406 двигатель карбюратор как подключить шланги

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Одним из первых шагов на пути к грамотной регулировке карбюратора является подключение шлангов. От состояния карба непосредственно зависит работа силовой установки, её мощностные показатели, расход и долговечность.

Как подсоединить трубки

Вот какова последовательность подсоединения шлангов.

  1. Вначале надо подключить шланг в ВР (регулятор вакуумный).
  2. Затем осуществить подключение к клапану системы ЭПХХ.
  3. Подключить малую трубку вентиляции картера.
  4. Шланг подвода разряжения — к клапану ЭПХХ.
  5. К выводу микропереключателя подключить соединительную колодку.

Перед снятием карбюратора обязательно запомнить или пометить, как подсоединяются разъёмы, различные топливные и воздушные линии, патрубки. Важно не забыть проверить жиклёры, не засорены они и т. д.

Подготовка

Вообще, подготовка при настройке карба является основополагающей процедурой.

Помимо того, что перед разборкой устройства надо помечать положение тех или иных элементов, следует также очищать грязь снаружи.

Карбюраторы автомобилей и скутеров, эксплуатируемые длительное время, сохраняют на внешней поверхности следы масла. Желательно всё хорошенько прочистить, используя тряпку, смоченную в бензине.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Жиклёры, различные каналы внутри карба, винты настроек, сифонные трубки и углы заслонок надо очищать тоже. Однако в этом случае использовать можно только растворители или очистители для карбюратора. Механическая обработка недопустима, так как это легко приведёт к трансформации штатных размеров главных дозирующих компонентов.

Выставление уровня горючего

Следующий этап подразумевает выставление уровня горючего в камере. Надо удостовериться в том, что игла и её сёдла в порядке, настройки не сбиты, после чего осуществить корректировку. Если на зеркале внутренних частей камеры имеются раковины и выработка, это приведёт к неполному закрытию и переполнению карба.

Уровень горючего определяется по трубке. Она прозрачного цвета, даёт возможность следить за количеством топлива извне. Подсоединение шланга осуществляется по такой вот схеме.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Чтобы сделать правильную настройку, следует разогнуть металлическую пластину поплавка, на которой стоит игла, запирающая поступление топлива. Затем выставить уровень, основываясь на максимально допустимом отклонении от штатных установок на плюс/минус 1 мм.

Проверка и настройка жиклёров

Далее идёт проверка главного жиклёра. Именно он в ответе за поступление горючего, и любое изменение его диаметра приведёт к нарушению состава ТВС. То есть, если диаметр жиклёра будет больше, ТВС станет обогащенной, и наоборот, если меньше – обеднённой.

Показателем в первом случае могут выступить внешние элементы авто: выхлоп, который будет сизым и свечи с чёрными отложениями. Возможны также «выстрелы» в глушителе, увеличение расхода и быстрый перегрев двигателя, что в итоге приводит к его скорому износу.

Бедная ТВС тоже приводит к изменению цвета свечей (светлый налёт), увеличению расхода и «чиху» карбюратора.

Жиклёр качества смеси тоже нуждается в регулировке. Нормальное, усреднённое его положение, когда винт вывернут на полтора оборота.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

После этого заводят двигатель, и поворотом винта добиваются максимального значения оборотов.

Регулировка заслонки

Воздушная заслонка или ВЗ также имеет большое значение в ходе определения качества смеси. Ведь она закрывает или открывает доступ для поступления жидкости. При этом заслонка может быть открыта полностью или нет. А с изменением открытости угла заслонки, соответственно, меняется и качество ТВС.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Скорректировать качество смеси можно так:

  • открыв заслонку на 5 % — смесь обедняется на 9-10%;
  • открыв заслонку на 25% — обеднение на 20%;
  • открыв заслонку на 50% — обеднение на 50%.

Качество смеси будет меняться также при изменении иглы дросселя.

Только правильно подсоединив трубки и настроив карб, можно надеяться на вразумительную работу силового агрегата.

Как подключить шланги на карбюраторе к151д на 406 двигателе

Устройство и принцип работы, схема

Карбюратор предназначен для высокоточной дозировки топливовоздушной смеси и последующей доставки её в цилиндры двигателя.

В карбюраторе К-151 имеются 2 параллельно расположенных канала, через которые проходит очищенный воздух из фильтра. В каждом из них есть поворотный дроссель (заслонка).

За счет такой конструкции карбюратор назван двухкамерным. А привод дросселя устроен таким образом, чтобы в зависимости от усилия нажатия на педаль газа (т.е.

изменения режимов работы ДВС), поочередно открывалась первая заслонка, а затем вторая.

В середине каждого воздушного канала расположены конусообразные сужения (диффузоры). Через них проходят потоки воздуха, за счет которых топливо всасывается через жиклеры из поплавковой камеры.

Помимо этого в карбюраторе присутствуют следующие компоненты:

  1. Поплавковый механизм. Он предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере.
  2. Главные дозирующие системы первичной и вторичной камеры. Предназначены для приготовления и дозировки топливовоздушной смеси для работы двигателя на разных режимах.
  3. Система холостого хода. Она предназначена для работы двигателя на минимальных устойчивых оборотах. Состоит из специально подобранных жиклеров и воздушных каналов.
  4. Переходная система. Благодаря ей происходит плавное включение в работу вторичной камеры. Функционирует на переходном режиме между холостым ходом и высокими оборотами двигателя (когда дроссельная заслонка открыта менее чем наполовину).
  5. Пусковое устройство. Предназначено для облегченного запуска мотора в холодное время года. Вытягивая тягу подсоса, мы поворачиваем воздушную заслонку в первичной камере. Тем самым, перекрывается канал и создается необходимое разрежение для переобогащения смеси. Одновременно с этим на небольшой угол приоткрывается дроссельная заслонка.
  6. Ускорительный насос. Топливоподающее устройство, которое компенсирует подачу горючей смеси в цилиндры при резком открытии дросселя (когда потоки воздуха быстрее смеси).
  7. Эконостат. Дозирующая система вторичной смесительной камеры. Представляет собой распылитель, через который происходит дополнительная подача топлива в камеру при полностью открытом дросселе (когда скорость потока воздуха в диффузоре максимальна). Тем самым нивелируется обеднение смеси на высоких оборотах двигателя.
  8. Клапан-экономайзер (ЭПХХ). Отвечает за отключение подачи топлива в карбюратор на режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Необходимость в нем связана с резким возрастанием CO (окисей углерода) в отработавших газах при торможении автомобиля двигателем. Что губительно влияет на работу двигателя.
  9. Система принудительной вентиляции картера. Через нее токсичные газы из картера двигателя попадают не в атмосферу, а в воздушный фильтр. Оттуда они уже с очищенным воздухом попадают в карбюратор для дальнейшего смешивания с топливом. Но система не работает на холостом ходу, т.к. не хватает параметров разрежения для всасывания. Поэтому придумана дополнительная малая ветвь. Она соединяет штуцер отвода картерных газов с пространством за дросселем карбюратора, где действует максимальное разрежение.

Ниже представлена подробная схема карбюратора К-151 с обозначениями:

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

406 двигатель карбюратор как подключить шланги 406 двигатель карбюратор как подключить шланги 406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Технические характеристики карбюратора пекар

  • камеры No1 — диаметр — 28 мм;
  • камера No2 — D — 32 миллиметра.
  • первая камера — D — 22 мм;
  • вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.

Жиклеры топливные ГДС:

  • камеры первичной — 1,10 мм;
  • вторичной камеры — 1,50 миллиметра.
  • обе части устройства — 1,5 мм.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе.

Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг.

Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели ваз 2106 от ваз 21213

Приборы и инструменты:

  1. Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
  2. Прибор содержания СО2 выхлопа.
  3. Отвертки.

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб.

см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

https://www.youtube.com/watch?v=pnBYGq45NMs\u0026t=33s

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Описание

Шланг от дросселя дв.ЗМЗ 406, 405, 409 (Регулятора Холостого Хода) СИЛИКОН / 4062.1147103-11 СИЛИКОН

  • артикул 4062.1147103-11 СИЛИКОН;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 05.03.21 — 230 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.
  • Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
  • Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
  • нет сообщений на этот товар

Смотрите также

Шланги от карбюратора как подключать на 406 двигателе

Цены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750

Читайте также:  Hyundai elantra тюнинг двигателя

Диагностика и ремонт ДВС

Диагностика и ремонт ДВС Замена масла ДВС Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра (под капотом) Замена топливного фильтра (в баке) Замена масла ДВС с промывкой Замена приводного ремня Замена

Специнструмент bmw & benz

1701 Ключ для термомуфты Предназначен для демонтажа термомуфт автомобилей BMW, FORD и других. Размер 32мм 1702 Ключ для термомуфты Предназначен для демонтажа термомуфт автомобилей MERCEDES, FORD и других.

Прайс-лист на услуги СТО «Авто-Плюс»

Двигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Замена свечей зажигания, двигатели TSI 1,4 л Глава. Замена свечей зажигания, двигатели с впрыском топлива, 1,6 л Глава. Замена свечей зажигания, двигатели 2,0 л FSI Глава. Замена

книгу по ремонт двигателя газ 52

16 май 2011. Двигатель: ГАЗ-52-01/ ГАЗ-52-04 карб., 4-такт, 6-цилиндр, нижнеклапанный. В книге 1969 года- облицовка уже новая- фары внизу. 2275420614 Форкамерный двигатель ГАЗ-52 спроектирован на базе

Содержание содержание

Содержание содержание ГЛАВА. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Перед началом движения. Органы управления и контроля. Техническое обслуживание автомобиля. ГЛАВА. ДВИГАТЕЛЬ. Технические характеристики.

Снятие и установка головки блока

Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать

>>> Инструкция siemens siwamat xs 1063

Инструкция siemens siwamat xs 1063 >>> Инструкция siemens siwamat xs 1063 Инструкция siemens siwamat xs 1063 Инструкции к стиральным машинам Siemens. Эти стиральные машинки являются достаточно надёжной

Содержание содержание

Содержание содержание 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Органы управления. 1 1 Необходимые сведения. 1 12 Пуск и управление. 1 14 Решение при экстренных случаях. 1 15 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Предотвращение

SUZUKI SPLASH (2009-)

Технологическая карта установки охранно-противоугонной системы Pandora с интегрированным адаптером CAN и LIN на автомобиль Suzuki Splash код модели 2711. Техподдержка: 8-800-700-17-18 www.alarmtrade.ru

Система охлаждения двигателя

ДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.

ЗМЗ-406.Снятие впускного трубопровода | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления клапана рециркуляции.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Снимаем со шпильки «массовый» провод.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Ключом «на 13» отворачиваем вторую гайку крепления клапана.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Отсоединяем шланг клапана либо от штуцера термовакуумного выключателя, либо со штуцера самого клапана рециркуляции.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги
406 двигатель карбюратор как подключить шланги

…и медную прокладку.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Ключом «на 22» отворачиваем накидную гайку…

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

…и отсоединяем трубку рециркуляции от трубопровода.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

От впускного трубопровода отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости (снизу).

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

  • Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем пять гаек крепления впускного трубопровода к головке блока.
  • Снимаем трубопровод со шпилек.
  • Отсоединяем от него подводящий шланг охлаждающей жидкости.
  • Снимаем со шпилек прокладку впускного трубопровода.
  • Ключом «на 27» отворачиваем термовакуумный выключатель.
  • Ключом «на 10» отворачиваем пять болтов крепления крышки рубашки подогрева впускного трубопровода.
  • …и уплотнительную прокладку.
  • Ключом «на 17» отворачиваем штуцер системы рециркуляции.
  • Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, заменив все прокладки на новые.

Схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе — устройство, ремонт, регулировка

Карбюраторы К-151 считаются достаточно надежными устройствами, которые при правильной эксплуатации могут функционировать продолжительное время, не требуя особого технического обслуживания.

Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 402 двигателе также должна быть предварительно изучена.

От результативности процесса регулировки зависит и качество работоспособности всего силового агрегата, включая возможность повышения его мощности и увеличения КПД.

Как устроен карбюратор К-151

В комплектацию автомобилей ГАЗ-3102 и Газель 2705 входит двигатель ЗМЗ-402 с дополнением карбюратором К-151, а на машинах Газель 3302 и ГАЗ-3110 интегрируется двигатель ЗМЗ-406 в сочетании с рассматриваемым карбюратором, но в модификации «Д». Правда, этих агрегаты отличаются незначительно, так как конструктивно они выполнены одинаково, при этом отличия заключаются лишь в размерности некоторых калибровочных отверстий.

Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:

  • верхняя часть представлена крышкой карбюратора, включая и воздушный патрубок, разделенный на пару каналов, с присутствующей в канале первичной секции воздушной заслонкой;
  • в состав средней части, являющейся корпусом карбюратора, входят поплавковая и две смесительные камеры;
  • в нижней части размещен корпус дроссельных заслонок, включающий смесительные патрубки с обозначенными дроссельными заслонками. Присутствующая между нижней и средней частями прокладка является теплоизоляционной и уплотнительной.

Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151

  1. Многими автовладельцами вышеобозначенных автомобилей тщательно изучаются устройство, ремонт и регулировка карбюратора К-151, так как большинство неисправностей этого агрегата связано может быть с неквалифицированной регулировкой, а также засорением калибровочных отверстий смолистыми твердыми отложениями или мелкими частицами.
  2. Среди основных проблем в работе рассматриваемого устройства выделяются следующие:
  • нестабильно работает двигатель ЗМЗ-402 на холостом ходу. Эта проблематика может быть сформирована состоянием проводки между педалью акселератора и карбюратором. Чтобы это точно диагностировать, нужно от устройства отсоединить провод, после чего на работающем двигателе подвигать дроссель вручную. При снижении оборотов проблема заключаться будет в проводе, а если этого не происходит, то нужно проверить карбюратор К-151 на наличие загрязнений и коррозии;
  • при обнаружении протечки бензина причина этого явления может скрываться в неполадках поплавковой камеры, некорректном положении поплавка или повышенном давлении;
  • нагар на свечах выступает признаком избыточной топливной подачи. Причиной этого могут выступать неправильный уровень топлива или неисправный клапан. В первом случае осуществляется регулировка поплавка и проверка давления.

Как настроить карбюратор К-151

Чтобы двигатель ЗМЗ-406 оптимально функционировал, комплексную настройку карбюратора нужно осуществлять в три этапа, заключающихся в регулировке следующих узлов:

  • поплавковой камеры;
  • пускового устройства;
  • системы холостого хода.

При регулировке поплавковой камеры предварительно снимается крышка карбюратора. Из камеры посредством резиновой груши отсасывается, как минимум, четверть топлива.

Далее коленчатый вал мотора устанавливается в положение, блокирующее движения диафрагмы топливного насоса. Затем топливная смесь подкачивается вручную до стабилизации уровня.

При этом зеркало жидкости располагаться должно на 3-сантиметровой высоте относительно верхней кромки средней части агрегата.

Читать еще:  Автомобиль ваз с роторным двигателем и его характеристика

Конечно же, чтобы полноценно осуществить рассматриваемый процесс, сформированная схема подключения шлангов должна быть тщательно изучена, иначе может потребоваться даже ремонт топливной системы силовой установки.

Для увеличения топливного уровня до требуемых показателей посредством отвертки нужно немного вверх отогнуть язычок поплавка, при этом его не снимая.

А для уменьшения уровня язычок необходимо вниз отогнуть, при этом придерживая поплавок.

Регулировка пускового устройства осуществляться может на снятом карбюраторе или же на устройстве, которое находится на своем штатном месте в машине. Если агрегат был снят, то изначально слегка открывается дроссельная заслонка с проворачиванием до упора и фиксацией рычага управления пусковым устройством.

Далее отпускается дроссельная заслонка, и проверяется зазор между стенкой камеры и кромкой заслонки, размерность которого должна составлять 1,65±1,5мм.

Корректировка этого зазора осуществляется отворачиванием контргайки и вращением винта до упора. После этого проводится регулировка тяги, соединяющей рычаг управления с осью воздушной заслонки.

В закрытом состоянии заслонки значение зазора должно составлять 0,5±0,3мм.

При регулировке пускового устройства, установленного на автомобиле, изначально снимается воздушный фильтр, после чего запускается мотор. Далее нужно на педаль газа аккуратно нажать и рычаг управления заслонкой вытянуть на себя насколько это возможно.

При максимально открытой заслонке обороты мотора должны составлять 2600±1000 об/мин.

Но если частота вращения находится за пределами указанного значения, то отворачивается контргайка, и крутится винт-упор рычага до достижения требуемых оборотов, после чего контргайка затягивается.

Регулировка холостого хода реализуется для обеспечения карбюратором устойчивой работы мотора при минимальных выбросах СО2.

На предварительно прогретом моторе при фиксированном положении винта, которым регулируется количество топливной смеси, требуется вращать штуцер качества до достижения оборотами двигателя максимальных значений.

Далее вращением винта количества частота вращения увеличивается на 110±10 об/мин относительно обычных оборотов силового агрегата на холостом ходу, затем вращением винта качества обороты снижаются на те же 110±10 об/мин.

Заключение

Завершая рассмотрение темы, стоит отметить, что отрегулировать карбюратор К-151 может самостоятельно практически любой автовладелец при наличии определенных навыков. Однако для осуществления этого процесса схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 406 двигателе должна быть предварительно изучена, чтобы избежать в результате проведенных работ различных неприятных последствий.

Читайте также:  Газель двигатель причины детонации двигателя

Почитайте ещё:

Реализованное устройство карбюратора Солекс 21083 предназначено для использования в автомобилях с наличием бесконтактной системы зажигания топливной смеси. Этот агрегат относится к эмульсионному т .

  • Автомобиль УАЗ производится Ульяновским автомобильным заводом и представляет собой один из лучших российских полноприводных внедорожников по универсальности и превосходным внедорожным характеристи .
  • Схема подключения шлангов на 406 движке к карбюратору к151д

Воздушные и топливные жиклеры могут забиваться из-за некачественного бензина, старых шлангов, грязных воздушного и бензинового фильтра. Остались вопросы по регулировке холостого хода? Однако она требует правильной техники выполнения.

Как почистить и заглушить. Замена прокладки головки 406 двигателя.

  1. Схема подключения шлангов на 406 движке к карбюратору к151д — При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз.

Карбюратор ЗМЗ 402, 406 (виды и схемы) подключение шлангов

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Базовый карбюратор ЗМЗ 402, 406 это К-151. На 402 моторе применяется также модификация К-151 С.К-151 Д предназначен для двигателей 406 серии: 4061.10 и 4063.10.

Схема работы базовой модели

Устройство прибора классическое. Он состоит из трех основных частей, расположенных одна на другой и соединенных через прокладки. Две верхних составляющих прочно стянуты сквозными вертикальными винтами. Через фланцы нижней и средней частей карбюратора проходят шпильки всасывающего коллектора, на которые наворачиваются гайки. Сверху прибора монтируется воздушный фильтр в корпусе.

Поплавковая камера с поплавком находится в средней части. Поплавок воздействует на запорный механизм, находящийся в верхней части — крышке. Устройство открывает и закрывает подачу топлива — поддерживает постоянный уровень в поплавковой камере.Главная дозирующая система отвечает за дозирование рабочей смеси на установившемся режиме.

Она включает в себя два топливных и два воздушных жиклера (по одному на первичную и вторичную камеры).Все остальные системы устройства отвечают за частные режимы работы двигателя.Система холостого хода находится в нижней части К-151. Винтом количества регулируют обороты, винтом качества обедняют или обогащают смесь.Ускорительный насос подает дополнительное топливо для ускорения.

Эконостат обогащает смесь на больших нагрузках и высоких оборотах.

Переходная система обеспечивает плавность перехода двигателя в режим работы со вторичной камерой.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Подключение прибора и настройка холостого хода

Карбюратор довольно капризное устройство. Его грамотная настройка требует от мастера сервиса прочных знаний и опыта. Водителям, которым нет-нет, да приходится вооружаться отверткой, нужно знать порядок подключения прибора и элементарные настройки.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Подключение карбюратора на двигателе змз 402

В первую очередь к мотору карбюратор подключен опорным фланцем. Щель в соединении вызывает подсос воздуха и нарушает всю работу прибора.Раскручивается крепеж от вибрации, а карбюраторная машина любит потрястись на холостых оборотах.

Проверьте затяжку крепежных гаек, стяжных винтов частей карбюратора.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Какое (моторное масло) лучше заливать в двигательГреется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)Сколько литров масла в двигателе ЗМЗ 406, 405, 409Отличие распредвалов змзМетки грм змз 406

Подключение шлангов карбюратора

Питающий топливный шланг подключается к штуцеру ниже поплавковой камеры.Шланг обратного слива подключается к тому же штуцеру, но к другому выходу — чуть ниже, и развернутого относительно первого примерно на 270 градусов против часовой стрелки, если смотреть сверху.

Электромагнитный клапан соединен одним шлангом с клапаном экономайзера хо/хо.Другой его шланг надевается на трубочку в нижней части (корпусе дроссельных заслонок).Трубка чуть выше соединяется с вакуумным регулятором трамблера.Еще один шланг большего диаметра, чем последние, находится тоже на нижней части. Он чуть ниже, сбоку от поплавковой камеры.

Его нужно протянуть к клапанной крышке, к системе вентиляции картера.

Последний тонкий выход (самый верхний) соединяется с термовакуумным выключателем. Он установлен только на моторах с рециркуляцией ОГ.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Модификация карбюратора К 151

На модели К 151 С ускорительный насос подает топливо в обе камеры. При этом первичная получила новую конструкцию диффузора.

Бесступенчатая связь воздушной и дроссельной заслонки позволила включать режим подсоса без нажатия на педаль газа.

Благодаря изменению параметров жиклеров различных систем удалось добиться соответствия экологическим нормам.Жиклеры главной дозирующей системы изменили пропускную способность.

Подключение шлангов аналогично исходной модели.

Схема работы карбюратора змз 406 в основном повторяет базовую. Но К 151 Д оптимизирован для работы с электроникой, которая, кроме всего прочего, отвечает за угол опережения зажигания. Данные она получает от датчика абсолютного давления (ДАД).

Он измеряет давление/разряжение во впускном коллекторе.а шланг на вакуумный регулятор УОЗ на трамблере упразднен. Функции клапана ЭПХХ тоже взял на себя ЭБУ. В остальном на ЗМЗ 406 подключение шлангов производится аналогично 402 двигателю.

Регулировка холостого хода

Проверяем установку угла опережения зажигания. Винтом количества выставляем номинальные обороты.Вращаем винт качества, ищем максимальные обороты.Снижаем их винтом количества снова до номинальных.

Максимально обедняем смесь, закручивая винт качества, до начала нестабильной работы. Немного выравниваем, обогащением.Проверяем работу мотора при резком нажатии на газ. Обороты должны нарастать максимально динамично, но без детонации.

При появлении ее характерного звука, зажигание нужно поставить позже.

Затем повторяем регулировки. Когда двигатель заработает нормально, устанавливаем воздушный фильтр и корректируем настройки.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Отличия главных дозирующих систем модификаций К-151

МодификацияПропускная способность жиклеров мл./мин.

  • Первичная камераВторичная камера
  • Модификация К 151Топливный жиклер — 225Воздушный жиклер — 330Топливный жиклер — 380
  • Воздушный жиклер — 330
  • Модификация К 151 СТопливный жиклер — 205Воздушный жиклер — 260Топливный жиклер — 330
  • Воздушный жиклер — 330
  • Модификация К 151 ДТопливный жиклер — 225Воздушный жиклер — 330Топливный жиклер — 340
  • Воздушный жиклер — 330

Какой еще карбюратор ставят на змз 402 и змз 406

Наиболее популярной альтернативой карбюратора змз К-151 является карбюратор Солекс различных модификаций. Противоречивые отзывы автолюбителей и профессионалов не дают возможности сделать какое-либо заключение о целесообразности замены.Особенностью карбюраторной топливной системы является легкая взаимозаменяемость.

Изготовив переходник на машину можно установить другой прибор. Так или иначе, мотор заработает. Ключевое слово здесь «так или иначе», потому что результат может отличаться от ожидаемого. В частности не стоит использовать прибор рассчитанный на другой объем и мощность двигателя.

При изготовлении переходной пластины следует обратить внимание на возможное изменение сопротивления всасываемой бензо-воздушной смеси.

406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Карбюратор на Газель с 406 двигателем: схема устройства, регулировка и ремонт

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406

Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).

ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:

  • электронный блок управления;
  • две сдвоенные катушки;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  • свечи зажигания;
  • температурный датчик охлаждающей жидкости;
  • проводка («коса»).

Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:

  • бензобак;
  • топливопроводы, включая шланги подачи и «обратку»;
  • топливные фильтры тонкой/грубой очистки;
  • механический бензонасос;
  • воздушный фильтр корпусом;
  • карбюратор.

При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды.

Читайте также:  Opel opc тюнинг двигателя

Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется.

Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель Хуже двигателю от этого точно не будет, зато машина побежит резвее, да и бензин немного экономнее будет расходоваться.

Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д

Карбюраторный узел (КУ) в модификации К151Д по внешнему виду, конструкции и многим компонентам идентичен модели К151С, которая устанавливалась на моторы ЗМЗ-402. Само по себе устройство не отличается большой сложностью, тем более, его просто устанавливать, но у некоторых водителей (автовладельцев) возникают трудности с подключением шлангов, так как здесь их достаточно много.

Остановимся на этом вопросе подробнее, рассмотрим с помощью схем (фото), куда подключаются патрубки, и для чего каждый из штуцеров нужен:

  • на первой картинке: №1 – для основного шланга подачи топлива, №2 – для «обратки», №3 – для патрубка вентиляции картера, №4 – для подсоединения электромагнитного клапана (ЭМК) экономайзера холостого хода;
  • на второй картинке: №5 – для подсоединения к ЭМК экономайзера (второй отвод), №6 – для соединения с клапаном рециркуляции ОГ (отработавших газов).

Первые два штуцера – самые важные, предназначены для подключения шлангов подачи и отвода лишнего топлива, между собой их перепутывать нельзя, так как «обратка» оснащается клапаном, и топливо по ней поступать в КУ из бензобака не будет, мотор не заведется.

Под номером три подсоединяется патрубок принудительного отвода картерных газов из двигателя, которые подпадают под действием разрежения во впускной коллектор.

Так как этот отвод размещается в нижней части корпуса, в сам карбюраторный узел картерные газы не поступают.

Под номерами 4 и 5 (они на разных картинках) – отводы со шлангами, с помощью которых подключается ЭМК для управления экономайзером ХХ (холостого хода), этот клапан нередко ломается (правда, может выйти из строя и предохранитель).

К тому же считается, что он не играет большой роли, практически не влияет на экономию горючего, и его часто отключают, зацикливая трубкой отводы между собой.

Оставлять без подключения штуцеры свободно или глушить их нельзя – двигатель будет глохнуть, работать со значительными перебоями, потеряет мощность.

Номер 6 – самый «необязательный» из всех отводов, так как клапан рециркуляции влияет только на экологичность выхлопа отработанных газов, к тому же это устройство не всегда устанавливается на автомобиле. При желании штуцер №6 можно заглушить, но вовсе не обязательно, если его оставить открытым, ничего не изменится, на работу ДВС никак не повлияет.

Как настроить своими руками?

Для регулировки карбюратора К-151 понадобятся следующий минимальный набор инструмента:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • линейка;
  • штангенциркуль;
  • регулировочные щупы и сверло (d= 6 мм);
  • шинный насос.

Для демонтажа карбюратора понадобятся рожковые или накидные ключи на 7,8,10 и 13.

Перед настройкой следует снять верхнюю часть карбюратора, почистить ее от грязи и нагара. На этом этапе можно проконтролировать уровень топлива в поплавковой камере. Об этом будет подробно рассказано ниже.

  Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

Демонтировать карбюратор нужно только в случае крайней необходимости! Когда продувка сжатым воздухом и промывание не устраняют последствий заедания заслонок и загрязнений жиклеров (каналов).

Важно понимать, что не слишком грязный карбюратор работает так же, как и идеально чистый. Подвижные части в нем очищаются сами, а грязи попасть внутрь нелегко. Поэтому часто чистить карбюратор нужно снаружи, в местах налипания больших кусков грязи на взаимно движущиеся детали (на рычажном механизме и в пусковой системе).

Мы рассмотрим частичную разборку устройства со всеми регулировками и последующей сборкой.

Алгоритм снятия и разборки

Пошаговый алгоритм снятия и разборки карбюратора К-151:

  • открываем капот автомобиля и снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем и снимаем верхнее крепление, и затем сам фильтрующий элемент. Откручиваем 3 гайки крепления корпуса фильтра ключом на 10 и снимаем его;
  • вынимаем штекер микропереключателя ЭПХХ;
  • отсоединив все шланги и тяги, ключом на 13 откручиваем 4 гайки, удерживающие карбюратор на коллекторе. Теперь снимаем сам карбюратор. Важно! Шланги и места соединения перед снятием лучше пометить, чтобы в будущем при сборке ничего не напутать;
  • разбираем карбюратор. Откручиваем отверткой 7 винтов крепления и снимаем верхнюю крышку, не забыв отсоединить тягу привода воздушной заслонки от рычага;
  • промываем карбюратор при помощи специального очистительного средства. Также для этих целей подойдет бензин или керосин. Жиклеры продуваются сжатым воздухом. Проверяем прокладки на целостность, при необходимости меняем их на новые из ремкомплекта. Внимание! Не стоит промывать карбюратор сильными растворителями, так как это может привести к повреждению диафрагмы и резиновых прокладок;
  • пока карбюратор демонтирован, можно отрегулировать пусковое устройство. Если оно работает неправильно, пуск двигателя в холодную погоду будет затрудненным. Об этой настройке мы поговорим позже;
  • прикручиваем карбюратор на место вместе с верхней крышкой. Подключаем колодку микропереключателя и все необходимые троса.
  • Если вы вдруг забыли, какой шланг куда втыкать, предлагаем воспользоваться следующей схемой (для двигателя ЗМЗ- 402):
  • Схема подключения шлангов карбюратора для двигателя ЗМЗ 402
  • 4- штуцер для отбора разрежения в вакуумный регулятор опережения зажигания (ВРОЗ); 5-штуцер отбора разрежения к клапану ЭПХХ; 6 – штуцер забора картерных газов; 9-штуцер отбора разряжения к клапану рециркуляции отработавших газов; 13- штуцер подвода разряжения к системе ЭПХХ; 30- канал для отвода топлива; 32- топливоподводящий канал.

Для мотора ЗМЗ 406 предусмотрен специальный карбюратор К-151Д, в котором отсутствует штуцер под номером 4.

Функцию трамблера в нем выполняет электронный датчик автоматического давления (ДАД), который соединяется шлангом с трубой впускного коллектора, где считывает параметры разряжения, поступающие от карбюратора.

В остальном, подключение шлангов на 406 двигателе ничем не отличается от выше представленной схемы.

Как отрегулировать уровень топлива поплавковой камеры?

Нормальный уровень топлива для карбюраторов К-151 должен соответствовать 215 мм. Перед замером закачиваем нужное количество бензина в камеру при помощи рычага ручного насоса.

Контроль уровня топлива методом сообщающихся сосудов

Уровень можно проконтролировать, не разбирая верхнюю часть карбюратора (см. рис. выше). На место сливной пробки поплавковой камеры вкручивается штуцер с резьбой М10×1. На него надевается прозрачный шланг диаметром не менее 9 мм.

Если уровень не соответствует норме, то откручиваем крышку карбюратора для доступа к поплавковой камере. Как только снимите верхнюю часть, сразу измерьте уровень при помощи глубиномера штангенциркуля (от верхней плоскости карбюратора до линии топлива). Дело в том, что бензин при сообщении с атмосферой быстро испаряется, особенно в жаркую погоду.

Альтернативным вариантом контроля уровня служит измерение расстояния от верхней плоскости разъема камеры до самого поплавка. Оно должно быть в пределах 10,75-11,25 мм.

В случаях отклонения этого параметра, нужно аккуратно подогнуть язычок (4) в ту или иную сторону. После каждого подгибания язычка следует сливать бензин из камеры, а потом заливать заново.

Таким способом замеры уровня топлива будут наиболее точными.

Важным условием рабочей системы контроля уровня топлива является целостность резинового уплотнительного колечка (6) на запорной игле, а также герметичного поплавка.

Регулировка пускового устройства

  1. Перед началом регулировки пускового устройства нужно внимательно ознакомиться с его устройством и схемой.
  2. Схема пускового устройства
  3. Алгоритм регулировки:
  1. Повернув рычаг дроссельной заслонки, одновременно отводим рычаг воздушной заслонки (13) до упора в крайнее левое положение. Фиксируем его веревкой или проволокой. При помощи регулировочных щупов замеряем зазор между дросселем и стенкой камеры (А). Он должен быть в пределах 1,5-1,8 мм. Если зазор не соответствует норме, ключом на «8» ослабляем контргайку и отверткой, вращая винт, выставляем нужный зазор.
  2. Приступаем к регулировке длины тяги (8). Она связывает кулачок управления пусковым механизмом и рычаг управления воздушной заслонкой. Отворачивая резьбовую головку 11 (на ранних версиях карбюратора) выставляем зазор (Б) между рычагами 9 и 6 равный 0,2-0,8 мм.
  3. Рычаг 6 при этом должен касаться усика 5. Если это не так, то открутите винт, и поверните рычаг 6 влево до упора с усиком двуплечего рычага (5). На карбюраторах поздней модели зазор (Б) выставляется путем отворачивания винта, крепящего накладку на кулачке 13 и перемещением ее вверх вместе с тягой и последующим затягиванием винта.
  4. Напоследок проконтролируем зазор (В). Утопив шток 1, вставляем в образовавшийся просвет (В) сверло на 6 мм (допускается отклонения в ±1 мм). Если оно не влезает в отверстие или слишком мало для него, то откручивая винт 4 и передвигая двуплечий рычаг, добиваемся необходимого зазора.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector