Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Перед тем как приступить к проверке датчика охлаждающей жидкости на VW Passat B3 нужно найти таблицу соотношения сопротивления ДТОЖ к температуре. В данном видео приведена таблица значений сопротивления в температурном диапазоне.

Поэтому, если есть подозрения на неправильную работу температурного датчика ОЖ автомобиля, вы можете воспользоваться этой инструкцией и проверить ДТОЖ (замерить сопротивление) а потом сопоставив показания мультиметра с температурой узнать правильно ли работает датчик ОЖ.

В данном случае наглядная видео демонстрация проверки датчика температуры охлаждающей жидкости (дающего сигнал на блок управления) производится на Фольксваген Пассат Б3. В случае выхода из строя синего датчика номер для заказа нового VAG 025906041A, а если «сдох» второй (черный), то кат.

ном будет VAG 251919501D. А у тех владельцев Пассата у кого стоит один 4-х контактный ДЖОТ понадобится VAG 6U0919501B.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверка датчика температуры ОЖ двигателя автомобиля производится с помощью мультиметра. В зависимости от способа будут требоваться еще и дополнительные ресурсы, но наличие табличных и номинальных данных по сопротивлению обязательно Подробнее

Что указывает на неисправность ДТВВ

Наименование датчиков
Производитель
Арикул
Цена, руб.
ДТОЖ Beru (Германия) ERA Hans Pries ST030 330287 104107755 1200 380 460 731
Температуры масла FACET Италия Vernet Франция 7.0196
OS3572
732 226
Наружного воздуха VAG 06B905379A 400
ДТВВ MEAT & DORIA Италия FAE Испания 82174 33227 3480 460
  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.
  • Сигнал контрольной лампы мотора.
  • Падает мощность двигателя.
  • Запуск силового агрегате невозможен.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Что делать, если не работает контролер по температуре? Работы по замене устройств не представляют большой сложности, важно знать место расположения оборудования. Все операции можно сделать своими руками без посторонней помощи.

Датчик давления масла автомобиля Фольксваген Пассат: где расположен, для чего нужен

Двигательные агрегаты автомобилей «Фольксваген Пассат» очень долговечны и неприхотливы в эксплуатации. Простота работы и повышенная износостойкость мотора стали доступны благодаря хорошо продуманной системе смазки трущихся деталей двигателя.

Единственная проблема, которая возникает у автовладельца, связана с тем, что приходится изредка производить замену датчика давления масла (ДДМ). Дело в том, что многие виды датчиков уже не выпускаются, а замена их на современные аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату.

Более детально требуется рассмотреть процесс на модификации Б3.

На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

  • одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);
  • двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);
  • одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);
  • устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);
  • одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

Рекомендуем:  Панель приборов на автомобилях Хендай и ее особенности

  •   Тормозные диски на Нива Шевроле: выбор и замена
  • То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла.
  • Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра.
  • Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

  • для нижнего — менее 0.3 бар;
  • для верхнего — более 1.8 бар.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

  • автомобиль не заводится с первого раза;
  • машина дёргается при езде на малых скоростях;
  • постепенная потеря мощности мотора;
  • периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;
  • посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

Процедура проверки ДДМ

В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

  1. Из гнезда открутить ДДМ.
  2. Устройство вкрутить в манометр.
  3. Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.
  4. Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.
  5. Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.
  6. После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.
  7. При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

Какие виды датчиков по температуре устанавливаются на VW В3

Кто же не помнит старого и верного помощника серии В3? Долгие годы он усердно нес ношу на своих колесах. В конструкции данного автомобиля предусмотрена установка нескольких температурных контролеров, при помощи которых обеспечивается стабильная работа узлов и механизмов, например, датчика охлаждающей жидкости, подогрева масла или температуры топлива.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Задача, которая ставится перед устройством, заключается в считывании информации и сравнении ее с данными нагрева охлаждающей жидкости внутри двигателя.

Все данные поступают в ЭБУ и уже потом на панель управления авто, где их видит водитель транспортного средства.

ДТОЖ является незаменимым устройством в сложной системе автомашины, от него зависит качественная работа двигателя. Установлен он на термостате.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Устройство может быть двух- и четырехконтактным.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Благодаря показаниям датчика электронный блок управляет зажиганием автомобиля и смесеобразованием двигателя. Малейшие сбои в работе устройства перерастают в следующие нарушения:

  • ухудшается пуск двигателя;
  • возникают проблемы с холостым ходом;
  • перебои в работе мотора.

Совет. Приобретая новый ДТОЖ, лучше выбирать оригинальную деталь, поскольку аналоговые запчасти не дают гарантии качественной и долгосрочной работы.

  • Контролеры степени нагрева масла.

Если двигатель автомобиля работает четко и к нему нет никаких претензий, то и нечего волноваться. Но, как только начинают появляться проблемы с силовым агрегатом, то первым делом нужно осмотреть датчики температуры масла.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Основными факторами в нарушении работы контролеров считается:

  • трудно запускается двигатель;
  • при движении на небольшой скорости, машина вдруг начинает подергиваться;
  • падает мощность силового агрегата;
  • индикатор на панели приборов периодически загорается;
  • возникает посторонний шум при работающем моторе.

Чтобы убедиться в правильности работы датчиков, а их два – один установлен на входе в масляный фильтр, а второй – за ним, необходимо выполнить диагностику устройств. Для этого нужно выкрутить контролер и на его место подсоединить манометр.

Читайте также:  Двигатель большой мощности какая мощность

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Если при нагретом масле до 80 ºС прибор показывает не менее 2 бар, значит, с контролером все в порядке.

  • Датчик температуры наружного воздуха (за бортом).

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ).

Отвечает за получение данных по температуре воздуха при его подаче для бензо-воздушной смеси. Далее передает информацию на ЭБУ, который определяет потребность в количестве топлива.

В зимний период горючего нужно больше, а в летний подает меньше топлива. Основной элемент устройства – терморезистор, действие которого основано на изменении значения сопротивления в зависимости от температурных показателей. Местонахождение датчика – крышка форсунки.

Рекомендуем:  Какое масло лить в двигатель Киа Спектра

Ремонт приборной панели Пассат б3

А может это: Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?  На некоторых моделях может стоять и…

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. AnatolL Admiral B3

Делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить навитую на пластику проволоку нагревательного элемента.

В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково. Собираем прибор в обратном порядке.

Для проверки работоспособности подключаем батарейку от фонаря на 4,5 вольта, сначала к паре контактов ОЖ — стрелка должна медленно отклонится на половину шкалы, затем к паре бензина — эффект должен быть аналогичным. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Как показал анализ этой неисправности, она может возникать при длительном замыкании накоротко датчика температуры ОЖ бензина , что приводит к перегреву и деформации биметаллической пластинки.

Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показывает больше 110

  1. Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин.
  2. AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2.

  3. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

  • Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
  • Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
  • Снимите провод массы с аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Виды датчиков температуры на «Пассате» ???? avtoshark.com

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG  251919501D.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

  • большого срока использования охлаждающей жидкости, снижения ее качества;
  • заводского брака ДТОЖ;
  • течи антифриза в местах установки датчиков;
  • неисправности электрооборудования;
  • выхода из строя термостата.

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

  • Холодный двигатель плохо запускается. После включения глохнет или работает только с подгазовкой. После прогрева проблем нет.
  • Проблемный пуск силового агрегата, который не успел остыть. Датчик посылает неправильные сигналы, и в двигатель поступает много топлива.
  • Повышенный расход бензина.
  • Вентилятор включается независимо от температуры двигателя.
  • При движении водитель ощущает рывки.
  • На холостом ходу повышаются обороты, они значительно превышают 1000 об/мин.

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/464991714797422001/

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Неисправный датчик может показывать завышенные значения. Температура в подкапотном пространстве может быть отрицательная, но ДТОЖ определяет +20 и выше. Двигатель не запускается, ему не будет хватать подачи топлива.

Типичные неисправности

Двигатель автомобиля плохо запускается, или прибор не показывает температуру охлаждающей жидкости в «Пассат Б3» – такие симптомы могут указывать на неисправность ДТОЖ.

Загорается лампа ОЖ

Во время запуска двигателя лампа начинает мигать, затем гаснет. Это может означать перегрев двигателя, в том числе по причине недостаточного объема ОЖ.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Горит лампа ОЖ. Источник фото: https://www.drive2.com/l/507154412309840137/

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то датчик может быть неисправным. Также необходимо проверить работоспособность термостата.

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости «Фольксваген Пассат Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.

ДТОЖ показывает завышенные значения

После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Неправильные значения

На «Фольксваген Пассат Б3» датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, или наоборот. Если ОЖ в норме, то, возможно, ДТОЖ вышел из строя, нужно проверить его работоспособность.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Самостоятельно можно проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в «Пассат Б3». Демонтируют ДТОЖ, нагревают в горячей воде и замеряют значение тестером.

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 21099 карбюратор

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков.

Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

Passat b3 датчики температуры двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

того, что выходит из строя на моём автомобиле. Читать не интересно… Но всё же. Хоть буду сам знать … Что и когда менял и какое ставил.

Ну с чего всё началось… Прошлую неделю датчик на приборке у меня всё время зависал в температуре около 70… Я уж думал на улице похолодало и хотел заменить термостат… Но потом в одно прекрасное утро при запуске мотора я обнаружил, что при работе мотора около 2 минут температура ОЖ уже перевалила за 110 градусов.

Но визуально — мотор был холодный. Подогрев масло до 90 градусов я увидел запредельную картину.

Стрелка стремилась в небеса. Тогда я уже понял, что датчик просто сошёл с ума. Через пару дней… после того как я заказал новый мой старый уже показывал нормальную температуру. Но поскольку новый уже заказан… то решено было его менять.

520 рублей. Итальянский оригинал. Добротная упаковка. Внутри в герметичном пакетике сам датчик. Уплотнительное колечко и фиксирующая скоба. Всё красиво…

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования. Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda. Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин.

AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

  • Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
  • Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
  • Снимите провод массы с аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Датчик температуры ОЖ VW PASSAT B7

Номер: 7.3278

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B7

Page 2

Номер: 6PT009309331

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Page 3

Номер: 33784

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Page 4

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

FEBI BILSTEIN > Гидрокомпенсатор клапана FEBI BILSTEIN > Система клапанов FEBI BILSTEIN

01308 (FEBI BILSTEIN)

(Германия)

выполняется поиск всех предложений…

MERCEDES-BENZ 119 050 05 25, 119 050 06 25, 119 050 07 25

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя Параметры

Толщина [мм] 24
Внешний диаметр [мм] 35
Вид эксплуатации гидравлический
Вес [кг] 0,067
Соблюдать сервисную информацию

Альтернативные названия:

«Гидрокомпенсатор [35×24]»
«Толкатель клапана»

MERCEDES-BENZ C-CLASS

Модель / ДвигательГод выпускаМощностьТопливо
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) / C 220 D 1996 — 2000 75 Лс (55 кВ) / OM 604.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) / C 220 D (202.121) 1993 — 2000 95 Лс (70 кВ) / OM 604.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) / C 250 D (202.125) 1993 — 2000 113 Лс (83 кВ) / OM 605.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) / C 250 Turbo-D (202.128) 1995 — 2000 150 Лс (110 кВ) / OM 605.960 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) / C 220 D 1996 — 2000 75 Лс (55 кВ) / OM 604.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) / C 220 D (202.121) 1993 — 2000 95 Лс (70 кВ) / OM 604.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) / C 250 D (202.125) 1993 — 2000 113 Лс (83 кВ) / OM 605.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) / C 250 Turbo-D (202.128) 1995 — 2000 150 Лс (110 кВ) / OM 605.960 Дизель

MERCEDES-BENZ E-CLASS

Модель / ДвигательГод выпускаМощностьТопливо
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) / E 250 D (124.126, 124.129) 1993 — 1995 113 Лс (83 кВ) / OM 605.911 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) / E 300 D (124.131) 1993 — 1995 136 Лс (100 кВ) / OM 606.910 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 220 D 1996 — 2002 75 Лс (55 кВ) / OM 604.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 220 D (210.004) 1995 — 1999 95 Лс (70 кВ) / OM 604.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 250 D (210.010) 1995 — 1999 113 Лс (83 кВ) / OM 605.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 300 (210.020) 1995 — 1997 136 Лс (100 кВ) / OM 606.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 300 D (210.020) 1995 — 1997 136 Лс (100 кВ) / OM 606.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) / E 250 D (124.126, 124.129) 1993 — 1995 113 Лс (83 кВ) / OM 605.911 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) / E 300 D (124.131) 1993 — 1995 136 Лс (100 кВ) / OM 606.910 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 220 D 1996 — 2002 75 Лс (55 кВ) / OM 604.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 220 D (210.004) 1995 — 1999 95 Лс (70 кВ) / OM 604.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 250 D (210.010) 1995 — 1999 113 Лс (83 кВ) / OM 605.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 300 (210.020) 1995 — 1997 136 Лс (100 кВ) / OM 606.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 300 D (210.020) 1995 — 1997 136 Лс (100 кВ) / OM 606.912 Дизель
Читайте также:  Газель 330232 двигатель технические характеристики

Чтобы купить FEBI BILSTEIN 01308 выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предложенного списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

*Информация о применимости детали FEBI BILSTEIN 01308 является справочной. Это означает что запчасть FEBI BILSTEIN 01308 может применяться для перечисленных моделей автомобилей. Список моделей не является полным и исчерпывающим. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Возможные замены детали

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Выполняется поиск всех предложений…

(Германия)

Номер: 10 18 0017

Толкатель

Подробная информация » Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Выполняется поиск всех предложений…

(Румыния)

Номер: 30956

«Помпа водяная»

Подробная информация >> Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Выполняется поиск всех предложений…

Профикарс.ру это большой выбор запчастей для иномарок японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

Датчик температуры масла двигателя на Volkswagen Passat (B2, 32B)

Датчик температуры масла двигателя на Volkswagen Passat (B2, 32B) (1980 — 1988)Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Европейский рынок

Page 2

Датчик температуры масла двигателя на Audi 80 (Ауди 80)

Запчасть:

Датчик температуры масла двигателя Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

237,59 – 464 RUR

Для датчик температуры масла двигателя продавцы также используют описания датчик температуры масла двигателя; термодатчик масла двигателя

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Patron PE13009 Датчик температуры охлаждающей жидкости audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86-,vw passat 1.6d/td 86-88 164,72 руб Показать
Hans Pries (Topran) 100855885 Датчик температуры охладжающей жидкости audi/volkswagen 267,90 руб Показать
FAE 32200 Датчик температуры 295,21 руб Показать
Vernet WS2525 Датчик температуры 414,44 руб Показать
Stellox 0604115SX 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> 388,93 руб Показать
ERA 330687 Датчик 291,11 руб Показать
Patron PE13009 Audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86-,vw passat 1.6d/td 86-88 171,11 руб Показать
Lucas SOB836 Датчик температуры масла 401,77 руб Показать
ERA 330687 330687_датчик температуры масла! audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86>, vw passat 1.6d/td 86-8 643,35 руб Показать
Hans Pries (Topran) 100855885 (0-180 c-) audi,vw 1,6-2,8 80 173,10 руб Показать
Lucas SOB836 Датчик температуры масла 211,11 руб Показать
ERA 330687 330687 датчик температуры масла!/ audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86>, vw passat 1.6d/td 86-8 364,44 руб Показать
ERA 330687 Датчик температуры масла audi a6 vw passat 97-05 330687 407,55 руб Показать
Vernet WS2525 Ws2525_датчик температуры охл.жидк.! audi a4/a6/a8, vw passat 1.8-2.8i/1.6-2.5d/td 85> 885,46 руб Показать
Stellox 0604115SX 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> 252,00 руб Показать
Stellox 0604115SX 06-04115-sx_ ! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> 196,78 руб Показать
Stellox 0604115SX 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> 219,78 руб Показать
Lucas SOB836 Датчик температуры масла 260,00 руб Показать
ERA 330687 , audi / vw 332,22 руб Показать
Stellox 0604115SX 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> 189,49 руб Показать
Facet 73093 Датчик температурный 336,00 руб Показать
Vernet WS2525 Датчик температуры 462,22 руб Показать
Vernet WS2525 Ws2525_ ..! audi a4/a6/a8, vw passat 1.8-2.8i/1.6-2.5d/td 85> 448,55 руб Показать
Patron PE13009 Датчик температуры охлаждающей жидкости audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86-,vw passat 1.6d/td 86-88 123,54 руб Показать
ERA 330687 330687_датчик температуры масла! audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86>, vw passat 1.6d/td 86-8 309,30 руб Показать
EPS 1830093 Датчик t охлажд.жидкости audi/vw 434,37 руб Показать
Vernet WS2525 Датчик температуры охлаждающей жидкости 648,88 руб Показать
Hans Pries (Topran) 100855885 Датчик температуры охладжающей жидкости audi/volkswagen 429,56 руб Показать
Lucas SOB836 Датчик температуры масла 272,16 руб Показать
ERA 330687 Датчик, температура масла 338,66 руб Показать
ERA 330687 Датчик температуры охлаждающей жидкости 292,39 руб Показать
Hans Pries (Topran) 100855885 Датчик температуры масла audi: 100 82-90, 100 90-94, 100 avant 82-90, 100 avant 90-94, 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 avant 91-96, a4 95-00, a4 avant 95-01, a6 94-97, a 242,76 руб Показать
Vernet WS2525 Ws2525_датчик температуры охл.жидк.! audi a4/a6/a8, vw passat 1.8-2.8i/1.6-2.5d/td 85> 431,61 руб Показать
FAE 32200 Датчик температуры 473,34 руб Показать
ERA 330687 Датчик темпер.масла vag синий 276,09 руб Показать
Vernet WS2525 Датчик температуры 457,11 руб Показать
FAE 32200 Датчик температуры 225,55 руб Показать
ERA 330687 Датчик температуры масла audi a6, vw passat 97-05 305,66 руб Показать
Patron PE13009 Датчик температуры охлаждающей жидкости audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86-,vw passat 1.6d/td 86-88 125,61 руб Показать
Vernet WS2525 Датчик температуры охлаждающей жидкости audi: 100 1.8/1.8 kat/1.8 quattro/1.8 quattro kat 82-91, 100 2.0/2.0 e/2.0 e 16v/2.0 e 16v quattro/2.0 e quattro/2.6/2.6 quattro/2.8 e/2.8 e quattro 9 529,97 руб Показать
Stellox 0604115SX 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> 330,94 руб Показать
Lucas SOB836 Ррссрёр сррррсрсссс ррсрр 408,75 руб Показать
ERA 330687 Датчик 312,22 руб Показать
Vernet WS2525 Датчик температуры охлаждающей жидкости audi: 100 1.8/1.8 kat/1.8 quattro/1.8 quattro kat 82-91, 100 2.0/2.0 e/2.0 e 16v/2.0 e 16v quattro/2.0 e quattro/2.6/2.6 quattro/2.8 e/2.8 e quattro 9 397,48 руб Показать
Vernet WS2525 Датчик температуры жидкости 435,94 руб Показать
EPS 1830093 T . audi/vw 432,12 руб Показать
EPS 1830093 Датчик t охлажд.жидкости audi/vw 316,66 руб Показать
ERA 330687 Датчик, температура масла audi vw 364,00 руб Показать
ERA 330687 330687_датчик температуры масла! audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86>, vw passat 1.6d/td 86-8 471,00 руб Показать
Vernet WS2525 Audi: 100 1.8/1.8 kat/1.8 quattro/1.8 quattro kat 82-91, 100 2.0/2.0 e/2.0 e 16v/2.0 e 16v quattro/2.0 e quattro/2.6/2.6 quattro/2.8 e/2.8 e quattro 9 574,03 руб Показать

Известно о 57 аналогах запчасти для Audi 80 Еще у 4 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик температуры масла двигателя на автомобиль Audi 80 (81, 85, B2) 1979 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Термодатчик масла двигателя для Ауди 80 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на датчик температуры масла двигателя для автомобиля Audi 80 и стоимость аналогов

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”термодатчик масла двигателя Ауди 80 (81, 85, B2)” среди предложений 191 продавцов по стоимости: от 237.59 RUR до 464.00 RUR. На InternetCars есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Рязань, Волгоград, Мытищи, Омск, Чебоксары, Первоуральск, Черкесск, Дмитров.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Сегодня на улице -7 градусов, а бортовой компьютер показывает +20 за бортом, так же не корректно работает климат контроль. Подскажите кто нибудь сталкивался с данной проблемой и как её устранить.

Вчера был у дилера, замена датчика температуры наружного воздуха.

VW-Life.lv

Температура ОЖ 70 градусов по приборке. В чём дело?

Сообщение tjomka » 01.07.2010, 23:30

может кто-то с таким уже сталкивался.Вобщем в моём Б3 некорректно показывает температуру ОЖ. На трассе- 70 градусов по цельсию. Ето же не правда! 90-то оптимальное.Вот ищу инфо- кто-то пишет в приборке стабилизатор напряжения пропаивают или меняют . незнаю.

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Re: VW Passat B3 by ChatMaster

Сообщение ChatMaster » 02.07.2010, 08:19

Приборки на Б3 со временем «рассыхаются» или ещё чё там с ними происходит, хз. Но в общем, разбираешь приборку и пропаиваешь все пайки заново. Мне такое делали в Маркусе. И тоже кстати поводом была некорректная температура.

А вообще, конечно, для начала неплохо бы замерить градусником реальную температуру ОЖ и сравнить с показаниями на приборке. Может у тебя термостат гикнулся и ОЖ постоянно шурует через радиатор, оттого и переохлаждается.

Re: VW Passat B3 by ChatMaster

Сообщение Bassovski » 02.07.2010, 09:51

Re: Температура ОЖ 70 градусов по приборке. В чём дело?

Сообщение ChatMaster » 02.07.2010, 10:05

Re: Температура ОЖ 70 градусов по приборке. В чём дело?

Сообщение tjomka » 07.07.2010, 21:34

Разобрал я приборку!Под циферблатом где датчик температуры и уровень бенза — есть стабилизатор. Трёх ножка. Заменил-и всё пока ок!

  • (Стабилизатор не знаю где достать-я снял с другой приборки от гольф2)
  • Покачто работает всё. покачто

Re: Температура ОЖ 70 градусов по приборке. В чём дело?

Сообщение Igor

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector