Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Доброго времени суток.Нужна помощь в диагностике мотора 113.Пробег 132500. Катализаторы на месте.Расход в норме, едет заявленные до 100.

  • Проблема проявляется на холостом ходу, горячий, холодный — не важно.
  • Масло мотор не берет.
  • ХЕЛП.

Вибрация которая длится от 1 до 3-4сек.Если чуток нажать на газ, до 800-900, вибрации нет.Началось все с того что начал реально троить движок.Решил что пора заменить свечи, сразу проверил все провода прозвонив их тестером, выкинул 1.Поставили свечи, заменил провод и явное троение ушло, но осталась вибрация на холостом, которой ранее не было.Стар С3 ошибок не показывает, пропусков зажигания нет.Равномерность работы двигателя была в пределах допусков, но не по нулях. Иногда 6 баняк выходил за пределы нормы и старуха его выделяла, но ошибок все равно не было. Решил перекинуть катушку на 5 цилиндр и неравномерность перешла с 6 на 5 цилиндр.Заменил катушку. Проблема ушла, но все равно вибрация осталась.Далее протестил ДМРВ, он показывал не то что нужно, но при этом работал и ошибок СТАР не показывал.После замены ДМРВ равномерность работы двигателя в СТАРЕ стала по нулях, просто идеально.Передние лямбды показывали нормальную работу, НО ВИБРАЦИЯ все равно не ушла.Снова снял все новые свечи. Состояние всех свечей после 500км пробега — идеальное, 1 цилиндр чуток подливал, когда выкрутили, то был запах и свечи чуток по цвету отличались.Повез все свечи на проверку. Одну забраковали, пробивала. Заменил на такую же, но проблема вибраций на холостую осталась.Снял все форсунки, на проверку, идеально работают.Колечка на форсунках заменил, хотя старые были в очень хорошем состояние.Потом задули двигатель ДЫМОМ, все норм, не подсасывает впуск.Осциллографом проверили катушки, все в норме.Проверили фазы в бошках, все в норме.Я уже не знаю что с ним делать.Была мысль что это опоры двигателя, но потом отпали, так как лямбды работают некорректно.Мне советовали проверить компрессию. Если бы не было компрессии в каком то цилиндре, так были бы пропуски ну или масло кушал + в старе с3 неверное равномерность работы двигателя была нарушена, а так то все показывает идеально по 0.Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Zoom

ГРАФИК РАБОТЫ ЛЯМБД ДО ЗАМЕНЫ ДМРВ

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Zoom

ГРАФИК РАБОТЫ ЛЯМБД ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДМРВ

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Zoom

Через неделю после замены ДМРВ

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Zoom

ПОД НАГРУЗКОЙ до 4000, после замены ДМРВ

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Zoom

график ДО ЗАМЕНЫ ДМРВ и КАТУШКИ 6 цилиндра. ПОЛСЕ ЗАМЕНЫ ДМРВ и катушки ПОКАЗАТЕЛИ ВСЕ ПО НУЛЯХ, проверял в течении 5 мин, всегда по 0

Вибрации мотора на холостых оборотах: диагностируем и исправляем

Мы уже рассматривали причины, по которым вибрирует руль, а сегодня настала очередь изучить природу возникновения иных вибраций – от двигателя, работающего на холостом ходу.

Явление это неприятное и грозящее серьезными проблемами для автомобиля.

Потому оперативная диагностика и устранение вибраций силового агрегата – в интересах каждого заботящегося о своем транспортном средстве владельца.

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedesДвигатель внутреннего сгорания

Причины возникновения вибраций двигателя на холостом ходу

При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу вибрациям взяться неоткуда: в это время крутящий момент от мотора не передается через коробку передач карданному валу и все исправные узлы трансмиссии должны работать без колебаний. Если же при холостых оборотах двигатель начал вибрировать, то это прямой признак неисправности, которая могла возникнуть по целому ряду причин. Рассмотрим их подробно.

Причина №1. Один или несколько цилиндров двигателя работают с перебоями. Эта поломка известна многим водителям – обычно в таких случаях говорят, что мотор троит. Недавно мы подробно рассказывали о том, почему троит двигатель и как исправить эту неполадку.

Поэтому тут повторимся: силовой агрегат может вибрировать на холостом ходу постоянно или периодически из-за перебоев в работе одного или сразу нескольких его цилиндров.

Причин такой неисправности несколько, перечислим лишь самые распространенные: снижение уровня компрессии в цилиндрах, переизбыток или недостаток воздуха в цилиндрах, попадание слишком малого или слишком большого количества горючего в цилиндр, и, наконец, ранее или, наоборот, позднее поджигание топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Каждая из этих причин может привести к появлению вибраций двигателя на холостом ходу, которые могут нарастать или уменьшаться, но не прекращаться. От мотора эти вибрации передаются на кузов, руль автомобиля, причиняя водителю и пассажирам дискомфорт. Если эту проблему не исправить, результат может быть плачевным – понадобится капитальный ремонт двигателя.

Причина №2. Разболтанные крепления силовой установки. Еще одна довольно распространенная причина появления вибраций при работе мотора на холостых оборотах. Мы подробно описывали эту неисправность в нашей статье о причинах возникновения вибраций на руле, потому изложим эту проблему вкратце.

Как правило, колебания двигателя из-за ослабленных креплений наиболее четко диагностируются, когда автомобиль стоит на месте. При начале движения и наборе оборотов вибрации лишь возрастают.

Такая проблема наиболее часто возникает у машин с большим пробегом, у которых вследствие езды по дорогам с плохим покрытием разбалтываются все крепления силового агрегата.

Причина №3. Лопнувшая подушка мотора. Сильные вибрации двигателя на холостом ходу могут возникать и по более серьезной, нежели описанной выше, причине. Колебания силового агрегата, при котором слышен характерный скрежет металла о металл, свидетельствует о поломке опоры двигателя – в простонародье подушки мотора.

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedesПодушка двигателя

Их четыре – передняя, задняя, нижняя и верхняя, и поломаться может любая из них.

Наиболее часто из строя выходит передняя опора мотора, так как именно на нее в процессе эксплуатации автомобиля приходятся наибольшие инерционные и динамические нагрузки.

Если лопнула одна опора двигателя, то, скорее всего, прикажет долго жить и еще одна (например, передняя и задняя, верхняя и нижняя), поэтому необходимо тщательно осмотреть все подушки.

Причина №4. Различный вес деталей цилиндропоршневой группы. Это менее распространенная, но иногда встречающаяся причина возникновения вибраций мотора на холостом ходу.

Чем старше автомобиль (обычно такое явление характерно для машин с пробегом от 200 000 км), тем существеннее разница в массе элементов цилиндропоршневой группы – поршня, маслосъемных или компрессионных колец, гильз.

Эти детали в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются неравномерно, вследствие чего в ЦПГ возникают вибрации, которые диагностируются при работе мотора на холостых оборотах.

Причина №5. Некорректная установка коленвала. Эта причина – из разряда тех, которые возникают из-за пресловутого человеческого фактора и напрямую к неисправностям силового агрегата не относящиеся. Бывает так, что при замене износившегося коленчатого вала моторист не откалибровал деталь, которая после установки работает неправильно, порождая сильные вибрации мотора на холостых оборотах.

Как избавить двигатель от вибраций

Определившись с причиной, по которой силовой агрегат вибрирует на холостом ходу, можно приступать к его «лечению». Рассмотрим варианты ремонта мотора в каждом отдельном случае.

Если вибрации силовой установки происходят потому, что ее троит, то исправлять эту поломку нужно в зависимости от того, какова причина выхода из строя цилиндра.

Обнаружив, что компрессия в цилиндрах упала, можно говорить о том, что их строя вышел один из элементов цилиндропоршневой группы.

Чтобы понять, какая именно деталь сломалась и не позволяет цилиндру работать, придется разбирать мотор.

разобранный двигатель

Причина низкой компрессии может крыться в изношенном поршне, поршневых кольцах или клапаны. В данном случае поможет лишь полная замена вышедшей из строя детали (ни в коем случае не рекомендуем восстанавливать эти элементы самостоятельно, чтобы в будущем не пришлось делать более серьезный ремонт мотора).

Троение мотора и его вибрации, возникшие по причине неравномерного попадания воздуха в камеру сгорания, можно исправить, заменив загрязненный воздушный фильтр, устранив трещины в магистрали системы подачи воздуха. Либо — заменив вышедшие из строя датчики положения дроссельной заслонки или массовой подачи воздуха.

Если двигатель троит из-за усиленной или ослабленной подачи в цилиндр топлива, то придется: а) произвести осмотр и последующую чистку форсунок (если после чистки форсунки проблема не решилась, форсунку придется заменить на новую); б) проинспектировать работу топливного насоса и заменить его в сборе; в) определить ошибки ЭБУ и сбросить их.

Двигатель троит и вибрирует на холостых оборотах из-за сбоев в алгоритме поджигания топливовоздушной смеси? Возможно, вышли из строя свечи зажигания или высоковольтные провода. Заменяем их на новые.

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе лада гранта

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedesВышедшие из строя свечи

Если разболтались крепления силового агрегата, то вооружаемся ключами с соответствующими болтам головками и протягиваем все расхлябанные болты. Лопнувшие опоры двигателя заменяем новыми – пытаться их восстановить не стоит, выйдет себе дороже.

Причина вибрации мотора на холостых оборотах крылась в разной массе элементов цилиндропоршневой группы? Рецепт прост: чтобы побороть колебания мотора, нужно заменить износившиеся детали на новые.

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedesЦилиндро-поршневая группа

Если же в возникновении вибраций двигателя повинен некорректно установленный коленчатый вал, то следует демонтировать его, провести калибровку на специальном оборудовании и снова установить его на место. После проведения этой операции мотор практически наверняка прекратит свои «пляски» и вы снова сможете ездить на своем автомобиле, не испытывая действующих на нервы вибраций.

Вибрации мотора на холостых оборотах

Работа двигателя внутреннего сгорания с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче называется работой в режиме холостого хода. При этом крутящий момент силового агрегата не передается на трансмиссию автомобиля и далее на колеса.

Со временем может стать заметной усилившаяся вибрация двигателя на холостых и малых оборотах. В зависимости от типа ДВС количество оборотов на холостом ходу, при которых он функционирует устойчиво, составляет 850 об/мин.

Понижение оборотов на холостых ведет к неустойчивому функционированию двигателя, включая вероятность самопроизвольной остановке.

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Почему появляются вибрации двигателя на холостых оборотах

В нормальных условиях работы мотора в режиме холостого хода вибрации отсутствуют. В этом режиме не осуществляется передача вращающего момента через КПП на карданный вал, поэтому он должен работать устойчиво и не создавать лишних колебаний. Если у ДВС на холостом ходу или малых оборотах появилась сильная вибрация, убедитесь, что причиной является именно двигатель.

Для этого достаточно выжать педаль сцепления (для отключения мотора от коробки передач). Если при выключении сцепления тряска осталась, это означает, что проблема заключается в двигателе, если нет – то следствием дерганья являются проблемы в сцеплении или коробке передач.

При нормальной работе ДВС допускаются  дисбаланс, который не сильно влияет на комфортность управления автомашиной. В зимнее время года двигатель при пуске может вибрировать сильнее.

Однако при прогреве (минут через 5-10) уровень тряски возвращается в нормальный режим. При этом рывки, провалы и посторонние звуки при работе мотора должны отсутствовать.

Если характер дерганья в режиме холостых оборотов изменился, это свидетельствует об определенных неисправностях в ДВС.

Повышенные вибрации, возникающие от работы двигателя, негативно влияют и на состояние ДВС, и на техническую исправность других деталей и элементов транспортного средства. Поэтому необходимо в короткие сроки диагностировать источник вибраций и устранить его.

Автомеханики выделяют следующие основные факторы, из-за которых повышаются вибрации мотора в режиме ХХ:

1. Износ опор силового агрегата.

2. Нарушение балансировки коленвала, в т.ч. после ремонта.

3. Троение двигателя.

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя

Данные детали автомобиля выполняют две функции:

  1. Крепят силовую установку к кузову (раме) автомашины;
  2. Гасят его колебания.

Опоры изготавливаются из специальной резины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении трещин, надрывов и т.п.

они перестают устранять колебания, которые передаются на кузов и хорошо чувствуются в салоне.

В случае, если повреждения имеют только один демпфер, то с большей долей вероятности изношены и другие, только это пока не проявилось. В связи с этим осматривать и менять надо все опоры.

Рассмотрим, как определить, что источником повышенных колебаний является неисправность опор двигателя.

  1. Проведите визуальный осмотр сайлентблоков мотора. Они не должны иметь крупных трещин, надрывов и отслаиваться от металлических частей.
  2. Установив подкатной домкрат с резиновой проставкой, приподнимите поочередно двигатель с каждой стороны, где размещена подушка (место подъема должно быть максимально близко к опоре силового агрегата). Наблюдайте за работой двигателя после каждой смены местоположения домкрата. При подъеме двигателя со стороны неисправной подушки сила вибраций, передаваемых на кузов машины снизится.
  3. Кроме того, диагностику можно провести без использования домкрата. Для этого нужен еще один человек. Открываем капот и раскачиваем автомобиль, резко меняя направленность движения. При этом помощник должен посмотреть угол крена мотора в разные стороны. При исправных подушках силовая установка будет раскачиваться во всех направлениях равномерно и одинаково. Мотор будет крениться больше в сторону неисправной опоры, которую и необходимо заменить.

Причина №2 — Разбалансировка

Если повышенные колебания появились после проведенного ремонта ДВС, то здесь налицо низкое качество проведенных восстановительных работ.

При заводской сборке силовой установки или ее ремонте на качественном автосервисе с демонтажом коленвала перед установкой в обязательном порядке проводится балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением.

Балансировочные работы проводятся на специальном балансировочном стенде, где фиксируются и устраняются все биения.

В целом процесс похож на процедуру балансировки колес при шиномонтаже с разницей в том, что специалист не навешивает дополнительные грузики, а высверливает необходимые отверстия.

При проведении работ в «полевых условиях» балансировка не проводится и, как результат, сила вибраций увеличивается. При капитальном ремонте силовой установки перед сборкой необходимо провести и развесовку деталей ЦПГ.

Неравномерность весового размещения деталей приводит к повышенному подергиванию и значительному сокращению срока службы мотора.

Дрожание обязательно усилится, если маховик неоднократно перегревался и впоследствии не подвергался расточке и балансировке. Но и при сильном снижении массы маховика его вес может оказаться ниже инерционного, сглаживающего огрехи в балансировке коленчатого вала и разнице веса элементов ЦПГ. Как результат, наблюдается неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.

Некоторые автовладельцы, чтобы снизить стоимость ремонта, удаляют балансирные валы. Это неминуемо ведет к нарушению балансировки, повышению вибраций и нагрузки на коленвал, тем самым снижается ресурс двигателя в целом.

На автомашинах с механической КП сильные колебания на холостом ходу могут быть следствием установки плохого качества сцепления.

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Причина №3 — Троение двигателя

Троение ДВС – это процесс, при котором один и более цилиндров не работают или функционируют с перебоями. Чаще всего это происходит из-за вышедшей из строя свечи зажигания. Проверить данную неисправность можно, если резко нажать на рычаг акселератора. Следствием действия будет прострел в выхлопной системе.

Неопытным водителям сложно заметить неисправность свечи зажигания. Связано это с тем, что свеча редко приходит в неисправность одномоментно. Этот процесс идет по следующей схеме: сначала искра образуется хорошая, затем со временем она слабеет, далее появляются пропуски в искрообразовании и в конце искра не вырабатывается вовсе.

Со временем проблема усиливается, переходя в сильные вибрации, которые могут отдаваться даже на рулевое колесо и будут чувствоваться в салоне машины. Кроме того, при троении наблюдается:

  •  снижение тягово-мощностных характеристик автомобиля;
  •  провалы при разгоне;
  •  дерганье автомашины при движении в горку.

Для определения неисправной свечи необходимо на заведенном двигателе попеременно снимать со свечи высоковольтные провода. При отключении рабочей свечи мотор резко теряет обороты и может заглохнуть. Если свеча не рабочая, то при ее отключении характер работы силовой установки не изменится.

Еще одним способом является выкручивания свечи из головки блока и ее осмотр. На ней не должно быть трещин, нагара, следов масла и она должна быть сухой. Если свеча не рабочая, то электрод мокрый, так как она будет омываться топливной смесью, которая не воспламеняется из-за отсутствия искры.

Читайте также:  Двигатель 2nz какое масло заливают

Многочисленные и периодические пропуски говорят о проблемах в нескольких цилиндрах.

 Кроме неисправных свечей зажигания троение двигателя может происходить и из-за:

  •  перебоев в подаче топлива;
  •  неправильно выставленных меток ГРМ;
  •  низкого качества топливной смеси;
  •  прогорания клапана;
  •  неисправности высоковольтных проводов;
  •  ошибок ЭБУ;
  •  неисправности катушки зажигания.

Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых

По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах

Рассмотрим причины, когда мотор функционирует в штатном режиме и подушки ДВС исправны, но колебания кузова все равно ощущаются.

  1. Источником может быть и ДВС, и навесные узлы или детали, контактирующие с кузовом. Поэтому нужно изучить подкапотное пространство и провести диагностику снизу. Более удобным для этого будет использование смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2.  Неисправность балансировочных валов также может являться причиной усиления вибраций. Их устанавливают на некоторые силовые установки, которые склонны к высоким колебаниям, для снижения подергивания и установления баланса.
  3. Частой причиной вибраций выступает низкое качество топлива и степень загрязнения топливной системы. Неправильная работа двигателя проявляется при попадании в бензин воды. Такое подергивание сопровождается заметным снижением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива. Проблема устраняется чисткой топливной системы и полной заменой горючего.
  4. Загрязнение воздушного и топливного фильтра негативно сказывается на качестве горючей смеси, что приводит к неправильному смесеобразованию и нестабильной работе мотора.
  5. Проверяем исправность элементов системы зажигания (свечи, провода, катушка, в том числе угол опережения).
  6. Повышенная нагрузка на генератор автомобиля вызывает увеличение силы вибраций. Например, одномоментное включение обогрева элементов кузова и салона, климатической установки и др. на автомашинах с малосильным силовым агрегатом ведет к повышению силы подергиваний. При повышении оборотов ДВС колебания снижаются или пропадают. Кроме того, дрожание на холостых оборотах могут вызвать проблемы с генератором, который не выдает объем необходимого тока.
  7. Значительные колебания, отдающиеся на кузов, возникают по причине неисправности КПП, при этом тип коробки (автоматическая, механическая, роботизированная) не имеет значения. Причины могут заключаться в элементах трансмиссии (сцепление, карданный вал).

Вибрации у дизельных моторов

Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes

Кроме основных факторов, усиление колебаний на холостом ходу у дизельных агрегатов обусловливается неисправностями в других частях конструкции автомашины.

Стабильное функционирование данных ДВС сильно зависит от состояния деталей и узлов топливо обеспечивающей системы, например, от степени их загрязненности. Загрязнение происходит из-за частиц и примесей (в т.ч.

воды) из топлива и воздуха в элементы топливной системы из-за плохой фильтрации.

Виновником усиления колебаний может стать неисправность узлов топливоподающей системы и в первую очередь ТНВД.

Если вибрирование ощущается в первое время после пуска холодного ДВС, а после прогрева пропадают, то неисправна свеча накаливания. Помимо этого, не стоит исключать из перечня причин и исправность мотора – наличие соответствующего нормативам уровня компрессии.

Видео: Вибрация,еще одна причина

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов мерседес

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes
  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:w124 E280

    Всем привет! Мож кто что подскажет.. Мерседес w124, 1994г Акпп 4серии 2.8 м104 Сильная вибрация отдающая по кузову при увеличении оборотов на холодном двигателе. Что на P,D и R одинаково. И разницы нет что на ходу или просто стоишь- при добавлении газа вибрация увеличивается С хорошим прогревом все проходит. И такое чувство что вибрация от Акпп. Может ли так влиять неисправность коробки?

    #2 ОФФЛАЙН AlexN

  • Вибрация двигателя на холостом ходу mercedes
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:W124

    Подушки двигателя. ИМХО. Особенно хорошо вибрация должна ощущаться в ногах переднего пассажира. Косвенный признак — провисшая выхлопная по центру кузова.

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto . 124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    #3 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:w124 E280

    Подушки менялись недавно. И на холостых такой вибрации нет. Глушитель смотрел вроде держится хорошо. На подъемник проверим.Спасибо!

    #4 ОФФЛАЙН AlexN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:W124

    Подушки точно для 3,2? Если да, мое предположение отпадает. А так очень похоже на подушки двигателя. Удачи!

    Сообщение отредактировал AlexN: 16 Январь 2016 — 22:01

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto . 124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    #5 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:w124 E280

    Подушки точно для 3,2? Если да, мое предположение отпадает. А так очень похоже на подушки двигателя. Удачи!

    #6 ОФФЛАЙН AlexN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:W124

    Когда а/м стоит на месте и селектор АКПП стоит на Parking единственным источником вибрации в а/м является двигатель.

    Двигатель и коробка как единый агрегат крепятся к кузову в трех местах. Подушка КПП — резина, подушки двигателя наполнены маслом, которое несет основную нагрузку. При нагревании масло в подушках двигателя расширяется, при охлаждении сжимается. MEYLE высоким качеством не славится.

    Проверить подушку АКПП можно на подъемнике просто приподняв АКПП руками, с подушками двигателя чуть сложнее. В любом случае нужно искать место в котором вибрация двигателя передается на кузов. ИМХО. Один из кронштейнов выхлопной крепится жестко к кузову через резиновые уплотнители.

    Но сильная вибрация, проходящая по мере прогрева двигателя.

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto . 124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    #7 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:w124 E280

    Когда а/м стоит на месте и селектор АКПП стоит на Parking единственным источником вибрации в а/м является двигатель.

    Двигатель и коробка как единый агрегат крепятся к кузову в трех местах. Подушка КПП — резина, подушки двигателя наполнены маслом, которое несет основную нагрузку. При нагревании масло в подушках двигателя расширяется, при охлаждении сжимается. MEYLE высоким качеством не славится.

    Проверить подушку АКПП можно на подъемнике просто приподняв АКПП руками, с подушками двигателя чуть сложнее. В любом случае нужно искать место в котором вибрация двигателя передается на кузов. ИМХО. Один из кронштейнов выхлопной крепится жестко к кузову через резиновые уплотнители.

    Но сильная вибрация, проходящая по мере прогрева двигателя.

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:S12323016V

    основное отличие НОРМАЛЬНЫХ подушек от всякого Г.

    на в том, что нормальные подушки гидронаполненные.

    а год для подушек Милле — предел мечтаний! так что автор, выкини тот хлам, который сейчас стоит (все три) поставь родные и насладись изоляцией мотора от кузова.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

    Мы находимся здесь

    #9 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:w124 E280

    Проблема решена! Лед настыл на опору АККП))) Всем спасибо за внимание.Тема закрыта!

    #10 ОФФЛАЙН gpk23

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Минск
    • Автомобиль:W126 se 3.0 d

    Вибрации в Mercedes Sprinter – основные источники

    Понять, что автомобиль «не здоров» может даже неопытный водитель, если он будет обращать внимание на первые признаки «болезни». В современной машине большое количество датчиков, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов. Но иногда подсказок нет, а признаки имеются. Вибрации и стуки – одни из первых. Что конкретно может вызывать такие симптомы — расскажем ниже

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых оборотах Мерседес Спринтер часто возникают из-за неисправных подушек двигателя и КПП. Именно эти опоры помогают гасить колебания. Когда они изнашиваются, дрожь передается на кузов автомобиля, хорошо ощущается на руле.

    Читайте также:  Блок управления двигателем характеристики

    Если мотор Mercedes Sprinter вибрирует и работает неустойчиво, нужно проверить:

    • систему зажигания: свечи, катушки
    • топливную систему: ТНВД, форсунки, датчик давления

    Автомобиль вибрирует при разгоне

    В ситуации, когда нужно совершить маневр и обогнать впереди едущий автомобиль, рывки и вибрации – неприятный и опасный сюрприз. Причинами могут быть:

    • недостаточный уровень масла в АКПП
    • засорение фильтра в коробке передач
    • изношенные соединения карданного вала

    При нагрузке на Mercedes Sprinter вибрация может возникать из-за износа демпферного маховика, о чем мы рассказывали в предыдущей статье

    Спринтер трясет на скорости

    Дрожь в руле может возникать на высокой скорости, причем сначала еле заметно и очень ощутимо со временем. Причин несколько:

    • Кривые диски или резина с шишками
    • Дисбаланс колес
    • На колесных дисках скопилось большое количество грязи
    • Неправильный подбор размера дисков на автомобиль

    Дрожь во время торможения

    В этом случае обычно виноваты тормозной диск и колодки:

    • Неправильная установка — диск не отцентрован по отношению к ступице
    • Поверхность сильно загрязнена
    • Во время установки дисков переборщили с затяжкой винтов
    • Деформация диска или ступицы
    • Тормозные колодки плохого качества или стерлись

    Выход: очистить грязь, изношенные запчасти заменить, проверить момент затяжки .

    Если вы ощущаете вибрации в руль, когда работает кондиционер — не удивляйтесь. Когда радиатор кондиционера забит, вентилятор работает на износ — отсюда и дрожь.

    Проблему с вибрациями иногда решить очень просто. Главное при первых ощутимых признаках — биении руля, дрожи, рывках — провести диагностику. Помните: даже незначительная поломка влияет на безопасность движения и может привести к серьезным неисправностям.

    Причины вибрации двигателя на холостом ходу

    • Причины вибрации двигателя на холостом ходу
    • Какое количество оборотов можно считать нормой
    • Вибрация на холостых оборотах
    • Признаки
    • Причины
    • Чем опасны низкие холостые ходы двигателя
    • Диагностика
    • Какие меры принимать при сильной вибрации
    • Регулировка двигателя
    • Правильная установка ремня ГРМ
    • Как сохранить ресурс деталей на разных режимах работы

    Работа двигателя на холостом ходу представляет собой один из базовых этапов работы двигателя, заключающийся в эксплуатации двигателя без нагрузки, то есть сцепление разжато и количество оборотов минимально. Многие водители оказывались в ситуации, когда мотор при работе на холостом ходу издавал слабые вибрации, что является нормой. Однако, если вибрации сильные и «дрожь» передаётся на кузов, с машиной не всё в порядке и авто стоит показать специалистам.

    Какое количество оборотов можно считать нормой

    Некоего универсального числа оборотов на холостом ходу нет – для каждого автомобиля этот показатель свой.

    Причиной этому служит то обстоятельство, что на количество оборот влияют несколько факторов:

    • система впрыска топлива (карбюраторная или инжекторная);
    • тип коробки передач (механическая или автомат);
    • рабочий объём двигателя;
    • положение дроссельной заслонки;
    • конфигурация топливной системы;
    • температура воздуха на улице.

    Уточнить оптимальные обороты для своего автомобиля владелец может, заглянув в прилагающейся к автомобилю инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    Вибрация на холостых оборотах

    Вибрации представляют собой дребезжание, производимое в результате работы мотора и ощущаемое водителем, когда он держит руль.

    Признаки

    К основным признакам данной проблемы относят:

    • повышенная вибрация руля, которая может передаваться на кузов двигателя;
    • хлопки двигателя;
    • рывки и провалы двигателя;
    • показатели тахометра превышают допустимые для машины показатели.

    Причины

    К основным причинам вибраций двигателя относятся:

    • троение мотора (неравномерная работа поршней или же отказ одного из них);
    • неправильное крепление мотора;
    • неисправные подушки двигателя;
    • разбалансирован коленвал;
    • загрязнена топливная система;
    • неправильное крепление других агрегатов;
    • неисправность системы зажигания.
    • одна из распространённых ошибок, связанных с подушками двигателя – установка подушек из разных метариалов.

    Приведённые выше причины справедливы для бензиновых автомобилей. Причины, почему у дизельного мотора усилились вибрации, в силу отличия в конструкции и работе от бензинового двигателя, немного другие:

    • неисправность цилиндропоршневой группы или газораспределительного механизма в целом или в отдельном цилиндре;
    • разброс компрессии в цилиндрах;
    • неисправность топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок или зубчиков ремня газораспределительного механизма;
    • неправильный угол опережения впрыска.

    Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе ларгус

    Чем опасны низкие холостые ходы двигателя

    Не меньшей проблемой является и снижения холостых оборотов.

    Низкие обороты могут привести к таким последствиям:

    • детонация топлива в цилиндрах происходит не полностью;
    • разжижение масла;
    • смывание смазки;
    • закоксование мотора.

    Также стоит отметить, что при низких холостых оборотах машина будет глохнуть, так как ей не будет хватать оборотов для поддержания работы. Это, в свою очередь, увеличит нагрузку на систему зажигания, увеличивая износ авто и уменьшая ресурс его работы.

    Диагностика

    Для проведения диагностики стоит обратить внимание на такие моменты:

    • проверить инжектор/карбюратор;
    • снять показатели с тахометра и датчика давления и сравнить их с нормальными;
    • проверить крепление мотора и других агрегатов;
    • запустить компьютерную диагностику автомобиля (при наличии на борту соответствующей электроники).

    Отдельно стоит упомянуть процесс проверки подушек двигателя, поскольку неправильная их установка довольно часто служит источником проблем, хотя просто диагностируется и устраняется.

    Проверка подушек выполняется следующим образом: один человек садится за руль, открывает капот и ездит вперёд-назад на месте, второй следит в этот момент за мотором – он должен равномерно наклоняться во все стороны. Если же в одну из сторон мотор кренится чуть больше, то подушку с той стороны стоит заменить.

    Какие меры принимать при сильной вибрации

    Столкнувшись с сильными вибрациями, можно приступать к борьбе с проблемой.

    Регулировка двигателя

    Регулировка мотора, прежде всего, включает в себя проверку креплений деталей, а также их состояния. Удостоверившись в их исправности и правильности закрепления, необходимо откалибровать их совместную работу.

    Лучше всего это сделать, уточнив в инструкции заводские значения и сбросив до них все настройки.

    Настройка включает не только настройку работы самого мотора, но и сопутствующих систем – подачи топлива, зажигания и так далее.

    В случае, если заменялись детали, необходимо убедиться в соответствии деталей по массе и материалу тем, что заменялись – в противном случае будет наблюдаться разбалансировка.

    Правильная установка ремня ГРМ

    Другой немаловажный элемент решения проблемы – установка ремня газораспределительного механизма. Ремень отвечает за связь коленчатого вала и распределительного вала, а его неправильная установка неизбежно приведёт к нарушению работы системы газораспределения.

    Происходит замена ремня следующим образом:

    • откручивается защитная крышка ремня;
    • отсоединяется от датчика;
    • проверяется совпадения меток на шестерне распределительного вала (или валов, если их несколько), приводе газораспределительного механизма, маховике, коленчатом вале – это обеспечит правильность фаз газораспределения;
    • снимается старый ремень;
    • надевается новый ремень: сначала на шкив коленчатого вала, затем – на шестерню распределительного вала и помпу;
    • проводится два оборота коленчатого вала, после чего сверяются метки – при правильной установке ремня они будут совпадать.

    Как сохранить ресурс деталей на разных режимах работы

    Секрет долгой жизни автомобиля заключается в правильной его эксплуатации и сохранении ресурса деталей. Если с первым всё понятно, то ресурс деталей сохраняется при помощи нескольких простых мер:

    • контроль правильности крепления деталей;
    • избегание резкого разгона и резкого торможения;
    • работа в пределах допустимых оборотов двигателя (не «залазить» в красную зону тахометра).

    Вибрации в двигателе на холостом ходу, будь то дизельный или бензиновый двигатель, представляют собой большую проблему. Кроме дискомфорта водителя они могут привести к трещинам кузова, преждевременному износу деталей и поломке двигателя.

    Поэтому при первых признаках проблемы её стоит решать – если не своими силами, то в автосервисе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector