Заправочные объемы и марки гсм опель астра

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Опель Астра G с двигателем 1.6. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вполне возможно — процедура входит в рамки периодического тех.обслуживания авто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра G

Периодичность замены моторного масла, согласно регламенту в руководстве по ремонту, составляет 15,000 км пробега или раз 12 месяцев. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателях 1.4 и 1.6 — 3,5 литра новой смазки (для 1.8 — 4,25 литра). Заливать следует масло не ниже ACEA A3/B3 по качеству, рекомендуемая вязкость — SAE 5W30, но это зависит от климата региона, в котором ездит авто. К примеру, если температура падает больше -25, луче заливать SAE 0W30.

Каталожный номер масла GM 5W30 (канистра на 4 литра) — 1942002.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 5650343. Аналоги: MAHLE C4053, MANN W71222, BOSCH 451103370, ALCO SP1275 и другие.

Каталожный номер уплотнительного кольца сливной пробки — 652540.

Как поменять масло Opel Astra G

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, масло будет сливаться быстрее.

Машину следует загнать на смотровую яму, эстакаду, подъемник, пандус или установить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, не забыв подставить упоры и заблокировать колеса. Это позволит подобраться к масляному поддону.

Далее нужно подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло и ослабить затяжку сливного болта или пробки. Болт откручивается ключом/головкой на 19, а сливная пробка — звездочкой Торкс Т35. Затем, подставив емкость, открутить болт от руки и слить масло.

Прогретое масло может обжечь руки, следует соблюдать осторожность.

Поток масла должен иссякнуть из довольно мощной струи до нескольких капель — это займет примерно минут 15. Пока масло сливается в емкость, можно осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта — если она деформировалась, нужно взять новую.

Когда масло прекратит вытекать, следует плотно (но без чрезмерных усилий) закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки для болта — 45 Нм, для пробки — 14 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. С него тоже побежит немного масла, поэтому следует подвинуть емкость под него. Если фильтр не откручивается от руки, нужно прибегнуть к помощи одного из видов съемников.

Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана маслом перед обратной установкой. Фильтр закручивается от руки, затягивать следует на треть или четверть оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места и появится первое сопротивление.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать сразу весь заправочный объем не стоит, перелив может навредить. Сначала лучше влить немногим больше 3 литров масла, затем закрутить крышку и запустить двигатель.

После того, как мотор прогреется, нужно его заглушить и выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон. Затем, проверить уровень масляным щупом — масло должно быть между метками, ближе к верхней. Если это не так, надо исправить.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

1

Для удобства автомобиль следует поставить на эстакаду, подъемник, пандус и т.д.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

2

Открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — так масло быстрее сольется.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

3

Сливной болт на масляном поддоне.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

4

Приготовить емкость (не менее 4 литра), в которую будет сливаться старое масло.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

5

Ослабить сливной болт головкой или ключом на 19. Если это сливная пробка, тогда нужна звездочка Торкс Т35.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

6

Открутить от руки, подставив емкость. Нужно быть осторожным, поскольку масло горячее.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

9

Осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта, если она деформирована — нужна новая.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

10

Когда масло начнет медленно капать из сливного отверстия — закрутить болт с новой шайбой обратно.

11

Плотно, но без усердия, подтянуть ключом.

12

Для более точного момента затяжки можно взять динамометрический ключ.

13

Момент затяжки сливного болта — 45 Нм, а сливной пробки — 14 Нм.

15

Можно от крутить с помощью съемника.

17

Ослабить затяжку фильтра.

18

Открутить от руки, при этом прольется немного масла, так что нужно подвинуть емкость под фильтр.

20

Вытереть посадочное место.

23

Смазать резинку нового масляного фильтра.

24

Закрутить новый фильтр и подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он коснется посадочного места.

25

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло.

26

Сразу стоит влить 3 литра или чуть больше. Лучше слегка не долить, чем перелить.

27

Залить масло в двигатель.

28

Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут.

29

Заглушить двигатель и выждать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень по щупу.

30

Уровень масла должен быть между метками, ближе к верхней.

Источник: https://etlib.ru/report/1283-zamena-masla-opel-astra-g

Гбо (установка газа) на opel astra h sedan 1.6 r4 2011

Всем клиентам скидка в нашей собственной сети АГЗС Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра
Ваш годовой пробег 10 000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 157 000 руб. экономия в год 157 000 руб. экономия на 100 000 км 157 000 руб. экономия на 300 000 км 157 000 руб. расходы на бензин на 100.000 км

  • Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра
  • Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра
  • Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра
  • Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра
  • Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

Фото-обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование. Автомобиль Opel Astra H Sedan 1.6 R4 2011 года выпуска был переоборудован специалистами нашей компании в специально оборудованном боксе.  Фото-обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование. Автомобиль Opel Astra H Sedan получил комплект газобаллонного оборудования, которое было установлено нашими специалистами. Все работы были выполнены в течение нескольких часов. Фото обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование. Комплекс работ по переоборудованию автомобиляOpel Astra H Sedan  в нашей компании занимает всего несколько часов и гарантия – 5 лет  или 300.000 километров пробега. Фото обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! Комплект газобаллонного оборудования Lovato 4-го поколения органично вписался в подкапотное пространство автомобиля, а элементы оборудования монтированы по стандарту заводской установки. Фото обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato — установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет! Редуктор Lovato обладает оптимальными характеристиками для обеспечения мощностных показателей работы двигателя и показателей расхода газа. Фото обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! Форсунки для подачи газа марки Lovato отличаются высокой надежностью и долговечностью, что позволяет обеспечить экономичную эксплуатацию. Фото обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! На кнопке переключения вида топлива присутствуют светодиоды, отражающие количество газа в баллоне. Фото обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! Кнопка переключения между видами топлива в салоне Opel Astra H Sedan располагается с учетом удобства водителя — на месте штатной заглушки слева от рулевой колонки Установка газа (ГБО) на Opel Astra H Sedan 1.6 R4 2011 по выгодным ценам в Санкт-Петербурге! Перевод Опеля Астры Седан на газ, регулировка и ремонт газобаллонного оборудования всех марок. Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака. Так же, на данном автомобиле можно разместить выносное заправочное устройство на подвесном кронштейне под бампером, или путём врезки ВЗУ в задний бампер. Фото обзор перевода Opel Astra H Sedan на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! Тороидальный баллон объёмом 54 литра установлен в нише под запасное колесо.

Источник: https://www.agts-spb.ru/photos-of-our-work/opel/ustanovka-gbo-astra/

То для опель астра 2010-2015 (opel astra j)

Регламент ТО Опель Астра 1.6 115 лс 2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 30 000 км

Оригинальный воздушный фильтр для Опель Астра 1.4 140 лс и 1.6 180 лс 2010-2015 (Opel Astra J) 0834126

Регламент ТО Опель Астра 1.4 140 лс и 1.6 180 лс 2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 30 000 км

Рекомендуется производить замену каждые 15 000 км.

Оригинальный угольный фильтр салона Опель Астра2010-2015 (Opel Astra J) 1808246

  • Регламент ТО Опель Астра 2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 30 000 км
  • Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Цена — 1100 р.
  • Угольный фильтр салона TSN Опель Астра2010-2015 (Opel Astra J)
  1. Регламент ТО Опель Астра  2010-2015 (Opel Astra J) — замена каждые 30 000 км
  2. Рекомендуется производить замену каждые 15 000 км
  3. Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Цена 400р.
  4. Оригинальная тормозная жидкость Опель  DOT4 (0,5л) 1942421
  • Регламент ТО Опель — замена каждые 30 000 км
  • Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраЦена 340р.
  • Оригинальный антифриз концентрат Опель  1л 1940663

Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше)

При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраЦена 270р.

Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП GM/Opel API GL-4 75W-85 1л 1940182

  1. Заправочный объем Опель Астра 2,4л
  2. Замена по регламенту каждые 45 000 км
  3. Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра Цена 550 р.

Оригинальное масло АКПП Опель Астра (Opel Astra J) 1.4 140 лс / 1.6 180 лс 2010 — 2018

Заправочный объем Опель Астра в АКПП — 4л

Регламент ТО Опель Астра (Opel Astra J) 1.4 140 лс / 1.6 180 лс 2010 — 2018 — замена каждые 60 000 км

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраЦена 730р. 

Источник: http://allzapp.com/zapchasti-to-opel-astra-j

Двигатель Opel A16XER

Данный мотор является разработкой компании Opel. Данный бензиновый 1,6-литровый двигатель иногда называют еще, как Ecotec LDE. Он был произведен впервые серийно в 2008 года. По сей день он является востребованным и его производство продолжается.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

Этот силовой агрегат можно увидеть под капотом таких моделей Опель, как:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В настоящее время A16XER начинает терять свою актуальность и постепенно замещается моторами, которые создаются согласно требованием экологического протокола Евро 6 (двигателя новейшей B-серии от Опель).

Технические характеристики мотора

Чтобы нагляднее понять, что из себя представляет A16XER, сведем все основные данные и характеристики этого силового агрегата в одну таблицу:

Рабочий объем мотора1,6 литра
Система питания Распределенный впрыск (инжектор)
Мощность ДВС 115 лошадиных сил
Номинальный крутящий момент 155 Нм/4000 об.мин
Тип и материал блока цилиндров Чугунный R4
Тип и материал головки блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 10.08.2019
Особенности двигателя VIS
Наличие гидрокомпенсаторов Нет
Тип привода ГРМ Ременной
Фазорегулятор DCVCP
Наличие нагнетателя Нет
Объем и рекомендуемое моторное масло 4,5 литра масла 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Ресурс (усредненные данные по отзывам) 300 000 км
Расход топлива (паспортные данные) Город 8,3 л./трасса 5,1 л./смешан. цикл 6,3 л.
Расход масла (данные производителя) До 0,6 литра на 1000 км пробега

Моторное масло

В таблице приведены данные о том, что производитель рекомендует лить в ДВС моторное масло 5W-30 в объеме 4,5 литра. Но также есть данные, что владельцы автомобилей с такими моторами заливают в них следующие виды масел:

  • 5W-30 (рекомендация па паспорту);
  • 5W-40;
  • 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С);
  • 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С).

Заливать нужно 4,4-4,5 литра масла, точный объем можно получить, основываясь на показаниях масляного щупа. Производитель рекомендует проводить замену моторного масла один раз в 15000 км пробега (если машина эксплуатируется в основном на трассе) и один раз в 7500 км пробега, если автомобиль чаще всего используется для передвижения по городу.

На практике, российские автомобилисты подстраховываются и меняют масло один раз в 7000-10000 км пробега или же дважды в год.

Не стоит забывать, что в России совсем не исключением является поддельное моторное масло и это тоже накладывает свой отпечаток на действия по замене. В данной ситуации, актуальность поговорки о том, что «кашу маслом не испортишь» вполне можно считать уместной.

Тюнинг двигателя A16XER

Обычная простая калибровка мотора общей сути дела никак не изменит, а она даст прибавку в максимум пять «лошадок», что даже сложно ощутить водителю. Именно по этой причине, тюнинговать этот мотор нужно более сложными путями.

Можно поставить выхлоп-паук «4-2-1», это подразумевает вырезание катализатора, покупку ресивера и прошивку «мозгов» двигателя.

На выходе получится мотор с весьма злым и спортивным нравом, мощность которого составит порядка 125-130 «кобыл».

Компрессор и турбина

Данная идея сразу кажется весьма сомнительной. Ведь для реализации такого варианта стандартный автомобиль нужно очень серьезно дорабатывать (доработка элементов подвески, усиление тормозной системы, замена поршневой группы и так далее).

Но нет ничего невозможного, для такого тюнинга нужно купить кованую ШПГ (под сжатие около 8,5), турбонагнетатель TD04L, интеркулер, а также блоу-офф, коллектор, пайпы, а еще нужно будет сделать новый выхлоп на трубе диаметром 63 мм, плюс сюда сожно добавть различные расходники. По итогу получим на выходе около 200 лошадиных сил и море потраченного времени и денег.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраДвигатель Opel A16XER без проблем тюнингуется по желанию владельца

Вообще, считается, что данный мотор можно тюнинговать при желании до 130 «лошадок», это просто, не слишком затратное дело в плане финансов и 100% без снижения ресурса мотора. Хотя, у всех свои предпочтения и советы тут раздавать не совсем уместно.

Контрактные моторы

Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.

В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.

Двигатель довольно распространенный и современный, найти его довольно просто, но вот найти действительно хороший экземпляр куда сложнее.

Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.

Тонкости

Двигатель Opel A16XER довольно популярный и уже хорошо проверенный временем. Изначально, этот силовой агрегат носил другое название (Z16XER) и в те времена он устанавливался на Опель Астра Н.

Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраКонтрактный двигатель Opel Z16XEP

Сейчас мотор изготавливается в двух схожих вариациях:

  • под экологические нормы Евро-4 (модель маркируется, как Z16XER);
  • под Евро-5 (маркировка A16XER).

Каких-то других отличий у этих двух схожих ДВС нет. Также скажем, что данный двигатель в одно время выпускался в Корее (Южной) для его установки на модели родственной для Opel марки Chevrolet. Корейский мотор маркируется, как F16D4. Маркировка иная, но двигатель абсолютно идентичный, со всеми плюсами и минусами опелевского мотора.

У ДВС A16XER существует «старший брат» с увеличенным рабочим объемом и мощностью (A18XER). Данный двигатель также весьма распространенный и испытанный годами и мотнями тысяч километров пробега в разных условиях эксплуатации.

Типичны неисправности по отзывам владельцев

Если говорить про какие-то серьезные «детские болячки» этого мотора, то на ум сразу приходит разрушение клапана вентиляции – это частая болезнь данного ДВС, решение проблемы простое и кардинальное – замены клапанной крышки в сборе.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраНеисправности двигателя Opel A16XER

Еще один нюанс, это когда мотор начинает тарахтеть словно трактор. Тут нужно обратиться к устройству мотора для того, чтобы решить этот нюанс. Дело в том, что в A16XER вместо гидрокомпенсаторов стоят некие регулировочные стаканы. Подбор толщины этих стаканов и решить проблему тарахтения.

Но дело это очень трудоемкое и дорогое, так как стаканы эти никогда не бывают в наличии в магазинах, везде они под заказ и стоят довольно дорого.

А для их подбора нужно промерить зазоры, а для этого нужно разобрать ГБЦ, а затем посмотреть номера установленных стаканов, а затем собрать все обратно и заказать нужные, а когда придет заказ, то потом опять разобрать все для замены.

Конечно же, можно упростить задачу, не делать двойную разборку-сборку, но тогда вам придется остаться на время без машины. Или же можно поискать автосервис, который специализируется на марке Opel и там, возможно, нужные стаканы будут в наличии. Стоит отметить, что такая проблема может встречаться еще до 100 000 километров пробега.

Обрыв ремня ГРМ на этом моторе встречается крайне редко и, думается, из-за дефектных запчастей или же не соблюдения регламента облуживания данного узла.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 150 000 километров пробега (вместе со всеми роликами).

Вообще данный мотор считается не проблемным и надежным, если производить общий анализ отзывом автовладельцев.

Это та самая рабочая неприхотливая лошадка, которая довольно хорошо «кушает» российский АИ-92 вместо рекомендуемого производителем АИ-95. Бензиновый «атмосферник» в этом плане очень хорош.

Ну и само отсутствие турбины – это относительный плюс, ведь ее не нужно будет ремонтировать или менять однажды.

 Минусы мотора

Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины – это относительный плюс, но это также и относительный минус. Динамика разгона мотора A16XER совсем не впечатляет, если у вас до этого был турбированный автомобиль, то этот мотор для вас будет «овощем» в первое время, пока вы к этому не привыкните и не смиритесь с этим.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраOpel Astra с двигателем A16XER

Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. 10-15 литров топлива в смешанном цикле вождения при разных типах вождения.

Конечно, если плестись вечно в правом ряду, то получится цифра около 10 литров на каждую «сотню», а если иногда поучаствовать в светофорных гонках или просто «позажигать» на машине с таким мотором и автоматом, то расход возрастает уже на 5 литров.

А 15 литров топлива «сжирают» некоторые мощные двухтонные большие внедорожники, к динамике которых не придраться при всем желании.

Подытоживая

A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода. Это бессмысленная трата денег и времени.

  Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/opel/a16xer.html

Как выбрать масло для Опель

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраКак выбрать масло для Опель? Компания Opel выпускает два вида моторных масел – для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. При выборе жидкости для заливки в двигатель своего автомобиля в первую очередь надо обратить внимание на кодировку канистры, она должна начинаться с букв GM-LL. Непосредственно после этой кодировки должна стоять буква А или В, которая укажет, для какой марки двигателя предназначено вещество.

С 2004 года применяется такая классификация, где буква А означает, что жидкость предназначена для бензиновых двигателей, а буква В – для дизельных. Если при покупке канистры на ней не указана подобная маркировка, значит, компания Opel не дает разрешения на применение этого сырья для вашего автомобиля. Вот пример маркировки: GM-LL-A-025.

Такой вид смазки предназначен для двигателей легковых автомобилей, указанные требования соответствуют стандарту АСЕА-А3. GM-LL-В-025 предназначается для дизельных двигателей легковых автомобилей, такое требование соответствует стандартам АСЕА В3, В4. Рассмотрим виды жидкостей для определенных автомобилей фирмы Опель.

Масло для модели Мокка

Автомобиль Опель Мокка, как и любой вид транспорта, требует тщательного и бережного ухода. А важным пунктом ухода является замена смазочной жидкости.

Перед тем как отправиться в магазин, вам необходимо тщательно изучить технические характеристики вашего автомобиля, уточнить, какой нужен фильтр масляный и т. д.

Если вы не можете сделать выбор этого товара, то всегда можно обратиться в сервисный центр по обслуживанию определенной марки машины.

Опель Мокка выпускают с бензиновым мотором. Поэтому при выборе смазки нужно учитывать эту особенность. В основном специалисты советуют выбирать синтетический продукт.

С его помощью двигатель автомобиля будет работать при любой погоде. Главное, что зимой благодаря ему силовой агрегат заводится легко и без проблем.

Многие специалисты советуют использовать для бензинового двигателя моторное масло фирмы Dexos 2 5W-30.

Для замены масла потребуется сама жидкость, масляный фильтр для двигателя, пробка с резьбой. Первое, что надо сделать, это открутить крышку маслоналивного отверстия двигателя, затем откручивают масляный фильтр и вынимают его.

Масляный фильтр снимается вместе с прокладкой, которую тоже нужно будет поменять. Теперь нужно снять защиту с мотора и только после этого откручивать крышку слива, но ее снимать до конца нельзя.

Теперь берут старое ненужное ведро и, окрутив пробку, производят слив отработанного продукта.

Пока идет процесс слива, можете поменять резиновую прокладку и масляный фильтр. После того как в конце слива струя превратилась в тонкую нить, закручивают пробку и устанавливают защиту на место. После этого на место ставят масляный фильтр и закручивают пробку. И только после этих процедур берут канистру с новой жидкостью и заливают масло в двигатель. Все готово, закрывают капот автомобиля.

Масло для Вектры

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраВ двигателе автомобиля Опель Вектра используется масло вязкостью SAE 80

Для Опель Вектра применяют продукт длительного использования, так как он меняется только при ремонте коробки. Но из-за того, что нарушена герметичность, автолюбителю приходится очень часто пополнять количество масла. Примерный заправочный объем двигателя Опеля Вектра составляет от 1,6 л до 1,9 л. Профессионалы рекомендуют пользоваться продуктом вязкости SAE 80 по спецификации O API GL 4, O GM – 4753 M и O MIL-L-2105(A).

Чтобы самостоятельно поменять моторное масло в машине, необходимо иметь рожковый ключ на 17, лейку и масло. Все старое вещество вы сливаете, когда двигатель еще не остыл. Первым делом снимаете защитный поддон автомобиля, а потом чуть ниже сливной пробки устанавливаете емкость для сбора старого продукта.

Снимаете крышку отверстия, где жидкость хранится, и гаечным ключом откручиваете пробку, в этот момент начинает течь жидкость. После того как все вытекло, с помощью гаечного ключа откручиваете старый фильтр масляный и меняете на новый. А затем свободно заливаете масло в двигатель. Все закручиваете и устанавливаете обратно.

Если на приборе, где указывается уровень масла, еще горит лампочка, значит, налили мало, поэтому нужно открыть капот и долить столько, сколько потребуется.

Замена масла в двигателе Опель Астра

Модель Опель Астра представлена бензиновыми двигателями, которые имеют объем 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,2 л, а также дизельными объемом в 1,7 л и 2,2 л.

Для них разработчики рекомендуют использовать масло Опель с вязкостью 5W-30.

Если нет такого на полках магазинов, то можно использовать другую жидкость для этой модели, но руководствоваться специальной схемой с учетом температуры окружающей среды. Для замены моторного масла в Опель Астра потребуются:

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраЗаранее подготовьте емкость для слива отработанной смазки

  • сливная емкость (ведро);
  • резиновые перчатки;
  • масляный фильтр;
  • ворот;
  • сменная торцевая головка;
  • ленточный ключ;
  • накидной ключ.

Итак, старую жидкость из двигателя можно удалить двумя способами:

  • откачать с помощью специального шприца в том месте, где вы проводите замеры уровня масла;
  • через сливное отверстие в поддоне автомобиля.

Первый способ очень удобен тем, что не нужно везти машину на специальную яму, все можно сделать прямо в гараже. Замена масла в двигателе аналогична предыдущим вариантам.

После того как вы поменяли жидкость, обязательно заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, а потом заглушите мотор. Загляните под капот: если все чисто, нет маслянистых пятен, то вы все сделали правильно.

Если вы обнаружили пятна, то нужно еще раз подтянуть гаечным ключом все детали.

Технологии совершенствуются, всегда разрабатывается что-то новое для вашего автомобиля. Производители постоянно что-то придумывают, и моторные масла – не исключение. Выбор, какое именно моторное масло применять в вашей машине, делать вам, но лучше внимательно ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля или посетить сервисный центр.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/opel-astra-vektra-mokka.html

Opel Astra J с 2009 года с пробегом, неисправности Опель Астра, Лампы, Заправочные объемы

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

Опель Астра выпуска 2009 года, является самым красивым среди предшественников.

На Опель Астра устанавливают 4 бензиновых мотора и 4 дизельных, но Дизели к нам не завозят, и на вторичке таких машин нет. На самом деле бензиновых всего 2, просто некоторые оснащены турбо, а другие простые атмосферники. Самый простой и надежный двигатель 1.6 115 л/с. Срок службы турбины на этом моторе 150 тыс.

пробега, и замена ее стоит 30- 50 тыс. рублей. У 1.4 турбо были проблемы с впускным коллектором, дилеры меняли целиком по гарантии, но проблема в клапане, который стоит не так дорого как целый коллектор. Так же быстро выходит термостат из строя, вы заметите, как начал без остановки молотить вентилятор охлаждения.

Оригинальный термостат на Опель Астра стоит 10 тыс. рублей

Установка сигнализации на Opel Astra J

Вопросы к механике как 5-ти , так и 6-ти ступенчатой не возникает, а вот с автоматами Опель Астра есть проблемы.

Автоматические коробки Опель Астра толкаются и пинаются при переключении со 2-ой на третью передачу, обновление программного обеспечения ситуацию улучшает, но не исправляет, подтекают трубки, которые подходят к радиаторы охлаждения, поэтому следите за уровнем жидкости в АКПП. Ремонт АКПП стоит 100 тыс. рублей.

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель Астра

Подвеска Опель Астра спереди Независимая – McPherson, а задняя Полузависимая. Зимой задняя подвеска постукивает, но исправить это никак не получится —  конструктивная особенность Опель Астра.

Если стучит передняя часть, то скорее всего со стойки слетел пыльник, а если дребезжат суппорта, то дилер ставит специальную прокладку, между суппортом и колодкой.

Если появилась надпись BREAK, то скорее всего требуется обновить прошивку тормозной системы.

Лампы Опель Астра

  • Дальний свет головной фары        Н7
  • Ближний свет головной фары    H7/D2S
  • Свет для дневной езды  W21/5W
  • Передние указатели поворота    RSY24
  • Задние указатели поворота        W16W
  • Боковой фонарь указателей поворота        WY5W
  • Противотуманная фара        Н10
  • Стоп-сигнал        W16W
  • Задние габаритные огни        W5W
  • Фонарь освещения номерного знака        W5W
  • Противотуманный фонарь        H21W
  • Фонарь света заднего хода        H21W
  • Дополнительный стоп-сигнал        P5W
  • Плафон ламп индивидуального освещения        W8W
  • Плафон освещения багажника        W8W

Заправочные объемы Опель Астра

Топливный бак    56    Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95

Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)    3.8    (А14 XER) 3,7 (A14NET) 5,0 (A16XER) 4.9    (A16LET)    Моторные масла уровня качества ACEA АЗ/В4 или АЗ/ВЗ, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40

  • Система охлаждения (включая расширительный бачок)    5,6 (А14 ХЕR и А14 NET) 5,9 (А16 XER и А16 LET)    Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -40
  • Механическая коробка передач    2,4   Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4, SAE 80W. Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) SAE 75W
  • Автоматическая коробка передач 4 Рабочая жидкость автоматической коробки передач по спецификации OPEL
  • Гидропривод тормозной системы и выключения сцепления По потребности (до метки «МАХ» на стенке бачка)
  • Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2014-12-18-620

Двигатель A16XER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя  Z16XER A16XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)  
Материал блока цилиндров – чугун 
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм 
Степень сжатия – 10,8  
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя   – 115 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город  8,3 л. | трасса 5,1 л. | смешанн. 6,3 л/100 км 
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Астра/Инсигния 1.6 Z16XER/A16XER: 
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с  температурой ниже -25 С)
0W-40 (Районы с  температурой ниже -25 С)
Сколько масла в двигателе A16XER: 4.5 л.
При замене лить около 4-4,5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В городских условиях раз в 7500 км
Ресурс двигателя A16XER/Z16XER Астра:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~130 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Opel Astra
Opel Mokka
Opel Insignia

Неисправности и ремонт двигателя Z16XER (A16XER)

Заправочные объемы и марки ГСМ Опель АстраДвигатель A16XER популярный и проверенный временем двигатель Opel. Первоначально он имел название Z16XER и ставился на Опель Астра Н.
Нынешний A16XER представляет собой развитие Z16XEP/Z16XE1, на который была установлена ГБЦ от 1.8 литрового Z18XER с системой изменения фаз газораспределения на двух валах.
Мотор выпускается в двух вариациях, под экологические нормы Евро-4 и называется Z16XER, под Евро-5 носит имя A16XER, не ищите массу двугих отличий, это один двигатель.
Помимо всего прочего, данный движок выпускался в Южной Корее, для родственной марки Chevrolet, под названием F16D4 и соответственно, все проблемы полностью повторяются.

У данного мотора есть собрат с большим рабочим объемом и соответственно более высокой мощностью — A18XER.

Тюнинг двигателя Опель A16XER

Чип-тюнинг двигателя A16XER

Обычная калибровка мотора сути дела не изменит, прибавку в 5 л.с. сложно ощутить, поэтому чтоб ваша телега повалила, нужно ставить выхлоп паук 4-2-1, тем убирается катализатор, покупаем ресивер, прошиваемся и получаем мотор с более спортивным характером и мощностью примерно 125-130 л.с.

Компрессор и турбина

Данная идея изначально не совсем адекватная, ввиду того, что стандартный автомобиль потребует слишком серьзных вмешательств, доработку подвески, тормозной системы, замену поршневой группы и т.д.

Но если нужно чем то занять руки, то покупайте кованую ШПГ под степень сжатия около 8,5, турбину TD04L, интеркулер, блоу-офф, коллектор, пайпы, выхлоп строим на трубе 63мм, расходники, откатываем онлайн и получим свои ~200 л.с.

Цена удовольствия очень высока.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: http://wikimotors.ru/a16xer/

1.99.2 ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе

«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), л. Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Топливный бак 65 См. п. «Рекомендуемое топливо»
  • Система смазки двигателя (замена масла):
  • С учётом масляного фильтра
  • HR16DE
  • MR200E
  • К9К
  • M9R
  • Без учёта масляного фильтра
  • HR16DE
  • MR200E
  • К9К
  • M9R
  1. 4,3
  2. 4,4
  3. 4,6
  4. 7,4
  5. 4,1
  6. 4,2
  7. 4,4
  8. 7,0
  • Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1
  • Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,
  • С2 или СЗ *1
  • Двигатель К9К:
  • Моторное масло NISSAN *1
  • Класс качества по ACEA А1/В1 *1
  • Двигатель M9R:
  • Моторное масло NISSAN *1
  • Класс качества по ACEA СЗ-2004
  1. Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка):
  2. HR16DE
  3. MR20DE
  4. Модели с МКП
  5. Модели с CVT
  6. К9К
  7. M9R
  8. Модели с МКП
  9. Модели с АКП
  10. Емкость расширительного бачка
  • 5,9
  • 7,6
  • 8,9
  • 7,3
  • 8,0
  • 8,4
  • 0,8
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2
Главная передача 0,6 Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90
Раздаточная коробка 0,4
Масло для механической коробки передач 5МТ 2,3 Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80
6МТ MR20DE (2WD) или К9К 2,0
6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) 2,0 Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) 8,3 Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116)
Универсальная смазка Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздуха Хладагент HFC-134а (R-134а)
Масло для системы кондиционирования воздуха Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло

* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».

*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.

*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.

*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.

*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Источник: http://automn.ru/opel-astra/opel-47444-10.m_id-770.m_id2-6853.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector