Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Началось всё лет пять назад.Работая на официальном диллере стал собирать комплект из выброшенных на свалку запчастей,то помпа с оторванным проводом нашлась,то сам котел с разбитым корпусом,то глушитель с вмятиной. Через какоето время стало ясно,что для полного комплекта нехватает только топливного насоса,таймера и проводки.Насос подогнали друзья,а проводкуи таймер купил в представительстве Вебасты на Амурской. Перелопатив все возможные форумы по подогревателям,стал понимать,что установить котёл смогу и сам,чем и занялся.Из двух котлов собрал один дизельный,установил на машину,врезался в контур ОЖ,пробросил провода,правда при помощи друга электрика и начал запускать. Вебаста ответила полным молчанием.Три дня поиска косяка принесли результат,мозги с дизельной Вебасты,установленной на конвейре БМВ управляются по шине. Демонтировал котел,мозги переставил от бензиновой,собрал обратно и установил на авто.Пробный пуск и котел весело заурчал!Появилась проблемма с топливом,L 200 дизель,Вебаста бензин.Баночки пластиковые в качестве бензобака не вариант,начались поиски бака из метала.Через три дня нашлись сварщики с аргоном,головой,нержавейко й и вменяемыми ценами.Бак получился литров на 5 и замечательно встал между запаской и бампером. Плюс бензиновой Вебасты на дизелной машине нашёлся сам.Отстояв без движения неделю в мороз,автомобиль не завелся,саляра дрянная,АКБ один и старый.Не мучая машину кинули сопливые китайские провода и запустили котёл.Пол часа и температура ОЖ градусов 70.Ключ на старт и дохлый АКБ завёл машину.

Теперь выходишь из дома с полной уверенностью,что заведёшь автомобиль в любой мороз,а как приятно садится в тёплый автомобиль!

05.02.2009, 18:35

Товарищ №8521

Малдэс. И то, что бензиновая — малдэс. Я пару дней назад отогревал кипятком парафин на входе в котёл. Хотя, если по уму и если пользоваться котлом круглый год.

Но это потом.

Установка своими руками

Однако если в домашнем фене установлен электронагреватель и питается он от сети 220 В, то здесь установлена форсунка для создания факела и розжига смеси. Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, следует отметить, что, помимо механических приспособлений, немалую роль в работе играет встроенная электроника.

Как устроена система «Вебасто»? Принцип работы – Виды вебасто

Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более густое и дешевое масло например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга. К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива.

Стоимость отопителя : Установка вебасто

Вебасто на бензиновый двигатель: плюсы и минусы — АвтосервисВ случае необходимости можно прогреть салон автомобиля, даже если двигатель не заведён дополнительная экономия топлива в случае стояния в пробке, при продолжительных стоянках на холоде или морозе и т. Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.
Проблема с расходом топлива Т5 — Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/MultivanДля бензиновых автомобилей с объемами двигателя свыше четырех литров существует возможность установки подогревателя с дополнительным топливным баком. Кстати, если автомобиль оборудован климат-контролем, необходимо отдельно проконсультироваться со специалистами по установке, чтобы было реализовано правильное сопряжение подогревателя со штатной системой климата в авто.

Таймер • Как и всякие автономные предпусковые подогреватели, Webasto имеет два типа воздушный и жидкостный.

Как и всякие автономные предпусковые подогреватели, Webasto имеет два типа: воздушный и жидкостный. Первая группа устройств использует для обогрева салона воздух из атмосферы, вторая основана на циркуляции нагретой жидкости (антифриза).

Webasto или автозапуск ?

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Мы ценим свое время и хотим наслаждаться комфортом от использования автомобилем. Зима сводит наши желания к минимуму. Вы выходите к машине, заводите ее, начинаете чистить снег и соскребать лед со стекла.

После 10 минут “зарядки” садитесь в еще холодный салон, включаете подогрев сидений, и, не снимая перчаток, выбрасывая застывающий пар от дыхания, начинаете движение. Двигатель еще не успел разогреться и вы чувствуете “тяжесть” набора скорости.

Знакомо не правда ли ?

Итак, какие проблемы нас ожидают при холодном старте, когда за окном от -15 ?

  • риск получить заболевание простудой для детей и взрослых с ослабленным иммунитетом при посадке в холодную машину.
  • потеря времени от 5 до 15 минут
  • снижение ресурса работы двигателя при холодном старте
  • повышенный в разы расход топлива, особенно в течении первых трех минут движения
  • риск “захлопнуть” ключи в машине
  • риск применения угона, когда вы находитесь снаружи автомобиля, а автомобиль заведен.

Есть простое надежное решение — это купить теплый гараж или место в теплом паркинге. Если ваши доходы позволяют данное решение, то это самый надежный и простой способ, но ! это решает проблему только отчасти. Едите в торговый центр с открытой стоянкой ? В гости ? На природу ? Испытайте по полной суровую реальность русской зимы, несмотря на теплое хранение автомобиля возле дома.

Остается два надежных решения — это автозапуск или установка предпускового подогревателя Webaso. Так что же выбрать ? Что лучше ? В данной статье автор постарается объективно рассмотреть все достоинства и недостатки данных решений и свести их в одну таблицу для простоты восприятия. Итак, вперед !

Аппаратная надежность и безопасность.

Современные технологии и автозапуска и предпускового подогревателя достаточно надежны, чтобы обеспечить длительный безотказный срок службы. Данные параметры находятся на абсолютно одинаковом уровне. При правильной установке обе системы будут служить на весь срок службы автомобиля.

Безопасность автозапуска достигается целым рядом параметров, в т.ч. и квалифицированной установкой:

  • машина не поедет сама, если вы оставили ее на передаче
  • стартер не будет перекручен, когда автомобиль уже завелся
  • подключение к штатным цепям автомобиля при квалифицированном монтаже не создадут ошибок блока управления двигателем.
  • двигатель остановится, если давление масла на минимуме

и прочие параметры, позволяющие смело утверждать, что реализация автозапуска абсолютно безопасна для автовладельца и окружающих, но только не для двигателя (см. параметр «Холодный старт»).

Автозапуск может стать опасным для человека только в том случае, если автомобиль находится в закрытом помещении, и в помещении есть люди, а именно отработавшие газы могут стать причиной удушения и отравления.

Безопасность предпускового подогревателя.

  • подогреватель никогда не перегреет двигатель и остановится по достижению максимальной температуры
  • подогреватель не сможет стать причиной пожара при квалифицированном монтаже в сертифицированном центре

Основные преимущества

Кроме того, не стоит забывать о районах крайнего севера, где системы автозапуска в период заморозков заводят автомобиль постоянно, не давая ему остывать и являются нормой автомобильной жизни. На сегодняшний день довольно распространены автомобили с дизельным двигателем, которые снабжены предпусковым подогревателем, причем, некоторые прямо с завода.

Виды Вебасто Виды вебасто

Претензии по гарантии рассматриваются Вебасто , только если нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства и инструкции по установке, либо проведения работ с отопителем не сертифицированными Вебасто специалистами или с использованием неоригинальных запчастей. Из-за опасности отравления и удушья отопитель нельзя включать в том числе и с программируемого таймера или ДУ Телестарт в закрытых помещениях например, в гаражах , если в них нет вытяжки.

Как функционирует подогреватель Webasto. Жидкостные подогреватели

Как работает вебасто на дизеле — Автосервиспотеря времени от 5 до 15 минут снижение ресурса работы двигателя при холодном старте повышенный в разы расход топлива, особенно в течении первых трех минут движения риск захлопнуть ключи в машине. Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур.
  • со снижением противоугонной функции штатного иммобилайзера, если не использовать бесключевые обходчики
  • повышенном расходе топлива для достижения прогрева салона
  • уменьшением ресурса работы двигателя при «холодном старте» температурах ниже критических (-20 ° С и ниже)
Читайте также:  Двигатель 3sfe не заводится

Лучший предпусковой подогреватель двигателя в 2021 году – Вебасто, Эберспехер или Бинар?

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Существует статистика, согласно которой большинство аварий в зимний период происходят в первые 15 минут поездки. Это связано с 3 основными факторами:

  • плохо прогретым двигателем, еще не вышедшим на рабочий режим;
  • дискомфортом водителя, которой не может снять верхнюю одежду из-за холодного салона;
  • ограниченной видимости из-за замерзших стекла и прилипших дворников.

Все эти проблемы можно решить простым увеличением времени на прогрев двигателя, но возникает сразу два неприятных нюанса. Во-первых, этого самого времени и так никогда не хватает. И, во-вторых, на прогрев двигателя уходит топливо.

Кроме того, давно произведены вычисления, показывающие, что каждый холодный запуск сокращает моторесурс примерно на 150 километров.

А теперь умножьте это число на количество холодных дней в году и посмотрите, насколько меньше пробегает ваше авто при такой эксплуатации.

Все это говорит в пользу установки предпускового подогревателя. Да, удовольствие не самое дешевое, но в дальней перспективе оно сэкономит вам немало средств и поможет продлить жизнь машине. Существует много вариантов прогреть двигатель перед его запуском.

Но самым надежным является нагрев системы охлаждения, как бы это парадоксально ни звучало. Принцип действия таких агрегатов заключается в том, что они берут топливо из системы автомобиля, поджигают его в собственной камере сгорания и нагревают тосол или антифриз.

Таким образом прогревается мотор, после этого включается нагнетание теплого воздуха в салон. В результате всего за 15-30 минут вы получаете полностью прогретую машину, готовую к поездке.

Даже если на улице -40⁰, в салоне уже будет тепло, а дворники отлипнут от лобового стекла.

Это незаменимая вещь в странах, где зима длится долго, а столбик термометра часто опускается ниже отметки в 20 градусов. Но и тут есть свои сложности. Нужно правильно выбрать предпусковой подогреватель. К счастью, предложений на рынке не так много. По крайней мере тех, которые можно сравнивать по всем позициям. Мы отобрали три наиболее интересных варианта:

Eberspacher HYDRONIC III B4E – один из старейших производителей предпусковых нагревателей, ставший родоначальником подобных систем. Его главная линейка Гидроник постоянно обновляется, и мы рассмотрим одну из последних версий, в которой были устранены существенные недостатки, присутствующие в моделях производителя раньше.

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Webasto TT-Evo Comfort+ – бренд, чье имя стало нарицательным. Сегодня предпусковые подогреватели часто называют просто Вебасто. Это старый немецкий бренд, находящийся практически вне конкуренции. Максимально продуманные технологии позже перенимают другие бренды. Мы рассмотрим наиболее полную комплектацию, к которой не придется ничего докупать.

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

BINAR-5S – одна из немногих моделей, способная практически на равных конкурировать с немецкими мастодонтами, а в чем-то даже опережать их. Подогреватели Бинар выпускает компания Теплостар из Самары. Здесь практически нет оригинальных идей и решений, зато качество на самом высоком уровне, а цена благодаря местному производству ниже.

Рекомендуем видео:

Его большое преимущество состоит в том, что к нему есть дополнительный модуль Webasto Call Start, который позволяет управлять отопителем дистанционно буквально со звонка по GSM-каналу.

и квалифицированной установкой машина не поедет сама, если вы оставили ее на передаче; стартер не будет перекручен, когда автомобиль уже завелся; подключение к штатным цепям автомобиля при квалифицированном монтаже не создадут ошибок блока управления двигателем.

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Подогрев бензинового двигателя, особенности. Вебасто для дизеля

Эта немецкая фирма занимает в производстве приборов, отвечающих за пуск двигателя в холодное время такое же место, какое отводится бренду Apple в сфере мобильных устройств. Вебасто является автономным решением вес составляет от 3 до 7 кг , соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства.

Первый запуск: инструкция. Установка вебасто

Выбираем лучший предпусковой подогреватель двигателя в 2021 году – Вебасто, Эберспехер или Бинар?Большое количество преимуществ любого отопителя Webasto уравновешивается только одним минусом достаточно высокой его стоимостью особенно при наличии дополнительных модулей, GSM-систем и т. Предпусковой подогреватель лишен всех недостатков автозапуска и является универсальным решением для разогрева двигателя и салона, но требует внимательности к времени эксплуатации авто для дозаряда АКБ, а за решения, покрывающие все минусы автозапуска придется платить больше в 2 и более раз.
Установил Webasto бензиновую на дизель.Однако, автозапуск в холодное время для дизельного двигателя будет чреват холодным стартом , при этом салон на ровне с бензиновыми двигателями будет прогрет достаточно быстро. Сразу оговоримся в регионах, где затяжная зима идет несколько месяцев, а столбик термометра редко поднимается даже до нуля вопрос о холодном пуске одинаково остро стоит как для дизеля, так и для бензина.

Норма расхода топлива вебасто — Webastosale — системы вебасто в Москве

Предспусковые подогреватели webasto быстро завоевали популярность и признание у автолюбителей не только благодаря своей функциональности, но и экономичности в части потребления топлива.

Согласитесь, возможность заранее прогреть двигатель и салон автомобиля дорогого стоит. К тому же в летний сезон вебасто позволяет, напротив, охладить салон благодаря управлению системой кондиционирования.

Предспусковой прогреватель также позволяет существенно снизить износ двигателя.

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Расход топлива webasto в первую очередь зависит от производительности прогревателя. Для разных классов и модификаций автомобилей предусмотрены различные типы предспусковых прогревателей. Этим и обусловлено различие расхода топлива.

Расход топлива за один час отопителей вебасто

Если говорить о норме расхода топлива вебасто, то цифры варьируются в пределах 0,19-4 литров в час. При отопительной мощности до 5,0 кВт показатели будут минимальными, а вот отопители, предназначенные для грузовиков и автобусов с мощностью около 20 кВт, уже потребляют по 2-3 литра. Все дело в том, что для прогрева внедорожника, грузовика, автобуса требуется куда больше ресурсов.

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Узнать норму расхода топлива для вашего подогревателя вы можете из инструкции к нему, а также от мастера, который его устанавливает. Изменения в уровне потребления топлива могут сигнализировать о появлении неисправности. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр, провести диагностику, тестирование и при необходимости – ремонт или замену вебасто.

Квалифицированные специалисты нашего центра предлагают вам полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием предспусковых подогревателей webasto. Приблизительную стоимость работ вы можете узнать по телефону, указанному на сайте. На все виды работ и оборудование мы выдаем гарантию. Звоните и приезжайте к нам!

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Адреса центров установки Webasto

WebastoSale

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

  • ПН-ПТ с 10:00 — 19:00;СБ-ВС с 10:00 до 17:00;По предварительной записи!
  • Расход Топлива Webasto 5 Квт Дизель – Жидкостный подогреватель

    Webasto Thermo Top Evo Start – специальная версия подогревателя, технические характеристики которой практически ничем не отличаются от предыдущей модели. Единственная разница между ними состоит в 2 параметрах:

    • Максимальная температура охлаждающей жидкости, при которой устройство уменьшает свою производительность. Здесь она составляет +85°С при мощности 5 кВт. Как только эти показатели будут достигнуты, Вебасто начинает греть в пол силы – то есть при мощности 2,5 кВт;
    • Выход в салонную печку – у специальной версии он отсутствует.

    Что касается способа управления, то и классическая, и специальная модель Thermo Top Start запускается двумя видами сигналов – аналоговым и W-bus (цифровой сигнал Вебасто).

    Технические характеристики таймера MultiControl Car:

    Функционал Thermo Top Evo Start Thermo Top Evo Comfort Управление аналоговым сигналом наибольшая продолжительность работы 60 мин Управление по W-Bus наибольшая продолжительность работы 120мин Изменяемая производительность циркуляционного насоса Режим ССТС длительный контроль температуры Контроль порога низкого напряжения Активация вентилятора печки салона 65 C 60 C Наибольшая температура нагрева охлаждающей жидкости 60 C 80 C Целевая температура нагрева охлаждающей жидкости 60 C 76 C. Увеличенный моторесурс и экономия топлива благодаря отсутствию холодных пусков и прогрева на холостом ходу расход топлива и выхлопы у прогретого двигателя вместе с подогревателем намного ниже.

    Читайте также:  4g69s4n двигатель технические характеристики

    Для того, чтобы не допустить перегрева устройства, оно снабжено блоком управления и датчиком, отключающим подогреватель в случае критического повышения температуры.

    Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур.

    Как работает вебасто на дизеле — Эксперт по автомобилямКак показывает многолетняя практика, подогреватели под брендом Webasto существенно популярнее, и порой чаще нуждаются в обслуживании из-за появления ошибок, нежели конкурирующие изделия. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива.
    Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя WebastoЭто возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске см. Компания Аспид оказывает услуги по продаже и установке жидкостных подогревателей, обеспечивающих легкий и комфортный запуск мотора, обогрев салона и отсутствие на стеклах снега и льда.
    • Высокая скорость нагрева хладагента;
    • Функция задержки запуска климат-контроля авто – обеспечивает умеренное потребление электричества;
    • Приемлемая цена Вебасто Thermo Top Start – делает это устройство еще более доступным;
    • Эффективное размораживание;
    • Бесшумная работа устройства – позволяет сэкономить на установке глушителя;
    • Снижение расхода топлива;
    • Автоматическая регулировка температуры охлаждающей жидкости;
    • Наличие в комплекте овального таймера 1533 – на нем устанавливается точное время включения и продолжительность прогрева (от 10 до 60 минут).

    Webasto Thermo Top Evo 4 дизель

    Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.

    Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.

    Миф 1

    Подогреватель «сажает» аккумулятор.

    Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А.

    Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель.

    При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.

    Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

    • Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
    • Миф 2
    • Подогреватель «ест» много топлива.

    Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр.

    Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца.

    В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде.

    За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

    1. Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.
    2. Миф 3
    3. Подогреватель может привести к пожару.

    За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

    Как работает дизельная и бензиновая Webasto

    У меня средний крафтер и двухкиловаттник вполне его прогревает, НО у меня вся будка проклеена сначала шумкой, потом 4см пенопластом и только после этого уже обшита фанерой. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля.

    Что в комплекте Webasto Thermo Top Evo? : Как установить вебасто

    При покупке машины многие автомобилисты задумываются об установке Вебасто, дополнительного оборудования, позволяющего прогревать двигатель и салон даже с очень большого расстояния.

    К моменту завершения рабочего цикла подогревателя двигатель будет полностью прогрет и готов к запуску, а салон нагрет до комфортной температуры, что позволит пассажирам и водителю избавиться от громоздкой зимней одежды и отправиться в путь без дополнительных хлопот и траты времени на очистку и прогрев транспортного средства.

    Webasto Thermo Top Start Дизель (артикул – 1325915 D) – Как установить вебасто

    Часто задаваемые вопросы и ответы.Представьте теперь ситуацию, что в момент появления ошибки Вы находитесь в на несколько сотен километров от сервиса, проснулись рано утром и не можете завести машину или технику У Бинара таких проблем не возникает, поэтому не смотря на отставание в других критериях, его можно считать не менее надёжным, а в отдельных случаях более надёжным подогревателем, чем немецкий аналог. Она позволяет дистанционно управлять агрегатом, передавать и обрабатывать данные с помощью бортового компьютера, следить за исправностью самого устройства и температурой нагрева.
    Webasto Thermo Top Start. Дизель Тамер 1533 Специальная версияБезопасность зимой более 50 аварий происходят в первые 15 мин поездки благодаря лучшей реакции, свободному обзору и не стесненным верхней одеждой движениям. Вебасто является автономным решением вес составляет от 3 до 7 кг , соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства.

    Виды предпусковых подогревателей Вебасто • С 1965 года Вебасто выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков.

    На больших автобусах жидкостные подогреватели Вебасто служат основой системы отопления, которая позволяет не только прогреть двигатель перед запуском, но и поддерживать тепло в салоне – через проложенные по всей длине салона трубы и установленные в нем радиаторы (зависимые отопители), которые тоже поставляет «Вебасто».

    Вопросы и ответы

    Для каких автомобилей подходит подогреватель? Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.

    В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля? В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.

    Читайте также:  Вентилятор для двигателя характеристики

    Как запускается подогреватель Webasto? Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.

    Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности? По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки.

    Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур.

    За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

    Каков расход топлива у подогревателя? Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час.

    Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива.

    За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.

    Какое топливо используется для работы подогревателя? Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ.

    Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

    Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества? Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.

    Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество.

    Как этот факт отражается на электросети автомобиля? Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива.

    Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе.

    Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

    Всё о системе Webasto

    Такие подогреватели работают по принципу теплового пистолета, только источником тепла здесь служит не электроэнергия, разогревающая спираль, а сгорающее топливо солярка или бензин, подающиеся из основного топливного бака или из отдельно установленного. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

    — для дизеля… Как работает вебасто

    Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

    Webasto Thermo Top Evo 5 Comfort таймер 1533Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит быстрее, а также отпадает необходимость тратить время на ожидание, когда мотор раскочегарится до нужной температуры. Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации.
    Вебасто 2кв хватит на средний спринт? Клуб любителей микроавтобусов и минивэновЖидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Жидкостные отопители предпусковые подогреватели , нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.

    Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

    Webasto Thermo Top Evo 5

    Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

    Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

    Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель.

    Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля до комфортной температуры даже в сильный мороз. Максимально время непрерывной работы подогревателя составляет 60 минут.

    Webasto Thermo Top Evo 5 дизель потребляет топливо непосредственно из бензобака самого автомобиля и не требует какой-либо дозаправки.

    Рейтинг товара

    Описание товара

    Вопросы и отзывы

    Тип отопителяThermo Top Evo 5
    Макс. время обогрева (мин.) 60
    Тип используемого топлива дизель
    Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,21
    Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,2 / 2,6
    Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 32 / 22
    Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
    Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

    * От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

    Сферы применения

    Автомобили среднего класса Автомобили представительского класса и внедорожники Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы

    Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

    Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя от 2 до 4 литров.

    Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и высокая мощность (5 кВт). Кроме того, вес и габариты конструкции уменьшены до минимально возможных значений.

    При этом, Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее систем отопителей предыдущих поколений, что обеспечивает экономное потребление электроэнергии аккумулятора автомобиля и снижение вредных выбросов в атмосферу.

    Монтаж отопителя осуществляется либо в моторном отсеке автомобиля, либо за передним бампером. В редких случаях, когда в подкапотном пространстве совсем нет места, Webasto может быть установлен за подкрылком в колесную арку авто.

    Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5

    Предпусковые подогреватели двигателя серии Evo объединяют в себе все самые передовые разработки компании Вебасто в сфере прогрева двигателя автомобиля до его непосредственного запуска. Использование отопителя позволяет значительно продлить срок службы двигателя, снижает вредные выбросы в атмосферу и гарантирует запуск дизельного агрегата в любой мороз.

    Webasto Thermo Top Evo 5 специально разработан для эксплуатации в условиях русских морозов. Отопитель оснащен системой защиты от разрядки аккумулятора транспортного средства. Если напряжение бортовой сети автомобиля падает ниже допустимого уровня, программа прогрева автоматически прекращается.

    Забор дизеля для работы отопителя осуществляется непосредственно из бензобака автомобиля, что очень удобно — не надо беспокоиться об уровне топлива для Вебасто.

    Управлять процессом прогрева можно несколькими способами: заранее программировать время и продолжительность прогрева, либо запускать отопитель непосредственно в нужный момент с помощью дистанционных средств. На выбор пользователя можно установить таймер, радио брелок, или модуль GSM для управления с телефона, как мобильного, так и стационарного.

    Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector