2t 1e40qmb схема двигателя

Двигатель QJ 1E40QMB который мы сегодня с вами будем разбирать отличается просто феноменально живучестью и качеством изготовления, если сравнивать с другими «китайцами» конечно. Сами посудите.

Мало того что этот квадроцикл был куплен БУ шесть лет назад, так он еще после этого, отработал три года в прокате перенес, за все время несколько серьезных ДТП причем в одном из которых вырвало полностью заднею подвеску (представляете силу удара), хранился исключительно на улице и что самое удивительное ни разу не обслуживался и не ремонтировался.

Но каким бы качественным не был этот двигатель, годы нещадной эксплуатации «взяли верх» и двигатель стал требовать ремонта, ухудшился запуск пропала тяга в общем на лицо были все признаки общего износа двигателя.

Вот такой экземпляр у нас сегодня будет представлен в качестве «подопытного».

2t 1e40qmb схема двигателяквадроцикл Stels ATV 50

  • Снимаем облицовку и вынимаем из рамы двигатель.
  • Небольшой совет: вариаторы лучше всего снимать пока двигатель стоит на раме, так удобней и не придется дополнительно удерживать двигатель, гайки на вариаторах затянуты с очень большим усилием и так просто «на коленке» вы их не открутите. Работа по снятию вариатора подробна описана в статье: Фотоотчет: Как снять вариатор с двигателя скутера
  • 2t 1e40qmb схема двигателя

Подготавливаем подходящею поверхность для ремонта и укладываем на нее двигатель.  Откручиваем декоративную накладку крышки вариатора и только потом саму крышку вариатора.  Под декоративной крышкой спрятан болт крепящий крышку вариатора, так что пока вы его не открутите толку не будет.

2t 1e40qmb схема двигателя

Вал кикстартера оказался вырван вместе с куском крышки, на само деле это не такая большая проблема как может показаться на первый взгляд. Любой «аргоншик» » приварит» все обратно за пятнадцать минут.

2t 1e40qmb схема двигателя

Переворачиваем двигатель ревес-редуктором вверх и заливаем в отверстие оси керосин или другую проникающею жидкость, после чего оставляем двигатель в таком положении на несколько часов. Данный узел очень подвержен коррозии, поэтому в большинстве случаев гайка оси как и сама ось корродируют и намертво прикипают друг к другу, керосин в таких случаях очень помогает.

  1. 2t 1e40qmb схема двигателя
  2. Фиксируем ведущею звездочку с помощью съемника вставляем торцовый ключ в отверстие оси и отворачиваем гайку (резьба правая).
  3. 2t 1e40qmb схема двигателя
  4. Штифты съемника идеально ложатся на зубья звездочки тем самым жестко фиксируя ее от проворачивания.
  5. 2t 1e40qmb схема двигателя
  6. Гайка как и говорилось выше сильно корродировала, чтобы избежать проблем с коррозией при обратной сборке на все детали подверженные коррозии желательно нанести медную смазку.
  7. 2t 1e40qmb схема двигателя
  8.  Откручиваем болты на крышке реверс-редуктора и с разных сторон подеваем большой отверткой крышку, для этой цели на крышке и корпусе реверс-редуктора есть специальные приливы между которыми можно вставить отвертку и немного поддеть крышку.
  9. 2t 1e40qmb схема двигателя
  10. 2t 1e40qmb схема двигателя
  11. Вынимаем из корпуса промежуточные шестерни.
  12. Специальными щипцами извлекаем стопорное кольцо и снимаем корпус реверс-редуктора с оси.

Хотелось бы сказать несколько слов о реверс-редукторе.

На этом квадроцикле реверс-редуктор имеет очень надежную простую и в тоже время долговечную конструкцию, вы наверное обратили внимание какие по размеру здесь стоят шестерни, таким шестерням не страшна нагрузка даже 500 кубового мотора не говоря уже про простой «полтиник».

  За несколько лет интенсивной эксплуатации на деталях не видно даже малейшего износа, что там износа подтекания масла нигде нет, немного потерлись сальники только и всего. За такой реверс-редуктор «китайцам» можно ставить смело — пятерку с плюсом, узел у них получился вечный.

Берем трехлапый съемник, одеваем его на звездочку и «сдергиваем» ее с оси.

«Сдернуть» звездочку даже таким мощным съемником удалось с очень большим трудом, данный узел проржавел намертво,  даже залитый на сутки керосин здесь мало чем помог.

  Если вам вдруг захочется сбить кувалдой звездочку с оси, то есть попросту «отколхозить» ее, то скорей всего можете заранее покупать и новую ось и вал вместе с звездочкой.

  • Снимаем стопорное кольцо и разъединяем звездочку и вал.
  • Снимаем ротор генератора затем снимаем статор генератора за которым находится масляный насос. Работа по снятию ротора генератора подробно описана в статье: Фотоотчет: Снимаем генератор скутера самодельным съемником
  • Сразу же чтобы не потерять, снимаем шпонку ротора генератора с цапфы коленчатого вала и убираем ее куда нибудь по дальше.
  • Аккуратно снимаем прокладку за которой находится привод маслонасоса.
  • Маслонасос имеет фланцевое крепление, откручиваем два болта обычной «крестовой» отверткой и вынимаем его из корпуса.
  • Снимаем стопорное кольцо с цапфы коленчатого вала.

Вставляем под шестерню привода маслонасоса отвертку с плоским шлицом и аккуратно подеваем шестерню снизу, затем проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов, снова вставляем под шестерню отвертку и также аккуратно немного поддеваем ее.  И так постепенно, проворачивая коленчатый вал и поддевая раз за разом шестерню, в итоге снимаем ее с вала.

  1. Шестерня привода маслонасоса оказалась в очень хорошем состоянии и замены не требует.
  2. Откручиваем болт и снимаем скобу.
  3. Сразу же вынимаем штифт из цапфы коленчатого вала и убираем его куда нибудь по дальше.
  4. Снимаем последнее стопорное кольцо.
  5. Откручиваем гайки и снимаем головку.
  6. Гайки за несколько лет так сильно прикипели что «пошли» только со шпильками.
  7. Снимаем цилиндр.
  8. Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем поршневой палец, снимаем поршень с шатуна, вынимаем сепаратор и убираем его куда нибудь по дальше.
  9. Поршневая группа проверку не прошла, поэтому подлежит замене.

Выкручиваем болты и снимаем впускной коллектор затем лепестковый клапан. Лепестковый клапан в идеальном состоянии, поэтому менять его нет необходимости.

  • Откручиваем два болта крепящие скобу промежуточной шестерни стартера и снимаем ее.
  • Снимаем упорную шайбу с оси промежуточной шестерни.
  • Снимаем с оси промежуточную шестерню, за шестерней есть еще одна упорная шайба не потеряйте ее.
  • Снимаем с цапфы коленчатого вала корпус обгонной муфты.
  • Снимаем шестерню обгонной муфты.
  • Аккуратно снимаем сепаратор.
  • Снимаем упорную шайбу.
  • Снимаем с цапфы распорную втулку.
  • Все детали обгонной муфты в хорошем состоянии и замены или ремонта не требуют.
Читайте также:  Opel astra h обороты двигателя на холостом ходу

Выкручиваем болты стягивающие картер. Болты на этом двигателе удалось выкрутить только с помощью ударной отвертки, настолько сильно они корродировали. Посмотрите как сильно изъеден коррозией болт, в таких случаях ударная отвертка очень выручает, без нее выкрутить такие болты будет намного сложнее.

  1. Равномерно со всех сторон обстукиваем киянкой картер двигателя пока его половинки полностью не разойдутся.
  2. Ориентируем картер двигателя так чтобы коленчатый вал свободно  «висел в воздухе» и киянкой выбиваем его из половины картера.
  3. Коленчатый вал оказался в отличном состоянии, чего не скажешь про коренные подшипники которые придется заменить из-за сильного износа.

Электрическая принципиальная схема скутера | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Рубрика: [ Автолюбителю, Все записи ]

2t 1e40qmb схема двигателяВ любом автомобиле, мотоцикле, мопеде, а также скутере есть электропроводка — провода, соединяющие электронные узлы, блоки и модули техники.

От её исправности зависит правильная работа всех систем, а также в нашем случае скутера в целом. Сегодня рассмотрим различные варианты принципиальных схем электропроводки скутера.

Схемы электропроводок скутеров отличаются от их модели. Ниже, в статье предложены различные варианты схем скутеров, возможно какая-то Вам подойдёт. Если у Вас нет схемы именно для Вашей модели скутера, то можно воспользоваться одной из предложенных типовых схем, ниже:

Простая типовая схема скутера

  • 2t 1e40qmb схема двигателя
  • 2t 1e40qmb схема двигателя
  • 2t 1e40qmb схема двигателя
  • 2t 1e40qmb схема двигателя

Электрическая схема скутера STILET-150Z, JOKER-150Z

2t 1e40qmb схема двигателя

Электрическая схема скутера DINK-125

2t 1e40qmb схема двигателя

Электрическая схема скутера VITALITY-50 2T

2t 1e40qmb схема двигателя

Схема электропроводки скутеров LIFAN/ЗиД — LIFAN LF50QT-15,

LF50QT-8A/9, Viper Booster, Race 1/2/3, Grand Prix, Phantom, Reggy Bizon

2t 1e40qmb схема двигателя

Электрическая схема скутера REGGY

2t 1e40qmb схема двигателя

Схема электропроводки скутера VIPER ACTIVE

Схема электропроводки скутера PATRON JOKER 50

Схема электропроводки скутера. Двигатель 139QMB («Полтосы»)

    ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

    П О П У Л Я Р Н О Е:

    • Питание ноутбука в автомобиле
    • Многие современные ноутбуки имеют возможность питания от бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя.
      Если же в вашем ноутбуке такая возможность не предусмотрена, поможет описанное здесь устройство. Оно обеспечивает на выходе напряжение 16.5 В при токе до 4 А. Подробнее…

    • Гидравлический электроклапан своими руками
    • Переделка клапана от стиральной машины на питание напряжением 12 вольт постоянного тока

      Для автоматического управления различными гидравлическими системами необходимы электрические клапаны. Готовые изделия достаточно дороги. Поищем решение подешевле.
      Подробнее…

    • Бесплатная программа для расчёта скорости и тормозного пути
    • Как определить скорость автомобиля и тормозной путь?

      • Ниже рассматривается небольшая бесплатная программка для расчёта тормозного пути автомобиля при известной скорости и наоборот (можно рассчитать скорость при известном тормозном пути).
      • Тормозной путь — это расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки.
      • Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем (машинистом) необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.
      • Подробнее…

    Популярность: 13 618 просм.

    Электрическая схема скутера

    • Всем владельцам китайских скутеров посвящается…
    • Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.
    • Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

    Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

    2t 1e40qmb схема двигателя

    (Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

    Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом.

    Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

    Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

    Замок зажигания

    Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

    2t 1e40qmb схема двигателя

    При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

    В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера.

    Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера.

    Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

    2t 1e40qmb схема двигателя

    В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется.

    В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

    Читайте также:  Двигатель mtf 311 6 технические характеристики

    Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

    От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

    Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

    Реле-регулятор

    Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

    2t 1e40qmb схема двигателя

    Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

    2t 1e40qmb схема двигателя

    В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

    На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

    По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора.

    За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

    Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

    Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно.

    Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

    Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

    Элементы цепи зажигания

    Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

    Модуль зажигания CDI

    2t 1e40qmb схема двигателя

    Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

    К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

    2t 1e40qmb схема двигателя

    Катушка зажигания

    Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

    Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

    Свеча зажигания

    С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

    2t 1e40qmb схема двигателя

    На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

    2t 1e40qmb схема двигателя

    Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

    Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

    До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

    Стартёр

    Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

    1. Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

    Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

    Датчик и индикатор топлива

    Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

    От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

    Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены  между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

    Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

    Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

    Читайте также:  Двигатели внутреннего сгорания устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей

    Реле поворотов

    Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

    Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

    После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы.

    Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель.

    Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель.

    Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

    Звуковой сигнал

    Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

    Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

    Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

    Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V.

    Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше.

    Всё зависит от оборотов.

    Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

    На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

    Главная » Мастерская » Текущая страница

    Также Вам будет интересно узнать:

    Ямаховские коленвалы (3KJ 3WF 2JA 1E40QMB) В чем отличия

    2t 1e40qmb схема двигателя

    Сначала разберемся с оригинальным японским двигателем. На всех 2Т 50сс двигателях используются два типа коленвалов: 2JA и 3KJ.
    Двигатели с коленвалом 2JA уже не выпускаются и считаются устаревшими, с виду узнать такой двигатель очень просто, у них цилиндр стоит вертикально в отличии от новых моделей.
    На двигателе 2JA стоит коленвал с толстым валом на 16мм и пальцем поршня на 10мм.

    Двигатель с коленвалом 3KJ узнать также очень просто это мотор с горизонтальным цилиндром и используются эти коленвали на всех моделях ямаха джог 3KJ 3YJ, априо 4JP, аксис 3VP, бейсик джог 5BM. Завод ямаха не изменяет своим стандартам уже много лет и использует этот коленвал на всех моделях.
    На двигателе 3KJ 3YJ 4JP 3VP 5BM стоит коленвал с тонким валом 13мм и и пальцем поршня 10мм

    Двигатель с коленвалом 3WF это ямаха или аксис 90сс.

    У такого коленвала стоит толстый вал 16мм и палец порня 12мм, коленвал внешне очень похож на коленвал двигателя 1E40QMB(китайская ямаха) то что они не взаимозаменяемые вы можете только узнать после того как сколите двигатель, на чем люди обычно и попадаются когда не могут найти оригинальный коленвал.

    Дело в том, что эти два коленвала практически идентичны но различие их в том, что ход поршня разный, по этому там используются шатуны разной длинны. Также оригинальный коленвал 3WF ямаха 90сс можно узнать по классическим круглым выборкам на щеках, которые есть только на этой модели.

    Двигатель с коленвалом 1E40QMB обычно используется на скутерах стелс 2т, кивей, венто, кануни. Здесь как правило стандарта нету, поэтому здесь… «люди, кони» все в перемешку.
    На двигателях 1E40QMB используется коленвал с толстым валом 16мм и пальцем поршня 12мм.

    • В принципе коленвалы 3KJ и 1E40QMB можно взаимозаменять, но в таком случае нужно подбирать поршень с соответствующим пальцем, а также менять всю начинку всей шейки коленвала где находится передний вариатора, а это обгонная муфта, втулка вариатора, вариатор, щека вариатора, и храповик который стоит на коленвалу, так как толщина вала разная.
    • Подводим итоги:
    • Если у вас старая модель (50сс) с вертикальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 10мм
    • Если у вас новее модель (50сс) с горизонтальным  цилиндром тогда тонкий вал 13мм палец 10мм
    • Если у вас аксис или джог (90сс) с горизонтальным  цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 12мм
    • Если у вас китайский ямаховский двигатель тогда толстый вал 16мм палец 12мм
    • Последние два коленвала не взаимозаменяемые по причине разной длины шатунов!
    • Надеемся эта информация поможет вам избежать лишних материальных затрат, а также преждевременную гибель ваших нервных клеток в процессе ремонта вашего скутера.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector