Уязвимые места и недочеты land rover discovery

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени.

Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Уязвимые места и недочеты land rover discovery   Уязвимые места и недочеты land rover discovery   Уязвимые места и недочеты land rover discovery   Уязвимые места и недочеты land rover discovery

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов.

Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем.

Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла.

Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.

0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень.

Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Уязвимые места и недочеты land rover discovery   Уязвимые места и недочеты land rover discovery   Уязвимые места и недочеты land rover discovery   Уязвимые места и недочеты land rover discovery

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла.

Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть.

Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла.

Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Уязвимые места и недочеты land rover discovery   Уязвимые места и недочеты land rover discovery    

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод.

Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен.

И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Источник: http://gl2.ru/neispravnosti/prichiny-iz-za-kotorykh-mozhno-ubit-dizelnyj-dvigatel-na-discovery-3-i-discovery-4-i-kotorye-mozhno-predupredit

Как выбрать подержанный Land Rover Discovery 4: ищем преимущества

Назло любым нападкам и даже справедливым репликам владельцев эта машина остается вожделенной для многих. Такова ее карма. И дело тут даже не в премиальности или аристократизме. Просто так уж сложилось, что владельцем Discovery способен стать только эмоционально цельный человек с хорошим достатком. Модель его словно выбирает сама, отторгая слабаков.

Впрочем, прочь лирику.

Что там у нас с матчастью четвертого Disco, который сменил некогда капризную «трешку» в 2009 году? Концепция не изменилась: премиальный салон, конструкция с интегрированной рамой легко уживается с независимой подвеской, а внедорожный потенциал рассчитан даже на полных профанов в деле езды по бездорожью. Чему способствуют крепкая и надежная в целом подвеска и выносливая трансмиссия с блокировками дифференциалов. В этом главные точки силы Discovery, которых не отнять. Зато с моторами и, особенно, электрикой вышло несколько иначе.

Дымность повышена

Поначалу к нам поставляли машины с тремя моторами: 5,0-литровым бензиновым на 375 л.с. и парочкой турбодизелей на 2,7 (188 л.с.) и 3,0 л (245-250 л.с.).

Рестайлинг 2013 года бензиновые версии отмел, хотя тот агрегат, оставаясь чрезвычайно неэкономичным, и считался наименее капризным из прочих.

Пожалуй, кроме возможного проседания ремней ГРМ (их два), ничем системно отрицательным бензомотор себя не проявил.

Зато дизели хлопот доставляли. Главным образом — по части электрики. На 2,7-литровом агрегате капризничает клапан EGR, о чем подскажут повышенная дымность и неровная работа. Тут же и слабый воздушный патрубок системы наддува (от радиатора интеркулера к дроссельному узлу). Прохудившись, он заметно сажает тягу.

Уязвимые места и недочеты land rover discovery

Discovery 2 – глубоко модернизированный Disco 1 – помимо прочего получил 5-цилиндровый дизель 2.5 на 138 л.с. В Россию официально пришел в 2001 году.

У мотора 3.0 проблем с EGR нет, зато есть две турбины наддува вместо одной, что доставляет известные хлопоты. По статистике, турбины в среднем живут до 150-200 тыс. км, но много случаев, когда весьма дорогостоящие замены приходилось делать гораздо раньше.

Ремонт Discovery сложен и дорог, а цены на запчасти высоки.

Была у дизелей до некоторых пор и еще одна серьезная проблема (у мотора 3.0 в меньшей степени) — преждевременный износ вкладышей шатунов. Автоматы бывают 6- и 8-ступенчатые от ZF. В целом — без нареканий, если прежний владелец не «загнал» коробку на бездорожье и хотя бы раз в 100 тыс. км менял масло.

И вообще, трансмиссия — одна из сильных сторон этого автомобиля. Система полного привода Terrain Response надежна даже в тяжелых условиях, если не подводит электроника — ETC, ESP и HDC. Наиболее уязвимой ее частью считается задний дифференциал. Гул сзади или стружка в масле подскажет о необходимости его замены.

Ремонтировать эти штуки себе дороже.

Скрипит солидно

Качество лакокрасочного покрытия кузова на высоком уровне. Следы коррозии скорее следует искать на интегрированной в кузов раме, снизу, для чего необходимо загонять машину на подъемник.

И вообще, покупая Disco, есть смысл понажимать на все кнопки, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля его управления частенько причиной неисправности печки является засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению.

Часто выходит из строя люк, ремонт потребует серьезных расходов, поскольку рассчитывать на покупку «бэушного» не стоит.

Уязвимые места и недочеты land rover discovery

Среди отказов по части электроники нередко фигурируют медиасистема, блок управления люком и печкой Webasto, система полного привода Terrain Responce. Впрочем, подгнить контакт может и в освещении, и в пневмоподвеске, и в электроприводе блокировки межколесного дифференциала.

За такой салон Disco прощаешь все, вплоть до капризов пневмоподвески. Он даже скрипит солидно. Однако расслабляться нельзя, при покупке машины нужно проверять всю электрику.

Здесь имеет место окисление контактов, но чаще досаждают сбои в программном обеспечении. Даже малый отказ впоследствии может потребовать серьезных капиталовложений.

Это, впрочем, касается и двигателя, и трансмиссии, и подвески.

В подвеске, кстати, уязвимым звеном считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников.

Уязвимые места и недочеты land rover discovery

Discovery 3 отличался от «двойки» разительно. Не только силовыми агрегатами и трансмиссией, но и появлением независимой подвески с возможностью изменения клиренса, что улучшило проходимость, плавность хода и управляемость.

В итоге мы хотим предостеречь от покупки автомобиля лишь по его внешнему виду. Привлекательная внешность сохраняется в нашем случае дольше всего, тогда как на ремонт скрытых повреждений может уйти еще половина бюджета всего автомобиля. Не экономьте на диагностике. А оптимальная модификация — 3,0-литровый дизель. Тут динамика и экономичность, да и проблем с ремонтом поменьше.

Надежность, недостатки и цена ремонта Land Rover DIscovery 4

Трансмиссия 

АКП иной раз ходят без серьезного ремонта свыше 200 тыс. км. Здесь стоит внимательно следить за протечками. Однако и на пробегах после 100 тыс. км коробка может начать дергаться. Часто помогает обнуление ошибок. И вообще, эта АКП в морозы требует прогрева. Относительно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Главный системный дефект дизелей на машинах до 2013 года выпуска, когда дефект устранили, — проворот вкладышей коленвала, что приводит к тотальным тратам.

LR не любит продавать начинку двигателя россыпью, придется покупать блок в сборе.

Избегайте длительного простоя машины (более 15 дней), поскольку возможно закисание приводного механизма турбины, что потребует проведения профилактических работ, а то и замены турбины.

Читайте также:  Газ 3110 двигатель 406 не работает на холостых

Подвеска

Внимания и вложений требует пневмоподвеска. Даже неаккуратно установив домкрат, можно повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Disco «лег на брюшко» симметрично — готовим 50 000 руб.

на новый компрессор. Пневмостойки (от 25 000 руб.) служат 100−120 тыс. км. Они теряют герметичность из-за трещин в резиновой гофре.

В обычной подвеске слабым звеном считаются передние нижние шаровые опоры и ступичные подшипники.

Пневмоподвеска отказывает из-за проводки, неисправностей компрессора или блока пневмоклапанов.

Кузов 

Железо в плане коррозии стойкое. А капот и задняя дверь алюминиевые. На ЛКП тоже жалоб не много. Единственное, что омрачает жизнь владельцев Disco в России — хром внешней отделки быстро сходит на нет.

Кстати, есть вопросы и к дверным замкам. Часто ломаются, а за новый придется отдавать более 10 000 руб. К проблемам кузова можно отнести и поломку люка. Это «золотой» расходник — «бэушных» не продают.

Но обычно эта поломка идет по части электрики.

Электрика

Электрика — слабое место LR до сих пор. Проводка и контакты активно корродируют, но все проблемы, хоть и не дешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев – при наличии такого количества электроники они неизбежны. Из рекордсменов по отказам стоит назвать клапан EGR и систему управления печкой Webasto.

Технические данные

Discowery 2.7 TDI Discowery 3.0 TDI
Длина, мм 4838 4838
Ширина, мм 2022 2022
Высота, мм  1841 1841
Колесная база, мм 2885 2885
Снаряженная масса, кг 2476 2583
Объем багажника, л  285-2558 285-2558
Дорожный просвет, мм 185 185
Двигатель, число цилиндров V6 V6
Объем двигателя, см3 2720 2993
Макс. мощность, л.с. 190 (4000)  245 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 440 (1900) 600 (2000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-6 АКП-6
0-100 км/ч, с 11,7 9,6
Макс. скорость, км/ч 180 180
Топливо Дизель Дизель
Объем топливного бака, л 85 85
Расход (смеш.), л/100 км 10,2 9,3
Расход (город), л/100 км 13,1 11,2
Расход (трасса), л/100 км 8,5 8,3

Плюсы

  • престиж
  • комфорт
  • универсальные качества
  • дизайн
  • надежная система полного привода
  • крепкая подвеска
  • мощные тормоза 

Минусы

  • отказы по электрике
  • передние ступичные подшипники
  • расход топлива для бензинового мотора

Источник: https://4r.ru/vtorichka/25441-kak-vybrat-poderzhannyj-land-rover-discovery-4/

Возможные проблемы Land Rover Discovery 3

  • Ленд Ровер Дискавери 3 появился в 2004 году. Стиль автомобиля не особо изменился по сравнению с предыдущей версией, хотя многие элементы и были доработаны. В основу кузова Дискавери 3 интегрирована рама.

    Подвеска автомобиля – независимая, более дорогие комплектации оснащались пневмоподвеской. В 2008 году этот английский автомобиль подвергся рестайлингу, хотя и с минимальными изменениями.

    В 2009 году вышла следующая (четвертая) версия Дискавери.

    Комплектовался автомобиль 4.0 и 4.4-литровыми бензиновыми двигателями V6 и V8 (218 и 295 сил) и турбодизельным «V-образником» 2.7 литра (190 сил). В России продавались автомобили с моторами 4.4 (448PN) бензин и 2.7 (276DT) турбодизель.

    Характеристики двигателей Land Rover Discovery III

    Что касается дизельного мотора, то для такой автомобильной массы он довольно слаб. Но, как ни странно, средний расход солярки составляет 10-12 литров на сотню. Дизельный двигатель Дискавери 3 очень капризен.

    Основные проблемы дизеля связаны с системой впрыска и турбиной. Двухмассовый маховик, надо отдать ему должное, ходит дольше, чем у других автомобилей с таким же двигателем и сцеплением.

    Еще автомобиль оборудован сажевым фильтром. Если Дискавери 3 эксплуатировать в основном в городе, то проблемы вам гарантированы.

    Сажа забивает клапан ЕГР, бывали даже случаи выхода из строя коленвала из-за этого.

    Свечи накаливания дизеля не хотят нормально выкручиваться. Замена ремня ГРМ (которых у этого автомобиля два) весьма затратное занятие из-за сложности работы – второй ремень, приводящий в действие топливный насос, находится в задней части двигателя возле коробки передач.

    На этом фоне бензиновые ДВС (кстати, от компании Форд) выглядят более привлекательными. Моторы очень любят бензин – 4.4-литровый в городе не будет кушать менее 20 литров на сотню.

    Как и все автомобили Ленд Ровер, Дискавери 3 имеет фирменную систему полного привода с блокирующимся задним дифференциалом. Применение специальной системы Terrain Responseс легкостью позволяет преодолевать некоторое бездорожье, в которое позволит забраться относительно небольшой клиренс.

    Комплектовался Дискавери 3 двумя коробками передач – 6-МКПП и 6-АКПП.

    В краш-тестах автомобиль получил четыре звездочки от ЕвроНкап.

    Как известно, все автомобили Ленд Ровер не отличаются повышенной надежностью. Но, стоит сказать, что третий Дискавери надежнее предшествующей модели.

    Что касается подвески, то на практике быстро выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Пневматические подушки и компрессор в «навороченных» комплектациях выходят из строя ближе к 200 тысячам км пробега. Их замена требует просто фантастических затрат. Электропроводка Дискавери 3 также капризна – ее «глюки» будут отражаться на экране автомобиля множественными ошибками.

    При покупке Дискавери 3 стоит проверять рулевую рейку, которая любит течь и стучать. Слабым местом этой модели считаются и рулевые тяги.

    • Были отмечены жалобы на течи КПП, изредка встречались повреждения опоры кардана, дифференциала и самого кардана.
    • Где-то я слышал такую поговорку: «Если ваш Ленд Ровер не течет, то вы купили не Ленд Ровер».
    • Нарушение регламентных сроков ТО или применение нерекомендованных типов технических жидкостей быстро изнашивает подшипники раздатки.

    Еще одной распространенной проблемой является растрескавшийся люк. Причем найти целый люк б/у не представляется возможным.

    DiscoveryIII очень сложный автомобиль, который требует ремонта только в специализированных сервисах. Причем дорогого ремонта. Например, у автомобилей, оснащенных пневматической подвеской, после замены рулевых тяг выполнить процедуру развал-схождения можно только на специальном компьютере.

    Кузов этого автомобиля не склонен к коррозии, чего не скажешь о его раме. Стоит проверить ее состояние перед покупкой.

    В общем, большой, просторный внутри автомобиль, с хорошим полным приводом и оригинальным дизайном. Автомобиль богато оснащен и обладает повышенным комфортом. Но, все работы по его обслуживанию и ремонту (и запчасти в том числе) очень дорогостоящи, и требуют специализированного оборудования.

    1. Рекомендуется к покупке, только если вы фанат марки, а также готовы к постоянным большим финансовым вложениям для поддержания его в исправном состоянии.
    2. Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Land Rover Discovery 3:
    • Краш тест Land Rover Discovery III:
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/vozmozhnye-problemy-land-rover-discovery-3

    Land Rover Discovery III – чувства и разум

    История модели

    Land Rover Discovery III дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на Дискавери первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

    В основе Discovery 3 лежит несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).

    В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова.

    В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

    После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери IV. Но по сути это всего лишь продвинутый рестайлинг третьего поколения.

    Двигатели

    Бензиновые:

    4.0 V6 (218 л.с.);

    4.4 V8 (295 л.с.).

    Дизель:

    TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

    Ассортимент предлагавшихся моторов очень узок. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, с двойным турбонаддувом и мощностью 220 л.с. 190 «лошадей» слишком мало для большого внедорожника. Средний расход 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

    Больше всего проблем создают система впрыска и турбокомпрессор (около 800 долларов за новый). Что примечательно – двухмассовый маховик не сдается так часто, как в других моделях с этим двигателем. К минусам можно отнести наличие сажевого FAP фильтра.

    Если внедорожник эксплуатируется преимущественно в городе, то проблем с ним практически не избежать. Порой встречаются случаи повреждения коленчатого вала. Кроме того забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

    Стоимость нового – около 150-250 долларов.

    Одна из серьезных проблем – свечи накаливания, которые трудно выкрутить. Другая – ГРМ. Один ремень находится в передней части двигателя, а другой для ТНВД с задней — со стороны коробки. Замена потребует около 500-700 долларов.

    Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км.

    Технические особенности

    Как и положено истинному Land Rover, Дискавери оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом.

    Также установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь придут электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

    Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который позволит без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

    Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см. В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

    Читайте также:  В шкоде горит лампочка неисправность двигателя

    Неисправности

    Автомобили Land Rover никогда не отличались надежностью. К счастью, Дискавери 3 в этом плане стал лучше своего предшественника. Но до совершенства ему еще очень далеко. Довольно быстро изнашиваются элементы подвески сайлент-блоки и шаровые рычагов.

    Комплексная замена потребует инвестиций в размере около 1000 долларов. В богатых комплектациях к 150-200 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Замена требует больших затрат. Кроме того может отказать воздушный компрессор, а в системе появляются утечки.

    Возникают проблемы и с проводкой — на дисплее появляется каскад ошибок.

    Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Замена не очень сложная. Стоимость – около 300 долларов за штуку. Гораздо быстрей откажет компрессор – около 800 долларов.

    Перед покупкой Land Rover Discovery III необходимо обязательно проверить рулевую рейку. Она склонна к подтеканиям и появлению люфта. Рулевые тяги — еще одно слабое место этого автомобиля. Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов.

    Владельцы британского вседорожника жалуются на утечки из коробки передач. Довольно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

    Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. Стоимость б/у раздатки – около 300 долларов, замены – еще столько же.

    Другая малоприятная проблема – треснувший люк на крыше. Покупка бу варианта практически невозможна.

    Ленд Ровер Дискавери 3 — автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

    Порой на раме обнаруживается коррозия, которой на кузове не бывает. Перед покупкой тщательно проверьте состояние рамы.

    Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

    Заключение

    Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Автомобиль сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

    Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

    Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата. Стоимость процедуры с маслом и масляным фильтром – около 500 долларов.

    Технические характеристики Land Rover Discovery III (2004-2009)

    Версия 4.0 V6 4.4 V8 2.7 TDV6
    Двигатель бензин бензин турбодизель
    Рабочий объем 4015 см3 4394 см3 2720 ​​см3
    Количество цил. / клапанов V6 / 12 V8 / 32 V6 / 24
    Максимальная мощность 219 л.с. 300 л.с. 190 л.с.
    Макс. крутящий момент. 360 Нм 425 Нм 440 Нм
    Динамика (данные производителя)
    Максимальная скорость 180 км / ч 195 км / ч 180 км / ч
    Ускорение 0-100 км / ч 11,0 сек 9,3 сек 11,6 сек
    Средний расход топлива, л / 100 км 15,0 15,8 9,4

    Источник: https://vvm-auto.ru/land-rover/751-land-rover-discovery-iii

    Форум: Land Rover Discovery 4 (2009-2016)

  • Мне все время хочется спросить у тех кто ругает Дискарь, он у Вас хоть есть?))) Предлагаю всем, кто хочет сказать что-нибудь плохое про Диск сразу писать ВИН машины! У дилера можно проследить всю историю ремонта и так далее такой машины! Катаюсь на новом Диско, дизель 249 HSE апрель 14 года! За 3 месяца 20 000 км! Был и на покатушках в песках и в горах по камням! Лучше машины нет в принципе! Следующая машина только Ленд, но скорее Рендж, но не спорт!

  • Дискавери 4 дизель 3 л 249 лс 2013 гв купил в октябре 2013. Машину бросало из стороны в сторону. На гарантийном сервисе очередь 3 недели, пришлось ехать на обычный, делать сход развал – его просто не было ни на одном колесе.
    Не работало вебасто – снова пришлось ехать на сервис.

    Оказалось, что у всех дискавери вебасто нужно активировать на сервисе – на заводе его только устанавливают.
    За деньги в салоне отключил автоматическое складывание зеркал. В мороз на крепление зеркал намерзал лед и они трещали и деформировались при складывании. Опция включения-отключения складывания зеркал в других машинах доступна владельцу и бесплатна.

    В лендровере только за деньги и на сервисе.
    В мороз у аккумулятора едва хватает емкости для прокручивания двигателя. Похоже, его высаживает вебасто. Лучше его ставить на минимальное время.
    В минус 35 в январе 2014 двигатель с трудом завелся, но не поднялась шайба переключателя передач.
    На сервисе очередь 2 недели. В самые морозы остался без машины. Потом шайбу ремонтировали месяц.

    Снова без машины. Разговаривал с руководителем салона – забрать машину и вернуть деньги отказались. Подменной машины нет.
    За 1–е ТО зарядили 21 тыс. Из них 5 тыс щетки стеклоочистителя. Отказался от них. На второй день после ТО снова отказалась подниматься шайба селектора. Но в опущенном положении она переключилась на D и я смог поехать.

    После того как я заглушил машину шайба осталась на D и никуда не переключалась.
    В этом положении двигатель не заводится, а колеса блокируются и машину невозможно закатить на эвакуатор. Оказывается, это очень распространенный дефект ленд и ренж роверов.

    Если снять подстаканники, повернуть черный пластиковый винт между ним и селектором и потянуть за красную ленту то колеса разблокируются и селектор должен уйти на нейтраль. У меня колеса разблокировались, но на нейтраль селектор не ушел и двигатель не завелся.
    ВНИМАНИЕ. Машина представляет собой реальную опасность для водителя вне города.

    В мороз на трассе легко можно замерзнуть при исправном двигателе и наличии топлива, если шайбу селектра заклинит на включенной передаче. Это гигантский недостаток селектора на сервоприводе. Обычный рычажной селектор передач всегда можно переключить рукой.
    СОВЕТ. Если у вас за городом двигатель завелся, а шайбу селектора заело на D, ни в коем случае не выключайте двигатель.

    Продолжайте движение. Можно заправляться и останавливаться путем перехода на тормоз и ручной тормоз. Не глушите двигатель и не заезжайте в места откуда возможно выехать только задним ходом. В крайнем случае разблокируйте колеса рычагом с красной лентой (см выше) и откатите машину вручную.
    Сейчас машина в ремонте третью неделю. В сервисе сделали запрос в Москву и ждут ответа.

    Не советую покупать лендровер, если это ваша единственная машина. Воздерживайтесь от поездок по бездорожью, на дальние расстояния и в мороз без сопровождения автомобиля другой марки

  • Всем привет, писать не любитель , поэтому коротко и по делу. Владею LR диско 4 с 2011 октября.
    Из проблем
    1. по гарантии была проблема по рулевой, где-то через 52.000 пробега. Поменяли по гарантии и довольно быстро.
    2. скрип водительского сиденья на кочках, смазали салазки все прошло.
    А остальное все по регламенту и в момент ТО.

    Ну еще пару раз лампочку на заднем номере меняли и ВСЁ…
    Сейчас на дворе ноябрь 2014 пробег 106 т.км. А, да, машина дизель 2,7 в максимальной комплектации. Из допов: блокировка, холодильник, вебасто, блютус, звук харман.
    Аппаратом доволен, в светофорных гонках не участвую (для этого есть старенькая беха z4 2006 г. Трешка).

    Её вполне хватает, чтобы утолить свое тщеславие и показать соседям по потоку задние фонари, но опять же без фанатизма, возраст знаете ли.

    Имел из джипов- сузуки гранд витара XL7, паджеро 3 дизель, беху x5 дизель, треху (на ней сейчас жена ездит), гранд чероки с мерсовским дизелем, лексус 470 – единственный бензиновый экземляр. Каждая машина хороша по своему и, если, за ней следить и вовремя заезжать на то, не быть наездником, тогда все без проблем.

    Нигде никогда в поле или в лесу не стоял. Кстати, дискач использую жестче, чем все остальные. В прошлом году на рыбалке вылазил через окно, т.к. дверь нельзя было открыть, грязь в салон потекла бы, а тут стоковая резина подвела, да еще два сезона ходила. Хорошо друзья назад за фаркоп дёрнули. Так что, к англичанину предъяв нет никаких.

    Ни по комфорту, ни по надёжности. Не знаю, может мне повезло, потому, что по тырнету такие страсти пишут и плюются, но у меня вот так, как есть. Если и буду менять, то на дизельный же гелик ессесно, не новый (стоит как крыло боинга). У знакомых из Германии закажу с вменяемым пробегом. Ну, собственно, и все.

    Привет всем, кто любит и самое главное может себе позволить настоящий мужской аппарат.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/land-rover-discovery-4_1731.html/comment-page-2?comments=1

    Land Rover Discovery: ломающий стереотипы

    26 февраля 2012 года

    В данном случае речь шла о машинах первых поколений. Удалось ли модели третьей генерации восстановить репутацию?

    Плохая слава, к сожалению, помнится долго. И отмыться от позорного ярлыка бывает очень сложно.

    В этом смысле третьему поколению Land Rover Discovery не повезло — над ним как домоклов меч висит родовое проклятие, доставшееся ему по наследству от первых двух генераций внедорожника. Но время лечит.

    Читайте также:  Включаю печку падает температура двигателя опель

    Остается верить, что с повышением надежности и качества дурная молва вокруг доброго имени Discovery постепенно стихнет, а потом и вовсе изживет себя. Во всяком случае, на это надеются поклонники марки.

    Салон качественно собран, а отделочные материалы отличаются добротностью. Но через три-четыре года салазки кресел разбалтываются…Салон качественно собран, а отделочные материалы отличаются добротностью. Но через три-четыре года салазки кресел разбалтываются…

    Первыми Land Rover Discovery 3 весной 2004-го увидели жители Америки, а спустя полгода стартовали его европейские продажи. Зимой 2005 года внедорожник появился и у нас. На вторичном рынке основная масса Discovery — это машины, проданные ранее в России новыми. Небольшое количество составляют экземпляры из Европы. А версий из США и вовсе единицы.

    Discovery 3 продавался как с 5-местным, так и с 7-местным салономDiscovery 3 продавался как с 5-местным, так и с 7-местным салоном

    Что касается комплектации, то клиенту есть из чего выбирать. Машин предлагается много, а оснащенность их очень щедрая. Наши дилеры продавали внедорожник в трех основных вариантах.

    Начальная версия S подразумевала дизельный мотор с механической коробкой передач и пружинную подвеску, а также кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), систему стабилизации, литые диски и полный набор подушек безопасности.

    Версия SE располагала пневматической подвеской и системой Terrain Response, климат-контролем, парктроником и ксеноновыми фарами. Топовая комплектация HSE дополнительно шла с кожаной отделкой салона, круиз-контролем и дорогой аудиосистемой.

    Для этой версии в качестве опций предлагались сервопривод и обогрев сидений, блокировка заднего дифференциала, климат для задних пассажиров и поворотные ксеноновые фары.

    На дилерских машинах ТНВД меняли по гарантии. Если покупаете Discovery 3, выпущенный до 2009 года, узнайте у прежнего владельца, менялся ли насос по отзывной акции. Новый гораздо надежнееНа дилерских машинах ТНВД меняли по гарантии. Если покупаете Discovery 3, выпущенный до 2009 года, узнайте у прежнего владельца, менялся ли насос по отзывной акции. Новый гораздо надежнее

    Двигатель

    В арсенале Land Rover Discovery 3 было три силовых агрегата: бензиновые V6 объемом 4 л (218 л.с.) и 4,4-литровый V8 (300 л.с.), а также турбодизель 2,7 л V6 (190 л.с.). Для дизельной версии предусматривались 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

    Бензиновые модификации шли только с «автоматом». У нас Discovery 3 встречается с ягуаровским V8 и турбодизелем. Бензиновый V6, заимствованный у Ford, ставился на машины для США и Австралии. Бестселлером российского рынка (и не только) является Discovery 2.7 TDI.

    По словам механиков, ресурс турбодизеля, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen, составляет 500 тыс. км и больше. Ремень ГРМ по регламенту положено менять через 167 тыс. км (или 100 тыс. миль). Однако сервисмены рекомендуют это делать каждые 120 тыс.

    Комплексная операция по замене ремня обойдется, в среднем, в 20 000 руб., из которых 9000 руб. придется отдать за работу.

    От нагара и серы закисает клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Если мотор плохо заводится и теряет мощность, готовьте 8200 руб. за клапан и 4000 руб. за работу. Чувствительны к качеству топлива и форсунки впрыска (по 15 000 руб.

    ), которые служат более 100 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и свечи накаливания (от 1860 руб.). Из-за плохих смазочных свойств дизтоплива проводились даже отзывные акции по замене ТНВД.

    Если обновлять его за свой счет, это выльется примерно в 40 000 руб.

    На нашем рынке бензиновый V8 под капотом Disco встречается редкоНа нашем рынке бензиновый V8 под капотом Disco встречается редко

    Трансмиссия

    У Discovery 3 постоянный полный привод с распределением тяги посредством электронно-управляемой муфты между передней и задней осями в пропорции 40 на 60%. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала.

    Блокировка заднего моста — опция.

    На бездорожье система Terrain Response в зависимости от выбранного режима (одного из пяти) подтормаживает буксующие колеса, позволяя реализовать тягу на имеющих лучшее сцепление с дорогой, включает, если надо, «понижайку» и по необходимости блокирует дифференциалы.

    Автоматическая коробка ZF не особо досаждает поломками. Но к 150 тыс. км пробега нередко выходит из строя гидротрансформатор. Одновременно с ним придется также поменять сальники валов и уплотнений масляного насоса. Ремонт потянет примерно на 10 000 руб.Автоматическая коробка ZF не особо досаждает поломками. Но к 150 тыс. км пробега нередко выходит из строя гидротрансформатор. Одновременно с ним придется также поменять сальники валов и уплотнений масляного насоса. Ремонт потянет примерно на 10 000 руб.

    У 6-диапазонного «автомата» после 130 тыс. км нередко выходит из строя гидротрансформатор. Если обнуление ошибок в его блоке управления не поможет, меняют фрикционную пару гидротрансформатора за 40 000 руб. Масло в коробке обновляется каждые 120 тыс. км.

    Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка в этом виноват сервомотор его привода. На гарантийных машинах их меняли бесплатно, а второму владельцу замена обойдется в 30 000 руб. Правда, в обмен на изношенный предлагают отремонтированный с доплатой 18 900 руб.

    Напомним, что масло в редукторах и раздаточной коробке меняется каждые 120 тыс. км.

    Система Terraine Response в зависимости от выбранного режима меняет настройки двигателя, трансмиссии и пневматической подвескиСистема Terraine Response в зависимости от выбранного режима меняет настройки двигателя, трансмиссии и пневматической подвески

    Ходовая часть и кузов

    Подвеска у LR Discovery 3 полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а кузов — с интегрированной рамой.

    Кроме обычной пружинной, есть пневматическая подвеска, которая встречается гораздо чаще на подержанных экземплярах. Механическая часть ходовой надежна. В группе риска — задние сайлент-блоки передних рычагов.

    Меняются они парами (всего четыре штуки, 6000 руб.). Нижние шаровые опоры (по 2200 руб.) «ходили» до 50 тыс. км, а после 2007 года они стали долговечнее.

    Стуки в подвеске на первых Discovery 3 появлялись к 30− 40 тыс. км. Усиление конструкции с 2007 года повысило «ходимость» элементов шасси в два раза. Для увеличения срока службы пневматических стоек рекомендуется их чистка от механических абразивных отложений на каждом ТОСтуки в подвеске на первых Discovery 3 появлялись к 30− 40 тыс. км. Усиление конструкции с 2007 года повысило «ходимость» элементов шасси в два раза. Для увеличения срока службы пневматических стоек рекомендуется их чистка от механических абразивных отложений на каждом ТОВообще элементы, передающие крутящий момент от двигателя к передним и задним колесам, у Land Rover Discovery 3 отличаются крепким здоровьем. Однако со временем отрывается ленточный кронштейн подвесного подшипника. Деталь выглядит на «копейки», но идет только в сборе с карданным валом. Поэтому у официалов замена выливается в 20 000 руб. Впрочем, на серых сервисах пытаются ремонтировать подручными средствами, и у некоторых это неплохо получаетсяВообще элементы, передающие крутящий момент от двигателя к передним и задним колесам, у Land Rover Discovery 3 отличаются крепким здоровьем. Однако со временем отрывается ленточный кронштейн подвесного подшипника. Деталь выглядит на «копейки», но идет только в сборе с карданным валом. Поэтому у официалов замена выливается в 20 000 руб. Впрочем, на серых сервисах пытаются ремонтировать подручными средствами, и у некоторых это неплохо получается

    Шаровые распорные втулки (ШРВ) задних рычагов (по 1450 руб. за верхний и по 1250 руб. за нижний) выдерживают 70−80 тыс. км. Ступичные подшипники (передние в сборе с поворотными кулаками — по 7000 руб., а задние — по 2000 руб.) попросят замены примерно тогда же.

    Раздаточная коробка Magna Steyr сама по себе достаточно надежна. Однако блок ее управления, расположенный под капотом, рядом с аккумулятором, боится воды. Поэтому мойку двигателя следует производить в дилерских или специализированных техцентрах, знакомых с этой проблемойРаздаточная коробка Magna Steyr сама по себе достаточно надежна.

    Однако блок ее управления, расположенный под капотом, рядом с аккумулятором, боится воды. Поэтому мойку двигателя следует производить в дилерских или специализированных техцентрах, знакомых с этой проблемойПретензий к долговечности заднего редуктора почти нет.

    Но, если его дифференциал оснащен принудительной блокировкой (опция), велика вероятность выхода из строя электромоторчика привода. Причем замена отнюдь не пустяковая — официалы за это потребуют от 30 000 руб. Предлагают также восстановленный, но вдвое дешевлеПретензий к долговечности заднего редуктора почти нет.

    Но, если его дифференциал оснащен принудительной блокировкой (опция), велика вероятность выхода из строя электромоторчика привода. Причем замена отнюдь не пустяковая — официалы за это потребуют от 30 000 руб. Предлагают также восстановленный, но вдвое дешевле

    Пневматическая подвеска требует большего внимания.

    Компрессор, запрятанный в левом лонжероне, ближе к колесной арке, можно повредить на сложном бездорожье или неаккуратно установив домкрат. Обычно ломается кронштейн крепления компрессора. Замена его — 7000 руб. А если Land Rover всеми колесами «прилег на брюхо», готовьтесь потратить от 44 000 руб. на замену поршневого компрессора. Пневмостойки (от 20 000 руб.) служат 100−120 тыс. км.

    Обычно они теряют работоспособность из-за возрастных трещин в резиновой гофре. Кузов Discovery 3 крепкий в плане коррозии. Алюминиевыми сделаны только капот и створки задней двери. В российских условиях, как водится, облезает решетка радиатора. Перекраска — 6000−8000 руб. Быстро выходят из строя дверные замки (около 10 000 руб.).

    На Discovery 3 из алюминиевого сплава сделаны капот и задняя дверь, которая состоит из двух асимметричных створок, распахивающихся вверх и вниз.

    Кстати, функционирует последняя по простому алгоритму: сначала открывается верхняя часть и только после нее — нижняяНа Discovery 3 из алюминиевого сплава сделаны капот и задняя дверь, которая состоит из двух асимметричных створок, распахивающихся вверх и вниз.

    Кстати, функционирует последняя по простому алгоритму: сначала открывается верхняя часть и только после нее — нижняя

    Land Rover Discovery 4

    Модель четвертой генерации появилась в 2009 году. По большому счету это не смена поколений, а рестайлинг — кузов и шасси остались прежними. Внешние изменения — на уровне нюансов.

    Подправили бамперы, решетку радиатора и оптику. В фарах и задних фонарях появились светодиоды габаритных огней. В результате Disco 4 похож на Range Rover.

    А вот салон машины полностью обновился, став более стильным и элегантным.

    Технически автомобиль еще совершеннее, а новые моторы мощнее и экономичнее предшественников. Бензиновый V8 поправился до 5 л и выдает 375 л.с., а турбодизель с двумя турбинами — до 3 л и 245 л.с.

    Улучшилась управляемость за счет изменения конструкции подвески: появились новые поворотные кулаки и опоры подшипников задних ступиц, а диаметр стабилизаторов увеличился на 1 мм. Но главное, по словам мастеров, Discovery 4 стал надежнее.

    Те характерные болячки (ступичные подшипники, втулки стабилизатора, пневмоэлементы), которые всплывали на предшественнике, пока себя ничем не проявляли. Конечно, машина очень молода, чтобы обрасти статистикой неисправностей, однако на первых Discovery 3 к пробегу 30 тыс.

    км подвеска уже напоминала о себе посторонними стуками. На перспективу сервисмены советуют дополнительно защитить электропроводку — в наших условиях она подвержена коррозии.

    Вердикт

    Сергей Федоров, редактор:

    — Конечно, безотказным Discovery 3 не назовешь, но по сравнению с первыми двумя поколениями модели это прорыв в плане надежности.

    Подержанным его покупать можно, а дополнительным бонусом является тот факт, что он достаточно быстро теряет в цене — почти до 15% в год. Однако вторым владельцам будет на что обратить внимание и потратить свои деньги.

    Так, из-за обилия сложной электроники его бортовая сеть периодически зависает и дает сбои, отражаясь на работе практически всех систем автомобиля. Правда, все это пусть и очень недешево, но лечится.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Дядя Миша

    Достоинства:

    Это все тот же ЛендРовер!!!

    Недостатки:

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/410390-land_rover_discovery_lomajushhij_stereotipy/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector