1dz двигатель какое масло

Трап Новости и статьи Статьи

  • Ремонт самых распространенных двигателей автопогрузчиков, подбор и продажа запчастей к ДВС.
  • Наша компания осуществляет профессиональный ремонт и подбор запчастей двигателей вилочных погрузчиков в Новосибирске.
  • Все работы проводятся в собственном сервис-центре компании высококлассными специалистами, что гарантирует качество и соблюдение сроков работ.

1dz двигатель какое масло

Ремонт двигателей вилочных погрузчиков Toyota 13Z, 14Z, 1DZ, 2Z, 4Y, 5K

Вилочные погрузчики Toyota имеют наибольшее распространение, как в Новосибирске, так и по России. Двигатели складской техники Toyota имеют огромный ресурс, но и они требуют своевременного ТО , сервисного обслуживания и, в отдельных случаях, ремонта.

Двигатель 1DZ Toyota, технические характеристики, ремонт, подбор запчастей

1dz двигатель какое масло
Посмотреть запчасти
 
Номинальный диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм 86
Рабочий объем двигателя, куб.см 107
Поршневые кольца, мм 2486
Диаметр коренной шейки коленвала стандартный, мм 2,0х2,0х4,0
Диаметр шатунной шейки коленвала стандартный, мм NO

Двигатель 2Z Toyota, технические характеристики, ремонт, подбор запчастей

1dz двигатель какое масло
Посмотреть запчасти
Модель погрузчика 8FD20, 8FD25, 8FD30, 8FDJ35
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем, см3 3469
Мощность, л.с. 66 при 2200 об/мин
Число цилиндров, шт 4
Крутящий момент, Н-м 216 при 1600 об/мин
Напряжение электрооборудования, Вольт 12

Двигатель 5K Toyota, технические характеристики, ремонт, подбор запчастей

1dz двигатель какое масло
Посмотреть запчасти
Номинальный диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 73
Рабочий объем двигателя, куб.см 1486
Поршневые кольца, мм 1,5х1,5х4,0
Диаметр коренной шейки коленвала стандартный, мм 50
Диаметр шатунной шейки коленвала стандартный, мм 42

Двигатель 4Y Toyota, технические характеристики, ремонт, подбор запчастей

1dz двигатель какое масло
Посмотреть запчасти
8FG30, 8FG35 91
Ход поршня, мм 86
Рабочий объем двигателя, куб.см 2237
Поршневые кольца, мм 1,5х1,5х4,0
Диаметр коренной шейки коленвала стандартный, мм 58
Диаметр шатунной шейки коленвала стандартный, мм 48

Двигатель 13Z-14Z Toyota, технические характеристики, ремонт, подбор запчастей

1dz двигатель какое масло
Посмотреть запчасти
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем, см3 5204
Число цилиндров, шт 6
Мощность, л.с. 76 при 2100 об/мин
Крутящий момент, Н-м 280 при 1600 об/мин
Напряжение электрооборудования, вольт 12

Какие запчасти нужны для ремонта двигателя вилочного погрузчика Toyota

  1. Одним из условий качественного и быстрого ремонта двигателя любого вилочного погрузчика является наличие необходимых запчастей и расходных материалов на складе.

  2. Наша компания имеет в своем распоряжении склад запчастей, укомплектованный как самыми распространенными деталями и расходными материалами, так и редкими, что позволяет намного уменьшить время ремонта и, соответственно, простоя техники и ваши финансовые потери.

  3. Постоянно в наличии:
Поршни и гильзы двигателя
Шатуны и вкладыши к ним
Клапана впускные и выпускные
Цепи ГРМ и ремни
Шестерни, приводы и гидрокомпенсаторы
Ремкомплекты и прокладки
Фильтры и масла

Постоянно в наличии и под заказ более 10 000 наименований запчастей для двигателей Toyota

Выбор и объемы масел Geely Coolray

Джили Кулрейл — компактный кроссовер, известный в Китае под названием Geely Binyue. Это автомобиль, который в базовой комплектации уже оснащен панорамной крышей, подогревом задних и передних сидений, а также двухзонным климат-контролем.1dz двигатель какое масло Переднеприводный внедорожник оснащается турбированным двигателем и роботизированной коробкой передач. Полуторалитровая бензиновая установка в сочетании с роботом 7DCT были награждены престижной наградой China Automotive Industry Science and Technology. Разберемся, какое залить масло в эти чудо-механизмы Джили Кулрейл.

Масло в двигатель

Бензиновые двигатели JLH-3G15TD, устанавливаемые на Джили Кулрейл, ездят на горючем с октановым числом 92 и выше. Некачественный бензин приводит к появлению нагара на клапанах. Понятие некачественного горючего относится не к бензину с низким октановым числом, а, в первую очередь, к непроверенным маркам топлива. Поэтому лучше заправляться на брендовых автозаправках.

1dz двигатель какое масло

В силовой агрегат с завода заливается моторное масло Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20.

Вещество обладает низкой вязкостью и минимальным содержанием мазутной золы. Это снижает трение элементов силовой установки и уменьшает расход горючего.

Масло прошло жесткие испытания в условиях экстремально высоких и низких температур, а также имитацию езды в высокогорье и по бездорожью.

Замену моторного масла нужно осуществлять каждые 10 000 км пробега или раз в год. Но ссылаясь на климатические условия и качество отечественных дорог, стоит сократить регламент замены до 7 000 км.

При активной эксплуатации в загородном цикле регламент можно увеличить, так как силовая установка не подвержена постоянным торможениям и резким стартам.

Турбомотор расходует 100-150 мл масла на 10 000 км. Это очень достойный показатель! Расход топлива на трассе составляет всего 5,9 л, в городском режиме — 10,5 л.

Аналоги

В качестве аналога при температурах ниже -30 градусов рекомендуется заливать VCC RBS0-2AE. Это стандарт масел для автомобилей Volvo. Именно по этому стандарту компания Shell выпускает смазывающие вещества для двигателей на Geely и Volvo. Это масло с прекрасными показателями экономии топлива и хорошего запуска мотора в морозную/знойную погоду.

При температурах выше — 30 градусов показано масло API SN Plus SAE 5W-40 или 0W-20. Дополнительным допуском стал ILSAC GF-5.

Если в магазине не нашлось вышеперечисленных масел, выбирайте продукцию с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 0W20.

В качестве аналогов можно использовать SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM, G-Energy Synthetic Far East 5W30, Neste City Pro 0W-20, Liqui Moly Special Tec V 0W-20 или Mobil1 5W30.

Последнее масло по классу выше рекомендуемой продукции Shell и также содержит малое количество золы.

1dz двигатель какое масло

  • Продукция Far East 5W30 защищает двигатель в холод и в условиях пробок.
  • Маловязкая синтетика Neste City Pro 0W-20 со спецификациями ACEA A1/B1 и Volvo VCC RBSO-2AE также экономит топливо и обеспечивает низкий выброс CO2.
  • Производитель выступает за экологичность, поэтому двигатели Geely Coolray соответствуют нормам ЕВРО-5.

Дополнительные запчасти

Вместе с маслом рекомендуется менять и масляный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр — Geely 1056024400.

1dz двигатель какое масло

Артикулы дополнительных комплектующих:

  • шайбы сливного болта — 1056005900 Geely;
  • резьбовой пробки масляного поддона — Fa1 862.365.001;
  • сливной пробки масляного поддона — Febi 47739;
  • уплотнительного кольца сливной пробки — Elring 247.804 (оригинал Geely 1056020700).

Масло в коробку передач

1dz двигатель какое масло

Джили Кулрейл ездит под управлением КПП 7DCT с двойным мокрым сцеплением. С завода в коробку заливается трансмиссионное масло Shell Spirax S5 DCT10.

Производитель не указывает периодичность замены жидкости в КПП, но желательно заливать новое масло каждые 60 000 км пробега.

Первый раз лучше поменять после 10 000 км пробега, а после контролировать состояние жидкости каждые 30 000 км. В некоторых сервисных книжках прописан регламент в 40 000 км пробега (скорее всего, это зависит от климатических условий).

Читайте также:  Двигатель 124 и двиг 126 в чем разница

Уровень масла должен составлять ±0,165 л. от края контрольного отверстия.

Так как трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы робота, в мануале не прописаны рекомендованные смазывающие вещества. Главное, не смешивать между собой вещества разных марок. В качестве аналога можно использовать смазку ESSO EZL799(A).

Другие смазывающие жидкости

Что касается антифриза, то рекомендуется заливать LM8840. Это охлаждающая жидкость на основании этиленгликоля, утвержденная компанией Geely. В качестве аналогов можно использовать: CoolStream Premium, Fucks LL, NGN G12, Ravenol OTC, Neste XLC, Inugel Optimal, Yaccol LR Organique.

Требования для тормозной жидкости: DOT4. Можно использовать G-Energy Expert DOT4.

1dz двигатель какое масло

Для стеклоомывателя заливается вода жесткостью 205 г/1000 кг (при плюсовых температурах).

В системе кондиционирования используется хладагент R134a.

Заправочные объемы жидкостей

Жидкость Объем
Бензин 45 л.
Моторное масло 5,6 л (первая заправка 6,6 л)
Трансмиссионное масло 4 л.
Антифриз 6,5 л.
Тормозная жидкость 0,78 л.
Жидкость стеклоомывателя 2 л.
Хладагент (кондиционер) 420 г.

Характеристики ДВС погрузчиков Toyota — Юнит Спецтехника — продажа и обслуживание спецтехники в Перми

10 июля 2020 11:02

// Спецтехника

Основные характеристики ДВС Toyota. К основным характеристикам двигателя относятся мощность, крутящий момент и топливная экономичность.

Бензиновый двигатель Toyota 5K 

Данный двигатель применяется на тягачах Toyota 2TG10, и применялся на газобензиновых погрузчиках грузоподъёмность от 1 до 2,5 тонн серий 5FG, 6FG и 7FG. 

Двигатель 5K — оригинальная разработка инженеров TOYOTA cпециально для погрузчиков. Технические характеристики двигателя Toyota 5K наилучшие в своём классе. Проверенный временем, он является эталоном надежности.1dz двигатель какое масло

Характеристики двигателя

Производитель Toyota Industries Corporation  
Модель TOYOTA 5K
Применяемое топливо  АИ-92
Рабочий объем цилиндров, см3 1486
Количество цилиндров, шт  4
Номинальная мощность, л.с. 34 при 2500 об/мин 
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м   10.6 при 1800 об/мин
Напряжение электрооборудования, Вольт  12

Бензиновый двигатель Toyota 4Y

Данный двигатель применяется на газобензиновых погрузчиках грузоподъёмность от 1 до 3,5 тонн.  Двигатель 4Y — оригинальная разработка инженеров TOYOTA cпециально для погрузчиков. Технические характеристики двигателя 4Y наилучшие в своём классе. TOYOTA 4Y в стандартном исполнении для России комплектуется газобензиновым оборудованием переключаемого типа. Установленное на заводе оборудование Газовое оборудование согласовано по техническим характеристикам с двигателем, это позволяет получить все преимущества, получаемые от использования в качестве топлива природного газа. Оснащен аккумулятором повышенной мощьности (55 Ач), стартером повышенной мощности и генератором повышенной мощности для обеспечения уверенного пуска в зимнее время года

.

1dz двигатель какое масло

Характеристики двигателя

Производитель Toyota Industries Corporation
Применяемость на погрузчиках от 1 до 2,5 тонн от 3 до 3,5 тонн
Модель TOYOTA 4Y
Применяемое топливо  АИ-92
Рабочий объем цилиндров, см3 2237
Количество цилиндров, шт  4
Номинальная мощность, л.с. 48 при 2400 об/мин   52 при 2600 об/мин
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м 15 при 1600 об/мин
Напряжение электрооборудования, Вольт  12

Дизельный двигатель Toyota 14Z-II

Данный двигатель применяется на дизельных погрузчиках Toyota грузоподъёмностью от 3,5 до 8 тонн.  Устанавливается с 2007 года Двигатель 14Z-II это усовершенствованная модель двигателя Toyota 14Z.

Двигатель 14Z-II пришёл на смену двигателям Toyota 14Z и Toyota 13Z.

Двигатель 14Z-II оригинальная разработка инженеров TOYOTA cпециально для погрузчиков. Обладает более высокой мощностью и лучшими показателями экономии расхода топлива, чем его предшественник 14Z и замененный двигатель 13Z. Оснащен аккумулятором повышенной мощности (105+105 Ач) и стартером повышенной мощности, для обеспечения уверенного пуска в зимнее время года 1dz двигатель какое масло

Характеристики двигателя 

Производитель Toyota Industries Corporation
Модель TOYOTA 14Z-II
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем цилиндров, см3 5204
Количество цилиндров, шт  6
Номинальная мощность, л.с. 76 при 2100 об/мин
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м 27,4 при 1600 об/мин
Напряжение электрооборудования, Вольт 12

Дизельный двигатель Toyota 2Z

Данный двигатель применяется на вилочных погрузчиках Toyota грузоподъёмностью 3,5 тонны, погрузчиках с боковым поворотом Toyota серий 4SDK и 5SDK, тягачах серии Toyota 2TD.  Двигатель 2Z — оригинальная разработка инженеров TOYOTA cпециально для погрузчиков. Оснащен аккумулятором повышенной мощности (105 Ач) и стартером повышенной мощности, для обеспечения уверенного пуска в зимнее время года.1dz двигатель какое масло

Характеристики двигателя

Производитель Toyota Industries Corporation
Модель двигателя  TOYOTA 2Z
Тип двигателя  Дизельный
Рабочий объем цилиндров, см3  3469
Номинальная мощность, л.с.  66 при 2200 об/мин
Количество цилиндров, шт
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м  22 при 1600 об/мин
Напряжение электрооборудования, Вольт 12 

    Дизельный двигатель Toyota 1DZ-II

Данный двигатель применяется на дизельных погрузчиках грузоподъёмностьот 1 до 3 тонн и на фронтальном коммунальном погрузчике 4SDK8. Двигатель TOYOTA 1DZII это усовершенствованная модель двигателя 1DZ. Двигатель 1DZ — оригинальная разработка инженеров TOYOTA для спецтехники. Обладает более высокой мощностью и лучшими показателями экономии расхода топлива, чем его предшественник 1DZ. Технические характеристики двигателя 1DZ-II наилучшие в своём классе. TOYOTA 1DZ-II в стандартном исполнении для России укомплектован ТНВД с прямым распределительным впрыском, что позволяет ему быть менее восприимчивым к высокому содержанию примесей в Российском дизельном топливе.

Оснащен аккумулятором повышенной мощьности (95 Ач) и свечами накаливания, для обеспечения уверенного пуска в зимнее время года.

1dz двигатель какое масло

Характеристики двигателя 

Производитель Toyota Industries Corporation
Применяемость от 1 до 2,5 тонн 4SDK8  3 тонны
Модель двигателя TOYOTA 1DZ-II
Применяемое топливо  дизельное
Рабочий объем цилиндров, см3 2486
Количество цилиндров, шт  4
Номинальная мощность, л.с. 55 при 2400 об/мин  60 при 2600 об/мин
Вращающий момент при номинальной нагрузке, кгс-м 17 при 1600 об/мин
Напряжение электрооборудования, Вольт 12

Дизельный двигатель 1DZ-II технические данные

Двигатель 1DZ-2 выпускается крупнейшей компанией Toyota в Японии, устанавливается на погрузчики 6,7,8 серии от 1 до 3 тонн включительно. Является вторым в серии после знаменитого 1DZ, специалисты Тойоты приложили все усилия для глубокой модернизации данного агрегата.

  • На сегодняшний день двигатель 1DZ-II – это четырех цилиндровый, рядный дизельный двигатель с распределительным топливным насосом фирмы Zexel (Bosch) типа VE, позволяющий значительно уменьшить расход дизельного топлива, по сравнению со своим предшественником.
  • По техническим данным мотор Toyota 1DZ-II значительно более сбалансирован и подготовлен к большим нагрузкам.
  • Характеристики 1DZ-II:
Модель двигателя 1DZ-II
Тип Дизельный
Число тактов 4
Число цилиндров и компоновка Рядный, 4 цилиндра, вертикальное расположение
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Способ пуска С включение шестерни
Тип камеры сгорания Вихревого типа
Клапанный механизм Шестеренный привод, OHV
Диаметр цилиндра/ ход поршня мм (дюйм) 86х107 (3.39х4.21)
Рабочий объем куб. см (куб. дюйм) 2486 (151.71)
Степень сжатия 21.05
Давление сжатия кПа (кгс/см2) [psi]/ об/мин 2850(29)[412]/260
Номинальная мощность 60 при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 при 1600 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода об/мин 750±25
Число поршневых колец Компрессионное кольцо 2
Маслосъемное кольцо 1
Типы гильзы цилиндра Сухая
Фазы газораспределения впускных клапанов Открывание 14° перед ВМТ
Закрывание 44° после НМТ
Фазы газораспределения выпускных клапанов Открывание 52° перед НМТ
Закрывание 14° после ВМТ
Система воспламенения Воспламенение под воздействием сжатия
Опережение впрыска топлива 0° (перед DVN) при неподвижном погрузчике
Тип масляного насоса Трохоидный насос
Тип масляного фильтра Бумажный фильтрующий элемент
Заправочный объем моторного масла литр (галлон США) Заправочный объем масляного картера 7.0 (1.85)
Общий заправочный объем 7.5 (1.98)
Напряжение электрооборудования 12 вольт
Расход топлива 1.8-2.0 литра/ час
Читайте также:  Двигатель бмв как это сделано

Данные по ремонту двигателя Toyota 1DZ-II

В этом разделе максимально кратко постараюсь изложить основные размеры для ремонта двигателя и изменения в конструкции.

Топливная система двигателя так же подверглась модернизации, взамен рядного насоса, был установлен распределительный, более экономичный. Форсунки остались практически без изменения – механические.

Размеры шатунной шейки коленчатого вала:

Размер Номинальный наружный диаметр шатунной шейки, мм
Вкладыши шатунные ST 50,48-50,50
Вкладыши шатунные R1 49,98-50,00
Вкладыши шатунные R2 49,73-49,75
Вкладыши шатунные R3 49,48-49,50

Размеры коренной шейки коленчатого вала:

Размер Диаметр шейки, мм Толщина вкладыша, мм
Вкладыши коренные R1 64,730-64,750 2,104-2,110
Вкладыши коренные R2 64,480-64,500 2,229-2,235
Вкладыши коренные R3 64,230-64,250 2,354-2,360
Вкладыши коренные R4 63,980-64,000 2,479-2,485

Размеры ремонтных поршней

Размер поршня Диаметр цилиндра, мм Наружный диаметр поршня, мм
Поршень 1DZ-2 0,5 86,50-86,51 86,450-86,460
Поршень 1DZ-2 1,0 87,00-87,01 86,950-86,960

Купить ТНВД двигателя 1DZ-II на погрузчик Toyota 62-7FD15 в Москве от компании "РУСПАРТС"

Мотор 3RZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает большим объёмом, который был, достигнут благодаря 95 мм диаметру цилиндров. Внутри блока расположился кованый коленчатый вал. В картер установили два балансирных вала.

Тойота Хеликс с мотором 3RZ-FE

Сверху блока стоит головка с двумя распределительными валами. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм. Диаметр впускных клапанов 37.5 мм, выпускных 30.5 мм.

Каждые 30 тыс. км необходимо регулировать клапаны, поскольку отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3RZ -FE:

Наименование Характеристики
Производитель Kamigo Plant
Марка мотора 3RZ -FE
Объём 2.7 литра (2693 см куб)
Мощность 150 л.с.
Диаметр цилиндра 95 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 1oW-50 15W-50
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Toyota 4Runner Toyota HiAce Regius Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota T100 Toyota Tacoma

Двигатель 3RZ-FE

Техническая информация

Параметр Значение
Компания-производитель Toyota Motor Corporation
Модель ДВС 1RZ-E, бензиновый
Годы выпуска 1989-2003
Конфигурация и количество цилиндров Рядный четырехцилиндровый (I4/L4)
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм 86,0/86,0
Степень сжатия 9,0
Количество клапанов на цилиндр 2 (1 на впуск и 1 на выпуск)
Механизм газораспределения Цепной, с верхним расположением распредвала (SOHC)
Последовательность срабатывания цилиндров 1-3-4-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 110 / 5200
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 167 / 2600
Система питания Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания Распределитель (трамблер)
Система смазки Комбинированная
Система охлаждения Жидкостная
Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-92 или АИ-93
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП
Материал БЦ/ ГБЦ Литое железо/ Алюминий

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3RZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км.

Заливка нового моторного масла в двигатель

Но смысла в этом нет, поскольку мотор обладает высокими техническими характеристиками. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. Регулировка клапанов.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Двигатели серии JZ, MZ и RZ у Toyota

«JZ»

Признаться честно, это можно сказать, самая отличная и популярная серия девяностых годов. В некоторых нескольких случаях двигатели данной серии ставили на легковые заднеприводные транспортные средства, всемирно известные «Тойота» — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация.

Немного из истории: изначально специализировалась на изготовлении ткацких станков и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей. На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпораций, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.

1JZ-GE — их создатели ставили на семейства Crown и Mark II.

2JZ-GE — с большим объемом.

1JZ-GTE, 2JZ-GTE — те, у которых есть турбонадув, мощностью триста-триста двадцать л.с.

В перечисленных моторах, как правило, нет каких-либо слабых сторон или минусов. Просто используйте их аккуратно и с умом, осуществляйте необходимый уход. Не будет лишним сказать вам, что серия JZ уязвима к влаге. Больше остальных влагу не переносят версии DIS-3. И мыть их, получается, не желательно.

По причине модернизации тысяча девятисот девяносто пятого — тысяча девятьсот девяносто шестого годов, на двигатели поставили систему VVT-i и, плюс к этому, бестрамблерное зажигание.

Таким образом, данные детали стали тяговитее и немного экономичнее. Возможно, вы будете считать, что это весьма нечастый случай, когда модернизированный двигатель автомобиля всемирно известной модели «Тойота» стал менее надежным.

К сожалению, определенные недочеты имеются.

«MZ» (V6, ремень)

1MZ-FE, 2MZ-FE — по идее, данная серия должна была сменить серию VZ. По сути, осталась та же VZ, только с ликвидированными неполадками.

Читайте также:  Давление двигателя змз 513

Первые модели имели традиционный газораспределитель, после чего создатели поставили систему VVT-i. Безусловно, вы можете быть недовольны присутствием алюминиевой конструкцией. Автовладельцы в курсе, что подобные двигатели почти не пригодны к восстановлению.

Плюс ко всему, они уязвимы при перегреве, весьма и весьма чувствительны к низким температурам. К примеру, в нашу зиму такой спокойно может лопнуть. К сожалению, этот список можно продолжать и продолжать.

Имеется риск коксования масла, усиленное нагарообразование…

3MZ-FE — создатели производили его в основном, для экспорта (Америка), нежели для российского рынка.

«RZ» (R4, цепь) — являются базовыми двигателями, которые работают на бензине, произведены для джипов марок (H.Surf 185 / LC90), и микроавтобусов (HiAce).

3RZ-FE — данная серия является наиболее крупной рядной четверкой во всей гамме. Если говорить в общем, то об описываемых моторах нет негативных отзывов. Однако стоит иметь в виду весьма усложненный привод ГРМ.

Подобный мотор наиболее часто применяют в качестве полноценного силового агрегата для местных аппаратов УАЗа и ГАЗа. Считаем, что для джипа из семейства HiLux Surf 185 / LC90, который не будет принимать участия в серьезном офф-роуде, то есть бездорожье — двигатель будет отличной альтернативой турбодизелю.

Тем более, что он будет понадежнее и затрат меньше с ним. Так же может быть и бензиновому V6 (только в стоимости).

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 3RZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

  • Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить. Также стучать могут клапаны — сказывается отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. Если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные особенности мотора.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.

О двигателе 1kz te toyota

Характеристики двигателя

Значение Показатель
Объем двигателя, куб.см 2982
Максимальная мощность, л.с. 125 — 145
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 289 (29) / 2000 295 (30) / 2400 295 (30) / 2900 332 (34) / 2000 334 (34) / 2000343 (35) / 2000
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 13.2
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, OHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 3600 130 (96) / 3600 140 (103) / 3600 145 (107) / 3600
Степень сжатия 21.2
Диаметр цилиндра, мм 69 — 96
Ход поршня, мм 103
Нагнетатель Турбина
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Привод клапанов SOHC
Количество клапанов на цилиндр 2
Система старт-стоп нет

Добрый день Вам дорогие друзья ! Сегодня речь пойдет о знаменитом и легендарном двигателе, турбо-дизеле как 1KZ-TE, который собирался на заводах корпорации TOYOTA , в период с 1993 по 2006 года.

Блок двигателя 1KZ-TE четырех цилиндровый, с объемом 3982 куб. см. и мощностью 130 — 145 л.с. был изготовлен из чугуна и оборудован двумя балансирными валами.

Внутри движка, был установлен коленчатый вал с поршневым ходом 103 мм, диаметр поршней составил 96 мм.

  • Электронный блок управления турбо-дизеля 1KZ-TE, получает информацию от многочисленных, встроенных датчиков, контролирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, кондицию впускной температуры, впускного давления и прочее, мгновенно реагирующий, добиваясь оптимальных параметров работы двигателя.
  • «Умные» датчики так же анализируют условия окружающей среды:
  • Диаметр впускных клапанов составляет 42,5 мм, выпускных — 37 мм, толщина стержня клапана составляет — 8 мм, которые требуют постоянной регулировки после каждых пройденных 40 000 км.
  • Обрабатывая полученные данные, электронный блок управления планирует открытие дроссельной заслонки, регулирует температуру жидкости в системе охлаждения и другие процессы.

В силовой установке 1KZ-T, в отличие от 1KZ-TE, установлен механический топливный насос высокого давления. Мощность первого, демонстрирующая количество работы за определенный промежуток времени, составляет 125 л.с. при 4000 об/мин, второго — 130 л.с при 3600 об/мин.

Крутящий момент в первом случае — 287 Нм при 200 об/мин, во втором — 332 Нм при тех же оборотах. Мощные версии силового агрегата 1KZ-TE «упакованы» интеркулером. В связи с этим, мощность возросла до 140 л.с., а в модификации с электронной педалью газа — до 145 л.с.

Такие технические характеристики помог достичь турбокомпрессор TOYOTA CT12B, способный надуть до отметки 0,8 бар.

Высококачественная силовая установка 1KZ способна выдержать длительную эксплуатацию в довольно экстремальных условиях и устанавливалась на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы концерна TOYOTA, такие как:

  • с 1993 г. по 1996 г. на Land Cruiser Prado J70;
  • с 1996 г. по 2002 г. на Land Cruiser Prado J90;
  • с 2002 г. по 2006 г. на Land Cruiser Prado J120;
  • с 1993 г. по 1995 г. на 4Runner N120;
  • с 1995 г. по 2002 г. на 4Runner N180;
  • с 2002 г. по 2006 г. на 4Runner N210;
  • с 1997 г. по 2002 г. на Hilux N140;
  • с 1993 г. по 2004 г. на HiAce H100.

Дизели концерна TOYOTA серии 1KZ практически не ломаются, но плохие дороги, низкий уровень сервиса, некачественные ГСМ способны «убить» двигатель любой надежности и долговечности:

  • Перегрев грозит фатально обернуться для головки блока цилиндров, причиной которому может послужить загрязненный радиатор, вышедшая из строя вискомуфта, неработающий термостат или навернувшаяся помпа.
  • Ремень ГРМ не обладает особой долговечностью, при прохождении 100 000 км возможен его обрыв, что влечет за собой деформацию клапанов. Замена ремня строго по регламенту.
  • Важно контролировать уровень охлаждающей жидкости.

Двигатель внутреннего сгорания – это сердце автомобиля. От его технических показателей зависят скорость Вашего автомобиля, динамика разгона, расход ГСМ и стоимость сервисного обслуживания. При правильном обслуживании и своевременном проведении ТО, двигатель 1KZ-TE будет просто не убиваем и подарит вам долговечный срок службы до 1000 000 км. пробега.

Всем спасибо друзья и до скорых встреч…!

Видео по теме:

Поделиться ссылкой:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector