Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать.

Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично.

Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус
Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус
Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус
Замена опоры двигателя

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус
Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус
Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус
Замена клапана ЕГР

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением.

Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна.

Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус
Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус
Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора и коробки передач
  • Демонтируется коробка передач, проверяются детали сцепления
  • Откручивается сальник коленвала и заменяется новым
  • Производится доливка масла по уровню
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Форд Фокус 3 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и не оригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Замена заднего сальника коленвала

Замена прокладки клапанной крышки, в большинстве случаев, связана с заменой маслосъемных колпачков, когда мы говорим о модели Форд Фокус 3. Примерно на пробегах в 150 тысяч километров увеличивается расход моторного масла и появляются его подтеки в районе клапанной крышки.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

Прокладка клапанной крышки со временем задубевает и начинает рассыхаться, как и любое резиновое изделие. Дополнительную нагрузку на нее создают температурные перепады. Маслосъемные колпачки изнашиваются, прежде всего, из-за примесей и частичек грязи, попадающих в двигатель.

  • Поднимается капот автомобиля, снимаются верхние и боковые пластиковые защиты
  • Откручивается клапанная крышка
  • В случае необходимости демонтируется распредвал, осуществляется замена маслосъемных колпачков
  • Производится установка новой клапанной крышки
  • Проверяется уровень моторного масла, осуществляется доливка
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене прокладки клапанной крышки Форд Фокус, а также м/с колпачков, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Чтобы записаться на СТО, позвоните по телефонам указанным на этой странице. При наличии свободных постов, замена может быть проведена в день обращения.

Замена прокладки клапанной крышки

О наличии в автомобиле такой запчасти как датчик скорости не догадывается большинство владельцев Форд Фокус. В какой-то момент времени могут начаться следующие «фокусы». Спидометр на панели приборов уходит к нулю, машина дергается, растет расход моторного топлива. Даже до проведения диагностики опытный мастер может поставить диагноз – требуется замена датчика скорости.

Наиболее часто проблема образуется из-за повреждения проводки или контакта в общей цепи двигателя. Отмечены и отдельные случаи выхода датчика из строя в результате коррозии.

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра и аккумулятор с площадкой
  • Отключается штекер контроллера датчика
  • Старый датчик достается наружу и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике и замене датчика скорости Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии детали оригинал и неоригинал. Большой опыт наших специалистов, отличное качество работ и конкурентно низкие цены.

Звоните по телефонам указанным на странице, чтобы записаться на одну из наших СТО.

Замена датчика скорости

При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус 2 и 3 

  • увеличивается угар масла,
  • расход топлива,
  • работа двигателя становится нестабильной,
  • уменьшается мощность и падает разгонная динамика.

Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.

Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.

Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.

Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.

Замена маслосъемных колпачков

О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус 2, 3 неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы.

Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки.

К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно.

Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.

Замена датчика коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана.

Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений.

Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.

Капитальный ремонт двигателя 1.6

Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения.

Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель схема подключения

) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).

Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.

Замена двигателя

Если работа двигателя Форд Фокус 2 и 3 вызывает у вас беспокойство или вы преодолели очередные 10-15 тыс. км, то необходимо обратиться в автомастерскую для проведения его комплексной диагностики.

Часто визуального осмотра и инструментальной диагностики бывает недостаточно, и тогда на помощь приходит современное высокотехнологичное оборудование — компьютер с системой датчиков и специальным программным обеспечением, который быстро и предельно точно сможет выявить поломки системы управления двигателем, системы зажигания и газораспределительной системы. Диагностика двигателя обязательна перед началом ремонта ДВС — без карты неисправностей мастера не смогут его сделать должным образом.

Диагностика двигателя

Двигатели Форд Фокус 2 и 3 отличаются надежностью и требуют к себе внимания лишь после большого пробега (свыше 200 тыс. км), из-за недостаточной заботы о нем владельца или некачественного топлива. Капитальный ремонт двигателя рабочим объемом 1.

4 л следует доверить профессионалам, так как он включает в себя демонтаж и переборку всего агрегата, чистку и дефектовку исправных деталей и замену неисправных, а также проверку работы ДВС и его обкатку.

Для продления жизни вашего мотора, настоятельно рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла.

Капитальный ремонт двигателя 1.4

Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3.

Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокусПри серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора.

Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал).

Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе.

Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс.

Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?

Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:

  • Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокуспостоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
  • утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
  • необоснованно увеличившийся расход топлива;
  • изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
  • посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
  • существенное падение мощности мотора;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение вибрации при его работе.

Важно! Вот почему необходимо регулярно проходить все плановые ТО и осуществлять диагностику двигателя. Мастер автосервиса всегда подскажет, как продлить жизнь мотору и заблаговременно предупредит, когда вашему Форд Фокус 3 потребуется капитальный ремонт двигателя.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?

Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров.

Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны.

Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.

Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.

Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений.

Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе.

Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.

Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.

Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.

Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.

Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.

Что же такое капитальный ремонт двигателя?

После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.

Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей.

Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров.

Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.

Читайте также:  Двигатель 406 инжектор обороты 3000

Что влияет на цену?

Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.

Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ.

В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д.

И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта

В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:

  1. Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
  2. Очистка отдельно всех деталей.
  3. Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
  4. Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
  5. Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
  6. Балансировка коленчатого вала.
  7. Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
  8. Проверка и очистка масляных каналов.
  9. Контроль геометрии шатунов.
  10. Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
  11. Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
  12. Проверка масляного и водяного насосов.
  13. Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
  14. Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
  15. Окончательная регулировка всех систем.

Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:

  • Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
  • Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
  • Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
  • Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
  • Замена гильз — от 2500 рублей.
  • Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

Где и кому доверить свой двигатель?

Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.

Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.

Капремонт двигателя Форд Фокус

О том, что для двигателя Форд Фокус пришло время капремонта, вам скажут
определенные симптомы. При повышенном
расходе масла и топлива мощность мотора снижается.

На свечах зажигания под
крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной
трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние
шумы и др.

Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в
Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

Во сколько обойдется ремонт двигателя форд фокус

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт
нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят
ДВС на наших
станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора)

Капремонт двигателя

1200 руб.
от 25000 руб.

Где сделать в
Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка
от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты
его узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений в
узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется
геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже
сотые доли миллиметра.

Выявляется наличие трещин на блоке,
производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки
блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает
расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,
шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали
газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.

Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене
могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и
конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Ford Focus без необходимых
измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это
как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

Мы будем
рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт
максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила
эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством
масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно
эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

.

Ремонт и обслуживание двигателя Ford Focus (Форд Фокус)

Главная › Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей Ford › Ремонт и обслуживание двигателя Ford Focus (Форд Фокус)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Focus не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Focus

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Фокус на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Фокус

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Focus

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Форд Фокус

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Focus

2011-Н.В.

  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.

2011-Н.В.

  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162), Роботизированная, 1999 куб.см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб.см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Ford Focus ST 2.0 MT (250 л.с.), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.
Читайте также:  Блок картер двигателя что это

2015-Н.В.

  • 1,5 АT (150 л.с.), Автомат, 1499 куб.см., 150 л.с.
  • 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 1,5 МT (95 л.с.), Механика, 1499 куб.см., 95 л.с.
  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (125 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АMT (125 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • 1,6 АМT (105 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 105 л.с.

2011-Н.В.

  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (85), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier ST III 2,0 i 16V T (250 Hp), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

2005-2011

  • Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

2005-2011

  • Focus Hatchback II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V RS, Механика, 2522 куб.см., 305 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V ST, Механика, 2522 куб.см., 225 л.с.

2005-2011

  • Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

2005-2011

  • Focus Cabriolet II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Cabriolet II 2.0 Duratec 16V, Автомат, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • Focus Cabriolet II 2.0 TDCi, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.

1998-2005

  • Focus I Sedan 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.3 i 16V ST, Механика, 2261 куб.см., 153 л.с.

1998-2005

  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT, Механика, 1988 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i LX, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V ST170, Механика, 1998 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 i 16V RS, Механика, 1988 куб.см., 215 л.с.

1998-2005

  • Focus C-MAX 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 TDCi (109 hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus C-MAX 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW, Механика, 2261 куб.см., 147 л.с.
  • Focus Turnier I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170, Механика, 1988 куб.см., 173 л.с.

1998-2005

  • Focus C-MAX 1.6 TDCi (90 hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector