Vortex tingo 2010 какой двигатель

— Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался. 

К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом. 

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Сам автомобиль — аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo — в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное — один в один Tiggo. 

Vortex tingo 2010 какой двигатель

На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы «слизали» с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с «убитой» подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Кроме того, не работал «ручник», но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В «ручнике» менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.

Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были «убитые». Ставил запчасти Patron — хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Также были заменены технические жидкости — тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил «раптором» арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет — это основной минус машины.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать «жуки» и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же «раптором», чтобы ЛКП было матовое, шероховатое — для туризма, как мне кажется, что надо.

И все, начал ездить. Отъездил больше года — за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка — 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.

Остальное — доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть — оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и «ручник».

Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел — сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.

Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, — подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды. 

Заменил «противотуманки» на светодиодные фонари с двумя режимами — белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями — скоро должны прийти. «Противотуманки» покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На «Али-экспрессе» одна фара стоит 67 рублей.

Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее — не беспокоило совершенно.

Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший — тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.

Единственный недостаток — плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа — вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили — 200 рублей. 

Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры — по 10 рублей. 

Расход топлива по городу — от 9,7 до 10,4 литра на «сотню» зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.

Коробка — 5-ступенчатая «механика». Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.

В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан — наша соль металл разъедает.

И большой минус — шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил — в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью — везде.

Но надежность хорошая. Если не считать «косяки» от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя — разве это не показатель?

Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что. 

Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть — туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно — спустился со склона и поднялся.

Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки — когда потеплеет, установлю.

И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.

Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.

Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо — не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу — во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.

Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства.

Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше.

Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским. 

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго (TagAZ Vortex Tingo) 1.8 MT (132 л.с.) 2010-2012

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиТагАЗВортекс Тинго2010-2012 Вседорожник (5 дв.)1.8 MT (132 л.с.)Vortex tingo 2010 какой двигательНазад к поколениюТагАЗ Вортекс Тинго 2010-2012 Вседорожник (5 дв.)Vortex tingo 2010 какой двигательVortex tingo 2010 какой двигательVortex tingo 2010 какой двигатель

еще16фото

146517751765171519042852510

Название модификации

1.8 MT (132 л.с.)

Максимальная скорость

175 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

12.5 сек.

Марка топлива

Бензин АИ-95

Расход топлива (смешанный цикл)

8.5 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

9.9 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

6.9 л на 100 км

Компоновка двигателя

Спереди, поперечно

Объём двигателя

1845 куб. см

При оборотах от

5750 об/мин

Система питания

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

рядное

Колея колес спереди

1524 мм

Допустимая полная масса

1775 кг

Объём топливного бака

57 л

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Технические данные легкового автомобиля ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 MT (132 л.с.) выпуска с 2010 г. по 2012 г. в кузове Внедорожник (5 дв.)

ПриводКППДвигательВыпускСр.расходтопливаТипОбъёмМощность
1.8 Робот (132 л.с.) Передний Робот5 ст. Бензин 1845 см3 132 л.с. 2010-2012 7.0 л

Vortex tingo 2010 какой двигательТольятти

Ford Kuga

2015 г.в. | новоеВикинги1,356,600 р.Vortex tingo 2010 какой двигательНижний Новгород

Hyundai Tucson

2007 г.в. | 87,000 кмАГАТ520,000 р.Vortex tingo 2010 какой двигательНижний Новгород

Suzuki Grand Vitara

2008 г.в. | 100,454 кмАГАТ629,000 р.Vortex tingo 2010 какой двигательНижний Новгород

Suzuki Grand Vitara

2011 г.в. | 45,000 кмАГАТ760,000 р.Vortex tingo 2010 какой двигательНижний Новгород

Renault Logan

2011 г.в. | 118,000 кмАГАТ220,000 р.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Несмотря на название «Vortex», модель плоть от плоти китайский Chery Tiggo, точнее его лицензионная копия. Ситуация усложняется тем, что сами китайцы в свое время скопировали дизайн модели Tiggo с кроссовера Toyota RAV4 второго поколения.

Сходство Chery Tiggo и японского бестселлера очевидны. Но имеются и различия. В частности изменен передок автомобиля и оптика. Кроме того, для упрощения и удешевления производства, Tiggo лишен боковых подштамповок на дверях и чехле запасного колеса. А в остальном издалека отличить китайский кроссовер от прообраза очень трудно.

Интерьер также скопирован с Toyota RAV4, с той лишь разницей, что дизайн панели приборов позаимствован, скорее всего, у Mitsubishi.

Производство Chery Tiggo стартовало в 2005 году в Китае. Несмотря на высокий спрос на внутреннем рынке Поднебесной, часть автомобилей компания отправляла на экспорт. Одним из самых приоритетных рынков, помимо США, была Россия.

Уже в 2006 году на нашем рынке было реализовано 1223 кроссовера Chery Tiggo. Большая часть из них была собрана на заводе «Автотор» в Калининграде. А в 2008 году сборка лицензионного Chery Tiggo, под собственным брендом «Vortex» была налажена на заводе ТагАЗ.

В 2012 году китайцы провели рестайлинг модели. Автомобиль получил иное оформление передка и головной оптики. Помимо этого заметно преобразился интерьер и улучшились материалы отделки. В гамме ТагАЗа этот автомобиль получил название Vortex Tingo FL.

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Vortex Tingo и Chery Tiggo – по сути, одна и та же модель автомобиля. Отличие лишь в том, где выпускалась машина. Вортекс – это отечественная вариация сборки. Все запчасти поставлялись в Россию из Китая, а российское предприятие только соединяло их. Chery Tiggo, соответственно – китайский оригинал. Какая машина лучше?

Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на завод для сборки началась еще в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал именно Черри Тигго, без каких-либо изменений. В 2010 стороны решили незначительно адаптировать Тигго под российский рынок и договорились о производстве Vortex Tingo.

В 2010 году Vortex Tingo выпускался по образцу Черри Тигго 2005-2010 годов, несмотря на то, что в Китае уже вышла рестайлинговая версия. Авто оснащалось только одной вариацией двигателя на 1,8 литра мощностью 132 л. с. Трансмиссии было две, АКПП и МКПП. Клиренс при этом был на 1 см меньше, чем у китайца.

Читайте также:  Nissan note технические характеристики двигатель

В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск и обновленной, рестайлинговой версии. Показатели двигателя остались прежними. Значительно улучшился дизайн, став менее дешевым на вид, передняя часть авто приобрела массивность, выделили решетку радиатора. Технические характеристики рестайлинга:

  • Передний привод.
  • Коробка передач 5-ступенчатая, АКПП или МКПП.
  • Объем багажника 424 литра.
  • Масса 1465 кг.
  • Длина 439 см, высота 170,5, колесная база 251 см.
  • Клиренс 190 мм.
  • Расход топлива на 100 км 8,8.
  • 5 мест.

В 2013 ТАГАЗ прекратил выпуск Тинго из-за финансовых проблем завода.

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Оригинальный автомобиль начал выпускаться в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно.

Китайская марка скопировала выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Машина страны-соседа отличалась только дизайном передней части корпуса и незначительно – начинкой.

Копия была «пиратской», то есть выпускалась без каких-либо соглашений, но широкому распространению Черри это не помешало.

Chery Tiggo – кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями на 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные моторы Mitsubishi 4G6. Мощность модели, соответственно, составляла 125 и 129 лошадиных сил.

Со временем китайцы разработали собственные двигатели, сделав коллаборацию с австрийской компанией AVL. Тогда начинка в Черри изменилась: стали использоваться моторы на 1,6, 1.8 и 2 литра с мощностью соответственно 119, 132 и 136 лошадиных сил.

У вариации с 2 литрами также была доступна мощность 139 л. с.

Читать еще:  Двигатель tddi что это

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом. КПП была либо механической и пятиступенчатой, либо 4-ступенчатой, но автоматизированной, по японскому образцу.

Интересно, что уже в период с 2005 по 2010 Черри выпускалась и продавалась и в России. Первые собранные машины поступили с Автотора в Калининграде, где собирались до 2008.

Тогда отличий в китайской и русской версиях авто не было вообще, они появились уже позднее.

В 2010 автомобиль, уже морально устаревший, претерпел рестайлинг. Вариации были такие:

  • Двигатель 1,6 литров, 126 лошадиных сил, с МКПП 5-ступенчатой или вариатором.
  • Мотор 1,8 литров на 132 л. с. с МКПП или с 5-ступенчатой АКПП.
  • Двигатель 2,0, мощность 136 л. с., полный привод, МКПП.

У вариаций с двигателями 1,6 и 1,8 сохранился передний привод. Вместе с техническими характеристиками незначительно изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным. Также внимание уделили салону, сделав его более дорогим на вид.

Сейчас автомобиль Chery Tiggo не продается у официальных дилеров с завода. Есть только б/у варианты, так как производство было прекращено. Стоимость первого поколения, до рестайлинга, в среднем 360 тыс. рублей. У рестайлинговой версии ценник выше, в районе 500 тыс. рублей. С 2016 на смену Chery Tiggo пришла вариация Тигго 3.

У Тигго и Тинго одинаково практически все. К сходствам относятся:

  • Внешние параметры кузова. Отличие было лишь в клиренсе у 1 поколения до рестайлинга, у Chery Tiggo он был на см больше. После рестайлинга китаец опустился на 10 мм, и показатели сравнялись.
  • Дизайн. В нем отличий не было сделано вообще. Даже варианты окраса кузова предлагались те же.
  • Салон. Интерьер не претерпел изменений.
  • Привод. И там и там передний, только у оригинала есть вариант с полным.
  • Вместительность салона. Во всех вариациях на передних сиденьях могут разместиться 2 человека, на задних – 3.
  • Ценовая категория. Когда авто продавались с завода, их стоимость отличалась лишь на 50 тыс. рублей в пользу отечественной вариации. Разница связана с тем, что доставка запчастей на завод для сборки дешевле, чем транспортировка целого авто в Россию.

Как ни странно, и отличий у моделей было достаточно, чтобы автолюбители спорили, что лучше.

Отличия

Если рассматривать технические характеристики, отличия следующие:

  1. Мощность. У российской вариации только 132 л. с., у китайской есть выбор между 126, 132, 136 и 139.
  2. Объем двигателя. У моделей до смены моторов он был больше у китайца, 2,0 и 2,4 литра против 1,8 у Vortex Tingo. После смены двигателей, еще до рестайлинга, показатели практически сравнялись: 1,6, 1,8 и 2,0 у оригинала и 1,8 у отечественной вариации.
  3. Масса. При сравнении рестайлинга выигрывает Chery Tiggo с весом 1418 против 1465 у Тинго.
  4. Объем двигателя. Отечественное авто, рестайлинг – 424, китайское – 392. При этом складывать задние сиденья для увеличения пространство у Chery Tiggo нельзя.
  5. Привод. У Chery Tiggo есть вариация с передним.

Что важнее, автомобили с ТАГАЗа собирались некачественно. Владельцы жаловались на перекошенные части, шум при движении свыше 120 км в час, быстрый выход некоторых механизмов из строя. У оригинала таких проблем не наблюдалось.

Читать еще:  V10 двигатель у каких машин

Что лучше приобрести?

Бюджетный кроссовер сейчас можно приобрести б/у. Тем, кто ценит комфорт и хочет получить автомобиль с меньшим количеством поломок, следует обратить внимание на Черри. Тинго придется чаще чинить, зато он несколько дешевле Черри. Для перепродажи эти авто точно рассматривать не стоит, они сильно падают в цене и уже не востребованы.

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Оригинальный автомобиль начал выпускаться в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно.

Китайская марка скопировала выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Машина страны-соседа отличалась только дизайном передней части корпуса и незначительно – начинкой.

Копия была «пиратской», то есть выпускалась без каких-либо соглашений, но широкому распространению Черри это не помешало.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Chery Tiggo – кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями на 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные моторы Mitsubishi 4G6. Мощность модели, соответственно, составляла 125 и 129 лошадиных сил.

Со временем китайцы разработали собственные двигатели, сделав коллаборацию с австрийской компанией AVL. Тогда начинка в Черри изменилась: стали использоваться моторы на 1,6, 1.8 и 2 литра с мощностью соответственно 119, 132 и 136 лошадиных сил.

У вариации с 2 литрами также была доступна мощность 139 л. с.

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом. КПП была либо механической и пятиступенчатой, либо 4-ступенчатой, но автоматизированной, по японскому образцу.

Интересно, что уже в период с 2005 по 2010 Черри выпускалась и продавалась и в России. Первые собранные машины поступили с Автотора в Калининграде, где собирались до 2008.

Тогда отличий в китайской и русской версиях авто не было вообще, они появились уже позднее.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

В 2010 автомобиль, уже морально устаревший, претерпел рестайлинг. Вариации были такие:

  • Двигатель 1,6 литров, 126 лошадиных сил, с МКПП 5-ступенчатой или вариатором.
  • Мотор 1,8 литров на 132 л. с. с МКПП или с 5-ступенчатой АКПП.
  • Двигатель 2,0, мощность 136 л. с., полный привод, МКПП.

У вариаций с двигателями 1,6 и 1,8 сохранился передний привод. Вместе с техническими характеристиками незначительно изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным. Также внимание уделили салону, сделав его более дорогим на вид.

Технические характеристики Vortex Tingo

Опыт и мощностя, которыми обладает компания ТагАЗ, не позволяют производителю разрабатывать собственные двигатели, а также внедрять значительные изменения в техническую составляющую ТагАЗ Вортекс Тинго.

Поэтому было принято решение не вносить изменения в технику, что подарило потенциальным владельцам прекрасный надежный транспорт, который имеет громадное количество важных преимуществ.

Во время обзора транспортного средства среди достойных особенностей техники были обнаружены такие важные черты:

  • 1,8-литровый двигатель выдает 132 лошадиные силы, что вполне достаточно для машины;
  • китайский автомат считается хорошей альтернативой вместо базовой пятиступенчатой механической коробки;
  • в ходе тест-драйва лучше использовать версию с механикой, чтобы лучше показать динамические свойства двигателя;
  • в большинстве отзывов сказано, что автоматическая коробка требует привыкания, хотя она не менее динамична;
  • вся техника создавалась с оглядкой на стоимость и последние модельные предложения авто.

Подобный поверхностный обзор технических возможностей позволяет судит о вполне качественном и надежном транспортном средстве.

Автомобиль Tagaz Vortex Tingo отлично выполняет поставленные задачи и предоставляет колоссальное количество важных преимуществ. Естественно, основные выгоды покупки тяжело ощутить в ходе небольшого тест-драйва.

Для этого необходимо владеть авто Vortex Tingo FL, а также знать все тонкости модели.

Vortex tingo 2010 какой двигательТагАЗ Вортекс Тинго фото места водителя ТагАЗ Вортекс Тинго фото Vortex tingo 2010 какой двигательТагАЗ Вортекс Тинго центральная консоль

Читать еще:  Что является двигателем развития человекаVortex tingo 2010 какой двигатель

Электрическая часть и подбор резины

Что касается «электрификации» данной модели, то тут можно заметить, что качество проводов здесь вполне сносное, хотя в некоторых местах они слишком затянуты. Некоторые автомобилисты также отметили наличие проблем с заводкой авто.

Вызвать это явление могут различные причины, наиболее вероятной из которых является выход из строя реле стартера.

Если подобная неполадка происходит в период гарантийного обслуживания автомобиля, имеет смысл гнать его на СТО, осуществляющее обслуживание марки.

Ну, а с такой несложной манипуляцией, как замена лампочек, можно справиться и самостоятельно. Для этого нужно открыть багажник и, заглянув в специальный ящик, расположенный у нужной фары, открыть крышку, под которой будут располагаться соответствующие патроны. Остается только открутить нужный, и произвести замену.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Не менее важен и грамотный подбор шин для этого автомобиля. Если говорить о конкретной фирме, то здесь стоит отдать предпочтение марке Nokian, отличающейся высоким качеством и долговечностью. Ну, а если выбирать между всесезонкой и классическим раздельным комплектом: зима-лето, то в данном случае более рационально выбрать второй вариант.

Vortex Tingo / Вортекс Tingo

Tingo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вортекс Tingo — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вортекс вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Tingo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вортекс Tingo, среди которых представлены различные варианты сборки Tingo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tingo, которые непременно отразятся в цене Tingo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tingo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tingo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tingo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tingo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tingo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tingo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tingo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Другие параметры TagAZ Vortex Tingo:

Общая масса авто TagAZ Vortex TingoОбщий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций TagAZ Vortex Tingo
  • Данные представлены в килограммах (кг)
  • Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
  • Данные представлены в килограммах (кг)
  • Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
Читайте также:  Двигатель fam что это
Масса авто TagAZ Vortex TingoПараметр Параметр автомобиля

Значение Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Компакт-паркетник Vortex Tingo

Осенью 2010 года на мощностях Таганрогского автозавода стартовало серийное производство компактного кроссовера Vortex Tingo, который представляет собой «лицензионную» копию бюджетного китайского вседорожника Chery Tiggo. Конвейерная жизнь автомобиля продолжалась до 2014 года, после чего подошла к концу из-за сложной финансовой ситуации на российском предприятии ТагАЗ.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Внешне Vortex Tingo выглядит весьма привлекательно и современно, особенно на фоне большинства других «бюджетников».

Автомобиль демонстрирует классические кроссоверные очертания с ассиметричными «наплывами» колесных арок и ровной линией крыши, внедорожности которым добавляет подвешенная на багажной двери «запаска».

Его самобытную «мордашку» украшают большие фары и хромированный «щит» решетки радиатора, а монументальную корму – огромная крышка багажника и приютившиеся по краям плафоны фонарей.

В длину «Тинго» насчитывает 4285 мм, а его ширина и высота соответственно составляют 1765 мм и 1715 мм. Величина колесной базы у паркетника не превышает 2510 мм, а просвет под днищем укладывается в 190 мм. В снаряженном виде машина весит 1465 кг.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Интерьер Vortex Tingo подчинен концепции сдержанного минимализма – никаких изысков в нем не найти, но все самое необходимое имеется. Правда, огорчает низкое качество отделочных материалов и небрежность исполнения.

Круглые циферблаты приборной панели, помещенные на белом фоне, симпатичны и легко читаемы, трехспицевый руль многофункционален, а центральная консоль, напоминающая по форме мыльницу, несет на себе двухдиновую магнитолу и три переключателя климатического комплекса.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

В передней части салона «Тинго» размещены удобные кресла с достаточными диапазонами регулировок, в меру мягким наполнителем и слабо развитыми валиками боковой поддержки. Задний диван рассчитан на перевозку троих пассажиров, а для большего удобства настраивается в продольном направлении и по наклону спинки.

Vortex tingo 2010 какой двигатель

Помимо пяти человек Vortex Tingo способен принять на борт до 424 литров багажа. «Галерка» трансформируется двумя неравными частями (в пропорции 60:40), увеличивая полезный объем «трюма» до 790 литров, а полноценное запасное колесо с целью экономии места подвешено на крышке багажника.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке «Тинго» размещается безальтернативный бензиновый двигатель – это атмосферная «четверка» объемом 1.8 литра (1845 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего.

Производительность мотора составляет 132 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 170 Нм вращающего момента при 4300-4500 об/минуту, а в сочетании с ним устанавливаются 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот» и переднеприводная трансмиссия (полный привод для кроссовера не предусмотрен).

«Ручной» Vortex Tingo максимально набирает 175 км/ч и разгоняется с места до первой «сотни» спустя 12.5 секунд, а вот «роботизированный» вариант уступает ему 5 км/ч и 0.5 секунды соответственно. В комбинированных условиях движения на каждые 100 км пути автомобиль потребляет от 7 до 8.5 литров горючего в зависимости от модификации.

«Тинго» базируется на переднеприводной платформе, на которой установлена силовая установка в поперечной плоскости и стальной кузов несущей конструкции.

Подвеска у российско-китайского вседорожника полностью независимая: спереди монтирована схема со стойками McPherson, а сзади – многорычажная архитектура.

На автомобиле задействована реечная система рулевого управления, дополненная гидравлическим усилителем, а все его колеса вмещают дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Вторичный рынок России предлагает большое количество поддержанных экземпляров Vortex Tingo, за которые в 2016 году просят от 200 тысяч рублей (наиболее «свежие» и богато оснащенные автомобили стоят уже более 500 тысяч рублей).

В базовую комплектацию кроссовера входят: две подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, усилитель руля, ABS, подогрев передних кресел, штатная «музыка» с четырьмя колонками, четыре электростеклоподъемника и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Ну «топовая» модификация отличается лишь наличием люка в крыше.

Российские ТагАЗ Vortex Vortex Tingo кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

ТагАЗ Вортекс Тинго

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

ТагАЗ Vortex Tingo, 2012 г

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.

) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч).

Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны — весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.

) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь — автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль.

ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты).

Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

   Достоинства: ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

   Недостатки: отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

  •   Сергей, Тула
  • ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир.

Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря — кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами.

Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме.

Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь — ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это.

Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот — чуть нажал и оно само вверх поднялось.

На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод — посмотрим, что зимой будет.

   Достоинства: высокий дорожный просвет.

   Недостатки: качество сборки. Шумоизоляция.

  1.   Евгений, Вязники
  2. ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО.

Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться — появился непонятный стук сзади — справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами.

Машину на учет поставили быстро — через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало — загоралось.

Начали проходить ГТО: тормоза — в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки — пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар — в порядке, «поворотники» — в порядке, стопы — в порядке, передние «противотуманки» — в порядке. Ну, думаем, прошли и тут.

Просят нас включить заднюю «противотуманку» — жмем кнопку – нет, жмем второй раз — тоже самое, раз пять жали — ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало.

Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км.

Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат — дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали — из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном — машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo — машина то, что надо — на мой взгляд, соотношение цены и качества — оптимальные.

   Достоинства: теплый салон. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: шумоизоляция. Сборка.

  •   Алина, Москва
  • ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный.

Читайте также:  Батм судно характеристики двигателя

В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку — в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам.

Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. — не подвел, но подсветка приборов утомляет.

Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы — это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы — это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду.

Потому как он приличный. Вывод — не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

   Достоинства: дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

  1.    Недостатки: Китай русской сборки.
  2.   Константин, Москва
  3. ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился.

Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций.

Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно.

Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально.

Единственное — полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось.

Главный минус — это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

  •    Достоинства: смотрите отзыв.
  •    Недостатки: смотрите отзыв.
  •   Сергей, Екатеринбург
  • ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52.

Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей.

О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит — это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя — не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует.

Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу — это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима — это отдельная история: минус 10-15 градусов — ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.

— полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами.

Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами — это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

  1.    Достоинства: нет.
  2.    Недостатки: много.
  3.   Леонид, Москва
  4. ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником — по-моему, так неудобно.

Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально.

Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь — ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить.

Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего.

Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

  •    Достоинства: высокий просвет.
  •    Недостатки: немало.
  •   Евгений, Вязники

Характеристики Vortex Tingo

Выпуск кроссовера Vortex Tingo осуществлялся в период с 2010 по 2013 год. Данная модель понравится тем, кто любит брутальные, солидные машины с большим дорожным просветом, который позволяет достаточно уверено преодолевать пересеченные участки местности. К достоинствам этого транспорта, кроме привлекательного облика, следует отнести его неплохую базовую оснащенность.

За минимально возможную плату вы получите автомобиль с задним парктроником, иммобилайзером, гидравлическим усилителем рулевого управления, с люком оборудованным сервоприводом.

В салоне устанавливается стереосистема с многофункциональным LCD-дисплеем, сиденья оборудуются подогревом, двери блокируются на центральный замок с ДУ, передние места защищены подушками безопасности, все стеклоподъемники имеют сервопривод.

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым мотором, мощности которого вполне хватает на то чтобы поддерживать на шоссе приличную скорость, а на бездорожье не испытывать проблем с преодоление труднопроходимых участков.

Устанавливаемая на борт противопробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос, а система стабилизации эффективно гасит опасные крены при вхождении транспорта в крутые повороты. Эта машина универсальна в эксплуатации, на ней с одинаковым успехом можно совершать выезды на природу, передвигаться в плотном транспортном потоке по городским улицам.

Неприхотливость в техническом обслуживании, сравнительно невысокая стоимость комплектующих и расходных материалов, экономичность в расходе топлива делают эксплуатацию кроссовера выгодной, не затратной.   

Экстерьер

Поверхность капота Vortex пересекают высокие лучи штамповки, сходящиеся к элементам радиаторной решетки Tingo.

Компоновка частей решетки выполнена в неглубокой нише, ее декоративный обвес состоит из металлической вставки, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя, по бокам от вставки установлены в горизонтальном положении жалюзи.

Блоки фронтального освещения имеют пятиугольную форму, на центр бампера заходит крупная пластина защитного обвеса. На ее поверхности выполнены секции воздухозаборной системы, по бокам от пластины сформированы вытянутые вертикально глубокие ниши с противотуманными огнями.

Высокие колесные арки выделены штамповкой, линия порогов усилена защитным обвесом, на центр дверей уложена декоративная накладка. На крыше транспорта присутствуют рейлинги, между ними помещен панорамный люк. Двери багажника оборудованы кронштейнами, на них подвешено запасное колесо закрытое пластиковым кожухом с фирменными надписями.

Задние фонари смонтированы вертикально, обладают пятиугольной формой. Под ними на выступающей за линию корпуса торцевой части крыльев разместились огни габаритов. Размеры корпуса составляют 4390/1765/1705 мм, величина колесной базы – 2430 мм, дорожный просвет – 190 мм. Снаряженная/полная масса – 1465/1750 кг, соотношение колесной колеи – 1500/1495 мм.

Под багажник предоставлен объем в 424 литра, это пространство можно расширить до 790 литров.

Интерьер

Отделка кабины Vortex выполнена преимущественно в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются матовые металлические вставки наносные на консоль Tingo и спицы руля.

Отделанные полимерными панелями внутренние поверхности дверей пересекаются широкими прямыми подлокотниками, к их передней части примыкают дверные ручки, а свободное пространство под ними занято нишами.

На поверхности дивана задних пассажиров присутствует неплохо выраженная поддержка тела, спинка дивана может складываться вперед таким образом, что образуется почти ровная поверхность, которую удобно использовать для укладки груза.

Передние посадочные места оборудованы более явно выраженной, чем на заднем диване поддержкой. Сиденья разделены широким боксом, его крышка используется в качестве обшитого натуральной кожей подлокотника.

Рукоятка селектора трансмиссии смонтирована на отдельной площадке, в ее передней части выполнена ниша, а боковые грани переходят в консоль передней панели. На ее поверхности располагаются регулируемые решетки воздуховодов, под ними скомпонованы дисплей и средства управления стереосистемы и переключатели кондиционера.

На консоли так же оставлено свободное пространство закрытое заглушками, здесь можно осуществить установку дополнительного оборудования.    

Технические характеристики

Под капотом Вортекс Тинго устанавливается мотор, функционирующий на топливе АИ-92. Он обладает объемом 1845 см3, при 5750 об/минуту развивает 170 Нм крутящего момента, мощность – 132 л. сил, время разгона – 14 секунд, предельная скорость – 175 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,2 литров.  

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector