В чем различие двигателя 127 126

В чем различие двигателя 127 126

ВАЗ-21126, 1.6, 2007

Шестнадцатиклапанный 1.6 «приорамотор»

В чем различие двигателя 127 126

Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 1198 л.с. /5600 об.мин147Нм/4300 об.мин

Топливо – АИ95

Ресурс не менее 200 тыс. км.В системе ГРМ ремень, при нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Довольно неплохой мотор, за основу взят 124-й, который «осовременили» новой ШПГ, некоторыми конструктивными решениями и достигли ЕВРО-3.

Отличия от 124: кривошино-шатунный механизм теперь имеет замечательную развесовку и баланс, применена поршневая с облегчением на 39% в сравнении с 21124, в ГРМ впервые установлены ролики и ремень импортных поставщиков, натяжной с автоматической регулировкой (на 2112 и 21124 требовался контроль натяжения 2 раза в год), ресурс ремня достиг 200 тысяч км., ресурс роликов порядка 100 тысяч. Разработан новый водяной насос с повышенными характеристиками. В качестве прокладки ГБЦ используется металлическая составная, которая практически исключила возможный прогар. Катколлектор также изменен, устанавливаются ЭБУ нового поколения. В блоке используется платохонингование с 3 допусками по диаметру вместо 5. Демпфер ведомого диска сцепления увеличен, доработана крышка масляного насоса, оригинальные сальники коленвала.

В чем различие двигателя 127 126
В чем различие двигателя 127 126
В чем различие двигателя 127 126
В чем различие двигателя 127 126

В дальнейшем, мотор подвергался доработкам в процессе производства. В частности, в ответ на жалобы потребителей по ресурсу ШПГ, было введено нанесение графитового слоя на юбки и повышенный контроль за группами поршней по диаметру.

В чем различие двигателя 127 126
В чем различие двигателя 127 126

Был введен электронный дроссельный узел, повысив нормы до ЕВРО-4. Также в процессе производства изменились многие комплектующие, такие как подушки двигателя

В чем различие двигателя 127 126

, генераторы, стартеры, сцепление, датчики. К моменту создания двигателя 21127 основательно тряхнули поставщиков, нарекания упали в разы.Основным достоинством 126 мотора стала его «крутибельность», при грамотном использовании и небольшом тюнинге двигатель легко терпит высокие обороты.

недостатки относительно современных конкурентов: сохранившаяся в меньшей степени потливость, качество комплектующих, проблемы с герметичностью свечных колодцев, дизеление мотора при 100тыс.

км пробега из за гидрокомпенсаторов, обрыв ГРМ затратен по ремонту, требовательность к качеству масла и бензина, засорение дроссельной заслонки копотью, дороговизна ГРМ, громкая работа катколлектора, «плавающие» обороты.

  • ВАЗ-21127, 1.6, 2013
  • Шестнадцатиклапанный 1.6 «калина-2 и приора-2»

В чем различие двигателя 127 126

Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 11106 л.с. /5800 об.мин148Нм/4000 об.минТопливо – АИ95Ресурс двигателя тот же, что у 21126.

При нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Особенность двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту и положения дроссельной заслонки. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин.

Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Полка крутящего момента стала ровнее и выше на малых оборотах. Малой кровью удалось реализовать эдакое подобие фазовращателей.

К вопросу качества: в двигателе стало нелегко найти комплектующие тех же производителей, как на первых 126 моторах. Датчики раздражают нестабильным качеством крайне редко, потливости мотора не наблюдается, все в пределах разумного.

Кроме двигателя, изменилась выхлопная система, она стала тише. Качество водяных насосов улучшили, поменялись почти все составляющие охлаждающей системы, ЭБУ, генераторы, решен вопрос с поставщиком ГРМ.

Недостатки: возможные шумы от гидрокомпенсаторов, требовательность к качеству масла и бензина. Вышесказанное относится к современным 126 моторам.

  Сравнение двигателей ваз 2108 и ваз 2109

Вот и подошли мы к двигателю 21129, предназначенного для весты. Не хочу ошибиться, но отличаться от 21127 он будет в основном периферией, расчитанной под компоновку с новой моделью. Блок, ШПГ, впуск и ГБЦ останутся прежними.

Иными будет всё остальное: система охлаждения, генератор, выпуск, подушки. Двигатель адаптируют к реношной коробке передач. Доведут до норм ЕВРО-5.

Качество агрегата в след за качеством самой весты должно подняться, в это хочется верить.

В разработке 1.8 с фазовращателем. Все наработки от предшественников, увеличенный объем, фазик. Я бы еще оптимизировал ГБЦ, проблем со старой по отзывам немного, но надо идти дальше.

К вопросу, стоит ли брать 1.6, верным было бы вспомнить недочеты: Ременный «опасный» ГРМ, шумный чугунный блок, малограмотная конструкция ГБЦ.

Однако вернемся к главному вопросу, ответить на который предлагаю вам: «Это опять девятка?»

Всем привет!Многие наверное уже слышали про Калину 2 и ее мотор в 106 л.с.

я вроде как слышал что это 126 мотор у которого переработали систему впуска и мозги соответственно.

интересно можно ли этот впуск переставить на 126 мотор Приоры?Кто что думает по этому поводу?

Приора- 126 двигатель

Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ.

126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения.

Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.

Особенности двигателя 126

Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.

Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.

В чем различие двигателя 127 126

По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:

  1. Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
  2. Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
  3. Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
  4. Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
  5. Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.

В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.

Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:

Рабочий объем двигателя 1,6 л.
Количество цилиндров 4 шт.
Частота вращения коленвала 4000 – 5600 об/мин
Мощность двигателя 98 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 145 Н.м достигается при оборотах 4000
Ход поршня двигателя 75,6 мм
Число клапанов 16 шт
Схема включения цилиндров в работу 1-3-4-2
Тип впрыска распределенный
Марка бензина АИ 95
Свечи зажигания (индекс моделей) АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK)
Общий вес двигателя 115 кг
Индекс коленчатого вала 11183-1005016
Соответствие международным эко стандартам Евро-3, 4.
Материал изготовления блока цилиндров Специальный высокопрочный чугун
Головки ГБЦ Алюминиевый сплав
Эксплуатационный ресурс 200 000 км пробега

Гнет ли клапана двигатель 126

При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.

В чем различие двигателя 127 126

Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.

Отличия между двигателями 126 и 127 моделей

Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.

Главные отличия нового двигателя:

  1. Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
  2. Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
  3. Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
  4. Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
  5. Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.

…  Двигатель 7А — Характеристики и тюнинг

Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:

  • комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
  • элементов поршневой группы от Federal Mogul.

Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.

Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126

Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.

По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.

В чем различие двигателя 127 126

Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:

  • расточка цилиндров;
  • увеличение хода поршней.

При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:

  • стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
  • в полученном объеме сжигается больше бензина;
  • производительность двигателя увеличивается;
  • мощность возрастает.

Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора.

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель.

Читайте также:  Tdi что за двигатель и на каком топливе

с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.

Характеристики моторов Ваз

каталог собачьих клиник, клубов

Двигатель часто называют сердцем автомобиля. Приобретая себе «железного коня», одним из первых вопросов покупателя  обязательно звучит вопрос о здоровье  «миокарда».

Сила и долголетие двигателя — понятия разные и потому сравним технические характеристики, сильные и слабые качества  на примере двух  популярных  автомобильных моторов тольяттинского производства.

Разобраться в основных понятиях и различиях поможет статья: «Моторы ваз характеристики».

Ветеран или образец для подражания?

Двигатель ВАЗ 124 (полное название ВАЗ 21124) стал правоприемником и тюниговой вариацией своего предшественника ВАЗ 2112. Именно им на волжском конвейере  уже с достаточно далекого 1997 года  снабжали модели ВАЗов десятого семейства – 2110, 2111, 2112.  Что в нем было особенного?

  • Первым отличием его от всех предшественников стало доведение рабочего объема до 1600 куб. см. Эффект был достигнут благодаря увеличению радиуса кривошипа до 37,8 мм (прежнее значение составляло 30,5 мм). При этом диаметр цилиндров остался неизменным — 82 мм. 
  • Вторым  и наиболее выдающимся достижением разработчиков данного мотора можно назвать решение проблемы сгибания клапанов при аварийном обрыве ремня ГРМ. Достичь этого удалось за счет конструктивных изменений поверхности поршней. Выемки оригинальной формы, хотя и не стали абсолютной гарантией, но существенно экономили содержание кошельков автовладельцев.
  • Третий шаг навстречу к повышению репутации 124-го заключался в появлении гидротолкателей. Это отобрало хлеб у специалистов по подгонке седел и самих клапанов двигателя к идеальному сопряжению. Оборотной стороной этого шага стало повышенное требование мотора к моторному маслу.
  • Четвертым важным изменением  в 124-х моторах  можно назвать исчезновение высоковольтных проводов. Альтернативой им стали индивидуальные катушки на каждую свечу зажигания. Это ноу-хау с одной стороны грозило удорожанием ремонта, а с другой стороны — повышало надежность автомобиля и безопасность его владельца. 

В чем различие двигателя 127 126

Пионер новой эры

Курс, взятый АвтоВАЗом на обновление линейки своих автомобилей, требовал разработки и новых силовых агрегатов. Так в 2013 году на конвейер был поставлен мотор с порядковым номером  ВАЗ 21127. Он стал усовершенствованной версией ВАЗ21126. Что же нового он принес?

  1. Внедрение системы регулируемого впуска (инерционный наддув)— считается главным достижением при модернизации 127-го мотора. Теперь в зависимости от частоты оборотов коленвала и, благодаря штатной заслонке, воздух стал подаваться  либо по длинному, либо по короткому пути.
  2. Претерпел двигатель и изменение внешнего вида. По настоянию участника модернизации  — компании Federal Mogul — боковины мотора окрашены в обязательный серый цвет. Вдобавок  — на нижнюю плоскость блока цилиндров стала наносится обязательная маркировка класса исполнения (A, B или C).
  3. Новый мотор стал быстрее, мощнее и при этом заметно тише. Из-за увеличения крутящего момента двигатель стал лучше подхватывать даже на малых оборотах. Гораздо меньше оснований впадать в уныние появилось у любителей активной езды. Разгон утратил свою вялость, а паспортные 11,0 -11,5 секунд  от старта до соприкосновения стрелки спидометра с отметкой 100км/час — совсем не плохой результат для ВАЗов. 
  4. В совокупности целого ряда инженерных решений (мотор только против предшественника приобрел 20 новых деталей) хотя и незначительно, но все-таки упал расход бензина. За такой подарок — любой автомобилист должен сказать «Спасибо!» 

Из недостатков можно отметить невозможность 217 мотора работать в паре с автоматической коробкой передач, хотя предшественнику (216-му) с 2012 года стали доверять  в партнеры, хотя и четырехзонный, но все-таки автомат.

В чем различие двигателя 127 126 

Эволюция за 20 лет

Чтобы наглядно увидеть, как изменились качественные характеристики штатных двигателей автомобилей концерна АвтоВАЗ, приведем  таблицу сравнения:

 ПараметрВаз 21124Ваз 21127

Число цилиндров44

Рабочий объем1599 куб.см1596 куб.см

  • Диаметр рабочих цилиндров82 мм82мм
  • Длина хода поршня75,6 мм75,6мм
  • Сжатие10,3 атм11атм
  • Клапанов на каждый цилиндр44

Мощность при 5000 об/мин89л.с. (65, кВт) при 5000 об/мин106л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

  1. Крутящий момент (max)131н*м при 3700 об/мин148н*м при 4000 об/мин
  2. Рекомендуемый бензинИ-95И-95
  3. Экологический классЕвро3 и Евро4Евро 4 и Евро 5
  4. ОхлаждениеЖидкостное, принудительноеЖидкостное, принудительное
  5. Масса121 кг116 кг
  6. Устанавливается на автомобилиВаз 2110, Ваз 2111, Ваз2112Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта
  7. Ресурс150000 км200000 км
  8. В эксплуатациис 1997 годас 2013 года
  9. В чем различие двигателя 127 126

Подводя итог

Спор о том, какой двигатель лучше — наверное, здесь не совсем этичен. Были времена, когда ВАЗ 2110 — был пределом мечтаний российских автолюбителей.

Моторы в «десятках» вызывали восхищение и зависть, но прошло время, и рынок стал диктовать новые эталоны и расставлять  свои приоритеты. Пройдут  годы, и современные двигатели, как например, ВАЗ 21127  тоже уйдут в историю.

Останется лишь благодарность за то, что они были  и дали стимул для дальнейшего совершенствования.

шаблон Joomla 2.5

Чем отличается 126 двигатель от 127

Двигателями данных модификаций оснащается целый ряд легковых автомобилей выпускаемых концерном «АвтоВАЗ». Моторами 124 серии оборудованных следующие модели: ВАЗ 21104; ВАЗ 21114; ВАЗ 21123 «Купе»;ВАЗ 21124; ВАЗ 2114 (211440-24) комплектации «СуперАвто».

Двигателями, серии 126, оснащаются автомобили, такие как: Лада 21126, «Приора», с газораспределительным механизмом на 16 клапанов.

Если судить по внешнему виду, то оба варианта двигателей похожи друг на друга, но существует целый ряд существенных отличий между ними:

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Мотор имеет следующие технические характеристики:

  Рейтинг лучших герметиков для фар автомобиля 2020 года

  • Марка силового агрегата – 21126;
  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Привод механизма распределения газов – ременной, от шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Мощность силовой установки – 98 лошадиных сил;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1.6 литра;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 115 кг.

СПРАВКА: Отличие 126 от 127 двигателя состоит в показателе максимальной мощности. При одинаковом объеме 127 мотор имеет мощность 106 лошадиных сил.

Блок двигателя

Корпуса блоков обоих моторов отлиты из чугуна, и обладают одинаковыми размерами, имеют одинаковый диаметр цилиндра — 82 мм, так же у них не отличается друг от друга и объём масляного картера, заправочная норма масла, для каждого составляет 3,5 литра. Отличие состоит в механической обработке рабочих поверхностей блоков, у мотора 21126, она выполнена более качественно.

Коленчатый вал и поршневая группа

126 двигатель приора оснащен коленчатым валом, имеющим 5 коренных и четыре шатунных шейки. Для предотвращения быстрого износа в местах вращения коленчатый вал оснащен подшипниками скольжения. Смазка подшипников скольжения осуществляется маслом, поступающим под давлением.

Поршни изготовлены из легкого сплава. Для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер силовой установки поршни оборудованы кольцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца. Они устанавливаются в специальные канавки.

Для предотвращения попадания в рабочую смесь масла поршни оснащены маслосъёмные кольцами. Клапана оборудованы маслозащитными колпачками. Такая конструкция не допускает попадания смазки в рабочую смесь.

Поршень соединён с коленчатым валом при помощи шатуна. В верхней части шатуна установлена бронзовая втулка. Она необходима для снижения износа детали в районе поршневого пальца.

В нижней части шатуна устанавливается подшипник скольжения. Подшипник зажимается шатунной крышкой. Такая конструкция предотвращает смещение подшипника скольжения при работе силового агрегата.

Двенашка (2006 г.в.)

ВАЗ 21124 (1,6 16V) 2006г. Пробег 35600км. Предыдущие машины: «классика», «Волга», Фольксваген пассат В3, ДЕУ «Эсперо». Когда покупал эту машину — ожидал худшего, т.к. прочитал множество нелестных отзывов.

Но купив — не расстроился. Машиной владел 2 года, эксплуатация круглогодичная. Следующее авто Opel Astra Н. Когда-то уже писал про нее отзыв, но он канул в небытие. Делюсь впечатлениями, оставшимися в 2008 году.

  • Первое и самое главное, за все это время машина ни разу не подвела. Оговорюсь сразу, общее впечатление о машине исключительно положительное, однако в отзыве по большей части будут перечислены минусы:
  • 1) Почти сразу поменял штатные колодки, родные сильно свистели.
  • 2) Вначале автомобиль практически не имел сверчков, но в настоящее время панель запела на все голоса, хотя часа 2 в гараже, наверно, решили бы проблему.
  • 3) Двигатель с «низов» тянет плохо, трогаться и «ползать» не очень удобно.
  • 4) Штатные штампованные диски очень легко замять.

Механизм распределения газов

Механизм распределения газов выполнен в виде 16 клапанов и двух распределительных валов. Клапана перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подаётся рабочая смесь, или выводятся выхлопные газы.

Управление клапанным механизмом осуществляется распределительными валами. Они имеют кулачки, смещенные от оси. При вращении кулачок нажимает на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием силовой пружины. Распределительные валы приводятся в действие от коленчатого вала. Для этого предусмотрен ремень зубчатого типа.

ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня газораспределительного механизма поршни согнут открытые клапана. Во избежание этого необходимо регулярно менять ремень ГРМ.

Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция исключает необходимость регулировки теплового зазора. Крышка клапанного механизма изготовлена из алюминиевого сплава. Во избежание утечки смазки между крышкой и головкой блока цилиндров установлена прокладка.

Система смазки 126 двигателя

16 клапанный двигатель ваз 126, характеристики которого представлены выше, имеет систему смазки смешанного типа. Детали подверженные высоким нагрузкам смазываются маслом, поступающим под высоким давлением. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа.

СПРАВКА: Во избежание возникновения избыточного давления система оснащена редукционным клапаном. При превышении нормы давления клапан перепускает смазочный материал в картер силовой установки.

Комплектующие не подверженные высоким нагрузкам смазываются путём разбрызгивания масла. Детали механизма распределения газов смазываются путем разбрызгивания. После разбрызгивания смазочный материал стекает в поддон картера.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Мощность, кВт

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

Читайте также:  16v двигатель что это означает

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Момент сил, Н*м

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Охлаждение

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров выполнена рубашка охлаждения. Она представляет собой каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Движение жидкости осуществляется принудительно при помощи помпы. Водяной насос имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Принудительное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.

ВАЖНО: Во избежание возникновения избыточного давления, в результате повышения температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения оборудована с расширительным бачком.

Для быстрого прогрева силовой установки в зимнее время года, система охлаждения оборудована термостатом.

При низкой температуре охлаждающей жидкости он перекрывает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.

16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

Кто то тут вчера с пеной у рта доказывал, что мотор 124 едет почти так же как 126 по тяге и разница почти не заметна, пиздёж!Я своему другу дал прокатится вчера на своей приоре пару раз по трассе, говорит прёт ощутимо лучше моей двенашки 1,6, даже с 1 пассажиром на борту разница приличная, обороты набирает быстрее, по ощущениям говорит в твоей лошадей на 20 больше, так что вот, если приора в хорошем техническом состоянии, она полный сток едет бодрее чем 124 мотор и это заметит даже человек, который никогда не ездил на машинах вообще.Я на его двенашке катался для сравнения, это пиздец, я за рулём был, он справа сидел, это пиздец, она у него вобще нихрена не едет по сравнению с моей.

Чем отличается 124 двигатель от 126

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, гнет ли клапана двигатель 126 и чем он отличается от 124 модели? Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124:

  • Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся. 126 модель гнет клапана при обрыве приводного ремня;
  • Подшипники скольжения. Вкладыши коренных шеек 126 модели имеют большую толщину;
  • Прокладка головки блока цилиндров. 126 модель оснащена металлической прокладкой;
  • Ремень механизма распределения газов. Ремни 124 и 126 модели отличаются своей конструкцией;
  • Мощность. Силовой агрегат 21126 имеет более высокую мощность;
  • Механизм натяжения ремня. Двигатель 21 126 имеет механизм автоматического натяжения ремня ГРМ.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.
  1. Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.
  2. ДВС ВАЗ-21120
  3. ДВС ВАЗ-21124
  4. Автомобиль редакции

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.

Тюнинг 126 ldbufntkz

Некоторые автовладельцы выполняют на автомобиле Приора тюнинг двигателя 126. Для этого прошивают электронный блок управления. Правильно тюнинговать электронный блок управления могут только квалифицированные специалисты. Неправильная прошивка ЭБУ может привести к некорректной работе силового агрегата или к полному выходу электронного блока управления из строя.

Из вышеперечисленного следует, что силовой агрегат 21126, это мотор, по своей конструкции, отличающийся от предшествующей модели. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов.

Отличия между двигателями 126 и 127 моделей

Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.

Главные отличия нового двигателя:

  1. Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
  2. Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
  3. Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
  4. Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
  5. Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.

127 и 129 моторы отличия

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Степень сжатия 10.5 – 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21126;
  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Привод механизма распределения газов – ременной, от шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Мощность силовой установки – 98 лошадиных сил;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1.6 литра;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 115 кг.

СПРАВКА: Отличие 126 от 127 двигателя состоит в показателе максимальной мощности. При одинаковом объеме 127 мотор имеет мощность 106 лошадиных сил.

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками.

Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких – через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е.

мощность растет – расход падает.

  Где находится номер двигателя на ВАЗ-2115

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

Пионер новой эры

Курс, взятый АвтоВАЗом на обновление линейки своих автомобилей, требовал разработки и новых силовых агрегатов. Так в 2013 году на конвейер был поставлен мотор с порядковым номером ВАЗ 21127. Он стал усовершенствованной версией ВАЗ21126. Что же нового он принес?

  1. Внедрение системы регулируемого впуска (инерционный наддув)— считается главным достижением при модернизации 127-го мотора. Теперь в зависимости от частоты оборотов коленвала и, благодаря штатной заслонке, воздух стал подаваться либо по длинному, либо по короткому пути.
  2. Претерпел двигатель и изменение внешнего вида. По настоянию участника модернизации — компании Federal Mogul — боковины мотора окрашены в обязательный серый цвет. Вдобавок — на нижнюю плоскость блока цилиндров стала наносится обязательная маркировка класса исполнения (A, B или C).
  3. Новый мотор стал быстрее, мощнее и при этом заметно тише. Из-за увеличения крутящего момента двигатель стал лучше подхватывать даже на малых оборотах. Гораздо меньше оснований впадать в уныние появилось у любителей активной езды. Разгон утратил свою вялость, а паспортные 11,0 -11,5 секунд от старта до соприкосновения стрелки спидометра с отметкой 100км/час — совсем не плохой результат для ВАЗов.
  4. В совокупности целого ряда инженерных решений (мотор только против предшественника приобрел 20 новых деталей) хотя и незначительно, но все-таки упал расход бензина. За такой подарок — любой автомобилист должен сказать «Спасибо!»

Из недостатков можно отметить невозможность 217 мотора работать в паре с автоматической коробкой передач, хотя предшественнику (216-му) с 2012 года стали доверять в партнеры, хотя и четырехзонный, но все-таки автомат.

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

  • Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива
  • Рекомендуемое топливо – АИ 95
  • Вес мотора – 115 кг.
  • Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

  Двигатель 4D56: характеристики, отзывы

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Читайте также:  Возможные неисправности системы питания дизельных двигателей

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Отличия моторов ВАЗ-21127 и ВАЗ-21129

Двигатель ВАЗ-21127 дебютировал в 2014 году на моделях Приора 2, Гранта, Калина 2. Мощность двигателя: 106 крепко сбитых лошадок при 5800 об/мин. Крутящий момент:

148 Нм при 4800 об/мин.

Топливо

: АИ-95

Лично мое мнение: этот двигатель слишком мощный для шасси приоры и гранты/калины. Динамика впечатляет, Гранта (вес 1100 кг) набирает 100 км/ч за 10.5 сек. Для сравнения, новый Киа Рио 1.6 МКПП на 123 л.с. (вес 1160 кг) с двумя фазиками на впуске и выпуске набирает «сотку» за 10.3 сек.

В декабре 2015 года начинаются продажи Lada Vesta с «новым» двигателем ВАЗ-21129. Мощность и крутящий момент не изменились. Основных отличий два, технические и програмные.

Первое отличие:

это компоновка двигателя.

Новая платформа Весты (c подрамником) потребовала новые опоры двигателя, новый радиатор и патрубки охлаждения, новое крепление генератора и сам генератор, новый выпускной коллектор с другим катализатором, адаптация к коробке передач РеноJH3 . Весты шли с этой коробкой до осени 2021 года. Так же установлена новая система подачи воздуха с воздушным фильтром Рено, с другим месторасположением. Снижена степень сжатия с 11 до 10.5.

Второе отличие:

Это блок управления двигателем М86. Новое програмное обеспечение двигателя допускает использование бензина АИ-92. Это скорее маркетинговый ход, который увеличил продажи автомобиля. По сложившейся традиции вазовские машины владельцы не балуют 95-м бензином. Так как эксплуатация на 92-м не влияет пагубно на ресурс двигателя.

Источник

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна.

Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются.

Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию.

Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно.

Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Тюнинг двигателя 21129

  1. Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

  2. Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1
  3. Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.

Пацаны, с каким движком брать лучше 126 или 127 (106 л.с) ?Про приору 1.8 с двигой 128(124л.с) отзывы плохие, что на буксире привозят в сервис, клинет ролик грм.. Вообщем давайте обсудим, с каким двигателем лучше взять ?)

Недостатки, проблемы и отзывы

Наращивание мощности до 106 л.с. для ВАЗа, это, конечно, достижение, но бюджетные иностранные двигатели уже перешли за отметку в 120 л.с.: Hyundai G4FC, Renault H4M, Peugeot EC5 и т.д. По отзывам водителей высокая мощность двигателя 21127 слабо заметна, однако, налоговый коэффициент существенно вырос.

Похожая статья Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Из других недостатков 127 мотора называют:

  • загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ;
  • малый ресурс и низкое качество катушек зажигания;
  • наличие ресивера во впускной системе на практике не ощущается;
  • глюки ЭБУ;
  • шум от гидрокомпенсаторов;
  • требовательность к качеству масла и бензина.

К достоинствам двигателя 21127 относят:

  • хорошая тяга с 2000— 3000 оборотов;
  • экономичность;
  • меньше вибраций в сравнении с 21126;
  • отсутствие ДМРВ и проблем с плавающими оборотами.

Минусы и плюсы мотора

Главной особенностью ДВС 21127 остается недостаточная безопасность клапанов, которые могут погнуться поршнями при обрыве ремня ГРМ. Вторым недостатком является дорогостоящий капитальный ремонт, даже если его проводить своими руками:

  • ремень ГРМ в комплекте с автоматическим натяжителем и роликом стоит дорого, так как производится иностранной компанией Gates;
  • комплект ШПГ тоже имеет высокую цену, поскольку изготавливается другим иностранным производителем Federal Mogul.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь.

Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.

9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.

15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.

Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин.

Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются. Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.

По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector