Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Алюминиевые радиаторы охлаждения

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Маслокулеры

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Крышки радиатора

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Cпортивные термостаты

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Патрубки радиатора

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Интеркулеры и патрубки

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Крепления вентилятора

Маслоуловители

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Системы охлаждения интеркулера

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Панели охлаждения радиатора

Крепления радиатора

Проставки для сенсоров ОЖ

Расширительные бачки

Вентиляторы

Кулеры для АКПП

Универсальные интеркулеры

Алюминиевые трубы для интеркулера

Силиконовые пайпы и линии

По бренду: Все , Blitz , KOYO , MISHIMOTO , Megan Racing , Neuspeed , Perrin , SAMCO , Turbo XS

Чем краше машина, тем больше внимания она привлекает. Что может быть прекраснее восторженных взглядов на Вашу красавицу, особенно если знаешь, что транспортное средство не может «похвастаться» новизной или диковинной моделью. Тюнинг решает все и даже больше. Мы все стараемся выделяться в толпе.

И если раньше владельцам авто в советские годы категорически запрещалось заявлять о себе, как о собственнике уникальной машины, то сегодня советские годы с «инкубаторскими» окрасками машин и марками ушли в прошлое и им на смену пришли тюнингованные красавицы, где даже под капотом можно увидеть много интересных новшеств, только недавно придуманных человечеством.

Многие автовладельцы стараются в большей степени изменить внутреннюю составляющую автомобиля. Ведь благодаря этому можно достичь оптимальных результатов во время езды, улучшить технико-эксплуатационные характеристики машины.

Сегодня очень распространен тюнинг системы охлаждения. Так как большинство автолюбителей беспокоит вопрос об охлаждении двигателя во время езды, особенно в летний период времени, когда зачастую температура в подкапотном пространстве достигает ста градусов.

Как известно, в двигателях автомобилей применяются две схемы охлаждения моторного масла. В первом случае – теплообменник, в котором масло охлаждается за счет антифриза основной системы охлаждения. Во втором случае используется радиатор, где масло охлаждается за счет набегающего потока воздуха.

Практика показывает, что вторая схема охлаждения двигателя наиболее эффективна. Поэтому лучше всего использовать современные масляные радиаторы, а также специальные крепежи и элементы к ним.

Применение охлаждающих элементов для моторного масла позволяет существенно снизить температурный режим работы автомобильного двигателя. При этом увеличивается периодичность замены моторного масла, способствующего стабильной работе автодвигателя.

Тюнинг система охлаждения станет настоящей «палочкой-выручалочкой» для тех автомобилей, работа которых осуществляется при продолжительных, запредельных нагрузках.

Приобретая специальные устройства для создания идеальной системы охлаждения, можно быть уверенным в длительной и беспроблемной работе двигателя с минимальным износом запасных частей и основных деталей. Эксклюзивные детали позволяют существенно преобразить и видоизменить автомобиль, сделать его индивидуальным и в последующем выгодно продать.

Доработка пуска и работы вентилятора радиатора ВАЗ 2110

Вентилятор охлаждения двигателя тюнингТак как Вентилятор Системы Охлаждения Двигателя (ВСОД) на ВАЗ 2110 имеет только одну скорость работы, то многим не нравится скачкообразное поведение стрелки ОЖ на приборной панели. Да и резкое включение вентилятора радиатора хочется как то сгладить 🙂 Решение вопроса есть и даже не одно !

Минусы стандартной системы охлаждения:

  1. Наличие эффекта «термокачки» (температура в жаркий период времени постоянно колеблется от точки включения вентилятора радиатора (карлсона) до точки его выключения).
  2. Ударные электрические (токовые) нагрузки на бортовую сеть.

Рассмотрим момент работы вентилятора радиатора более детально: Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Многим не нравится, что в жаркую погоду при не быстрой езде температура охлаждающей жидкости двигателя по приборной панели поднимается в плотную к красной зоне, после чего запускается вентилятор системы охлаждения и стрелка падает вниз. И так туда — сюда. Вообще для ВАЗ 2110 такое скачкообразное поведение стрелки считается нормой.Конечно, тут возможно врет приборная панель и по Бортовому Компьютеру показания совсем другие. Но все же эффект неприятный и всегда настораживает. Хочется как то сделать контроль температуры плавным, а не скачками. Что бы температура поддерживалась все время на одном уровне благодаря разной скорости вращения карлсона или за счет более раннего включения вентилятора.

Дебаты по этому вопросы ведутся давно и решение проблемы есть !

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Вариант 1: Можно попробовать снизить скорость вращения карлсона и запускать электродвигатель плавно, и на более низкой температуре охлаждающей жидкости (запускать раньше, чем обычно). См. фотоотчет «Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости.», который сделали автолюбители из семейства «Самары». Но принцип остается такой же и для ВАЗ 2110. Данный варинт довольно сложный для человека, который не сильно разбирается в электрике автомобиля. Да и выглядит вся конструкция, как то не очень надежно из-за такого количества проводов.
Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Вариант 2: Метод попроще — это сделать принудительное включение карлсона от кнопки. См. фотоотчет «Включение вентилятора радиатора (карлсона) от кнопки». После данной доработки у вас в салоне появляется кнопка (можете на ней нарисовать карслона 🙂 ). Летом в пробках Вы нажимаете кнопку и у Вас плавно включается карлсон, который работает пока нажата кнопка на малых оборотах (этой скорости достаточно, что бы температура ОЖ не поднималась выше 90-95 градусов). Но если вдруг она поднимется выше, то включается штатная 2ая максимальная скорость. 
Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Вариант 3: Третий подход, на мой взгляд и по мнению многих автолюбителей является пусть не самый дешевый, но самый правильный и надежный это установка Блока плавного Управления Электровентилятором Радиатора Автомобиля (БУ ЭВСО) — «СИЛИЧЪ-БОРЕЙ». Вкратце — это объединение достоинств и исключение недостатков традиционных систем охлаждения двигателя путем внедрения принципиально нового алгоритма плавного управления скоростью вращения электровентилятора для стабилизации температуры двигателя автомобиля. Основа алгоритма «Силичъ» — изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя. (как у вискомуфты). Цена такого устройства около 1200р.
Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Вариант 4: Как вариант можно рассмотреть и Регулятор пуска вентилятора РПВ автомобилей LADA. Этот переходник вставляется в разрыв цепи питания вентилятора и производит плавное включение вентилятора системы охлаждения двигателя, что значительно повышает его срок службы.
Читайте также:  В соболе стук в двигателе

Штатный режим работы вентилятора имеет две особенности:

  1. Производительность вентилятора избыточна. Температура радиатора быстро снижается, что приводит к частым «старт-стоп» электродвигателя вентилятора.
  2. Температура срабатывания датчика ОЖ слишком высока. Стрелка индикатора приближается к красной зоне, двигатель работает неустойчиво, может «закипеть».

Для нормальной, правильной работы системы охлаждения лучше было бы снизить скорость вентилятора и запускать электродвигатель плавно, через дополнительное сопротивление и установить датчик ОЖ от «классики» с более низкой температурой срабатывания.Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на карбюраторном двигателе ВАЗ 2110) или через реле по сигналу ЭБУ (на инжекторных двигателях ВАЗ 2111, -2112). 

Если старый радиатор не подлежит больше ремонту и Вы его решили заменить, тогда хорошая возможность выбрать и купить новый. Например, радиатор Лузар приспособлен, как для инжекторных, так и для карбюраторных моторов (есть возможность установить датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) от карбюратора).

Если установить дополнительный датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в радиатор/патрубок, тогда получится так: При достижении температуры охлаждающей жидкости до уровня датчика, вентилятор включается в пол силы. А если температура будет расти и поднимется до уровня срабатывания по ЭБУ, то он начнет работать в полную силу. 

Двухрежимный вентилятор имеет ряд преимуществ:

  1. Более «мягкий» температурный режим двигателя без сильных колебаний температуры;
  2. Снижение нагрузки на систему стартовыми токами электродвигателя путем уменьшения их количества и величины;
  3. Снижение шума.

Схема и фото установленного устройства:Вентилятор охлаждения двигателя тюнингВентилятор охлаждения двигателя тюнингАльтернативные схемы подключения, но смысл один и тот же:

Результаты и выводы: На трассе и в пробках стрелка указателя температуры ОЖ стояла в нормальном режиме как привязанная. Чтобы услышать пуск электродвигателя вентилятора нужно прислушиваться. На перевале было конечно тяжело, но температура ОЖ не превышала ту, которая ранее была при простое в «пробке». 

После данной доработки у вас в салоне появляется кнопка (можете на ней нарисовать карслона 🙂 ). Летом в пробках Вы нажимаете кнопку и у Вас плавно включается карлсон, который работает пока нажата кнопка на малых оборотах (этой скорости достаточно, что бы температура ОЖ не поднималась выше 90-95 градусов). Но если вдруг она поднимется выше, то включается штатная 2ая максимальная скорость. 

Плюсы данной системы:

  1. Температура ОЖ уже более стабильна и не прыгает как раньше 
  2. Нет резких скачков напряжения от включения вентилятора. 

Для включения карлсона на пониженных оборотах было поставлено дополнительное реле. Поскольку ВСОД и вентилятор отопителя потребляют почти одинаковый ток — 15.2А /14А, то в качестве ограничителя тока использовал резистор отопителя. Защиту по току так же обеспечивает штатный предохранитель F7.

Понадобится:

  1. Реле 4-х контактное
  2. Сопротивление отопителя ВАЗ 2110
  3. Провода
  4. Кнопка (поставил со снежинкой)
  5. Клеммы мама + папа (много штук)

Схема простая: параллельно штатному реле вентилятора Рв подключено дополнительное реле Рв2, управляемое вручную кнопкой Sв2. При включении реле Рв2 вентилятор замыкается на массу через сопротивление Rв2, что обеспечивает медленное вращение. Штатная схема работает в прежнем режиме, по сигналу контроллера вентилятор включается на полной скорости.Снимаем клемму с АКБ. Залезаем под торпеду с пассажирской стороны в ногах откручиваем крышку и видим 3 реле. Нам нужно реле вентилятора.

  • Ищем тонкий розово-черный провод, идущий от главного реле (контакт 85*) и толстый силовой бело-черный провод (контакт 87) и подцепляем наше реле к ним.
  • Возвращаемся к блоку реле:

* по книжке на разных моделях ВАЗ 10-го семейства розово-черный провод главного реле может приходить как на контакт 86, так и на 85. Ориентируемся по цвету проводов. Черно-пурпурный (черно-красный) тонкий провод, идущий от контроллера, мы не трогаем.Далее устанавливаем сопротивление отопителя. В магазинах продаются разные сопротивления, желательно в изоляции. (например, для Нивы или десятки), которые, судя по всему, можно без всяких последствий размещать тут же – в салоне под торпедой, рядом с реле. Именно такие я и советую приобретать, если не хотите испытать дополнительные трудности при установке.Советую взять сопротивление отопителя 2110Контакт 1 сопротивления — к контакту 30Контакт 3 — на массу автомобиля Кнопку – к контакту 86 нашего реле. Второй контакт кнопки — на «массу». Устанавливаем штатные реле на место. Наше дополнительное реле привинчиваем за ухо к кронштейну контроллера.

  1. Надеваем клемму АКБ и включаем зажигание.
  2. Почему гасящий резистор греется ?

Сопротивление можно закрепить там же рядом с релюхами, греется оно не сильно, но чтобы сопротивление не соприкасалось с проводкой нужно обязательно поместить его в металлический корпус.Проверяем работоспособность схемы.Потому что на нём выделяется довольно много мощности. В абсолютных цифрах это выглядит примерно так:

Макс ток, который потребляет вентилятор — 15,3А (источник); предположим что это пусковой ток, а рабочий к примеру 10А. Включив последовательно ему резистор отопителя ВАЗ 2110 с сопротивлением 0,23 Ом (источник) мы ограничиваем ток и соответственно обороты.

Читайте также:  Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Но при этом через резистор будет протекать ток ~8,57А, т.е. на резисторе будет падать 1,97 В. Соответственно 8,57А умножаем на 1,97В — получаем 16,88 Вт, что немало.

А если потребляемый вентилятором ток в установившемся режиме больше десяти ампер, то и мощность, выделяемая на добавочном резисторе соответственно будет большей….

Сказать, что я доволен первым результатом – ничего не сказать. Я просто тихо тащусь. Вентилятор на малой скорости работает практически бесшумно, звук его сопоставим со звуком бензонасоса. На полной скорости он теперь либо совсем не включается, либо включается очень редко Включение происходит плавно, без ударной нагрузки на генератор и просадки напряжения. При +30 температура ОЖ плавала в интервале 93-95 и не поднималась выше 96.

Если температурный режим двигателя выходит за нормальные показатели, тогда следует провести диагностику системы охлаждения двигателя.

Как лучше доработать пуск вентилятора двигателя?

Источник фото:

Ключевые слова:

  • вентилятор радиатора
  • доработка системы охлаждения двигателя
  • кнопки

Aвтомобильные вентиляторы. Spal, Kormas, Ebmpapst. Вентиляторы отопителя, радиатора, кондиционера

ООО «ВентЭл» уже не первый год реализует в России автомобильные вентиляторы для грузовиков, автобусов, прицепов и комплектующие к ним, все комплектующие соответствуют всем последним нормативным документам, имеют сертификаты соответствия РФ, разрешение на применение. Мы реализуем электровентиляторы, вентиляторы отопителя, вентиляторы радиатора, вентиляторы охлаждения, крыльчатки вентиляторов и многие другие комплектующие для современных легковых и грузовых автомобилей.

Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг
Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Вентилятор охлаждения двигателя тюнингВентилятор охлаждения двигателя тюнинг
Вентилятор охлаждения двигателя тюнингВентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Автомобильный вентилятор – как устройство

Автомобильный вентилятор – как устройство, увеличивающее циркуляцию воздуха, проходящего через радиатор отопления и охлаждения, тем самым повышая эффективность его работы.

Представленные в нашем магазине вентиляторы таких мировых имен как Spal, Ebmpast, Kormas смогут удовлетворить любой запрос по энергосбережению, производительности, шуму и вместе с тем обладают приемлемыми ценами.

Особое строение крыльчатки позволяет добиться очень высокого кпд и свести шум на нет.

Производительность и энергоэффективность — наши слагаемые успеха, давно зарекомендовавшие нас во всем мире. На данном этапе мы поставляем автомобильные вентиляторы легковых и грузовых автомобилей, а так же для автобусов и прицепов.

Продукция Spal или Ebmpapst в том или ином виде уже присутствует во многих системах современных автомобилей от системы кондиционирования салона до системы охлаждения двигателя.

Вы этого еще не знаете, а Spal уже стоит в вашем авто!

Вентилятор охлаждения двигателя тюнингТранспортный вентилятор Ebmpapst. Вентилятор охлаждения двигателя тюнингРадиальный автомобильный вентилятор Spal Вентилятор охлаждения двигателя тюнингОсевой вентилятор кондиционера Kormas

Подбор автомобильного вентилятора

Наши высококлассные специалисты подберут для вас нужные комплектующие и помогут в таких вопросах как:

  • покупка вентилятора охлаждения;
  • ценовая категория вентиляторов радиатора;
  • управление вентилятором охлаждения;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • замена вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
  • резистор вентилятора охлаждения;
  • схема подключения вентилятора охлаждения;
  • вентилятор принудительного охлаждения;
  • покупка вентилятора радиатора;
  • каталоги вентиляторов радиатора;

Особое место в работе двигателя занимает его охлаждение, несвоевременный отвод тепла или повышенное охлаждение могут привести к необратимым последствиям- таким как выгорание масла, перегрев или конденсация влаги и топлива на стенках двигателя. Это чревато быстрым износом двигателя, снижению мощности и надежности, что и приводит к быстрой поломке.

Поэтому автоматические системы регулировки охлаждения двигателей Spal , Kormas поставляемые почти на все современные автомобили и обеспечивающие стабильную рабочую температуру, являются лучшим решением проблем (слежением за оборотами двигателя и автоматическая регулировка температуры).

Представленная нами система охлаждения на практике показала отличные результаты на холостых режимах работы двигателя(при отсутствии внешнего охлаждения.)

Наши специалисты проведут консультации по таким вопросам как:

  • датчики вентилятора охлаждения;
  • вентиляторы охлаждения на инжектор;
  • вентиляторы системы охлаждения двигателя;
  • установка дополнительного вентилятора охлаждения;
  • ценовая стоимость вентиляторов охлаждения на «Ваз»;
  • покупка вентиляторов охлаждения;
  • резисторы вентилятора охлаждения;
  • схема подключения вентилятора охлаждения;
  • вентиляторы принудительного охлаждения;
  • реле включения вентилятора охлаждения;
  • блоки управления вентилятором системы охлаждения;
  • электронное реле включения вентилятора охлаждения;
  • блоки управления вентилятором охлаждения;

Успешно реализуем вентиляторы Spal, Kormas, Ebmpapst

Сегодня мы успешно продаем в России и за рубежом системы охлаждения и вентиляторы охлаждения самых различных автомобилей и систем. Вся продукция сертифицирована и на гарантии. Автомобильный сектор лишь малая доля применения высокотехнологичного оборудования Spal, Ebmpapst.

Тюнинг системы охлаждения двигателя | Пособие автомобилиста

Эффективность системы охлаждения силового агрегата автомобиля зависит не столько от того, какой мощности будет внешний теплообменник (вентилятор, радиатор), а также скорости циркуляции теплоносителя (мощность помпы), сколько от производительности самого теплоносителя.

При экстремальных нагрузках этот показатель становится очень весомым, а иногда и вовсе преобладающим. Кавитация на лопатках помпы, подкипание теплоносителя в самых горячих зонах двигателя способны изменять структуру теплоносителя, насыщая его воздушными пузырями.

Образование в теплоносителе парогазовой фазы становится причиной резкого ухудшения показателей — снижения коэффициента теплоотдачи в системе теплоноситель-стенка. Это в какой-то степени относится и к ухудшению коэффициента теплоотдачи внутри каналов радиатора, а также в рубашке охлаждения мотора.

Последнее грозит двигателю локальными перегревами, особенно это касается 5 и 6 цилиндра, с точки зрения отвода тепла рядных «шестерок».

Чтобы помочь мотору с охлаждением можно увеличить скорость циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ).

Сделать это можно посредством замены штатной помпы на помпу с более высокой производительностью или отдать предпочтение электропомпе. Неплохим вариантом является поднятие температуры кипения ОЖ.

Этого можно достичь при помощи установки крышки радиатора, которая поддерживает большое давление в системе охлаждения, к примеру, 1.3бар.

В этой статье я попытаюсь поведать о том, как самостоятельно изготовить «дыхательный» бачек (Брифер танк), реализовав схему циркуляции ОЖ с использованием метода отделения парогазовой фазы и дальнейшим ее удалением  в расширительный бачок.

Как и в любом тюнинге, все необходимо начинать с барахолки. Вам необходимо раздобыть кусок алюминия, после чего можно приступать к работе. Работа делится на несколько этапов: токарная, сварочная, монтажная и прочая.

Токарно-сварочную работу прекрасно видно на картинках, выполнение таких работ производится профессионалами токарями и аргонщиками.

От вас требуется только оплатить все это удовольствие, а также заинтересовать и правильно озвучить задачу специалистам.

Под «прочей» работой я подразумевал: изготовление на горловине бачка посадочного места для крышки радиатора. Большой математики здесь нет, но здесь нужна определенная аккуратность.

У каждого одна и та же работа может производиться разными методами и приспособлениями, тут как говорится, кто к чему привык. Вот у меня, к примеру, все выводилось при помощи пилочки по металлу, надфилем и мелкой стамеской.

Читайте также:  Evo 2 с трехфазным двигателем схема

Слава Богу, что алюминий весьма податливый материал.

Как подключать бачок видно на фото. Давление в системе будет соответствовать давлению подрыва клапана крышки на бачке. После установки всей этой «абракадабры» крышка радиатора больше не будет играть никакой роли, более того, ее вообще можно сменить на заглушку.

Бюджет всех работ — «космический»: $20 за алюминиевую болванку, токарю $25, аргонщику $10. Шучу,  конечно!

Вот в принципе и все, тюнингуйте, не ленитесь, если что упустил, не обессудьте. Всего доброго!

  • Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг
  • Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг
  • Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг
  • Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг
  • Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг
  • Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг
  • Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Вентиляторы охлаждения для двигателя ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин Motorring

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Рено Логан
    • Рено Сандеро
    • Рено Дастер
    • Рено Каптюр
    • Рено Аркана
    • УАЗ
    • Иномарки
  • Салон
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Рено Логан
    • Рено Сандеро
    • Рено Дастер
    • Рено Каптюр
    • Рено Аркана
    • Другие марки
  • Двигатель
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Выхлопная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Система впуска
  • Рулевое управление
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Трансмиссия
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Подвеска
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Тормозная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Топливная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
    • ГАЗ, УАЗ
  • Электрика и электроника
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
    • Промышленная и бытовая электроника
  • Климатическая система и вентиляция
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Аксессуары для автомобилей
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Мерч Motorring.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для зимы
  • Запчасти по производителям
  • Запчасти по моделям

Отчёты об отправках Мы принимаем В группе представлено: 12 / 12 позиций

по популярности

по цене

Полноценная работа двигателя невозможна без вентилятора. Отсутствие этой детали чревато перегреванием мотора. Наш магазин продает вентиляторы ВАЗ 2113, 2114, 2115, рассчитанные на долгую службу, на 100% справляющиеся со своей главной задачей – понижением температуры.

Доступные по стоимости вентиляторы для Лада Самара 2

Ключевые достоинства реализуемых нами вентиляторов заключаются в:

  1. Надежной эксплуатации.
  2. Демократичной стоимости.
  3. Идеальной совместимости с автомобилями семейства ВАЗ.

Мы продаем автомобильные запчасти известных производителей (обычно представлены в каталоге):

  • 1. Лузар;
  • 2. КЗАЭ (г. Калуга);
  • 3. РемКом.

Предоставляем возможность купить электродвигатели отопителя, электрические вентиляторы, металлические кожухи и другие детали по выгодным ценам и с оперативной доставкой. Покупайте недорогие запчасти проверенных производителей.

ФильтрыСбросить все Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг Вентилятор охлаждения двигателя тюнинг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector