4d56 двигатель заводится и глохнет

Часто водители поддержанных автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как: машина заводится и глохнет через некоторое время. Чаще всего после того, как автомобиль заводится, он глохнет через некоторое количество секунд работы.

После этого он просто не заводится, либо заводится, но также как в первый раз, глохнет через несколько секунд. Причин этому достаточно много, начиная самыми простыми, заканчивая самыми сложными.

Последние причины придется устранять только с помощью гаража и инструментов.

Основные неисправности

Главной причиной, по которой машина заводится и сразу глохнет, – это срабатывание противоугонной системы. Это самая распространенная причина и проверку следует начинать именно с нее. Скорее всего, устройство, которое блокирует движение автомобиля не получило сигнал о том, что хозяин машины нажал на кнопку снятия блокировки.

Вторая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, — это неисправный клапан холостых оборотов. Совсем необязательно, чтобы клапан холостых оборотов был именно неисправен, он может быть просто засоренным.

Из-за того, что клапан засорен, машина будет заводиться на несколько секунд, а потом заглохнет, так может повторяться бесконечно. Клапан засоряется в ходе работы, поэтому избежать этого не получится.

Исходя из этого, его нужно время от времени прочищать.

4d56 двигатель заводится и глохнет

Из-за того, что слоем нежелательных отходов покрывается клапан, дроссель перестает открываться равномерно или вовсе не открывается, что прямым образом влияет на запуск двигателя. Помимо этого, из-за загрязнения датчик может показывать неверные данные, что тоже сказывается на запуске мотора.

Третьей причиной является некачественное топливо. Из-за того, что водитель заливает в бак своего автомобиля некачественное топливо, вся топливная система забивается в разы быстрее.

В первую очередь забиваются фильтры, которые в последующем перестают пропускать большую часть топлива к двигателю, что заметно сказывается на мощности мотора.

Даже если некачественное топливо попадает в систему впрыска, то осадки остаются на клапанах, что приводит к быстрому износу двигателя.

Почему вреден осадок примесей на клапанах, уже стало ясно из второй причины. Поэтому следует со всей серьезностью относиться к выбору заправочной станции и виду топлива.

Почему после запуска мотор может работать какое-то время, после чего сразу глохнет? Ответ на этот вопрос очевиден – забит топливный фильтр, после которого установлен насос.

Четвертая причина заключается в моторном масле, которое Вы заливаете через определенное пройденное расстояние. Когда в системе смазки залито некачественное, либо уже использованное моторное масло, оно просто не будет выполнять свои прямые обязанности. Поэтому его нужно немедленно заменить новым маслом.

На вопрос, почему нужно немедленно заменять масло, получен ответ: в первую очередь это нужно, чтобы не испортить насос в системе смазки. Он может засориться тем шлаком, который был в уже использованном масле или различными примесями из некачественного масла.

Поэтому, чтобы не прийти к печальным последствиям, плохое моторное масло нужно немедленно заменить новым и качественным.

Пятая причина, по которой может не запускаться двигатель автомобиля, заключается в том, что в топливной системе образовалась воздушная пробка. Она значительно ухудшает проход топлива и мощность двигателя автомобиля при начальной стадии развития пробки и полностью закрывает доступ топлива к двигателю при последней стадии развития проблемы.

Воздушная пробка достаточно просто убирается из системы. Для того, чтобы самостоятельно убрать пробку из системы на своем автомобиле, нужно всего лишь воспользоваться ручным насосом подкачки топлива.

Именно с его помощью можно выгнать весь воздух из системы. После проведения данной прокачки, необходимо проверить герметичность трубопровода. Также нужно проверить, как запускается мотор на холодную.

Еще несколько причин

Шестая причина, почему машина заводится, а затем глохнет, заключается в насосе. Она проявляется тогда, когда насос полностью нерабочий или приходит в негодность.

Если топливный насос неисправен, то двигатель не запустится ни на секунду, но если двигатель запускается на пару секунд, а затем глохнет, то, возможно, это топливный насос приходит в негодность. В этом случае поможет только полная замена насоса.

Даже если он приходит в негодность, то в ближайшее время он сломается, и его все равно придется менять новым. К тому же, когда насос приходит в негодность, двигатель все равно будет запускаться лишь на пару секунд.

Следующая причина заключается в датчике, который показывает данные о EGR. Это система, которая очищает отработанные газы. Она нужна, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

Это уже седьмая причина того, что двигатель автомобиля запускается на пару секунд и глохнет. Собственно говоря, проблема заключается в том, что датчик засорен или неисправен и показывает неправильные данные, из-за чего двигатель не запускается.

Исправить эту проблему можно только с помощью замены или прочистки датчика.

Помимо этого датчика в негодность могут прийти датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. От них тоже напрямую зависит полноценная работа всей машины. Если один из этих датчиков неисправен, то его следует немедленно заменить новым.

Восьмой причиной считается засорение фильтров. Многие водители знают о том, что в каждом автомобиле есть система очистки, в которую входят только очищающие элементы. Для того, чтобы эта система правильно работала, все эти очищающие элементы нужно вовремя менять. Главные очищающие элементы – это воздушный и топливный фильтр. Именно от них зависит состояние топливной системы.

На самом деле существуют два типа фильтров. Первый – это фильтр грубой очистки, а второй – это фильтр тонкой очистки. Каждый из них отвечает за полноценную очистку.

Во многих автомобилях производитель устанавливает не два, а больше фильтров, что способствует более тонкой очистке топлива и воздуха.

Подводим итоги

Каждый владелец поддержанного автомобиля нередко сталкивается с такой проблемой, как: машина заводится и сразу же глохнет. Перед тем, как устранять проблему, нужно для начала определить, что создает ее, и почему она возникает.

После того, как было выявлено нарушение в работе мотора, следует трезво оценить свои возможности, и если знаете, что у вас все получится, то можно приступать к ремонту.

Но если вы не уверены в том, что можете самостоятельно устранить проблему, то нужно обратиться к специалистам.

Машина заводится и глохнет: диагностируем неисправность

4d56 двигатель заводится и глохнет

Итак, вы вышли из дома с намерением совершить поездку на работу, в магазин или на свидание. Поворачиваете ключ в зажигании, автомобиль начинает заводится. и сразу же глохнет. Многочисленные попытки повторить процедуру не приводят к желаемому результату: завести автомобиль больше, чем на несколько секунд, не получается. Не стоит паниковать и подсчитывать стоимость возможного ремонта: зачастую причины такого поведения автомобиля лежат на поверхности, и благополучно устраняются самостоятельно за короткий промежуток времени. Итак, какие обстоятельства могут помешать вашей машине поработать на полную мощность? Давайте разбираться.

Причины, по которым машина заводится и глохнет

Работа двигателя зависит от правильной комбинации нескольких факторов: качества и уровня топлива, доступа к воздуху, силы напряжения и работы электрических приборов. При нужном соотношении этих показателей проблем с автомобилем не возникает. Исходя из этого, постараемся разобраться, почему вас сегодня встретил глохнущий двигатель:

  • Может показаться банальным и нелепым, но зачастую автолюбители второпях забывают проверять уровень топлива в баке, а после хватаются за голову. Обратите внимание на количество бензина (газа,дизеля) — достаточно ли его для нормального функционирования машины?
  • Немаловажным фактором является и качество самого горючего. Оно должно быть неразбавленным, без примесей и воды. Возьмите небольшое количество топлива из бензобака на пробу: если через короткий промежуток времени вы увидите расслоение жидкости — перед вами некачественный продукт. Замените содержимое бака, и впредь заправляйтесь только на проверенных АЗС, не стесняясь уточнять у реализаторов наличие лицензии и сертификатов качества.
  • Обратите внимание на силу заряда аккумулятора. Он необходим для обеспечения мощности и принимает важное участие в функционировании насоса и зажигания. Недостаточный заряд может быть причиной того, что машина завелась и сразу заглохла.

4d56 двигатель заводится и глохнет

  • Вспомните, давно ли вы обращали внимание на состояние топливного насоса? Необходимо убедиться в его работоспособности самому или посетить автомеханика, особенно если в Вашем авто стоит инжектор. Неработающий топливный насос не позволяет горючему поступать к двигателю, что приводит к частым поломкам и не дает завести автомобиль. Также стоит обратить внимание на состояние сетки, которая присоединена к насосу. Она защищает двигатель от проникновения различного мусора и мелких частиц, которые могут находиться в бензобаке, и периодически засоряется, затрудняя движение топлива. Достаточно очистить ее от примесей — и двигатель начнет уверенно отрабатывать нужные обороты.
  • Присмотритесь к выхлопной системе автомобиля. Она должна быть открытой и достаточно чистой, чтобы позволять отработанным газам проникать наружу и не соединяться с чистым воздухом внутри машины. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в выхлопной трубе. Если с трубой полный порядок, значит, причина может крыться в глушителе (что особо актуально, если в авто присутствует инжектор). Необходимо проверить исправность катализатора, а также наличие воды в инжекторе. Если жидкость присутствует — слить, после чего произвести попытку завестись.
  • Причиной того, что двигатель не в состоянии поработать на полную мощность, может являться дроссельная заслонка, которая способна спровоцировать нарушения в пропорциях смеси воздуха и горючего. Влияя на качество топливной смеси, заслонка также провоцирует появление лишнего воздуха.
  • Неисправность в работе автомобильного компьютера прямым образом влияет на обороты двигателя. Диагностировать ее самостоятельно, к сожалению, вряд ли получится: не пожалейте средств для обращения в сервисный центр или проверенное СТО.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя грейт вол сейф

Подведем итоги

Итак, мы определили основные причины, почему машина заводится и сразу глохнет. Некоторые из них возможно диагностировать самостоятельно, потратив несколько минут (чаще всего это касается авто, в которых стоит инжектор).

Другие требуют тщательного осмотра специалистами, и на их исправление потребуется больше времени.

Разумеется, мы перечислили самые распространенные факторы, которые позволяют заглохнуть автомобилю через несколько секунд после начала работы.

Если устранить неполадки самостоятельно вам не удалось, и по-прежнему машина заводится и сразу глохнет, необходимо тут же обратиться к автомеханикам, дабы не ухудшить состояние своего автомобиля.

Что делать, если машина заводится, но сразу же глохнет?

  • Что делать, если машина заводится, но сразу же глохнет?
  • Проверка топливной системы
  • Проверка аккумулятора
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка исправности сигнализации
  • Проверка выхлопной системы
  • Проверка впускной системы
  • Неисправность ЭБУ

4d56 двигатель заводится и глохнет

Проверка топливной системы

При проверке топливной системы необходимо:

  • Первым делом нужно проверить наличие топлива в баке, если оно присутствует, но вы «только что» провели заправку автомобиля – возможно, вам залили некачественное топливо. 4d56 двигатель заводится и глохнет
  • Заводишь машину, а она глохнет, причина может быть в топливном фильтре. Если фильтр загрязнен, ему свойственно очень медленно пропускать топливо (после запуска двигателя дополнительное топливо подается в недостаточном количестве для нормальной работы, в связи, с чем он начинает глохнуть через некоторое время после запуска).
  • Проверить работоспособность топливного насоса (если он неисправен, то скорее всего, автомобиль больше не заведется).
  • Необходимо открыть капот и проверить сохранность предохранителя топливного насоса (возможно датчик загрязнен и нуждается в чистке, или же загрязнены инжекторы).

Проверка аккумулятора

Чтобы проверить исправность аккумулятора необходимо произвести его осмотр, в процессе чего можно выявить такие неполадки:

  • Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее: автомобильные аккумуляторы обычно имеют небольшую часть корпуса в виде полупрозрачной полосы — чтобы владелец автомобиля мог следить за уровнем жидкости аккумулятора (при низком уровне жидкости необходимо её долить или заменить аккумулятор).
  • Вздутие корпуса аккумулятора указывает на то, что его требуется заменить.
  • Загрязнение или окисление клемм аккумуляторной батареи (приводит к перебоям электропитания автомобиля).

Проверка свечей зажигания

Чтобы убедится что машина глохнет, после того как завелась, из-за неисправности свечей зажигания, необходимо их выкрутить и осмотреть (просушить и почистить их), проверить поступает ли ток на свечи и на распределитель (осмотреть провода и контакты). Недостаточное искрообразование в районе свечных отверстий и других элементов системы вызвано влагой или грязью.

Проверка исправности сигнализации

В некоторых случаях бывает, что сигнализация перекрывает подачу тока на систему инжектора, блокируя запуск двигателя автомобиля. В такой ситуации водителю необходимо проверить, на какой режим установлена сигнализация.

Если блокировка двигателя произошла из-за случайного перепрограммирования сигнализации, водитель пробует убрать возможные сбои самостоятельно в настройках. Если ему это не удается, необходимо обратится к профессионалу, знающему разные типы сигнализаций.

Проверка выхлопной системы

Если машина заводится и сразу глохнет не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причины кроются в выхлопной системе. Когда отработанные газы не выводятся с мотора авто, а смешиваются с воздухом, двигатель глохнет. Причин всего две:

    4d56 двигатель заводится и глохнет

  • Неисправность катализатора глушителя (забит мусором, поломан, зимой он может замерзать из-за влаги).
  • Глушитель забит мусором или водой (к примеру, зимой он обледенеет из-за воды).

Проверка впускной системы

Во время проверки впускной системы автомобиля, необходимо провести осмотр воздушного фильтра двигателя, дроссельной заслонки и впускного трубопровода на наличие загрязнений, поскольку это приводит к нестабильной работе автомобиля.

Неисправность ЭБУ

4d56 двигатель заводится и глохнетНеисправность ЭБУ является распространенной причиной того, что машина заводиться и глохнет через несколько секунд после этого. В некоторых случаях ошибки отображаются соответствующим индикатором на приборной панели. Для обнаружения ошибок в работе ЭБУ необходимо иметь специальный считыватель ошибок.

Если самостоятельные проверки не принесли никакого результата, владельцу автомобиля необходимо обратится за помощью к специалистам.

Безуспешный пуск: почему машина заводится и тут же глохнет • autostadt.su

Нестабильный пуск двигателя бывает разным. Может быть так, что стартер долго работает, но двигатель в итоге заводится. И тогда мы задаемся вопросом, почему стартер долго крутит перед заводкой двигателя. Бывает и такое, что мотор моментально схватывает, но тут же глохнет. Причины моментальной остановки силовой установки сегодня в фокусе обзора экспертов Autostadt.su.

Симптомы под микроскопом

4d56 двигатель заводится и глохнет

 

Как обычно описывают неисправность автомобилисты? Если коротко, то машина завелась и сразу заглохла. Если развернуто, то двигатель запустился и тут же через пару секунд остановился. Наблюдения порой подкрепляют цифрами. Например, обороты при старте падают до 500 об/мин и машина глохнет.

Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.

4d56 двигатель заводится и глохнет

  • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
  • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
  • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
  • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
  • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
  • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос.

В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель.

В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.

4d56 двигатель заводится и глохнет

Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет.

Читайте также:  162 fmj двигатель тюнинг

Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит.

В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.

Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска.

Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора.

Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.

4d56 двигатель заводится и глохнет

Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.

Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.
 

Почему дизель может глохнуть при запуске?

Дизель заводится и глохнет. Вот и свершилось! Приобрёл автомобиль мицубиси Делика, дизель. О проблемах эксплуатации дизельного двигателя в зимних условиях

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

 проблема с топливом 

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох – это уровень топлива в баке, а также его текучесть.

Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали – но дальше работать не будет.

То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода – конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

4d56 двигатель заводится и глохнет

 проблема с топливной магистралью 

  • Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки  топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.
  • Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.  
  • Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

 проблема с аккумулятором 

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей – достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после.  Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение – зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

 проблема с датчиками 

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым – регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё – меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

  1. Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.
  2. При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine»  не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».
  3. В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

4d56 двигатель заводится и глохнет

 проблема с фазами ГРМ 

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

  • Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости – заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).
  • О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.
  • Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге
  • Посмотреть запчасти в наличии

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Для всех дизельных двигателей

  • Прекращена подача топлива . Запарафинивание топливного фильтра, разрушение регулятора ТНВД, подклинивание рейки ТНВД.
  • Прекращена циркуляция впускных и выхлопных газов в цилиндрах .
  • Пропадает компрессия (в большинстве случаев проблема встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами при заклиненном на холодную редукционном клапане масляного насоса. Из-за увеличения давления масла подрываются гидрокомпенсаторы, приоткрывая клапаны и вызывая декомпрессию двигателя).
  • Изменён момент впрыска . (В основном поздний впрыск, или перепутан на 180°)
  • Изменена степень сжатия После запуска глохнет медленно (пока свечи накаливания не остыли). Если держать питание на свечах накаливания, то работает, но сильно вибрирует и дымит. На педаль газа не реагирует, по мере прогрева увеличиваются обороты и начинает работать более-менее ровно . При привычной температуре уже работает на холостых, реагирует на газ, но поддымливает. (Установлены короткие поршни, увеличена камера сгорания, уменьшена степень сжатия. Ford Granada 1,9). .

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.

2018

Причины сбоев

Самой распространённой причиной такого поведения автомобиля является засорение сажевого фильтра, которое приводит к высокому уровню сопротивления выпускной системы.

Эта причина – не такая уж и безобидная, и зачастую случается так, что проблема засорения сажевого фильтра не воспринимается владельцами автомобилей всерьёз, и перебираются все возможные причины, заканчивая капитальным ремонтом дизельного двигателя, а вся неисправность заключалась всего лишь в засорении фильтра!

Несомненно, отечественное дизельное топливо не соответствует международным стандартам и требованиям производителей импортных автомобилей.

Этот факт существенно ускоряет ремонт дизельных двигателей, так как в условиях некачественного неочищенного дизтоплива фильтр очень быстро засоряется, переставая пропускать выхлопные газы, и приводя в негодность двигатель. Самым верным решением в данном случае является замена фильтра.

  1. Ещё одной из вероятных причин сбоев работы двигателя сразу после запуска является неисправность клапана глушения. Чтобы удостовериться в том, что проблема заключается именно в клапане глушения, можно:
  2. А) установить новый клапан;
  3. Б) устранить запорный элемент клапана и завести автомобиль.

Если автомобиль работает исправно, то дело – в клапане. Этой проблеме подвержены дизельные автомобили Mercedes, так как клапан глушения работает на вакуумной основе, что позволяет работать клапану от разряжения.

Кроме перечисленных проблем, двигатель дизельного автомобиля может иметь проблему с регулятором повышенных оборотов холостого хода, засорением топливной системы и прочие проблемы, диагностировать которые поможет квалифицированный и опытный авто-мастер.

Компания «Дизель Моторс» проведёт безошибочную диагностику вашего двигателя, выявит причину «недомогания» вашего авто и в кратчайшие сроки устранит неисправность!

Дизель заводится и глохнет

4d56 двигатель заводится и глохнет

Вот и свершилось! Приобрёл автомобиль мицубиси Делика, дизель. О проблемах эксплуатации дизельного двигателя в зимних условиях наслышан был много, даже о таких как дизель заводится и глохнет, но уж слишком понравился как дизайн, так и возможности полно приводного этого автомобиля. Покупал его весной, в конце апреля так, что с работой двигателя проблем никаких не возникло. В процессе эксплуатации до октября все было нормально. Но ближе к осени, когда похолодало, моя мицубиси стала, плохо заводится .

Дизель глохнет…

Ребята, помогите советом! Рефка Хино,10т., двигатель F20c. Неожиданно, при движении автомобиля заглох двигатель.

Главное,заводится хорошо, но через 3 сек. глохнет. Опять заводится и опять глохнет. И так постоянно. Если между пусками дать постоять подольше, то глохнет уже через 5сек.,но перед остановкой троит. Помпа ручной подкачки стоит отдельно от ТНВД.

Пробовал запитать ее от бутылки с соляром.При работающем двигателе уровень соляра заметно снижается, т. е. помпа работает. Проверил систему на завоздушивание,все нормально, да и заводится хорошо.

Падает внутреннее давление в ТНВД? Но опять же, сразу после остановки заводится нормально. Кто что скажет?

Читайте также:  Mpi двигатель что это такое для паджеро
  • 12.11 мой второй двойной день рождения …. но все равно … крановым быть хочу…вопросы по ДОПОГ

  • наличие инородного тела в топливной системе, может что то типа отслоившегося кусочка резинового шланга – как вариант

    Abandoned places – i guess we know the score

  • Если с бутылки работает нормально(соляра убывает – идёт в обратку лишнее-это правильно), тогда смотри почему плохо поступает во время работы, гдето затыкается и не пропускает, соляра должна свободно идти с бака в аппаратуру, фильтр посмотри и заборник в баке!

  • Сообщение от

    lk29

    воздушит систему не ?

    Да,тоже думал,все проверил,запитал из отдельной бутылки, ничего не изменилось. И,если воздух, то скажется на запуске,а у меня с этим все нормально.

  • Сообщение от

    Андрей058

    Если с бутылки работает нормально(соляра убывает – идёт в обратку лишнее-это правильно), тогда смотри почему плохо поступает во время работы, гдето затыкается и не пропускает, соляра должна свободно идти с бака в аппаратуру, фильтр посмотри и заборник в баке!

    Нет, с бутылки работает точно так же как и из бака (3-5 сек.), просто видно,как снижается уровень.

  • Может в аппаратуре сетка забилась

    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое…

  • а в апаратуре сетка , и я как то 2 года назад ГИГУ со Владика гнал так у ее помоему в лобовине ДВС еще одна тонкая сетка стояла диаметром со спичку 1.5 см может и у тебя она есть?

  • Сообщение от

    Томич1

    а в апаратуре сетка , и я как то 2 года назад ГИГУ со Владика гнал так у ее помоему в лобовине ДВС еще одна тонкая сетка стояла диаметром со спичку 1.5 см может и у тебя она есть?

    У меня сеточек всего две: на входе в подкачивающую помпу и на входе в ТНВД. Периодически их прочищаю.

  • Да не может так быть из за забитых сеточек.Даже если полностью топливо перекрыть (зажать шланг например) – явно больше 5 сек. молотить будет

  • Глушилка обратно не возвращается, случайно?

    SCANIA 114FAW 1041TOYOTA CAMRI

    MAZDA5

  • Сообщение от

    Dmitry 74

    Глушилка обратно не возвращается, случайно?

    Да чет с глушилкой. А насос какой?

  • Сообщение от

    DVS_Y60

    Да чет с глушилкой. А насос какой?

    Насос-чистая механика,никакой электроники.

  • Сообщение от

    Dmitry 74

    Глушилка обратно не возвращается, случайно?

    Снаружи смотришь- нормально, все двигается, как и раньше.

  • А в воздухан ни чего не всосало?

  • Сообщение от

    DVS_Y60

    А в воздухан ни чего не всосало?

    Смотрел- чисто.

  • Клапан перепуска посмотри.Может шарик завис.

  • А обратка льет? Хер знает чтоза 3-5 сек. на заведеном двигле происходит – топливо накачивается и давление масла поднимается. F20C- на нем же замедлитель стоит , мож он че косячет. Но скорее всего насос. Попробуй трубку на форсунку ослабить и посмотри как от туда брызгает

  • Сообщение от

    DVS_Y60

    А обратка льет? Хер знает чтоза 3-5 сек. на заведеном двигле происходит – топливо накачивается и давление масла поднимается. F20C- на нем же замедлитель стоит , мож он че косячет. Но скорее всего насос. Попробуй трубку на форсунку ослабить и посмотри как от туда брызгает

    Да, замедлитель ( ретардер) есть, но он стоит в КПП. Кстати, при повторном запуске уже затупившего двигателя на приборке загорелся символ ” заяц” зеленого цвета. Что это за символ? Может есть какая-то связь, хотя цвет не ” опасный”.

  • Сообщение от

    mellow

    Да, замедлитель ( ретардер) есть, но он стоит в КПП. Кстати, при повторном запуске уже затупившего двигателя на приборке загорелся символ ” заяц” зеленого цвета. Что это за символ? Может есть какая-то связь, хотя цвет не ” опасный”.

    Кроме “зелёного зайца”, должна быть “красная черепаха”, это без шуток, на ю=тюбе видел видеоролик про яп. грузовики. Насколько я понял это “повышенная-пониженная”. Косоглазый переключал флажок на рычаге КПП и на панели по-очереди загорались эти две лампы (заяц-черепаха).

    Последний раз редактировалось ivan22rus; 28.02.2011 в 07:23.

    Мой финиш – горизонт…

    1. Ответов:

      13

    MMC Pajero Клуб. Форум • заглох на ходу 4d56

    batika » 02 мар 2013, 01:29

    помогите что и где смотреть ехал 70 км/ч по трассе и тут вдруг без всякого намека заглох двигатель 4d56 и больше не смог завести и фильтра поменяли и ручным закачивали и не какого толку схватывается изредка а не заводится и схватывается буквально чучуть, ослабляли трубку которая на форсунки идет а там давления почти нет небрыжит саляра а подтекает немного((( мне сказали что умерла аппаратура с чего мне начать ремонт подскажите плиз((

    batika Местный   Сообщений: 69Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53 Карма: 0

    andreano » 02 мар 2013, 02:17

    плунжир на тнвд устал на холодную должен завестись

    andreano Пришелец   Сообщений: 17Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:01 Карма: 0

    batika » 02 мар 2013, 03:34

    а нагреется опять также будет? завтро думаю в ремонт тнвд снять и увезти .

    batika Местный   Сообщений: 69Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53 Карма: 0

    faker » 02 мар 2013, 08:06

    tесли не заведетсято смотри поступает ли плюс на тнвд

    или эмобилайзер

    faker Активный участник   Сообщений: 205Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59 Карма: 0

    batika » 02 мар 2013, 11:34

    а куда там плюс должен поступать там вроде механическая тнвд, имобилайзера откл

    batika Местный   Сообщений: 69Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53 Карма: 0

    Mongol » 02 мар 2013, 17:34

    А ГРМ, в порядке?

    MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.

    Mongol Активный участник   Сообщений: 988Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49 Карма: 9

    batika » 03 мар 2013, 01:16

    вскрытие показало оборвало ремень балансировочных валов намотала его на каленвал под ремень грм сместив его на 4 зуба и нечего не загнула при вскрытии чуть челюсть не отвалилась увидив был в шоке как только не оборвало грм и не перегнуло все((( ремни прошли всего 20000 км после замены ((( весь ремень балансировочных валов был на шестерне грм снять грм не удалось только срезать аш ролик грм погнуло от наняжения так как его натянуло так что был как струна все ремни и ролики куплены завтро выставлю ментки заменю и буду пробовать завести )) так сказать родился под счастливой звездой

    batika Местный   Сообщений: 69Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53 Карма: 0

    ALEX78 » 03 мар 2013, 22:25

    такая же беда была, поэтому балансировочный ремень не ставил, ну его нах. А ремень ГРМ только оригинал, не такой уж он и дорогой…

    ALEX78 Пришелец   Сообщений: 16Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:47 Карма: 0

    Sheka » 03 мар 2013, 22:42

    batika писал(а):ремень грм сместив на 4 зуба и нечего не загнула

    Не верю (с)

    Смотри внимательней (бугеля, коромысла, клапана) это по минимуму

    Sheka Тысячник   Сообщений: 1006Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33Награды: 5 Карма: 39

    batika » 04 мар 2013, 01:13

    ну двигатель то проворачивается без проблем грм то не порвало он так и остался на месте и под ним был ремень балансиров после того как все распутал получилось что 4 зуба с учетом что шкиф стал в два раза толще может и нет смешения, ну покрайней мере стартером крутили пока пытались что то сделать на трассе все было нормально без посторонних шумов, щас аппаратуру и форсунки глянут на стенде соберу и попробую завести там видно будет незнаю только ставить ремень балансиров или нет??

    batika Местный   Сообщений: 69Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53 Карма: 0

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00

    Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector