Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать.

В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня.

Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы; Волга 31105 406 двигатель плохо заводится
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива.

У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель.

После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406.

Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины.

Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Установленный мотор ЗМЗ 406

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность.

До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Проверяем еще раз совпадение меток.

Читать еще:  Установка зажигания для работы двигателя на газе

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Волга 31105 406 двигатель плохо заводитсяВолга 31105 406 двигатель плохо заводится

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

  • Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки.

Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Система питания двигателя ЗМЗ-4062

Система предназначена для подачи топлива из бака к двигателю и впрыска дозированного количества топлива во впускной трубопровод каждого цилиндра. В систему топливоподачи входят: топливный насос, топливные фильтры, подающий и сливной топливопроводы, топливная рампа (распределительный топливопровод), форсунки, регулятор давления топлива.

Топливный насос – электрический (0580464044 Bosch или 50.1139, или 18.3780010), подает бензин к форсункам под давлением свыше 3 кгс/см2. Насос установлен на кронштейне под днищем автомобиля. В системе топливоподачи используются два фильтра: в топливном баке, и в моторном отсеке.

Необходимое для работы форсунок давление бензина в топливной рампе контролирует установленный на рампе регулятор давления топлива. Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров. Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя.

Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя.

В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.

Электромагнитная форсунка

Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.

В целях пожарной безопасности, перед проверкой форсунки, установленной на двигателе, убедитесь в отсутствии утечек бензина на топливопроводе

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки,…

Читать еще:  Чистка форсунок не снимая с двигателя своими руками

  1. …отсоединяем разъем от форсунки.
  2. Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке (см. Снятие форсунки).

Проверка форсунки, снятой с двигателя

  • При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.
  • Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
  • Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.
  • У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель. Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:
  • Подсоединяем провода “массы”, которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.
  • Затянув гайки ключом “на 13”, обеспечиваем надежный контакт с “массой”.
  • Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.
  • Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

При этом соблюдайте меры пожарной безопасности

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

  1. Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.
  2. Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Неисправную форсунку заменяем.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъем регулятора холостого хода (см. Регулятор добавочного воздуха). Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

  • Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
  • Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
  • Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.
  • Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом “на 13” остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

  1. Отверткой ослабив хомут,…
  2. …снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.
  3. Отверткой ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.
  4. Отверткой ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
  5. Ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.
  6. Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор не заводится нет искры

Извлекаем форсунку из коллектора.

Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

Замена регулятора давления топлива

Снимаем топливную рампу (см. Снятие форсунки).

  • Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.
  • Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.
Читайте также:  Двигатель ep6 расход бензина

Замена реле топливного насоса

  1. Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединяем разъем от выводов реле.
  3. Головкой “на 10” отворачиваем болт крепления реле к панели кузова и снимаем реле.
  4. Устанавливаем новое реле и подсоединяем разъем.

Замена топливного насоса

Сбрасываем давление в топливной системе (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.

Ключом “на 19” отворачиваем штуцер топливопровода от топливозаборника (см. Замена фильтра топливозаборника).

  • Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.
  • Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.
  • Аналогично отсоединяем подводящий шланг.
  • Ключом “на 10” ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.
  • Развернув насос контактами вниз, ключом “на 7” отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.
  • Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.
  • При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом “на 10” четыре гайки.
  • Устанавливаем насос в обратной последовательности.
  • Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.

Заключение

Стоит ли после прочтения данной статьи перестать перебирать компьютеры и экспериментировать — конечно же нет, ведь энтузиаст остается энтузиастом только пока он продолжает экспериментировать, именно это его и отличает от потребителя. Но стоит ли быть более внимательным и аккуратным при сборке ПК — определенно.

На мой взгляд в ремонте ПК и исправлении неисправностей честность с самим собой — это как минимум четверть успеха, половина же успеха заключается в правильной постановке диагноза, и лишь еще четверть успеха остается за непосредственным ремонтом как таковым.

Не стоит искать проблему там, где ее нет. И, если уж дело дошло до обращения в сервисный центр, то важно сказать правду мастеру, как вы довели ПК до такого состояния, будь то перерезанные дорожки на материнской плате соскочившей отверткой или пролитый на ноутбук чай.

Это сэкономит время ремонтнику, а вам деньги, отданные за ремонт.

Если же вы не в состоянии решить проблему своими силами, то, советую вам посетить Конференцию Overclockers.ru, где вам обязательно помогут и дадут совет.

Но в моем случае участники Конференции так и не смогли понять, что именно привело к данной неисправности ПК, поэтому давайте попробуем выяснить в х, что именно не позволяло ПК запуститься и что могло быть (и может быть до сих пор) повреждено в материнской плате?

Плохо заводится на холодную 406 двигатель инжектор

Сегодня -14, завелся только с педалькой газа. На горячую заводится без педали газа но крутит дольше на несколько оборотов по сравнению с исправной волгой 406i. В остальном двигатель работает как часы. Я так понимаю из чтения архивов кон-фы что виноват температурный датчик, хочу попробовать перекинуть с волги.

А какой из температурных датчиков надо менять? Тот что в ресивере меряет температуру воздуха ? или датчик в корпусе термостата?

Заранее благодарен, Александр (Газел 406i и Волга 406i).

P.S. Забыл указать: Газель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.

нИфакт, что датчики.. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ

не-е-е.. Смотри. Если заводишься «на холодную», то обогрева ДЗ ещё НЕТ (тосол-то пока ХОЛОДНЫЙ). А когда завелась, то «потоком воздуха» ВСЁ «просасывает» Черный дым? Ну-у-у-у. Если кислорода — МАЛО (например РХХ подглючивает). То и будет — ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ.

Короче. Я бы всё же глянул бы «шаги РХХ» при заводке и при работе. Ещё как вариант — глюки форсунок

ГАЗ -3102

Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн авг 05, 2019 19:50

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз. Авто: Газель

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

  Ремонт седел клапанов ваз 2108

  • Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ — новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) — исправны
  • Свечи — новые, катушки — исправны. Подсоса воздуха нет
  • Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.
  • На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.
  • На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP ???? ???? ????

Вернуться к началу

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Откуда: Украина Бердянск Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 92 раз. Авто: ГАЗ 31105 2007

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Вернуться к началу

Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз. Авто: Газель

Мало информации. Маркировка двигателя, год?

С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?

Лямды нет. 2008 год двигателя. Микас 7.1 двойная прошика. Ставил другой мозг всё так же.ДТОЖ новый калуга(оригинал) не китай

Вернуться к началу

Откуда: Ярославль Благодарил (а): 150 раз.Поблагодарили: 144 раз. Дневник: Просмотр записи (1) Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08

Вернуться к началу

Благодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 54 раз. Авто: ГАЗ-3102/406/97

Вернуться к началу

Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз. Авто: Газель

Бензонасос совсем отключали, на газу должна с полтычка заводится, а теперь не хочет

Вернуться к началу

Откуда: Украина Бердянск Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 92 раз. Авто: ГАЗ 31105 2007

  Резиновые коврики лада гранта лифтбек

У вас должно быть два ДК и никак не Микас 7 а хотя бы 11. Двойная прошивка сильно настораживает — можно скрины параметров на холостом на прогретом движке? Отключите запрос на 2-ю «прошивку». Полную маркировку ЭБУ не спрашиваю, раз с ней уже работали.

Калужский датчик у меня сдох еще быстрее китайского Надо смотреть что он в ЭБУ показывает. Спрошу также маркировку и цвет датчика. Ваш брат сплошь и рядом ставит датчики Евро-3 на Евро-0,2 и наоборот, а у датчиков только резьба и одинаковая.

По ТБ просто обязан ЭБН качать! Другое дело ездить на сухом баке, отключив ЭБН физически, поскольку предохранитель умный завод повесил на одну цепь с датчиком кислорода. Давление топлива как правило на сухом ЭБН и РДТ быстро сходит на нет.

Ничего форсунке не мешает кроме ГБО-4, которые их закрывать должны, а остальные поколения как бы не всегда.

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Вернуться к началу

Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз. Авто: Газель

Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?

Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.

Мотор сняли с волги, поставили на газель. Бензанасос сделали сразу отключаемым, через кнопку ибо зачем в холостую работать ему. ГБО 2-ого покаления, эмулятор фарсунок был, но потом убрали т.к. двойная прошивка(одиночную ставили всё также). Всё работало чики-пуки.

После дальней дороги приехал, сходил в магазин, завожу машину она долго крутит(сек 4) потом заводится. И всё теперь всегда так, хоть горячая, хоть холодная(со второй попытки). И еще на газу едишь подтраивает иногда, хотя на бензине летит как зверь.

Повторюсь что всё работало не задолго до этого исправно! Про то что типо бензонасос нельзя отключать не писать!

  Будьте бдительны на дорогах

Вернуться к началу

Откуда: Украина Бердянск Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 92 раз. Авто: ГАЗ 31105 2007

Если у двигателя нормальная компрессия и газ вы забыли отрегулировать — говоря вашим языком — фиг вы ее заведете с первого раза. О плохой регулировке говорит то самое подтраивание. Попробуйте продуть цилиндры и потом заводить.

Читайте также:  Датчик давления и температуры воздуха на впуске двигателя 21127

Эмулятор форсунок не имеет никакого отношения к двойной прошивке ЭБУ. Без эмулятора штоки форсунок у вас лупят на сухую и скоро их прикончат. Двойная прошивка нужна для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от топлива. Думаю хрень это всё, существуют специальные контроллеры которые справляются в сто раз лучше.

Опять же — надо смотреть в ЭБУ. Недавно Ланос глох и не заводился — после замены ДПДЗ стал как новый, хотя казалось бы причем здесь дроссель?

Автор arturio116rus, 1 декабря, 2013 в Раздел по ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

>

Плохо заводится газ 31105 406 двигатель

Вася_1991 » 12 дек 2011 09:55

Re: Двигатель ЗМЗ 4062

graff » 12 дек 2011 10:21

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Вася_1991 » 12 дек 2011 20:51

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Slayer » 13 дек 2011 09:19

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Е111УУ » 15 дек 2011 07:47

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

serg6033 » 15 дек 2011 08:37

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

-Keeper- » 15 дек 2011 13:29

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Е111УУ » 15 дек 2011 13:41

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

-Keeper- » 15 дек 2011 14:04

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Е111УУ » 16 дек 2011 06:13

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

-Keeper- » 16 дек 2011 08:40

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Example626 » 16 дек 2011 13:13

Да. Тоже хотелось бы определить причины возникновения такой неисправности.Ты скажи — раньше заводилась нормально при какой температуре? И есть ли зависимость от температуры? То есть «раньше» — это когда? Когда тепло было? Или уже при нулевой-минусовой всё ещё хорошо заводилась?

Конечно, в данном случае может быть виноват ДТОЖ. Его нужно в первую очередь проверять.ДПКВ вряд ли виноват. Если бы он был неисправен, запуск двигателя от педали не зависел бы. Либо заводилась бы, либо нет. Если есть зависимость от педали — это проблема смеси. ДПКВ на это не влияет.

Посмотри вот эту . Там причина не найдена, но есть решение, как заставить её заводиться нормально без педали. Метод действительно помогает. Если проблема не в ДТОЖ, то можешь попробовать.

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

serg6033 » 16 дек 2011 18:49

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Богдан » 16 ноя 2013 03:16

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Богдан » 16 ноя 2013 03:16

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

serg6033 » 16 ноя 2013 13:30

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Богдан » 16 ноя 2013 16:10

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

serg6033 » 16 ноя 2013 16:19

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Богдан » 16 ноя 2013 16:45

Re: Двигатель ЗМЗ 4062 заводится плохо

Aleksey » 17 ноя 2013 22:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Плохой запуск двигла (ГАЗ-31105)

21 июля 2011, 17:36 #1

На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите.

Лада Нива 2131МNissan Patrol

21 июля 2011, 17:59 #2

У тебя видимо карбюратор. Давно промывал?

21 июля 2011, 18:18 #3

У меня инжектор. Думаешь в нем дело?

21 июля 2011, 18:46 #4

Попробуй дважды бензин перед пуском прокачивать, возможно необходимое давление не создаётся в рампе.

21 июля 2011, 18:49 #5

Если я не ошибаюсь, тёмный дым признак ооочень бедной смеси. Если с синевой, то маслосъёмные колпачки пропускают масло в камеру сгорания и как результат — затруднённый пуск. Дым с синевой в этом случае присутствует несколько секунд после пуска.

22 июля 2011, 06:32 #6

Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор . запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.

  Уаз 402 замена набивки не снимая двигателя

  • Chevrolet Lacetti Station Wagon
  • 22 июля 2011, 06:42 #7
  • 105, 22 июля 2011, 06:32

Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор . запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.

Свечи смени

22 июля 2011, 07:12 #8

  1. Chevrolet Lacetti Station Wagon
  2. 22 июля 2011, 08:13 #9
  3. 105, 22 июля 2011, 07:12

24 сентября 2011, 00:53 #10

105, 21 июля 2011, 17:36

На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите.

Судя по всему переливает. Возможно бензин плохой. Если нажать в пол педаль, затем включить зажигание и начать крутить стартер то комп воспримет это как продувку цилиндров и не будет форсунки открывать. После нескольких оборотов продолжаешь крутить стартером но педаль отпускаешь и она должна завестись.

После 5 минут работы заглуши двигатель и выкрути все свечи — какой там будет изолятор? Вобще не плохо бы посмотреть компом на диагностике — причин перелива много — от того что датчик какой-нибудь врет, до повышенного давления в топливной рампе, а это может быть как из-за насоса так и из-за регулятора давления в рампе.

Если б у тебя чек инжин лампочка горела то можно было б по коу неисправности понять что не так и без компьютера.

Волга 31105 406 двигатель плохо заводится Волга 31105 406 двигатель плохо заводится

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
406. Очень плохо заводится автомобиль
Электрика Все вопросы по электрике
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Менял, компьютер говорит — все в порядке. Температуру показывает достоверную.

Добавлено через 33 секунды

Пробой между 2 и 3 горшком?

Добавлено через 18 минут 48 секунд Проверил сегодня приходящее напряжение на катушки зажигания. При включении зажигания — 12,6 (как и на аккуме), при вращение двигателя стартером 11,7.

я думаю это не при чём, а при чём вот это

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

  Молитва при ремонте автомобиля

  • isanya09 » 10 фев 2015 10:35
  • Собственно ситуация такая: 406й мотор не заводится на холодную,(только в холодное время года) заводится только если педаль газа выжать. Юзал данный форум и наткнулся на такую тему:
  • Re: 406й незаводится на холоднуюСообщение Example626 » 11 дек 2011 22:46

viewtopic.php?f=10&t=2978 Суть темы в том, что в родной прошивке МИКАС 5.4 уменьшили в полтора раза подачу топлива на режимах запуска (в синхронном и асинхронном — одинаково) на температурах меньше нуля,таким образом проблему запуска без педали газа решили.

То есть в принципе можно самому в своей прошивке поправить данный баг, ну или автор данной идеи скинул эту немного модифицированную прошивку.

Я качнул прошивку и направился к инжекторщику ( нет своего прибора для подключения к ЭБУ для дальнейшей замены прошивки)Хочу заметить он скептически отнеся к данному эксперименту, т.к раньше работало с родными параметрами.Далее он сказал что на микас 5.

4 нельзя поставить прошивку скаченную с форума , и так же невозможно внести изменения в родную прошивку т.к. необходимо» хирургическое вмешательство» в ЭБУ то то там нужно перепаять ( добавить какие то микросхемы) я точно не запомнил(((типа ЭБУ

защищен и необходимо снять защиту, цена вопроса 2500. так ли это?)

Читайте также:  Bmw x3 как проверит масло в двигателя

У меня есть знакомый чел, который занимается диагностикой, но он не шарит особо в компах и практически не занимается прошивками, может вы подскажете какой программой нужно воспользоваться, чтобы все таки залить данную прошивку и хоть какую то инструкции, как это сделать.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 10:49

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 10 фев 2015 13:27

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 17:07

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 09:18

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:36

я правильно понял тебя: речь идет о том что нельзя перепрошить микас 5.4 не взламывая?

я вчера наткнулся в одной теме, где ты писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял) дело в том, что я сам это не смогу сделать, необходимо просто показать данную схему авто электрику и он все поймет?(естественно если он грамотный))))

игоряныч писал(а): теперь по порядку, что желательно сделать.1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.

2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.

ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.

  1. два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.
  2. какие результаты вас после этого могут ждать.1-лучшая зарядка АКБ
  3. 2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

чувак в той теме описывал еще этот вариант, необходимо это проделывать? у меня генератор хорошо справляется с зарядкой аккумулятора. Я понимаю, что желательно, но будет достаточно просто внедрить в цепь 2 реле и проблема холодного зажигания исчезнет без проделанных пунктов описываемых игорянычем?)))

  Жидкость для фар автомобиля восстановления

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:38

просто тратить очередные 5 штук на БУ комп как то не айс, хотя понятно, что , чем переделывать 5.4 за 2500 проще купить за 5 штук микас 7.1))) я все таки надеюсь на вариант с разгрузкой цепи зажигания путем внедрения 2 реле, думаю этот вариант будет подешевле)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 10:03

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Artefact » 11 фев 2015 10:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 11:05

нет я не знаю(((((подскажи плиз, один инжекторщик предложил за 6 штук, другой за 5(( типа новый стоит 10 косарей.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 11:39

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 12:49

чувак в той теме описывал еще этот вариант 1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.

3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.

ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.

  • два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.
  • какие результаты вас после этого могут ждать.1-лучшая зарядка АКБ
  • 2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 13:25

ахаххаха)))окей, мы друг друга неправильно поняли, Вы говорили лишь о разгрузки замка зажигания, а игоряныч советовал, помимо этого

я имел ввиду обязательно ли проделывать эти два варианта? думал просто протянуть провод и поставить 2 реле достаточно.

Сорри за глупые вопросы, слабо шарю в этом)но хочу разобраться)

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 13:38

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 14:33

в общем электрики намудрили когда проводку придумывали)))учитывая что машина проехала не много 90 тыс , но год старый 1999 думаю стоит заморочиться) кстати а по цене примерно скок будет стоить работа и сами запчасти( реле и проводка) примерно?

вот единственной возникает вопрос, почему сразу этот баг с замком не выскакивает? а только через много много лет?

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 16:31

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 17:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 09:22

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 12 фев 2015 13:06

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 16:49

указывал регион 09 но он почему то не давал мне зарегаться. Указал другой и норм. Мы друг друга неправильно поняли: мне просто было интересно узнать, примерно сколько будет такая работа стоить, чтобы понимать, когда электрик заламывает цену, а когда нет.

Тему не нашел, если не затруднит Вас, прошу скинуть соответствующую тему , где указана схема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

➤ Adblockdetector

Что делать если не заводится двигатель на волге 31105

Есть немало причин, по которым может не завестись двигатель на Волге. Все пока перечислять не будем, а поговорим о самых распространенных. Одной из проблем может состоять из неисправности в системе запуска автомобиля, это проявляется нестабильной работе стартера.

Причины, по которым не заводится двигатель на Волге 31105

Первая — стартер не запускается по причине неисправных контактных соединений, к этому может привести короткое замыкание в электроцепях стартера, неисправность в дополнительном реле запуска стартера, так же проблема может быть в тяговом реле. Для того чтобы снять и разобрать стартер, вам понадобятся ключи на 8,13, и 19. Нужно отсоединить провода от «минусовой» клеммы аккумулятора, так же нужно отсоединить провода от тягового реле у стартера.

Чтобы снять стартер, открутите гайки в верхней и нежней части статора, и извлеките его. Вам нужно будет прочистить детали данного статора, обязательно нужно проверить его.

Для этого просто подключите лампочку на двести двадцать вольт в цепочку переменного тока к выходу обмотки, другую же часть просто замкните на основании корпуса стартера.

При этом лампа не должна гореть, если она горит, значит у вас, повреждена изоляция обмотки. В таком случае вам нужно просто поменять обмотку на новую.

Еще одной причиной, почему не заводится двигатель на Волге 31105, может послужить неисправность системы зажигания. Возможно, двигатель не запускается, потому что нет искры, нет питания на коммутаторе или на катушке зажигания. Нужно проверить с помощью контрольной лампочки и найти причину, что бы ее устранить.

Нужно отсоединить все высоковольтные провода от катушки зажигания, так же нужно отсоединить два провода системы управления двигателем от выходов первичной обмотки катушки зажигания. С включенным двигателем надо поочередно измерить вольтаж на наконечниках каждого из проводов. В главном проводе напряжение должно составлять 12B.

ЕСЛИ ЖЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Нужно включить контрольную лампу между наконечниками проводов. Притом, когда вращается вал в двигателе статером, с высокой частотой должна мигать контрольная лампа. Для того чтобы измерить в катушке сопротивление, к ней нужно подсоединить омметр.

В РАБОЧЕЙ КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 0.4-0.5 OM. Для того чтобы узнать достоверное значение измерений, нужно принимать во внимание сопротивление проводов от прибора. Это можно узнать, закрутив щупцы омметра.

А у вашей «ласточки» были проблемы с двигателем? Как вы определили почему не заводится двигатель, и как устранили эту проблему?

Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector