405 двигатель инжектор заводится только при нажатии на педаль газа

  • 405 двигатель инжектор заводится только при нажатии на педаль газа
  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Город: Санкт Петербург
    • Пол: Мужчина
    • приехала газель евро 3 газ 2747 завожу обороты 2000 и не реагирует на педаль газа подключил сканматик а там целый букет : неисправность в цепи контрольной лампы , лямда , генератор форсунок , лампа стопа стираю они по новой вылезают
    • посмотрел показания с мафа , дроссельной , заслонки ,отсоединял педаль газа норма
    1. проверил педаль тормоза там стоит 2контактная лягуха при нажатии с неё пропадает 12 в правильно ли это ?
    2. проверил задние стопы один горел ! провода второго плафона начисто отгрызены подсоединил фару методом тыка и оба стопа отрубились
    3. завёл на рабочей снял ошибки и обороты ушли в норму на газ стала реагировать заглушил -завёл та же фигня
    4. завёл стёр ошибки оставил на 20 минут и стала нормально заводится )) но стопы не пашут
    5. потом смотрю не только стопы не работают ) только 1 задний ход той фары которую подлатал предохранители целые (дело было почти под конец рабочего дня по этому извиняйте за неполноту данных ) просто любопытно что это за глюки
    6. так как почитав форум и погуглив нет встречаются разные разновидности этой проблемы но решаются заменой дпдз или педали газа

    405 двигатель инжектор заводится только при нажатии на педаль газа

    Сообщение отредактировал okarin: 14 December 2011 — 18:58

    Газель М11Ет Иногда Не Реагирует На Педаль

  • 405 двигатель инжектор заводится только при нажатии на педаль газа
  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина
    • в обшем Газель е3 с гбо-3 иногда на ходу перестает реагировать на педаль газа, авто не глохнет работает на холостых давиш на педаль не реагирует
    • если заглушить и снова завести то все ок дальше работает
    • по диагностике не чего не обычного все нормально работает ошибок нет не могу поймать в не рабочем состоянии трабла выходит один раз примерно за два дня
    • эбу прошивал на прошивку без пропуск и без дк

      Регулировка тормозной системы автомобиля газ 53

    может кто сталкивался такой болячкой?

    #2 gory

  • 405 двигатель инжектор заводится только при нажатии на педаль газа
  • НП АДАКТ
  • 2830 сообщений
    • Город: Шахты
    • Пол: Мужчина

    #3 ruslan23

  • НП АДАКТ
  • 2680 сообщений
    • Город: Адлер
    • Пол: Мужчина

    #4 vavilo75

  • НП АДАКТ
  • 1159 сообщений
    • Город: Пермский край. Краснокамск.
    • Пол: Мужчина

    #5 rasul

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина

    Что стояло и что залил напиши.Для начала проверь массу бензонасоса. (там на раме возле бензобака)

    Перестает реагировать на газу,на бензине, пробовал переключать газ,бензин какие изминения.

    #6 sm34

  • Пользователи
  • 760 сообщений
    • Город: 404062 Волгоградская обл г.Быково.ул Быковская 36
    • Пол: Мужчина
    1. Трабл известный — отрегулируй правильно педали ,в основном сцепления (или замени концевик) Обороты сбрасывает иза— настуупления придела одного из параметров.

      Так помоему это расшифровывает сканматик

    2. ща не помню номер ошибки ,сканмат на работе .

      При передергивание зажигания она проподает (незаписовается)

    3. отлавлевается тока на ходу
    4. ЩА уже не помню не номер ошибки не условия ее возникновения все на работе
    5. но примерно так Кагда есть условия нагрузки двигателя( полож ДПДЗ , оборотов, расхода воздуха,ДСА,УЗО,скорость нарастания температуры ) и тут зажигается флаг нажатия сцепления а предыдущие параметры остаются практически неизменными -ЭБУ чтобы предотвратить поломку двигателя дает команду на сброс оборотов
    6. Сообщение отредактировал sm34: 20 January 2010 — 16:31

    #7 GMS

  • APC-Пользователи
  • 2974 сообщений
    • Город: г. Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #8 ALTX

  • Пользователи
  • 492 сообщений
    • Город: нижневартовск
    • Пол: Мужчина

    посмотри массы на впускном коллекторе . при таком трабле даже блок перекидывали ничего не меняло. проблема чаще в проводке.

    #9 GMS

  • APC-Пользователи
  • 2974 сообщений
    • Город: г. Ульяновск
    • Пол: Мужчина

      Справочник по ремонту автомобиля ока

    #10 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13317 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    #11 GMS

  • APC-Пользователи
  • 2974 сообщений
    • Город: г. Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #12 alexandr2010

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Н Новгород
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал alexandr2010: 21 January 2010 — 15:15

    #13 Zyf

  • Пользователи
  • 340 сообщений
    • Город: г.Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Если желаемое положение дросселя не совпадает с фактическим — это ошибка мониторинга и ошибка дросселя автоматом.

    Вероятнее всего, неисправен узел дроссельной заслонки. Как минимум, должна выскакивать «ошибка РХХ».

    К моему изумлению, недавно столкнулся с «тюнинговой прошивкой», в которой отключены дагносностика неисправностей по многим жизненноважных элементов, в том числе по дросселю. Если стоит стоковая, то ошибка повится с большой вероятностью. Подобную неисправность наблюдал. Была деформирована дроссельная заслонка.

    Сообщение отредактировал Zyf: 21 January 2010 — 16:00

    #14 rasul

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина

    Вероятнее всего, неисправен узел дроссельной заслонки. Как минимум, должна выскакивать «ошибка РХХ».

    К моему изумлению, недавно столкнулся с «тюнинговой прошивкой», в которой отключены дагносностика неисправностей по многим жизненноважных элементов, в том числе по дросселю. Если стоит стоковая, то ошибка повится с большой вероятностью. Подобную неисправность наблюдал. Была деформирована дроссельная заслонка.

    #15 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13317 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Ну вот сам подумай, Электронная педаль нажимается, расчитывается положение дросселя и исполнительный механизм дросселя пытается исполнить команду, одновременно это исполнение контролируется датчиками дросселя. Если желаемое положение дросселя не совпадает с фактическим — это ошибка мониторинга и ошибка дросселя автоматом.

    Сообщение отредактировал СаняЖД: 21 January 2010 — 21:28

      Назовите основные части автомобиля камаз

    #16 AlexandrVozjaev

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #17 viktor5462

  • Пользователи
  • 390 сообщений
    • Город: Новосиб.обл.
    • Пол: Мужчина

    #18 AlexandrVozjaev

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал AlexandrVozjaev: 11 February 2010 — 06:29

    #19 valyss

  • НП АДАКТ
  • 2080 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #20 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13317 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал СаняЖД: 22 February 2010 — 11:19

    #21 valyss

  • НП АДАКТ
  • 2080 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Машина заводится только с педалью газа: причины неисправности

    Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

    В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

    405 двигатель инжектор заводится только при нажатии на педаль газа

    Почему авто заводится только с педалью газа?

    Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

    Нарушения в системе зажигания

    Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

    • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
    • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
    • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
    • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
    • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

    405 двигатель инжектор заводится только при нажатии на педаль газа

    • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
    • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
    • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
    • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
    • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

    405 двигатель инжектор заводится только при нажатии на педаль газа

    В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

    Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо  действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

    В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

    Тема: Заводится только при нажатии на педаль газа

    1. 08.01.2011, 21:23 #1

      0

      Всем привет. Знаю. что тема баян, но хочется уточнить. Поиск толком ничего не дал. В общем машина в подписи, а проблема такова-последние 2 месяца самжусь в машину, в положении зажигания ключ-завожу, заводится сразу глохнет. Вторая попытка-только жужжание стартера, третья-дольше держу ключ, повышение оборотов до 300-500 и все, жужжание стартера. Минут 10 ничего не трогаю, сажусь, заводится бодро и опять глохнет и все по кругу. В общем стал делать так, сажусь, при заводки сразу на педаль газа, обороты скачут до 1500-2000 все, заводится, работает нормально. До этого метода было перепробовано все-смотрел свечи, скидывал фишку дтож, сам датчик менял, проверял фишку насоса, диагностику. Причем диагностика показала ошибку по ДЗ, но она спортадическая была, исчезла сразу, клемму скидывал она адаптировалась, обороты не плавают на заведенной. Вот теперь вернулся к тому, от чего плясать начал-насос, хотя пишут, что если бы умирал насос, сказалось бы на езде, да и логично, а у меня работает все более менее ровно, я то дилетант еще, может кто обяъяснит почему у меня происходит заводка при нажатой педали газа?я так понимаю идет вброс топлива ручной, те автоматом насос не запускается или нет?

    2. 08.01.2011, 21:36 #2

      0

      Юрий Д., проверь разъем на коммутаторе, который на коробе воздушного фильтра. может ему конец, либо контакты.

      Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

    3. 08.01.2011, 21:54 #3

      0

      Архивная тема, вот первые разы было так же как у форумчанина. Тоже держал на 2000 грел, потом как чуток прогревалась работала и заводилась, как остывала. все. Timm 06.02.2006, 12:05 Сегодня было так: схватило почти сразу -движок подвоил секунды три и умер… сделал ещё два «подхода» — ноль на третий раз стал «продкачивать» газом- завёлся поработал секунд 5 и как только газ отпустил — заглох…. следующая попытка — держал газом 2000об — секунд 30 — только после этого установился ХХ…..

      Мысль- на карбюраторах тазов есть система которая при запуске при закрытой воздушной заслонке с первыми вспышками в цилиндрах — приоткрывает чуть-чуть воздушную заслонку — чтобы был воздух для образования воздуной смеси… на пассе тоже должно быть чтото похожее может оно и дурит….

      GERCULES913 ок, завтра посмотрю, я кстати там все отсоединял, лазил до дмрв, не помню вот только до проблемы это было или во время.

    4. 08.01.2011, 22:04 #4

      0

      глянь, какой коммутатор стоит, если хитачи, то с ним особо проблем не бывает. а так может быть проблема в контактной группе.(окисление)

      Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

    5. 09.01.2011, 18:27 #5

      0

      Сообщение от GERCULES913

      глянь, какой коммутатор стоит, если хитачи, то с ним особо проблем не бывает. а так может быть проблема в контактной группе.(окисление)

      да, хитачи, сегодня проверил все контакты, заметил один момент, когда менял фильтр, снимал гофру между 75 клапаном и коробом фильтра, сегодня тоже снял и заметил что снизу этв гофра немного замята, т е сидела неплотно, хотя хомут был затянут. Чисто теоретически возможно был подсос воздуха. Но это бы сказалось на динамике авто, не при заводке я думаю, так? Вобщем все затянул проверил, сел, завел без проблем с первого раза, без подачи топлива. прогрел, обороты не прыгали, сразу прогревочные установились, прогрелась заглушил, завтра опять попробую.

    6. 18.01.2011, 18:37 #6

      0

      в общем ничего не помогло, считал ошибки, вылезло 2 по ДЗ, 17967 и 17973 и еще одна ошибка 16562. Машина также теперь при любых раскладах на холодную заводится только при удержании педали газа ДЗ снимал, чистил и адаптировал.

    7. 18.01.2011, 19:15 #7

      0

      Юрий Д., 17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

      у тебя проблемы с ДЗ, а адаптация ДЗ проходит в 098 группе?

      Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

    8. 18.01.2011, 20:23 #8

      0

      такую проблему помог решить человечку не с клуба его наши местные оффициалы на новую ДЗ разводили .
      Он приехал ко мне, я как раз бак на своей менял, грит ДЗ почищена перепробывали все не помогает Что было сделано: откинул аккум, снял разъем с ДЗ, открутил патрубок, покрутил саму заслонку и заодно еще протер тряпочкой внутри. Потом все на место подключил.

      Авто было еще теплое около 80гр. сделал адаптацию ДЗ и ФСЁ . Чел уехал довольный )))) т.к. съекономил кучечку ден.знаков

      Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

    9. 18.01.2011, 20:26 #9

      0

      Сообщение от GERCULES913 Юрий Д., 17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

      у тебя проблемы с ДЗ, а адаптация ДЗ проходит в 098 группе?

      ошибки спорадические, на днях еще раз их считаю, адаптацию уже делал после, не ваг, грел до 90, глушил, скидывал клемму массы, ждал пока пропищит дз и заводил. Может у меня заслонка не открывается нормально? Педалью газа я ее получается приоткрываю, и все норм.

    10. 18.01.2011, 20:28 #10

      0

      есть мысля что: из-за неправильной установки ДЗ шла богатая смесь и просто заливало свечи, а открывая ее на полную — подвалось больше воздуха смесь беднее и авто сразу схатывало. перуд и после проделанной процедуры я попробывал сам заводить авту. Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

    11. 18.01.2011, 20:53 #11

      0

      Сообщение от ladjak

      есть мысля что: из-за неправильной установки ДЗ шла богатая смесь и просто заливало свечи, а открывая ее на полную — подвалось больше воздуха смесь беднее и авто сразу схатывало. перуд и после проделанной процедуры я попробывал сам заводить авту.

      да дело в том, что на горячую, пусть даже чуток прогретую или отсывшую машину все заводится ну просто замечательно. А вот если машина остынет хорошо, долго постоит, часа 2 и более, все, заведется, пару секунд поработает и все глохнет, а если педаль газа сразу нажать и держать, то все ок. С заслонкой делал тож самое, и внутри все чистил, до блеска, но не хочет заводится по хорошему.

    12. 18.01.2011, 21:44 #12

      0

      Юрий Д., у тебя машинка 97 года и подсветка приборки, быстрее всего, зеленая? Сообщение от Юрий Д.

      не ваг, грел до 90, глушил, скидывал клемму массы, ждал пока пропищит дз и заводил

      с этим дело не пройдет!!! толька vag com!

      Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

    13. 18.01.2011, 21:47 #13

      0

      хорошо бы посмортеть какая температура ОЖ vag com на холодную — Добавлено чуть позже —
      и угол открытия ДЗ

      Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

    14. 18.01.2011, 22:28 #14

      0

      Сообщение от GERCULES913 Юрий Д., у тебя машинка 97 года и подсветка приборки, быстрее всего, зеленая?

      с этим дело не пройдет!!! толька vag com!

      машина 98 мод года, синекрасно все. точно такая не проходит адаптация?просто пишут что все нормуль, да и обороты на холостых не дергаются. Адаптация за что отвечает?температуру не знаю, но расхожения были градусов на 5 от приборки, т е все норм было, да и датчик я менял, новый стоит. Фишку с датчика снимал. свечи проверял, они в бензине, если газом поработаю, залью.

    15. 18.01.2011, 23:41 #15

      0

      Юрий Д., вообще адаптация vag com проходит? что в 098 группе? и какой угол открытия ДЗ в режиме всех ламопочек? не заводить!

      Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

    16. 18.01.2011, 23:48 #16

      0

      Сообщение от GERCULES913

      Юрий Д., вообще адаптация vag com проходит? что в 098 группе? и какой угол открытия ДЗ в режиме всех ламопочек? не заводить!

      в том то и дело не посмотрел, на днях сделаю еще раз адаптацию и глняу что и как.

    17. 19.01.2011, 00:58 #17

      0

      вобщем вариантов не так много, принцип действия ЭБУ двигателя таков: нажатием на педаль при незаведенном двигателе, дает ограничение по подачи топлива вплоть до полной остановки.
      Теперь теория:
      ДМРМ отпадает — так как не вносит серьезного значения при пуске (пока огбороты не достигнут значения «выход из режима пуска»)
      Зажигание (катушки, комутаторы, ДПК, ДД) — отпадают, так как они влияют на работу целиком, а не только пуска
      Датчик фаз тоже отпадает — точно не уверен но в большинстве систем впрыска его задача обеспечить фазированный впрыск, но и с одновременным и попарно-паралельным проблем с заводом быть не может Что остаеться:
      ДТОЖ — непосредственно влияет на время впрыска
      ДПДЗ — (смотри вагом на незаведенном движке значение должно быть 0)
      ДТВ и ДАД — тоже вносят поправки начиная с момента пуска

      Вроде ничего не забыл_)

      VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection

    18. 19.01.2011, 11:42 #18

      0

      Сообщение от MaxCar вобщем вариантов не так много, принцип действия ЭБУ двигателя таков: нажатием на педаль при незаведенном двигателе, дает ограничение по подачи топлива вплоть до полной остановки. Теперь теория: ДМРМ отпадает — так как не вносит серьезного значения при пуске (пока огбороты не достигнут значения «выход из режима пуска») Зажигание (катушки, комутаторы, ДПК, ДД) — отпадают, так как они влияют на работу целиком, а не только пуска Датчик фаз тоже отпадает — точно не уверен но в большинстве систем впрыска его задача обеспечить фазированный впрыск, но и с одновременным и попарно-паралельным проблем с заводом быть не может Что остаеться: ДТОЖ — непосредственно влияет на время впрыска ДПДЗ — (смотри вагом на незаведенном движке значение должно быть 0) ДТВ и ДАД — тоже вносят поправки начиная с момента пуска

      Вроде ничего не забыл_)

      Спасибо, попробую, посмотрим что получится.

    19. 19.01.2011, 15:05 #19

      0

      Юрий Д., привет. Вначале прошлого года, когда морозы у нас доходили до -25*C, заводя машину понял, что окончательно посажу АКБ (движок схватывал, но заводиться не хотел). И решил я тогда «поддать газку». Она завелась, но при отпускании педали хотела глохнуть. С этого дня без педали газа (и удержания её до некоторого прогрева) заводиться не хотела. Мучался так неделю. На форуме посоветовали сделать адаптацию ДЗ. Приехал на работу (движок был хорошо прогрет), снял «+» клему с АКБ на 6-7 минут, затем адаптировал ДЗ без всяких проводов (у меня их пока нету). После этого всё встало на свои места. СПАСИБО ФОРУМУ! VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

    20. 19.01.2011, 15:15 #20

      0

      Сообщение от Drakon_1964 Юрий Д., привет. Вначале прошлого года, когда морозы у нас доходили до -25*C, заводя машину понял, что окончательно посажу АКБ (движок схватывал, но заводиться не хотел). И решил я тогда «поддать газку». Она завелась, но при отпускании педали хотела глохнуть. С этого дня без педали газа (и удержания её до некоторого прогрева) заводиться не хотела. Мучался так неделю. На форуме посоветовали сделать адаптацию ДЗ. Приехал на работу (движок был хорошо прогрет), снял «+» клему с АКБ на 6-7 минут, затем адаптировал ДЗ без всяких проводов (у меня их пока нету). После этого всё встало на свои места. СПАСИБО ФОРУМУ! Drakon_1964 привет. Ну в общем аналогичная у нас с тобой ситуация, спасибо, что написал, попробую и так, если не получится сделаю Вагом.

    Газель глохнет на холостых оборотах двигатель 405 – Все о Лада Гранта

    Регулятор холостого хода Газель 405 (далее — РХХ) — один из ключевых элементов пусковых механизмов, который расположен возле двигателя автомобиля.

    От его исправного функционирования зависит, как стабильно будут производиться обороты на холостом ходу и уровень потребления бензина.

    Каждый водитель должен знать, как этот датчик устроен, а также какие неполадки в нем происходят чаще всего. РХХ является не датчиком, а скорее исполнительным механизмом.

    Как работает

    В карбюраторных моторах часто встречается проблема с обогащением топлива кислородом во время запуска двигателя, ее решала специальная пусковая ручка и регулируемая шайба. С изобретением электронного зажигания эту задачу взял на себя регулятор холостого хода (РХХ), который работает в связке с остальными датчиками, а также электронным блоком управления, запуская инжектор.

    https://www.youtube.com/watch?v=34T5O1MF5mA\u0026t=184s

    Принцип работы механизма выглядит таким образом:

    • Калибровка регулятора производится блоком управления в автоматическом режиме, как только этот датчик обнаружится в системе.
    • На деле РХХ — небольших размеров шаговый электродвигатель с установленной конусной иглой, которая и выпускает воздух.
    • РХХ не передает сигналы в «мозг» автомобиля, но принимает их от главного контроллера.
    • Бортовой компьютер при обнаружении того, что в топливе не хватает воздуха, по сигналам из ДМРВ сравнивает эти показатели с сигналом из ДПДЗ. Затем на регулятор подается ток, который выводит иглу из клапана, тем самым открывая проход воздуху, который поступает в топливо и смешивается с ним.

    Газель СОАТЭ 302 40522 глохнет при нажатии на газ

    #1 Лександрыч

  • APC-Пользователи
  • 714 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Машинка работает на холостом, но стоит нажать на педаль газа глохнет. На газу работает нормально.

      Замена решетки радиатора на приоре

    Контроллер подменный ставил, не помогло

    Пробовал в момент глоханья поливать бензин в ресивер, не помогло.

    #2 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
  • На заглушенном при нажатии на газ всё нормально по параметрам?

    #3 Лександрыч

  • APC-Пользователи
  • 714 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Да, все параметры адекватные. Во время глоханья все плюсы и минусы в наличии. Глохнет резко “как отрезает”.

    На газу такого не происходит.

    #4 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
  • Я бы записал в лог параметры в момент остановки двигателя,если связь не рвётся

    #5 Грек М

  • Пользователи
  • 302 сообщений
    • Город: Зеленогорск. Красноярский край.
    • Пол: Мужчина

    Газ впрыск ? ДМРВ живой и оригинальный ?

    #6 BLACK1520

  • APC-Пользователи
  • 674 сообщений
  • гбо, надо полагать, хлопушка? что там с дпдз?

    Принцип действия

    Помимо того, что электронный блок управления (ЭБУ) принимает сигналы о текущей температуре жидкости для охлаждения и масла в двигателе, он определяет правильное соотношение воздуха и топлива для пуска.

    Перед тем как поехать на автомобиле в зимнее время года, нужно немного прогреть двигатель до минимальной рабочей температуры. Такая манипуляция позволяет снизить вероятность поломки деталей системы и делает запуск и работу двигателя при включении более устойчивой.

    Канал регулятора еще до запуска открывается для смешивания топлива с воздухом.

    При старте автомобиля алгоритм работы такой:

    • Водитель поворачивает ключ зажигания.
    • Шток распрямляется на максимум, а игла закрывает байпасный канал.
    • Когда шток упирается в отверстие для калибровки БК стартует отсчет шагов назад.
    • На все обе обмотки датчика ХХ поступает ток, тем самым переводя клапан в открытое состояние.

    Из-за своего сложного строения данный элемент часто выходит из строя. Если датчик неисправен его необходимо заменить. Ведь иначе автомобиль не будет работать так как положено: будет плохо запускаться и глохнуть.

    Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

    Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию.

    Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы.

    Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания.

    В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

    Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя.

    Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию.

    Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

    Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии

    Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор.

    Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда.

    Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:

      Линейные выходы на магнитоле для чего

    Замена датчика

    Замена датчика возможна в условиях гаража, но если водитель не обладает должными навыками и знаниями того, как устроена машина, следует доверить замену РХХ мастерам из автосервиса, чтобы не совершить ошибок.

    Замена происходит таким образом:

    • Необходимо полностью отключить зажигание, вынуть ключ.
    • После чего убрать клемму со знаком минус с аккумулятора.
    • Тонкой плоской отверткой отщелкнуть зажим колодки и отключить разъем регулятора.
    • Далее с помощью омметра измеряем показания сопротивления обмоток датчика. У неисправного регулятора сопротивление на каждой из двух обмоток будет находиться в диапазоне 10–15 Ом.
    • Если после замеров датчик оказался неисправен, то его необходимо снять с двигателя и заменить на новый.

    Таким образом происходит замена неисправного регулятора. Важно проводить замену на точно такую же модель, которая была установлена ранее.

    Частные случаи

    Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

    Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка

    , если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

    Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

    Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

    Самые частые поломки

    Наиболее распространенные неисправности датчика холостого хода:

    • Обрыв питания. Обычно это случается из-за неисправностей электропроводки или окислившихся электрических контактов. Такую проблему достаточно трудно диагностировать из-за ее непостоянства.
    • Неисправность штока из-за загрязнений.
    • Неисправность электрического двигателя.
    • Износ уплотнительного кольца круглого сечения.

    Изнашивание штока. Движение шторки правильно функционирующего регулятора холостого хода должно происходить без закусываний и проскальзывания в зубчато-винтовой передаче. Чтобы оценить состояние штока и зубчато-винтовой передачи, необходимо понять, как разобрать регулятор холостого хода.

    Загрязнение штока — самая распространенная неисправность. Во время использования прибора в районе дроссельной заслонки копится грязь. Если чистка данной детали проводилась давно, вполне возможно, что проблемы с РХХ возникли именно из-за нагара на штоке. Для проверки РХХ требуется снять с дроссельного узла. Для обработки подойдет очиститель карбюратора.

    Если нагара на штоке слишком много, это может быть опасно. Из-за этого увеличивается нагрузка на электрический двигатель, что в свою очередь может вывести из строя элементы системы управления РХХ, стоимость которого более четырехсот евро.

      Какой автомобиль лучше Нива Шевроле или Нива 2131?

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
    • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Двигатель заводится только при нажатии на педаль газа в чем причина

    Доброго времени суток. Появилась такая проблема. Ситуация: Стоит машина в гараже, примерно +8 градусов, Завожу — глохнет, завожу — глохнет, завожу — глохнет, нажимаю газ — завожу, даю оборотов 2000-2500, заводится. После прогрева, нормально. Что это может быть? Что то с холостыми? RA6, F23E

    И еще одна непонятка, в бачке с гидравликой, жидкость как будто кипит. работает все в норме вроде. Руль крутится исправно. Вот как то так.

    Скорее клапан холостого хода грязный, надо чистить его. Если комп шалит тогда скинуть клеммы с аккумулятора подождать минуту и снова подключить

    Возможно клапан прогревочных оборотов барахлит, может уровень охлаждающей жидкости низкий ну и клапан регулировки ХХ как вверху писали.

    Может какая та фишка окислилась при частом перепаде температур +8 например -15.В В гараже вроде для того чтоб авто хранилось нормально температура должна быть около 0 гр . Но могу ошибится.

    А если сразу после того, как она завелась под газом, убрать газ не дожидаясь прогрева, глохнет или остаётся работать?

    Я нажимаю газ, завожу, обороты поднимаются до 2000 — 2500, газ тут же отпускаю, она работает. минуты две работает, глушу, завожу обычным методом, нормуль все.

    Мда. косяк явно плавающий. Начинать действительно стоит с чистки клапана ХХ — он на F23A за прогрев отвечает.

    Вчера снял дроссельную заслонку, промыл её всю, снял какую то крышечку с него на двух болтиках держится под звездочку. Там тож асе прочистил. Собрал все обратно. Проблема осталась. На холодный двигатель вообще не заводится. Только с педалью.

    Если котел был включен и двиг теплый стоит, то заводится без каких либо проблем и обороты показывает как надо. А так если с педалью заведется, то обороты вообще не нуле, двигатель работает тихо но дрыгается. прогреется успокаивается. Вот как то так.

    Кто что скажет

    Почему авто заводится только с педалью газа?

    Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две – неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

    Нарушения в системе зажигания

    Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

    • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
    • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
    • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
    • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
    • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

    Ошибки водителя

    • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
    • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
    • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
    • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
    • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

    В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания.

    Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

    Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

    В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

    Не заводится машина с инжекторным двигателем?

    Если автомобиль не заводится — причины одинаковы в отношении любого типа зажигания (батарейного или транзисторного/электронного) и типа питания (карбюраторного или инжекторного).

    Другое дело, что в автомобилях старых конструкций, с карбюраторами и механическим распределением-прерыванием зажигания, поломку выявить легче и проще, чем в автомобилях современных.

    Причин поломки в моторах инжекторного типа с электронными типами зажигания — превеликое множество. Их (реально) не сосчитать.

    В защиту инжекторов и электроники могу сказать следующее:

    • современные автомобили экономичны, в природе не существует карбюраторных машин, где расход был бы ниже, чем 10 литров на 100 км пробега;
    • моторесурс современных моторов порой значительно превышает 500 тысяч пробега, в то время, как карбюраторные (батарейные) требуют капитального ремонта уже после 200-300 тысяч километров, а то и раньше.

    Однако и техническое устройство современных моторов и автомобилей кратно сложнее. Именно поэтому механики и сервисмены настоятельно рекомендуют проводить периодическую диагностику и систематические регламентные ТО.

    Впрочем, данные рекомендации справедливы в отношении любого механизма, агрегата, автомобиля. В случаях поломок и прочих проблем путь один — к профильным специалистам.

    Если у вашего автомобиля появляются признаки надвигающихся неисправностей, то найти подходящую профессиональную СТО в вашем городе или районе вам поможет сайт Аutоbооkіng.

    Если Вам необходимо произвести диагностику электрооборудования, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

      Что делать — не работает спидометр автомобиля ВАЗ 2114

    Рекомендованные сообщения

    hor-sheff

    Хозяи н говорит что менял:

    Датчик ХХ, датчик пол. дросселя.

    Бензонасос и давление-ОК!

    ДМРВ меняли. Едет машинка хорошо.

    Датчик температуры – ОК!

    Модуль зажигания, свечии и ВВ провода тоже новые.

    На мшине стоит ГБО. Подсосов вроде нет, по крайней мере они были и я их леквидировал!

    Я подозреваю может форсунки подтекают?

    Посоветуйте что еще глянуть?

    Машина прошла 190 тыс. км.

    Саша

    Перетечка воздуха через закрытую заслонку.

    ДП банально засран в хлам. Снять, промыть и посмотреть запуск.

    ЗЫ: маслице в гофре есть?

    NAMi

    Хозяи н говорит !!!!!!!!!!! что менял: Датчик ХХ, датчик пол. дросселя.

    На мшине стоит ГБО. !!!!!!!!!

    Машина прошла 190 тыс. км. !!!!!!!!!

    Не верь хозяину. Промой дроссельный патрубок (канал ХХ и вентиляцию картера) и замени РХХ.

    Снеми ипроверь РХХ, как он ведет себя при выключении зажигания.

      Предохранители и реле Lada Priora. Расположение. Описание.

    shirin

    Если при нажатой педели не сразу заводится, а через 3-4 сек, то точно текут форсунки. Тогда на холодную должна заводится лучше. Воткни газик во впускной ресивер, ну например в вакуумную трубку РДТ, и посмотри на СН после того как заглушишь машину. Если СН будет запредельным, то точно текут. Или можно еще снять рампу и посмотреть.

    Саша

    Хозяи н говорит что менял: Датчик ХХ,

    ЗЫ: Не в обиду, это что за датчик? РХХ это исполнительный механизм, ведь мы хотим быть профессионалами своего любимого дела, извеняюсь за менторский тон.

    Sensej

    Совокупность всех показании и дает результат по определению неисправности!!!

    А где покозание газоанализатора?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector