2434 что за двигатель

Первый гидравлический пресс для переработки пластмасс ПА-474 был принят государственной комиссией 23 сентября 1953 года, этот день прессостроители и считают днем рождения завода «Гидропресс».

В настоящее время однокривошипный пресс ДГ2434 производит, также, ООО СО «Прессмаш», г. Москва

Машины, выпускаемые Оренбургским заводом гидравлических прессов ГидроПресс

  • ДГ2432 — пресс гидравлический рамный для пластмасс 1600 кН
  • ДГ2434 — пресс гидравлический рамный для пластмасс 2500 кН
  • ДГ2436 — пресс гидравлический рамный для пластмасс 4000 кН
  • ДЕ2426 — пресс гидравлический рамный для пластмасс 400 кН
  • ДЕ2428 — пресс гидравлический рамный для пластмасс 630 кН
  • ДЕ2430 — пресс гидравлический рамный для пластмасс 1000 кН
  • П6320 — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 100 кН
  • П6320Б — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 100 кН
  • П6324 — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 250 кН
  • П6324Б — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 250 кН
  • П6326 — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 400 кН
  • П6328 — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 630 кН
  • П6328Б — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 630 кН
  • П6330 — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 1000 кН
  • П6334 — пресс гидравлический одностоечный С- образный правильно запрессовочный 2500 кН
  • ПД476 — пресс гидравлический рамный для пластмасс 1600 кН

Справка об автомобиле

Великолепный представитель советского автопрома – автомобиль «Волга» ГАЗ-2434 — за многие годы претерпевал немало изменений и модернизаций. Однако всегда оставался надежным и бессменным в любую погоду и при любых дорожных условиях. Автомобиль был создан на базе модели 2410. Выпускался он в течение 8 лет – с 1985 до 1993 года.

2434 что за двигатель

Модель активно использовалась различными структурами и ведомствами при проведении специальных мероприятий. В частности, за счет мощного форсированного двигателя данная модель поставлялась для спецслужб СССР (КГБ, ГРУ и т. д.

), а также для перевозки чиновников высоких рангов. Кроме того, было налажено производство и поставка модели ГАЗ-2434 в страны социалистического лагеря – Чехословакию, Венгрию, ГДР.

На внутренний рынок в частное пользование машина не поставлялась.

Двигатель ЯМЗ-534 второй в истории L-образных четырехцилиндровых силовых агрегатов ЯМЗ, ранее Ярославский моторный завод выпускал ЯАЗ-204, который из-за морального устаревания был снят с производства в восьмидесятых годах прошлого века. ЯМЗ-534 положил начало новому семейству средних рядных моторов ЯМЗ-530.

Читать еще:  Электроника блокирует запуск двигателя

  • Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле «с нуля», при участии известной инжиниринговой компании AVL List.
  • Экологические характеристики серии соответствуют Евро-4, с перспективой повышения вплоть до Евро-6.
  • ЯМЗ-534 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе.
  • Газовый ЯМЗ-534 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта
  • Сфера применения двигателей ЯМЗ-534 довольно обширна: модификации используются как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и для армейской техники во внедорожном исполнении, как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель, двигатель для дорожной и экскаваторной техники.

Технические характеристики двигателей ЯМЗ-534 различаются незначительно, мощностной диапазон колеблется от 136 л.с. у дефорсированных версий, до 190 л.с. у стандартных моделей.

Все моторы серий ЯМЗ-534, имеют турбонаддув и одинаковый объем – 4,43 л и размерность DxS 105 на 128 мм.

В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-534 получил охладитель наддувочного воздуха, устанавливаемый непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Увеличенную энергию впрыска в камеру сгорания обеспечивает топливная аппаратура типа Common Rail от компании Bosch. Включение привода крыльчатки вентилятора обеспечивает специальная муфта.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателей ЯМЗ-534 оборудован современной защитой от: превышения максимальной частоты оборотов (чтобы двигатель не уходил «в разнос») и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимального допустимого давления в масляной магистрали. В случае фиксации аварийной ситуации останов двигателя происходит в автоматическом режиме.

Устройство ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-534 имеет четыре цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2, впрыск непосредственный, степень сжатия 17,5.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа».

ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения).

Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя).

Двигатель ЯМЗ-534 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя форд фокус 2

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-534 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-534

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-534, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

Технические характеристики

Детального рассмотрения требуют в автомобиле ГАЗ-2434 технические характеристики. Если быть объективным, то вряд ли Советском Союзе были автомобили мощнее, чем данная модель.

  • кузов – тип седан;
  • мест для пассажиров – 5;
  • 4 двери;
  • внушительные габариты – 4,7 м длина, 1,8 м ширина и 1,5 м высота;
  • высокая посадка кузова – 17 см.
  • мощный двигатель на 195 лошадиных сил;
  • рабочий объем – 5 500 см3;
  • крутящий момент – 420 н/м;
  • карбюраторная система впрыска;
  • 8-цилиндровый V-образный двигатель с двумя рабочими клапанами.

2434 что за двигатель

  • гидроусилитель руля (специальная разработка для ГАЗ-2434);
  • задний привод;
  • автоматическая коробка передач – 3 режима;
  • передняя подвеска – винтовая;
  • задняя подвеска – рессоры.
  • передние тормоза – дисковые;
  • задние тормоза – барабанные.

XU10J2U

Двухлитровый простой силовой агрегат, мощность 107 «лошадок», конструктивно представляющий собой рядную «четверку». Он довольно прост в своем устройстве и ремонопригоден, что немаловажно. Его ставили на такие автомашины, как:

  • Peugeot 407;
  • Citroen Jumper.
Рабочий объем 2,0 литра
Система питания Инжектор
Мощность мотора 107 лошадиные силы
Крутящий момент 164 Нм
Материал БЦ и его тип Чугунный R4
Материал ГБЦ и её тип Алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов 8
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегуляторов Нет
Наличие турбонагнетателя Нет
Тип моторного масло и его объем 4,75 литра синтетического масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-92
Примерный ресурс Не менее 270 000 км

Проблемы у двигателя типичные для серии, но есть случаи проворота вкладышей и растрескивания ГБЦ, но это единичные случаи, значит это не закономерность.

В целом двигатель хороший, недорогой в обслуживании и даже относительно доступный, если речь идет про покупку его в контрактном варианте.

Учитывая, что эти ДВС уже изрядно «потрепаны жизнью», покупать автомобиль с таким мотором нужно таким автолюбителям, которые не прочь «поковыряться» под его капотом самостоятельно. Здесь всегда будут какие-то мелкие поломки, а устранять их постоянно на СТО выйдет дороговато.

Читать еще:  Что скрипит в двигателе ваз 21122434 что за двигатель

Технические характеристики

Детального рассмотрения требуют в автомобиле ГАЗ-2434 технические характеристики. Если быть объективным, то вряд ли Советском Союзе были автомобили мощнее, чем данная модель.

  • кузов – тип седан;
  • мест для пассажиров – 5;
  • 4 двери;
  • внушительные габариты – 4,7 м длина, 1,8 м ширина и 1,5 м высота;
  • высокая посадка кузова – 17 см.
  • мощный двигатель на 195 лошадиных сил;
  • рабочий объем – 5 500 см3;
  • крутящий момент – 420 н/м;
  • карбюраторная система впрыска;
  • 8-цилиндровый V-образный двигатель с двумя рабочими клапанами.
Читайте также:  Давление масла в двигателе маз 238

2434 что за двигатель

  • гидроусилитель руля (специальная разработка для ГАЗ-2434);
  • задний привод;
  • автоматическая коробка передач – 3 режима;
  • передняя подвеска – винтовая;
  • задняя подвеска – рессоры.
  • передние тормоза – дисковые;
  • задние тормоза – барабанные.

Опыт эксплуатации и отзывы владельцев «ЯМЗ-534»

Опыт владельцев автомашин с двигателями «ЯМЗ-534», выпущенных в 2011-2013 годах и уже, так сказать, «понюхавшими пороху», т.е.

показавшими себя в условиях интенсивной эксплуатации, говорит о том, что мотор это хороший.

А конкретнее: надёжный; когда надо – тяговитый, когда надо – резвый и оборотистый; работает тихо; и, что особенно важно в наше время, экономичный (порядка 15ти-17ти литров).

У каждого покупателя дизельной техники данного типа есть два варианта: «ЯМЗ-534» или «Камминз» китайского производства.

Ярославский мотор, судя по опыту и отзывам, куда лучше: более неприхотлив, безотказен, и, хотя и не отличается особой дешевизной; всё-таки по цене на запчасти и на сам двигатель будет предпочтительнее. А «ЯМЗ-534» не могут похвастать недорогой ценой вполне закономерно: ведь немалая часть узлов и агрегатов на нём – от европейских производителей.

Впрочем, «ура-патриотизм» в сфере новых технических разработок в современную нам эпоху неуместен. И использовать технологии и готовые агрегаты от мировых лидеров отрасли – это, пожалуй, верное решение. Так как с их применением получается, как говорится, «совсем другая песня».

ДГ2434 Пресс гидравлический рамный для изготовления изделий из пластмасс. Паспорт, схемы, описание, характеристики

2434 что за двигатель

Производителем пресса ДГ2434 является Оренбургский завод гидравлических прессов Гидропресс, основанный в 1953 году.

Первый гидравлический пресс для переработки пластмасс ПА-474 был принят государственной комиссией 23 сентября 1953 года, этот день прессостроители и считают днем рождения завода «Гидропресс».

В настоящее время однокривошипный пресс ДГ2434 производит ПАО «Кувандыкский завод КПО «Долина» Оренбургская обл., г. Кувандык

В настоящее время однокривошипный пресс ДГ2434 производит, также, ООО СО «Прессмаш», г. Москва

Машины, выпускаемые Оренбургским заводом гидравлических прессов ГидроПресс

Пресс гидравлический модели ДГ2434 предназначен для получения различных по форме и размерам изделий (как с арматурой, так и без нее) из реактопластов методом прямого (компрессионного) и трансферного прессования (литье пластмасс под давлением) с предварительным подогревом материала и без него. Пресс может быть использован также для мелких вытяжных и штамповочных работ.

Пресс модели ДГ2434 является базовой моделью, имеет одну ступень рабочих скоростей ползуна и выталкивателя.

Пресс модели ДГ2434а оснащен гидро-пневмо-аккумулятором, позволяющим вести ускоренное прессование реактопластов при высоких температурах. Пресс имеет две ступени рабочих скоростей ползуна для прямого прессования и две ступени рабочих скоростей выталкивателя для литья под давлением.

По сравнению с заменяемым оборудованием ДБ2434 и ДБ2434а прессы более производительны и обладают расширенными технологическими возможностями за счет:

  • введения регулировки рабочих скоростей ползуна и выталкивателя;
  • увеличения скорости холостого хода ползуна;
  • прессования при повышенной температуре (сокращения времени выдержки под давлением);
  • поддержания температуры прессования с высокой точностью с помощью электронных приборов терморегулирования прессформ;
  • применения быстродействующей электронной системы управления и гидропривода на базе гидроаппаратуры клапанного типа.

Благодаря своей универсальности и наличию индивидуального привода пресс может быть использован как на крупных специализированных предприятиях по переработке пластмасс в химической, автомобильной, электротехнической, радиотехнической, электронной, приборостроительной промышленности, а также при производстве товаров народного потребления.

Пресс гидравлический модели ДГ2434 выполнен вертикальным, рамным.

Станина пресса ДГ2434 сварная, рамного типа.

В верхней поперечине станины имеется отверстие для установки главного цилиндра плунжерного типа, в нижней — поршневой цилиндр выталкивателя, в боковых нишах станины — возвратные плунжерные цилиндры.

В правой нише установлены конечные выключатели управления ползуном и в подвешенном к ней на петлях электрошкафе размещается электроаппаратура.

Горизонтальная массивная плита с центральным отверстием и Т-образными пазами является столом пресса.

На верхнем торце главного цилиндра расположен бак наполнения с клапаном наполнения.

Плунжер главного цилиндра соединен с литым чугунным ползуном, имеющим на рабочей поверхности Т-образные пазы для крепления инструмента. Ползун перемещается между стойками станины по клиновым чугунным направляющим, крепящимся к стойкам.

  • Управление ходом ползуна и выталкивателя осуществляется с помощью конечных выключателей типа КВД.
  • Для направления движения ползуна пресса служат направляющие.
  • Регулирование зазора между ползуном и направляющим производится винтами. Левая ниша станины предназначена для размещения трубопроводов
  • В нижней части верхней поперечины станины предусмотрено два отверстия для установки механического выталкивателя, выполненного в виде шпилек, которые кроме роли выталкивателя, в целях безопасности (при навинчивании на них гаек), удерживают ползун в верхнем положении во время ремонта.

Гидрооборудование пресса скомпоновано в отдельный гидроагрегат с левой стороны пресса. Агрегат спроектирован на базе гидроаппаратуры типа КАВО. Его гидропанель и маслобак унифицированы на всю гамму прессов серии «ДГ».

  1. Прессы оснащены подвижным неприводным ограждением, подвешенным на лицевой стороне ползуна, лестницей для обслуживания пресса, блокировочным устройством рабочей зоны и устройством отсоса газов.
  2. Электропривод, выполненный на базе микроэлектроники, обеспечивает работу пресса в полуавтоматическом и автоматическом режимах.
  3. Пульт управления прессом расположен на лицевой стороне электрошкафа.
  4. Смазка пресса ДГ2434 — комбинированная.

Машина ДГ2434 разработана в 1982 году и серийно выпускалась с 1985 года взамен пресса ДБ2434 и ДБ2434а

Разработчик — Оренбургский завод гидравлических прессов Гидропресс, г. Оренбург.

Изготовитель — Оренбургский завод гидравлических прессов Гидропресс, г. Оренбург.

Пресс ДГ2434 изготовляется и поставляется в соответствии с ТУ2-041-606—85 и ГОСТ 8200-80.

  • Номинальное усилие пресса — 2500 кН (250 тс)
  • Ход ползуна — 710 мм
  • Наибольшее расстояние между столом и ползуном — 1250 мм
  • Размер стола — 1000 х 1120 мм
  • Номинальное усилие выталкивателя — 500 кН (50 тс)
  • Ход выталкивателя — 360 мм
  • Скорость ползуна при холостом, рабочем и возвратном ходе — 200, 1..5, 70
  • Мощность привода — 15 кВт
  • Вес машины полный -11,8 т

Габаритные размеры рабочего пространства пресса ДГ2434

2434 что за двигатель

Общий вид гидравлического пресса ДГ2434

2434 что за двигатель

Электрооборудование гидравлического пресса ДГ2434

Установочный чертеж гидравлического пресса ДГ2434

2434 что за двигатель

  • Справочник предприятий производителей кузнечно-прессового оборудования в России
Наименование параметра ДГ2432ДГ2434ДГ2436
Основные параметры
Номинальное усилие пресса, кН (тс) 1600 (160) 2500 (250) 4000 (400)
Наибольший ход штока (ползуна), мм 630 710 800
Наибольшее расстояние между столом и штоком — открытая высота пресса, мм 1000 1250 1400
Расстояние между стойками в свету, мм
Размеры стола, мм 800 х 710 1120 х 1000 1250 х 1120
Высота стола над уровнем пола, мм
Скорость рабочего хода ползуна до 30% номинального, мм/сек 1..5,5
Скорость рабочего хода ползуна свыше 30% номинального, мм/сек 1..5,5
Скорость рабочего хода ползуна до 30% номинального модификации А, мм/сек 5,5..50
Скорость рабочего хода ползуна свыше 30% номинального модификации А, мм/сек 1..5,5
Скорость холостого хода ползуна вверх / вниз, мм/сек 70 / 200 60 / 200 60 / 160
Номинальное усилие нижнего выталкивателя вверх, кН (тс) 315 (31,5) 500 (50) 630 (63)
Ход нижнего выталкивателя, мм 250 360 360
Скорость рабочего хода выталкивателя (при ходе вверх), мм/сек 5..30
Скорость возвратного хода выталкивателя (при ходе вниз), мм/сек 70 80 80
Максимальная выдержка под давлением, с (мин) 1..1000 (16) 1..1000 (16) 1..1000 (16)
Температура нагрева прессформ, К 373..523 373..523 373..523
Точность поддержания заданной температуры нагрева прессформ, К ±0,4 ±0,4 ±0,4
Цикл работы пресса Полуавтомат Полуавтомат Полуавтомат
Электрооборудование
Количество электродвигателей 1 1 1
Электродвигатель насоса гидростанции, кВт (об/мин) 7,5 15 (1500) 15 (1500)
Габариты и масса пресса
Габариты пресса (длина ширина высота), мм 2200 х 1320 х 3800 2890 х 1820 х 4480 3050 х 1940 х 1965
Масса станка, кг 5750 10125 14600
  1. Банкетов А.Н., Бочаров Ю.А., Добринский Н.С. и др. Кузнечно-прессовое оборудование, 1970
  2. Бочаров Ю.А., Прокофьев В, Н. Гидропривод кузнечно-прессовых машин, 1969
  3. Белов А.Ф., Розанов Б. В., Линц В. П. Объемная штамповка на гидравлических прессах, 1971
  4. Живов Л.И. Кузнечно-штамповочное оборудование, 2006
  5. Кузьминцев В.Н. Ковка на молотах и прессах, 1979
  6. Розанов Б.В. Гидравлические прессы, 1959
  7. Титов Ю.А. Оборудование кузнечно-прессовых цехов, 2001
  8. Щеглов В.Ф. Кузнечно-прессовые машины, 1989
  9. Берлет Разработка чертежей поковок, 2001
  10. Рудман Л.И. Справочник по оборудованию для листовой штамповки, 1989
  11. Романовский В.П. Справочник по холодной штамповке, 1965
  12. Охрименко Я.М. Технология кузнечно-штамповочного производства, 1966
  13. Кузьминцев В.Н. Ковка на молотах и прессах, 1979
  14. Мещерин В.Т. Листовая штамповка. Атлас схем, 1975
Читайте также:  Газ 3110 двигатель 402 норма расхода масла

Связанные ссылки. Дополнительная информация

2434 что за двигатель

Известный факт, что для партийных элит и государственных служб, обеспечивающих безопасность страны, во всем мире разрабатываются специальные автомобили. С виду они схожи с потребительскими моделями, однако, если заглянуть под капот, то различия будут явно видны.

Не являлся исключением и Советский Союз, где выпускался собственный монстр отечественной автомобильной промышленности – ГАЗ-2434. Именно эта машина была длительное время флагманом автопрома, осуществляя перевозки важных лиц.

Она же использовалась и при проведении специальных мероприятий различными ведомствами.

  1. Справка об автомобиле
  2. Общие характеристики
  3. Технические характеристики
  4. Поведение на дороге

513 серия змз двигателей

Одним из самых востребованных моторов в условиях с повышенными требованиями проходимости автомобиля является модель ЗМЗ 513.

Данный двигатель ЗМЗ устанавливается на машины ГАЗ 53 , 66, 3307. Предназначен он для автомобильной техники со средней грузоподъемностью. Данная модель мотора является ничем иным как глубокой модернизацией 53 линейки движка заволжского завода.

Главной конструктивной особенностью является использование ненастроенного впускного коллектора одноярусного типа. Впоследствии это стало не лучшим инженерным решением, так как такая конструкция привела к пульсациям потока, плохо влияющим на процесс смесеобразования.

Еще одним новшеством послужило наличие поддона специальной формы. Экранирование нового ЗМЗ 513 было выполнено при помощи электрооборудования. Благодаря таким изменениям данный тип движка стал хорошо подходить для техники, работающей в сложных условиях эксплуатации.

  • В основном двигатель ЗМЗ устанавливали на военные машины, сельскохозяйственное оборудование и технику, перевозящую груз.
  • Модель 513 работает на бензине и имеет V-образный вид цилиндров, которые расположены под углом в 90 градусов.
  • Основные технические характеристики:
ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров во время эксплуатации 4 254 см3
Тип работы 4-х тактный
Количество цилиндров 8
Максимальная степень сжатия 7.6
Мах мощность 93кВт (125 л,с,) кВт , при 3200-3400 об/мин
Расход масла при работе мотора в процентном отношении к расходу бензина 0.5
Масса ЗМЗ 513 265 кг

Данный двигатель ЗМЗ является одним из последних, массово выпускаемых в советском союзе. Несмотря на свои недостатки он и дальше широко используется на многих видах сельскохозяйственной и промышленной технике.

Общие характеристики

Если проводить параллели с внешним видом базовой комплектации (модель 2410), то ГАЗ-2434 похож на нее, как две капли воды. Но за счет того, что каждый автомобиль собирался вручную, были внесены значительные изменения в интерьер и технические параметры:

  • для отделки применялись дорогие высококачественные материалы, что должно было соответствовать люкс классу;
  • «Волга» модели ГАЗ-2434 была оборудована устройствами внутренней специальной связи, сигнализацией;
  • кузов был усилен для повышения проходимости авто, а также для большей безопасности пассажиров;
  • существенно улучшены показатели ходовой части и мощности двигателя.

2434 что за двигатель

Эти технические нюансы сделали автомобиль очень популярным среди государственных чиновников и силовиков. Уже один только вид машины и рев двигателя заставлял других водителей подчиняться негласному требованию и уступать ему дорогу.

Неисправности

Здесь все согласно возрасту, машины и моторы старые и проблемы у них соответствующие. Некоторые владельцы жалуются, что проблематично заводится автомобиль с таким мотором зимой даже в малые морозы.

Причина банальна – в топливную систему попадает воздух через рассохшиеся патрубки и шланги, «лечится» проблема подтяжкой патрубков и шлангов или их заменой.

Также иногда возникает течь и подсос воздуха через ТНВД, устраняется проблема аналогично вышеизложенному способу.

2434 что за двигатель

Иногда проблемы возникают с гидронатяжителем цепи, который изнашивается с годами, решается вопрос заменой. Ну и «болячки» дизелей в виде пробитых прокладок ГБЦ тоже встречаются, но радует, что редко, возможно, по причине того, что «голова» на четыре цилиндра не слишком длинная.

Подводя итог, можно сказать, что ДВС 23DTR – это надежный агрегат, но учитывайте, что если он достается вам не новым, то вас может ждать расплата за грехи предыдущих владельцев.

Но и не будем забывать, что существует естественный износ, а годы берут свое и какие-то запчасти этого мотора со временем придется устранять, но никакого криминала про этот двигатель не известно.

Поведение на дороге

Технические параметры данной модели позволяли использовать ее на полную мощность. За счет очень мощного двигателя максимальная скорость ГАЗ-2434 на шоссе достигала 182 км/ч, а для разгона до 100 км/ч ей требовалось всего 14 секунд.

Топливный бак вмещал в себя 55 литров, обеспечивая длительную поездку без дозаправки. А диски R14 существенно повышали сцепление «Волги» с дорожным покрытием, обеспечивая плавную и безопасную езду.

Исходя из того, что ГАЗ-2434 фактически не имел недостатков, некоторые из представителей данной линейки сохранились до сих пор. На дорогах их встретить достаточно сложно, но можно найти у какого-нибудь отставника спецслужб или чиновника на пенсии.

Первый способ

Самым первым делом откройте капот вашего авто и взгляните на двигатель. Большинство компаний на его поверхности оставляют специальную маркировку.

Например, компания Mercedes на агрегате пишет специальный код, который начинается с букв ОМ и трёх цифр. Точно так же поступает фирма Volkswagen, только перед цифрами стоит другая буквенная часть ЕА.

Если вы нашли такое обозначения, теперь просто введите его в браузере. На экране вы обнаружите полную информацию о движке со всеми характеристиками.

Однако недобросовестные продавцы стирают эту маркировку, чтобы продать автомобиль дороже, заявив о более мощном двигателе под капотом. Если такое случилось, вы всё равно сможете узнать, какой двигатель стоит.

Ярославский прорыв: ЯМЗ создает двигатели для всех коммерческих автомобилей в России

2434 что за двигатель

  1. В 1964 году Юрий Визбор написал песню, где припевом были слова:
  2. «Зато мы делаем ракеты
  3. И перекрыли Енисей,
  4. А также в области балета
  5. Мы впереди планеты всей!»
  6. Эта песня оказалась гимном безвременья, характерного для постперестроечной России, где все разваливалось и распадалось… И казалось, что ничего нового отечественного уже не будет…

Нет, разумеется, ракеты мы тоже делаем, и Енисей давным-давно перекрыт. Правда, я совершенно (по серости своей) не представляю, что творится в области балета, но зато знаю, что у нас в Ярославле научились делать качественные и современные моторы.

Знаете, как-то так живешь, и вдруг выясняешь, что есть своя конструкторская школа, что мы можем делать весьма конкурентоспособные двигатели. Более того, оказывается, что двигатели Mercedes выпускаются на Ярославском моторном заводе – их делают те же рабочие, в тех же производственных корпусах, где выпускаются и наши моторы.

В 2016 году Ярославскому моторному заводу исполняется 100 лет, и юбилейный год ЯМЗ встречает с самыми современными технологиями.

В 2013 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство дизельных двигателей нового поколения для коммерческого транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной техники.

В Ярославле было построено новое производство дизельных двигателей, которое является самым современным не только в России, но и во всей Восточной Европе. С самого начала была установка на создание универсального двигателя, способного перекрыть все потребности отечественного автопрома.

Эстетический шок

Посещение нового завода, где собирают ЯМЗ-530, способно повергнуть неподготовленного человека в глубокий шок. Вы заходите в огромные и чистые цеха, где очень мало людей. Уровень автоматизации производства достигает 90%. А есть линии, на которых и вовсе исключен человеческий фактор. Так, линия обработки коленчатых валов автоматизирована на 100%!

«Группа ГАЗ» инвестировала в проект около 10 миллиардов рублей. Производство площадью свыше 50 тысяч квадратных метров оснащено оборудованием ведущих производителей: Grob Werke, Heller, Thyssen Krupp Krause, Liebherr, JW Froehlich, Riko, Durr Ecoclean, Carl Zeiss и других.

Знаете, что поражает больше всего человека, знакомого с реальным производством? Отсутствие потеков и следов масла не только на технологической линии, но и на поставляемых деталях! Потом обращаешь внимание на уровень и качество обработки металла… Потом ты узнаешь, что все ответственные операции автоматизированы настолько, что в любой момент по серийному номеру двигателя можно проверить, с каким усилием затянуты болты, крепящие головку блока, или как были отрегулированы клапаны…

Читайте также:  Вольво xc60 2009 года какой двигатель лучше выбрать

Все это говорит о высочайшей культуре производства, и после увиденного не удивляешься тому, что три четверти людей, работающих на заводе, – с высшим образованием, и что в рамках организации проекта конструкторы и технологи ЯМЗ прошли стажировки в ведущих европейских компаниях.

ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536

На сборочной линии четырех- и шестицилиндровые двигатели идут вперемешку. Они полностью унифицированы по конструкции и различаются только количеством цилиндров. При этом производственная линия получилась очень гибкой, ведь широкий спектр потребителей подразумевает установку самого разнообразного навесного оборудования.

https://www.youtube.com/watch?v=M-brVK-DJ_c

Арочная конструкция блока цилиндров обеспечивает высокую жесткость (а значит, уменьшение шума и вибраций) – двигатель действительно оказался довольно тихим. А оригинальная запатентованная система охлаждения «обратного типа» снижает тепловую напряженность и положительно влияет на ресурс двигателя.

Понятно, что система питания здесь типа Common Rail, но вот то, что прочность базовых компонентов, рассчитанных на давление сгорания 210-230 бар, определяет высокую надежность при форсировке до 50 кВт/л (68 л.с.

/л) – это рекордный показатель не только для отечественного автопрома, даже немногие зарубежные производители могут позволить себе гарантировать 1 миллион километров пробега для аналогичных двигателей, работающих на коммерческой технике. Чтобы было понятно, о чем идет речь, поясню: максимальная мощность шестицилидрового ЯМЗ-536 – 350 л.с.

, и снимаются эти лошадки с рабочего объема 6,65 л! Подавляющее большинство мировых производителей снимает такую мощность с 8-9 л рабочего объема.

Еще одним преимуществом ЯМЗ-530 можно считать то, что двигатели эти намного легче конкурентов, а значит, при прочих равных растет коммерческая и общая эффективность перевозок.

Сейчас завод выпускает двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4, но версия Евро-5 уже есть и ждет своих заказчиков. И самое удивительное в этом проекте то, что двигатели Евро-5 получились не дороже своих предшественников! При этом в конструкцию моторов заложена возможность достижения норм Евро-6.

На выходе имеем два двигателя, закрывающих мощностный диапазон 136–350 л.с. Параллельно с турбодизельными версиями можно заказать газовый двигатель, но и это еще не все. В перспективе появится абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-780 – это 12-литровый турбодизель (450–600 л.с.).

От себя могу добавить, что мне довелось поездить и на автомобилях с двигателем ЯМЗ-534 (ГАЗон NEXT и ЯМЗ-536 (Урал NEXT), и оба двигателя оставили только положительные впечатления: это тихие моторы с серьезным запасом тяги и очень неплохой экономичностью.

Находясь за рулем, никогда не подумаешь, что под капотом двигатель такого скромного объема: реальные впечатления, будто едешь на машине с объемом двигателя в полтора раза больше – изумительная эластичность.

Самые яркие впечатления ГАЗон NEXT (ЯМЗ-534) оставил на трассе, когда реально можно было обгонять соседей по потоку и буквально «уходить в точку». Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,43 л на ГАЗоне NEXT City выдает 150 л.с.

и 490 Нм, но самое главное – это тяга на «низах»: полностью груженная машина нормально выбирается из песка и уверенно передвигается по проселку. Урал NEXT с двигателем ЯМЗ-536 (300 л.с., 2 100 Нм) на бездорожье и вовсе напоминает быстроходный танк – такое ощущение, что остановить его невозможно.

Про импортозамещение

Двигатели получились выдающимися, но созданы они по мировым стандартам и технологиям, а это подразумевает использование широкого ассортимента продукции сторонних производителей. И среди этих производителей много иностранных компаний.

Читать еще:  Двигатели транспортных средств что это

Автомобиль ГАЗ-24-34 спецслужб СССР, так тщательно замаскированный под модель ГАЗ-24-10

Приветствую!

ГАЗ 24-34 автомобиль КГБ и спецслужб СССР в узких кругах получил прозвище «догонялка». Внешний вид ГАЗ 24-34 был почти полностью идентичен модели ГАЗ 24-10, различие между ними были лишь во внутренней технической части автомобиля. Выпускался ГАЗ 24-34 с 1985 по 1993 год, собирался на заводе вручную.

Главным и основным отличием от ГАЗ 24-10 было то, что в ГАЗ 24-34 установлен абсолютно другой силовой агрегат. Это V-образный восьми цилиндровый двигатель с объемом 5.

5 литра, мощностью 195 лошадиных сил, в сочетании с автоматической трехступенчатой коробкой передач. Из-за установленного более мощного силового агрегата пришлось внести технические изменения в подвеску и рулевое управление.

Этими нововведениями были усиление подвески и установка гидроусилителя руля.

Фото взято из гугл картинки, для примера. Двигатель V-8 ЗМЗ-2424 установленный в ГАЗ 24-34. Фото взято из гугл картинки, для примера. Двигатель V-8 ЗМЗ-2424 установленный в ГАЗ 24-34.

Из-за установленной коробки автомат рычаг переключения скоростей имел немного другой внешний вид, а если точней, он был сдвинут чуть вперед с изгибом у основания.

Некоторые спецавтомобили имели вместо двух педалей три, две из которых были спарены между собой — педали тормоза и сцепления. Выхлопные газы от V-образного двигателя выводились в одну трубу.

Все эти технические решения требовались для того, чтобы внешний вид у автомобилей ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-34 был идентичен.

Фото салона ГАЗ 24-10Фото салона ГАЗ 24-10

По неофициальным данным часть выпущенных ГАЗ-24-34 были замаскированы под автомобили такси, скорой медицинской помощи, милиции, что позволяло им оставаться не замеченными в массе автомобилей.

Благодаря способности разгонятся до 180 километров в час, ГАЗ-24-34 мог с легкостью догнать нарушителей закона. Так же этот автомобиль использовали для сопровождения кортежей.

Часть документов, касающихся производства этого автомобиля, засекречена.

Спасибо за внимание. ???? Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!

Газ 24 -34 "догонялка" на drive2.ru

Оринальная и уникальная «догонялка КГБ» модель 24-34, которых выпущено было всего 244 шт!

Наверное, это самый долгий реставрационный процесс реставрационной мастерской Vintage Motors — машина в процессе реставрации с 2011 года. Как говорится — сапожник без сапог!

Комплектация машины сразу впечатлила при покупке — родной мотор 24-24 объёмом 5530 см, автомат-коробка, гидроусилитель руля, система светомаскировки — пульт которой замаскирован в виде пепельницы под торпедо, места под спецоборудование в салоне и багажнике, «свой» капот и крышка багажника открывающаяся из салона, места под плиты балласта в глубине багажника и т.д.

Заказчик — Комитет Государственной безопасности СССР, использовал машины серии 24-24 для обеспечения результативной погони, сопровождения правительственных кортежей, а так же для выполнения иных специальных заданий КГБ СССР.

Спецавтомобили 24-34 выпускались мелкосерийно в спеццехе ПАМС (производство автомобилей малой серии) — там собирали весь эксклюзив Горьковского автозавода. Строилась каждая машина под конкретного заказчика — по индивидуальному техзаданию — это объясняет тот факт, что одинаковых «догонялок» не существует, у каждой машины свои особенности.

ГАЗ-24-34 ничем не отличался по внешнему виду от обыкновенной «Волги» 24-10. Даже сдвоенная система выхлопа от мотора V8 соединялась в один выхлопной тракт с одной трубой под задним бампером, визуально как на серийной двадцатьчетвёрке.

Если бегло заглянуть в салон — отличий тоже не заметно — сдвоенные педали сцепления и тормоза, закамуфлированный под «обычный» рычаг переключения АКП.

Даже пиктограмма схемы переключения передач «1-2-3-4-ЗХ» на наболдашнике рычага присутствует!

Однако отличий от серийной «Волги» очень много:по кузову — усиленные передние лонжероны под тяжёлый мотор V8, оригинальный капот, крышка багажника с системой дистанционного открытия из салона. Кузов проварен с особой тщательностью помимо точечной стандартной сварки панелей.

В полике под ногами переднего пассажира специальный съёмный люк — тоже отличительная особенность автомобилей серии 24-24, в багажном отсеке — подиум под плиту балласта и дополнительный бензобак, постаменты под спецоборудование и дополнительный аккумулятор;по салону — дублированные педали тормоза, рычаг переключения АКП имеет свой оригинальный угол изгиба, под фальшпанелью пепельницы — блок тумблеров управления системой подачи световых сигналов. Под передними сидениями — кронштейны крепления спецоборудования.

Усиленные передняя и задняя подвески. Рулевое управление — с гидроусилителем, аналогичным по конструкции ГАЗ-13. Тормозная система — дисковый механизм применяется на передних колесах, а барабанный – на задних. Передние диски вентилируемые, задние барабаны особые, литые из чугуна. Трубопроводы тормозной системы увеличенного диаметра.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector