В чем отличие двигателя 402 от 410 змз

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…В чем отличие двигателя 402 от 410 змз

Немного сравним блоки змз 402 и 410 для общего развития. Хоть и отличий не так много, но все же приступим.

Сначала немного характеристик самих моторов:Змз 402 / 410 (далее характеристики через / соответственно моторам)

Рабочий объем, л:2.45 / 2.89

  • Мощность, при 4500 об/мин:
  • Момент, Нм, при 2500 об/мин:
  • Мой 402 был расточен до 2,89л, путем установки увеличенных гильз

на 92 бензине, при степени сжатия 8,7:1100 / 110л.с. (хотя везде пишут, в т.ч. и в паспорте 100)182 / 225.4

Фото блоков для визуального сравненияВид со стороны картера (поддона)

В чем отличие двигателя 402 от 410 змзВ чем отличие двигателя 402 от 410 змз

Боковины между стенок внутри блока, продолжающие крепление коренных шеек (бугелей) у 410 более массивные. У блоков умз их вообще нет, разъем картера сделан на уровне крышек бугелей — не в угоду для прочности.На 402 отчетливо видно масляную магистраль(слева), и форма под толкатели клапанов тоже выполнена немного по другому.

Вид на постель коленчатого вала.

В чем отличие двигателя 402 от 410 змз

Крышки бугелей немного разные. Опять же видно, что на 410 мясо под бугелем расточено как продолжение крышки, то есть изначально тоще. У 402 просто гладкая отливка. Да и весь блок 402 весь гладкий, а 410 шагренистый — отличается метод отливки.

Вид со стороны выхлопного коллектора

В чем отличие двигателя 402 от 410 змз

У 402 ребер жесткости больше, но они тоньше, и сделаны они из-за отсутствия верхней плиты. 410 имеет по три массивных ребра, которые идут до самого верха на уровне шпилек гбц и бугелей коленчатого вала. Так же у 410 расширена рубашка охлаждения.

  1. Вид на разъем с картером сцепления
  2. Ребра со стороны крепления картера сцепления у 410 так же более развитые

Бобышки крепления генератора у 410 усилены ребрами, у 402 нет. Ребра бобышек крепления мотора так же на 410 более массивные.

Колодец шпильки, идущий между отверстием под распредвал и коленвал на 402 идет как бы одним целым, у 410 заканчивается на уровне водяной рубашки. На 410 над постелью коленвала добавлено ребрышко.

В верхней части после фрезеровки поверхности под ГБЦ пришлось подваривать опорную площадку, так как она оставалась очень тонкой. У 410 в этом место (верхний правый угол) мяса гораздо больше.Опять же ребра жесткости разъема картера сцепления на 402 более слабые, от отверстий идут под углом уходя на нет, у 410 идут просто вниз.

Вид с другого бока

Сплав у 410 АК9М3-К у 402 АЛ4. Какой прочнее и т.п. что то не нашел нормальной инфы…

Как видно по маркировке 4022-1002015, 410 блок пошел от форкамерного блока мотора змз 4022.А у 402 маркировка 24-1002015 — пошел как продолжение блока змз 24.

Но в отличии от 4022, блок 410 имеет нижнюю фиксацию гильз в блоке, уплотнение медным кольцом, глубокие колодцы под шпильки с резьбой в самом низу — на уровне нижнего буртика гильз.

У 4022 фиксация гильз выполнена в верхней части упорным буртиком на верхнем пояске гильзы, снизу уплотнение выполнено резиновым кольцом без упорных буртиков, колодцы под шпильки не глубокие, резьба в самом верху, как на блоках УМЗ.

Читать еще:  Чертежи стенда для ремонта двигателя своими руками чертежи

  • Опять же ребра у 410 мощнееРазъем нижнего картера у 410 раза в 2 толще.
  • А тут я вставил отвертку в отверстие крепления поддона. Просто визуально представить, насколько стенка блока отличается толщиной…
  • Вид под боковой крышкой толкателей

Стенки разъема на 410 толще, плоскость под прокладку шире, теоретически должно лучше герметизировать.

Из за расширенной рубашки и толщины стенки стаканчики вставляются только с нижней стороны, для рабочего хода в стенке сделано углубление.

Ну и самое главное отличие. Плоскость под ГБЦ. Верхняя часть блока.

402 выполнен в виде «открытой коробки», 410 имеет плиту для фиксации гильз по верхнему поясу. Плита толщиной изначально 18мм, после фрезеровки осталась толщиной 15мм.Именно эта плита делает блок намного крепче, жестче. На дает «расшатывать» гильзы массивным поршням на высоких оборотах.

Но мой опыт эксплуатации 402 с увеличенными гильзами на высоких оборотах показал, что гильзы не расшатывает, если все собрано как положено. Их просто немного деформирует эллипсом, но совсем немного, что не сказываться при эксплуатации. А если не ездить выше 4500-5000 об/мин то вообще проблем нет.

Но, мне нужна максимальная прочность и жесткость блока, 410 с этой точки зрения лучше как ни крути. Обороты эксплуатации будут высокие, степень сжатия тоже, так что это скорее необходимость.

Идем дальше, а точнее глубже в рубашку охлаждения.

У 402 из за отсутствия верхней плиты колодцы шпилек усилены ребрами.Так же видно характерное отличие методов литья, 402 гладкий, чего не скажешь про 410, но это я немного исправлю.

Сама рубашка охлаждения на 410 расширена из-за увеличенных гильз.

У 402 ширина составляет 116мм, причем с учетом того, что она немного расширена была при установке больших гильз. Заводская думаю 115мм.У 410 рубашка шириной 128мм, разница 13мм.

Вот такие зазоры между стенкой блока змз402 и увеличенной гильзой 100мм.

Буквально пара миллиметров. Поэтому для улучшения охлаждения были сделаны канавки. Но из опыта скажу, и без канавок с охлаждением проблем не было.

  1. У 410 стенка выведена в сторону примерно на сантиметр.
  2. У 410 щели побольше, и с низу проток тоже должен быть получше из-за отсутствия ребер на колодцах шпилек.
  3. Ну и сравнение самих гильз

У 410 упор сделан ниже, при том что верх гильзы короче на 3мм после фрезеровки.Так что устанавливая 410 гильзы в 402 блок, его нужно будет растачивать глубже, чем при установке самопальнх гильз из зиловких.

На этом пока все… На работу пока не хватает времени.

Свеча BRISK Super 4 шт двигатель 402/410 ЗМЗ NR17YC

  • Количество в комплекте: 4 шт
  • Все характеристики
  • Спишите до 233 р. бонусами Начислим 5 бонусов

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Технические характеристики свечи зажигания двигатель 402/410 ЗМЗ NR17YC

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе фиат альбеа

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,24
  • Длина, мм: 180
  • Ширина, мм: 130
  • Высота, мм: 22

Сервисное обслуживание

  1. Поможем решить любую проблему с товаром
  2. Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
  3. Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о свече зажигания ЗМЗ BRISK Super NR17YC

Вопросы и ответы о свече зажигания ЗМЗ BRISK Super NR17YC

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для свечи зажигания ЗМЗ BRISK Super

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Двигатель ЗМЗ-410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. При его разработке за основу взят двигатель ЗМЗ-402. ЗМЗ-410 имеет оригинальный гильзованный блок цилиндров. Диаметр цилиндров увеличен до 100 мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом.

Поршни имеют оригинальную конструкцию и углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется коленвал отличный от ЗМЗ-402, в остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402.

Для автомобилей марки Уаз двигатель обозначение — ЗМЗ-4104.10. Ресурс двигателя ЗМЗ-410 находится в пределах 150-250 тысяч километров. Двигатели ЗМЗ-4104 устанавливаются на УАЗ-390942, УАЗ-330362, УАЗ-396252, УАЗ-315192.

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410. Четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2,89 литра. Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг, Евро-0

4104.1000400 или 410400.

Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора.

41047.1000400 или 410470.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-01 или 41040В.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

Читайте также:  Двигатели постоянного напряжения характеристики

41047.1000400-01 или 41047В.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-10 или 41040А.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

41047.1000400-10 или 41047А.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-11 или 41040С.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов.

41047.1000400-11 или 41047С.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-02 или 41040F.

Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор.

41047.1000400-02 или 41047F.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-03 или 41040L.

Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР.

41047.1000400-03 или 41047L.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-40 или 41040G.

Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

41047.1000400-40 или 41047G.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-41 или 41040М.

Комплектность с датчиками под новую панель приборов.

41047.1000400-41 или 41047М.

Читать еще:  Что нужно менять вместе с маслом в двигатель

Головка блока для дв. ЗМЗ-402, 410 в сборе с клапанами на Газель, TANAKI

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки.

Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку.

Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Доставка осуществляется Транспортными компаниями. Условия и цены уточняйте у наших специалистов.

  • На всю продукцию реализуемую нашей организацией действует гарантия.
  • Наименование: Головка цилиндров с клапанами для двигателя ЗМЗ — 402
  • Номер по каталогу:
  • Производитель:
  • Применяемость:

TKG-1003010-50; Код аналога: 402.1003010-10 TANAKI Co. Ltd Головка блока цилиндров TKG-1003010-50 устанавливается на двигатель семейств ЗМЗ-402. При установке ГБЦ TKG-1003010-50. Прокладка и крепеж в комплект не входят.

Головки цилиндров “TANAKI” обладают следующими преимуществами: — Пятиопорная конструкция крепления распределительных валов в ГБЦ «TANAKI» (TKG-1003010-50) снижает нагрузки в узле «опора – распределительный вал» по сравнению с трёхопорной конструкцией и увеличивает надежность и ресурс двигателя.

— Применение 2-х пружинной конструкции на каждый клапан значительно снижает вероятность удара клапана о поршень при разрушении одной из пружин.

— Применение металлокерамических седел не требует притирки клапанов, что способствует улучшению герметичности в паре «седло-клапан» и сохранению компрессии в камере сгорания, а следовательно, и стабильности рабочих процессов двигателя. — Для производства заготовок головок цилиндров «TANAKI» используется только первичное сырье.

Современная технология литья позволяет обеспечить существенно лучшую чистоту поверхности и в разы снизить шероховатость впускных/выпускных каналов. В результате снижаются насосные потери, улучшаются процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя до 3-5% и снижению расхода топлива.

— Применение современного оборудования при производстве позволяет получать отливки высокого класса точности с минимальными припусками на обработку и минимальной разницей в объемах камер сгорания, что снижает дисбаланс в работе двигателя и исключает детонацию.

— Обработка ГБЦ «TANAKI» производится на высокоточных автоматических линиях, что позволяет получать высокую чистоту рабочей поверхности для распределительных валов и гидротолкателей. Это приводит к значительному снижению износа трущихся поверхностей, уменьшению механических потерь. — Для сборки ГБЦ «TANAKI» используются оригинальные впускные/выпускные клапаны и маслосъемные колпачки «TANAKI», которые прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний.

  1. — На разных стадиях производства проводится 100% контроль качества по более чем 100 параметрам.
  2. Если у вас имеется потребность в получении более подробной информации о заинтересовавшей продукции,
  3. связывайтесь с менеджерами нашей компании.

Чем отличаются двигатель змз 402 от змз 410 Ссылка на основную публикацию

Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ 402.10

  • * Посмотрите Двигатели ЗМЗ /полный перечень/
  • Двигатели ЗМЗ /складские позиции/
  • Здесь Каталог двигателей ЗМЗ /техническая информация/
  • Здесь Карта сайта

ЗМЗ-402 -семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Модернизированный вариант ЗМЗ-24, в свою очередь созданного на базе ЗМЗ-21.

Данное семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга-2410», «Волга-3102», «-31029», «Волга-3110» и «ГАЗель».

Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием (используется коммутатор). Интересной особенностью является наличие маслорадиатора.

Базовый двигатель семейства ЗМЗ-402.10 в заводской комплектации использовал бензин с октановым числом 92, но варианты для такси (ЗМЗ-4021.10) и «Газелей» были рассчитаны на топливо с октановым числом 80 (76 по моторному методу определения октанового числа).

Конструкция в значительной степени архаична и не претерпела серьёзных изменений с 50-х годов. Используется коромысло-штанговый ГРМ с нижним расположением распределительного вала (OHV), схема, считавшаяся морально устаревшей даже в СССР уже в 70-е годы по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов.

Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя (перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.).

Простота устройства давала возможность проводить сложный ,но не капитальный ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя.

Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки.

Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой).

Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло.

ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания — обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ»

К семейству ЗМЗ-402.10 относятся карбюраторные, бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатели оборудованы системой рецеркуляции отработавших газов (СРОГ). Двигатели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.

10 предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы, автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. Двигатели ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.

10 предназначены для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.

В чем отличие двигателя 402 от 410 змзДвигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга», микроавтобусы ОАО «ГАЗ», а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода и микроавтобусы РАФ. В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый в кокиле или под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,445
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 8,2 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.) 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м) 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 285,6 (210)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Ресурс от первого кап. ремонта, км 250 000
Масса, кг 181
Топливо (автомобильный бензин) А-93
В чем отличие двигателя 402 от 410 змзДвигатель четырёхцилиндровый, карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров. Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга» , микроавтобусы ОАО «ГАЗ» и а/м повышенной проходимости Ульяновского автозавода.В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,445
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 6,7 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.) 66,2 (90)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м) 172,6 (17,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 292,4 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Ресурс от первого кап. ремонта, км 250 000
Масса, кг 181
Топливо (автомобильный бензин) А-76
В чем отличие двигателя 402 от 410 змзДвигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузопдъёмности типа ГАЗ-33021, «Газель» и микроавтобусы ОАО ГАЗ.В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,445
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 6,7 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.) 66,2 (90)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м) 172,6 (17,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 299 (220)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92*92
Масса, кг 184
Топливо (автомобильный бензин) А-76
В чем отличие двигателя 402 от 410 змзДвигатель карабюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъёмности типа ГАЗ-33021, «Газель» и микроавтобусы ОАО ГАЗ.В двигателе применены блок из алюминевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с приводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,445
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 8,2 : 1
Номинальная мощьность при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин(-1), кВт (л.с.) 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2400 — 2600 мин(-1), Н*м (кгс*м) 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 292 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Ресурс от первого кап. ремонта, км 160 000
Масса, кг 184
Топливо (автомобильный бензин) А-93
Читайте также:  Двигатель ваз 2112 провалы в работе двигателя

Областные центры России: Архангельск Астрахань Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владимир Волгоград Вологда Воронеж Гатчина Екатеринбург Иваново Иркутск Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Красногорск Курган Курск Липецк Магадан Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск Орёл Оренбург Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Южно-Сахалинск Ярославль

Двигатель ЗМЗ-410400 УАЗ АИ-76 96 л.с. № ЗМЗ ЕКБ id#4401619

ЗМЗ-410 – это переработанный 402-й. Последний славился своей простотой, надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Но со временем этот двигатель морально устарел, поэтому было принято решение разработать более современный силовой агрегат, который был бы таким же надежным. Именно поэтому конструкция ЗМЗ-410 аналогична 402-му мотору.

Но в то же время перед инженерами стояла задача увеличить мощность силового агрегата. Для этого был разработан новый блок ЗМЗ-410 с гильзованными цилиндрами.

Примечательно было то, что материал блока – сплав алюминия, а гильзы в него запрессовывались чугунные. Также разработчики несколько переработали форму поршней.

В остальном же конструкция этого мотора похожа на 402 модель силовых агрегатов ЗМЗ.

Обслуживание

При большом ресурсе, мотор ЗМЗ 410 приходилось обслуживать достаточно часто. Так, бензиновые версии нуждались в смене масла и фильтра, каждые 10-12 тыс. км пробега, а регулировка клапанного механизма проходила спустя 20 000 км.

Что касается обслуживания дизельного двигателя, то замену смазочного материала, а также фильтров необходимо было проводить спустя 9-10 тыс. км.

  Как проверить датчик распредвала газель 4216?

Только при таких условиях сохранялся полный ресурс, который составлял 300 000 км пробега.

Технические характеристики ЗМЗ-410

Объём цилиндров 410-го составляет 2,89 литра. При этом его номинальная мощность – 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала – 3 500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленвала 2 500 об./мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, которая не выделялась наличием каких-либо конструктивных изысков.

Конструкторы, как уже было отмечено выше, увеличили блок для повышения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе составляет 100 мм, а ход поршня – 92 мм. Использован газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр.

Речи об инжекторной системе в те времена не шло, поэтому компоновали этот ДВС карбюратором К-151Ц.

Моторесурс мотора составляет порядка 200 000 километров при своевременном обслуживании, качественной смазке и отсутствии повышенных нагрузок.

Характеристики двигателя ЗМЗ 410

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,890
Диаметр цилиндра, мм 100,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 6,7
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 70,6 кВт — (96 л.с.) / 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 201 Н•м / 2500 об/мин
Система питания Карбюратор К-151Ц
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 180

Объём цилиндров 410-го составляет 2,89 литра. При этом его номинальная мощность – 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала – 3 500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленвала 2 500 об./мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, которая не выделялась наличием каких-либо конструктивных изысков. Конструкторы, как уже было отмечено выше, увеличили блок для повышения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе составляет 100 мм, а ход поршня – 92 мм. Использован газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. Речи об инжекторной системе в те времена не шло, поэтому компоновали этот ДВС карбюратором К-151Ц.

Двигатель ЗМЗ 410

Мотор ЗМЗ 410 выпускал Заволжский моторный завод. Силовая установка ЗМЗ 410 является прямым продолжением 402-го силового агрегата. Этот силовой агрегат является переходящей моделью между ЗМЗ 402 и УМЗ 421. Конструктивные особенности движка практически ничем не отличаются от своего предшественника.

Технические характеристики

Движок ЗМЗ 410 имеет те же технические характеристики, что и классический Волговский силовой агрегат. Значительным отличием стал объём мотора, что повысило расход, но и с тем же выросли мощностные характеристики.

Рассмотрим, основные технические характеристики ЗМЗ 410:

Наименование Характеристика
Марка 24Д
Тип Карбюратор
Конфигурация Рядная четверка
Топливо Бензин, с возможностью установить ГБО
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Мощность 95 л.с.
Диаметр цилиндра 92 мм
Питание Карбюратор К-126Г
Охлаждение Жидкостное
Материал исполнения блока и головки Алюминий
Ресурс 300 тыс. км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Модификации

Двигатель ЗМЗ 410 имел достаточное количество модификаций, которые устанавливались на автомобили УАЗ.

Рассмотрим, модификации движка ЗМЗ 410:

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей «УАЗ»
4104.1000400 410400 Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора Автомобили УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг (Евро-0)
41047.1000400 410470 То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-01 41040В Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР
41047.1000400-01 41047В То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-10 41040А Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
41047.1000400-10 41047А То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-11 41040С Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов
41047.1000400-11 41047С То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-02 41040F Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор
41047.1000400-02 41047F То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-03 41040L Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР
41047.1000400-03 41047L То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-40 41040G Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР
41047.1000400-40 41047G То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-41 41040М Комплектность с датчиками под новую панель приборов
41047.1000400-41 41047М То же, в тропическом исполнении
Читайте также:  Lexus rx350 стук в двигателе при запуске

Обслуживание

При большом ресурсе, мотор ЗМЗ 410 приходилось обслуживать достаточно часто. Так, бензиновые версии нуждались в смене масла и фильтра, каждые 10-12 тыс. км пробега, а регулировка клапанного механизма проходила спустя 20 000 км.

Что касается обслуживания дизельного двигателя, то замену смазочного материала, а также фильтров необходимо было проводить спустя 9-10 тыс. км.

Только при таких условиях сохранялся полный ресурс, который составлял 300 000 км пробега.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 410 — это прямой наследник легендарного ЗМЗ 402, с некоторыми конструктивными доработками. Что касается обслуживания и ремонта, то он практически ничем не отличается, что позволило владельцам силового аппарата быстро привыкнуть к простоте и надёжности.

avtodvigateli.com

  Топливная система D13 VOLVO — Автозапчасти и автоХитрости

Модификации двигателя ЗМЗ-410

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей «УАЗ»
4104.1000400 410400 Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора Автомобили УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг (Евро-0)
41047.1000400 410470 То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-01 41040В Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР
41047.1000400-01 41047В То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-10 41040А Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
41047.1000400-10 41047А То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-11 41040С Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов
41047.1000400-11 41047С То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-02 41040F Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор
41047.1000400-02 41047F То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-03 41040L Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР
41047.1000400-03 41047L То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-40 41040G Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР
41047.1000400-40 41047G То же, в тропическом исполнении
4104.1000400-41 41040М Комплектность с датчиками под новую панель приборов
41047.1000400-41 41047М То же, в тропическом исполнении

Двигатель ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ 410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. Особенности. За основу взят 402-ой двигатель. ЗМЗ 410 имеет оригинальный блок цилиндров, блок гильзованный. Диаметр цилиндров увеличен до 100мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом.

Поршни имеют оригинальную конструкцию, имеют углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется иной коленвал в отличии от 402-го. В остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402. Бумажный фильтр, набивка вместо заднего сальника, нижнее расположение распредвала. Для автомобилей марки УАЗ двигатель имеет следующее обозначение — ЗМЗ-4104.10.

Данный мотор взаимозаменяем с УМЗ-421.

Ресурс двигателя ЗМЗ 410 в пределах 150-250 тыс. км. Стоить отметить, что качество сборки и изготовления деталей у ЗМЗ-410 на порядок выше, чем у двигателей УМЗ.

Характеристики двигателя ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

ПараметрЗначение

Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,890
Диаметр цилиндра, мм 100,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 6,7
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 70,6 кВт — (96 л.с.) / 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 201 Н•м / 2500 об/мин
Система питания Карбюратор К-151Ц
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 180

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала.

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров отлит из алюминия, гильзован чугунными гильзами. Поршни изготовлены из алюминиевые. Головка блока цилиндров алюминиевая с восьмью клапанами.

Клапаны оснащаются одной пружиной как на старом 402ом и приводятся в действие через коромысла.

Обслуживание

Техническое обслуживание ничем не отличается от процедур, проводимых над ЗМЗ 402.

← Другие двигатели ЗМЗПоделится с друзьями:

Что лучше 406 или 402?

406 мощнее, но более сложен в обслуживании и дороже в ремонте, это более современный двигун по отношению к 402, зато 402- можно на коленке разобрать и в настройках он не такой капризный как 406 и нет в нем некоторых дорогостоящих деталей.

Какой мотор лучше Змз 402 или Змз 406?

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным.

Какой двигатель лучше всего поставить на газель?

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое.

Чем отличается двигатель 421 от 402?

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.

Сколько лошадиных сил в двигателе 402?

ЗМЗ-402 — бензиновый двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 90-100 л. с. Устанавливался на ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга и другие.

Сколько ходит 406 двигатель?

При грамотной эксплуатации, моторы проходят более 500 тысяч км., а некоторые владельцы утверждают, что и 1 миллион без капитального ремонта. Не раз можно было наблюдать, как Газель с ЗМЗ-406 отправляется в пункт сбора металлолома, своим ходом.

В чем разница между 405 и 406 двигателем?

Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра. Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л. … Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Где находится номер двигателя на 2112?

Какой можно поставить дизельный двигатель на газель?

А чтобы он не только экономил топливо, но и был надёжной опорой для тебя или твоего бизнеса, мы рекомендуем японский дизель Ниссан (Nissan) на ГАЗель (или иные модели автомобилей) типа TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI).

Какой двигатель можно поставить на газель вместо 402?

На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602.

Какой японский двигатель лучше поставить на газель?

5VZ — тяговитый и надежный двигатель для Газели. Объем 3.4 литра, мощность 185 л. с. и крутящий момент 300 Н·м на низких оборотах — достойная замена любому штатному двигателю Газели, бензиновому или дизельному.

Чем отличается 402 от 417?

Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. … Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).

Какой карбюратор лучше поставить на 421 двигатель?

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса.

Какой Уаз самый надежный?

УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности

Сколько ходит 402 двигатель?

сколько ходит 402 двигатель? инфа в инете твердит что ресурс в пределах 300 — 400 тыс км и все дальше двигатель просто доживает.

Как увеличить мощность двигателя 402?

Единственный реальный способ взбодрить 402-й — внедрить в него 100мм поршневую, превратив в 410-й. 6. Хороший способ повысить мощность 402-го — убрать ступеньки на стыке ГБЦ с коллектором и отполировать каналы до зеркала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Что нужно чтобы взять талон к врачу?

Какая должна быть компрессия в двигателе 402?

Компрессия в цилиндрах для двигателя ЗМЗ — 402 не менее 850 кПа (8,5 кгс/см2), а ЗМЗ — 4021 не менее 800 кПа (8кгс/см2), если меньше этих значений свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector