Вибрация при работе двигателя гольф 3

Главная › Винты для моторов

30.10.2019

Ваш Volkswagen Golf 6 вибрирует, когда вы без причины простаиваете на холостом ходу. Вы недавно осознали проблему, а это значит, что в вашем Volkswagen Golf 6 есть небольшая неисправность, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам выяснить природу этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации возникают при торможении на вашем Volkswagen Golf 6, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей по этой теме:

Если дело не только в торможении, то давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Volkswagen Golf 6 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Volkswagen Golf 6 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.

Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это причина.

Объяснение? Двигатель вашего Volkswagen Golf 6 должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность.

Если будет холодно, сначала будет сложно добраться до него, и вы будете ощущать вибрации в своем Volkswagen Golf 6, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Volkswagen Golf 6 несколько минут после запуска вашего Volkswagen Golf 6.Если ваш Volkswagen Golf 6 по-прежнему вибрирует на холостом ходу через десять минут, причина не в температуре.

Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы приписываете вибрации своему Volkswagen Golf 6, когда причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.

Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

  • Если у вас сложилось впечатление, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Volkswagen Golf 6, мы рекомендуем вам прочитать нашу статью, написанную именно на эту тему:– Рулевое колесо моего Volkswagen Golf 6 вибрирует, что делать
  • Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Volkswagen Golf 6

Маховик:

Маховик вашего Volkswagen Golf 6 представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), помещенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами.

Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Volkswagen Golf 6. Однако эта неисправность появилась не только при запуске, поэтому, если вибрации утихают, когда вы находитесь на более высокой скорости, то неисправность в другом месте.

Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Volkswagen Golf 6, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.

Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, которая более конкретно посвящена этому вопросу:

Двигатель моего Volkswagen Golf 6 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Volkswagen Golf 6 и отправить информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации КПД двигателя. Если эти данные были неправильными, например, двигатель работает так, как будто он уже горячий, он не сможет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Читать еще:  Характеристика двигатель кта 50с

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибраций на холостом ходу в Volkswagen Golf 6. Если у вас бензиновая модель Volkswagen Golf 6, ваш Свечи зажигания можно носить.

Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси.

Если они будут повреждены, двигатель будет плохо снабжаться питанием при запуске, и ему будет трудно выполнять свою функцию должным образом, если вы начни свой Volkswagen Golf 6. Проверьте их возраст, заменив их, если они старые, может решить проблему.

Шланги:В вашем Volkswagen Golf 6 маленький шланги которые похожи на небольшие трубы, роль которых заключается в транспортировке нескольких жидкостей.

Они должны оставаться водонепроницаемыми, иначе ваш Volkswagen Golf 6, по логике, снова начнет резко ускоряться, потому что подача топлива или кислорода будет неоднородным.

Калькулятор:Еще одна важная вещь, чтобы проверить, вибрирует ли ваш Volkswagen Golf 6 на холостом ходу, калькулятор. У этого есть зажигание, но также и впрыск. Он дает электронное распоряжение на выполнение этой задачи.

Представьте себе во время оркестра, дирижер оркестра кто заблудится в своих инструкциях, это было бы очень бессвязно. То же самое и с вашим Volkswagen Golf 6, который начинает вибрировать. Если бы это был калькулятор, управлять самостоятельно становится сложнее. Более разумно пойти к механику, чтобы он откалибровал его или заменил, если он слишком поврежден.

Вывод по вибрациям на холостом ходу моего Фольксваген Гольф 6

Вот основные неисправности, из-за которых ваш Volkswagen Golf 6 может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что чаще всего причиной этих вибраций являются грязные детали и, как правило, плохое обслуживание. Старайтесь регулярно проверять салон своего Volkswagen Golf 6, по возможности чистя.

Вибрация двигателя Фольксваген Гольф

Вибрация при работе двигателя гольф 3

Вибрация двигателя Фольксваген Гольф – сегодня мы исследуем это распространённое явление. Гольф перенёс замену цепи ГРМ, после неё всё работало как должно, но добавилась вибрация на холостом ходу. При езде всё исчезало, но стоило встать на светофоре или парковке – двигатель начинал вибрировать. Владелец искал ответ на просторах сети, нашёл статьи от VAG x motors и решил приехать к нам.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1395 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ – цепь
  • Коробка передач: LKJ (автомат, 7 ступеней, модификация 0AM)
  • Пробег: 81 173 километров

После общения с владельцем сразу делаем несколько предположений. Загоняем машину в ремонтную зону, поднимаем капот.

Вибрация при работе двигателя гольф 3

Первый вариант оказывается верным, после замены цепи ГРМ правый кронштейн опоры силового агрегата был установлен не по фен-шую ELSA.

Вибрация при работе двигателя гольф 3

Во время каждого ремонта автомобиля, общаясь с механиками слышу фразу: в ремонте автомобиля мелочей не бывает! Установить двигатель на опору – это не бездумно болты прикрутить.

Вибрация при работе двигателя гольф 3

В нашем случае из-за кривой установки двигателя на холостом ходу вибрации шли по всему автомобилю, а это лишняя нагрузка на кузов, подвеску, опоры. Не полезно для здоровья автомобиля. Приступаем к исправлению. Убираем адсорбер, двигаем в сторону расширительный бачок охлаждающей жидкости и откручиваем кронштейн адсорбера.

Читать еще:  Особенности автомобилей с карбюраторным моторомВибрация при работе двигателя гольф 3

Добираемся к опоре двигателя Гольфа, выкручиваем крепёжные болты и меняем их на новые, выставляем опору как должно по Эльзе и здравому смыслу и затягиваем болты обратно. Эльза говорит следующее: опору закрепляем параллельно кронштейну и кузову, двигатель параллельно опоре, расстояние между двигателем и опорой не менее 10 мм.

Вибрация при работе двигателя гольф 3

Болты затягиваем с помощью динамометрического ключа. Так они и работать будут правильно и прослужат дольше. Те, кто крутил болты и гайки до нас затягивали всё обычным гайковертом, ну или трубой – это стало ясно по усилиям, которые пришлось приложить для откручивания.

Вибрация при работе двигателя гольф 3

Лайфхак: если сервис далеко, есть вибрации двигателя и визуально видно, что дело в опоре (как в нашем случае), то немного ослабьте болты и выставьте по меткам, оставленным болтами при первой затяжке. Поле этого спешите в сервис, оторванные опоры двигателя – картина печальная.

Приятной и безопасной езды, товарищи автомобилисты!

Вибрации Фольксваген Гольф 5

Filozoff

Просто заглянул

  • #1
  • Добрый день. Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос. У меня Гольф 5, 1.

    6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная. Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час.

    Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.

    Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

    Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли. Замена 92 бензина на 98 не помогла.

    Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

    AudiS6

    Guest

  • #2
    1. Здраствуйте, Filozoff!
    2. Скорее всего, имеет место небольшое значение оборотов холостого хода.

    3. Думаю, что решением проблемы должен занятся гарантийный инженер диллера VW, так как ошибка, ИМХО, в «софте» как это было уже на Golf-V, например, с подвисанием до

    CAHTEXHuK

    ковбой Хаггиз

  • #3
  • yokogama

    Постоянный участник

  • #4
  • Добрый день. Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос. У меня Гольф 5, 1.

    6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная. Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час.

    Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.

    Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

    Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли. Замена 92 бензина на 98 не помогла.

    Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

    К диллеру обращаться бесполезно! Не знаю, как у вас, а нашим диллерам если проблему не продемонстрируешь в полной красе, ничего даже смотреть не будут!

    — Машина заводиться? — Заводиться. — Работает?

    — Работает.

    Пока машина на гарантии, никто толком разбираться не будет.

    Нужно ехать на проверенную станцию, и искать! Сам планирую через недельку-другую заняться.

    приобрел недавно 6-ой гольф 11 года, немножко напрягают вибрации мотора на холостых (визуально), не сказать чтобы в салоне это сильно ощущается, но на вид зрелище такое вижу впервые, а машин постарше было не мало.

    Читайте также:  Автозапуск двигателя своими руками по доп каналу

    Возил машину к дилеру, подключили ее к компьютеру для проверки, сказали что никаких ошибок в системе нет и что мотор работает нормально. Сослались на то, что на холостых машина специально настроена на бедную смесь и от этого мотор может подколбашивать.

    Смысла им верить особо нет, так как знаю о нежелании наших дилеров лишний раз выполнять бесплатную работу для клиента где очевидной причины проблемы и возможных плачевных последствий не видно на глаз.

    Есть ли еще обладатели гольфа 1.6, которые могли бы сказать, ровно у них работает мотор на холостых, или все-же проглядываются вибрации при визуальном осмотре двигателя ?

    Меню пользователя scoobyman
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для scoobyman
    Найти ещё сообщения от scoobyman

    Вибрация при работе двигателя гольф 3

    Меню пользователя Andrewsss
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Andrewsss
    Найти ещё сообщения от Andrewsss
    Меню пользователя scoobyman
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для scoobyman
    Найти ещё сообщения от scoobyman
    Меню пользователя андронио
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для андронио
    Найти ещё сообщения от андронио
    • Ага. Поместите в шапку, мож пропадет тема ????
    • Двигатель: вибрации на холостом ходу/неравномерный холостой ход
    • Описание неисправности клиентом/Заключение станции Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

    Для лучшей оценки холостого хода использовать видеофайл в Приложении. В данном фильме показана работа исправного двигателя, соответствующего серийному производству. Если при открывании файла возникают проблемы, то использовать Quicktime-Player.

    1. Техническое обоснование Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей.
    2. Решение в условиях производства
    3. Решение в условиях сервиса При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.
    4. Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.
    5. • Выключить двигатель и включить зажигание • Набрать адресное слово 01 для блока управления двигателя • Набрать 12 — Адаптация
    6. • Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор

    Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

    Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе Ссылка на основную публикацию

    Вибрация при работе двигателя гольф 3

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    С приближением зимы вы понимаете, что ваш Volkswagen Golf 3 начинает трястись, когда двигатель еще не горячий, и это вызывает вибрацию по всему салону.

    Очевидно, это ненормально и может быть связано с целым рядом различных факторов, будь то погода или механическая проблема.

    В этой статье мы рассмотрим эту тему, чтобы помочь вам более четко увидеть и понять, откуда берутся эти очень тревожные треморы.

    Во-первых, если вы заметили, что вибрации появляются только при торможении, вам следует ознакомиться с нашей статьей, специально посвященной этой теме:– Мой Volkswagen Golf 3 вибрирует при торможении, что делать Вибрация при работе двигателя гольф 3

    Нарушение баланса передних колёс

    Причиной возникновения подобной неисправности в работе машины обычно становится попадание его в яму на значительной скорости. Как следствие – протектор начинает неравномерно изнашиваться.

    Если вибрация на автомобиле Ford Focus почувствовалась сразу после прохождения ямы, то её причиной является проявление дефекта диска. При увеличении скоростного режима вибрация передаётся на руль и отражается на кузове транспортного средства.

    Обычно для устранения данной неисправности осуществляется замена резины или дисков.

    Читать еще:  Чем заварить картер двигателя Вибрация при работе двигателя гольф 3 Ссылка на основную публикацию Вибрация при работе двигателя гольф 3 Вибрация при работе двигателя гольф 3

    Вибрация при движении в Фольксваген Гольф, как устранить и что делать?

    Описание симптома #вибрация при движении

    Вибрация обычно вызывается дисбалансом колес, дефектом шин, или при износе карданного шарнира и втулок. Вибрация передается на руль, сиденья или педаль тормоза.

    Есть много возможных причин для возникновения данного симптома. Наблюдение за тем, когда возникает вибрация, сможет помочь выявить источник проблемы. Вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:

    • Усиливается ли вибрация при ускорении?
    • Возникает на какой-то определенной скорости?
    • Чувствуется в руле, педали тормоза или в автокресле?
    • Есть ли вибрация при холостых оборотах?

    Рассмотрим вероятные причины возникновения такого симптома:

    Проблемы с колесами и шинами
    Самая частая причина вибрации проблемы с колесами или шинами. Проблемы включают: неправильную балансировку колес, неравномерность износа шин, отслоение протектора шин, дефект или повреждение колеса или ослабленные гайки крепления.

    Многие из вышеперечисленных проблем можно избежать с помощью обычного осмотра колес и шин, проверки давления в шинах и проверки затяжки колесных гаек. График регулярного технического обслуживания должен включать поддержку надлежащего давления в шинах с балансировкой колес. Также, через определенные промежутки времени, следует выполнять регулировку развала и схождения колес.

    Износ деталей подвески или шарниров Ослабленная подвеска или износ компонентов системы рулевого управления, может стать поводом для вибрации руля.

    Чрезмерность износа шаровых шарниров или наконечников рулевых тяг, а также подшипников ступиц колес может приводить к появлению вибрации.

    Чтобы определить, почему вибрирует руль, следует осмотреть шаровые опоры и прочие компоненты рулевого управления.

    Проблема с трансмиссией или двигателем В случае возникновения вибрации во время движения транспорта и после его остановки при работающем двигателе, или если появляется шум во время тряски машины, то следует проверить трансмиссию и двигатель.

    Причина может быть связана с неисправностью двигателя или опор двигателя и трансмиссии, а иногда и в поломке вентилятора радиатора. Сломанный вентилятор обычно выходит из равновесия и вызывает заметную вибрацию при вращении.

    Однако в большинстве автомобилей есть вентиляторы радиатора с электрическим приводом, они включаются когда температура охлаждающей жидкости превышает определенный уровень.

    Когда симптом проявляется на прогретом двигателе, причиной может быть вентилятор, но такое случается довольно редко.

    Повреждение или износ тормозного диска В случае, когда вибрация чувствуется на руле и тормозной педали, возможна неисправность тормозного диска.

    Когда диск имеет чрезмерный износ, суппорты могут начать вибрировать при нажатии на тормоз. В таком случае можно почувствовать дрожание руля и педали тормоза.

    Следует осмотреть всю тормозную систему, чтобы убедиться в безопасности и надлежащей работе.

    При возникновении вибрации, следует обращаться в надежный техцентр для устранения этой проблемы. Благодаря своему опыту, наши механики смогут быстро разобраться в проблеме и оперативно её устранить.

    Вибрация двигателя на холостом ходу гольф 3

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Всем привет! Забрал только что машину из ремонта, меняли переднюю и заднюю подушки двигателя. Купил опоры фирмы Асва через Экзист.

    Как завел, появилась сильная вибрация на холостых, при остановке на светофорах, в разы больше, чем на старых подушках. Старые один мастер сказал, что нужно заменить, типа порваны. Как оказалось, просто резина мягкая.

    Во теперь не пойму, то ли пока еще резина на новых опорах свежая, «не приработанная», то ли поставил мне их мастер как-то криво.

    Доехал от мастера до работы, вышел, все трясется, как будто отбойным молотком долбил асфальт. Пипец. Кто что может подсказать?

    Асва изначально идет жестче оригинала процентов на 30, могли и поставить криво ,загляни да посмотри как они стоят.

    собрали криво, да и жестковат весь не оригинал.

    Но я думаю всё таки криво стоят

    я тож менял подушки на машине подружки (стих -:) в сервисе.

    после замены — вибрация, аж зубы стучали, что на D, что на P, что на R. мучался несколько месяцев, подружка меня проклинала, подтягивал, приподнимал, приопускал, сервисменов достал просто.. они вердикт вынесли: «был удар, крепление повело, ниче сделать не могЁм, отстань от нас» но я то знаю, что на старых не колбасило..

    как то раз залез под капот своей машины (у меня такая же движка) и вижу.. что-то не так.. кронштейн (вилка) передней подушки стоит по другому (как на той машине стоит мне уже по ночам снилось). короче, автоконовалы этот кронштейн перевернули, вверх ногами прикрутили и с внутренней стороны подушка металлической частью касалась корпуса коробки.

    перевернул — вибрация практически ушла.. потом ВНИМАНИЕ, топикстартер! в ветке Парочка проблем . вычитал, что затягивать подушки надо на заведенном двигле под нагрузкой (на яме). сделал. в авто полный штиль. подружка в полном счастии. сделал на своей — штиль.. но, через некоторое время вибрация возвращается потихоньку..

    на яму, подушки открутил, дал поработать, закрутил — штиль. короче, эту процеДуру надо делать регулярно, например совместить с заменой масла.

    да, чуть не забыл — это касается только передней и задней подушек, боковые не надА трогать ))

    Тоже склоняюсь к криворукости мастера. Может есть у кого фото правильного расположения подушки? И еще на новой подушке какая то хрень выпирает (см. фото). На старой кажись такой нет, не рассматривал пока еще. Что это такое? Сергей, спасибо за информацию! Попробую

    Последний раз редактировалось Mihnuk; 02.07.2009 в 14:27 .

    так на экзисте в схеме она правильно позиционирована. как там нарисовано, так и должна стоять.

    на твоем рисунке подушка уже в вилке. возможно тебе вилку перевернули, а возможно и всю конструкцию в сборе.

    эта хрень — отбойник, похоже.. только непонятно для каких случаев предназначен.. хотя.. safety , знете ли ))

    Сам занемаюсь авторемонтом и первый раз слышу такую хрень как то что подушки надо закручивать на заведённом движке.

    Вы чё там курите в Питере? Поставил подушки(не затягивая)опустил двигатели(можно его монтажкой пошевелить шоб лучше сел)и затягивай подушки. Автор.

    проверь правельность установки подушек,если правельно стоят то скорее всего резина в них жёще чем в оригинале,вот и всё.Нескольео раз уже сталкивался с тем что после установки не оригенала вибрация не уходит.

    Читайте также:  Автоматическая характеристика тягового двигателя

    Экономим вот и получаем.

    А ты какие подухи взамен-то ставил ? Оригинал ?

    Читать еще:  Ваз 21099 инжектор где находится датчик температуры двигателя

    я не говорю «надо» затягивать, я говорю, что нашел здесь рекомендацию и мне помогло. «пошевелить монтажкой шоб лучше сел» — так когда движек работает, он и находит наиболее оптимальную для себя позицию, после чего затягиваешь подушки. разумеется официалы таких советов не дают.

    RBI ставил. менял на двух машинах. на одной в старую заднюю сайлент новый запресовал, переднюю в сборе ставил, на второй машинке обе подушки в сборе. нареканий нет к качеству подушек.

    БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же — передняя в сборе, задняя и боковые — только сайленты — и трясет, *****. Как там им притрясать-то правильно? Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ? Или достаточно только переднюю и заднюю — приослабить ?

    К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

    заказал оригинал,жду когда придет задняя

    БЛИН ! И у меня RBI стоят, но меняли по одной, по очереди, так же — передняя в сборе, задняя и боковые — только сайленты — и трясет, *****. Как там им притрясать-то правильно? Разве реально их сразу все приотпустить чтоб притрясти ? Или достаточно только переднюю и заднюю — приослабить ?

    К задней-то вроде не подлезть запросто чтоб ослабить, или ошибаюсь ?

    Опиши процесс, плиз.

    у меня 5афе, отдать болты крепления можно не напрягаясь. чтобы снять заднюю нужно покорячиться, открутить болт — не проблема. на 4ефе не знаю как. скорее всего тоже не проблема.

    процесс прост до неприличия: на яме (не на подЪемнике, а именно на яме, подвеска должна под нагрузкой быть) ослабляешь болты крепления передней и задней подушек, заводишь движку, работает минут несколько, он принимает оптимальное положение, закручиваешь болты. здесь есть нюанс — перед закручиванием движку можно заглушить, а можно не глушить. кому как помогает (я, напимер, не глушу). поэксперементировать нужно с конкретной машинкой.

    боковые подушки трогать не надо. при откручивании передней и задней движка будет свободно качаться по оси боковых подушек.

    кста, когда работал на автозаводе, диллерам частенько претензии приходили по поводу тряски на автоматах, даже учитывая, что задней подушки на этих машинках нету, там рестриктор стоит. так спецы в один голос утверждают, что через некоторе время все пройдет. новые подушки всегда жесче, чем уже поработавшие. и не важно RBI или оригинал.

    на королообразных вибрация — это конструктивный недостаток, полностью от него избавиться нельзя, а когда меняем подушки, на новых всегда тряска будет больше, чем на старых, отрегулированных еще на заводе, и приработавшиеся при эксплуатации, если, конечно, они в хлам не разорваны. описанный мной способ помогает только уменьшить вибрацию до комфортного уровня (не штиль, конечно, эт я утрировал).

    по поводу «оригинал» — «не оригинал», так тойота не производит подушки, тойота конструирует и собирает автомобили. а детали производят поставщики. и то, что мы покупаем с лейбой «тойота» в три раза дороже, вполне себе может оказаться тем же RBI, ибо мы не знаем, кто производит подушки для тойты.

    потряхивает двигатель на холостых

    На прогретую машину и то не всегда,бывает после длительной поездки чувствую 5той точкой как будто троит или скорее потряхивает мотор,особенно когда стоишь мордой вниз на спуске.

    При подключении васи ничего не показывает все чуть ли не в идеале по форсам и коррекциям. Пробег 260тыщ. Мотор 1.9bls У знакомого cady от только 500тыщ проехал на таком моторе и ничего похожего нет.

    Одни говорят за ремкомплект резинок на форсунки мол это в них дело,но меня смущает что машина заводится всегда сполтычка,и солярка в масло не идет.

    Ваша тема третья и она ниочём, в ней нет ни проблемы, ни вопроса.

    Читать еще:  2 тактный двигатель сколько искр за один оборот

    Проблемма: что за потряхивания?Вопрос : из за чего они могут быть?

    • Форсунки вынимали, на стенд ставили?

    Через несколько недель думаю поменять ремкомплект прокладок форсунок. А там будет видно. Еще несколько дней назад менял лопшую пружиу переднюю(поставил пружины пдд,поднялся передок где то на 5см,еще аморты буду ставить ибо правая сказали потекшая. еще наверно поднимитсяю Найти задние пдд очень проблематично ) ,мастер сказал что подушка на двигателе ему не нравится.

    Я бы посмотрел на подушку коробки. что в подрамнике.

    на хх расход 0.4 л/ч Впрыск 3.6-3.8мг. Тряска как буд то смесь бедная.Посмотрел сегодня кадик друга у него тоже 1.9 bls не работает датчик распредвала уже год,угол синхронизации прыгает как бешеный на нереальные цифры а потом через пару минут выравнивается около +4, и еще куча ошибок и расход на хх 1.1 л/ч и впрыск около 10мг.

    Я снял у себя фишку с датчика что бы повысить впрыск может машина перейдет в аварийный режим но ни чего не происходит.как было 0.4 на хх и угол 0 так и есть только вася видит ошибку и все.Почему машина не переходив в аварию и работает как и работала Тряска на хх я более склоняюсь в бедной смеси у кого не спроси на хх 0.6-0.

    8 У меня даже с включенным кондиционером 0.4 и все тут

    Сообщение добавлено в 19:42, предыдущее сообщение было в 19:39

    Еще у кадика оказалось что пробег 670000 а не 440000 как по приборке.Он брал его 120000(320 реальных) было и он за 6 лет только масло менял,сажевик я смотрю вырезан,хотя приганяли ему его с голандии.И никаких проблем мотор шепчит. А тут 266500 и я уже не знаю что с этой тряской на хх делать

    Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

    Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе.

    Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

    Как проявляется дефект, пример на видео

    И так, продолжаю я начал планомерно бороться с вибрацией двигателя на холостых.

    Во-первых, вчера залез под крышку ГБЦ и проверил зазоры клапанов. Настойка не понадобилась, все зазоры в норме (0,15 — впускные, 0,25 — выпускные), зажатых клапанов нет. Сильно больших зазоров тоже нет.Заодно поменял прокладку, потому что старая подтекала. Поставил фирмы Elring (типа германия). Старая была металлическая, новая — из мягкого материала.

    Во-вторых, поменял катушку зажигания. Для эксперимета решил сьекономить и взять самую дешевую, фирмы Hi-Drive, за 1000р. Все равно они все однотипные, кроме бошевской, на которую у меня нет денег.

    Читать еще:  Что за бензиновый двигатель на санг енг актионе

    В-третьих, использовал присадку в топливо Castrol TBE, имеющую мягкий очищающий эффект и стабилизирующий топливо. Уже проехал на ней 150км.

    Конечный итог, вибрации на холостых так и остались без изменений. Печаль.Но машина стала более динамичная в езде. Я прямо почувствовал как ожила печаль газа, появилось желание вваливать) Теперь прям чувствуется как нажимаешь педаль — и машина устремляется вперед. Не знаю, стало ли это эффектом от катушки или прочистились форсунки, но мне нравится.

    Но проблема вибрации осталось. Далее в планах смотреть:-броне-провода (маловероятно)-подушки двигателя (сомнительно)-прокладка выпускного коллектора и вообще выхлоп, мне кажется здесь надо уделить внимание-ну или сделать нормальную электронную диагностику двигателя…

    Пробег: 107500 км

    Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения.

    Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

    Технические характеристики мотора VW AEX 1.4 литра

    Точный объем 1390 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 60 л.с.
    Крутящий момент 116 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 75.6 мм
    Степень сжатия 10.2
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 275 000 км
    1. Русскоязычный мануал для Гольф 3 с таким мотором вы можете найти здесь
    2. Обсуждение проблем этого агрегата ведется на популярном форуме VWTS.

      ru

    Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная.

    Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

    Ремонт машины в случае «утери» колеса может обойтись в немаленькую сумму денег, если вовремя не диагностировать проблему. В таком случае возможно потребуется замена тормозного диска, ступицы или прочих комплектующих. Чтобы быть уверенным в своей машине, лучше закрепите более надежно гайки и болты на колесах или доверить дело профессионалам на ТО.

    Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

    Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.

    • Предотвратить подобные проблемы можно, придерживаясь сервисных интервалов, стабильно выполнять осмотр двигателя и использовать качественные расходники.
    • Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Вибрация двигателя на холостом ходу гольф 3 Ссылка на основную публикацию

    Сильно трясётся двигатель у автомобиля. Опыт ремонта

    Очередная поучительная история о том, что быстро только сказка сказывается, а вот дело небыстро делается. На самом деле эта прописная истина подтверждается каждый день, но иногда случаются особо яркие подтверждения. Они обычно запоминаются, и ими хочется поделиться с коллегами. Итак, про сам случай. Поехали.

    Автомобиль прибыл ко мне, побывав в нескольких сервисах. Проблема, по словам владельца: «трясётся на ХХ, когда полностью прогреется, а иногда глохнет». На предыдущих станциях действовали шаблонно, без фантазии.

    Помыли форсунки, дроссельную заслонку и, за неимением изменений, приговорили датчик абсолютного давления (MAP). Хозяин как-то засомневался в правильности выводов, и ему посоветовали обратиться ко мне.

    Так вот машина попала на нашу СТО.

    Я осмотрел автомобиль и сразу удивился характеристике владельца «трясётся». Мотор после прогрева просто било пропусками. Сильно, не по-детски. Мало того, пропуски циклов были такими, что мотор пытался заглохнуть, а при увеличении нагрузки, например, включении света, реально останавливался.

    Ездить на такой машине было решительно невозможно, но определять причину дефекта и ремонтировать – одно удовольствие. Дефект явный, и маскироваться он за деталями подкапотного пространства не собирался. Результат после ремонта будет сразу виден. Начинаю просматривать коды неисправностей.

    Постоянно вылетает код о негерметичности задроссельного пространства, подсос воздуха, одним словом. Но нас на мякине не проведёшь! Подсос воздуха на схеме с MAP не приводит к пропускам циклов. Обычным следствием является подъём оборотов ХХ и выход из зоны регулирования этого самого ХХ.

    Здесь, как следовало из текущих параметров, дроссель не был до предела закрыт, чтобы скомпенсировать подсос.

    Мало того, сразу бросилось в глаза, что нагрузка на мотор на ХХ очень большая, порядка 30 %. При включении же кондиционера, нагрузка поднималась до 45-50 %. Стало понятно, что мотор сильно нагружен сам на себя. Что может способствовать такой нагрузке при стехиометрическом составе смеси? Да, например, система рециркуляции ОГ. Она присутствует на этом моторе.

    Смотрим параметры системы рециркуляции. Такие параметры в норме, всё в разумных пределах, клапан закрыт. Видно это по сигналу обратной связи потенциометра клапана, а если с потенциометром чего случилось? Нужно проверить всё на «железе». Снимаю разъём с клапана EGR, и мотору становиться легче. Нагрузка падает, пропуски становятся реже.

    Ну, какие выводы? Правильно у меня были такие же.

    На следующий день меняем клапан рециркуляции. Деталь нужно было ещё найти. По статистике, из строя эти клапана выходят редко, но, как говорится, метко. Провожу его адаптацию.

    Это обязательная процедура для нормальной работы клапана. ЭБУ должен запомнить пределы движения штока для корректного дозирования потока ОГ. Процедура эта возможна только на непрогретом моторе (до 50°С).

    Завожу, прогреваю и … впадаю в шок. Явно, что радикальных изменений не наступило.

    Все изменения на уровне смены дня недели. Надеюсь, понятно, что получить 100 % совпадающие результаты в разных замерах крайне проблематично. Это не шутка, это суровая реальность. Мать природа не любит повторяться. Возможно только похожие, но не полностью совпадающие результаты. Это нормально, это данность.

    Как же всё так могло получиться? Снимаю разъём с клапана EGR (это тот самый клапан рециркуляции, но на английский манер) и виду повторение вчерашнего эффекта. Нормальный ход! Это что же, новый клапан неисправный? Нет, тут уж нужно всё тщательно проверять, а не делать скоропалительные выводы.

    Что у нас может влиять ещё на нагрузку мотора, да ещё и на работу клапана EGR? Думать! Ну? Ну? Ну!у!у!? Конечно, ГРМ. Проверяем (вместе со слесарем) установку валов. Точно -косяк. У этого мотора два ремня ГРМ. Большой – соединяет коленчатый и впускной распределительный валы.

    И маленький — между распределительными валами.

    Так вот это маленький установлен неправильно. Всё натянуто, видимо, при установке было собрано неверно.

    Переставить там ремни — это, я вам доложу, целая процедура! Но куда деваться, докладываем владельцу, получаем добро на перестановку. Устанавливаем все валы правильно. Опять завожу и прогреваю мотор.

    Сразу видно по нагрузке, что полегчало. После прогрева становиться понятно, что не до конца.

    Что же за чудо такое? Со слов владельца, все неприятности случились недавно и не после сервиса, поэтому клапан рециркуляции был приговорён быстро и с лёгким сердцем. А тут выяснилось, что ремень неправильно стоит, да и после устранения этого дефекта мотору всё равно хорошо не становится, только удовлетворительно. Хорошо хоть глохнуть перестал.

    Ладно, думаю, может правда, где-то подсос воздуха есть. И мешает это работать одному из цилиндров. Проверить достаточно просто: закрываем резинкой герметично дроссель и смотрим, что получится. Мотор глохнет сразу. Значит, подсосов нет никаких, это уже точно.

    Что же тогда мотор циклы пропускает? А может поступить в соответствии с народной мудростью? А точнее, семь бед — один ресет. Делаем 10>00. В автомобилях группы VAG это команда сброса на заводские установки. Где-то она есть и работает, где-то нет, но команда всегда одна, и попытка, как известно, не пытка.

    Всё прошло нормально. Команда сработала. Мотор, как не странно, действительно стал работать ровнее. Пропуски почти пропали, а через какое-то время мотор, вообще, зашептал. Видимо, так горемыке было плохо, что какой-то чудной адаптации он набрал.

    Адаптация эта не топливная естественно, а по зажиганию и дросселю видимо. Плюс свою лепту вносили закопченные свечи. При неправильно установленном ремне ГРМ в камере сгорания не было нормального рабочего процесса, а значит, и температуры. Следовательно, свечи не могли нормально очищаться при работе на ХХ.

    Когда же всё нормализовалось, свечи очистились, и мотор вообще стал работать ровно. В общем, починили. Уф!

    Вот такая история случилась недавно с немецкой машинкой и вашим покорным слугой. На этом позвольте закончить данное повествование. Как нельзя закончить? Хотите узнать, действительно ли был несправен клапан EGR? Так я и сам этого не знаю.

    Для 100 % точного диагноза по клапану, его нужно было вернуть на место после устранения всех дефектов (прохождение адаптации, например, нельзя признать критерием работоспособности, после прогрева до рабочей температуры это обычно становиться ясно даже тем, кто не хочет мыслить абстрактно).

    В данном случае, очень велика была вероятность, что всё же клапан не справился бы с поставленными перед ним задачами. Возраст, знаете ли, и неизвестно, сколько он работал с неверно установленными фазами. А пульсации давления видимо приводили к перемещению штока, ведь характер работы мотора реально здорово менялся с отключенным клапаном.

    Хотя всё это на уровне моих догадок, для точного представления этим вопросом нужно было плотно заниматься. А нужно ли? Ото ж! Раз уж всё сложилось так, то значит, так тому и быть. Аминь.

    Роман Семенов
    АвтоМастер

       

    Фольксваген Гольф 3: "семейные" проблемы и их решение

    • Несмотря на то что ходовая 3-го Гольфа считается крепкой, опытному водителю понятно сразу: автомобиль необходимо обслуживать постоянно, а не раз от раза. Проблемными местами в этом сегменте традиционно считаются:• сайлентблоки;• гранаты;
    • • амортизаторы.

    Во всех трех случаях есть только один выход: покупать оригинальные, а не китайские запчасти, и производить ремонт на «родном» сервисе, чтобы гарантировать правильную установку.

    Важно следить за пыльниками, не дожидаясь их поломки, а производя некоторые нехитрые ремонтные действия в качестве профилактики.

    Силовые агрегаты

    Моторы на автомобиле Фольксаваген Гольф 3 стоят надежные: они достаточно долговечны, не отличаются сюрпризами, но требуют внимания после пересечения отметки в 100 тыс. км пробега. Так, первый признак того, что машине пора на СТО – повышенный расход масла.

    «Прожорливость» в этом отношении заметна практически сразу, потому автовладельцу не стоит «баловать» машину покупкой новой канистры, лучше привести в порядок двигатель. Помимо этого, многие водители отмечают и явную утечку масла (что заметно невворуженным глазом по прокладке крышки), а тут уже рецепт простой: необходимо производить замену сальников клапанов.

    Также важно, чтобы «старичок» Гольф 3 обслуживался с соблюдением рекомендованных с учетом его проблем межсервисных интервалов.

    Печка и кондиционер – слабое место

    Стала уже в некотором роде легендой жалоба на утечку охлаждающей жидкости в машине. Тут все просто: установка неоригинальных узлов и запчастей порождает проблемы – выходит из строя патрубок радиатора, к примеру.

    Также важно понимать, что китайские печки, которые российские автовладельцы покупают в качестве более дешевого аналога, плохо греют зимой (что вполне очевидно, глядя на качество изготовления и материалы), потому экономия тут выходит сомнительная – в итоге приходится всю зиму не вылезать из гаража или автосервиса.

    Коробка и тормозная система

    Вопросов по тормозам у многочисленных ценителей марки и модели практически нет. Иногда машина не радует – обнаруживается утечка тормозной жидкости.

    Также опытные водители отмечают, что:• задние тормозные барабаны совершенно не штатно шумят;• происходит едва заметная вибрация в момент торможения (особенно плавного).

    Оба этих момента требуют посещения СТО, поскольку тормоза отвечают за безопасность движения не меньше, чем двигатель и другие системы.

    Коробка передач (чаще всего механическая) радует стабильной работой, а проблемы в ней, как и во всем авто, заметны после 100 тысяч пробега. Тут важно вовремя отследить изменения – так называемую «усталость синхронизаторов» или же затрудненность при включении той или иной передачи – и записаться на сервис, чтобы устранить неполадки. 

    Электрика

    Главная «семейная» болезнь в этом разделе – электропривод люка. Владельцам Гольфа, который оснащен таким люком, необходимо следить за правильной работой кнопок управления, а при малейших капризах сразу ехать на СТО, чтобы решить проблему с наименьшими затратами.

    В машинах выпуска 1992 году электроника – настоящий бич:1. Затрудняется регулировка зеркал заднего вида.2. Постоянные проблемы со стрелкой, указывающей на остаток топлива в баке.3. Отказывают кнопки управления разными приборами.4. Не работают электростеклоподъемники.5. Отказывает внутреннее освещение.6.

    Перегорают предохранители прикуривателя и многое другое.

    Ну и напоследок о кузове: тут сюрпризов нет, поскольку главные проблемы – ржавчина и коррозия – легко устраняются посредством своевременной антикоррозийной обработки. Если же крылья или пороги все же поддались зловредному влиянию, необходимо посетить СТО, чтобы машина вновь стала целой и невредимой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector