271 двигатель мерседеса технические характеристики

Александр Расторгуев [razborkazapzap]

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Более 7 лет я занимаюсь ремонтом автомобилей, по большей степени — капитальным ремонтом двигателей. За скромный опыт через мои руки прошло несколько сотен двигателей, которым требовался капитальный ремонт, и столько же, где еще можно было реанимировать «пациента».

В серии своего блога я поделюсь с Вами наблюдениями, которые замечал, работая с двигателями различных авто. Порой, конструкция некоторых узлов и агрегатов приводит в недоумение, которое можно было бы простить отечественному производителю, но не мировым концернам.

Так-же, поделюсь своим опытом, как держать в тонусе свои автомобили, не попав в просак с преждевременным ремонтом, ведь об этих вещал молчат многие механики.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

20-30 лет назад моторы автомобилей Mercedes -Benz были известны своей невероятной выносливостью и надежностью. Некоторые моторы вообще “бегали” по 1 000 000 км, не требуя вмешательства в цилиндро-поршневую группу. Времена идут, и надежность и ресурсом отходят на второй план. Моторы серии М271 запомнились как одни из самых провальных за всю историю моторостроения Mercedes.

Кратко о моторе

М271 представляет собой бензиновый четырехцилиндровый мотор, работающий на 95 и 98 бензине. Начало выпуска моторов — 2002 год. М271 является преемником М111, который отличается следующими параметрами:

  • к алюминиевому блоку цилиндров с чугунными гильзами добавилась алюминиевая головка блока цилиндров;
  • в блоке цилиндров помещены балансиры;
  • впускной коллектор оснащен насосом продувки, который прокачивает катализатор;
  • привод масляного насоса от балансиров через понижающую передачу;
  • на поршнях есть выемка под клапана, а днище поршня охлаждается маслом;
  • все распредвалы оснащены отдельной муфтой изменения фазы;
  • на распредвалах установлены датчики холла;
  • система вентиляции картера оснащена маслоуловителем.

Когда мне попал в руки этот мотор, я исследовал некоторые моменты, которые для “Мерседеса” считаются позорными. По порядку.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Система вентиляции картера с “супер” надежностью. Все моторы серии М271 страдают пропусками в зажигании, нарушении стабильности работы мотора. Это следствие разгерметизации системы вентиляции картера.

До этой системы, чтобы добраться, нужно снять турбокомпрессор. Сняв компрессор я наблюдаю пластиковые трубки, и резиновый патрубок, находящиеся непосредственно, в зоне высокой температуры.

В общем лучше один раз туда залезть и заменить магистраль, чем дожидаться поломки со всеми вытекающими последствиями.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Корпус масляного фильтра — экономия приводит к попадалову. Вроде бы ничем не примечательный корпус, как на многих автомобилях.

К нему предусмотрена алюминиевая прокладка с резиновыми уплотнителями, но… За счет малого веса корпуса, его может вести, что нарушает плотное его прилегание к поверхности блока цилиндров.

Здесь же предусмотрена проставка, за которой есть еще одна прокладка, вот из-за нее масло убегает. Ширина прокладки не позволяет пользоваться герметиком, поэтому приходится либо исправлять течь, либо доливать масло.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Подвисание выпускных клапанов. Мало специалистов, которые могли эту неисправность найти. А жалобы вот какие: двигатель “колбасит” на холостых оборотах, также и при частичной нагрузке, пропуски в зажигании, и высвечивание “чек энджин”.

Большинство прибегает к замене свечей, катушек, форсунок, либо чистке форсунок — не помогло. Первое время была претензия на прошивку блока управления двигателем, но когда добрались до истины, то причина была там, где ее не ждали. На ножке выпускного клапана образовывается нагар интересной формы.

Еще более интерес вызвало то, что нагар происходит на моторах с системой впрыска MPI. Менять пружины на более жесткие, а форсунки на многоточечные — слишком затратно, поэтому избавится от нагара решили методом прожига, когда мотор в течение 15 минут работает при 4000 оборотах в минуту.

Но такой способ малоэффективен, поэтому приходится разбирать ГБЦ вплоть до замены клапанов.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Цепь ГРМ. Все моторы на ранней стадии выпуска страдали тем, что зубья шестерен ГРМ обламывались. Причиной оказалось ослабление цепи (здесь применяется роликовая цепь), виной тому — золотниковый клапан управления фазами газораспределения.

Поэтому комплекты цепи ГРМ укомплектовывались такими клапанами, но уже доработанными. Потом цепи просто слетали из шестерни, издавая легкий цокот из-под капота, что приводило к загибу клапанов.

Виновник тому — несовершенство конструкции натяжителя цепи, в котором фиксатор натяжения просто не срабатывал в один момент.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Регуляторы фаз. Хорошо, если регуляторы были заменены по гарантии. На сегодняшний день их цена за каждый около 50 000 рублей. А фазорегуляторы входят в комплект замены цепи ГРМ, что у меня вызвало интерес. Если посмотреть на старую цепь, то будет виден износ боковой части, как будто все время цепь хотела сделать.

Конструкция самой шестерни добротная: здесь предусмотрены отдельные радиальные пружины, аварийный фиксатор, но внешний венец очень быстро ломается из-за проблем с натяжителем.

Я не рекомендую сталкиваться с моторами серии М271. Если бы это было новый автомобиль — то первые 100 000 км, возможно, вопросов не возникало бы. После начинаются постоянные проблемы, как следствие грубых просчетов конструкции.

В ваши руки, скорее всего, попадет экземпляр, который потребует вложений, минимум 3000 уе (замена системы привода ГРМ, шестерен, переборка головки). Данный агрегат не стоит вообще ремонтировать, так как проблема решится, но не надолго.

В следующий раз хочу рассказать про более интересный агрегат, знакомы всем владельцам Mercedes-Benz W164 ML350. Это всеми “любимый” М272 V6, на фоне которого М271 еще молодец.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Мерседес двигатель М271

Все тот же м271 Мерседес и его самая явная и дорогая болезнь это привод ГРМ Двигатель оснащен однорядной цепью и двумя фазовращателями.

как правило замена ГРМ требуется каждые 80-100т.км.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Как правило все стараются купить оригинальные фазики но стоит ли.?Во первых оригинальные фазики стоят 40+ тысяч за штуку(напоминаю их 2)Во вторых Китай ходит не меньше а иногда и дольше оригинала.ps ни в коем случае не призываю экономить на автомобиле. Тем более не настаиваю на покупке китайских комплектующих.

Единственное что могу добавить: по закону гарантию на работы выполненные с применением оригинальных деталей может дать только официальный дилер.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Замена ГРМ по идее должна осуществляться при помощи специальных фиксаторов валов и частичной разборки двигателя. Мой совет: при первой замене ГРМ достаточно поменять только цепь.

Для этого снимается клапанная крышка, передняя крышка ГБЦ, генератор, под генератором находится заглушка, которую нужно извлечь, далее головкой на 13 выкрутить натяжник. Натяжник менять обязательно.

Далее уже манипуляции с самой цепью: делается это путем зацепа новой цепи за старую и проворачивании двигателя. Новая цепь идёт с замком, а старая успешно разклепыпывается дремелем(или болгаркой, важно свести к минимуму стружку которая попадет в двигатель). После этого выкручиваем эл.

магнитные клапана(их как минимум промыть, но лучше поменять) и заменяем фазики. Ну и на последок выставляем метки. Метки находятся на распредвалах и совмещаются с треугольками на первых бугелях.

валы отлично фиксируются ключами на 36, колено выставляется на «ОТ».

Так же рекомендую менять не только комплект ГРМ, но и обратить внимание на шкив коленвала. Найдите отличие)))

271 двигатель мерседеса технические характеристики 271 двигатель мерседеса технические характеристики

Для сравнения верхняя цепь 271 с пробегом 76 тысяч нижняя м111(тоже Мерседес) с пробегом 350тысяч. Да с двухрядной цепью сравнивать глупо но все же.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Старые и новые шестерни(фазики)

271 двигатель мерседеса технические характеристики

В заключении хочу добавить, что при замене ГРМ важно менять все резинки(особенно важно не забыть про уплотнения системы охлаждения).

[моё] Ремонт авто Mercedes e-class Авто Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Двигатель Мерседес 271

Все хозяева машин прекрасно знают, что авто, а в особенности мотор, рано или поздно ломается. И хотя двигатель Мерседес 271 имеет довольно высокую надежность, даже он со временем изнашивается и начинает работать не так как новый.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Ремонт мотора является малоприятным занятием, поскольку на это уходит довольно много расходов. Однако некоторые автолюбители производят ремонтные работы намного чаще, нежели другие, несмотря на то, что автомобиль имеет одинаковый возраст и пробег.

Давайте выясним причину — почему одни машины нуждаются в гораздо более частом ремонте, чем другие?

Самое главное это правильное использование машины, своевременный уход и технический осмотр. Чем внимательнее владелец относится к машине и чем лояльнее использует автотранспорт, тем больше авто прослужит без ремонта. Так, к примеру, на Мерседесе двигатель 271 может выйти из строя из-за неверно выбранного вида масла, особенно если это касается высокотемпературной вязкости.

Читайте также:  Tda1085 регулятор оборотов коллекторного двигателя печатная плата

271 двигатель мерседеса технические характеристики

При повышенной вязкости толщина масляной пленочки на поршневых кольцах больше обычной, что приводит к повышению затрат горючего и вызывает масляное голодание цилиндропоршневых групп.

Кроме того, если масло в моторе своевременно не заменить и допустить образование нагара в моторе, или залить высокосернистый бензин, то результаты для машины при подобной эксплуатации можно сопоставить с засыпанной землей в масло.

Если 271 двигатель на Мерседесе в поршневой зоне получит хотя бы минимальный нагар, то он начнет потреблять повышенное количество масла и быстро изнашиваться.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

По мере изнашивания мотора, будет расти количество потребляемого масла. При этом будет повышаться и уровень нагара, а это естественно приводит к быстрому изнашиванию цилиндров автомобиля. Данный процесс будет идти по геометрической шкале. Вследствие этого, не забывайте периодически открывать капот и смотреть, все ли там, в порядке, нет ли посторонних запахов.

Если вы обнаружили, что на вашем Мерседесе 271 двигатель издает странные запахи, то попытайтесь понять их характер. К примеру, если воняет кислотой, убедитесь в целостности аккумулятора, а кроме этого посмотрите на степень его заполнения, главное не превышать максимальную отметку.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Если в салоне воняет чем-то горелым, то вполне возможно, что это из-за ручного тормоза, который вы забыли своевременно отпустить. Или это воняет сцепление в результате неправильного и частого его использования.

Помимо этого, стоит периодически обращать внимание на показатели датчиков в машине. Если «загорелся» датчик, то это означает, что нужно или долить масло, или посмотреть все ли в порядке с тормозами, или же проконтролировать подачу генератором заряда на аккумулятор. Ну и естественно с самого начала проверьте, правильные ли данные показывают сами датчики.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Своевременно нейтрализованная угроза поломки мотора, не только позволит сэкономить деньги, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Mercedes-Benz M271OverviewManufacturer

LayoutConfiguration

Displacement

Cylinder bore

Piston stroke

Block material

Head material

Valvetrain

CombustionSupercharger

Turbocharger

Fuel system

Fuel type

Cooling system

OutputPower output

Mercedes-Benz
Straight-4
1.6 L (1,597 cc)1.8 L (1,796 cc)
82 mm (3.23 in)
75.6 mm (2.98 in)85 mm (3.35 in)
Cast aluminium
Aluminium
DOHC 4 valves x cyl. and VVT
In some versions and intercooled
In DE18LA (M271Evo, 271.8XX)
Sequential fuel injectionDirect injection
Gasoline
Water cooled
122–204 PS (90–150 kW; 120–201 hp)

The Mercedes-Benz M271 engine is a straight-4 automobile piston engine family used in the 2000s (decade).

All M271 engines are built in Untertürkheim, Germany. The family has a cast aluminium engine block and aluminium DOHC cylinder heads with 4 valves per cylinder and variable valve timing and a coil-on-plug ignition system.

Двигатель M271 Mercedes – модификации и проблемы

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками.

Модификации мотора M271 Mercedes

Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой компрессорного надува, а на моторы с индексом DE оборудуются турбонадувом.

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это цепь и звезды ГРМ.

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

Основные проблемы двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.

Читать еще:  Анализ неисправностей 2 х тактных двигателей

Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.

Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.

Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра . Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  1. Качество масла определяет ресурс двигателя;
  2. Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  3. Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  4. При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  5. Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  6. Рекомендуется использовать качественное моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

Мастера нашего автосервиса делают качественный комплексный ремонт автомобилей марки «Мерседес» и не только (цены у нас ниже, чем у дилера)

Какие проблемы присущи двигателю М272

М272 соткан из грубых конструкторских просчетов, так как без проблем не мог проехать даже 100 000 км. Нередко работа двигателя сопровождается звоном и лязгом цепи, что говорит о растянутой цепи и вышедшей из строя звезде балансирного вала.

Следствие таких неисправностей – неровная работа двигателя с провалами, потерей мощности и возрастания расхода топлива.

Шестерня балансирного вала

Проблема шестерни балансира является главной в этом моторе. Слизывание зубьев на шестерне происходит к 80000-100000 км.

Причина проблемы – инженерный просчет при подборе материала, из которого отливали звездочку. В специализированных СТО дефект можно определить при помощи мотоскопа через маслозаливную горловину. Износ звезды говорит о необходимости срочного ремонта мотора.

Неисправности, к которым приводит слизанная звезда балансирного вала:

  • Работа двигателя сопровождается шелестом или лязгом.
  • У распределительных валов правой ГБЦ фазы смещаются, а это приводит к повышению температуры в цилиндре, следствие – перегрев катализатора, его разрушение и образование задиров кусочками керамики.
  • Несоответствие меток ГРМ, приводящее к повышенному расходу топлива и ухудшению динамических характеристик.
  • Масляный насос засоряется металлической стружкой, понижается давление масляной системы, приводящее к частичному масляному голоданию.
  • Высокая вероятность перескока цепи, приводящего к сгибанию клапанов.

Читать еще:  21127 новый двигатель характеристики271 двигатель мерседеса технические характеристики

При неисправности шестерни приходится проводить следующие манипуляции:

  • снять двигатель,
  • заменить балансирный вал со звездой,
  • очистить масляный насос, в худшем случае – заменить,
  • электромагнитные датчики положения распредвалов – к замене,
  • замена масла с фильтром, с заблаговременной промывкой масляной системы.

Впускной коллектор

Сложная конструкция заслонок впускного коллектора приводит к регулярной поломке пластиковых тяг, которые явно не переносят термонагрузки. Также тяги ломаются из-за налипания масляного нагара, и от естественного старения.

Существуют специальные ремкомплекты тяг, однако рекомендуется менять коллектор в сборе. Реальный ресурс заслонок – 70 000 км. Даже если одна заслонка не работает — придется менять весь узел в сборе.

Детонация

Двигатель работает в критических температурных режимах. Рабочая температура здесь – 100 градусов. К 150 000 км приходится менять маслосъемные колпачки, так как они рассыхаются к такому пробегу окончательно.

Высокая температура двигателя определяется работой вентиляторами охлаждения. На М112 применяли надежную вискомуфту. Здесь же вентиляторы имеют интеллектуальное управление, поэтому могут только включаться в работу при 105 градусах.

Повышенная температура способствует возникновению детонации, а она крайне пагубна для алюминиевого блока и облегченных поршней.

Задиры стенок цилиндров

Алюминиевые гильзы с покрытием Silitec крайне уязвимы к качеству топлива и масла. К 200 000 км, если не раньше, гильзы покрываются обильными задирами. Помимо прочего, разрешение катализатора также участвует в образовании задиров и раковин.

Читайте также:  Ауди 80 датчик температуры двигателя блок управления

Следствие задиров – повышенный расход масла со всеми вытекающими в виде потери тяги и повышении расхода топлива и затруднительный запуск мотора.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 12 с.
  • Максималка 180 км в час.
  • Объем багажника 390 л, со сложенным задним рядом 1740 л.
  • Объём топливного бака 54 л.
  • Расход топлива город 8 л, шоссе 5,8 л, комбинированный 7,1 л.

Двигатель

Mercedes A170 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л. Дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Все моторы соответствуют Евро-4, также доступна модель с сажевым фильтром, которая почти в два раза снижает уровень выбросов.

Двигатель Mercedes ОМ603

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.

Читать еще:  Чем заправлять двигатель авиамодели

603-я серия – это 6-цилиндровые моторы, упакованные в стальные блоки с алюминиевой ГБЦ, оснащенные гидравлическими толкателями, надежным насосом ТНВД и другими прогрессивными усовершенствованиями. Особое внимание при разработке OM 603 инженеры уделили контролю над выбросами, это были улучшенные модели, позволяющие снизить на 40% дымность выхлопа.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2996
Максимальная мощность, л.с. 143 — 147
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 267 (27) / 2400
273 (28) / 2400
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 9.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 209 — 241
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 143 (105) / 4600
147 (108) / 4600
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22
Ход поршня, мм 84

Шасси

В передней части устанавливают трехлистовые рессоры, в задней – полурессору с подушками.

Качественная задняя ось одноступенчатая, она оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкошумностью, долговечностью и простотой проведения сервисных работ.

Силовая линия грузовика Mercedes-Benz 814 может оборудоваться разными наборами передаточных чисел, что обеспечивает эффективность при выполнении любых задач.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Удобство при движении и устойчивость обусловлены установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

Для достижения оптимального эффекта предусмотрена взаимосвязь между двигателем, КПП и главной передачей. Стандартно на грузовик Мерседес 814 устанавливается пятиступенчатая коробка прямого привода. Долговечность трансмиссии такая же, как и силовой установки, она имеет большой запас прочности.

О стоимости

На данный момент «Мерседес А180» первых и вторых поколений доступен только на вторичном рынке.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

  • Кондиционер.
  • Семь подушек безопасности.
  • Датчик усталости водителя.
  • Мультируль.
  • Система старт/стоп.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Тканевая обивка салона.
  • Аудиосистема на шесть динамиков.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.

За топовую комплектацию с двухлитровым турбомотором придется выложить почти 2 миллиона рублей. Помимо базового списка опций, в эту цену входит:

  • Кожаный салон.
  • Задние и передние парктроники.
  • Обогрев сидений и зеркал.
  • Система предотвращения столкновения и автоматической парковки.

За отдельную плату производитель предлагает установку пакетов внутреннего и внешнего стайлинга.

271 мотор мерседес характеристики

271 двигатель мерседеса технические характеристики

4-цилиндровые двигатели Мерседес М271 от 1.6 до 1.8 литра выпускались с 2002 по 2015 годы и устанавливались на все самые популярные модели своего времени, типа W203, W204 и W212. Модернизированные моторы этого семейства с индексом ЭВО были представлены в 2009 году.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M271

Точный объем 1597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 129 — 156 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1796 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 122 — 192 л.с.
Крутящий момент 190 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.0 — 10.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км
Точный объем 1796 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1796 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 156 — 204 л.с.
Крутящий момент 250 — 310 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув IHI Al 0065/0066
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 240 000 км

271 двигатель мерседеса технические характеристики 271 двигатель мерседеса технические характеристики

Мануал для агрегатов для MB W203 вы найдете тут

Активнее всего этот двс обсуждается в BenzClub.ru

Расход топлива двс Мерседес М 271

На примере Mercedes C-Class C180 2005 года с механической коробкой передач:

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М271 1.6 — 1.8 l

Mercedes

C-Class W203 2002 — 2007
C-Class W204 2007 — 2015
CLC-class CL203 2008 — 2011
CLK-Class C209 2002 — 2010
E-Class W211 2002 — 2009
E-Class W212 2009 — 2013
SLK-Class R171 2004 — 2010
SLK-Class R172 2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы М271

Самой известной проблемой двс является зависание выпускных клапанов из-за нагара

На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км

  1000 размеров запчасти подвесных лодочных моторов

  • Далее следуют частые течи смазки из корпуса масляного фильтра или теплообменника
  • Быстро загрязняется система вентиляции картерных газов, да так, что лопаются трубки
  • Фирменной неисправностью моторов серии EVO считается попадание топлива в масло
  • Рассказ обо всех слабых местах мотора М271

271 двигатель мерседеса технические характеристики

271 двигатель мерседеса технические характеристики

C-class w203 Sptinter w906

Контрактный двигатель м271 1.8i, пробег 89000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

271 двигатель мерседеса технические характеристики

Контрактный двигатель м271 1.8Turbo, пробег 79000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Характеристики двигателя М271

Модификация: M 271 E 16 ML

Точный объем 1597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 129 – 156 л.с.
Крутящий момент 220 – 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M 271 E 18 ML

Точный объем 1796 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 122 – 192 л.с.
Крутящий момент 190 – 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.0 – 10.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Модификация: M 271 DE 18 ML

Читайте также:  Hyundai sonata сколько масла в двигателе
Точный объем 1796 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: M 271 DE 18 AL или M271 EVO

Точный объем 1796 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 156 – 204 л.с.
Крутящий момент 250 – 310 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув IHI Al 0065/0066
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 240 000 км

Читать еще:  Двигатель ej20 расход бензина

  • Мануал для агрегатов для MB W203 вы найдете тут
  • FORUM
  • Активнее всего этот двс обсуждается в BenzClub.ru

The KE16

Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271

С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы.

Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами.

Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.

из открытых источников яндексиз открытых источников яндекс

Линейка двигателей Мерседес W203

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л.

Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с.

Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс двигателя M271

Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203.

Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы.

Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.

Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках.

Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость.

Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.

Среди недостатков мотора М271 можно отметить:

  • Высокую шумность.
  • Чувствительность к низкокачественному топливу.
  • Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
  • Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
  • Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.

Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания.

Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:

  • Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
  • Узлы в местах трения упрочняются.
  • Повышается компрессия в цилиндрах.
  • Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
  • Снижается расход бензина.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.

Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.

Цепи мотора М271 и их ресурс

О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение).

Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр.

Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи.

Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа.

Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение.

При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector