Вибрация двигателя на холодную камри

Главная › Винты для моторов

06.02.2020

  • Toyota Camry 3,5
  • 31 марта 2010, 07:37 #1
  • Всем добрый день!

У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Вибрация двигателя на холодную камри

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

31 марта 2010, 07:51 #2

  1. Лада Нива 2131МNissan Patrol
  2. 31 марта 2010, 07:56 #3
  3. Скорее всего подушки двигателя. Какая то накрылась медным тазом
  4. Toyota Camry 3,5
  5. 31 марта 2010, 08:15 #4

Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

  • УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт
  • 31 марта 2010, 08:51 #5
  • С полноприводными понятно, на карданах вибрация когда едешь, в крестовинах, или в коробке первичный вал, но а тут конечно подушки не причем!
  • Надо искать там где, когда машина едет, в соеденениях

Peugeot Partner Tepee

31 марта 2010, 10:09 #6

На холостых у Камри вибрацию и не почуешь. Прав похоже Олег (Окабан). Заехай к «умному» частнику, который по иномаркам он найдёт (или сходу скажет). Ну или крутный (авторитетный) сервис (не официал) А в офиц сервисах. даж говорить не-хочется. Туда похоже грамотных слесарей просто не принимат. Эт по всей России так.

31 марта 2010, 10:47 #7

Была у меня похожая байда, при интенсивном разгоне появлялась вибрация и гул, при движении накатом ничего не прослушивалось, и при работе на холостом ходу всё было в норме, оказалось резиновый элемент опоры двигателя вышел из обоимы и при увеличении нагрузки, в тот момент, когда силовой агрегат немного наклоняется обоима начинает задевать за кронштейн и соответственно все вибрации и шумы от двигателя передаются на кузов. Может и у тебя так.

  1. 31 марта 2010, 10:50 #8
  2. Кстати, о «качественном» сервисе иномарок: Вот этот дефект мне искали в «АРГО» 2,5 месяца, в процессе поиска неисправности горе-сервисмены перебрали мне коробку передач!
  3. Toyota Camry 3,5
  4. 31 марта 2010, 13:20 #9

В тойотовском сервисе они вообще думать не хотят, готовы менять все блоками. Митяй, спасибо за инфу. Надо посмотреть, может действительно резиновый элемент сместился.

Мужики , всем спасибо! Если что то интересует по Камри 3,5, готов поделиться.

Вибрация двигателя на холодную камри

  • Лада Калина 11193 TMS GT
  • 31 марта 2010, 13:34 #10
  • Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.

Вибрация двигателя на холодную камри

  1. Лада Калина 11193 TMS GT
  2. 31 марта 2010, 13:36 #11
  3. карамельный папа, 31 марта 2010, 07:37
  4. Всем добрый день!

У меня тойота камри 3,5 л, срок владения 3 года. В последнее время столкнулся с проблемой. Во время езды , при нажатии на педаль газа происходит вибрация по всему кузову, как только газ бросаешь машина едет нормально. В сервесе Тойота ничего не обнаружили и причину не назвали. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

  • Была на хонде такая тема — жидкость с подушки вытекла от старости.
  • УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт
  • 31 марта 2010, 13:45 #12
  • вованыч, 31 марта 2010, 13:34
  • Скоро делиться не с кем будет , за первый квартал 2010 г 51 человеческая жертва по вине тойотовцев , то не газует то не тормозит.
  • Это где Вованыч такая грустная статистика?
  1. Toyota Camry V50
  2. 31 марта 2010, 13:58 #13
  3. Горняк, 31 марта 2010, 13:45
  4. Это где Вованыч такая грустная статистика?
  5. Тоже очень хочется посмотреть на источник такой статистики

Toyota Camry V50

31 марта 2010, 14:06 #14

У знакомого на нисане максима QX была такая хрень, надо будет у него спросить, по моему че то там он с приводами делал или с гранатами внутренними, узнаю отпишусь. А вибрация какая?, в руль отдает при разгоне как будь то колеса неотбалансированные или просто вибрация по кузову идет?

  • 31 марта 2010, 14:17 #15
  • Да ладно парни, никто ничего не выдумывает, если реально катаешься на иномарке должен знать, что состоит она из подобных деталей и ломается, может редко, но ооооочень метко.
  • 31 марта 2010, 14:17 #16
  • Вот ссылка на источник
  • 31 марта 2010, 14:21 #17

А что стоит широкий резонанс по АУДИ ТТ, по моему в 1998 году, когда люди гибли из-за неправильной аэродинамики? А те машинки стоили куда дороже КАМРИ.

  1. Лада Нива 2131МNissan Patrol
  2. 31 марта 2010, 16:08 #18
  3. карамельный папа, 31 марта 2010, 08:15

Я тоже грешил на подушки и в сервесе им тоже об этом сказал, но ответ был, что и на холостых была бы вибрация. На холостых двигатель работает нормально без всяких вибраций.

При высоких оборотах двигатель немного поворачивается по оси, на холостых стоит ровно. Во время поворота движка каким то местом касается кузова, достаточно очень незначительного касания чтобы на кузов передавалась дикая вибрация.

Если все же не подушки (хотя все говорит за то), то смотреть нужно дальше. Даже оторванная подвеска выхлопной трубы может быть причиной. Залезь под машину, а кто нибудь пусть погазует. В общем удачи в поиске.

Кстати дефект опоры двигателя не всегда можно определить визуально на месте.

Читать еще:  Гул в акпп при включении r на холодном двигателе

Toyota Camry 3,5

1 апреля 2010, 11:54 #19

Приехал сегодня к тойотавцам, надо говорю проверить подушки, а они мне отвечают , что подушки ни причем. Вы говорят резко давите на газ и зимняя резина не успевает за оборотом двига и поэтому идет вибрация. Я чуть инфаркт мекарда не получил. Где блин таких спецов берут?

  • Лада Нива 2131МNissan Patrol
  • 1 апреля 2010, 12:11 #20
  • Забей не этих тойотовцев и поезжай к дяде Васе Самоделкину
  • Chevrolet Lacetti седан
  • 1 апреля 2010, 12:15 #21
  • 1 апреля 2010, 13:20 #22
  • Меня помню тоже «лечили»: вы слишком агрессивно ездите, шум не прогрессирует, как совсем отвалится приезжайте!
  • Кстати, обслуживал два года Приору на «Алма-Атинке» в Самаре таких геморов не было, всё делали быстро и качественно, вопросов не возникало.
  • 12 октября 2011, 09:28 #23

Здравствуйте! Может Вы мне поможете или кто сталкивался уже с подобной проблемой. Вообщем, стоит гул с вибрацией на салон сначала при включении потом вроде чуть тише, затем при движении усиливается.

Загонял в ОФИЦИАЛЬНЫЙ центр было проверено: АКПП, ДВИГАТЕЛЬ, выхлопную систему визуально посмотрели вроде тоже сказали в «поряде», подушки под «двиг» сказали вроде тоже в норме. Их диагноз ничего не выявил. После чего все таки решили поменять подушку под коробку (был в Китае приобрел ее там).Однако также гул сохраняется (до 60 км.

сильнее, после 120 тише). Неоднократно смотрели снизу (друг работает на СТО. Пока вот езжу с такой проблемой. У меня Камри 40 с Америки 2007 г. В заранее благодарю

Тема: Вибрация в двигателе !! 2AZ

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вибрация в двигателе !! 2AZ

    Камри 2003, 2AZ сразу говорю- я новичок, не пинайте поиск курил, ниче не нашел про свой движок вобщем проблема, вибрация в диапазоне от 1000 до 2000 гул и вибрация, резонирует все в том числе и панель и руль не важно в каком положении коробки пробовали диагостировать подушки движка — непомогло поменяли наобум две штуки — не помогло думали выхлопная задевает и резонирует- нифига снимали ремень генератора — не помогло я вот тут че то подумал — а может там цепь которая ГРМ разболталась??

    вобщем купил я такую, мне сказали на СТО «разберемся, типа не ссы»

    1. ну вот так и не разобрались(((
    2. ———- Сообщение добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-
    3. смотрели поднимали машину снизу лонжероны не гнутые, все на месте , целое , оригинальное

    Если мотор и глушитель не за что не задевают, то только подушка. Посади кого нибудь в салон и оттягивай по одной подушке. Вибрация пропадет, то это она.

    Про цепь не то совсем.

    ———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение было в 15:23 ———-

    Подушки коробки тоже глянь! И касается ли картер поддона.

    Последний раз редактировалось федот; 27.01.2011 в 15:28 .

    в том то и дело что диагностировали все подушки оттягивали по одной заменил на всякий случай верхнюю и нижнюю одну (оригинал почти 3500р обошелся) — не помогло(((

    смотрели поднимали — нигде ничего не задевает, ни на один раз проверяли(((

    По признакам, похоже не работает катушка зажигания 90919-02243. Вибрация симптом похожий, насчет гула не знаю ))) но мощность падает, если добавляешь обороты более 2000 тыс. работа боле менее выравнивается .

    Проверь работу катушки¬ — выкрути по очереди свечи (при снятии не снимай разъем с катушки), если одна из них будит черной-закопченная, значить свеча не работает (меняй катушку зажигания) собери все обратно, заведи мотор на рабочем двигатели сними с этой свечи катушку, если работа двигателя не меняется это очередной признак ее неисправности. Затем сними еще одну дополнительно (кратковременно) катушку. Мотор должен заглохнуть, на двух цилиндрах работать не будит.

    Интересная теория, но я думаю люди в сервисе не совсем дубы (хотя попадаются иногда) и поняли бы что мотор «троит» из за этого и вибрация А вообще сам недавно боролся с такой фигней, тока у меня вибрация была на холодном моторе, и что бы она пропала нужно было как минимум 30 мин.

    Читайте также:  Двигатель вибрирует на 1000 оборотах

    кататься, официалы тоже мне подушки подергали нифига не нашли, типа все нормально, вибрация т.к. ты мотор типа ремонтировал (шпильки выдергивало), в тот момент я оканчательно убедился что к официалам больше не ногой, решил сам посмотреть подушки, просто руку прикладывал и заметил что у одной шток вообще не двигается т.е.

    она вибрацию на кузов получается передает, купил новую, сам поменял и проблема ушла, а старая подушка походу в полне живая, когда я ее снял и начал чистить, из нее высыпалось килло грязи со льдом, у нее есть дренажные отверстия которые забиваются грязью а потом еще если водичка попадает она примерзает, видимо у меня она оттаивала через 30 минут езды и нормуль, потом опять замерзало и на след. день все повторялось, ну а можт и подушка действительно была уже конченая, хотя без разрывов и видимых повреждений.

    Ну а на счет цепи ГРМ чето маловероятно ИМХО, вибрация и гул .

    цепь обычно гремит и вибраций она не создает, если все это в диапазоне 1000-2000 то это что то резонирует, либо еще как вариант в этом моторе есть балансирные валы, если при замене цепи ГРМ их сместили или не рпавильно поставили, то будет вибрация и ниче с ней не сделать пока балансиры не выставить правильно, почитай книгу по этому мотору и увидишь где они и как их правильно выставлять.

    Читать еще:  126 двигатель чем заправлять

    Двигатель трясет на Тойоте Камри, что делать?

    Ваша Toyota Camry может создавать вибрации при нормальной работе, это причина существования двигателя внутреннего сгорания, во время каждого взрыва блок двигателя вашего автомобиля будет вызывать вибрации, тем не менее, для их ограничения установлен целый механизм до уверенности, что они вас не раздражают. Если вы чувствуете, что двигатель трясется на твоей Toyota Camry более безопасно обращаться с ним, чем обычно, так как это может быть признаком проблем, которые в худшем случае могут привести к поломке блока двигателя. Вот почему сегодня мы решили составить это руководство, которое поможет вам проверить, не трясется ли ваш двигатель на Toyota Camry, связана ли конкретная проблема, и как избавиться от нее, если это так. Для этого мы рассмотрим по порядку все мотивы, по которым двигатель движется на Toyota Camry, и закончим небольшим выводом.

    ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРОГО НА Тойоте Камри

    ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ НА Toyota Camry: ШКИВ КОЛЕНВАЛА

    Первое происхождение, которое может вызвать у вас Двигатель на Тойота Камри вибрирует — это шкив коленвала. И да, этот шкив, также называемый демпферным шкивом, предназначен для снижения вибрации вашего блока двигателя, если он треснул, первым признаком является то, что ваш двигатель будет двигаться. ваш блок двигателя сломаться.

    ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ НА Toyota Camry: Сайлентблок двигателя

    Если вы стали жертвой двигателя, который вибрирует на Toyota Camry, есть вероятность, что некоторые из сайлентблоков вашего двигателя готовы к замене.

    Теперь пришло время визуализировать, когда двигатель работает и из какой части вашего автомобиля он движется.

    Если речь идет о приглушенных шумах при движении по лежачим полицейским или неровностям дороги, возможно, ваши подушки двигателя в плохом состоянии. Так что проверяйте их состояние и при необходимости меняйте их.

    Вибрация ДВИГАТЕЛЯ НА Toyota Camry: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Другие сценарии, которые могут привести к вашему тряска двигателя на Toyota Camry — это если одна или несколько ваших свечей зажигания грязные или мертвые.

    В этом случае искры не произойдет, и, следовательно, не произойдет взрыва в одном или нескольких цилиндрах.

    Конечным результатом является то, что ваш блок двигателя будет плохо работать и будет генерировать вибрацию, поэтому внимательно проверьте соединения ваших свечей зажигания и состояние самих свечей зажигания.

    Двигатель на toyota camry: карданные валы

    В заключение, иногда возникает ощущение, что вибрации исходят от двигателя нашей Toyota Camry, но на самом деле они исходят от других автомобильных частей передней части вашего автомобиля.

    Самым известным обстоятельством является то, что ваши приводные валы сломаны и двигаются, эта вибрация будет ощущаться в рулевом колесе.

    Не забудьте проверить уровень износа приводных валов, чтобы исключить эту гипотезу.

    Заключение

    Все кончено, так что вы можете видеть, что, несмотря на то, что вы могли предположить, причины вибраций двигателя на Toyota Camry могут быть разными, но они не являются автоматически серьезными.

    Тем не менее, вы должны следить за тем, что ваша машина раскрывает вам, потому что цена ремонта может быстро вырасти, и обычно это происходит в неподходящее время.

    Вы будете рады узнать, что иногда, особенно в холодную погоду, ваша Toyota Camry может иногда дрожать, как обычно, из-за низкой температуры наружного воздуха, но это не означает автоматически, что вам нужно заменить или отремонтировать блок двигателя.

    Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Camry, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Camry категория.

    Разъяснение «загадок» вибрации при торможении

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Вибрация Camry 40

    Источников появления вибрации в Камри 40 множество. Поэтому необходимо комплексно исследовать автомобиль, прибегнув как к визуальному осмотру, так и к считыванию ошибок диагностическим сканером.

    Подушка двигателя

    В случае, если подушка двигателя перестает выполнять свои демпферные свойства, на кузов автомобиля начинает передаваться вибрация. При этом уровень дребезжания полностью зависит от оборотов двигателя.

    Согласно отзывам автовладельцев, наиболее часто при потере подушкой своих свойств, вибрация возникает после перевода рычага селектора коробки передач на d или R.

    Если водитель является не первым хозяином автомобиля, то возможна ситуация неправильного монтажа подушки прежним владельцем. Неправильный угол или крепление ведут к тому, что двигатель кивает при каждом переключении передач.

    Вибрация двигателя на холодную камри

    Дроссельная заслонка

    Загрязненная дроссельная заслонка вызывает неустойчивую работу мотора. В результате появляется паразитная вибрация. При этом ее проявление может достигать своего пика как на холостом ходу, так и во время движения.

    Вибрация двигателя на холодную камри

    Пропуски в зажигании

    Пропуски зажигания преимущественно возникают из-за неисправной свечи или катушки зажигания. Они приводят к тому, что двигатель начинает работать, отклонившись от нормы. Это вызывает вибрацию, особо проявляющуюся на драйве.

    Вибрация двигателя на холодную камри

    Генератор

    Создавать вибрацию может генератор. Как правило причиной этого является вышедшие из строя:

    • подшипники;
    • приводной ремень.

    В таком случае вибрация напрямую зависит от нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Обычно при включении освещения дребезжание салона усиливается. Обнаружить неисправность можно прислушавшись к источнику посторонних звуков в пространстве под капотом.

    Защита двигателя

    У некоторых автовладельцев вибрация возникала после поездок по плохим дорогам. Причиной этого является повреждение защиты двигателя. При этом лист металла может загнуться так, что вибрация от подвижных узлов будет передаваться на кузов автомобиля.

    В некоторых случаях защита картера двигателя сама становится источником вибрации. Происходит это по причине обрыва одного или нескольких ее креплений. Далее возникает резонанс и небольшие колебания, передающиеся от двигателя, усиливаются в несколько раз.

    Аккумуляторная батарея

    Неожиданным источником вибрации может стать разряженная батарея. Согласно отзывам, наиболее часто с такой неприятностью встречаются автовладельцы Тойота Камри 40 с 2.4-литровым двигателем.

    Вибрация проявляется только на холостых оборотах. Если принудительно при помощи педали газа повысить скорость вращения коленвала, то неприятное дребезжание проходит.

    Если аккумуляторная батарея вышла из строя, то особо заметна вибрация будет при увеличении нагрузки на ботовую сеть. Причина этого заключается в высоком зарядном токе, который не способен в полной мере обеспечить генератор.

    Электроника при севшем АКБ должна самостоятельно повышать обороты, но по ряду причин этого может не произойти. В таком случае, до тех пор, пока аккумулятор не будет заменен или заряжен, вибрация будет преследовать автовладельца при работе на холостых оборотах.

    Снижение компрессии

    Снижение компрессии в одном из цилиндров не зависимо от причин происхождения вызывает не оптимальную работу двигателя, что приводит к вибрации, которую не может погасить подушка.

    В случае снижения компрессии усиление вибрации можно заметить при разгоне. Связанно это с тем, что ускорение сопровождается значительными нагрузками на силовой агрегат.

    Прочие неисправности, приводящие к вибрации

    Прочие причины, способные вызвать вибрацию преимущественно только на скорости, приведены в таблице ниже.

    ПричинаПримечание
    Неисправность форсунок Вызывают неравномерность сгорания топлива. Вибрация усиливается под нагрузкой.
    Топливо Низкокачественное топливо вызывает нестабильную работу мотора во всем диапазоне оборотов. Подушка при этом не способна погасить возникающую вибрацию.
    Тормозные диски Вибрация возникает преимущественно при торможении.
    Вибрация, появившаяся после ДТП Возможна смена геометрии кузова, сопровождающаяся деформацией элементов подвески и рулевого управления. Вибрация при этом обычно имеет зависимость от скорости.
    Шины и колеса Разбалансированные колеса, например в результате потери части шипов, являются частой причиной вибрации, которую не способны полностью поглотить амортизаторы.

    Тема: Прошу помочь советом про неожиданную вибрацию в мороз и звук "дизеля"

    1. Прошу помощи одноклубников советом по моей камри V40 автомат 2006 год — пробег 166 тыс. В мороз -5 и более после ночной стоянки: Ощущение, что глушитель пробит и приварен напрямую к кузову. Рычание двигателя и гул с вибрацией по всему кузову одновременно. Звук усиливается с вибрацией от оборотов и почти нет разницы положение нейтралки или драйва.

      Медленно проходит с прогревом через 30 минут. когда двигатель уже давно прогрет. Слишно изменение газа даже на оборотах до 2000 с печкой на максимум. По кузову как если руку положить на стиральную машину во время отжима. Какие мысли? — в плюс все отлично. На тягу не влияет — только гул и шум и вибрация.

      Предположу — масло в подушке двигателя может замерзать или его там нет?)

    2. Сообщение от artemkins Прошу помощи одноклубников советом по моей камри
      V40 автомат 2006 год — пробег 166 тыс. В мороз -5 и более после ночной стоянки:
      Ощущение, что глушитель пробит и приварен напрямую к кузову. Рычание двигателя и гул с вибрацией по всему кузову одновременно. Звук усиливается с вибрацией от оборотов и почти нет разницы положение нейтралки или драйва. Медленно проходит с прогревом через 30 минут. когда двигатель уже давно прогрет. Слишно изменение газа даже на оборотах до 2000 с печкой на максимум. По кузову как если руку положить на стиральную машину во время отжима. Какие мысли? — в плюс все отлично. На тягу не влияет — только гул и шум и вибрация.

      Предположу — масло в подушке двигателя может замерзать или его там нет?)

      Про масло в подушках точно не в ем дело.. у меня в мину 35 они работают так же как и в 0.
      Не понял у тебя мотор начинает громко рычать стучать или что? или кузов вибрирует?

    3. кузов вибрирует от чего звук аж как от пробитого глушака. C нажатием на газ вибрация сильнее и звук сильнее, потом проходит. На соседнем форуме все же все приходят к выводу по опыту — подушки. у кого передняя нижняя, а у кого нижняя- правая.
    4. А как все началось? Если резко то наверно защиту подмял. Смотрел защиту то? У меня на шкоде так было, на холодную задевает защиту а нагреется перестает. Странно но факт
    5. Сообщение от Колянчик А как все началось? Если резко то наверно защиту подмял. Смотрел защиту то? У меня на шкоде так было, на холодную задевает защиту а нагреется перестает. Странно но факт Именно так! Похоже. Отдал в Тоету на диагностику с ночной стоянкой, т.к. только в минус такое наблюдается с прошлой зимы. В тоете подправили замятую защиту и почистили датчик расхода воздуха и еще я попал под сервисную программу по замене платы стеклоподъемников в двери.

      Завтра утром буду тестить ушла ли проблема — если не ушла буду менять подушки двигателя.

    6. Сообщение от Колянчик В общем правка защиты картера не помогла. Буду менять опоры(подушки) двигателя. К сожалению не знаю какая и начну с передней — закажу, поставлю, установлю, не поможет поставлю правую. К сожалению похоже вариантов других нет(
    7. подушка vtr нормальный вариант или лучше оригинал? Проблема, что оригинала долго ждать — 18 дней…
      а втр 3 дня и в два раза дешевле. какой совет?
    8. Сообщение от artemkins В общем правка защиты картера не помогла. Буду менять опоры(подушки) двигателя.
      К сожалению не знаю какая и начну с передней — закажу, поставлю, установлю, не поможет поставлю правую. К сожалению похоже вариантов других нет( если честно ужасный метод…я тоже пошел по такому пути ))) и попал на 350 баксов за две нижние падуушки. толку от их замены не было так как мои и так были идеальные. проблемма вообще в работе двигателя(( так вот и лежат теперь эти падушки пытаюсь их продать хоть по 100 баксов.

      идеальный вариант не пор=тратив кучу денег это поехать на разбор. купить все подушки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и ехать на сто их пробовать..прежде договорившись с продовцом о возврате подушек если не в них дело.. это же Б.У. так что попадаеь только на замену. но это максимум 50 баксов

    9. А визуально подушки как выглядят старые? Мои сильно корозийные и с ржавыми подтеками. Сомнения только по передней, что она полностью исправна.

     

    Toyota Camry 2.5 4дв. седан, 181 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — сильная вибрация двигателя

    Сильная вибрация двигателя

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
    Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
    Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
    Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
    Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

    Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться. Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать. Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО. Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты. Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова. Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    • Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя. Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла.

    Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов.

    Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки.

    Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вибрация двигателя на холостых

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу.

    В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем.

    Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления. 

    Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

     Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

     Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться.

    При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются.

    При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку».

    Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

    Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

    Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель.

    Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель.

    При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена.

    Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

    Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

    Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно.

    Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора.

    Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем.

    Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений.

    Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд.

    Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

    После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными.

    Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.  

    Балансировка коленвала

    Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла.

    Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами.

    Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки.

    Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля  

    Технические характеристики

    Технические параметры Toyota Camry 2.5 / Тойота Камри в кузове 4 дв. седан с двигателем 181 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

    Основные данные

    Двигатель

    • Марка топлива: Бензин АИ-95
    • Объем двигателя, куб. см.: 2494
    • Достигается при об. в мин.: 6000
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 231/4100
    • Максимальная скорость, км/ч: 210
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
    • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
    • Система питания: инжектор

    Привод

    Коробка передач

    Подвеска

    • Передняя: Независимая — McPherson
    • Задняя: Независимая — многорычажная

    Тормоза

    • Передние: Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Колея колес спереди, мм: 1600
    • Колея колес сзади, мм: 1620

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1555
    • Допустимая масса, кг: 2030
    • Объем топливного бака, л: 60
    • Диаметр разворота, м: 11.4

    содержание   ..  1541  1542  1543   ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector