405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

SamGolD » 02 ноя 2014 09:27

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

serg6033 » 02 ноя 2014 09:33

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 09:42

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 10:41

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 11:05

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 14:27

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 15:39

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 15:50

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 16:09

Re: 406 не развивает обороты

vlad-chk » 02 ноя 2014 16:11

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 17:58

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

Андрей19840828 » 03 ноя 2014 00:38

Re: 406 не развивает обороты

Богдан » 03 ноя 2014 03:54

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 07:42

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 03 ноя 2014 09:39

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 11:25

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

Митенька » 03 ноя 2014 11:36

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 13:07

405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

Re: 406 не развивает обороты

мишель » 03 ноя 2014 16:16

Re: 406 не развивает обороты

мишель » 03 ноя 2014 16:19

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , ЧК не дремлет [Bot] и гости: 9

Проводка на Газель 405: проблема с «массой»

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

  1. Общая схема
  2. Помощь электроники
  3. Масса автомобиля
  4. Чиним сами
  5. Резюме

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Читать еще:  Электросепаратор сатурн 2 что за двигатель

Помощь электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.
  • На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.
  • Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя, который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112).

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели.

Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель из англии

[Вопрос] Газель, ЗМЗ 406, Микас 7.1 ERR52 не едет больше 80 км/ч

  • Сканирование QR-kod
  • 23Люди успешно перешли
    • Мне сказали 433 раз
    • Я сказал 318 раз

    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    Комментарий

    Последние посетители

    • Домкрат
    • Скрепка
    • Закрыть тему
    • Рупор
    • Маркер
    • Захватить диван
    • Топинатор
    • Просмотр анонима
    • Мне сказали 116 раз
    • Я сказал 49 раз
    • Мне сказали 3530 раз
    • Я сказал 709 раз

    это «сбой при выполнении фоновых задач» вылезает или при неиспр. ВВ цепей. а если программа правленная -то и из-за этого.

    незаводская.порой или некорректно открытая прошивка(не той картой,или не той программой),или некорректно откалиброванная дает такую же ошибку.

    или катушка на 2-3 цилиндры или ЭБУ проверяется подменои

    • Мне сказали 43 раз
    • Я сказал 9 раз
    датчики новые, не означает, что рабочие. давление топлива многовато, на перегазовках как? форсы проверяли? и те стоят, что надо? выяснить надо чего не хватает, может дд сигнал даёт и зажигание рубит.
    • Мне сказали 433 раз
    • Я сказал 318 раз

    добавил oleg097 в 11-2-2019 19:33 датчики новые, не означает, что рабочие. давление топли .

    Комментарий

    • Мне сказали 106 раз
    • Я сказал 59 раз

    Выхлоп не забит ? у нас както попадалась такаяже всех проехала хотели мотор менять в итоге выяснили что ей просто выдохнуть некуда

    (Было так мотор начал жрать масло в итоге забил выхлопную систему мотор сделали всё собрали перепроверили но не едет и всё тут)

    Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524 и методы их устранения

    1. При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать
    2. В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.

    3. По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут, стуки должны исчезнуть.

    2. Не допускайте перегрева двигателя.

    При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, выявить и устранить причину перегрева.

    3. Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла.

    Это приведет к задиру подшипников коленчатого вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного механизма.

    Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минимальной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.

    4. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой.

    Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе управления двигателем. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в возможно короткий срок.

    Примеры возможных причин неисправности двигателя

    • Двигатель не запускается:
    • — Нарушена подача топлива
    • Проверить предохранитель топливного насоса
    • — не работает топливный насос
    • Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле
    • — нарушены фазы газораспределения
    • Восстановить фазы на станции технического обслуживания
    • — вышел из строя редукционный клапан топливной системы
    • — засорился топливный фильтр
    • Неисправна система зажигания:
    • — нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления
    • — вышла из строя катушка зажигания
    • Двигатель работает неустойчиво:
    • — Попадание воды в топливный бак
    • Слить отстой из бака
    • — Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода
    • Устранить негерметичность в соединениях
    • Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:
    • — нагар на свече или выход из строя свечи
    • Счистить нагар или заменить свечу
    • — нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя
    • Восстановить контакт или заменить форсунку
    • — пробит наконечник свечи зажигания
    • — неисправен блок управления
    • Перебои или отказ в работе двух цилиндров:
    • — неисправна катушка зажигания
    • — неисправен блок управления
    • Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:
    • — Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода
    • Устранить негерметичность в соединениях
    • — Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя
    • Восстановить контакт или заменить регулятор
    • — Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков
    • Восстановить контакт или заменить неисправные датчики
    • Повышена токсичность отработавших газов:
    • — Нарушилась регулировка СО
    • Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха
    • — Нарушена герметичность клапанов
    • — Изношены маслоотражательные колпачки
    • — Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя
    • Восстановить контакт или заменить датчик
    • — Нарушилась регулировка СО
    • Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха
    • — Нарушена герметичность клапанов
    • — Изношены маслоотражательные колпачки
    • — Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя
    • Восстановить контакт или заменить датчик
    • — Износ деталей цилиндропоршневой группы
    • Двигатель не развивает полную мощность:
    • — Загрязнен воздушный фильтр
    • Заменить фильтрующий элемент
    • — Засорен топливный фильтр
    • — Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью
    • Отрегулировать привод заслонки
    • — Падение производительности топливного насоса
    • Перегрев двигателя:
    • — Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора
    • Отрегулировать натяжение ремня
    • — Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя
    • Долить охлаждающую жидкость
    • — Сильное загрязнение радиатора
    • Промыть радиатор струей воды
    • Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить
    • — Неисправен водяной насос
    • Пониженное давление масла:
    • — Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса
    • Промыть детали клапана или заменить неисправные детали
    • Устранить причину перегрева
    • — Износ деталей масляного насоса
    • — Износ вкладышей коренного подшипника
    • Повышенный расход масла:
    • — Изношены или закоксовались поршневые кольца
    • — Нарушена система вентиляции картера
    • Промыть детали системы
    • — Изношены маслоотражательные колпачки
    • — Течь масла через прокладки и сальники
    • Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники
    Читайте также:  Заправочные объемы вольво хс60

    405 Двигатель не развивает обороты

    Всем доброй ночи! Кто шарит в газелях, подскажите пожалуйста… Приехала газель с микас 11 ет, на месте работает, как часики на всех оборотах, при движении же происходит следующее: при разгоне на любой передаче дроссель открывается до 89% (педаль в пол), но при достижении 3200 об/мин заслонка зак…

    Рекомендованные сообщения

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    Всем доброй ночи! Кто шарит в газелях, подскажите пожалуйста… Приехала газель с микас 11 ет, на месте работает, как часики на всех оборотах, при движении же происходит следующее: при разгоне на любой передаче дроссель открывается до 89% (педаль в пол), но при достижении 3200 об/мин заслонка закрывается до 19%-14% (педаль всё-ещё в пол), естественно обороты перестают расти, как только обороты падают ниже 3200, снова можно разгоняться.

    Показания датчиков педали и дросселя в норме (дроссель: сумма = 5В, педаль: первый датчик= 2* второй датчик ), ошибок нет ни одной, дроссель чистый, правда меня еще смутили ХХ ~900 и угол открытия ДЗ= 9-11%.

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    Датчик скорости какую скорость показывает? Адекватную?

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    проверь давление в топливной рампе и производительность топливного насоса. там косяк.

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    Возможно чипованая. Я делал такое для одной конторы, шоб водятлы моторы не убивали через каждые 50000, но тягу с низов поднимал. Кстати, отсечка при неисправном ДСА в стоке 3600.

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    Со сканером кататься и на ДСА смотреть. Хотя если бы он глючил,ее бы дергало не по детски. Про давление топлива- версия достойная. Была как то Гадзилла ,правда не с Е газом. Водила крыл матюками,что дергается как в эпилепсии.

    На месте- давление в норме. Манометр отцепляешь,едешь кататься- жопа. Совершенно случайно обнаружил микротрещину в топливопроводе. от движения приоткрывалась и давление падало.

    По Е газу- адаптация нормально проходит? При проведении адаптации заслонка адекватно отраатывает?

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая.

    Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые ???? ), к тому же её опровергает газ… Е-газ адаптируется без проблем, но вот настораживает открытие ДЗ на ХХ (9-11% – не великоват ли?).

    Сегодня вспомнил еще о двух похожих случаях. В первом была 2110 с “отсечкой” на 2500 – болтался шкив, во втором газель с крайслеровским двиглом с “отсечкой” на 2200 – негодный ДПРВ.

    Как клиент из рейса вернется, проверю ДПКВ и ДПРВ.

    Хотя шкив проверял – не болтается, ошибок опять же никаких нет, да в тех случаях отказ происходил и на месте и при движении, а тут на месте хоть до 6000 крути – хоть бы что…

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая.

    Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые ???? ), к тому же её опровергает газ… Е-газ адаптируется без проблем, но вот настораживает открытие ДЗ на ХХ (9-11% – не великоват ли?).

    Сегодня вспомнил еще о двух похожих случаях. В первом была 2110 с “отсечкой” на 2500 – болтался шкив, во втором газель с крайслеровским двиглом с “отсечкой” на 2200 – негодный ДПРВ.

    Как клиент из рейса вернется, проверю ДПКВ и ДПРВ.

    Хотя шкив проверял – не болтается, ошибок опять же никаких нет, да в тех случаях отказ происходил и на месте и при движении, а тут на месте хоть до 6000 крути – хоть бы что…

    Между прочим вчера была Газельс 4216 и Е газом,с подобной проблемой. Правда связан глюк был не с оборотами (на месте хоть как газуй все хорошо),а с нагрузкой. Особенно ярко проявлялся при движении в гору.

    Но мог вылезти и при энергичном ускорении,но реже. Заслонку вычистил адаптировал,эффекту нет. От тоски снял педаль,разобрал,почистил,протер контакты поджал. Прокатились по тому же участку где был баг- все успокоилось.

    Звонил вчера ночью с трассы- спасибы говорил. Будем дальше посмотреть

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    показалось полным бредом ставить отсечку на 3200

    Ну и зря))) Некоторые клиенты приезжают и просят поставить 3000 на обкатку))) Ты жеж историю болезни не озвучил)))

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    !

    ВНИМАНИЕ!Как правильно создать тему:1.Марка автомобиля2.Модель автомобиля,год выпуска3.Объём двигателя4.Модель двигателя

    По теме могу посоветовать проверить лампы в задних стоп-сигналах.

    Сам дроссель не подклинивает ?

    Я чёт не понял… Тему вернули – хорошо, но как на казели 13-го года появился 405-й мотор?))) Кто тему правил? Не вводите людей в заблуждение)))

    Изменено 30 июля 2015 пользователем garintun

    ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая.

    Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые ???? ), к тому же её опровергает газ.

    Про газ ты как раз и не написал.

    Тогда залей штатную прошивку и если повторится, то посмотри катализатор.

    казели 13-го года появился 405-й мотор?)

    А что? уже совсем не было?

    пиздец ребята! пиздец! куда нахуй катимся…..

    Я чёт не понял… Тему вернули – хорошо, но как на казели 13-го года появился 405-й мотор?))) Кто тему правил? Не вводите людей в заблуждение)))

    По индивидуальному заказу комплектуют мотором ЗМЗ 40524.

    По индивидуальному заказу комплектуют мотором ЗМЗ 40524.

    Ну я и Буханку с 514-м дизелем видел)))

    Добрый вечер, форумчане, спасибо за отклики! Пока был неделю в отпуске, клиент отзвонился, сказал, что пока работа прет, будет ездить так, мол, всё-равно больше 3000 не раскручивает, как будет время, заскочит – буду ковырять дальше, проверю катализатор, будут результаты – отпишусь.

    ЗЫ. вот что совсем не ясно – почему дроссель закрывается на оборотах…

    Изменено 10 августа 2015 пользователем Dryushik

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя кит для снегохода

    Ответ: ЗМЗ 405, загадка

    Надо поискать плохую массу,похоже на эффект ржавого гвоздя.

  1. Мастер Страна Russian Federation Город voronezhРегистрация 10.04.2007 Сообщений 129  Репутация 1 [+/–]

    Еще похоже на плохой контакт в колодке микаса! Ошибка ПЗУ и ОЗУ частое явление для микаса особенно если хочешь поправить какой либо параметр или стереть адаптацию! Короче проверь массу, по штекерам ведешкой потом смотри что дальше будет!Можно еще посмотреть или хотябы почистить дпкв!

  2. 405 двигатель инжектор евро 2 не развивает обороты

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Движок ЗМЗ-405 сделан ОАО «Заволжский моторный завод». Основной поставщик силовых агрегатов для Горьковского авто завода. Этот движок является модернизированной версией известного, можно сказать, знаменитого агрегата ЗМЗ-406.

    Он выпускался наряду с новым движком до 2009 года. Оба мотора идентичны. Но есть значительные различия, о которых должен знать каждый, кто интересуется продукцией ГАЗ. Главные отличия касаются технических особенностей.

    Итак, давайте поглядим на устройство и свойства 405-го мотора от Заволжского моторного завода.

    предок

    Серийный выпуск ЗМЗ-406 начался в 1997 году. Это был 1-ый движок Заволжского моторного завода с системой впрыска горючего.

    405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    Технические характеристики двигателя

    Особенностью этой силовой установки была головка цилиндра с шестнадцатью клапанами с 2-мя распределительными валами, раздельным впрыском горючего в каждый цилиндр и гидравлическими компенсаторами для термических зазоров в клапанном узле.

    Наибольшая мощность. 140 лошадиных сил с рабочим объемом 2464 куб. см. Ход поршня составляет 86 мм, поперечник цилиндра составляет 95,5 мм. Вращающий момент этого мотора. 214 Нм при 4200 об / мин.

    Достаточно высочайшая совокупная производительность обеспечила высочайший фуррор и популярность этой модели. Это устройство установлено на Волге, также на модификациях «Газель», «Соболь» и «Бизнес».

    Таким макаром, движки ЗМЗ-405 установлены фактически на всех современных моделях Горьковского авто завода.

    Модернизация 405-х годов

    В 2009 году Заволжский моторный завод принял решение о модернизации имеющегося агрегата. В 2010 году начали выпускаться движки ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524. Они разработаны в согласовании со эталонами выхлопа Евро-3.

    Такие движки инсталлируются на современный малолитражный автомобиль Fiat-Ducato (распространяется лишь на русские комплектующие грузовых автомобилей). С 2013 года все новые движки должны были соответствовать Евро-3.

    Потому ЗМЗ-405 был вновь модернизирован для соответствия этим требованиям. В этом состоянии устройство все еще доступно.

    Читать еще:  Что значит когда загорается в автомобиле лампочка двигатель

    Особенности двигателя внутреннего сгорания после модернизации

    Как уже упоминалось, на Газели установлены агрегаты ЗМЗ-405, которые нередко применяются при перевозках грузов. Обновлены движки, поменялись прошивки, увеличен срок службы мотора.

    Слабеньким звеном 406-го карбюраторного мотора была прорезь в месте соединительного блока и головки цилиндров.

    Эти прорези служили каналами для охлаждающей воды и помогали сделать лучше отвод тепла от цилиндров.

    Но плата за это была снижена крепкость блока. Это привело к тому, что головка цилиндра деформировалась при затягивании болтов и удерживании штифтов.

    В особенности если при установке употребляется не вращающий момент, а просто головка с длинноватой ручкой. Кручение головки цилиндров привело к утечке выхлопных газов и чрезмерному расходу масла. Модернизация мотора убрала этот недостаток.

    Перемычки меж цилиндрами были увеличены с 10 до 14 мм. Длина резьбовых отверстий для головных болтов. на 24 мм.

    изменения

    Семейство ЗМЗ-405. Это несколько движков, которые отличаются только эталонами токсичности.

    Последующие типы электрических станций:

    1. ЗМЗ-40522,10. Токсичность по эталонам. Евро-2. Также установлены «Газель» и «Волга».
    2. ЗМЗ-40524.10 и 40525.10 соответствуют нормам выбросов Евро-3. Их также носят на автомобилях марок «Волга» и «Газель».

    Двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» и его особенности

    Этот блок питания имеет несколько особенностей:

    • Укладка головки блока. двухслойная, железная. Он устанавливается заместо старенького, без асбеста с гибкой железной окантовкой. Новенькая прокладка содержит особые пружинные элементы. Они обеспечивают наилучшее уплотнение соединения меж головкой и агрегатом, предупреждают утечку газа и облагораживают процесс остывания. Не считая того, новенькая прокладка имеет толщину всего 0,5 мм. Это втрое меньше старенького.
    • Электрическая система дроссельной заслонки на этом движке избавляет контроль холостого хода. Не считая того, это улучшение упростило сборку дроссельной заслонки. Сейчас у него нет датчика положения клапана.
    • Вспомогательный приводной ремень был удлинен на несколько см. Сейчас у него есть самозажимной ролик. Производитель обещает пробег около 140 тыщ км.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем когда льют дизельные форсунки

    Отзывы автовладельцев с 405-метровым двигателем

    При неплохом охлаждении подходит для работы в сложных критериях. Но практически все автолюбители сетуют на склонность этого мотора перенагреваться. Это, в купе с качеством сборки, являются основными недочетами 405-го мотора.

    Распространенные ошибки и проблемы

    В связи с тем, что этот движок является результатом модернизации ЗМЗ-406, многие недочеты также были перенесены на новый агрегат. Потому нередко препядствия для обоих движков схожи.

    Давайте разглядим их:

    1. Синхронизация натяжителей цепи. Они с течением времени заклинивают, потому колебания цепи не затухают. Это можно услышать при высочайшем уровне шума. Обувь потянет за цепь ужаснее. С течением времени у последнего может пропасть зуб, что скоро приведет к дорогостоящему ремонту.
    2. Невзирая на усовершенствованную прокладку и измененные блокираторы каналов, движок как и раньше подвержен перегреву. Это может быть связано с термостатом либо радиатором остывания.
    3. Высочайший расход моторного масла может быть вызван 2-мя причинами. 1-ый. маслосъемные кольца и сальники клапанов. 2-ая причина. протечка там же, где и в ЗМЗ-406. из-под крышки клапана. Поточнее, в том месте, где размещена крышка пластинок для отделения масла.
    4. Уменьшение во время работы мотора и неравномерная работа холостого хода могут быть вызваны катушками зажигания. Обычно, когда они заменяются, неувязка исчезает.
    5. Стук в движке нередко происходит из-за износа зазоров гидравлического расширения. Их ресурс маленькой, около 50 тыщ км. Если после их подмены остается стук, может быть много обстоятельств, прямо до износа поршневой группы.

    405 двигатель инжектор евро 2 не развивает обороты Ссылка на основную публикацию 405 двигатель инжектор плохо развивает обороты

    Высокий расход топлива и плавающие обороты двигателя Газ Соболь 2008

    Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

    Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.

    Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).

    По сути – это регулятор холостого хода.

    При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.

    С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.

    Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

    Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

    Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

    Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

      Турбо ВАЗ — инструкция по турбированию

    Назначение и расшифровка аббревиатуры

    Расходомеры, они же волюметры или ДМРВ (не путать с ДМРТ и ДВРМ), расшифровываются как датчики массового расхода воздуха, устанавливаются в автомобилях на дизеле или бензиновых ДВС.

    Место расположения данного датчика найти несложно, поскольку он контролирует подачу воздуха, то и искать его следует в соответствующей системе, а именно, после воздушного фильтра, на пути к дроссельной заслонке (ДЗ).

    Место установки ДМРВ на Газель 405

    Подключение устройства осуществляется к блоку управления ДВС. В тех случаях, когда ДМРВ находится в неисправном состоянии или отсутствует, грубый расчет может быть произведен исходя из положения ДЗ.

    Но при таком способе измерения нельзя обеспечить высокую точность, что незамедлительно приведет к перерасходу топлива.

    Это еще раз указывает на ключевую роль расходометра при расчете подаваемой через форсунки топливной массы.

    Помимо информации с ДМРВ, блок управления также обрабатывает данные, поступающие со следующих устройств: ДРВ (датчик распределительного вала), ДД (измеритель детонации), ДЗ, датчик температуры системы охлаждения, измеритель кислотности (лямбда зонд) и т.д.

    Газовые форсунки

    Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

    • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
    • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
    • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
    • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
    • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.
    Читайте также:  Газель возможные неисправности двигателя и их устранение

    В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

    Газель 406 двигатель инжектор все датчики

    На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.

    • Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.
    • Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).
    • По сути – это регулятор холостого хода.
    • При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.
    • С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.
    • Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

    Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

    Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

      M13a двигатель руководство по ремонту

    Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

    Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

    • рабочий элемент — реостат;
    • номинальный ток, А — 0,15;
    • рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;
    • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;

    Датчик давления ММ358

    Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

    • корпуса со штуцером;
    • мембраны;
    • толкателя
    • реостата;
    • элементов привода реостата.

    Основу конструкции датчика составляет реостат

    Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

    Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

    Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом.

    При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса.

    Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

    Другие возможные причины:

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
    • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
    • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

    liputrik.ru

    data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

    Не заводится Газель ЕВРО 3

    1. У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

    2. Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:
    3. не заводится на холодную ,

    проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д.

    Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

    Не заводится на холодную

    • Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.
    • Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести
    • В большинстве случаев причины таковы:

    В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

    1. Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);
    2. Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)
    3. По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

    Следующая проблема – запуск горячего двигателя

    Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка.

    Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя.

    Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

    Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

    Еще одна неприятность

    Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

    Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам.

    Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

    Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики.

    Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам».

    Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

    Существует еще одна беда

    которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается.

    Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут.

    Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает.

    Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала.

    Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

    Фильтры

    Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу.

    Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector