Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.

Характеристика автомобиля 2107

  • ГабаритыДлина: 4145 РјРјРЁРёСЂРёРЅР°: 1620 ммВысота: 1435 ммКолесная база: 2424Колея передняя: 1365Колея задняя: 1321Клиренс: 170 ммОбъем багажника максимальный: 325 лСнаряженная масса автомобиля: 1060 кгДопустимая полная масса: 1460 РєРі
  • Диаметр разворота: 9.9 Рј

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

�нжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными.

В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером.

Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного.

Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике.

Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.

Технические характеристики

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.

Р р°сѓс…рѕрґ с‚рѕрїр»рёрір°

  • расход топлива РІ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… условиях составляет 9.4 Р» РЅР° 100 РєРј.
  • РџРѕ СЂРѕРІРЅРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРµ РЅР° крейсерской скорости РѕРЅ будет составлять уже 6.9 литров РЅР° 100 РєРј пути.
  • Р’ смешанном режиме расход будет составлять РѕС‚ 8 РґРѕ 9 литров РЅР° 100 РєРј. Такие цифры РЅРµ позволяют назвать этот мотор экономичным, однако РІ данном случае РјРЅРѕРіРѕРµ зависит как раз РѕС‚ самого водителя.
  • Ещё РѕРґРёРЅ параметр, который зависит РѕС‚ водителя, это расход масла РЅР° 100 РєРј. Для среднестатистического водителя автомобиля СЃ данным мотором РѕРЅ составляет 700 РіСЂ РЅР° 100 РєРј. Это, конечно, РЅРµ мало, РЅРѕ РїСЂРё аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть РґРѕ 450-500 РіСЂ./100 РєРј.
  • Вес двигателя 2103 РІ полностью собранном состоянии составляет 121 РєРі.

Описание конструкции

описание конструкции двигателя ваз 2107В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).

Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.

Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106.

Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы.

Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.

На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.

Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II.

Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.

Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.

Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются.

По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е.

Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках.

Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава.

Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала).

Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое.

В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива.

Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала.

В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.

Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши.

Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые.

Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются.

В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова.

Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна.

Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа.

Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами.

Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна.

Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.

Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна.

От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем.

На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка.

Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.

Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами.

Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером.

При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

С какого года на классику ставят инжектор

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ?

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого годаВаз 2107 двигатель инжектор с какого года

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Конечно нужен)Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.

Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Сообщения: 9413 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.

Читайте также:  Размеры и давление в шинах тойота приус

2004 Авто: Skoda Octavia : Награды: 3

Рейтинг: 20 472
Репутация: +29

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 17:24

ganstown , Карб больше не выпускают. Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005.

Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная «семёрка» и это была невидаль — поглазеть на это «чудо» приходили почти все слесаря .

Ещё весной 2004 батя покупал «семёрку» карб, тогда не было инжектора, к слову были ещё «девятки».

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа Если говорить о б/у машинах, то по цене отличаются, инжектор естественно дороже, но тут всё зависит от года выпуска.

“Семерка” — последний представитель серии заднеприводных машин ВАЗ. Седьмая модель разработана на основе ВАЗ 2105 и отличается формой сидений, отделкой салона, формой световых приборов и мощностью двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=_JgI9_ArJ4g

Первоначально на ВАЗ 2107 ставили полуторалитровый двигатель от ВАЗ 2103. Впоследствии модельный ряд двигателей, устанавливаемых на “семерку”, был расширен.

Для разных рынков выпускались автомобили с объемами двигателя от 1.45 до 1.7 литра. Именно двигатель 1.7 литра был первым, который оборудовался не карбюраторной, а инжекторной системой питания.

Впоследствии ВАЗ 2107 инжектор полностью сместил с конвейера карбюраторные автомобили.

  Пдд пункт 4 обязанности пешехода

Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107

В отличие от карбюраторных систем, где приготовление воздушно-топливной смеси происходит в камерах карбюратора, инжекторная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому такая система называется “система распределенного впрыска”.

Инжекторные системы квалифицируются в зависимости от принципа работы и количества инжекторов. “Семерка” оборудована системой раздельного впрыска с 4 форсунками (по одной на цилиндр).

Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем.

Он регулирует поступление топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и прочих параметров, считываемых специальными датчиками.

ЭБУ (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя.

Кроме этого, он управляет формированием искры на свечах зажигания, меняя опережения в зависимости от оборотов.

Также ЭБУ включает и выключает топливный насос, регулирует обороты холостом ходу, контролирует количество СО в выхлопных газах, температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Работает все это следующим образом.

Бензин из бака, пройдя через топливный фильтр, подается насосом в топливную рампу. На последней имеется регулятор давления, который регулирует поступление топлива на форсунки. В топливной рампе поддерживается давление 300 МПа, а излишек топлива отправляется в бензобак через трубопровод обратной подачи.

Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы с каждым оборотом двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени, в течение которого форсунка открыта.

Это время ЭБУ рассчитывает исходя из показаний множества датчиков. Главные показатели, которые влияют на время открытия форсунки — информация с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Момент открытия форсунки определяется, исходя из положения поршней в цилиндре, которое передает на ЭБУ датчик коленвала.

Учитываются и другие параметры:

  • температура охлаждающей жидкости, которая влияет на процесс горения топливной смеси;
  • напряжение бортовой сети, от которого зависит время срабатывания форсунок;
  • обороты двигателя;
  • состав выхлопных газов.

  Замена ремня привода генератора

Система зажигания ВАЗ 2107 инжектор

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 оборудован электронным модулем зажигания, состоящем из электронной платы и пары катушек. Благодаря отсутствию подвижных деталей, система отличается повышенной надежностью и не требует регулярного обслуживания. Момент формирования искры определяется ЭБУ двигателя и зависит от оборотов коленчатого вала.

Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107

  • Благодаря оптимальному формированию топливной смеси КПД инжекторного двигателя выше, чем у карбюраторного. Соответственно, двигатель ваз 2107 инжектор потребляет меньше топлива и при этом мощнее, чем карбюраторный мотор с тем же объемом.
  • Электроника регулирует обороты двигателя, благодаря чему он более устойчиво работает на холостом ходу, реже глохнет при неумелом старте с места и лучше заводится в мороз.
  • В отличие от карбюраторного двигателя, инжекторный не нуждается в частой регулировке систем подачи топлива и зажигания.
  • Оптимальный состав и количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также наличие катализатора обеспечивают минимальное содержание вредных веществ в выхлопе. Это важный момент с точки зрения экологии и заботы о здоровье.
  • Гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов избавляют от необходимости ручной регулировки механизма и обеспечивают менее шумную работу двигателя.
  • Диаграмма крутящего более “плавная” — высокий крутящий момент достигается в большем диапазоне оборотов.

[tip]Примечание: на инжекторный двигатель можно установить газовое оборудование как второго, так и четвертого поколения. Последний вариант более предпочтительный — четвертое поколение ГБО более экономично и предотвращает возможность возникновения “хлопков” в двигателе.[/tip]

Недостатки инжекторной модели двигателя ВАЗ

Кроме достоинств, инжекторная ВАЗ 2107 имеет некоторые недостатки:

  • Расположение двигателя и других агрегатов в подкапотном пространстве осталось таким же, как у “классики” старого образца. Это затрудняет доступ к некоторым деталям. Однако система впрыска достаточно надежна, поэтому не требует частого обслуживания в процессе эксплуатации.
  • Инжекторная “семерка” оборудована катализатором, который легко повредить при проезде через препятствия. Поэтому при движении по неровной дороге надо быть осторожнее.
  • Двигатель с инжектором более требователен к качеству топлива, чем карбюраторная вариация. При использовании некачественного бензина возможно загрязнение системы, требующее проведения внепланового обслуживания агрегата.
  • При поломке системы впрыска ее не удастся починить и настроить “на коленке” в гаражных условиях. Придется обращаться на СТО.

  Новый закон на автомобили

Неисправности инжекторного двигателя Ваз 2107

Проблемы инжекторного двигателя “семерки” обычно проявляют себя следующим образом:

  • Двигатель работает неустойчиво.
  • Расход топлива ВАЗ 2107 увеличен.
  • В выхлопных газах отмечается повышенное содержание СО.
  • Провалы при нажатии на педаль акселератора.
  • Двигатель “не тянет” (пониженная мощность).
  • Для диагностики неисправностей системы впрыска необходимо специальное оборудование. В частности, чтобы считать коды ошибок и проверить показания датчиков и работу ЭБУ двигателя необходим специальный компьютер (тестер). Поэтому ремонт и диагностика ВАЗ 2107 инжектор производится на специализированных СТО. Самая распространенная причина неисправности инжектора — засорение форсунок.

Причины засорения инжектора

Обычно проблемы с системой впрыска возникают при использовании некачественного бензина. Тяжелые парафины, содержащиеся в таком топливе, оседают на стенках системы, перекрывая подачу топлива.

Производители качественного бензина добавляют в него детергент — специальную присадку, растворяющую отложения.

В некачественных сортах бензина содержится слишком много парафина, который образует отложения быстрее, чем с ними справляются детергенты.

Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.

Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.

Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.

Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость.

Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями.

В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.

Вам также может понравиться

С какого года выпускают инжекторные ваз 2107

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ?

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь.

Читайте также:  Вектра в схема дизельного двигателя

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года
Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

у меня 2107 весна 2004г инжектор с завода. объем еще 1.5 идет.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Он там нужен?) По моему карба хватает с головой. Инжектор только лишний гемор)

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

  • Конечно нужен)Как раз наоборот) Карб — лишний гемор.
  • Говорю, как тазовод, пересевший с карба на инжектор)

Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива.

Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт.

Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

  • Режим употребления в городе – 8,5 литров100 км;
  • Расход топлива при скорости 90 кмч – 6,9 – 7,0 литров100 км;
  • Расход при скорости 120 кмч – порядка 9, 1 л.

Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось.

Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе.

Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

  1. Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».
  2. Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
  • Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
  • Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
  • Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.

  Ваз 2109 в белом цвете

Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

  • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
  • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
  • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
  • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
  • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 955
  • местный
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 260
QUOTE (_ALEXANDRO_ @ 13 января 2009, 14:04)
Кто ездил, скажите как она, что ломается, после какого пробега?
QUOTE (_ALEXANDRO_ @ 13 января 2009, 14:04)
И с какого года начали инжектор на классику ставить?
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 257

2-х годовалую, с пробегом 40 т.км. – это максимум. Иначе следующим этапом пойдет постоянный ремонт и, скорее всего, такая машина много хозяев сменит.В идеале, если машинке месяцев 6, тогда уже все косяки устранены, а новых словить много не успела.

Неплохой выбор при ограниченности в деньгах. По крайней мере лучше убитой зубилы или мертвых 10-к и самар за эти же деньги.

  • ампутированная душа
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 842

Была ВАЗ 21070 2004 года. Брал новую, эксплуатировал почти 2,5 года, проехал 85 тыс. км. Считаю инжектор лучше карбюратора в эксплуатации, по двигателю вообще никаких проблем не было, обслуживать не надо постоянно (регулировать, проверять, чистить). Из минусов – клиренс маленький, из-за катализатора, расположенного очень низко – цеплялся периодически.

  Где находится мозги на приоре

Сыпаться под конец только начала, да и то не критично.

Из ремонта за время эксплуатации: в подвеске заменил только правый рычаг после жесткого попадания в яму, генератор чаще всего ремонтировал – подшипник, диодный мост менял, однажды пополам (!) сломался рычаг КПП Я даже не расстроился, только поржал, когда ручка КПП при переключении у меня в руках осталась, мэйд ин Раша, бывает и не такое. Вот и все вроде, остальное – расходники или совсем мелочь вроде лампочек. Не скрипела/не стучала.

В целом машиной, ее надежностью, характеристиками за эти деньги я полностью доволен. Да, однажды завел в -43 ее, без подручных средств, хех, просто выжав сцепление и повернув ключ. Выручала кучу раз.

  • Вольный Корпус
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 146

Разумный выбор, если денег много нет, а ездить надо. Тоже над семеркой щас думаю. Про карбюраторы лучше сразу забыть – после года на карбовой девятке я больше ни на что неинжекторное не сяду.

  • Насчет ломается – проблема классики сейчаc не в том, что она ломается, а в том, что большая часть продаваемых запчастей по качеству больше на отбраковку похожа.
  • Насколько я понял, первые инжекторные классики шли с коммутатором, щас идут с катушкой на каждую свечу.

В качестве оффтопа – ктонибудь знает, когда 2104 перестали выпускать? А то к ней больше душа лежит.

Сообщение отредактировал Wolf the Grey: 13.01.2009 – 16:40

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 074
QUOTE (Wolf the Grey @ 13 января 2009, 16:37)
ктонибудь знает, когда 2104 перестали выпускать?
  • местный
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 260
QUOTE (Wolf the Grey @ 13 января 2009, 16:37)
В качестве оффтопа – ктонибудь знает, когда 2104 перестали выпускать? А то к ней больше душа лежит.
  • человек-пароход
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 009

и четверок нет инжекторных

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 257
QUOTE (Phantom Pains @ 13 января 2009, 16:11)
Из минусов – клиренс маленький, из-за катализатора, расположенного очень низко – цеплялся периодически.
  • форумчанин со стажем

  Что лучше восход или минск

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 065
  • Вольный Корпус
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 146
QUOTE (Mister Vi @ 13 января 2009, 17:40)
и четверок нет инжекторных

Хм. тогда наверно инжекторная четверка моего дяди – галлюцинация ????

QUOTE (ACID BOMB @ 13 января 2009, 22:21)
запчастей ведро за 100 руб.

И это доставляет нехилую головную боль классиководам. Ибо даже те, кто готовы платить нормальные деньги за хорошие запчасти, практически не имеют такой возможности. Магазины завалены гумном.

  • человек-пароход
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 009
QUOTE (Wolf the Grey @ 14 января 2009, 10:04)
Хм. тогда наверно инжекторная четверка моего дяди – галлюцинация ????
  • Гипермегаодинэсник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 648

БСЗ лучше обычного трамблера, инжектор лучше БСЗ.Еще интересный вариант, если машина будет с газовым оборудованием по приемлемой цене.

не в курсе насчет катализатора – он на классике связан с работой инжектора?

из постоянных проблем, которые помню – несколько раз ремонт генератора и его замена (или даже две замены), несколько раз втягивающее, несколько раз сцепление.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм toyota probox

каждое ТО (10000км) стабильно менялись какие-то железки в подвеске или в рулевом, в т.ч.

рулевые тяги, реактивные тяги, ступичные подшипники, замена всех шаровых (один раз, на какие-то фирменные с силиконовым пыльником – и больше не беспокоили).

благодаря неисправному реле заряда (или что-то типа, большая плоская коробка на левом крыле) потерял аккумулятор – он закипел на трассе. было это один раз, но запомнилось надолго

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271

«Классика» – вещь!Что первая моя пятёрка 2000 г., что семёрка 2006 г. Но вся фигня в том, что одометр – это уж больно обманчивая штука. второй круг – запросто, т.к. 99.999, а потом опять с 0Амортизатор – 300 р., шаровая опора – 150 р. Можно самому повозиться. . или сменить в сервисе 100 р. за штуку.

На инжекторной семёрке я отключил обсорбер – поехала быстрее, сменил программу (чипонул). ещё резвее стала!

  • Застрахуйся.
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34
  • Молодая мама.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • ????
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 960
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 257

Сообщение отредактировал Roluken: 29.05.2009 – 07:53

Двигатель ВАЗ 2107 инжектор: технические характеристики штатного, какие можно устанавливать

Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.

Какими моторами оснащался ВАЗ 2107

«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:

  1. От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
  2. От 2106 — мотор 1.6 литра.

На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1.5 и 1.7 литра.

Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.

Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»

В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора.

Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора.

Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».

Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.

Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:

  • высота — 665 мм;
  • длина — 565 мм;
  • ширина — 541 мм.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого годаСиловой агрегат без навесного оборудования весит 121 килограмм

Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:

  1. Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
  2. Сокращённое потребление топлива.
  3. Повышенная мощность двигателя.
  4. Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
  5. Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
  6. Экологичность выбросов.
  7. Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
  8. На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.

Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:

  1. Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
  2. Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
  3. Капризность в отношении потребляемого топлива.
  4. Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.

Таблица: все характеристики двигателя 2107i

Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:

  • 9.4 литра в городе;
  • 6.9 литра на трассе;
  • до 9 литров в смешанном режиме езды.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого годаАвтомобиль имеет экономичные показатели расхода топлива засчёт использования инжекторной системы

Какое масло используется

Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»

Где находится номер двигателя

Номер двигателя персонален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На инжекторных «семёрках» этот код выбивается и может быть расположен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):

  • на нижней полке коробки воздухопритока справа;
  • на блоке цилиндров.

Все обозначения в составе номера двигателя должны быть хорошо читаемыми и не вызывать двойного толкования.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого годаПри покупке нового автомобиля важно, чтобы все знаки номера были читаемыми и не имели потёртостей или следов подделки

Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного

Водитель начинает задумываться о смене мотора тогда, когда по каким-либо причинам его перестаёт устраивать работа штатного оборудования. Вообще модель 2107 отлично подходит для разного рода технических экспериментов и тюнинга, однако рациональность подхода к выбору нового оснащения ещё никто не отменял.

Поэтому перед тем, как вообще задумываться о новом моторе для своей ласточки, нужно взвесить все «за» и «против», а именно:

  • какие цели требуется достичь при замене штатного двигателя;
  • имеются ли технические возможности для безопасного подключения мотора;
  • есть ли возможность выполнить замену своими руками и т. п.

Двигатели от других моделей ВАЗ

Естественно, на ВАЗ 2107i без значительных переделок и потерь времени можно установить двигатели от автомобилей этого же семейства. Опытные автолюбители советуют «приглядеться» к моторам от:

  • ВАЗ 2114;
  • «Лады Нивы»;
  • «Лады Приоры».

Это более современные силовые агрегаты с увеличенным количеством «лошадей». К тому же габариты двигателей и разъёмы подключений практически идентичны штатному оснащению «семёрки».

Двигатели от иномарок

Импортные моторы по праву считаются более надёжными и долговечными, поэтому идея установить на ВАЗ 2107i иномарочный двигатель часто будоражит умы водителей. Надо сказать, что идея эта вполне осуществима, если брать в качестве донора модели Nissan и Fiat выпуска 1975–1990-х годов.

Всё дело в том, что прототипом отечественных «Жигулей» стал «Фиат», поэтому конструктивно у них много общего. А «Ниссан» так же схож технически с «Фиатом». Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого годаNissan Silvia — отличный донор для ВАЗ 2107i, так как процедура замены моторов возможна без привлечения специалистов СТО

Роторные силовые агрегаты

На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи.

Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1.3 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега.

Ваз 2107 двигатель инжектор с какого годаОчень мощный роторный двигатель заставит летать любую «семёрку»

На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается. В своё время это была хорошая машина по доступной стоимости для жизни и работы. Инжекторная модификация «семёрки» считается максимально адаптированной под российские условия эксплуатации, к тому же автомобиль легко поддаётся разного рода подкапотным модернизациям и переделкам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector