Заправочные объемы и марки гсм для chevrolet orlando

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре! Говорят, внешность — не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич». Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла.

Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л.

, а до линии крыши — целых 1487 л.

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров. Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze. Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка — в 79%, пешеходов — в 49%, а электронные ассистенты получили 71%.

В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность.

Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату.

Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с.

/200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом.

Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый Дизельный
1796 1796 1998
141 л.с 141 л.с 163 л.с
11.6 с 11.8 с 11.0 с
185 км/ч 185 км/ч 195 км/ч
9.7/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/chevrolet/orlando2013

Гбо (установка газа) на chevrolet orlando (ls) 1.8 r4 2014

Всем клиентам скидка в нашей собственной сети АГЗС Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando
Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый Объем:  1798 куб. см. Мощность:   140 л.с. ( 107 KW)

  • Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
  • Баллон:  53 литра, тороидальный
  • ВЗУ:  на кронштейне

Заказать данную конфигурацию

  • Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando
  • Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando
  • Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando
  • Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando
  • Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Фото-обзор перевода Chevrolet Orlando (LS) на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.

Автомобиль Chevrolet Orlando (LS) получил комплект газобаллонного оборудования, которое было установлено нашими специалистами. Все работы были выполнены в течение нескольких часов.

Фото обзор перевода Chevrolet Orlando (LS) на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.

Газобаллонное оборудование — это не только ваша прямая выгода, но и забота об окружающей среде. Установка ГБО позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 40%.

Фото обзор перевода Chevrolet Orlando (LS) на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!

Система ГБО устанавливается в моторный отсек согласно техническому регламенту, после чего проходит ряд испытаний и подключается ко всем надлежащим штатным системам автомобиля.

Фото обзор перевода Chevrolet Orlando (LS) на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato — установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет!

На автомобиль Chevrolet Orlando (LS) был установлен редуктор Lovato, что позволило снизить расход топлива даже во время интенсивного движения автомобиля. Это говорит о еще большей экономичности ГБО.

Фото обзор перевода Chevrolet Orlando (LS) на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!

Форсунки Lovato, установленные на  Chevrolet Orlando (LS) ,  способны обеспечить высокий ресурс элементам системы. Речь идет о 300 тыс. км пробега, и все это время форсунки сохраняют свою высокую надежность.

Фото обзор перевода Chevrolet Orlando (LS) на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!

На кнопке переключения между видами топлива устанавливаются светодиоды, благодаря которым имеется возможность быстро определить количество газа в баллоне.

Фото обзор перевода Chevrolet Orlando (LS) на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!

Кнопка переключения между видами топлива в салоне Chevrolet Orlando (LS) располагается с учетом удобства водителя — в штатной пепельнице слева от рулевой колонки

Фото обзор перевода Chevrolet Orlando (LS) на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!

Выносное заправочное устройство размещено на подвесном кронштейне под бампером. Так же, на данном автомобиле можно установить выносное заправочное устройство путём врезки его в задний бампер или монтажа в лючок бензобака

Chevrolet Orlando (LS) 1.8 R4 2014 перевод на пропан-бутановое оборудование. Установка итальянского оборудования Lovato с гарантии 5 лет или 300 000 км.

На  Chevrolet Orlando (LS)  возможны следующие варианты установки баллона: цилиндрический баллон объёмом от 50 до 90 л. параллельно (перпендикулярно) заднему ряду сидений; тороидальный 

© Автомобильные газотопливные системы. Возможность экономить каждый день.
Хватит переплачивать! Начните экономить уже сегодня!

Источник: https://www.agts-spb.ru/photos-of-our-work/chevrolet/orlando-LS-1.8-MT-2014/

Жидкости Лачетти

Какие применяются жидкости Лачетти? Довольно часто приходится отвечать на вопросы о жидкостях и смазочных материалах, применяемых в Лачетти. Какая тормозная жидкость применяется и сколько её нужно, какая охлаждающая жидкость и какой её заливаемый объём и тому подобное.

Поэтому решил на этой странице описать все жидкости Лачетти, какой их объём и дать ссылки на статьи по их замене. Думаю хуже не будет, а информация в одном месте — это всегда хорошо!

Какие используются жидкости Лачетти

Топливный бак Лачетти

Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.

Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlandoБачок системы охлаждения двигателя Лачетти

Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в этой статье.

Система смазки двигателя Лачетти

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlandoМасло в двигатель Лачетти

  • Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:
  • от -15 до +50°С         SAE 15W-40
    от -15 до +45°С         SAE 15W-30
    от -20 до +40°С         SAE 10W-30
    от -20 до +45°С         SAE 10W-40
    от -25 до +45°С         SAE 0W-40
  • от -30 до +40°С         SAE 0W-30

Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.

Коробка переключения передач Лачетти

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlandoЗамена масла КПП Лачетти

  • Автоматическая коробка передач для двигателя 1,6 литра — ESSO JWS 3309, TOTAL FLUID III G объёмом 5,8±0,2 литра
  • Автоматическая коробка передач для двигателя 1,8 литра — ESSO LT 71141, TOTAL ATF H50235 объёмом 6,9±0,2 литра
  • Механическая коробка передач — трансмиссионные масла SAE 75W-90 (API GL-4) объёмом 1,8 литра

Подробно о замене масла в КПП написано здесь

Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlandoБачок тормозной системы и сцепления

Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.

Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.

Система кондиционера Лачетти

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlandoСколько хладагента в кондиционере Лачетти

В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.

Бачок омывателя ветрового стекла Лачетти

Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации. Объём 3 литра.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!

По теме:

Моторный отсек Лачетти

Обслуживание Лачетти

АБС или без АБС

Участники, которые лайкнули этот пост:

  • Моторный отсек Лачетти
  • Боковой порез шины

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Как перевести Лачетти на 92 бензин

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

ЭБУ Лачетти

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Р0300

Источник: https://MoyLacetti.ru/zhidkosti-lachetti/

Двигатели Шевроле Орландо J309 — подробные характеристики

На все модификации Шевроле Орландо в кузове J309 устанавливались четыре различных двигателя объемом от 1.4 до 2.4 литра.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

На отечественную модификацию Шевроле Орландо J309 устанавливались лишь два двигателя: 1.8-литровый бензиновый мотор и некоторое время 2.0-литровый дизельный силовой агрегат. На других рынках ставились 1.4-литровый турбомотор и 2.4-литровый двс с прямым впрыском.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Этот дизельный мотор являлся очередной попыткой продавать у нас двс на тяжелом топливе, которая по традиции провалилась. Машины с таким двигателем встречаются редко, хотя сам по себе он неплох: современный, надежный и к тому же не так сильно задушенный экологами. Европейские модели имели две степени форсировки и кроме 163 л.с. была версия на 130 л.с.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Беспокоит он относительно нечасто. Обычно владельцы жалуются на течи масла из поддона, расслоение демпферного шкива и сбои при прожиге сажевого фильтра. Но главная проблема такого дизеля в его редкости, в России немного специалистов, которые возьмутся за ремонт.

  2.0 л Z20D1 AКП6
Тип Common Rail
Топливо дизель
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Мощность 163 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Скорость (макс) 195 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 9.3 л
Расход трасса 5.7 л
Расход смешанный 7.0 л

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando A14NET — 140 л.с. 200 Нм.

С 2012 по 2014 годы на европейские модификации устанавливался 1.4-литровый турбомотор, который хорошо знаком нам по очень популярной модели Круз. Агрегат вполне современный с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и на выпуске.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Кроме характерных для почти всех двигателей американского концерна частых течей масла и охлаждающей жидкости, этот силовой агрегат известен гораздо более серьезной проблемой: владельцы сталкивались с внезапным разрушением поршневой группы на малых пробегах.

На канадском рынке относительно широкое распространение получил 2.4-литровый агрегат. Это алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и кучей других современных примочек.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Этот двигатель хорош лишь до 150 000 км, потом часто начинаются проблемы с растяжением цепей ГРМ, сбоями в работе фазорегуляторов, а также надежностью некоторых соединений.

Дополнительные материалы

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Источник: https://otoba.ru/auto/chevrolet/orlando-dvigateli.html

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад.

С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов.

Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей.

Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с.

Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом.

На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска.

С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов.

Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков.

Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе.

Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов.

Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки.

Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями.

Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника.

В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlandoЗаправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando 

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься.

Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно.

Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Источник: https://dvizhok.su/parts/kakix-polomok-stoit-zhdat-ot-poderzhannogo-chevrolet-orlando

Замена масла Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando — автомобиль пятидверный семейный автомобиль на семь мест. Базируется на платформе Chevrolet Cruze. В производство поступил в 2010 году на Калининградском автозаводе, в России продавался до 2015 года. В производимых в России моделях были двигатели 1.8 литра и 2.0 VCDi (турбированный дизель).

Обслуживание автомобиля выполняться также как и у любой другой модели. Изготовителем рекомендована полная замена моторного масла каждые 15 000 км. Кроме масла нужно менять и фильтр очистки.

Владельцы Орландо часто обслуживают двигатель раньше чем рекомендовано производителем, примерно на 10-12 тысячах, объясняют это качеством рыночных продуктов и плохими дорогами что дает большой стресс для двигателей.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

По рекомендациям производителя, первую замену масла в двигателе нужно провести при пробеге 7500 км. Затем – при каждом плановом техническом осмотре (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя 1.8 литра — GM 5W30 (аналог — Dexos2 SAE 5W30 5L). Для данного мотора требуется 4.3 – 4.5 л масла.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео показываются все шаги по замене моторного масла на Шевроле Орландо. Озвучка на английском но все движения интуитивно — понятны.

  • Видео ролик посвящен замене и обслуживанию масляного фильтра на Орландо.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-orlando.html

Сколько технических жидкостей и марки масел для Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando востребован не только на европейском рынке, но и постсоветском пространстве. Семейный компактвэн выпускается более десяти лет. Создан на платформе Chevrolet Cruze. Производился на калининградском автомобильном заводе. В 2015 году в России была прекращена официальная продажа.

Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя: бензиновым объемом 1,8 мощностью 140 л.с. и дизельным 2 л 160 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробкой передач.

Заправочные объемы и марки ГСМ для chevrolet orlando

Маркировка масел и количество жидкостей в Chevrolet Orlando

Узел заправки Кол-во смазки/литров Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
LAF – 2 400 см3 4, 7 л Dexos 2 SAE 5W30; Класс по API не менее SG. Диапазон вязкости по SAE летом 10W30, зимой 5W30
2H0 – 1 800 см3 4, 5 л
LNP – 2 000 см3(дизель) 5, 6 л
Заправочный бак
дизельный мотор 60 л euro дизель
бензиновый мотор 64 л АИ-92 и выше
Система охлаждения  
Смесь 50/50 дистиллированной воды и концентрата антифриза DEX-COOL
LAF – 2 400 см3 7, 6 л
2H0 – 1 800 см3 5, 6 л
LNP – 2 000 см3(дизель) 7, 5 л
Коробка передач
АКПП — MH7/MH8/MH9 8 л DEXRON II, III, IV, MERCON
МКПП D20 1, 8 л DELCO SUPREME, II BRAKE FLUID; SAE 75W-90
МКПП F40 1, 9 л
Раздаточная КПП 0, 900 л ATF PLUS
Жидкость сцепления До меток API DOT4
Тормозная жидкость 1 л
Жидкость гидроусилителя 1 л MOPAR 4549617
Задний мост 2, 5 л Mobil 1 GL-5 75w90 LS
Передний мост 1, 5 л
Жидкость стеклоомывателя 3, 5 л По собственному предпочтению
Замок капота, предохранительный крючок, шарнир, анкер и собачка
фиксатора
По надобности Аэрозольная смазка Lubriplate GM 12346293 или NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985
Уплотнители
дверей и окон
По надобности Смазка для уплотнителей GM 3634770 или диэлектрическая силиконовая
смазка GM 12345579
Кондиционер хладагент 0, 650 л R134a
масло 0, 150 л KLH00-PAGSO

Сколько и чего заправлять в Шевроле Орландо

Система смазки двигателя

Двигатель – сердце любой машины. Защищает его от износа моторное масло. Для автомобиля Chevrolet Orlando рекомендуют использовать Dexos 2 SAE 5W30, класс по API не менее SG. Диапазон вязкости по SAE летом 10W30, зимой 5W30. Объем заправки для каждого типа двигателя разный от 5,6 до 7,6 л.

Топливная система

Объем заправочного бака зависит от типа двигателя. У авто с бензиновым – 64 л, с дизельным – 60 л. Рекомендуемое топливо – АИ-92 и выше, euro дизель.

Трансмиссия

Замена масла в автоматической коробке проводится в двух случаях:

  • При ремонте коробки;
  • Во время протечки жидкости.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/skolko-teh-zhidkostej-i-masel-v-shevrole-orlando/

Технические жидкости и заправочные объемы

Название жидкости Двигатель Объем заправки,л Назначение и марка рекомендованной жидкости Интервал технического обслуживания
1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло 1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30
Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
Объем жидкости 1,2 S 5,2 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения 1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) 1,4 D/1.5S 5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85 (см. Сервисную книжку)
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W
при низких температурах SAE 75W
Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.

Заправка кондиционеров. Какое масло заправлять? Определение поддельного газа. Уход за установкой

Как заменить масло на квадроцикле? | Замена моторного масла

заправка компрессора маслом

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т200

Источник: https://CarManuals.ru/chevrolet/chevrolet-aveo-t200-2003-2008/obshchaya-informaciya/instrukciya-po-ekspluatacii/tehnicheskie-zhidkosti-i-zapravochnye

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector