- Цены на двигатели ВА, АИМЛ
- Цены на электродвигатели АМН
- Цены на электродвигатели АИС
- Цены на однофазные электродвигатели
- Цены на электродвигатели АИРС
- Цены на насосы К
- Цены на насосы КМ
- Цены на насосы КМЛ
- Цены на насосы 1Д, Д
- Цены на насосы СМ
- Электродвигатели АИР
- Электродвигатели ВА, АИМЛ
- Электродвигатели АИС
- Электродвигатели АМН
- Электродвигатели 5А 5АМХ 5АМ
- Электродвигатели 7AVER
- Электродвигатели АИРП (птичники)
- Многоскоростные двигатели
- Электродвигатели однофазные
- Консольные насосы К
- Насосы типа КМ
- Насосы КМЛ
- Насосы типа 1Д, Д
- Насосы СМ
- Насосы СД
Общепромышленные трехфазные асинхронные электродвигатели АИР280S2, АИР280S4, АИР280S6, АИР280S8 изготавливаются по умолчанию:
- на напряжение 380/660В (шесть клемм в коробке выводов).
- климатического исполнения У, категории размещения — 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
- режим работы — продолжительный, S1.
- степень защиты – IP55
Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала и другие спец. исполнения, производится под заказ.
Монтажное исполнение двигателей:
- на лапах (IM1001, 1011, 1031)
- фланцевые (IM3001, 3011, 3031)
- комбинированные, лапы+фланец (IM2001, 2011, 2031).
Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479 в разделе нашего сайта «Ссылки».
Двигатели аналогичны по размерам и параметрам двигателям 5АИ 280 S4 (2, 6, 8), 4ААМ 280 S4, А280S4.
Технические характеристики мотора VW BMM 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
- Русскоязычное онлайн-руководство для модели Гольф 5 вы можете найти здесь
- ARTICLE
- Главные проблемы этого силового агрегата описаны в статье сайта AutoSpot.by
Цены электродвигателей АИР280М4
Электродвигатели 132 кВт 1500 об/мин типа АИР 280М4 производятся в России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР280M4.
Читать еще: Что такое соленоидный клапан в двигателе
Электродвигатель 132 кВт 1500 об/мин | Цена, грн | ||
Маркировка | Производитель | Без НДС | С НДС |
АИР 280М4 | Китай (низкое качество) | 74360 | 74360 |
Китай (высокое качество) | 86203 | 86203 | |
Украина | Не производят | ||
Беларусь | |||
4А 280М4, 4АМ 280М4 | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | от 62600 | от 72000 |
4АМ 280М4М | «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный | от 75100 | от 86400 |
4АМУ/АД/АДМ/4А | БУ | От 41670 | От 50000 |
В Украине двигатели АИР 280М4 не выпускают. Новая Каховка НЕ производит моторы марки АИР – только аналог 4АМУ280М4. Который также можно купить на нашем сайте. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам. Все 98% электродвигателей 132 кВт 1500 об/мин в Украине – Китайские.
Различие в качестве
Основные параметры надежности электродвигателя 132 кВт 1500 об/мин:
- Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к кратковременным перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость, низкое сопротивление обмоток и несоответствие заявленной мощности.
- Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 280 М4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
- Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся ребра охлаждения – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 132 кВт 1480 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами из прессованного порошка и сырыми шпоночными пазами, это гораздо хуже!
- Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
- Электрика и изоляция – низкое качество пропитки обмотки в дешевых моторах приводит к межвитковому и короткому замыканию. Оплавление изоляции выводных концов, замыкания на колодке клеммной коробки и кабельном вводе.
Weichai – ставка на…
Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?
В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.
Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.
Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.
По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…
Масло в двигатель 4d35
Мотор этот дизельный, поэтому надо заливать рекомендованные по классификации API составы. Вот например, какие масла обычно заправляются в этот движок:
Что касается вязкости, то ее нужно подбирать по классификации SAE. Конкретно все зависит от региона эксплуатации автомобиля. Если это северные районы РФ, то 5W-30/5W-40/5W50. В южных регионах подходят составы 10W-30/15W-40/20W-40.
Например, многие владельцы Кантера льют Зик 5000 полусинтетику. Минеральное масло заправлять никто не рекомендует, особенно российское. Некоторые используют ESSO 10W40, меняя его каждые 5-6 тыс. км пробега автомобиля.
H5Ft 1.2
Этот бензиновый малолитражник с турбиной — и есть новая совместная разработка альянса Рено-Ниссан. Появился он в 2011 году в версии мощностью 115 л.с. (190 Нм). Позднее линейка расширилась за счет добавления 120-сильной (190 Нм) и 130-сильной (205 Нм) версий.
Наибольшую известность этот двигатель получил в качестве базового для Nissan Qashqai. Среди моделей Рено, его c 2013 года ставят на Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Megane.
Конструкция 4-цилиндрового 16-клапанникова такова: полностью алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива, цепной привод ГРМ и фазорегуляторы. Из «фишек» — антифрикционное покрытие трущихся элементов и графитовые вставки на юбках поршней. Впечатляющей мощности удалось добиться благодаря малоинерционной турбине с системой промежуточного охлаждения.
Чтобы вписаться в эко-требования стандарта Евро-6, двигатель оснастили также системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении, масляным насосом с электронным управлением.
Отзывы владельцев неоднозначны. С одной стороны, двигатель хвалят за тяговистость на малых оборотах, но после 3500 об/мин он уже не так динамичен.
Трудности с пуском на холодную, заниженный производителем топливный расход вкупе с масложором, самопроизвольное выключение турбины и глюки электроники — таков список типичных жалоб.
Кроме того, мотор не пользуется популярностью на вторичном рынке — как, впрочем, и все турбированные малолитражки.
Особого внимания требует цепь привода ГРМ. Растянувшись, она издает металлический звон при пуске двигателя на холодном, и менять ее нужно как можно скорее — иначе перескок обеспечен.
Сильный треск в моторном отсеке говорит о выходе из строя фазорегуляторов. Проблема плавающих оборотов решается перепрошивкой ЭБУ.
За чистотой клапанов и топливной системой нужно следить, в противном случае отложения грязи и засорения могут привести к тому, что автомобиль дергается и самопроизвольно глохнет.
Ресурс данного 1.2 TCE составляет порядка 200 тыс. км без капремонта. Раньше он выходит из строя разве что из-за масляного голодания, так что качественное обслуживание и аккуратный стиль вождения могут существенно продлить его жизнь.
Технические характеристики двигателей АМН и 4АМН
- Электродвигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором;
- Питание осуществляется от трёхфазной сети переменного тока с напряжением 220/380 V и частотой 50 Гц;
- Электродвигатели выпускаются на мощность 45 – 400 кВт;
- Число оборотов от 600 до 3000 об/мин;
- Пусковой ток – 5,5-6,0 А;
- Наработка на отказ не менее 15 000 часов.
Выпускаются в различных вариантах климатического исполнения и габаритов. Электродвигатели АМН имеют ряд модификаций:
- УП – пылезащитные;
- Х2 – химически стойкие;
- С – для использования в сельском хозяйстве.
По сравнению с известными двигателями АИР, модель 4АМН имеет меньшие габаритные размеры при такой же мощности, что расширяет сферу их применения.
4пфм280мг что за двигатель
Мощность — 160 кВт Частота вращения — 1500 об/мин Ток — 297.3А КПД — 94%
Электродвигатели типа АМН являются общепромышленными асинхронными трехфазными электродвигателями переменного тока, имеют короткозамкнутый ротор и применяются при комплектации различными электроприводами многих механизмов и агрегатов почти во всех сферах промышленности.
Они используются в строительной технике, на различных подъемниках и транспортерах, во всевозможных системах промышленной вентиляции, а также для электропривода промышленных насосов.
Многие электродвигатели типа АМН нашли широкое распространение в аграрном комплексе и используются даже в тяжелом машиностроении.
Пример условного обозначения электродвигателя АМН280М4 У3, где:
- АМН — Асинхронный, Модернизированный, Н — степень защиты IP23 ;
- 200 — высота оси вращения, мм;
- М — установочный размер по длинне станины;
- 2 — число полюсов;
- У — климатическое исполнение;
- 3 — категория размещения агрегата при эксплуатации.
Маркировка общепромышленных двигателей имеет привязку к габаритным размерам узла, в частности число после буквенной маркировки (к примеру, АМН 200) обозначает высоту расположения ведущего вала от крепежных лап, при этом электродвигатели существенно могут отличаться по способу монтажа:
- IM1081 – только крепежные лапы.
- IM2081 – комбинированный способ установки на лапы или фланец.
- IM3081 – фланцевый способ монтажа.
- IM2181 — комбинированный способ монтажа на лапы и малый фланец. IM3681 — монтаж только на малый фланец
Климатическое исполнение, как правило, указывается в последней группе знаков обозначений технических устройств.
Буквенная часть обозначает климатическую зону:
- У — умеренный климат;
- ХЛ — холодный климат;
- Т — тропический климат;
- М — морской умеренно-холодный климат;
- О — общеклиматическое исполнение (кроме морского);
- ОМ — общеклиматическое морское исполнение;
- В — всеклиматическое исполнение.
Изделия в исполнениях У и УХЛ могут эксплуатироваться в теплом влажном, жарком сухом и очень жарком сухом климатических районах по ГОСТ 16350, в которых средняя из ежегодных абсолютных максимумов температура воздуха выше 40 °С и (или) сочетание температуры, равной или выше 20 °С, и относительной влажности, равной или выше 80 %, наблюдается более 12 ч в сутки за непрерывный период более двух месяцев в году.
Следующая за буквенной цифровая часть означает категорию размещения:
- 1 — на открытом воздухе;
- 2 — под навесом или в помещении, где условия такие же, как на открытом воздухе, за исключением солнечной радиации;
- 3 — в закрытом помещении без искусственного регулирования климатических условий;
- 4 — в закрытом помещении с искусственным регулированием климатических условий (вентиляция, отопление);
- 5 — в помещениях с повышенной влажностью, без искусственного регулирования климатических условий.
Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АМН200М2 патрубки
Электродвигатель | L30 | h31 | b30 | L1 | L10 | L11 | L31 | d1 | d10 | b1 | b10 | b11 | h | h5 | b31 |
АМН 200 М2 | 654 | 489 | 460 | 110 | 267 | 388 | 133 | 55 | 19 | 16 | 318 | 400 | 200 | 59 | 350 |
Электрические приводы в различных вариантах исполнения применяются сегодня во всех отраслях промышленности. Их характеристики определяют эффективность производства. Низковольтные асинхронные двигатели трехфазного тока отвечают требованиям потребителя в части универсального применения, высоких технических данных, обеспечения требований защиты окружающей среды, эксплуатационной надежности.
Читать еще: Болтает двигатель на холостом ходу
Выпускаемые двигатели имеют следующие преимущества:
- экономию электроэнергии благодаря высоким к.п.д.
- универсальное применение и снижение складских расходов благодаря серийному исполнению со степе- нью защиты IP23 применению съемных лап
- расположение клеммной коробки — сверху, справа или слева
- повышенный срок эксплуатации, надежность и терми- ческую перегрузочную способность благодаря применению изоляции класса нагревостойкости F (перегрев обмотки двигателя – 80 °C)
- сниженные акустические показатели
Двигатель VW BMM
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen BMM 2.0 TDI выпускался с 2004 по 2010 год и устанавливался на многие модели концерна с поперечным расположением силового агрегата. Этот дизельный мотор известен своими капризными пьезоэлектрическими насос-форсунками.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BMM 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
- Русскоязычное онлайн-руководство для модели Гольф 5 вы можете найти здесь
- ARTICLE
- Главные проблемы этого силового агрегата описаны в статье сайта AutoSpot.by
Расход топлива Фольксваген 2.0 BMM
На примере Volkswagen Golf 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BMM 2.0 l
Skoda
Octavia 2 (1Z) | 2005 — 2010 |
Seat
Altea 1 (5P) | 2005 — 2010 |
Leon 2 (1P) | 2005 — 2010 |
Volkswagen
Caddy 3 (2K) | 2007 — 2010 |
Golf 5 (1K) | 2004 — 2008 |
Jetta 5 (1K) | 2006 — 2008 |
Touran 1 (1T) | 2005 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BMM
- Много проблем дизеля связано с капризами его пьезоэлектрических насос-форсунок
- На втором месте идут провалы в тяге из-за загрязнения и клина геометрии турбины
- Причина увеличения уровня масла обычно в ослаблении крепления насос-форсунок
- Также отсутствием герметичности здесь может страдать сальник тандемного насоса
- На пробегах свыше 200 тысяч км нередко окончательно забивается сажевый фильтр
Чем отличаются VW Caddy 1.9TDI (BLS) и 2.0TDI (BMM)
4пфм280мг что за двигатель
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
от 74360 грн
Технические характеристики мотора VW BMM 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
- Русскоязычное онлайн-руководство для модели Гольф 5 вы можете найти здесь
- ARTICLE
- Главные проблемы этого силового агрегата описаны в статье сайта AutoSpot.by
Технические характеристики
Мощность, кВт | 132 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1485 |
Номинальный ток при напряжении 380В, А | 238 |
Номинальный крутящий момент, Н·м | 849 |
КПД, % | 95,8 |
Cos | 0,88 |
Iпуск/Iном | 7,5 |
Мпуск/Мном | 2,3 |
Ммакс/Мном | 2,2 |
Динамический момент инерции ротора, кг·м2 | 2,7 |
Масса, кг | 855 |
Литейные сплавы
Литейные сплавы на основе алюминия в общем случае маркируют двумя буквами. Вторая буква указывает элемент, на базе которого получен сплав.
Например, «АК» –система алюминий –кремний, «АМ» –алюминий –медь, «АМг» –алюминий –магний, «АМц» –алюминий –марганец и т.д.
Затем идет число, указывающее содержание элемента. Если сплав легированный, указывают буквенные обозначения элементов и их содержание:
Например, АК12М2 –сплав системы алюминий–кремний, с содержанием кремния 12 % (в среднем) и меди 2 %. АМг4К –система алюминий–магний с содержанием 4 % магния и 1 % кремния.
Если литейный алюминиевый сплав термически упрочняется, в конце марки ставят обозначение термической обработки (ГОСТ 1583-93):
Т1 – искусственное старение без предварительной закалки;
Читать еще: Что одевается на двигатель
- Т5 – закалка и кратковременное неполное искусственное старение;
- Т6 – закалка и полное искусственное старение;
- Т7 – закалка и стабилизирующий отпуск;
- Т8 – закалка и отпуск.
- Маркировка по принципу АЛ+цифры, обозначающие условный номер марки, например АЛ9, устарела, хотя еще часто встречается в технической документации.
4пфм280мг что за двигатель Ссылка на основную публикацию
4пфм280мг что за двигатель
Продам со склада электродвигатель СДСЗ 16-51-12 У3; 1600кВт, 500 об/мин., 6000В. Новый, складское хранение. Паспорт в наличии. . тел. +380663695696. моб. +380677604965. E-mail: arkada@i.com.ua
Продам Электродвигатель 4ПФМ280LГ 200кВт. и 4ПФМ280МГ 145квт 4ПФМ280LГ УХЛ4 200кВт, 1700об/мин, 440в, возб. Независимое 220в, лапы 1 шт. 4ПФМ280МГ 145квт 1500об/мин, 440в, возб. Независимое 220в, лапы 1 шт. Двигатели проходят предпродажную подготовку с доведением до требований нового двигателя. Гарантия
Электродвигатели постоянного тока высокомоментные ВЭМ 120 УХЛ4 0,75 кВт 14,2А 68В 1000 об. мин. -12 шт,ВЭМ 130 УХЛ4 1,1кВт 13,6А 96,6В 1000 об.мин.-18шт,ВЭМ 214 УХЛ4 14 Nm 31.5A 44V 750 об.мин -4штновые, в ящиках с паспортами.
Продам двигатели с фазным ротором SMR 250 на 55,0квт.(с полным комплектом шкафов управления для волочильного стана sket udzsa 2500/6) и электродвигатели SMR-180 на 18,5квт.Продам KMR-180.
(1) Продам электродвигатель 75/3000 (румын), отличное рабочее состояние.
Продам электродвигатели WEG – моторы с повышенным КПД. Широкий диапазон мощностей и разновидностей Подробную информацию по электродвигателям компании WEG Вы найдёте на сайте http://www.weg.kiev.ua За консультациями обращайтесь по телефону: (061) 224-34-80, (061) 222-48-55(56)
3-х скоростной электродвигатель 4АМ132 и 4-х скоростной ТМ-52/12-8-6-4 Электродвигатели многоскоростные это асинхронные электрические машины переменного тока имеющие несколько ступеней частоты вращения, используемые для привода механизмов, в работе которых необходимо ступенчатое регулирование частоты вращения.
Продам электродвигатель АИР 132 М2 11кВт, 2910 об/мин.новый, складское хранение.
Высокая мобильность доставки (1-3 дня).Гарантийные обязательства (2 года).Привлекательные цены.Учитываем Ваши интересы. Аналоги электродвигателя АИР 250 М:-4АМУ250М2,- А250M2, -5АМ250М2, -5АМН250S2.Электродвигатель АИР250М — асинхронный трёхфазный общепромышленный электродвигатель АИР с короткозамкнутым ротором,
Оперативная доставка (1-3 дня).Гарантийные обязательства (2 года).В наличии на складе.Учитываем Ваши интересы. Асинхронные трехфазные электродвигатель Взаимозаменяемыми аналоги электродвигателя АИР 315 M2 являются: АМУ315M2, А315M2, 5АМ315М2. Технические характеристики:· Высота оси вращения –
Читать еще: Что такое swap комплект двигателя
Трехфазный асинхронный крановый электродвигатель серии MTF211-6 с фазным ротором. Мощность 7,5кВт, частота вращения 945 об/мин. Напряжение 220/380В
электродвигатель ДВ 1100.Характеристика: Напряжение обмотки возбуждения и эл. магнитной муфты 27 в. Напряжение якоря 60 в. Ток якоря 23 а. обороты якоря 3510-4290 об/мин. Разность оборотов при правом и левом вращении 150 об/мин. Ток перегрузки в течении 10 сек 46 а. Напряжение включённого эл. магнита 24
Інформація про файли cookie
Що таке файл cookie?
Cookie – це маленький текстовий файл, котрий зберігається на вашому комп’ютері/мобільному пристрої, коли Ви відвідуєте веб-сайт. Цей текстовий файл може зберігати інформацію, котра може зчитуватися веб-сайтом, коли Ви знову відвідаєте його пізніше.
Деякі файли cookie необхідні, щоб веб-сайт мав змогу функціонувати бездоганно. Інші файли cookie корисні для відвідувачів: вони надійно та безпечно зберігають ім’я користувача, та інші налаштування як, наприклад, обрану мову.
Файли cookie служать для того, щоб Вам було непотрібно кожен раз вводити однакову інформацію, коли Ви повторно відвідуєте якийсь веб-сайт.
Для чого ми використовуємо файли cookie?
Ми використовуємо файли cookie, щоб запропонувати Вам оптимальний доступ до нашого веб-сайту. Завдяки використанню файлів cookie ми можемо подбати про те, щоб Вам показувалася та сама інформація, коли Ви відвідаєте наш веб-сайт повторно. Файли cookie можуть також використовуватися для оптимізації роботи веб-сайту. Вони полегшують перегляд веб-сайту.
Щоб захистити Ваші приватні дані, а також запобігти втраті інформації або протиправну поведінку, використовуються відповідні організаційні і технічні заходи.
Чому ми використовуємо файли cookie сторонніх постачальників?
Электродвигатель 4ПФМ280 купить по низкой цене от официального дилера завода
Двигатели серии 4ПФМ280 и их модифицированные модели рассчитаны для установки в закрытых помещениях во взрывобезопасной окружающей среде, не содержащей токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих эксплуатационные параметры машины. Содержание пыли в охлаждающем воздухе должно быть менее 0,4 mg/m3.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 4ПФМ 280
1 — жалюзи; 2 — крышка; 3 — траверса; 4 — коллектор; 5 — щит передний; 6 — станина; 7 — полюс добавочный обмотанный; 8 — сердечник якоря; 9 — диафрагма; 10 — обмотка якоря; 11 — щит задний; 12 — кольцо лабиринтное; 13 — масленка (ввод масла); 14 — болт для заземления; 15 — коробка выводов; 16 — полюс главный обмотанный; 17 — болт-пробка (выход отработанной смазки).
Магнитная система имеет стальную станину, к которой крепятся главные и добавочные полюса с насаженными на них катушками. Катушки соединены между собой кабелями или медными шинами.
- Якорь состоит из пакета листов электротехнической стали с аксиальными вентиляционными каналами и обмоткой в пазах.
- Обмотка соединяется с коллектором, который состоит из пластин коллекторной меди, изолированных друг от друга и от корпуса.
- Конструкция траверсы обеспечивает регулировку нейтрали, а также возможность регулирования расстояния между щеткодержателем и коллектором.
Двигатели, имеющие в своем обозначении букву «Г» (например, 4ПФМ280МГ) имеют пристроенный со стороны коллектора тахогенератор. В основном производители используют модель ТС-1М с крутизной выходного напряжения 30 мВ/мин.
СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ
4ПФМ 280 Х2Х3 УХЛ4
4 — порядковый номер серии; П — электрическая машина постоянного тока; Ф — защищенное исполнение IP23 с независимой вентиляцией; М — модификация серии 4П; 280 — высота оси вращения, мм; X2 — условная длина сердечника якоря (M, S, L); X3 — наличие тахогенератора: Г — с тахогенератором, без буквы — отсутствие тахогенератора; УХЛ4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.
Электродвигатель 4ПФМ 280 испытания в вертикальном положении перед покраской
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Электродвигатели 4ПФМ габарита 280 выпускаются с независимой вентиляцией (IM1001, IM1011, IM1012, IM2001, IM2011, IM2002, IM2012) и продуваемые (IM1001, IM1002, IM1011, IM1012, IM2001, IM2002, IM2011, IM2012).
Машины постоянного тока данной серии обеспечивают бесперебойную непрерывную работу периодами до 1500 ч.
Далее требуется произвести осмотр и выявить, а в дальнейшем устранить, возможные неисправности:
- Устранить пыль, грязь, масло, посторонние предметы с наружных и легкодоступных внутренних частей двигателя с помощью тряпки и сухого сжатого воздуха;
- Проверить надежность заземления;
- Проверить надежность крепления машины, крепления щитов и полюсов, затяжку болтов подшипниковых щитов;
- Проверить состояние рабочей поверхности коллектора;
- Проверить установку щеткодержателей и щеток. Щетки, износившиеся до высоты 17 мм, заменить на аналогичные;
- Прочистить коллектор и продуть двигатель сухим сжатым воздухом;
- Измерить величину сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса при помощи мегомметра на 500В.
- Пополнять смазкой подшипники после 4000 ч работы, но не реже 1 раза в 3 года.
Комплект поставки
Электродвигатель – 1 шт. Регулятор возбуждения (если это оговорено в заказе) – 1 шт. Запасные части: — Щетки – 1 компл. — Щеткодержатели для машин – 1/2 компл. — Щетки для тахогенератора (для двигателей с тахогенератором) – 1 компл. Эксплуатационная документация: — Паспорт – 1 шт. — Техническое описание и инструкция по эксплуатации – 1 шт. Законсервированную машину 4ПФМ280 следует хранить в помещении при температуре воздуха от 40 до 1 оС и относительной влажности воздуха не более 65% при температуре 20 оС. Суточное колебание не должно превышать ±10 оС. В воздухе помещения не должны содержаться газы и угольная пыль, а также пары кислот и щелочей. В летнее время распакованную машину можно хранить под навесом, но не более 3-6 суток. Перед транспортированием электродвигатель следует законсервировать. Допускается перевозка любым видом транспорта, желательно упаковав оборудование в деревянный ящик. Необходимо предусмотреть разгрузку подшипников при помощи упора в свободный конец вала. Товаросопроводительная документация, запечатанная в отдельный полиэтиленовый пакет, а также пакет с запчастями вложены в коллекторный люк и привязаны к остову траверсы шпагатом. Купить Электродвигатель 4ПФМ280 по цене от 679 530 руб с НДС от производителя. Доставка транспортными компаниями во все регионы России и страны СНГ. Большое количество моделей в наличии на складе. Возможная частичная/полная отсрочка платежа. Для получения дополнительной информации Вы можете отправить запрос на электронную почту info@energo1.com. Специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант!
электродвигатели с хранения, в наличии, на складе предприятия купить Б/У в Ярославле — Биржа оборудования ProСтанки
- Продам электродвигатели с хранения и бу , в наличии, на складе предприятия:
- 47МВН-3СК с пульскодером
- -МСУ280 на 60кВт,
- -2ПФ250МГ на 80кВт
- -2ПФ225LГУХЛ4, 22кВт,750об/мин, 220/2*110в комб
- — 4ПФ112
- -4ПФ160SВБ04 , 33кВт
- 4ПФ160 на 20, 22, 25, 26,5, 28, 30, 33, 37кВт
- -4ПФ180 на 50кВт, 60кВт, 65кВт
- -4ПФМ280SГУХЛ4, 120кВт, 118кВт
- -FANUC-30М A06B-0653-B205
- -FANUC-30М A06B-0653-B005
- -FANUC-20М A06B-0652-B205
- 4ПФ112 на 8,5квт
- 4ПФ112 на 10квт
- 4ПНМ180МГ04, 25кВт, 440В
- 4ПНМ180М 04, 25кВт, 220В
- 2ПФ180 на 32кВт, 440В
- 2ПФ180LГУХЛ4, 25кВт, 440В, 2200/3500об/мин
- 4ПБМ160МГУХЛ4, 9,5кВт, 2650/4000об/мин, 220/110В -1шт
- -4ПБМ132LГУХЛ4, 5,6кВт, 3070/4000об/мин, 220/110В фланец -2шт
- -4ПБМ132МГ 1, 12кВт, 710/2500об/мин, 220В
- -2ПФ225LГУХЛ4, 22кВт,750об/мин, 220/2*110в комб
- -4ПФМ250SГУХЛ4, 56кВт, 1500/1800об/мин, 440/220В
- -4ПНМ132LГО4 14кВт 3150/4000обмин 220/220в лапы
- -2ПН 132LГО4 14кВт 3150/4000обмин 220/220в лапы
-П52М 8,8кВт, 1500об/мин, 220В, возб.смеш. IM1001
— 4ПФ132МБО4 33кВт, 2300/5000об/мин, 440/220В,комби
-4ПФМ280 на 118кВт, 440В 2ПБ100МГ 1,2кВт, 3150об/мин, 220в фланец, можно лапы — 2 шт
-П52М 8,8кВт 1500об. 220В IM1001 — 1шт.
- -4ПН 280SГУХЛ4, 110кВт 440В, 1500 об/мин, возб. Независимое220В
- -ПБ2П160М, 6,3кВт, 220В -ПБСТ 22М, 0,85кВт, 110В, возб 110В
- -МТН412-6
- -МР132L
- К7712 -2шт
- К7714 -2шт
- 2ПБВ100L01 c резольвером
- -2ПБВ 132М
- -2ПБВ 132S
- -2ПБВ 132SЕ
- -2ПБВ 132 МЕ
- -2ПБВ112МЕ
- -2ПБВ112М
- -2ПБВ112SЕ
- -2ПБВ112S
- -2ПБВ112LE
- 2ПБВ112L
- П101, 55кВт, 220В -2шт
-4ПО100S2УХЛ4, 2.2 кВт, 3000об/мин. якорь на 110В, лапы
-ПБСТ33, . 1.6кВт,220В, 1500об/мин
- -4ПНМ112L04, 5,3кВт, 110/110В, 3000/4000об/мин
- -4ПБМ132LО4 3.15 кВт, 220/220В 1450/4000 об/мин с хранения или б/у до 10шт
- -2ПФ225 22кВт, 750/2500 об/мин, 220В, комбин.
- -2МТА-СР
- -МР132L
- -21МВН-СР
- -13МВН-СР
- -4МТВ-СК
- -4МТВ-СР
- -4МТВ
- -ПБСТ53, 8кВт, 220В -3шт
-ПБСТ33, . 1.6кВт,220В, 1500об/мин
- -4ПБМ132МГ04, 3,75кВт, 440/220В, 2240/4000об/мин
- -4ПНМ180М04, 15кВт ,1500/3700об/мин, лапы
- -П61, 4,5кВт, 750-1500 об/мин, 220В,лапы.
- -2ПФ225М 37кВт, 220/220В -2шт
- — П62 8,0 кВт, 1000 об/мин, 220В лапы,
- -П51М 13,5 квт 2800об 220 в лапы
- — П51 8 квт 2800об/мин, 220В, лапы.
- — ВЭМ214-2шт ВЭМ 210 , ВЭМ231 , ВЭМ230, 2ВЭМ210
- -4ПФМ250МГ на 80квт, 440В
- -ПБСТ22М, 0,85кВт
- -HG112B -2 шт (с буквой В)
- -V132M, 19,6/19,6кВт, 375В /310В, 1590/4500об/мин -(Чехия)
- -V112M 7,4кВт ,375В, 1480/5000об/мин, 23,3/24А, возбуждение 310В
- ПБСТ53 на 8кВт фланец
- -4ПНМ180МО4 15,0 кВт, 1500 об/мин, 220/220В лапы
- 2ПБ180LГ УХЛ4, 11 кВт, 2200-3500 об/мин, исполнение на фланец
- -4ПНМ160М04, 5кВт, 220В, 1000об/мин, -3шт
- — 2ПФ250 LГУХЛ4, 45 кВт, якорь 340В, 153А, 1180об/мин, возбуждение независимое 220В- 1шт
- -2ПФ200LГУХЛ4, 20кВт, якорь 340В, возб 220В -1шт
- -ПБСТ42 , 2,9кВт, 110В, возб 110В, лапы -1шт
- -ПБСТ52, 6,3кВт фланец -1шт
- ПБСТ53 на 8кВт фланец
- П11 на 0,3кВт, 1500об/мин, 110В фланец
- П 71 25 кВт/220В/133А , 2200 об/мин смешанное возбуждение
- эл.двигатель BOSH GNVF132LV, 18кВт, 400/310В, 1250/3450об/мин,
- фланец
- -V132M, 19,6/19,6кВт, 375В /310В, 1590/4500об/мин -(Чехия)
- -V112M 7,4кВт ,375В, 1480/5000об/мин, 23,3/24А, возбуждение 310В
— MF112L-T. 5,8кВт, 400/190В, 2900об/мин -MF112L-T. 8,4кВт, 400/190В, 3160об/мин
-VA132 SF 17,4 кВт (пр-во Чехословакии) -1шт
-электродвигатель постоянного тока ф.ATS тип МКО 180.3 ( artikel
nr.15-313-02-00) 37,5кВт, 1590об/мин, 400В, 107А. Возбуждение 220В
- -П62 на 14кВт, 1500об/мин, 220В
- -П62M на 16кВт, 1500об/мин, 220В
- — МАФ 85-53/4-ОМ5 (7,5 кВт/380В)
- — МАФ 85-54/4-ОМ5) (13,0 кВт/380В)
- ПЯ-250Ф -10шт
- АОЛ 3212М 220В, 1.7кВт, 400Гц, 8,3А , 3840об/мин
- АОЛ 3112М 220В, 1.0кВт, 400Гц, 8,3А , 3840об/мин
Купить электродвигатели с хранения, в наличии, на складе предприятия Б/У в Ярославле