Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

При разработке второго поколения «Соляриса» корейцы учли большинство недоработок, характерных для машины первой генерации. Хотя некоторые болячки все же имеют место…

4 Декабря 2019, 15:30

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Надо сказать, что при разработке второго «Соляриса» корейцы приняли в расчет большинство проблем машин первого поколения. Например, у Hyundai Solaris 2 стала лучше шумоизоляция, доведена подвеска, повысилось качество сборки. Тем не менее, некоторые недостатки все же имеют место.

Пусть звукоизоляция и стала заметно эффективнее, но некоторых взыскательных владельцев все равно не устраивает — особенно досаждают гудящие колесные арки, и недовольным клиентам приходится устанавливать дополнительную защиту от шума.

Зато ветровое стекло стало заметно крепче, и увереннее противостоит летящим навстречу камешкам и прочему мусору.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

А проблемы старые…

Лакокрасочное покрытие по-прежнему не отличается прочностью — царапины оставляет даже кошка, запрыгнувшая погреться на капот. Само же кузовное железо при этом может похвастать неплохой коррозионной стойкостью.

Ржавчины нет даже у самых старых машин, которым, правда, не исполнилось и полных трех лет. Стоит также отметить довольно высокие цены на кузовные детали, бамперы и блок-фары у официалов.

Гораздо выгоднее покупать эти запчасти в интернет-магазинах.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

К сожалению, интерьер не отличается добротностью отделочных материалов. Передняя панель и обивка дверей выполнены из жесткого на ощупь, но вполне приятного на вид пластика, который, кстати, очень легко царапается. Зато порадовала сборка — в салоне «сверчки» пока не завелись. Хотя со временем все может измениться, ведь автомобиль еще довольно молод.

Связанные одной цепью

Не скомпрометировали себя и двигатели.

Базовый 1,4-литровый серии Карра G4LC с системой изменения фаз и пластинчатой цепью в приводе газораспределения отличается приличной удельной мощностью — «четверка» легко чипуется до 109 сил — и потрясающей экономичностью.

При этом без всякого ущерба может потреблять 92-й бензин. За столь короткое время детские болезни у мотора не проявились. Чего не скажешь о более мощном и востребованном среди владельцев Solaris 1,6-литровом агрегате.

Читать еще:  21179 двигатель расход масла когда исправятВибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Этот двигатель на холостом ходу работает с заметной вибрацией, что, в общем-то, и неудивительно. Ведь рабочие обороты коленчатого вала составляют всего 600 об/мин. Причем многие официальные дилеры считают это лишь конструктивной особенностью автомобиля, а отнюдь не недостатком. Тем не менее, такая проблема до сих пор существует. Правда, на некоторых специализированных техцентрах вносят корректировки в программное обеспечение блока управления, и проблема решается раз и навсегда. Ну, а в целом, мотор считается вполне надежным.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Однако у обоих силовых агрегатов после 100 000 км пробега растягивается цепь ГРМ. Хотя замена не столь затратная — от 12 500 руб. В группе риска также датчики кислорода (по 8500 руб.) и массового расхода воздуха (9900 руб.

), а также каталитические нейтрализаторы (по 42000 руб.), которые следует менять при первых признаках износа. Иначе можно загубить двигатель, а ремонт его довольно дорог. Не слишком долговечен радиатор (от 9500 руб.

) — обычно начинает подтекать через 3-4 зимы.

Болячки старые, но не серьезные

Обе 6-ступенчатые коробки зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Единственное, на что можно посетовать, это износ синхронизаторов второй и третьей передач после 100 000-120 000 км пробега. Ремонт потянет примерно на 15 000 руб. А в остальном агрегат достаточно надежен. При этом коробка считается необслуживаемой — масло залито на весь срок службы.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Сцепление работает в среднем 100 000 км. После износа дисков или выжимного подшипника узел меняется в сборе с корзиной сцепления. Ремонт обойдется примерно от 13 500 руб. На больших, за 150 тысяч км, пробегах наверняка попросят замены пластиковые втулки кулисы рычага МКП. Ремкомплект стоит недорого, равно как и работа по его установке.

Читать еще:  Что такое двигатель d4 виста ардеоВибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

В наших суровых реалиях замена жидкой смазки в «автомате» строго обязательна — масло здесь обновляется каждые 60 000-90 000 км в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации. И тогда АКП прослужит даже до 300 000 км. Хотя за это время могут случиться и непредвиденные поломки: выходит из строя гидроблок клапанов, изнашиваются гидротрансформатор или пакет фрикционов, хандрит блок управления коробкой… Но такое случается не часто. В целом же коробка долговечна.

Внимание амортизаторам

Не так много нареканий и на подвеску (спереди со стойками МакФерсона, сзади — полузависимая скручивающаяся балка). В ходовой части первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов.

Детали стоят недорого, да и замена — копеечная, особенно на специализированном сервисе.

Шаровые опоры с сайлентблоками держатся в среднем 70-110 тысяч км, а амортизаторы могут запотеть уже после 50 000 км, что, однако не отражается на ходовых качествах седана.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Это еще полбеды, хуже другое. На некоторых «Солярисах» штатные амортизаторы плохо держат дорогу после 120 км/ч.

Причем этим поголовно грешили еще первые машины прошлого поколения — корму на больших скоростях начинало кидать из стороны в сторону, а автомобиль ощутимо подбрасывало.

Корейцы несколько раз меняли конструкцию амортизаторов, пока не добились нужного результата. В целом же проблема была решена, хотя, как видите, ее отголоски еще проявляются на современных «Солярисах».

Электрооборудование на седане не отличается особой сложностью, от того и довольно надежно. Правда, иногда бывают сбои в мультимедийке и системе бесключевого доступа, изредка подводит функция контроля давления воздуха в шинах и аудиосистема.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

В целом же второй Hyundai Solaris получился еще более надежным и долговечным, чем машина первой генерации, которая по праву заслужила титул бестселлера на российском рынке.

При этом можно смело рекомендовать к покупке любую модификацию седана.

Ну, а если не нравится дизайн машины, присмотритесь к Kia Rio — этот автомобиль, на мой взгляд, интереснее по дизайну, а по конструкции — точная техническая копия «Соляриса».

Вибрация двигателя хендай солярис причины

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Вороток под торцевую насадку 3/4″ Насадка на вороток 10 мм Свечной ключ

Щуп для провер

  1. Hyundai Solaris Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris
  3. Самые распространенные проблемы
  4. Плохое топливо
  5. Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
  6. Причины из-за которых пинается автомат Hyundai Solaris
  7. Свечи зажигания
  8. Машина с инжектором едет рывками на малых дросселях
  9. Машина с карбюратором дергается на малых оборотах
  10. Засорившиеся или неисправные форсунки
  11. Дизельная машина дергается на малых оборотах
  12. Машина на газу дергается на низких оборотах
  13. Неправильная калибровка блока управления двигателем
  14. Комментарий специалиста:

Двигатель вибрирует — что делать?

Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

Сцепление

В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

Подушки двигателя

Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

Форсунки

Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

Читайте также:  Mazda 3 контроль работы двигателя

Основные характеристики двигатели Хендай Солярис

Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала.

Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии.

Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходуЧитать еще:  Характеристики двигателя мицубиси каризма

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации.

Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции.

Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.

Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку.

Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта.

двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.

Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

Проблемы при 2000 оборотах

#1 Офлайн fitopawer

  • Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу
  • Новобранец
  • 9 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

    Столкнулся со следующей проблемой:

    При движении именно на 1900-2100 оборотах на любой передаче слышен непонятный звук с двигателя, как будто форсунки заливают там все и слабая тяга. Чем выше передача тем это троение более ощутимо. При езде под горку на 2000 оборотах ели тянет. Звук отдает на педаль и немного на руль.

    После 2100 все нормально, и до 1900 тоже все ок. Воздушный фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад. Зазоры клапанов в норме. Масло с масляным фильтром менял 3 месяца назад. Машина на газу, но эта проблема проявляется как езде на газу так и на бензине.

    Хюндай Солярис 2011, 1.4 механика, 94тыс.км

    Подскажите, пожалуйста, то сталкивался с такой проблемой? Как ее можно решить?

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу
  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Перейти в гараж
    • попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    #3 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)
    1. Перейти в гараж
    2. попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел
    3. А там они вообще есть .

      По моему там катушки стоят прямо на свечах и проводов в чистом виде нет

    Читать еще:  402 двигатель перегревается что делать

    #4 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел fitopawer ,

    Тоже так думал, теперь вот сомневаюсь. Что у меня там реально под капотом то. Может и трамплер есть где-то.

    Send from the bestest of ever phone.

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.

    033 сообщений

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Перейти в гараж
    • я не могу сказать наверняка, провода или катушки
    • но, то, что посмотреть бы не мешало- однозначно!
    • ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?
    • ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    #6 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    , ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?

    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    Неа машинка первая и стараюсь не мешать ей работать Поэтому залажу или по проблеме или по тюнингу (но тут обычно сначала изучаю мат часть есть внутрь лезу а не наклейки на стекло клеить)

    Send from the bestest of ever phone.

    #7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.

    033 сообщений

    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)
    1. Перейти в гараж
    2. ,просто для общего образования

    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже. Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

    фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад.

    #8 Офлайн root1992

  • Новобранец
  • 2 сообщений
  • У меня тоже такая проблема, только при 2000-2300 оборотах(

    Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio

    Следовательно, даже самый легкий и малозаметный нагар и копоть на диффузоре или на самой заслонке могут изменять количество поступаемого на впуск воздуха.

    При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин холостого хода.

    Однако при засорении заслонки этого не происходит и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы выйти на номинальные обороты.

    Читать еще:  Чем безопасно мыть двигатель

    • В результате имеем целый букет неприятностей:
    1. Нестабильные обороты холостого хода. Они скачут от 750 до 900 об/мин, двигатель работает с перебоями.

    2. Перерасход топлива как в режиме холостых оборотов, так и под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгонах и старте.
    3. Плохой запуск двигателя .

      ЭБУ не может сразу отреагировать на заведомо меньшее количество поступаемого воздуха, мотор не заводится, заливает свечи.

    4. Рывки при ускорении и трогании с места.
    5. Неравномерность образования воздушно-топливной смеси .

    1. Сканер показывает нестабильные холостые обороты при неочищенном дросселе на Hyundai Solaris и KIA Rio
    2. Все эти сложности возникают только благодаря изменению сечения диффузора при закрытой и открытой заслонке, искажению компенсационного зазора между заслонкой и диффузором из-за налета грязи, масляных отложений, пыли и нагара.

    Именно поэтому опытные водители рекомендуют проводить чистку дроссельного узла не реже, чем раз в 30-40 тысяч км пробега , а при необходимости и чаще.

    Интерьер

    Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей.

    Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков.

    Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

    Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

    При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

    Артикулы и качество производителей

    Натяжитель приводного ремня

    • Производитель : HYUNDAI-KIA
    • Артикул : 252812B020
    • Номер аналога : 252812B010,252812B030 ,252812B000,252812B030FFF
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Используейт тот номер по которому деталь дешевле. Помните, что отстустствующая или поврежденная правая пластиковая защита двигателя, сокращает ресурс натяжителя. На рынке встречаются контрафактные детали.

    Натяжитель приводного ремня

    • Производитель : INA
    • Артикул : 534041710
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.

    Натяжитель приводного ремня

    • Производитель : GATES
    • Артикул : T39210
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.

    • Производитель : HYUNDAI-KIA
    • Артикул : 252862B010
    • Номер аналога : 252862B000
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : 252862B000 имеет металлический шкив, 252862B010 пластиковый. Разницы в ресурсе не замечено. По обоим роликам много контрафакта.

    Вибрация двигателя хендай солярис причины Ссылка на основную публикацию

    Вибрация двигателя на холостых солярис 2017

    Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

    На солярисах первого поколения, проблемы с вибрацией не было. Я решил уточнить, а какие дополнительные системы появились, и за что они отвечают.

    Система управления генератором (AMS)Система управления генератором контролирует силу напряжения тока напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда.

    На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).Система снижает ток подзарядки при ускорении. Снижение тока подзарядки позволяет предоставлять больше мощности для ускорения.При торможении ток подзарядки увеличивается.

    Система забирает неиспользуемую мощность замедляющегося двигателя и повышает ток подзарядки.

    Зимой сенсор (AMS) не работает в первую очередь из за наличия большого количества электро потребителей, печка, всевозможные подогреватели и т.д Причина проста на холостых пока машина не прогрета и сильно жрёт заряд АКБ, если в этот момент и еще и отключать зарядку то батарея точно быстро умрет.

    Соответственно, для регулировки силы тока на генераторе, ЭБУД на холостых уменьшает обороты, тем самым снижая мощность. Лезем под капот, отстегиваем фишку на массе и о чудо, обороты на вскидку по тахометру около 750 вместо 500. Вибрация пропала!

    Отключение системы AMS никаким образом не повредит автомобилю, она стоит исключительно для снижения расхода. А из плюсов, увеличения ресурса аккумулятора, стабильное напряжение, и отсутствие вибрации.

    Источник

    Думаю, что тогда и на высоких оборотах вибрация была, не?

    Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

    • Сообщение от MVNOS ↑ Думаю, что тогда и на высоких оборотах вибрация была, не?
    • Сейчас проехал от дома до работы 20 км и.
    • Чет нет продолжения.

    Как вариант, виноваты подушки (или подушка) двигателя (КПП). Сегодня сравнивал работу нашего G4FG (1.6) и G4KD (2.

    0, Kia Sportage 3), так вот если положить руку на двигатель, то у Спортейжа двигатель трясется ни чуть не меньше нашего, а может и больше, но на кузов вибрация не идет.

    Могу предположить, что у нового Хендай Соляриса подушки не гасят вибрации от двигателя и передают их на кузов. При чем, у меня под подозрением левая подушка, которая идет от АКПП.

    Источник

    Вибрация на холостых

    Андрей Погребной

    Member

    ray79

    Active Member

    Tigernike

    New Member

    New Member

    Извините что не по-теме. Но, вот почти ровно как 2 месяца езжу на киа рио 4ом. Ну не могу я не обращать внимания на вибрацию. Вибрирует просто все. Руль, педали, сидение, корпус. просто все!

    Буду пробовать возвращать авто и скорее всего через суд, т.к. KIA навряд ли вернут по-любовно.

    Я думаю может подать коллективный иск? Судя по клубному форуму kia, у владельцев ki rio 4 тоже авто вибрирует, значит проблема во всем концерне. Может хоть какие-то судебные дела сдвинут эту проблему с мертвой точки?! Может быстрее прошивку выкатят.

    SAVa52

    Active Member

    Извините что не по-теме. Но, вот почти ровно как 2 месяца езжу на киа рио 4ом. Ну не могу я не обращать внимания на вибрацию. Вибрирует просто все. Руль, педали, сидение, корпус. просто все!

    Буду пробовать возвращать авто и скорее всего через суд, т.к. KIA навряд ли вернут по-любовно.

    Я думаю может подать коллективный иск? Судя по клубному форуму kia, у владельцев ki rio 4 тоже авто вибрирует, значит проблема во всем концерне. Может хоть какие-то судебные дела сдвинут эту проблему с мертвой точки?! Может быстрее прошивку выкатят.

    А как вы собираетесь доказывать это в суде? Как вибрация на ХХ влияет на эксплуатационные свойства продукта?

    У меня Gamma 1,6, на полностью прогретом двигателе педали и руль не вибрируют. Да, на подголовнике пассажирского сиденья, на ХХ, можно ощутить легкую вибрацию, но если на него сядет пассажир — то вибрации нет.

    Источник

    Вибрация на холостых

    Андрей Погребной

    Member

    ray79

    Active Member

    Tigernike

    New Member

    New Member

    Извините что не по-теме. Но, вот почти ровно как 2 месяца езжу на киа рио 4ом. Ну не могу я не обращать внимания на вибрацию. Вибрирует просто все. Руль, педали, сидение, корпус. просто все!

    Буду пробовать возвращать авто и скорее всего через суд, т.к. KIA навряд ли вернут по-любовно.

    Я думаю может подать коллективный иск? Судя по клубному форуму kia, у владельцев ki rio 4 тоже авто вибрирует, значит проблема во всем концерне. Может хоть какие-то судебные дела сдвинут эту проблему с мертвой точки?! Может быстрее прошивку выкатят.

    SAVa52

    Active Member

    Извините что не по-теме. Но, вот почти ровно как 2 месяца езжу на киа рио 4ом. Ну не могу я не обращать внимания на вибрацию. Вибрирует просто все. Руль, педали, сидение, корпус. просто все!

    Буду пробовать возвращать авто и скорее всего через суд, т.к. KIA навряд ли вернут по-любовно.

    Я думаю может подать коллективный иск? Судя по клубному форуму kia, у владельцев ki rio 4 тоже авто вибрирует, значит проблема во всем концерне. Может хоть какие-то судебные дела сдвинут эту проблему с мертвой точки?! Может быстрее прошивку выкатят.

    А как вы собираетесь доказывать это в суде? Как вибрация на ХХ влияет на эксплуатационные свойства продукта?

    У меня Gamma 1,6, на полностью прогретом двигателе педали и руль не вибрируют. Да, на подголовнике пассажирского сиденья, на ХХ, можно ощутить легкую вибрацию, но если на него сядет пассажир — то вибрации нет.

    Источник

    Hyundai Solaris Белка › Logbook › Вибрация на холостых

    Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

    Добрый день всем!Как только я написал свой первый пост в БЖ у меня сразу спросили про вибрацию на холостых, но так как до этого авто у меня был Чери Амулет (у него была ощутимая вибрация), я не мог определить есть она у меня или нет.

    Мне посоветовали прогреть машину и поставить стакан воды на пассажирское сидение.Сегодня я решил провести этот маленький опыт и вот результат!

    Вибрация все таки есть, но по мне она не значительна!

    Hyundai Solaris 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — observation

    На Рио 1.4, на светофорах иногда думал что машина заглохла, так как тишина и никакой вибрации не было. На Солярисе двери открытые пляшут, на светофорах чувствую массаж мягкого места, сиденье пассажира трясёт. Сегодня заливал омывайку, двигатель отчётливо трясёт на холостых видно даже не присматриваясь. Согласен, всё ок, всё нравится, но на такой комфорт я не расчитывал. Прям как советский автобус, где на светофорах кардан дребезжал и вибрировал салон. Всё норм пока, но вибрация портит все впечатление о машине.

    Это на подушке сиденья, а на спинке.)

    Да вы прикалываетесь мы купили самый дешевый авто ( после ваза газа китая и индии) и че мы от него хотим то?))) Это бюджетное авто. С простым мотором. Самым простым. Проще мля не бывает надежный не прихотливый солярис. Ездит и не ломается. Все.

    Че еще та?) Вибрации? Возьми ауди или мерс. Так и там вибрации есть.

    Пластик дешевый? Так и машина дешевая купите дорогую… там кожа рожа все дела… (я про новые авто из салона) господа! Ну будте проще в самом то деле ) … ох чую ща камни полетят

    хуясе бл. бюджетный авто а 770 штук. все б так жили)))

    Так время такое) и цены такие)))) я вот 2 года назад хотел старекса взять… 1.2 млн… а ща сука 2 млн… и кстати больше всех кричат что тачки нынче дорогие- как раз обладатели бюджетных авто)))

    цены на все растут, это да. только зарплата у многих не успевает подтягиваться вверх вслед за ценами.

    1. Ты мягко сказал) ващепипецнахкакрастутипаныецены

    хуясе бл. бюджетный авто а 770 штук. все б так жили)))

    • 770 это я за свою комфорт написал, сейчас цена уже выше конечно

    Да вы прикалываетесь мы купили самый дешевый авто ( после ваза газа китая и индии) и че мы от него хотим то?))) Это бюджетное авто. С простым мотором. Самым простым. Проще мля не бывает надежный не прихотливый солярис. Ездит и не ломается. Все.

    Че еще та?) Вибрации? Возьми ауди или мерс. Так и там вибрации есть.

    Пластик дешевый? Так и машина дешевая купите дорогую… там кожа рожа все дела… (я про новые авто из салона) господа! Ну будте проще в самом то деле ) … ох чую ща камни полетят

    У меня до этой машины была одиннадцатилетняя альмера — из четырёх подушек поменяна была только одна — задняя, пробег при продаже был 133 ткм, не было никаких вибраций, ощущалась только на ручке кпп вибрация от движка, а не по всему салону)) Поэтому раздражают эти пляски, и дело не в стоимости. И мотор тут не самый простой — два фазника и хитрый коллектор как минимум. Поло, кстати, по салону так не вибрирует, у него просто мотор как бешеный колотится под капотом, но в салоне спокойно. В те же бабки машина, правда по надёжности — спору нет, корейцы надёжнее.

    Источник

    1. Adblockdetector
    2. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»5″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243812″,»html»:[{«fst»:»n
    3. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»10″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243805″,»html»:[{«fst»:»n
    4. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»15″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243806″,»html»:[{«fst»:»n
    5. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»18″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243874″,»html»:[{«fst»:»n
    6. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»20″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243817″,»html»:[{«fst»:»n
    7. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»25″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243813″,»html»:[{«fst»:»n
    8. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»28″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243872″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n
    9. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»30″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243818″,»html»:[{«fst»:»n
    10. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»35″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243814″,»html»:[{«fst»:»n
    11. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»40″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244553″,»html»:[{«fst»:» n
    12. n
    13. n n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»45″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244554″,»html»:[{«fst»:»n
    14. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»50″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244558″,»html»:[{«fst»:»
    15. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»55″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244555″,»html»:[{«fst»:»n
    16. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»60″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244559″,»html»:[{«fst»:»
    17. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»65″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244556″,»html»:[{«fst»:»n
    18. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»75″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244557″,»html»:[{«fst»:»n
    19. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»80″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244561″,»html»:[{«fst»:»
    20. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«simple»:{«position»:»3″}},»ID»:»243807″,»html»:[{«fst»:»
    21. nn
    22. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»10″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243808″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243809″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»1000″,»px_s»:»px»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243810″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243811″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»120″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243827″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»1″,»selector»:».flat_side_1″,»search_all»:»true»}},»ID»:»243816″,»html»:[{«fst»:»
    23. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]}];

    Hyundai solaris вибрация на холостых

    Вибрации двигателя на холостых оборотах, двигатель вибрирует на низких оборотах: основные причины неисправности. Последствия усиления вибраций для ДВС.

    Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

    Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

    Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.

    Ситуация может варьироваться от неисправности одного или нескольких цилиндров до полного прекращения их работы. При этом на ранних стадиях троение слабо заметно, обычно проявляется в виде вибраций на ХХ.

    Причинами троения  двигателя являются:

    1. Проблемы со свечами зажигания;
    2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
    3. Засорение воздушного фильтра;
    4. Проблемы в системе зажигания;
    5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

    Проявляется троение в следующем:

    • пропуски зажигания;
    • наличие хлопка в выпускной системе;
    • уменьшение мощности мотора;
    • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
    • ощутимая вибрация руля;
    • почернение одной из свечей зажигания;
    • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
    • увеличение расхода топлива;

    Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

    1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
    2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
    3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
    4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
    5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень  понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

    Отметим, что решать проблему троения необходимо незамедлительно, то есть следует ремонтировать цилиндр. В противном случае горючее будет не сгорать, а смывать смазку, произойдет закоксовка двигателя, разжижится масло в картере, проблемный цилиндр получит еще больше повреждений и выйдет из строя и т.д.

    Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в  фильтрах или системе зажигания. При  более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

    • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
    • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
    • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

      При замене деталей нередко запчасти могут быть не самого лучшего качества. Когда они устанавливаются на место, после сборки ДВС можно ощутить неприятную вибрацию. Также вибрации возможны после
      замены зубчатого ремня, цепи ГРМ
      и т.д.

    Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

    Методы балансировки

    Существуют пара способов, для балансировки той или иной детали:

    • Статический способ;
    • Динамический способ.

    Каждый из этих способов имеет свои особенности.

    Статическая балансировка – выполняется без принудительного вращения детали. Этот метод не требует дорогостоящего оборудования, он может применяться в условиях гаража.Однако следует помнить, статическим способом не удаляется дисбаланс полностью.

    Суть метода в том, что деталь, которая подлежит балансировке, устанавливается на призмах либо подшипниках.

    Затем элемент вращается вокруг собственной оси, в конце вращения он занимает положение, в котором его более тяжелая сторона будет располагаться ниже оси вращения

    Важно отметить, призма должна стоять строго горизонтально, а подшипники вращаться с минимальным сопротивлением. Тогда тяжелая сторона будет перевешивать легкую, и деталь из-за этого отклоняться от центра

    Динамическая балансировка коленвала

    Динамическая балансировка  — этот метод требует применения постоянного вращения детали с помощью специального оборудования. Этот способ позволяет вам полностью избавиться от дисбаланса, при этом метод может применяться для наиболее жестких деталей любого размера (таких как коленчатый вал, кардан, маховик, и другие).

    Все данные об отклонениях с высокой точностью выдает компьютер. При балансировке деталей динамическим способом коленчатого вала, ступицы колеса, корзины сцепления и тормозных барабанов (или дисков), облегчается более тяжелая сторона, за счет удаления материала с неё.

    Все зависит от типа изделия, выполняется сверление либо иная механическая обработка.

    Каково нормальное количество оборотов?

    В зависимости от типа двигателя при нормальной работе холостого хода количество оборотов коленчатого вала составляет от 800 до 1000 в минуту.

    Если значение ниже данной отметки, мотор попросту глохнет. Ну а в случае повышенных оборотов на холостом ходу мотор будет поглощать больше топлива.

    При этом все детали и узлы ДВС терпят большие нагрузки, а соответственно, их срок эксплуатации уменьшается.

    Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

    Видео

    Причина вибрации двигателя. Как найти?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector