Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405

Когда-то Горьковский автозавод комплектовал свои автомобили двигателями собственного производства, но с начала 60-х годов прошлого столетия выпуском моторов для машин ГАЗ в основном занимается Заволжский моторный завод.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405

Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе.

У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и после энного количества пройденных километров двигатель приходится ремонтировать.

Какие есть особенности в ремонте того или другого движка, мы рассмотрим в этой статье, заодно обратим внимание на слабые места, присущие каждой модели двигателя.

Ремонт двигателя 402 Газель

8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль. Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.

На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405

  • течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
  • залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
  • прогорание прокладки головки блока.

Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.

Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.

На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях.

Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает.

Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.

Ремонт двигателя 406 Газель

Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.

Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:

  • цепи ГРМ, их обычно хватает на 70-80 тыс. км, меняются комплектом – две цепи, башмаки, успокоители, звездочки;
  • поршневые кольца, часто требуется замена примерно на 150 тыс. км.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405

Ремонт двигателя на Газели с 406-ым силовым агрегатом часто делают в автосервисах, не все водители могут выполнить работы своими руками – ДВС имеет более сложную конструкцию.

Ремонт двигателя 405 на Газели

Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:

  • топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
  • увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор».

Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки.

Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405Ремонт двигателя Газель 4216

Ульяновский мотор УМЗ 4216 во всем модельном ряде «Газелевских» двигателей считается одним из самых неудачных – у него много различных «болезней», к тому же он не блещет хорошими техническими характеристиками. Основой этого мотора является ДВС ГАЗ 21,он имеет такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок;
  • нижнее расположение распределительного вала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • в нем есть ось коромысел и алюминиевые штанги.

Конструктивно моторы УМЗ 4216 и ЗМЗ 402 очень похожи, поэтому Ульяновский ДВС в целом является устаревшей конструкцией, единственное новшество – это топливная система с распределенным впрыском. Несмотря на все старания ульяновцев сделать мотор мощнее, Газель с УМЗ-4216 не едет должным образом, а сам двигатель надежностью не отличается.

Заводом-изготовителем заявлен ресурс УМЗ-4216 250 тыс. км, но некоторым «Газелистам» приходится нередко производить ремонт двигателя 4216 на Газели на пробеге 100 тыс. км.

Основные «болезни» ульяновского мотора приблизительно такие же, как и у ЗМЗ 402, но следует отметить, что масло с заднего коренного сальника у ДВС УМЗ 4216 течет редко – вместо сальниковой набивки теперь ставится стандартный круглый резиновый сальник.

Общая проблема для всех отечественных двигателей на Газели – «выкидывание» антифриза из расширительного бачка, и как следствие, закипание и перегрев.

В первую очередь для устранения проблемы следует попробовать убрать воздушную пробку, если она образовалась.

Еще для того чтобы двигатель не перегревался, на «Газелях» устанавливают более емкий радиатор (трехрядный), электромагнитную муфту меняют на электрический вентилятор, в кабине устанавливают тумблер ручного включения обдува.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели

Американские турбодизели Cummins 2,8 л на Газель начали устанавливать в 2010 году, собираются эти моторы в Китае. «Камминз» имеет отличные технические характеристики:

  • хорошую динамику, за счет крутящего момента мотор работает без перегрузок;
  • долгий срок службы, производителем заявлен ресурс 500 тыс. км;
  • экономичный расход топлива.

В целом двигатели действительно очень неплохие, но требуют бережной эксплуатации и должного ухода. В первую очередь Cummins не терпит плохого топлива, от некачественной солярки выходят из строя форсунки, которые стоят недешево.

В случае утечки масла выходит из строя турбина, такая поломка тоже ощутимо «бьет» по карману владельца Газели. Несмотря на заявленный ресурс, некоторым водителям коммерческого авто приходится производить ремонт дизельного двигателя «Камминз» на 120-150 тыс. км. пробега.

Основная причина преждевременного ремонта – жесткая эксплуатация, несоблюдение регламента технического обслуживания.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405Цена ремонта двигателя Газель

Ремонт мотора на Газели автовладельцы производят по-всякому – кто-то отдает машину ремонтировать в автосервис, кто-то «капиталит» ДВС своими руками. Цена ремонта двигателя Газель во многом зависит от стоимости запасных частей, поэтому сумма может получиться разной.

Из всех движков, устанавливаемых на «Газель», самым дорогим в ремонте получается Cummins – дороже стоит работа, также на него недешевые запчасти.

Дешевле всего обходится капремонт ЗМЗ 402 – детали стоят относительно недорого, мотор очень простой по своей конструкции, поэтому автовладельцы часто ремонтируют его своими руками.

Стоимость ремонта ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 получается средней, и эти моторы имеют меньше всего нареканий среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Газель.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405

Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.

Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.

Что же такое капитальный ремонт двигателя?

После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.

Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей.

Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров.

Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405

Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.

Что влияет на цену?

Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.

Читайте также:  В чем причина не запускается двигатель скутера

Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ.

В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д.

И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405

Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта

В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:

  1. Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
  2. Очистка отдельно всех деталей.
  3. Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
  4. Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
  5. Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
  6. Балансировка коленчатого вала.
  7. Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
  8. Проверка и очистка масляных каналов.
  9. Контроль геометрии шатунов.
  10. Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
  11. Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
  12. Проверка масляного и водяного насосов.
  13. Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
  14. Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
  15. Окончательная регулировка всех систем.

Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:

  • Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
  • Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
  • Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
  • Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
  • Замена гильз — от 2500 рублей.
  • Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.

Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя змз 405

Где и кому доверить свой двигатель?

Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.

Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.

Экономически выгодная капиталка ЗМЗ-405 (406) — 4. Начало сборки — ГАЗ 31, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

  • МИРа Вам!
  • Продолжение не быстрой истории, как из нескольких ЗМЗ-шных двигателей собрать один ровный, при этом уложиться в бюджет порядка 10.000 рублей…
  • Делается всё не спеша, по полчаса-часу в день, да и то не каждый день, спешить соседу со сборкой двигателя некуда
  • Сделано — пролита ГБЦ, по результату пришлось до притирать несколько клапанов.
  • Разобрал маслонасос со ворого разобранного двигателя, промыл, промерял (всё в идеале в допусках, на видео показал) шлифанул проставку над шестренями в зеркало, собрал.
  • Со склада распакованы уже известные вам «накоманские» особо точные весы и развешена поршневая.
  • Отдельно поршни, пальцы, верхняя и нижние головки шатунов, затем шатуны уравнены по центру масс
  • Из всех доступных пальцев (новых в магазинах нет, а что привозят — короче на 1мм и ещё меньших диаметров чем те что есть) выбрано 4 с минимальной выработкой и подобраны под шатуны что бы не выпадали и не люфтили.
  • Ни о какой перевтуливании (тем более на коленках соосность при развертке новых втулок соблюсти невозможно (!), а перевтулка на оборудовании стоит более 2000 за 4 шатуна) и речи идти не может, по максимуму использую комбинацию из не изношенных заводских деталей)
  • Поршни нагреты на водяной бане и надеты на шатуны на подобранные пальцы.
  • Затем началась сборка — установлен коленвал, болты на резьбовой фиксатор. бугеля затянуты дино-ключиком, задний сальник — новый кортеко (на сальниках, прокладках, герметике и фиксаторах не экономим)
  • Все пары скольжения смазываются смесью хорошей минеральной трансмиссионки + монтажная паста LM48

Промерены зазоры в замке колец (верхние — 0,6 мм, маслосъёмное цельное — 0,5мм, в допуске, хоть по верхним и на пределе), кольца одеты на поршня и поршневая с помощью оправки установлена на место. Крышки шатунов прикручены на резьбовой фиксатор с использованием дино -ключа, само собой.

За сим блок ждёт сборки цепей, передней крышки и одевания гбц, финально поставим поддон, маховик и начнём ставить навеску.

Немного видео:

  1. В видео оговорился, конечно на всю мелочевку ушло что то до 10.000 российских рублей (тут дорогая металло прокладка от евро 3, хорошие подкладки, сальники, резьбовой фиксатор, бузуликовские кольца и заводские вкладыши)
  2. Страшно подумать, во сколько выливается капиталка при перешлифовке коленвала, расточке цилиндров, покупке новой поршневой, маслонасоса, комплекта ГРМ и прочего прочего прочего

По идее если так капиталить то совсем не удивительно заводское ценообразование на новый ЗМЗ-405 в 140.000 + рублей (если не ошибаюсь), поэтому скажу вам честно ну его в пень в наше нелегкое время такие капиталки.

Считайте сами по нашим ценам — шлифовка коленвала — 3500 руб. при этом балансировку физически сделать негде, ближайшее место для этого — Москва. Это ещё около 2.000 за передачу туда-обратно и нет гарантии что по дороге не стукнут и не погнут)

  • Расточка блока — это ещё + 3500 и никакой гарантии что хон будет грамотно нанесён (это не только оборудование, но ни неизношенные хон бруски)
  • Новые поршня с пальцами — + 1500 рублей и никакой гарантии (точнее 99% уверенность) что это будет китай
  • Маслонасос (судя по их деффектовкам, там на новых зазоры такие, что в допуск не укладываются) — ещё + 2500 (это не в Москве — это у нас тут такие цены, всё дороже)

Комплект ГРМ (не понять какого качества с ресурсом 50.000 уже за счастье) — ещё 5.000…

итого сколько там нащёлкало? 18.000. И это без замены гидрокомпенсаторов (+5.000) и распредвалов (+5000)!

Плюс ещё 10.000 на то что нами покупается и без чего никак не собрать. Плюс оплата работы если собирает не сами. И поверьте, если делать по уму работы там не на одну неделю и лично я бы менее чем за 30.000 за такую работу бы не взялся ибо проверить-перепроверять нужно всё и вся да ещё гарантию давать!

Итого полная капиталка в среднем может встать в 18.000+10.000+10.000+30.000= 68.000

А какой ресурс будет у этого всего свежекупленного и не развалиться ли оно через 50.000 (даже не смотря на полную проверку и промерку всего и вся не гарантии на заводской брак деталей)?Насколько качественно прошлифуют коленвал и расточат блок?

  1. Сколько останется расстояние от цилиндра до проточки охлаждения которая между цилиндрами в блоке ЗМЗ-405 и как быстро там пробьет прокладку ГБЦ?
  2. У нас если поискать за эти деньги (и ещё очень много из них останется) выгоднее тупо купить 2-3 двигателя ЗМЗ-406 (или ЗМЗ-405, смотря что нужно откапиталить) (если знать где искать) по возможности не сильно убитых и собрать из них один максимально ровный используя свои силы и знания (или привлекая по бартеру, как поступил мой сосед).
  3. Продолжение вскорости…

Для постоянных подписчиков напоминаю, что для Мастерской Интерактивной Реставрации автомобилей (МИРа) я подключил коммерческий аккаунт. www.drive2.ru/o/MIRa-Belarus

Название коммерческий не подразумевает финансовых затрат как моих так и какого либо участия подписчиков, просто это аккаунт драйв2.ру предназначенный для организаций имеющий отличия в функционале.

В этом свежесозданном аккаунте буду публиковать новости про работы в МИРе (где в каком бортовике на драйве ознакомиться со свежем выпуском, ведь не всё публикую только в бортовиках своих автомобилей)

Ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель

Двигатели ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель являются одними из самых распространенных и надёжных, хорошо себя зарекомендовавших даже в сложных условиях интенсивной эксплуатации на российских дорогах. 

Двигатели имеют простую и надёжную конструкцию, включающую 4 цилиндра и 16 клапанов. При соблюдении условий эксплуатации (например, при регулярной замене масла в двигателе каждые 10 000 километров пробега) многие из автомобилей выхаживают не 300 000 километров, как обещает производитель, а гораздо больше – до 500 000 километров. 

  • В то же время даже такой надёжный агрегат нуждается в регулярном обслуживании, а часто – в частичном ремонте, который позволяет отодвинуть капитальное вмешательство на длительный срок. 
  • Основные типы неисправностей моторов ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель
  • Неисправности двигателей «Газели» можно разделить на три категории: 
  • ресурсные: масляные течи, обрыв цепей ГРМ и т.д.;
  • некачественные запчасти: любые неисправности, вызванные использованием неоригинальных комплектующих низкого качества;
  • эксплуатационные: деформации ГБЦ, пробой прокладки ГБЦ и т.д. 

Когда следует обратиться к специалистам? 

Признаками неисправностей двигателя являются: 

  • посторонние звуки в моторе, вибрация;
  • непривычного цвета дым из выхлопной трубы;
  • рост потребления топлива, масла;
  • проблемы с запуском, рывки при движении и т.д.

Как выполняется ремонт двигателей «Газели»? 

Ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель выполняется по следующей схеме: 

  1. Осуществляется комплексная диагностика двигателя, включающая в себя замеры давления масла, компрессии, визуальный осмотр и прослушивание мотора и т.д.
  2. После обнаружения неисправностей составляется план ремонта и его смета. 
  3. Двигатель разбирается, неисправные комплектующие заменяются или ремонтируются, узел собирается обратно. 
  4. Осуществляется контрольный пуск. 
Читайте также:  Mosfet управление двигателями постоянного тока схема

Почему стоит доверить ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель нашим мастерам? 

Доверяя нам автомобиль «Газель», вы можете быть уверены, что он будет обслужен профессионально. Мы предлагаем:

  • большой выбор оригинальных комплектующих для двигателей «Газели» в наличии или под заказ;
  • полный спектр слесарных работ, благодаря чему ремонт двигателя «Газели» выполняется в минимальные сроки;
  • современное техническое оборудование, ускоряющее процесс и делающее ремонт и диагностику неисправностей максимально точными;
  • гибкую ценовую политику;
  • высокий уровень клиентского сервиса.  

На все виды работ предоставляется гарантия – её срок рассчитывается индивидуально и не зависит от пробега автомобиля в течение этого срока. Обращайтесь! Поможем двигателю вашей «Газели» проходить как можно дольше! 
 

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Газель, Соболь: капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406. Низкие цены. Гарантия качества

=========================================================================== Наша команда ремонтирует моторы ЗМЗ с 1996 года.

За это время накоплен большой опыт, подобраны оптимальные запасные части, оптимизирована технология.

Всё это позволяет нам давать гарантию на КШМ (Кривошипно-Шатунный Механизм) при капитальном ремонте ЗМЗ 405, 406 — 6 (шесть) месяцев без ограничения пробега.

Залогом высокого качества проводимых работ является неукоснительное соблюдение технологии, точность размерных цепей, оригинальные запасные части. Различают следующие виды ремонта моторов:

— Частичный ремонт

— Капитальный ремонт — Высокий расход масла на угар, при этом износ цилиндро-поршневой группы не позволяет обойтись заменой только поршневых колец, требуется расточка блока под ремонтный размер поршней. Необходимость расточки блока устанавливается путем проведения замеров износа цилиндров — с помощью нутромера, поршня промеряются микрометром.

Низкое давление масла в системе смазки (для 405, 406 мотров — это ниже 0,6 кг/см2 на холостом ходу и ниже 2,0 кг/см2 на оборотах 2700). Если причиной низкого давления является изношенные вкладыши и шейки коленчатого вала, то производится шлифовка коленвала под следующий ремонтный размер.

Также, причиной падения давления в системе смазки может быть износ распредвалов и постелей распредвалов в головке блока. Степень износа устанавливается путем промеров с помощью микрометра и калибра. В этом случае — замена распредвалов и ремонт постелей распредвалов в головке блока. В любом случае, окончательное решение о том, какой вид ремонта производить — частичный или капитальный, принимается после комплексной диагностики состояния двигателя нашими специалистами.

Комплексная диагностика включает замер компрессии, замер давления масла механическим манометром, подключение диагностического сканера, визуальный осмотр и прослушивание мотора специалистом.

Часто бывает, что для уточнения неисправности приходится производить частичную разборку мотора, например, вскрытие поддона, коренных и шатунных крышек, вскрытие клапанной крышки, крышек распредвалов.

  • После того, как принято решение производить капитальный ремонт, двигатель снимается с автомобиля, устанавливается на моторный стенд, полностью разбирается до состояния голого блока.
  • Рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов ЗМЗ до капремонта:
  • Звоните: +7(903)105-75-57

Все детали осматриваются, промеряются, составляем список деталей на замену. Осматриваем на предмет износа: Цепи ГРМ, башмаки, успокоители, звёзды, вал привода масляного насоса, масляный насос, распредвалы, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, маховик, венец маховика, диск, корзина сцепления, выжимной, опорный(в к/валу) подшипники. Блок цилиндров, если необходимо — растачивается, коленвал, если необходимо — шлифуется. Производится разборка головки блока, дефектовка состояния клапанов, сёдел клапанов, направляющих втулок. При необходимости, производится замена клапанов, направляющих втулок, правка сёдел клапанов. Меняются маслосьемные колпачки. Осматриваем навесное: стартер(бендикс, втягивающее, втулки), генератор, ремень, натяжной ролик. Осматриваются шланги, хомуты, радиатор, термостат системы охлаждения, шланги системы питания, опоры двигателя и кпп, изношенные — на замену. Проводка под капотом к датчикам системы управления двигателем, датчикам температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливается при необходимости. Далее производится сборка мотора на стенде, установка на автомобиль, запуск с контролем параметров, тестовая обкатка, проверка работы систем, проверка температурного режима. На собранный мотор дается гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега. — Контроль уровня масла. — Применение качественного моторного масла — наша рекомендация — Mobil, Motul. — Соблюдение межсервисного интервала по пробегу — 10.000 км. — Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения. — Контроль температурного режима, недопустимость перегрева. — Контроль уровня охлаждающей жидкости. — Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать. — Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней. При соблюдении этих несложных рекомендаций ресурс двигателей ЗМЗ 405, 406 до капремонта на а/м Газель, Соболь по пробегу составляет около 350.000-450.000 км. При необходимости, Вы можете позвонить или приехать к нам на осмотр — это бесплатно.

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

>> Схема проезда >>

Цена ремонт двигателя ГАЗ газель волга соболь

Сразу хотим привлечь ваше внимание, что минимальную стоимость переборки ( ремонта ) двигателя (для ЗМЗ 402/405/406/4216 работа = 15000 рублей) входит только работа: демонтаж/снятие двигателя, разборка/сборка, дефектовка, установка, первичный запуск и настройка двигателя. При необходимости таких работ, как расточка блока, хонинговка блока, шлифовка (фрезеровка) головки, шлифовка коленвала оплачивается отдельно. В стоимость полной преборки не входят запчасти: все прокладки, вкладыши, сальники, поршневая с кольцами, ремкомплект привода ГРМ.

Кроме того все навесное оборудование (помпа, генератор, стартер, система охлаждения двигателя, впуск-выпуск, сцепление, ГУР если он имеется, элементы системы питания, распред валы, гидрокомпенсаторы, коленвал, маховик — оплачиваются отдельно по мере надобности ремонта или замены и в стоимость 15000 р. НЕ ВХОДЯТ!

Гарантия на выполненные работы

Предоставляется нами гарантия 100 тыс км. Обязательным условием сохранение гарантии является консультация владельца Газели на счет правил эксплуатации а/м после капитально ремонта двигателя.

ВНИМАНИЕ!!! Гарантия нами распространяется на запчасти и работу, замененные в ходе капитальной переборки и только при предъявлении гарантийного талона с отметками прохождения регламентного ТО и обслуживания двигателя.

При возникновении вопросов в процессе эксплуатации, связанных с работой мотора после капремонта (в течении первых 100 тыс км), нужно прекратить немедленно эксплуатацию и позвонить мастеру-приемщику по телефону указанному в гарантийном талоне. После этого незамедлительно будет принято решение.

Выполнение самостоятельных работ по ремонту или обращение в другие мастерские и автосервисы повлечет за собой потерю гарантии!

Марка аВтомобиля и двигателя ГАЗ Стоимость
Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь, Баргузин, Волга 8 кл. (402, ЗМЗ) 15000
Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь, Баргузин, Волга 16 кл. (405, 406, Евро 3, Волга) 15000
Стоимость капитального ремонта (переборки) двигателя Газель, Соболь, Баргузин, Волга крайслер 18000
  • * В стоимость не входят запчасти
  • *** Работы переборки по двигателя включают снятие блока
  • **** Полный ремонт двигателя Соболя, Баргузина, Волги,  Газели в течении 2-х — 3-х дней
  • ***** Гарантия на отремонтированный двигатель ГАЗ 100 тыс км

Замена прокладки головки блока

Бывает не нуен полный капитальный ремонт двигателя, а требуется только заменить прокладку головки блока, т.к. очень часто ее может пробить или она выгорает. То стоимость замены прокладки — 5000 рублей.

Сделаем ремонт двигателя ГАЗ и УАЗ в Москве по низкой цене

Автосервис «Газтек» производит ремонт двигателей ГАЗель, а так же Газель Некст, Газон Некст, Соболь Баргузин, Волга ГАЗ 21, 2110, 2410, 3102, 31029, 31022, 3105, 3110, 310221, 3111, 31105, 311055, Сайбер (Siber), Волга крайслер, Баргузин бизнес, Соболь 4х4, Соболь Бизнес, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ «Буханка» и других моделей ГАЗ и УАЗ, в том числе с двигателями Камминс (Cummins) и Эвотек (Evotech).
Стоимость работ и цены можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.

Мы ремонтируем любые типы двигателей, указанных выше моделей. Осуществляем капитальный ремонт, замену двигателя, замену агрегатов и компонентов и другие работы, например:

  • Замена ГБЦ
  • Замена гидрокомпенсатора
  • Замена гидронатяжителя цепи
  • Замена поршневых колец
  • Замена датчика давления масла
  • Замена звезды коленвала
  • Замена коленвала
  • Замена распредвала
  • Регулировка клапанов
  • Замена колпачков маслосъемных
  • Замена кольцо уплотнительное гильзы
  • Замер компрессии
  • Замена крышки распредвала
  • Замена масла в двигателе
  • Замена маслоохладителя
  • Набивка сальниковая или коленвал – замена
  • Насос вакуумный – замена
  • Насос масляный – замена
  • Прокладка ГБЦ – замена
  • Прокладка клапанной крышки – замена
  • Прокладка коллектора впускного – замена
  • Прокладка шестерен – замена
  • Прокладка поддона – замена
  • Замена сальника коленвала передний и задний
  • Замена шестерня распредвала
  • Замена цепь моторная
  • Замена помпы
  • Замена форсунок
  • Замена вкладышей
  • Замена ГРМ
  • Замена прокладок двигателя
  • И другие работы.

Все расходники и запчасти имеются в наличии на нашем складе, а механики досконально знают все особенности двигателей – именно поэтому, ремонтировать моторы в нашем сервисе удобно и выгодно!

Читайте также:  Герметик для двигателя как и сколько сохнет

Проведем ремонт следующих двигателей

  • ЗМЗ 402,
  • ЗМЗ 405- евро 2,
  • ЗМЗ 405- евро 3,
  • ЗМЗ 405- евро 4,
  • ЗМЗ 406- евро 0,
  • ЗМЗ 409- евро 3,
  • ЗМЗ 409- евро 4,
  • УМЗ 4216- евро 3 ,
  • УМЗ 4216 евро 4,
  • камминз 2.8 ( Cummins )- евро 3,
  • камминз 2.8 ( Cummins )- евро
  • эвотек 2.7- евро 4,
  • эвотек 2.7- евро 5
  • 402-421
  • 405-406
  • 274 эвотек

И другие типы двигателей устанавливаемых на автомобили Газель, Газель Некст, ГАЗ, Волга крайслер, Волга Сайбер, УАЗ.

Диагностика выполняется опытным техническим персоналом на фирменном оборудовании с использованием лицензионного ПО, рекомендованного производителями. Стоимость работ и цены на ремонт можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.

Стоимость работ по ремонту двигателя

Услуга Цена
Вкладыши коленвала шатунные Газель (при снятом поддоне) — замена 2 170 руб.
ГБЦ 402-421 — протяжка с регулировкой клапанов 1 430 руб.
ГБЦ 421 — замена 8 350 руб.
ГБЦ Крайслер Газель, Соболь — замена 24 810 руб.
Гидрокомпенсаторы 405-406 (все при снятой цепи) — замена 2 360 руб.
Группа поршневая / поршневые кольца 406 Газель — замена 13 750 руб.
Группа поршневая / поршневые кольца 421 — замена 13 750 руб.
Давление масла (кроме Камминс) — измерение 650 руб.
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — демонтаж 4 980 руб.
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — снятие/установка 10 980 руб.
Двигатель 402 Газель, Соболь — капремонт 29 990 руб.
Двигатель 421 — капремонт 32 440 руб.
Двигатель Камминс Газель (снятый) — разборка, дефектовка 6 970 руб.
Клапаны 402-421 — регулировка 1 210 руб.
Коленвал 421 Газель — замена 18 970 руб.
Масло в двигателе — замена 440 руб.
Набивка сальниковая или коленвал 402 Газель — замена 18 970 руб.
Насос масляный (при снятом поддоне) — замена 750 руб.
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена 720 руб.
Поперечина двигателя Газель, Соболь — снятие/установка 2 770 руб.
Привод трамблера 402 — замена 1 120 руб.
Прокладка боковой крышки 402 — замена 1 810 руб.
Прокладка ГБЦ 421 — замена 6 380 руб.
Прокладка ГБЦ Камминс Евро-3 Газель — замена 22 740 руб.
Система управления двигателем
Датчик абсолютного давления — замена 260 руб.
Датчик положения коленвала — замена 570 руб.
Датчик температуры воздуха — замена 430 руб.
ЭБУ Газель, Соболь, Валдай — замена 590 руб.
Система выпуска
Глушитель Газель, Соболь — замена 990 руб.
Кольцо глушителя Газель, Соболь — замена 560 руб.
Прокладка приемной трубы Газель 402-421, 405-406, Волга — замена 1 490 руб.
Резонатор Газель, Соболь — замена 1 240 руб.
Труба выхлопная короткая 402-406 — установка/замена 590 руб.
Система питания
Бак топливный Газель — снятие/установка 2 670 руб.
Бензонасос 402-406 — замена 820 руб.
Карбюратор (без снятия) — ремонт частичный 2 870 руб.
Трос акселератора — замена 640 руб.
Фильтр воздушный (на инжекторе) — замена 390 руб.
Фильтр воздушный (на карбюраторе) — замена 110 руб.
Фильтр топливный 402-406 (на карбюраторе) — замена 110 руб.
Форсунка Газель Камминс — замена 970 руб.
Шланг топливный (на хомутах) — замена 160 руб.
Система охлаждения
Бачок расширительный — снятие/установка 470 руб.
Крыльчатка вентилятора 405-406 Газель — замена 950 руб.
Насос водяной 402-421, 406 — замена 3 280 руб.
Радиатор Газель, Соболь, Волга — снятие/установка 2 440 руб.
Соединение патрубка (за 1 точку при слитой ОЖ) — ремонт/герметизация 210 руб.
Термостат 402-421 (при слитой ОЖ) — замена 390 руб.
Шкив водяного насоса 406 Газель — замена 1 630 руб.

Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе

Специализируемся на ремонте ГАЗель, ГАЗон, ГАЗ, Волга, УАЗ
Работаем с 1999 года в Москве
Ремонтируем двигатели 402-421, 405-406, Камминс, Эвотек и любые другие
Используем оригинальные запчасти
Даем фирменную гарантию

Когда делать капитальный ремонт двигателя двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь, необходимый инструмент, предельные зазоры в деталях двигателя

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь необходимо делать после пробега в 200 000-250 000 километров. В зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля.

К пробегу 200 000-250 000 километров, зазоры в узлах двигателя ЗМЗ-40522.10 достигают величин, вызывающих:

— Падение мощности. — Уменьшение давления масла в масляной магистрали. — Резкое увеличение расхода масла.

— Чрезмерное дымление двигателя.

— Повышенный расход топлива.

Также могут возникать стуки при работе двигателя, вследствие ударной работы предельно изношенных деталей. Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-40522.10 вследствие износа не должны превышать следующих величин, мм:

  • — Юбка поршня-цилиндр блока: 0,15 — Поршневое кольцо-канавка в поршне (по высоте): 0,15 — Поршень-поршневой палец: 0,02 — Замок поршневого кольца: 1,5 — Втулка шатуна-поршневой палец: 0,03 — Шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала: 0,15 — Стержень клапана-втулка: 0,20 — Шейки распределительных валов-опоры в головке цилиндров: 0,20
  • — Осевой люфт коленчатого вала: 0,36

Работоспособность двигателя двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели выпускаются детали ремонтных размеров:

— Поршни. — Поршневые кольца. — Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.

— Полушайбы упорного подшипника коленчатого вала.

Разборка двигателя ЗМЗ-40522.10

Двигатели ЗМЗ-40522.10, поступающие в капитальный ремонт, должны быть тщательно очищены от грязи. Разборку двигателя, как и сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.

Разборку и сборку двигателей ЗМЗ-40522.10 предназначенных в капитальный ремонт, необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

Необходимые специальные инструменты и приспособления для разборки двигателя ЗМЗ-40522.10 в капитальный ремонт

Инструмент разработанный предприятием-изготовителем двигателя ЗМЗ-40522.10

ЗМ 7823-4291-01 — Приспособление для напрессовки звездочки, втулки и шкива на коленчатый вал. ЗМ 7814-5118 (скобы ЗМ 7814-5118-2, ЗМ 7814-5118-8). Съемник звездочки 40904.1005033 привода распределительных валов с зубчатыми цепями и втулки коленчатого вала.

ЗМ 7814-5118 (скобы ЗМ 7814-5118-2, ЗМ 7814-5118-1) — Съемник звездочки 40904.1005033-10 привода распределительных валов с двухрядными втулочными цепями и втулки коленчатого вала. ЗМ 7814-5119. Приспособление для засухаривания и рассухаривания клапанов.

ЗМ 7814-5134 — Клещи для снятия и установки поршневых колец диаметром 95,5 мм. ЗМ 7820-4517. Оправка для сжатия поршневых колец диаметром 95,5 мм. ЗМ 7853-4023. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления. 5-Ф-98 — Оправка для установки поршневой группы в блок цилиндров. ЗМ 7820-4550 — Фиксатор коленчатого вала.

ЗМ 7814-5153. Съемник для снятия шкива коленчатого вала. ЗМ 7853-4355 — Оправка для напрессовки маслоотражательных колпачков.

ЗМ 7853-4215. Оправка для установки сальникодержателя с сальником с пружиной.

Капитальный ремонт двигателей: иномарки, ВАЗ, ГАЗ и Газель

Капитальный ремонт двигателя, это процесс полного восстановления его
эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку
двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и/или блока
цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и
агрегатов.

До начала капитального ремонта двигателя, мы предлагаем провести
предварительное диагностирование, которое выявит необходимость такого ремонта.
Довольно часто, диагностика двигателя показывает что можно обойтись «малой
кровью».

Например, стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в
системе смазки, говорят о чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала.
Большой расход масла, свыше 0,7—1,0 л/1000 км, сигнализирует о сильном износе
деталей цилиндро-поршневой группы.

Окончательное решение о проведении
капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке
(окончательное заключении мастера после проведения диагностики) после замеров
износа, биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров.

Стоимость капитального ремонта отечественных автомобилей, без стоимости запчастей:

Марка автомобиляСтоимость ВАЗ заднеприводные (классика)

ВАЗ передневприводные 8 клапанов

ВАЗ переднеприводные 16 клапанов

ГАЗ, Газель 402-й двигатель

ГАЗ, Газель 405-й двигатель

ГАЗ, Газель 406-й двигатель

9 000 — 11 000 руб.
9 000 — 11 000 руб.
10 000 — 12 000 руб.
от 12 000 руб.
от 15 000 руб.
от 15 000 руб.

Стоимость капитального ремонта иномарок, без стоимости запчастей:

Тип двигателяСтоимость4-х цилиндровый

4-х цилиндровый, турбо

6-и цилиндровый

6-и цилиндровый, турбо

6-и цилиндровый, V-образный

6-и цилиндровый, V-образный, турбо

8-и цилиндровый

8-и цилиндровый, турбо

8-и цилиндровый, V-образный

8-и цилиндровый, V-образный, турбо

25 000 руб.
30 000 руб.
30 000 руб.
35 000 руб.
35 000 руб.
40 000 руб.
45 000 руб.
50 000 руб.
50 000 руб.
55 000 руб.

Указанная стоимость работ включает в себя расточку блока цилиндров и
ремонт головки блока цилиндров.

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных
соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без
дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector