Ваз 217130 какой двигатель

Ваз 217130 какой двигатель

Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов
двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия,
которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается,
какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

Различия

ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.

Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой
установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как
внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и
трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ
2170-72.

Ваз 217130 какой двигатель

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину,
позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с.
при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей
динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

  • Низкая мощность;
  • Шумность;

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

Ваз 217130 какой двигатель

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим
моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его
мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Ваз 217130 какой двигатель

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном
двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же
объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую
кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Ваз 217130 какой двигатель

Данный двигатель был специально разработан для более мощных
автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась,
как и его объем.  Количество лошадиных сил
в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально
повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

  • Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

Таблицы и графики испытаний двигателей

Ваз 217130 какой двигательСравнение двигателей Приоры 1,8 и 1,6 литра

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.

Ваз 217130 какой двигательМощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

Сравнение 126 и 128 мотора

Ваз 217130 какой двигатель

Лада приора 217130 технические характеристики

Описание

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой.

Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой.

На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Характеристики ВАЗ 2171

Двигатель
1.6 л, 16-кл
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 444/777
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей универсал/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H)175/65 R14 82(H)185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Технические характеристики лада приора универсал во многом отличаются от характеристик седана и хэтчбека вместительностью салона. Огромный багажник для отечественного автомобиля делает его удобным автомобилем для тех кто постоянно возит крупногабаритные вещи.

Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода. Впервые concept-car, ставший затем прообразом нового универсала ВАЗ 2171 Приора, был продемонстрирован в 2005 году. Однако официально он был показан только осенью 2008 года.

Весной 2009 года первый серийный универсал ВАЗ 2171 Приора сошел с конвейера и на равных вошел в семью автомобилей ВАЗ, где его ждали:

  • седан 2170 Приора — выпускается с 2007 года;
  • хэтчбек 2172 Приора — изготавливается с 2008 года.

В 2012 году универсал ВАЗ 2171 Приора занял первое место по итогам продаж в России. Затем спрос на него начал падать, из-за чего выпуск автомобиля в кузове «универсал» был прекращен.

Описание универсала

Семейство Приора — это продукт глубокого рестайлинга автомобилей модельного ряда ВАЗ 2110.

В процессе разработки в конструкцию этих автомобилей было внесено более 1000 изменений и усовершенствований, а в производство внедрен ряд новых технологических процессов.

Взяв за основу дизайн, присущий автомобилям корейского производства, разработчикам удалось создать новый, достаточно комфортабельный универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171).

  Установка резины на дискиВаз 217130 какой двигатель

Экстерьер

Экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора был разработан дизайнерами «АвтоВАЗ». Усмотреть схожесть с ВАЗ 2111 (в обиходе — «сарай») достаточно тяжело, так как дизайн кузова был практически полностью переработан. Основные изменения коснулись крыши и задней части, причем штампы для серийного производства новых кузовных деталей были изготовлены в Японии.

В целом внешний вид универсала ВАЗ 2171 соответствует стилю семейства автомобилей Приора. Однако это соответствие заканчивается у задних дверей кузова.

Ваз 217130 какой двигатель

От ВАЗ 2111 новый универсал ВАЗ 2171 Приора отличается достаточно выразительными боковинами и грамотно проработанными задними крыльями. Кроме того, одним из условий, поставленных перед дизайнерами, был отказ от расположения части задних фонарей на двери багажного отделения автомобиля.

Задняя оптика универсала Приора, расположена вертикально вдоль пятой двери, выглядит достаточно современно и отлично читается. Окна багажного отделения лишились пластмассовых накладок и приобрели новую форму — теперь они расширяются кверху.

Читайте также:  Авт что за двигатели у ауди

Длинные трехопорные рейлинги ВАЗ 2171, выполнены из полированного алюминиевого сплава. Они позволяют размещать на крыше универсала Приора груз весом до 50 кг.

Также для крепления можно использовать специальные скобы, появившиеся на колесных арках багажника.

Достоинством универсала является багажное отделение, емкость которого при сложенном заднем диване составляет 777 литров. При заполнении его «под потолок», объем перевозимого груза достигает 1200 литров.

Интерьер

Интерьер салона Приоры разработали дизайнеры студии Carcerano (Италия). Он вполне соответствует уровню современного дизайн-интерьера легкового автомобиля.

Его приборная панель, изготовленная из мягкого пластика, кроме общепринятых стрелочных приборов и индикаторов, оснащена маршрутным компьютером и мультимедийной системой.

Уплотняющие элементы лобового и заднего стекол, энергопоглотители в передних дверях, качественные обивочные материалы и эффективная шумоизоляция, а также система климат-контроля и подогрев передних кресел значительно повысили безопасность, оснащенность и комфорт универсала.

Мультиплексорная система управления электроприводами, встроенная в подлокотник двери универсала ВАЗ 2171 Приора, позволяет последнему оперативно управлять:

  • центральным замком;
  • наружными зеркалами заднего вида;
  • стеклоподъемниками.

Интегрированная в центральную консоль универсала ВАЗ 2171 Приора мультимедийная система выглядит достаточно солидно. Внешне она занимает пространство, свойственное 2-х диновым устройствам более высокого класса.

Ваз 217130 какой двигатель

Радиоприемник принимает сигналы станций, работающих в диапазонах АМ и FM. Проигрыватель компакт-дисков способен считывать информацию с СD- и МР-дисков. В перчаточном ящике размещен разъем для подключения USB-носителя (требование ЕЭК ООН).

Встроенные контроллер Bluetooth и микрофон дают возможность не только прослушивать записи с мобильного телефона, но и принимать (или отклонять) приходящие на него вызовы. Для этого на панели радиоприемника имеются специальные кнопки.

Кроме того, номер, с которого осуществляется входящий звонок, отображается на дисплее.

Оборудован универсал ВАЗ 2171 и встроенной навигационной системой ГЛОНАСС/GPS (опционально).

Оснащение

ВАЗ 2171 Приора отличается повышенным уровнем пассивной и активной безопасности, которая обеспечивается наличием (в максимальной комплектации):

  • антиблокировочной системы ABS (Anti-lock Brake System);
  • системы экстренного торможения BAS (Brake Assist System);
  • системы курсовой устойчивости EPS (Electronic Stability Control);
  • фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковых подушек безопасности.

Кроме того ЛАДА Приора Универсал считается одной из самых оснащенных моделей ВАЗ. Автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, допускает установку:

  • противоугонной системы (моноключ);
  • сигнализации с дистанционным управлением;
  • безредукторного электро- или гидроусилителя руля;
  • парктроника;
  • системы обогрева наружных зеркал заднего вида, а также лобового и заднего стекол;
  • противотуманной оптики;
  • дневных ходовых огней;
  • датчиков дождя и света;
  • электрического корректора фар;
  • легкосплавных колесных дисков и пр.

  Что такое гидромуфта в автомобиле

Эксплуатационно-технические характеристики

Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».

Силовой агрегат

Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода.

В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009.

Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Ваз 217130 какой двигатель

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano.

Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора.

В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются.

Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца.

Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм.

Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя.

Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

  Автосалон лада центр сибирь отзывы

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском.

Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха.

Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95.

Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин.

Читайте также:  Возможные проблемы при запуске двигателя

Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Ходовая часть «Лады Приоры»

Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные.

Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении.

Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза.

Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

Двигатель ВАЗ-21126

Вазовские моторостроители создали очередной силовой агрегат для автомобиля Лада Приора. Ввиду удачной разработки ДВС производитель принял решение устанавливать его на большинство своих авто.

Описание

В 2007 году концерном «АвтоВАЗ» был запущен в производство новый двигатель, получивший название ВАЗ-21126. Впервые он опробован на Приоре. Результат испытания оказался на редкость успешным, что дало «зеленый свет» для оснащения других моделей Лада.

Ваз 217130 какой двигатель

Впоследствии мотор стал экспериментальной базой при разработке спортивных модификаций двигателей ВАЗ. Например, версия «NFR», используемая на Лада Калина. Так же он являлся основой для конструирования других, более современных двигателей (в частности ВАЗ-21128).

ВАЗ-21126 представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с и крутящим моментом 145 Нм.

Устанавливался на автомобили Лада:

  • Приора (2007-2015);
  • Калина (2008-2018);
  • Самара (2009-2013);
  • Гранта (2011-наст. вр.).

Блок цилиндров чугунный. В нижней части находятся пять опор коленвала с тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами. Высота блока 197,1 мм.

Коленвал отлит из высокопрочного чугуна. Радиус кривошипа вала увеличен в сравнении с коленвалом двигателя ВАЗ-2112, что позволило увеличить ход поршня до 75,6 мм.

Шатуны стальные, кованые. В их верхней части находится запрессованная сталебронзовая втулка.

Поршни алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное. Масса поршней уменьшена, днища охлаждаются маслофорсунками. Глубокая цековка на днище предохраняет клапана от загибания во время встречи с поршнем при обрыве ремня привода ГРМ (для двигателей выпуска с 2018 года).

Ваз 217130 какой двигательОблегченный поршень ВАЗ-2126 и стандартный ВАЗ 21124

ГБЦ алюминиевая. В верхней части установлены два распредвала и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Такое решение вопроса избавляет автовладельца периодически регулировать тепловой зазор клапанов. Крышка ГБЦ изготовлена так же из алюминия.

Система смазки комбинированная. Масло к трущимся частям подается под давлением и разбрызгиванием.

Система охлаждения стандартная, с электровентилятором радиатора.

Система питания несколько модифицирована. Так, топливная рампа стала стальной (из нержавейки), обратный слив топлива не предусмотрен, регулятор давления топлива вмонтирован в модуль топливного насоса. Дополнительно в систему питания введена система улавливания паров бензина с угольным адсорбером. Теперь пары топлива в атмосферу не попадают.

В системе зажигания используются индивидуальные высоковольтные катушки на каждую свечу. Такая конструкция аннулировала необходимость высоковольтных проводов.

Эти и другие инновационные решения при проектировании двигателя позволили сделать мотор экономичным и неприхотливым на фоне высоких технических характеристик своего класса.

Ваз 217130 какой двигательВнешние скоростные характеристики

На базе мотора ВАЗ-21126 созданы две известных модификации. Первая – Спорт 21126-77. Основное отличие от базовой модели заключалось в увеличении мощности до 120 л. с и крутящего момента до 154 Нм. Одновременно была повышена экологическая норма очистки выхлопа до Euro 5. ДВС начали производить с 2013 года. Устанавливается на Лада Калина Спорт, Лада Гранта Спорт.

Вторая модификация – NFR 21126-81. Имеет мощность 136 л. с, крутящий момент 148 Нм. Модернизирован впускной коллектор, установлены распредвалы с новыми кулачками и изменена система выброса выхлопных газов с катколлектором. ДВС применяется на автомобиле Лада Калина Спорт.

Ваз 217130 какой двигатель

Качество мотора и его удачные модификации сделали ВАЗ-21126 популярным среди автолюбителей.

Технические характеристики

Производитель Концерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска 2007
Объем, см³ 1597
Мощность, л. с 98
Крутящий момент, Нм 145
Степень сжатия 11
Блок цилиндров чугун
Количество цилиндров 4
Порядок впрыска топлива 1-3-4-2
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод ГРМ ремень
Турбонаддув нет
Гидрокомпенсаторы есть
Регулятор фаз газораспределения нет
Емкость системы смазки, л 3.5
Применяемое масло 5W-30, 10W-40
Система питания топливом инжектор, распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 3 (4)*
Ресурс, тыс. км 200
Расположение поперечное
Вес, кг 115
Тюнинг (потенциал) л. с 400**

*нормы токсичности меняются в зависимости от модели установленного катколлектора (для Euro 4 модель 11194-1203008-00(01)); ** без потери ресурса до 120 л. с

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По мнению механиков СТО и автовладельцев двигатель ВАЗ-21126 является надежным силовым агрегатом. Это подтверждается достаточно высоким ресурсом пробега, заявленным производителем. Важно отметить, что на практике ресурс повышается при своевременном и качественном обслуживании мотора и достигает 450-500 тыс. км.

Слагаемые высокой надежности ДВС заключаются:

  1. В использовании высокопрочного чугуна, устойчивого к перегреву, при изготовлении блока цилиндров.
  2. В доработке привода ГРМ, что позволило исключить частые обрывы приводного ремня.
  3. В усовершенствовании электронной системы управления впрыском.

Эти и другие инновационные решения сделали двигатель надежным и экономичным.

О надежности мотора неоднократно высказывались автовладельцы на различных форумах. Например, Сергей пишет: «…заводской ремень ГРМ 120 000 км. пробежал». Руслан поддерживает: «… заводской ремень в комплекте с роликами и помпой менял на 127 000 км. Ремень в отличном состоянии. Эксплуатация авто в сложных условиях от -46 до +37 градусов».

Конечно, есть и отрицательные отзывы. Но, судя по всему, их авторы не особо утруждают себя вопросами обслуживания мотора. Естественно, движок таким автолюбителям – «наездникам» отвечает адекватно.

Вывод однозначный: двигатель ВАЗ-21126 вполне надежный и экономичный при соответственном к нему отношении.

Слабые места

К сожалению, без слабых мест не обходится ни один двигатель. Не обошли они стороной и ВАЗ-21126.

Наиболее неприятным моментом является загиб клапанов при обрыве приводного ремня ГРМ (касается двигателей, выпущенных до 2018 года). Несмотря на ресурс, установленный производителем, ремень рекомендуется заменять через 50 тыс. км пробега. Для повышения надежности и полного исключения загиба клапанов желательно заменить родные поршни на модернизированные (безвтыковые).

Возможность перегрева мотора. Устраняется заменой термостата.

Как всегда, не блещет качеством электрика двигателя. Выходят из строя различные датчики, высоковольтные катушки (особенно на третьем и четвертом цилиндрах).

В результате обороты двигателя начинают плавать вплоть до полной остановки двигателя. Но такая проблема может возникнуть и по вине регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Выявить неисправность поможет диагностика двигателя на автосервисе.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Часто напоминают о себе гидрокомпенсаторы. Причина возникновения стука кроется в низком качестве заливаемого масла или несвоевременной его замене. Соблюдение рекомендаций производителя по обслуживанию системы смазки двигателя позволяет автовладельцу забыть о существовании гидрокомпенсаторов в моторе.

Своевременное обнаружение и устранение возникших неисправностей позволит двигателю работать долго и безотказно.

Ремонтопригодность

Мотор конструктивно простой, поэтому ремонтировать его можно даже в гаражных условиях. Единственное затруднение в таком случае вызывает восстановление ЦПГ.

Дело в том, что при замене поршневой группы приходится блок цилиндров отдавать на расточку. Конечно, было бы проще заменить гильзы под нужный ремонтный размер, но они в блок не устанавливаются.

Отсюда расточка, шлифовка, хонингование вызовут не совсем бюджетные затраты.

С поиском и приобретением запчастей для производства ремонта не возникает. Их легко приобрести в любом специализированном или интернет-магазине. При выборе нужно проявить максимум внимания, так как в этом случае не имея должного опыта легко нарваться на подделку. Рынок буквально наводнен контрафактной продукцией, причем не только китайского производства.

Поэтому прежде, чем делать капитальный ремонт ДВС, необходимо хорошо просчитать возможные затраты и рассмотреть вариант приобретения контрактного или даже нового двигателя. Порой такой вариант по затратам почти равен проведению капитального ремонта в полном объеме.

Общий вывод по двигателю ВАЗ-21126 однозначный – агрегат надежный, простой в эксплуатации и ремонте, обладает хорошим ресурсом пробега и запасом прочности для производства тюнинга.

О двигателях lada priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Ваз 217130 какой двигатель

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Ваз 217130 какой двигатель

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul.

На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива.

Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul.

Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.

В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен.

Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки.

В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками.

Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень.

Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен.

Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки.

В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла.

Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву.

И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель ВАЗ 21116/11186 ВАЗ 21126 ВАЗ 21127 ВАЗ 21128
Годы выпуска 2011 — наши дни 2007 — наши дни 2013 — наши дни 2003 — наши дни
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4 4 4
Ход поршня 75,6 мм 75,6 мм 75,6 мм 84 мм
Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм 82 мм 82,5 мм (82 мм с 2014 года)
Степень сжатия 10,5 11 11 10,5
Объем мотора 1596 см. куб 1597 см. куб 1596 см. куб 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)
Мощность 87 л.с. /5100 об.мин 98 л.с. /5600 об.мин 106 л.с. /5800 об.мин 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)
Крутящий момент 140Нм/3800 об.мин 145Нм/4000 об.мин 148Нм/4000 об.мин 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)
Топливо АИ95 АИ95 АИ95 АИ95
Расход топлива
город 8,5 л/100 км 9,8 л/100 км 9,8 л/100 км
трасса 5,7 л/100 км 5,4 л/100 км 5,4 л/100 км
смешанн. 7,2 л/100 км 7,2 л/100 км 7 л/100 км 7,5 л/100 км
Расход масла 50 г/1000 км 50 г/1000 км 50 г/1000 км около 300 г/1000 км
Тип масла 5W-30 5W-40 10W-4015W40
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector