1kz двигатель на каких авто

1kz двигатель на каких авто

Головка блока TOYOTA PRADO /HIACE /REGIUS 1KZ-TE -99 11101-69128

В наличии

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

1kz двигатель на каких авто

Головка блока TOYOTA PRADO /HIACE /REGIUS 1KZ-TE 99- 11101-69175

В наличии

ООО «ТД Техлайф»г. Благовещенск

1kz двигатель на каких авто

Продам двигатель 1KZ Toyota Hiace во Владивостоке KZH106G, 1KZTE

В наличии

ООО «АВИК ГРУПП»г. Владивосток

Плунжерная секция (VE) 4/12R Toyota (двигатель 1KZ-TE) 096400-1441 WEIFU / Товар

В наличии

1kz двигатель на каких авто

Контрактный двигатель 1KZ-T Toyota (Тойота) Land Cruiser 70 (Лэнд Круизер)

В наличии

Плунжерная секция (VE) 4/12R Toyota (двигатель 1KZ-TE) 096400-1441 CHJ / Товар

В наличии

1kz двигатель на каких авто

Контрактный двигатель 1KZ-TE Toyota (Тойота) Land Cruiser Prado (Лэнд Крузер Прадо)

В наличии

1kz двигатель на каких авто

Двигатель J3 Kia Bongo 1.4 ton KZ33202200 211004X323

Заканчивается

ООО «АВИК ГРУПП»г. Владивосток

1kz двигатель на каких авто

Двигатель Renault Megane III (KZ0U, KZ1B) 2008-2016 (031705СВ2) Оригинальный номер R075268

В наличии

РАЗБОРЛЕВЫЙРУЛЬ.РФг. Екатеринбург

1kz двигатель на каких авто

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado (_J12_) 3.0 D-4D (KZJ12) 1KZ-TE

В наличии

Распылитель топлива дизельного двигателя DLLA155P307 распылитель форсунки 1kz

В наличии

CHINA-LUTONGПровинция Фуцзянь

Двигатель TOYOTA TOYOTA GRANVIA 1KZ-TE 1998

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Турбина Schwitzer S2A Deutz 7,20 258 л.с. 315973, 315952, 04235557KZ / 4235557KZ / 0423-5557KZ / 04235557,

В наличии

ООО «ГЕРМЕС»г. Красноярск

Двигатель Toyota 4 Runner (_N1_) 3.0 Turbo-D (KZN130_) 1KZ-T

В наличии

Двигатель TOYOTA TOYOTA HIACE 1KZ-TE 2002

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Турбина Schwitzer S2A Deutz 7,20 258 л.с. 315973, 315952, 04235557KZ / 4235557KZ / 0423-5557KZ / 4235557,

В наличии

ООО «ГЕРМЕС»г. Красноярск

Двигатель Toyota 4 Runner (_N18_) 3.0 Turbo-D 1KZ-T

В наличии

Блок управления двигателем ЭБУ GM 55568383 KZ MJD6O3S3 (55568383KZ) OPEL CORSA D 1.3 CDTi 75л.с 06 -2010 год

В наличии

SkladMotorov.ruг. Санкт-Петербург

Двигатель TOYOTA TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ-TE 1997

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Плунжерная пара 1kz 927S Плунжерная пара 1 kz

В наличии

CHINA-LUTONGПровинция Фуцзянь

Турбина Schwitzer S100 Deutz 4.04 BF4M2012C 140 л.с.318279, 318166, 04258205KZ / 04254537KZ / 4258205KZ /

В наличии

ООО «ГЕРМЕС»г. Красноярск

Фильтр воздушный HYUNDAi-KiA Genuine Parts 28113-H8100

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Натяжитель ремня ГРМ гидравлический TOYOTA 1KZ-TE 1KD-FT 2KD-FT HILUX SURF (_N185, _N218) 95- LAND C

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Двигатель Toyota Land Cruiser (_J7_) 3.0 TD (KZJ70_, KZJ73_, KZJ77_) 1KZ-T

В наличии

Плунжерная пара 1kz 976L плунжерная пара 2c

В наличии

CHINA-LUTONGПровинция Фуцзянь

Двигатель TOYOTA TOYOTA GRANVIA 1KZ-TE

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Фильтр салона FiLTRON Cabin Air Filter K 1409 A

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Радиатор охлаждения Megane III (DZ0 1, KZ0 1) (06-) 1.6 Renault uence (10-) 1.6, 2.0 Scenic III (JZ0

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Турбина Deutz Turbocharger S200G 0429-4752KZ

В наличии

Двигатель 1kz на каких машинах

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

1993 – год первого выпуска дизельного двигателя 1КЗ, оснащенного турбонаддувом. Его чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала. Ход поршня равен 103 мм, ⌀ поршней – 96 мм, объём мотора – 3 л.

1kz двигатель на каких авто

Сверху БЦ установлена алюминиевая головка, 1 распредвал, на каждый цилиндр – по 2 клапана. У клапана впускной/выпускной ⌀ – 42,5 / 37 миллиметров.

Каждые 40 000 км пробега система клапанов на 1KZ-TE требует регулировки.

На холодном моторе допустимы такие зазоры:

1kz двигатель на каких авто

Зубчатый ГРМ следует менять через 100 000 километров пробега.

1kz двигатель на каких авто

У 1KZ-TE топливный насос управляется электроникой, у 1KZ-T он механический. Мощность дизеля достигает 130 лошадиных сил, крутящий момент составляет 332 Нм.

У 1КЗ, оснащенного интеркулером, мощность достигает 140 лошадиных сил, а у моделей с электронной педалькой145 лошадиных сил и 343 Нм.

1kz двигатель на каких авто

Таких показателей помогает достигать турбокомпрессор. Также мотор 1КЗ оснащен системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.

1kz двигатель на каких авто

ДВС 1КЗ сняли с производства в 2006-м, вместо него стали выпускать 1KD.

1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.) [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZОбщие данныеПроизводитель

Код двигателя

Тип

ПроизводительностьМаксимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгоранияКонфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Тактность (число тактов)

Порядок работы цилиндров

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Степень сжатия

ПитаниеРекомендованное топливо

Охлаждение

Toyota Motor Corporation
1UZ-FE
бензиновый
261 л. с. , при 5400 об/мин
363 Н·м , при 4600 об/мин
V8
3968 см 3
8
32
87,5 мм
82,5 мм
4
1-8-4-3-6-5-7-2
алюминиевый сплав
алюминиевый сплав
DOHC
10,4
АИ-95
жидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.

Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

Читайте также:  Двигатель z22xe технические характеристики

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм.

Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния.

Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.) [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZОбщие данныеПроизводитель

Код двигателя

Тип

ПроизводительностьМаксимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгоранияКонфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Тактность (число тактов)

Порядок работы цилиндров

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Степень сжатия

ПитаниеРекомендованное топливо

Охлаждение

Toyota Motor Corporation
1UZ-FE
бензиновый
280 л. с. , при 6000 об/мин
407 Н·м , при 4000 об/мин
V8
3968 см 3
8
32
87,5 мм
82,5 мм
4
1-8-4-3-6-5-7-2
алюминиевый сплав
алюминиевый сплав
DOHC
10,5
АИ-95
жидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Читать еще:  Что такое двигатель детройт без егр

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м.

Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом, GS400 предполагал основным направлением компании на европейском рынке преодоление «психологической» отметки разгона до 100 км/ч менее 6 сек.

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

References [ edit ]

  1. ^ ab«New 4runner Added To Toyota 4WD Line-up» (PDF) (Press release). The Quadrangle, Redhill, Surrey: Toyota GB. October 20, 1993 . Retrieved 2021-04-01 .
  2. ^
  3. Hi-Lux Prado: 1KZ-TE Turbo Diesel Engines. Gregory’s Automotive Publications. 2001. ISBN978-0-85566-802-0 .

  4. ^
  5. «Toyota Land cruizer prado 1990 J70 — JapanClassic». www.en.japanclassic.ru . Retrieved 2021-04-01 .
  6. ^
  7. «1990-1996 Toyota Land Cruiser Prado Active Vacation Sales Brochure Japanese Text». www.autopaper.com . Retrieved 2021-04-01 .

This article about an automotive part or component is a stub.

You can help Wikipedia by expanding it.

Обслуживание

Дизельные ДВС всегда надежнее бензиновых, а ресурс их больше. В руководстве по эксплуатации можно узнать, какой антифриз и масло заливать в двигатель Toyota 1KZ-TE. Рекомендованная вязкость масла 5W-30 или 10w30.

Так как турбированные моторы к смазке требовательны, то плановая замена моторного масла необходима через каждые 7.000 пробега. Или после проверки, которая показывает засоренность или недостаточный уровень масла.

Одновременно с маслом меняется и фильтр.

Замена ремня ГРМ проводится каждые 70-120 тыс. километров.

Регулировка клапанов у 1KZ-TE выполняется настроечными шайбами, но делать это собственноручно не рекомендуется.

двигатель 1-KZ-t

#1 Bo master

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: Актау
    • Судно: монокатамаран
    • Название: Дьюк

    #2 blo

  • Основной экипаж
  • 20 сообщений
  • есть мысль установить стационар.слыхал что многие в качестве главного двигателя используют TOYOTA 1-KZ.можно сказать что я на нём остановился но есчё не купил, незнаю его размеров и массы .

    а потом вопрос по адаптации, наверняка ктото уже такой мотор на посудину ставил, поделитесь опытом . заранее спасибо.

    • Не поленитесь. прочитайте всю ветку, там много чего хорошего написано, в том числе и про ваш двигатель )))
    • Сообщение отредактировал blo: 16 мая 2010 — 16:15

    #3 Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: Актау
    • Судно: монокатамаран
    • Название: Дьюк

    #4 Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 185 сообщений
    • Из: Вильнюс
    • Судно: пр. 1606
    • Название: Опричник

    #5 Йети

  • Основной экипаж
  • 91 сообщений
    • Из: Усть-Каменогорск
    • Судно: катер
    • Название: Qween Mary 3

    #6 Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: Актау
    • Судно: монокатамаран
    • Название: Дьюк

    Читать еще:  Газ эфир для запуска двигателя

    Из переделок — картер переварил на больший размер, вставив туда змеевик охлаждения. Объем увеличился где-то на 1.5-2 литра.

    Читайте также:  Быстро греется двигатель ваз 2114 на холостых

    вот . это уже по делу спасибо.

    а змеевик охлаждения с какой целью? и во сколько мотор обошёлся?

    вы его перед переделкой не взвешивали?

    #7 Йети

  • Основной экипаж
  • 91 сообщений
    • Из: Усть-Каменогорск
    • Судно: катер
    • Название: Qween Mary 3

    Масло двигателя нуждается в доп охлаждении.

    Конечно, лучше всего сделать проставку под маслянный фильтр, и пустить туда воду — так самое правильное охлаждение. Но я на том этапе (года 4 назад ) поленился, и решил, что проще вварить змеевик (просто трубка с нержи д.

    12 мм) Мотор брал дааааавнооо, в 2003 году, так что цена в 600 мертвых президентов сейчас не актуальна?

    Весом не заморачивался, посмотрел в тырнетах — получилось легче, чем родной газ-53.

    #8 Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: Актау
    • Судно: монокатамаран
    • Название: Дьюк

    Масло двигателя нуждается в доп охлаждении. Конечно, лучше всего сделать проставку под маслянный фильтр, и пустить туда воду — так самое правильное охлаждение. Но я на том этапе (года 4 назад ) поленился, и решил, что проще вварить змеевик (просто трубка с нержи д.

    12 мм)Мотор брал дааааавнооо, в 2003 году, так что цена в 600 мертвых президентов сейчас не актуальна?

    Весом не заморачивался, посмотрел в тырнетах — получилось легче, чем родной газ-53.

    #9 Йети

  • Основной экипаж
  • 91 сообщений
    • Из: Усть-Каменогорск
    • Судно: катер
    • Название: Qween Mary 3

    #10 Ковчег

  • Основной экипаж
  • 18 сообщений
    • Из: Ust-Kamenogorsk
    • Судно: служебно- разъездной
    • Название: Варяг

    Добиваю на свой «Триумф» (С-54) такой движок. Изначально брал с Эмиратов 1KZ-TE без мозгов.

    По глупости не стал восстанавливать ему мозг, отказался от всей электроники (в расчете на большую надежность). Заводится легко, но на стенде не проверял.Из переделок — картер переварил на больший размер, вставив туда змеевик охлаждения. Объем увеличился где-то на 1.5-2 литра.

    На вал посадил маховик от УАЗа (ибо движок был без маховика)Раму варил по месту, вывесив двигло на лебедке. Оказалось легче, чем думал.

    Редуктор к нему УРРП-25 (какой нашел — других не было) через кардан от УАЗа.

    SPECIFICATION SHEET and SERVICE DATA

    SPECIFICATION SHEET AND SERVICE DATA (JPG) (182 Kb)

    ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

    We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

    26 Comments

    Where is egr on 2002 Prado engine 1KZ-TE?

    Hi, I have a 4runner 1KZ-T and want to calibrate injector myself but I did not found where to buy a kit of adjusting shims. Do you know where?. Best Regards, M. Wtges. Thanks

    Двигатель 1kz плохой запуск

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Японские дизели серии 1KZ, в том числе двигатель 1KZ-TE дома и в Европе почти не ломаются. Но, оказавшись за пределами «рая», уже не новые моторы попадают, что называется, в «ад». Плохие дороги, низкий уровень сервиса, некачественные ГСМ делают свое черное дело. Только с учетом этих факторов можно говорить об их «недостатках».

    1kz двигатель на каких авто

    История

    Весной 1993 года был разработан и запущен в серию один из самых удачных дизельных двигателей Toyota 1KZ-TE, который начал вытеснять дизель 2L-TE. Его отличает высокая надежность при отличных динамических характеристиках. Чуть раньше, а затем параллельно выпускалась более ранняя версия: 1KZ-T с механическим приводом ТНВД.

    Трехлитровым 1KZ-TE с алюминиевым корпусом начался новый отсчет времени для современных двигателей Toyota, выразившееся в заметном снижении веса мотора. Такой блок цилиндров можно отливать под давлением, что технологически проще и точнее.

    В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE.

    Характеристики и ресурс

    Основные характеристики 1KZ-TE, относящегося по типу к Water cooling 4 cylinder SOHC, представляются:

    Максимальная мощность 130 (выпуска 1993 г.), 140 (1996, 1999 гг.) л. с. при 3600 об./мин
    Максимальный крутящий момент 289 (1993 г.), 333 (1996 г.), 343 (1999 г.) Н*м при 2000 об./мин
    Степень сжатия 21
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Число клапанов на цилиндр 2
    Диаметр цилиндра 96 мм
    Ход поршня 103 мм
    Газораспределительный механизм SOHC
    Наличие турбонаддува есть
    Горючее дизельное топливо
    Расходом топлива при 60 км/час 6,4 л/100 км

    В турбодизеле 1KZ-TE топливным насосом высокого давления «командует» электронный блок управления (ЭБУ) с помощью сигналов от многочисленных датчиков, фиксирующих положение дроссельной заслонки, рулевого управления, величины впускной температуры, давления во впуске, температуры ОЖ, и т. д.

    Читайте также:  Ауди троит двигатель на холостом ходу

    1kz двигатель на каких авто

    ТНВД 1KZ-TE того же типа VE, что и у механических модификаций, но с электромагнитными клапанами. Один из них регулирует подачу топлива по командам, подаваемым блоком управления (EFI), второй – опережением впрыска, т. е. изменением момента подачи топлива.

    Достоинства и недостатки

    Отлично настроенная автоматика точно отслеживает режимы работы двигателя Toyota 1KZ-TE: прогрев, работу на холостых оборотах, с включенным кондиционером, дожиганием газов системой EGR, управлением с помощью вакуума и вакуумными выключателями по командам ЭБУ дополнительной дроссельной заслонкой.

    Но есть и свои сложности: «хитрый» шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбина 1KZ-TE, электронное управление ТНВД, дорогой ремонт, высокая стоимость и дефицит запчастей. Случаются также проблемы с головкой блока цилиндров (ГБЦ). Поэтому в наших условиях ранняя версия 1KZ-T с механическим ТНВД более приемлема.

    Как ни странно, добавляет проблем точность электроники: слишком быстро выходят из строя исполнительные механизмы из-за некачественного топлива (особенно зимних сортов), и ТНВД «сбивается».

    Этот дизель «не любит» перегрева. Если почти все трещины в головке 2LT можно заварить, то в 1KZ – лишь в 50%. Причем, их не увидеть на неработающем моторе.

    На дизеле необходимо своевременно менять ремень привода ГРМ, так как при его обрыве поршни соударяются с клапанами.

    На каких авто стоят

    Перечислим их без уточнения модификаций:

    • Grand Hiace (минивэн);
    • Cranvia;
    • Hiace (микроавтобус);
    • Hiace Regius;
    • Hilux;
    • Hilux Surf;
    • Land Cruiser (Prado);
    • Touring Hiace.

    Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

    Re: Плохо заводиться на холодную. Долго кручу стартер

    OlegVPA 09.09.19, 16:42:27

    познающий Сообщения: 61 Зарегистрирован:

    Toyota KZ engine

    This article relies largely or entirely on a single source. Relevant discussion may be found on the talk page. Please help improve this article by introducing citations to additional sources.Find sources: «Toyota KZ engine» – news · newspapers · books · scholar · JSTOR (January 2019)

    Motor vehicle engine
    Toyota KZ engineOverviewManufacturerToyotaLayoutConfigurationInline-4Displacement3.0 L (2,982 cc)Cylinder bore96 mm (3.

    78 in)Piston stroke103 mm (4.06 in)ValvetrainSOHC, 2 valves x cyl.Compression ratio21.

    2:1RPM rangeRedline4400 rpmCombustionTurbochargerStandardFuel systemIndirect injectionFuel typeDieselCooling systemWater-cooledOutputPower output125–145 hp (93–108 kW; 127–147 PS)Torque output287–343 N⋅m (212–253 lb⋅ft)ChronologySuccessor1KD-FTV

    The Toyota KZ is one of Toyota's small passenger diesel engines.

    1KZ-T

    The 1KZ-T is a version of the KZ series engine that used a fully mechanical injector pump instead, 3.0 L (2,982 cc), 4 cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder turbo diesel engine. Compression ratio remains the same at 21.2:1. Maximum output is 123 hp (92 kW; 125 PS) at 3600 rpm and maximum torque is 296 N⋅m (218 lb⋅ft) at 2000 rpm.[1]

    Applications:

    • 4Runner KZN130L[1]
    • Hilux

    1KZ-TE

    The 1KZ-TE is a 3.0 L (2,982 cc), 4 cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder turbo diesel engine with indirect injection. Bore and stroke are 96 mm × 103 mm (3.78 in × 4.06 in), with a compression ratio of 21.2:1. Maximum output is 130 PS (96 kW; 128 hp) at 3600 rpm with maximum torque of 287 N⋅m (212 lb⋅ft)⋅m (212⋅ft) at 2000 rpm.

    Redline is 4400 rpm. Introduced as the replacement of the 2.4 2LTE engine in Toyota's Light Duty Commercial Vehicles in Japan, it was first introduced in the 70-series Prado in May of 1993 followed by the Hiace and Hilux Surf in August of the same year.

    The 1KZ-TE also adopts the electronically controlled fuel injection, ETCS-i (Electronic throttle control System — intelligent) technology which is similar in basic construction to a modern gasoline injector, although using considerably higher injection pressures, it is an indirect injection engine which gives it a significant efficiency and fuel consumption penalty. It was replaced in most markets with the 1KD-FTV engine which uses common rail direct injection.

    Used in KZN130 (Japan market), KZJ71W, KZJ78W, KZN160 and KZN165R (Australian & South African delivered model).

    The intercooler equipped version of the engine increases the output of the engine 140 PS (103 kW; 138 hp) [Aust. 130 hp (97 kW; 132 PS)] at 3600 rpm and maximum torque of 343 N⋅m (253 lb⋅ft) at 2000 rpm.

    Applications:

    • Land Cruiser Prado KZJ90, KZJ95, KZJ120L, KZJ120R[2]
    • Land Cruiser Prado KZJ71W, KZJ78W.[3][4]
    • Hilux Surf KZN130, KZN185
    • Hilux KZN165
    • Toyota HiAce
    • Toyota Granvia

    References

    1. ^ a b «New 4runner Added To Toyota 4WD Line-up» (PDF) (Press release). The Quadrangle, Redhill, Surrey: Toyota GB. October 20, 1993. Retrieved 2021-04-01.
    2. ^ Hi-Lux Prado: 1KZ-TE Turbo Diesel Engines. Gregory's Automotive Publications. 2001. ISBN 978-0-85566-802-0.

    3. ^ «Toyota Land cruizer prado 1990 J70 — JapanClassic». www.en.japanclassic.ru. Retrieved 2021-04-01.
    4. ^ «1990-1996 Toyota Land Cruiser Prado Active Vacation Sales Brochure Japanese Text». www.autopaper.com. Retrieved 2021-04-01.
    This article about an automotive part or component is a stub. You can help Wikipedia by expanding it.
    • v
    • t
    • e

    Retrieved from «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Toyota_KZ_engine&oldid=1057874124»

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector