Выносной прибор температуры двигателя

Выносной прибор температуры двигателя

Указатель температуры охлаждающей жидкости и масла (электронный)

В наличии

ООО АмурТехКомг. Благовещенск

Выносной прибор температуры двигателя

KY14304 Указатель температуры охлаждающей жидкости (40-120°C), белый циферблат/ободок, Ø52мм

В наличии

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Выносной прибор температуры двигателя

895287A01 Указатель температуры охлаждающей жидкости MERCURY Flagship, черный циферблат/ободок, Ø52мм OEM:

В наличии 2 ед.

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Выносной прибор температуры двигателя

Указатель температуры охлаждающей жидкости 24V (ан. 36.3807)(22514)

В наличии

Выносной прибор температуры двигателя

879920K21 Указатель температуры охлаждающей жидкости MERCURY SmartCraft (100-250F/40-120°C), черная

В наличии 1 ед.

100% 

ООО «ВМ Экстрим»г. Москва

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 565.9195.030

В наличии

Указатель температуры охлаждающей жидкости XCMG, SDLG 803502410, 4130000215

В наличии

Выносной прибор температуры двигателя

Прибор-указатель температуры охлаждающей жидкости Файтер

В наличии

100% 

Выносной прибор температуры двигателя

Прибор-указатель температуры охлаждающей жидкости Скаут

В наличии

100% 

Выносной прибор температуры двигателя

Прибор-указатель температуры охлаждающей жидкости

В наличии

ООО «К-Сервис»г. Нижний Новгород

Выносной прибор температуры двигателя

Указатель температуры охлаждающей жидкости (803502410)

В наличии

Выносной прибор температуры двигателя

Указатель температуры охлаждающей жидкости SDLG956 DW-2 / 40-120 (YW242-20) 4130000523 / Запчасти для

В наличии

Указатель температуры охлаждающей жидкости погр. ZL20, ZL30 в сборе

В наличии

ООО«СПЕЦМОТОРС»г. Благовещенск

ВЗЭП ЭИ8058М 24В ` Указатель температуры охлаждающей жидкости (40-120) БЕЛАЗ, МОАЗ, МЗК, МАЗ (ВЗЭП)

В наличии

ООО «Электроприбор»г. Екатеринбург

Указатель температуры охлаждающей жидкости A22-38893-000 / Freightliner

В наличии 1 ед.

Разборка 59930.ruг. Воткинск

Указатель температуры охлаждающей жидкости с датчиком Ø60 Ket Gauge

Заканчивается

Указатель температуры охлаждающей жидкости 803502410 XCMG/SDLG

В наличии

Указатель температуры охлаждающей жидкости XCMG 803502410

В наличии

АмурБизнесАвтог. Благовещенск

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя от 40 до 115 град С LONGGONG 1634785358

В наличии

ООО “СДМ-Челябинск”г. Екатеринбург

Указатель температуры охлаждающей жидкости Shantui SD16

В наличии

АмурБизнесАвтог. Благовещенск

Указатель температуры охлаждающей жидкости 9F850-66A020200A0 для погрузчика FOTON LOVOL

В наличии

ООО «Адванс Запчасть»г. Благовещенск

Указатель температуры охлаждающей жидкости от 40 до 110 град С LONGGONG 1627968816

В наличии

ООО “СДМ-Челябинск”г. Екатеринбург

Указатель температуры охлаждающей жидкости ЕВРО 281.3807010

В наличии

Указатель температуры охлаждающей жидкости от 40 до 120 град С LONGGONG 60401040132

В наличии

ООО “СДМ-Челябинск”г. Екатеринбург

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя от 40 до 115 град С LONGGONG 1639969362

В наличии

Датчик температуры своими руками: инструкция с фото и описанием схемы подключения и настройки

Большая часть современных автомобилей оборудованы огромным количеством всевозможных датчиков, измеряющих количество, температуру и время впускаемого воздуха, температуру охлаждающей жидкости, и тому подобные датчики.

Выносной прибор температуры двигателя

К сожалению, большая часть этих датчиков долго не живет. Всему виной погодные условия. Многие из них выходят из строя, после длительных циклов перепада температуры. Датчики температуры строятся на дешевой и простой в конструкции технологии сопротивления тока малым и высоким температурам.

Выносной прибор температуры двигателя

Сколько живет датчик температуры воздуха

Такая технология навряд ли может пережить даже один сезон, а покупать новый обойдется хозяину в 500-700 рублей. Учитывая что за сезон он может выйти из строя, два, а то и три раза. Но народные умельцы, сумели найти выход из этой ситуации. Сегодня можно сделать датчик температуры воздуха своими руками.

  • Выносной прибор температуры двигателя
  • Сегодня датчик наружной температуры для двигателя можно собрать своими руками, найдя что-то в гараже, что-то прикупив за бесценок на барахолках и интернет магазинах.
  • Выносной прибор температуры двигателя

Чтобы собрать — не нужны специальные знания, разрешения или штудирования статей. Главное понять принцип работы, порядок сбора, самые базовые знания электроники и порядок установки датчика в машину.

Выносной прибор температуры двигателяВыносной прибор температуры двигателяВыносной прибор температуры двигателяВыносной прибор температуры двигателяВыносной прибор температуры двигателяВыносной прибор температуры двигателя

Прежде всего, нужно разобраться как работает датчик температуры двигателя внутри машины, за что он отвечает, и какие характерные поломки существуют.

Устройство и назначение датчика температуры

Датчик наружной температуры двигателя является частью электронного управления двигателем. Работает он на принципах электрического сопротивления, с позиций коэффициента отрицательной температуры. То есть, чем ниже температура наружного воздуха тем больше сопротивление.

Нужно это для корректировки характеристик двигателя, на основе температуры всасываемого внутрь воздуха. Датчик сверяет температуру и соответственно плотность наружного воздуха, который поступает, в двигатель, добавляя или ослабляя подачу топлива и воздуха.

Что если датчик температуры двигателя не работает

Если датчик температуры неисправен, характерное сообщение будет на приборной панели, что-то связанное с ENGINE. В таком случаи, в зависимости от марки и модели, автомобиль установить температуру воздуха по умолчанию — 33° или сверит ее по температуре охлаждающей жидкости.

  1. Если выбранная температура не будет соответствовать характеру езды автомобиля, весьма вероятен, выход из строя свечей зажигания.
  2. Может это произойти, из-за подачи огромного количества топлива и ошибочной подачи критически малого количества воздуха, из-за чего двигатель начнет глохнуть, а обогащенная топливом и отсутствием воздуха смесь зальет свечи зажигания.

Датчик наружной температуры своими руками

Чтобы сэкономить, многие водители хотят знать как сделать датчик температуры своими руками.

Чтобы избежать неприятностей, сразу поняв что датчик не работает, тут же поменять его, или сделать своими руками. Неисправный датчик наружной температуры воздуха, может серьезно влиять на характеристики разгона автомобиля, запуска его зимой, серьезно усложняя прогрев автомобиля.

Сделать датчик температуры двигателя своими руками обойдется в сущие копейки, а установка его крайне проста. Первым делом, необходимо определится с составляющими. Купить их можно в магазине электроники, на рынке или в китайских интернет магазинах:

Что понадобится для создания датчика двигателя своими руками

Понадобится:

  1. Термисторы номиналом 3,3 кОм и 12 кОм. Необходим номинал 2.56 кОм, но близкие к нему мало где продаются, поэтому путем сопротивления соединяем 3,3 и 12, получая близкое к 2.56 значение.
  2. Контакты.
  3. Предохранители.

Последние два на самом деле не обязательны, достаточно купить только термисторы, спаять их между собой, и присоединить к бортовому компьютеру на контакты 6 и 7. Если все правильно, то будет показана температура наружного воздуха. Если соединение неправильное, нерабочие термисторы, вместо температуры на экране будут прочерки.

В таком случаи надо менять полярность, и снова пробовать. Прежде чем паять, нужно знать что существует схема датчика температуры своими руками. Неправильное соединение может привести, не только к нерабочему состоянию, но и перегоранию термисторов.

Установка датчика температуры двигателя

Закончив с проверкой датчика на бортовом компьютере, нужно приступать к установке к электронной системе управления двигателя.

Для обеспечения безопасности, перед работой, рекомендуется отключить всю электронику на автомобиле. Так же следует ознакомиться с примерными фото датчика температуры своими руками.

Замена датчика температуры наружного воздуха

Для замены термистора в автомобиле, нужно:

  1. Отключить шнур питания от блока.
  2. Выкрутить посадочный штуцер.
  3. Под болтом штуцера — и есть термистор. Открутить.
  4. Припаять контакты термистора к выходам блока питания в штуцере.
  5. Поставить обратно, не повредив ничего.

После этого можно запускать автомобиль. Если на приборной панели не будет предупредительных сигналов о неработоспособности, значит датчик заменен.

Ничего другого кроме контактов термистора не может сломаться. Датчик наружной температуры своими руками — хороший вариант, чтобы сэкономить.

Что если нет признаков работы датчика

Если на приборной панели нет признаков жизни, даже предупреждения о неисправности или работе, вероятнее всего, проблема с блоком питания электроники двигателя, что потребует профессиональной работы в сервисе.

Купить блок питания не представляется возможным, но есть вариант замены блока питания от датчиков кондиционера, но такой блок будет слабее и быстро выйдет из строя. Поэтому, самым логичным выходом будет обращение в автосервис.

Фото датчика самодельного датчика температуры

Датчик температуры снаружи: принцип работы, определение неисправностей и замена своими руками

Практически любое современное транспортное средство оборудовано не только показателем температуры двигателя, но и соответствующим датчиком, чтобы отслеживать температурный режим снаружи транспортного средства. В данном случае, датчик температуры входит в состав климатической системы автомобиля или в основу бортового компьютера.

Впоследствии, после обработки данных корректная информация выводится напрямую на приборную панель авто. Это позволяет автомобилисту своевременно отслеживать изменение температурного режима и в случае необходимости покидать транспортное средство подготовленным к перепаду температур.

Разумеется, далеко не все автовладельцы имеют представление о принципе работы этого устройства, из-за чего здесь предстоит наглядно рассмотреть все наиболее важные моменты.

Читайте также:  Factorio сколько бойлеров на двигатель

Выносной прибор температуры двигателя

Для чего производители устанавливают датчик температуры в автомобиль

На первый взгляд, использование данного датчика может показаться бессмысленным любому автомобилисту, у которого всегда под рукой есть смартфон, где можно отследить любые погодные изменения.

Разумеется, это серьезное замечание, однако, погодные условия на протяжении дня чаще всего меняются и в обед температура за бортом автомобиля явно не будет такой же, как и в утренние часы.

В частности, полезным наличие такого устройства в автомобиле будет для тех автомобилистов, кто совершает длительную поездку на большое расстояние и в пути не имеет возможности посмотреть показания на своем смартфоне.

Выносной прибор температуры двигателя

Выносной прибор температуры двигателя

Также, с учетом показаний датчика температуры снаружи автомобиля, можно устанавливать работу климатической системы в салоне авто, чтобы впоследствии не испытывать дискомфорт из-за резкого изменения температурного режима.

К примеру, если за бортом в текущий момент 5 градусов Цельсия, то на климатической установке будет достаточно выставить 20 градусов, чтобы внутри транспортного средства присутствовали комфортные условия.

Если таким образом подходить к делу, то можно серьезно экономить на расходе топлива.

Выносной прибор температуры двигателя

В некоторых современных моделях транспортных средств наружный датчик температуры напрямую отвечает за работу печки в салоне автомобиля.

При этом, если устройство вышло из строя, то оно будет автоматически показывать отрицательную температуру за бортом, из-за чего при включении климатической установки автоматически начнет запускаться печка, чтобы появилась возможность как можно быстрее прогреть остывающий салон транспортного средства, из-за чего автомобилист может испытывать определенный дискомфорт.

Выносной прибор температуры двигателя

Принцип работы датчика температуры снаружи

Практически все датчики температуры воздуха снаружи автомобиля имеют одинаковый принцип работы. В данном случае за основу берется эффект изменения конкретной величины полупроводникового элементы от температуры. В случае повышения температуры показатели сопротивления значительно уменьшаются.

В ситуации с понижением температурного режима процесс носит обратный характер.

Чтобы автомобилисту не приходилось долго вдаваться в подробности и разбираться с датчиками температуры современных транспортных средств, где это устройство дополнительно имеет целый ряд вспомогательных элементов, можно проследить за принципом работы приспособления на примере стандартного компонента от любой модели ВАЗ.

Выносной прибор температуры двигателя

Куда устанавливается датчик температуры

Чаще всего такое полезное приспособление монтируется за радиаторной решеткой автомобиля либо устанавливается под передний бампер. Производители таким образом минимизируют риск попадания тепла от кондиционера или силового агрегата машины.

Кроме того, такой вариант установки позволяет защитить элемент от прямых солнечных лучей, под воздействием которых приспособление может демонстрировать недостоверные показания.

Чтобы этот компонент в летний период времени не нагревался от раскаленного асфальтированного покрытия, его монтируют на высоте более 30 см от дорожного покрытия.

Учитывая эти важные моменты, производители могут разместить датчик температуры в наиболее доступном месте, чтобы не пришлось прокладывать большое количество дополнительной проводки. На практике же точное размещение этого устройства напрямую зависит от компании, выпустившей авто.

Выносной прибор температуры двигателя

Размещение наружного датчика температуры в зависимости от марки авто

Современные автопроизводители самостоятельно определяют, где будет размещаться это устройство в зависимости от конструктивных особенностей производимых транспортных средств. В частности, можно выделить следующие закономерности:

  • практически на всех автомобилях Volkswagen этот датчик размещается на задней части переднего бампера;
  • если говорить про японские модели марки Toyota, то здесь этот элемент чаще всего располагается на нижнем конце передней панели бампера в 30 см от земли;
  • что касается российских транспортных средств ВАЗ, то здесь датчик температуры размещается на специальный кронштейн за бампером почти у самой земли;
  • производитель BMW устанавливает этот элемент возле переднего правого колеса, а именно в подкрылок бампера.

Подобное размещений датчика температуры снаружи позволяет получать максимально достоверные показатели изменения температурного режима за бортом транспортного средства в текущий промежуток времени.

Выносной прибор температуры двигателя

Также такое размещение этого элемента позволяет защитить его от попадания влаги. Более того, производителя чаще всего помещают сам датчик в соответствующий защитный кожух, чтобы вода не могла попасть на само устройство, и тем самым повредить его или изменить текущие достоверные показатели температурного режима на улице.

Выносной прибор температуры двигателя

Что необходимо, чтобы определить неисправность датчика

К сожалению, как и любой другой механизм в автомобиле, датчик наружной температуры с течением времени может выйти из строя, после чего на приборную панель будут выводиться недостоверные сведения.

Что же касается точных данных, то они доступны утром в тот момент, когда транспортное средство еще не успело прогреться, а кроме того, на авто установлено исправное приспособление.

Если же автомобилист стал замечать, что данный компонент показывает недостоверные сведения, то, по всей видимости, требуется замена, однако, перед этим стоит проверить устройство на работоспособность. Для этого не требуется ехать в сервисный центр, по той простой причине, что все необходимое можно выполнить самостоятельно.

Выносной прибор температуры двигателя

Как правило, процесс проверки датчика температуры снаружи состоит из следующего ряда достаточно простых и последовательных действий со стороны автомобилиста:

  • изначально требуется сопоставить показания датчика, а также обычного термометра, установленного за окном;
  • сведения с разных устройств должны быть примерно одинаковыми (допускается погрешность в один градус);
  • далее требуется запустить двигатель в автомобиле, прогреть его, а также прокатиться на расстояние в пару километров;
  • если в процессе поездки показания на щитке приборов будут периодически меняться, то вероятнее всего в кожух датчика попала влага;
  • как правило, влага попадает в кожух датчика температуры в том случае, когда этот элемент установлен неправильно;
  • если всему виной в действительности влага, то после остановки автомобиля устройство необходимо будет демонтировать, вынуть из кожуха и протереть;
  • чистый компонент следует вернуть на прежнее место, а после выполнить подключение к питанию.

В том случае, когда после этих манипуляций показания все еще не соответствуют действительности, то проще будет приобрести новое устройство и выполнить замену датчика температуры воздуха снаружи автомобиля.

Как подобрать датчик температуры

Чтобы этот компонент в автомобиле работал исправно, необходимо правильно подобрать устройство, руководствуясь некоторыми рекомендациями специалистов, а именно:

  • выбирать следует устройство, опираясь на марку и модель авто;
  • в процессе выбора стоит отказаться от самых дешевых вариантов;
  • рекомендуется покупать оригинальный датчик или качественный аналог;
  • также необходимо сопоставить прежний элемент с новым устройством, так как на одинаковые автомобили в разные года могут устанавливаться совершенно разные приспособления по типу крепления или подключения.

Производитель в такой ситуации рекомендует остановиться на оригинальной детали, однако, можно воспользоваться и более дешевым аналогом, но только от проверенной и надежной компании.

Как правильно заменить датчик температуры

На первый взгляд, процесс замены этого элемента в автомобиле кажется достаточно простым, однако, некоторые автомобилисты могут здесь совершить целый ряд ошибок. Именно поэтому процедуру монтажа стоит рассмотреть пошагово:

  • в первую очередь демонтируется старое устройство;
  • изначально отключается питание от датчика;
  • далее требуется снять соответствующее крепление;
  • место, где был установлен компонент, необходимо очистить от грязи;
  • новое устройство следует предварительно проверить на работоспособность;
  • далее требуется монтировать элемент в положенное место;
  • в конце выполняется подключение и последующее тестирование.

Если автомобилист не имеет представления о том, где расположен датчик температуры в его автомобиле, и не знает, как самостоятельно выполнить замену, то лучше обратиться к специалистам в ближайшем и проверенном сервисном центре.

Вывод

Многие современные автолюбители наивно полагают, что наружный датчик температуры в автомобиле — это полностью бесполезная опция, от которой нет особого толка.

Однако, если углубиться в детали, то становится очевидно, что производители попросту не стали бы оборудовать транспортные средства ненужными функциями.

Датчики температурного режима за бортом ориентированы, в первую очередь, на автомобилистов, которым приходится преодолевать большие расстояния на своих авто, и у которых нет возможности в дороге отслеживать погодные условия при помощи смартфона или иного гаджета.

Более того, в некоторых современных автомобилях это устройство позволяет автоматически подбирать оптимальный режим для климатической системы, что в свою очередь направлено на комфорт водителя и пассажиров. Олег Мокров

Читайте также:  Бесщеточный двигатель постоянного тока схема подключения

Выносной датчик температуры купить датчики недорого в Silines.ru

Для измерения температуры жидкости, особенно горячей или агрессивной, пара, холодного воздуха, (например, зимой на улице или в морозильной камере), требуется особая конструкция температурного датчика. Ввиду того, что сам электронный термометр не может быть размещён в таких условиях, необходим датчик, расположенный отдельно от него и предназначенный для работы в такой среде.

Выносной температурный датчик для сложных измерений

Выносной датчик для измерения температуры – это устройство, относящееся к категории средств измерения. Основу датчика составляет цифровая интегральная микросхема DS18b20. Датчик не является функционально законченным устройством, он предназначен для работы в составе комплекса измерения или регулирования.

 Микросхема датчика размещена в водонепроницаемой гильзе из нержавеющей стали. С основным устройством датчик соединяется посредством кабеля.

Для лучшей теплопередачи от окружающей среды к корпусу микросхемы, полость гильзы залита специальным теплопроводным компаундом. Благодаря такой конструкции, устройство может использоваться не только как датчик температуры воздуха в комнате, но и служить для измерения температуры любых газообразных, жидких и даже агрессивных сред.

Выносной прибор температуры двигателя

ОРИГИНАЛЬНЫЙ!  Цифровой датчик температуры DS18B20 в корпусе TO-92.   Предназначен для измерения температуры в диапазоне от — 55 до + 125 градусов.   Скачать и познакомится с подробным описанием Вы можете во вкладке «ДОКУМЕНТАЦИЯ»     Ниж..

160 руб

ID Товара: 94

Выносной прибор температуры двигателя

Наличие: 4 шт.

Высококачественный датчик температуры DS18B20 в водонепроницаемом  исполнении ввинчиваемый с присоединительной резьбой 1/2 от компании SILINES длиной 3 метра.   При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу, А НЕ ПРОСТО ТЕРМОКЛЕЙ..

1 350 руб

ID Товара: 234

Выносной прибор температуры двигателя

Высококачественный датчик температуры DS18B20 в водонепроницаемом  исполнении ввинчиваемый с присоединительной резьбой 1/2 от компании SILINES длиной 3 метра.   При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу, А НЕ ПРОСТО ТЕРМОКЛЕЙ..

1 350 руб

ID Товара: 181

Выносной прибор температуры двигателя

Высококачественный датчик температуры DS18B20 в водонепроницаемом  исполнении ввинчиваемый с присоединительной резьбой 1/2 от компании SILINES длиной 5 метров.   При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу, А НЕ ПРОСТО ТЕРМОКЛЕ..

1 550 руб

ID Товара: 184

Выносной прибор температуры двигателя

Хит продаж

Наличие: 25 шт.

Высококачественный датчик температуры DS18B20 в водонепроницаемом  исполнении ввинчиваемый с присоединительной резьбой 1/2 от компании SILINES длиной 5 метров.   При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу, А НЕ ПРОСТО ТЕРМОКЛЕ..

1 550 руб 1 380 руб

ID Товара: 229

Выносной прибор температуры двигателя

Наличие: 48 шт.

Высококачественный цифровой герметичный температурный датчик ds18b20 водонепроницаемый от компании SILINES длиной 1 метр.   Собственное сборочное производство датчиков!   При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу, А Н..

290 руб

ID Товара: 95

Выносной прибор температуры двигателя

Наличие: -4 шт.

Высококачественный датчик температуры DS18B20 в водонепроницаемом исполнении от компании SILINES длиной 2 метра. Собственное сборочное производство датчиков! При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу, А НЕ ПРОСТО ТЕРМОКЛЕЙ! Это обеспеч..

370 руб

ID Товара: 226

Выносной прибор температуры двигателя

Наличие: 16 шт.

Высококачественный влагозащищенный DS18B20 длиной 3 метра. Собственное сборочное производство датчиков!   При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу, А НЕ ПРОСТО ТЕРМОКЛЕЙ! Это обеспечивает отличную теплопроводность и влагозащи..

420 руб

ID Товара: 180

Выносной прибор температуры двигателя

Наличие: 3 шт.

Высококачественный датчик температуры DS18B20 в водонепроницаемом исполнении от компании SILINES длиной 5 метров. Собственное сборочное производство датчиков! При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу, А НЕ ПРОСТО ТЕРМОКЛЕЙ! Это обеспе..

480 руб

ID Товара: 183

Наличие: -10 шт.

Высококачественный датчик температуры DS18B20 в водонепроницаемом исполнении с креплением под винт на поверхность от компании SILINES длиной 1 метр. Собственное сборочное производство датчиков! При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гильзу..

290 руб

ID Товара: 206

Наличие: -10 шт.

Высококачественный датчик температуры DS18B20 в водонепроницаемом исполнении с креплением под винт на поверхность от компании SILINES длиной 5 метров. Собственное сборочное производство датчиков! При изготовлении мы ипользуем специальный теплопроводящий компаунд при заливке датчика в гиль..

480 руб

ID Товара: 235

Наличие: -5 шт.

Датчик температуры REX-1 позволяет расширить количество подключаемых датчиков к таким устройствам как, RODOS-11, RODOS-11B без применения паяльника.   На плате имеется сквозное отверстие диаметром 3 мм.   Ключ на разъеме кабеля исключает возможность неправильного подключ..

280 руб

ID Товара: 147

Наличие: 67 шт.

Датчик температуры DS18B20 водонепроницаемый c разъемом mini-JACK. Длина кабеля датчика — 1,5 м. Распиновка разъема специально предназначена для подключения к устройствам RODOS-16; RODOS-16DIN; TE_MONITOR_V6. Внимание покупателям! Производитель датчиков SILINES не г..

380 руб

ID Товара: 152

Наличие: 1 шт.

Датчик температуры DS18B20 водонепроницаемый c разъемом mini-JACK. Длина кабеля датчика — 2,5 м. Распиновка разъема специально предназначена для подключения к устройствам RODOS-16; RODOS-16DIN; TE_MONITOR_V6. Внимание покупателям! Производитель датчиков SILINES..

450 руб

ID Товара: 232

Микросхема под внешним температурным воздействием генерирует цифровой сигнал, несущий в себе закодированное значение температуры с точностью ±0,5°С. Измерение с такой точностью может производиться в диапазоне от -55 до +125°С.

Цифровой код микросхемы, в зависимости от того, в какой системе работает датчик, может преобразовываться в текущие показания температуры, использоваться схемой логики для управления нагрузкой, архивироваться для хранения и последующего формирования отчётов.

Где применяются температурные датчики выносного типа

Как уже отмечалось, датчик не является самостоятельным прибором, он работает совместно с одним из следующих объектов:

  • цифровой термометр;
  • термостат или регулятор температуры;
  • автоматизированная система контроля температурного режима.

Главным условием применения датчика является совместимость перечисленных приборов и систем с микросхемой датчика.

Выносная конструкция датчика необходима для работы в тех средах, где не может быть размещён основной прибор. Например, в жидкостях, агрессивных средах, наружном воздухе. Для контроля температуры воздуха в помещении наличие датчика выносного типа совершенно не обязательно, в этом случае он может быть встроен в измерительный прибор, расположенный в этом же помещении.

Варианты исполнения датчиков выносного типа

Основное различие исполнений выносных датчиков заключается в длине соединительного кабеля. В стандартном исполнении датчик поставляется с кабелем, длина которого составляет 1, 3 или 5 метров. Возможность изготовления датчика с кабелем, длина которого отличается от стандартной величины, согласовывается с заводом – изготовителем.

Передача данных осуществляется с использованием интерфейса 1 — Wire®.

Почему лучше купить датчик в нашем интернет – магазине и как это сделать

К преимуществам покупки на нашем сайте следует отнести высокий уровень компетентности наших специалистов. Поскольку мы продаём не только датчики, но и приборы, с которыми они работают, Вы можете бесплатно получить исчерпывающую консультацию обо всех нюансах использования этих устройств.

Консультацию можно получить в режиме онлайн, либо заказав обратный звонок.

Для покупки товара поместите его в корзину, далее следуйте инструкциям.

Температурные датчики

Температурные датчики – элементы электрических цепей, изменяющие свое сопротивление в зависимости от температуры.

Классификация: По принципу работы: Термовыключатели – работают по принципу ключа – при изменении температуры происходит скачкообразное изменение сопротивления: 1. при достижении определённой температуры сопротивление падает с единицы практически до нуля – термовыключатели работающие на замыкание. 2.

при достижении определённой температуры сопротивление возрастает с нуля до единицы – термовыключатели работающие на размыкание. Терморезисторы – меняют свое сопротивление постепенно в зависимости от температуры. — терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (термисторы или NTC (Negative Temperature Coefficient) ).

С увеличением температуры их сопротивление уменьшается.

— терморезисторы с положительным температурным коэффициентом сопротивления (позисторы или PTC (Positive Temperature Coefficient) — позисторы). С увеличением температуры их сопротивление возрастает.

По выполняемой функции: 1. Датчики включения вентилятора. 2. Датчики на температурную стрелку.

Читайте также:  Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели работа

3. Датчики на систему впрыска.

  • Термовыключатели Термовыключатели устанавливаются на большом круге циркуляции, как правило, на радиаторе охлаждения, либо рядом с ним. Термовыключатели делятся на два вида: — включения аварийной индикации
  • — включения вентилятора охлаждения

Температурные датчики — важные детали системы управления двигателем, участвующие в экономии топлива и уменьшении вредных выбросов. Вместе с другими датчиками, температурные датчики передают электронному блоку управления двигателем (ЭБУ / ECU) данные, необходимые для управления впрыском топлива.

Существует несколько основных типов датчиков: 1. Датчики температуры охлаждающей жидкости. Их функция заключается в измерении температуры охлаждающей жидкости. Эти датчики устанавливаются в малом круге циркуляции охлаждающей жидкости и передают данные напрямую в ЭБУ. Диапазон измеряемых температур колеблется от -40 градусов до + 130 градусов. 2.

Датчики температуры входящего воздуха. Устанавливаются на впускном тракте. Эти датчики измеряют температуру поступающего в двигатель воздуха, эти данные, в сочетании с данными, поступающими с датчика расхода воздуха, позволяют ЭБУ более точно рассчитывать массу поступившего в двигатель воздуха.

Диапазон измеряемых температур колеблется от -40 градусов до + 120 градусов.

3. Датчики наружной температуры. Функция этих датчиков аналогична функции датчиков температуры входящего воздуха. Отличие заключается в месте установки. Они устанавливаются не во впускном тракте.

В основе конструкции температурного датчика лежит терморезистор – полупроводник, электрическое сопротивление, которого изменяется в зависимости от температуры. По типу изменения сопротивления от температуры выделяют два типа терморезисторов: — терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (термисторы или NTC (Negative Temperature Coefficient) — термисторы).

  1. — терморезисторы с положительным температурным коэффициентом сопротивления (позисторы или PTC (Positive Temperature Coefficient) — позисторы).
  2. Терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления: Их сопротивление определяется по формуле:

Выносной прибор температуры двигателя

  • Rt – сопротивление терморезистора R25 – сопротивление терморезистора при 25 градусах B – константа (зависит от свойств материала из которого изготовлен терморезистор) T – температура терморезистора
  • Из формулы видно, что чем выше температура, тем меньше сопротивление терморезистора.

Выносной прибор температуры двигателя

График изменения сопротивления позистора в зависимости от температуры:

Выносной прибор температуры двигателя

Устройство автомобильного датчика температуры охлаждающей жидкости:

Выносной прибор температуры двигателя

  1. Connector – электрический разъем для присоединения датчика к электропроводке автомобиля. Metal body – корпус датчика Gasket – уплотняющая прокладка
  2. Thermistor — термистор
  3. При неисправности термодатчика нужно проверить состояние разъема и корпуса датчика, при наличии повреждений требуется заменить датчик на новый.
  4. Причины поломки термодатчиков: — механическое повреждение датчика
  5. — перегрев датчика
  6. Признаки выхода из строя термодатчика: — повышенный расход топлива — потеря мощности — перегрев двигателя — включение аварийной индикации на приборной панели — затруднённый запуск двигателя
  7. — увеличение токсичности выхлопных газов

Обслуживание: Требуется проверять работу температурных датчиков каждые 25000км. В случае нарушения работы датчика его необходимо заменить на новый. В случае с датчиками температуры воздуха необходимо проводить регулярную очистку его от загрязнений, затрудняющих его работу.

Термодатчики охлаждающей жидкости затягиваются с усилием 30-50 Nm. Герметизирующую прокладку нельзя использовать повторно. Каждый раз при монтаже датчика требуется использовать новую прокладку.

10 лучших уличных термометров с АлиЭкспресс – рейтинг 2020

Автомобильный электронный термометр, оснащенный выносным датчиком, является одним из полезнейших аксессуаров, добавляющих комфорта и безопасности при вождении.

Благодаря нему водитель может контролировать температуру воздуха, как в салоне автомобиля, так и за его бортом.

Современные автомобильные цифровые термометры имеют целый ряд достоинств и преимуществ, в сравнении с более простыми и дешевыми моделями предыдущих поколений:

  1. Они точно показывают температуру воздуха в салоне автомобиля и за бортом.
  2. Устройства имеют небольшие размеры, что позволяет монтировать их в разных местах панели приборов.
  3. Питание осуществляется от батареек, а также от прикуривателя через адаптер.
  4. Приборы комплектуются специальными креплениями.

Среди дополнительной информации, которую часто предоставляют автолюбителю многофункциональные электронные термометры, могут быть:

  • календарь и часы;
  • атмосферное давление;
  • относительная влажность воздуха;
  • предупреждение о гололеде;
  • цифровой вольтметр;
  • несколько вариантов подсветки;
  • встроенный компас;
  • питание от солнечных батарей и др.

Области применения цифрового термометра с выносным датчиком

Электронный термометр для измерения температуры воздуха с выносным датчиком применяется в частных и многоквартирных жилых домах.

Возможно применение для бани или сауны, а также в автомобилях, не оборудованных штатным термометром. Не стало исключением и зоологическая сфера.

Электронные цифровые термометры с выносным датчиком температуры используют в помещениях с животными, а благодаря герметичности и в аквариумах.

Простейшие модели могут измерять только температуру за окном

  Как подобрать аккумулятор по генератору автомобиля

Полезная информация! Для тех, кто не хочет тянуть провод датчика от устройства на улицу, производитель предлагает беспроводные системы. Датчик температуры располагается на улице, а дисплей, на который выводятся данные – в любом месте квартиры или частного дома.

Устройство и функционирование измерительного прибора

Принцип действия термопары

С помощью этого рисунка разберемся, как работает датчик температуры. Изделия этого типа создают из железа и константана, хромеля и алюминия, других двух разных металлов («А» и «Б»).

В области «Т2» желательно поддерживать постоянную температуру. При изменении ее на участке «Т1» в проводниках согласно физическому эффекту Зеебека образуется электродвижущая сила.

Созданное напряжение можно измерить чувствительным воль.

Типовой электронный термометр с выносным датчиком в собранном состоянии

На фото отмечены следующие компоненты:

  • Термопара (1) устанавливается в металлическом кожухе. В некоторых моделях его заключают дополнительно в полимерную оболочку.
  • Измерительный элемент подсоединен проводом (4) к основному блоку (3).
  • Обработанные данные преобразуются в цифровую форму. Итоговый результат отображается на экране (2).

К сведению! Достаточно часто электронный термометр с щупом оснащают ЖК-дисплеем, который выполняет свои функции с минимальным потреблением электроэнергии. Такая комбинация позволяет применять автономное питание на аккумуляторах (одноразовых батареях). Для обеспечения видимости в темное время суток устанавливают встроенную подсветку.

Электронный термометр с выносным датчиком: устройство и принцип работы

Цифровой термометр с датчиком состоит из нескольких основных частей:

  • корпус с жидкокристаллическим дисплеем и микросхемой;
  • провод для вывода датчика (обычно 1.5÷2 м);
  • термопара на конце провода, считывающая температуру и передающая данные на микроконтроллер.

А вот более дорогие модели уже можно назвать метеостанцией

В зависимости от функциональности такой прибор может считывать только информацию о температуре снаружи помещения, а более высокотехнологичные устройства способны показывать время, дату, температуру внутри комнаты и даже влажность в помещении.

Термометры: разновидности и принцип действия

Термометр – специальный прибор, с помощью которого получают сведения о температуре разных сред:

  • воздуха;
  • воды и других жидкостей;
  • почвы;
  • внутренней среды промышленных установок;
  • пиши;
  • тела человека (медицинские термометры).

Единица измерения температуры – градус. Чаще всего используется шкала Цельсия оС, но нередко применяют и шкалу Фаренгейта оF. Чтобы конвертировать значения, используются такие правила:

  1. Из Цельсия в Фаренгейт нужно умножить значение на 9/5 и прибавить 32.
  2. Из Фаренгейта в Цельсий нужно отнять 32 и умножить на 5/9.

Принцип работы любого термометра основан на воздействии температуры на индикатор измерения, который может быть:

  • жидкостью (ртуть, спирт);
  • металлическая или биметаллическая лента (механические термометры);
  • электронный датчик (электронные термометры со встроенными или выносными датчиками).

В соответствии с этим выделяют жидкостные, механические и электронные термометры.

Жидкостные термометры

Жидкостные работают на основе измерения температуры с помощью расширения или сужения жидкости под воздействием соответственно тепла или холода. В качестве жидкости применяется окрашенный спирт.

  Вибрация двигателя на холостых — причины и методы устранения

Использовавшаяся до недавнего времени ртуть больше не применяется ввиду своей токсичности.

Механические устройства

Механические основаны на том же методе, что и жидкостные. В данном случае датчиком является не жидкость, а металлическая спираль, которая нагревается или охлаждается, воздействуя соответствующим образом на стрелку датчика.

Такие приборы широко используются на корабельных судах, в промышленности, на электростанциях, работающих на атомной энергетике, а также для получения температурных данных жидкости или газа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector