мотор или не прогревать?! Разбираемся в вопросе на примере 1,4 TSI

    Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

    Заметил часто мелькает тема на форумах стоит ли прогревать двигатель у современных моторов? Изготовитель пишет, что двигатель не нуждается в прогреве, кто-то говорит, что нуждается — давайте разбираться!

    Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это достаточно сложный механизм — с точки зрения физики и инженерии. С точки зрения механики — все понятно, бензин попадает в камеру, искра, взрыв, поршни туда-сюда ходят, колено вращают, колено через коробку и сцепление передает вращение на редуктор, а он уже передает его на колеса. Это если утрировать все до мелочей, объяснить на пальцах! Но есть огромное кол-во нюансов.

    Современный двигатель должен не только толкать колеса, но и быть экономичным, надежным, а самое главное, с точки зрения мировой общественности — экологичным. И это сейчас в приоритете, не зря пытаются найти все новые и новые альтернативные источники энергии для автомобиля — водород, метан, этан, электричество в конце-концов.

    Но, почему вдруг современные двигатели не нуждаются в прогреве? Они стали более износостойкими? У них применяются какие-то неизвестные нам технологии или же современные никому неизвестные масла, залитые дилером? Нет. Это исключительно желание заставить вас не прогревать машину, чтобы вы не стояли на холостых и не выбрасывали и без того огромное количество CO2 в воздух.

    На самом деле, если вы собираетесь отъездить на автомобиле 2-3 года после покупки новым, то можете не греть, дело ваше. А если же вы следите за автомобилем и желаете, чтобы он служил вам долго, то я открою секрет, что машину надо греть не только зимой, но и летом!

    Да, представьте себе, у любого двигателя есть рабочая температура. И когда вы видите, что у вас температура охлаждающей жидкости вдруг приблизилась к «минимуму», то это не значит, что уже можно уверенно ехать или наваливать.

    Температура охлаждайки и масла разная, если температура антифриза 90 градусов норма для вашего авто, то температура масла может быть 105-110-120. А масло проявляет абсолютно разные св-ва, обладая разной температурой.

    • Хорошо, пример, двигатель 1,4 TSI на Volkswagen Tiguan, рабочая температура масла в нем 80-110 градусов, при особо жаркой погоде может дойти до 120 градусов. Двигатель маленький, турбированный и нагруженный. Температура в турбине еще выше чем в картере, как и на самих кольцах в поршнях, там они могут доходить до нескольких сотен градусов.

    А теперь представим, вы, в жару +30 садитесь в ваш автомобиль и без прогрева начинаете движение в обычном режиме вождения — турбина раздувается на не прогретом масле, при этом она сама холодная (+30 градусов для нее далеко не рабочая температура), масло вязкое и осело в картере, форсунке тяжело его гонять по двигателю, все это нагружает ваш мотор и снижает его ресурсность!

    Но, как так, говорили же ОТЦЫ — зимой можешь не греть, если больше 2 тыщ не поднимать. И были от части правы. От того, что вы не прогреете мотор, ничего критичного в эту же секунду не случится.

    Если вы опаздываете на работу, не обязательно стоять и ждать, когда же набежит рабочая температура. Просто не нагружайте двигатель, если он не прогрет и не получите задиры и проворот вкладышей через 100 тысяч.

    Но тогда и моторы то были «ВАЗовские» простые как три рубля их можно было вообще никогда не греть, они бы ездили.

    Современный же мотор может простить единичные случаи движения без прогрева, но не ежедневную практику!

    Читайте также:  Гранта падают обороты при запуске двигателя на холодную

    Сейчас современный двигатель должен отвечать множеству критериев. И если вы будете правильно его эксплуатировать он будет вам служить и служить. (также в случае с турбомотором не забывайте после долгой езды не глушите сразу мотор, а постойте 2-3 минуты, пока турбина остынет).

    В общем — как я всегда говорю: «машина, как собака, олицетворяет своего хозяина».

    Еще интересные статьи на моем канале:

    5 причин взять 350 т.р и купить себе легенду 90х. Обзор Jeep Grand Cherokee (ZJ), машина для настоящих мужиков!

    Автоваз урезает производство Лада «Гранта»!

    Новые Renault Logan и Sandero. Почему рано хлопать в ладоши? Разбираем новинки, которых придется ждать!

    Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)

    Тема: [OFF] время прогрева двигателя зимой

    1. 20.02.2007, 22:38 #1

      0

      доброго всем. народ, подскажите, сколько же времени всё таки нужно для прогрева Паси (с момента завода до момента трогания)!? а то мнения разошлись, кто говорит при 0 — 10 гр. хватает 2 мин, при — 10 -20 гр. хватает 5-7 мин! я при температуре 0 — 10 прогреваю 5-7 мин, более до 10 минут!?

    2. 20.02.2007, 22:40 #2

      0

      Sultan_SPb Сообщение от Sultan_SPb

      сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!!!

      Аналогично Завел и поехал.На ходу пусть грется. Если например в снегу авто, то работает пока гребу снег.

    3. 20.02.2007, 22:43 #3

      0

      Сообщение от Sultan_SPb

      сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!!!

      Вообще рекомендуют, делать имено так

    4. 20.02.2007, 22:47 #4

      0

      Я грею только автомат (минут 5-10), дизель на месте не греется вообще, а на ходу быстренько

    5. 20.02.2007, 22:59 #5

      0

      Сообщение от Sultan_SPb

      сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!!!

      Ну это тоже перебор… [-X Если еще и газануть как следует то воще [-X Я сегодня пришел завел, стекла передние очистил и лобовое смахнул(оно с обогревом) за это время аппарат прогрелся немного(но стрелка начинает ползти когда на первый перекресток выезжаю) Снег с машины не сметаю(он сам улетает во время движения)

      Вообще инжекторные авто «типа» греть не нужно, но в условиях нашего климата лучше немножко «потормозить» масло даже синтетика все равно должно смазать трущиеся поверхности и коробка(особенно автомат ) должна немного поработать без нагрузки

    6. 20.02.2007, 23:06 #6

      0

      Я тоже грею до момента как теплый воздух пойдет…а это минут 3-7..

      Машина не показатель-но у меня только Audi и VW…просто нравятся

    7. 20.02.2007, 23:20 #7

      0

      Грею пока стрелка тахометра не упадет (зимой минут 3-5), дальше еду, но не кручу больше 2000-2500 пока до 60-70С не доползет.

      VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

    8. 20.02.2007, 23:34 #8

      0

      Завожу. Чищу от снега, усаживаюсь в кресле и т.п. (от 30 сек до 3 мин). Сажусь и еду неспеша, без резких ускорений на 2000-3000 пока стрелка температуры не подвинется. После в нормальном спокойном ритме. А когда 90 покажет тогда и

    9. 20.02.2007, 23:36 #9

      0

      Сообщение от Black_Sheep

      Грею пока стрелка тахометра не упадет (зимой минут 3-5), дальше еду, но не кручу больше 2000-2500 пока до 60-70С не доползет.

      аналогично!!!!

    10. 20.02.2007, 23:38 #10

      0

      10 минут, автомат жалко, бензин нет , если очень спешу, то пока стрелка охл.жижи вверх не поползёт.

      Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

    11. 20.02.2007, 23:43 #11

      0

      В последнем выпуска журнала «За рублем» как раз есть соответствующая тема. Резюме: прогрелся несколько минут, машинку почистил и неспеша едешь, пока до рабочей температуры двигатель не прогрелся. VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey — тяжелый немецкий бомбардировщик.

    12. 20.02.2007, 23:50 #12

      0

      Ratamahatta пассат-б5 «ЗА РУЛЕМ» не читает ИМХО 1-2-3 мин в зав-ти от погоды, потом не выше 2000 об. мин до 60-70 град, потом в пол

      B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

    13. 20.02.2007, 23:59 #13

      0

      захаркин андрей алексееви а кто рекомендует и почему?

    Масляная чума и моторы TSI

    ?

    Виктор Борисов (victorborisov) wrote, 2014-01-23 14:20:00 Виктор Борисов victorborisov 2014-01-23 14:20:00 Category: Пожалуй нет таких автовладельцев, которые не слышали о «масляной чуме» — интенсивной деградации моторного масла и его замерзание едва стрелка уличного термометра опускалась ниже нуля. Впервые эта история началась позапрошлой зимой в Московском регионе, сотни автомобилей не завелись при первых заморозках и уехали в сервис на эвакуаторах. Долгое время специалисты ломали голову над причиной данного явления, а журналисты параллельно пытались придумать свои версии. И если со случаями, когда в мотор было залито поддельное моторное масло или его просто забывали вовремя поменять (а в московских пробках моторное масло вырабатывает свой ресурс гораздо раньше, чем замена по регламенту) всё более менее ясно и никаких других действующих лиц кроме масла нет, то с моторами TSI концерна VAG история оказалась несколько иной.Дело было так: Впервые в жизни я заправил автомобиль бензином на АЗС Газпромнефть и через 3 дня при уличной температуре -4 градуса Цельсия двигатель выдал ошибку низкого давления масла…Я никогда не пользовался услугами официальных сервисов (т.к. есть небольшой сервис у отца) по причине того, что не готов доверять свой любимый автомобиль криворуким механикам официальных дилеров. По этой же причине я совершенно не зависим от мифической гарантии и каких-то привязок к тем или иным брендам. Я использую только многолетние проверенные решения и никогда не имел проблем со своими автомобилями. Учитывая мое трепетное отношение к регламентным работам и в частности замене масла (с поправкой на мото-часы и режим эксплуатации, а не просто ориентируясь на пробег) я честно говоря никогда не думал что сам лично столкнусь с «масляной чумой», считая что причины этого явления действительно связаны с поддельным или выработавшим свой ресурс маслом.Несколько вводных данных. У меня Октавия Скаут с одним из самых популярных моторов концерна — 1.8TSI серии EA888. Автомобилю 2,5 года, пробег 70 тысяч километров, бережная эксплуатация и все регламентные работы в срок. В частности замена масла каждые 10 тысяч километров (при условии, что моя средняя скорость 50 км/ч). Используется масло Mobil Super 3000 X1 5w40 с допуском VW 502 00, масло закупается у официального дилера Mobil в 20-литровых канистрах. Мой конкретный экземпляр двигателя портит всю статистику по расходу масла — я ни разу за всё время эксплуатации не подливал масло, а его уровень меняется исключительно в пределах погрешности измерений (1-2 мм). Мотор эксплуатируется во всём рабочем диапазоне оборотов, вплоть до 7000. Преимущественно эксплуатируется на 95 бензине, изредка используется 92 (плюньте в лицо тем, кто дал команду клеить на лючок бензобака всех автомобилей концерна VAG поставляемых в Россию одну единственную наклейку 98(95) RON/ROZ). Бензин с октановым числом 98 мотор никогда не видел, а первая замена заводских свечей зажигания была произведена на пробеге в 75 тысяч километров!К качеству бензина у меня нейтральное отношение, за мой 12-летний стаж с пробегом более полумиллиона километров от Мурманска до Владивостока я ни разу не сталкивался с проблемным топливом (хотя зачастую заливал самый дешевый бензин/дизель на самых «подозрительных» АЗС).

    В Скаут я обычно заливал обычный 95 на ТНК или Лукойле, если по пути этих АЗС не было и дело происходило вдали от Московского региона — в ход шел 92 (двигатель CDAB может без каких либо ограничений эксплуатироваться на топливе с октановым числом 91 RON/ROZ, см. SSP 436, стр. 8). К слову заметить именно на 92 бензине у меня получался самый минимальный расход топлива за всё время владения автомобилем (до лампочки выезжал на полном баке объемом 60 литров стабильно больше 750 километров), а в динамике разницы не было.

    В ноябре 2013 года по пути на строительство загородного дома я впервые в своей жизни заправил полный бак бензина (заправлять меньше, чем полный бак не вижу смысла — мне лень постоянно останавливаться на дозаправку) на АЗС Газпромнефть в Наро-Фоминске т.

    к. бак был практически пустой, а по пути больше АЗС не было. Через 3 дня во время первых заморозков при утреннем пуске двигателя я услышал стук из моторного отсека и предупреждение о необходимости срочно заглушить двигатель из-за низкого давления масла.

    Что скажет большинство в этот момент? Ха-ха, залил паленое масло, вот оно и замерзло!Все могло быть и так, если бы не несколько очень важных нюансов. К моменту инцидента пробег мотора на масле из этой канистры составлял 6 тысяч километров (то есть оно выработало свой ресурс на 50% без учета сторонних факторов). Но главное здесь в другом.

    Обратим внимание на статистику подобных случаев, описываемых на автомобильных форумах.1. Масло замерзало только в бензиновых двигателях с абревиатурой TSI. Во всех случаях в моторах было залито совершенно разное масло: Mobil, Motul, Castrol, Shell и тд.

    Это были как новые автомобили, буквально неделю назад выехавшие из автосалона, так и в возрасте 2-3 лет.2. Масло замерзало только в автомобилях эксплуатируемых в московском регионе, преимущественно на южной стороне от МКАД.3. Масло замерзало преимущественно в тех автомобилях, которые заправлялись топливом на АЗС Газпромнефть.

    Мы сейчас не будем рассматривать стандартные случаи замерзания моторного масла вследствие нарушения условий эксплуатации и его естественной деградации (например, масло отработало весь ресурс в пробках и замерзло при сильных морозах), а также случаи действительно поддельного масла (например случай с заводским маслом Dexos2 на автомобилях концерна GM — это отдельная история). Такое тоже, увы бывает.

    ВНИМАНИЕ! В данный момент мы рассматриваем только двигатели TSI!

    Нас сейчас интересуют только моторы TSI концерна VAG. В Шкоде, например, инженеры оперативно выпустили предписание заливать масло с вязкостью 0w30 и допуском 502 00, при этом оставив сервисный интервал в 15 тысяч километров! Это такая же глупость, как клеить наклейку 98 на лючок бензобака Октавии с мотором 1.

    6MPI (а они их клеят на все автомобили, не важно какой мотор стоит под капотом).

    Если взять сильно устаревшеее по современным нормам масло 5w40, то оно замерзнет только при температуре -30 градусов! Второе это допуск VW 502 00 и интервал замены в 15 тысяч километров — если такой автомобиль будет эксплуатироваться в московских пробках со средней скоростью 20 км/ч, то его можно отправлять на свалку уже через 5 тысяч километров.

    Но давайте рассуждать вместе, проблема касается только бензиновых моторов TSI. Проблема замерзания масла не коснулась других бензиновых двигателей. Что уж говорить — владельцы дизельных автомобилей вообще остались не при делах, хотя масла используют те же самые.

    Что же получается — бензин убивает моторное масло? Но как бензин может попасть в масло на исправном моторе. С этим сейчас и будем разбираться.

    Бензиновые двигатели TSI (Turbocharger Stratified Injection) — это прямой впрыск топлива и турбонаддув (в зависимости от модификации мотора может быть дополнен турбокомпрессором). Прямой впрыск под высоким давлением подразумевает наличие топливной рампы высокого давления и соответствующего насоса высокого давления (ТНВД).

    Для многих до сих пор является сюрпризом тот факт, что ТНВД бывает не только на дизельных двигателях.Посмотрим внимательно на схему топливной системы моторов TSI. Топливо из бензобака подаётся электрическим насосом через топливный фильтр со встроенным клапаном регулировки давления.

    Он настроен на давление в 6 бар и все излишки возвращаются обратно в бензобак. В подкапотное пространство идет одна магистраль (без обратки!), которая подключается к механическому ТНВД, имеющему привод от четырехгранного кулачка на распредвале в головке блока цилиндров.

    Сам ТНВД накачивает топливо с давлением до 200 бар в топливную рампу, откуда оно поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется управляемым клапаном, расположенном на корпусе ТНВД на основании данных датчика давления установленного на топливной рампе.

    Обучающая программа по моторам EA888 (SSP 384) говорит о том, что электроника двигателя не имеет датчиков давления в магистрали низкого давления и управляет производительностью электрического насоса исключительно на основе данных о нагрузке на двигатель. То есть простыми словами: нажимаете газ, идет команда электрическому насосу в бензобака включиться на полную мощность.

    Чем для нас интересен ТНВД? Это единственное место в двигателе, где существует потенциальная вероятность попадания бензина из топливной магистрали в картер! Разумеется есть еще варианты для того, чтобы бензин попал в масло. Например если двигатель не заводится, форсунки льют топливо в цилиндры, оно не воспламеняется и стекает в картер. Но для этого нужно постараться очень долго крутить двигатель без намеков на вспышки в цилиндрах. Если же говорить о работающем двигателе, то все современные моторы моментально отключат форсунку на том цилиндре, в котором нет воспламенения топливной смеси и появится ошибка Check Engine.Теперь вернёмся к моей истории. У неё есть несколько любопытных нюансов. Уже две осени подряд я наблюдал резкое повышение уровня масла в картере. В первом случае я обнаружил это через несколько дней после плановой замены масла и списал на тот факт, что неуследил и перелил масла больше, чем надо при замене. С помощью шприца и трубки от капельницы откачал лишнее и про историю забыл. В прошлом году история повторилась. Снова осень, но впервые после замены масла я заглянул под капот примерно через 3 недели (расхода масла нет — чего туда лазить) и снова обнаружил что уровень масла на 5 мм выше отметки максимум. Разумеется уровень антифриза был в норме без изменений, а вот моторное масло явно пахло бензином. Отмечу что с мотором не было никаких проблем по запуску, динамике и расходу топлива. Заводился, ездил в обычном режиме. Напомню, что я не стою в пробках, моя средняя скорость 50 км/ч, а минимальная поездка обычно 80 километров. Через несколько дней я впервые заправился на Газпромнефти и еще через 3 дня лично познакомился с замерзшим маслом.Тут пришло время задуматься чем осень отличается от любого иного времени года? Отгадка нашлась быстро — с лета остается привычка «сел и поехал» без прогрева двигателя. Тем более всем известно, что двигатель TSI невозможно прогреть на холостых. Когда на улице мороз любой автовладелец так или иначе прогревает двигатель, хотя бы 2-3 минуты. А осенью я запускал холодный двигатель утром, ждал 10 секунд пока обороты опустятся до холостых и ехал.Что происходило в этот момент в двигателе? Уплотнитель на штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. А поскольку я сразу ехал и нажимал на газ, блок управления двигателем давал команду электрическому топливному насосу поднять давление в магистрали низкого давления. Часть бензина утекала напрямую в картер, при этом отсутствие датчиков на этой магистрали не позволяло электронике двигателя каким-либо образом зафиксировать неисправность.Дальше происходила химическая реакция при высокой температуре между компонентами моторного масла и бензина, что приводило к ускоренной деградации моторного масла. И здесь особую благодарность стоит сказать топливу с АЗС Газпромнефть в московском регионе. Именно в его составе присутствует что-то, приводящее к ускоренной деградации моторного масла.В случае если дать холодному мотору поработать на холостых оборотах буквально 1-2 минуты (не сколько для нагрева двигателя, а самого уплотнения на ТНВД вследствие трения) увеличения уровня масла в картере не будет. Я провел замеры и пришел к выводу, что если мотор не греть, а сразу ехать, то к концу поездки в картере получился избыток масла. При это следует отметить, что если бы дефект был постоянным, то есть шток ТНВД пропускал бензин постоянно в процессе работы двигателя мы бы получили полный картер смеси бензина с маслом, из которой бензин просто не успевал бы испаряться через систему вентиляции картера. Также это говорит о том, что дефект не постоянный и касается не всех двигателей. Именно по этой причине существует достаточное количество автомобилей с моторами TSI, которые всегда заправляются топливом на АЗС Газпромнефть и ни разу не сталкивались с замерзанием масла. Просто их ТНВД не имеет такого конструктивного дефекта, следовательно и бензин не попадает в масло.Вообще для ВАГа в норме вещей, что некоторые детали имеют конструктивные недостатки и даже гарантийная замена той или иной детали не всегда может помочь. Например, очень показательна история с «отпотевающим» впускным патрубком перед турбиной. Примерно половина автомобилей с моторами 1.8TSI имеют такую проблему, но многие автовладельцы под капот не заглядывают и о ней не знают. Всё дело в том, что конструкция турбонаддува не подразумевает отдельного канала для сброса избыточного давления (при сбросе газа, торможении двигателем) и турбина по сути замыкается сама на себя путём открытия перепускного клапана. Всё избыточное давление выходит обратно во впускной патрубок (хотя по сути в патрубке перед турбиной с точки зрения логики не может быть избыточного давления), а там заводской брак стыковки с трубкой от вентиляции картера и маслоотделителя. Поскольку какая-то часть масла так или иначе не задерживается маслоотделителем, то она летит обратно в турбину, а из-за неплотного сварного шва это масло вылезает наружу и начинает стекать по турбине на приводной вал. При этом официальный ответ VW Rus гласит, что это «нормально». Многие по гарантии меняли патрубок, но не всем это помогало. Если же заделать герметиком стык двух трубок проблема исчезает.

    А с ТНВД есть история на Touran-клубе, где человек серьезно озадачился попаданием бензина в масло, многократно ездил к дилеру, где ему несколько раз меняли всю топливную рампу и ТНВД, но проблему это не решало, а также провел экспертизу:

    «Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД.

    Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом. Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.»

    Если же принять во внимание, что большинство моторов TSI отличаются повышенным расходом моторного масла (до 1 литра на 1000 км), то большинство владельцев вообще может не знать о том факте, что бензин через ТНВД попадает в масло. Даже наоборот, попадание бензина в масло может создавать временную иллюзию того, что расход масла снизился.

    Выводы здесь следующие:

    • Во-первых, старайтесь покупать моторное масло у официальных представителей, чтобы снизить риск нарваться на подделку. • Во-вторых, меняйте моторное масло не по пробегу, а по выработке мото-часов. На примере допусков масел VW картина следующая: Масло 502 00 допуска имеет ресурс 250 мото-часов, Масло 504 00 допуска имеет ресурс 650 мото-часов. Смотрите свою среднюю скорость по бортовому компьютеру и на основе этих данных принимаете решение о замене масла. Если вы ездите в московских пробках со средней скоростью 20 км/ч, то очевидно что 250 мото-часов ваше масло отработает уже за 5 тысяч километров.

    • В-третьих, если у вас двигатель TSI то на всякий случай остерегайтесь заправляться на АЗС Газпромнефть в московском регионе. Особенно если вы замечали запах бензина из маслозаливной горловины.

    ДОПОЛНЕНИЕ от 27.01.2014:1.

    Заметили несостыковку пробега в указании на замену свечей зажигания? Описанная история произошла в ноябре 2013 года на пробеге 70 тысяч километров, сейчас январь 2014 года, на пробеге 75 тысяч заменены свечи, сейчас пробег уже 77 тысяч километров.

    2.

    Баттхерт по поводу разрешенного к применению без ограничений бензина с октановым числом 91 на моторе с турбонаддувом? Изучайте спецификации на мотор, вот здесь я написал настолько подробно, что поймет даже пятилетний ребенок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector