4пфм280мг что за двигатель

  • Цены на двигатели ВА, АИМЛ
  • Цены на электродвигатели АМН
  • Цены на электродвигатели АИС
  • Цены на однофазные электродвигатели
  • Цены на электродвигатели АИРС
  • Цены на насосы К
  • Цены на насосы КМ
  • Цены на насосы КМЛ
  • Цены на насосы 1Д, Д
  • Цены на насосы СМ
  • Электродвигатели АИР
  • Электродвигатели ВА, АИМЛ
  • Электродвигатели АИС
  • Электродвигатели АМН
  • Электродвигатели 5А 5АМХ 5АМ
  • Электродвигатели 7AVER
  • Электродвигатели АИРП (птичники)
  • Многоскоростные двигатели
  • Электродвигатели однофазные
  • Консольные насосы К
  • Насосы типа КМ
  • Насосы КМЛ
  • Насосы типа 1Д, Д
  • Насосы СМ
  • Насосы СД

4пфм280мг что за двигатель

Общепромышленные трехфазные асинхронные электродвигатели АИР280S2, АИР280S4, АИР280S6, АИР280S8 изготавливаются по умолчанию:

  • на напряжение 380/660В (шесть клемм в коробке выводов).
  • климатического исполнения У, категории размещения — 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
  • режим работы — продолжительный, S1.
  • степень защиты – IP55

Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала и другие спец. исполнения, производится под заказ.

Монтажное исполнение двигателей:

  • на лапах (IM1001, 1011, 1031)
  • фланцевые (IM3001, 3011, 3031)
  • комбинированные, лапы+фланец (IM2001, 2011, 2031).

Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479 в разделе нашего сайта «Ссылки».

Двигатели аналогичны по размерам и параметрам двигателям 5АИ 280 S4 (2, 6, 8), 4ААМ 280 S4, А280S4.

Технические характеристики мотора VW BMM 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 280 000 км

4пфм280мг что за двигатель4пфм280мг что за двигатель

  • Русскоязычное онлайн-руководство для модели Гольф 5 вы можете найти здесь
  • 4пфм280мг что за двигательARTICLE
  • Главные проблемы этого силового агрегата описаны в статье сайта AutoSpot.by

Цены электродвигателей АИР280М4

Электродвигатели 132 кВт 1500 об/мин типа АИР 280М4 производятся в России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР280M4.

Читать еще:  Что такое соленоидный клапан в двигателе

Электродвигатель 132 кВт 1500 об/мин Цена, грн
Маркировка Производитель Без НДС С НДС
АИР 280М4 Китай (низкое качество) 74360 74360
Китай (высокое качество) 86203 86203
Украина Не производят
Беларусь
4А 280М4, 4АМ 280М4 «Владимирский ВЭМЗ» с хранения от 62600 от 72000
4АМ 280М4М «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный от 75100 от 86400
4АМУ/АД/АДМ/4А БУ От 41670 От 50000

В Украине двигатели АИР 280М4 не выпускают. Новая Каховка НЕ производит моторы марки АИР – только аналог 4АМУ280М4. Который также можно купить на нашем сайте. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам. Все 98% электродвигателей 132 кВт 1500 об/мин в Украине – Китайские.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 132 кВт 1500 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к кратковременным перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость, низкое сопротивление обмоток и несоответствие заявленной мощности.
  • 4пфм280мг что за двигательПодшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 280 М4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся ребра охлаждения – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 132 кВт 1480 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами из прессованного порошка и сырыми шпоночными пазами, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество пропитки обмотки в дешевых моторах приводит к межвитковому и короткому замыканию. Оплавление изоляции выводных концов, замыкания на колодке клеммной коробки и кабельном вводе.

Weichai – ставка на…

Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?

В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.

4пфм280мг что за двигатель

Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.

Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.

По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…

Масло в двигатель 4d35

Мотор этот дизельный, поэтому надо заливать рекомендованные по классификации API составы. Вот например, какие масла обычно заправляются в этот движок:

Что касается вязкости, то ее нужно подбирать по классификации SAE. Конкретно все зависит от региона эксплуатации автомобиля. Если это северные районы РФ, то 5W-30/5W-40/5W50. В южных регионах подходят составы 10W-30/15W-40/20W-40.

Например, многие владельцы Кантера льют Зик 5000 полусинтетику. Минеральное масло заправлять никто не рекомендует, особенно российское. Некоторые используют ESSO 10W40, меняя его каждые 5-6 тыс. км пробега автомобиля.

4пфм280мг что за двигатель

H5Ft 1.2

Этот бензиновый малолитражник с турбиной — и есть новая совместная разработка альянса Рено-Ниссан. Появился он в 2011 году в версии мощностью 115 л.с. (190 Нм). Позднее линейка расширилась за счет добавления 120-сильной (190 Нм) и 130-сильной (205 Нм) версий.

Наибольшую известность этот двигатель получил в качестве базового для Nissan Qashqai. Среди моделей Рено, его c 2013 года ставят на Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Megane.

Конструкция 4-цилиндрового 16-клапанникова такова: полностью алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива, цепной привод ГРМ и фазорегуляторы. Из «фишек» — антифрикционное покрытие трущихся элементов и графитовые вставки на юбках поршней. Впечатляющей мощности удалось добиться благодаря малоинерционной турбине с системой промежуточного охлаждения.

Чтобы вписаться в эко-требования стандарта Евро-6, двигатель оснастили также системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении, масляным насосом с электронным управлением.

4пфм280мг что за двигатель

Отзывы владельцев неоднозначны. С одной стороны, двигатель хвалят за тяговистость на малых оборотах, но после 3500 об/мин он уже не так динамичен.

Трудности с пуском на холодную, заниженный производителем топливный расход вкупе с масложором, самопроизвольное выключение турбины и глюки электроники — таков список типичных жалоб.

Читайте также:  Двигатель 124 и двиг 126 в чем разница

Кроме того, мотор не пользуется популярностью на вторичном рынке — как, впрочем, и все турбированные малолитражки.

Особого внимания требует цепь привода ГРМ. Растянувшись, она издает металлический звон при пуске двигателя на холодном, и менять ее нужно как можно скорее — иначе перескок обеспечен.

Сильный треск в моторном отсеке говорит о выходе из строя фазорегуляторов. Проблема плавающих оборотов решается перепрошивкой ЭБУ.

За чистотой клапанов и топливной системой нужно следить, в противном случае отложения грязи и засорения могут привести к тому, что автомобиль дергается и самопроизвольно глохнет.

Ресурс данного 1.2 TCE составляет порядка 200 тыс. км без капремонта. Раньше он выходит из строя разве что из-за масляного голодания, так что качественное обслуживание и аккуратный стиль вождения могут существенно продлить его жизнь.

Технические характеристики двигателей АМН и 4АМН

  • 4пфм280мг что за двигательЭлектродвигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором;
  • Питание осуществляется от трёхфазной сети переменного тока с напряжением 220/380 V и частотой 50 Гц;
  • Электродвигатели выпускаются на мощность 45 – 400 кВт;
  • Число оборотов от 600 до 3000 об/мин;
  • Пусковой ток – 5,5-6,0 А;
  • Наработка на отказ не менее 15 000 часов.

Выпускаются в различных вариантах климатического исполнения и габаритов. Электродвигатели АМН имеют ряд модификаций:

  • УП – пылезащитные;
  • Х2 – химически стойкие;
  • С – для использования в сельском хозяйстве.

По сравнению с известными двигателями АИР, модель 4АМН имеет меньшие габаритные размеры при такой же мощности, что расширяет сферу их применения.

4пфм280мг что за двигатель

Мощность — 160 кВт Частота вращения — 1500 об/мин Ток — 297.3А КПД — 94%

Электродвигатели типа АМН являются общепромышленными асинхронными трехфазными электродвигателями переменного тока, имеют короткозамкнутый ротор и применяются при комплектации различными электроприводами многих механизмов и агрегатов почти во всех сферах промышленности.

Они используются в строительной технике, на различных подъемниках и транспортерах, во всевозможных системах промышленной вентиляции, а также для электропривода промышленных насосов.

Многие электродвигатели типа АМН нашли широкое распространение в аграрном комплексе и используются даже в тяжелом машиностроении.

Пример условного обозначения электродвигателя АМН280М4 У3, где:

  • АМН — Асинхронный, Модернизированный, Н — степень защиты IP23 ;
  • 200 — высота оси вращения, мм;
  • М — установочный размер по длинне станины;
  • 2 — число полюсов;
  • У — климатическое исполнение;
  • 3 — категория размещения агрегата при эксплуатации.

Маркировка общепромышленных двигателей имеет привязку к габаритным размерам узла, в частности число после буквенной маркировки (к примеру, АМН 200) обозначает высоту расположения ведущего вала от крепежных лап, при этом электродвигатели существенно могут отличаться по способу монтажа:

  • IM1081 – только крепежные лапы.
  • IM2081 – комбинированный способ установки на лапы или фланец.
  • IM3081 – фланцевый способ монтажа.
  • IM2181 — комбинированный способ монтажа на лапы и малый фланец. IM3681 — монтаж только на малый фланец

Климатическое исполнение, как правило, указывается в последней группе знаков обозначений технических устройств.

Буквенная часть обозначает климатическую зону:

  • У — умеренный климат;
  • ХЛ — холодный климат;
  • Т — тропический климат;
  • М — морской умеренно-холодный климат;
  • О — общеклиматическое исполнение (кроме морского);
  • ОМ — общеклиматическое морское исполнение;
  • В — всеклиматическое исполнение.

Изделия в исполнениях У и УХЛ могут эксплуатироваться в теплом влажном, жарком сухом и очень жарком сухом климатических районах по ГОСТ 16350, в которых средняя из ежегодных абсолютных максимумов температура воздуха выше 40 °С и (или) сочетание температуры, равной или выше 20 °С, и относительной влажности, равной или выше 80 %, наблюдается более 12 ч в сутки за непрерывный период более двух месяцев в году.

Следующая за буквенной цифровая часть означает категорию размещения:

  • 1 — на открытом воздухе;
  • 2 — под навесом или в помещении, где условия такие же, как на открытом воздухе, за исключением солнечной радиации;
  • 3 — в закрытом помещении без искусственного регулирования климатических условий;
  • 4 — в закрытом помещении с искусственным регулированием климатических условий (вентиляция, отопление);
  • 5 — в помещениях с повышенной влажностью, без искусственного регулирования климатических условий.

Габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АМН200М2 патрубки

Электродвигатель L30 h31 b30 L1 L10 L11 L31 d1 d10 b1 b10 b11 h h5 b31
АМН 200 М2 654 489 460 110 267 388 133 55 19 16 318 400 200 59 350

4пфм280мг что за двигатель

Электрические приводы в различных вариантах исполнения применяются сегодня во всех отраслях промышленности. Их характеристики определяют эффективность производства. Низковольтные асинхронные двигатели трехфазного тока отвечают требованиям потребителя в части универсального применения, высоких технических данных, обеспечения требований защиты окружающей среды, эксплуатационной надежности.

Читать еще:  Болтает двигатель на холостом ходу

Выпускаемые двигатели имеют следующие преимущества:

  • экономию электроэнергии благодаря высоким к.п.д.
  • универсальное применение и снижение складских расходов благодаря серийному исполнению со степе- нью защиты IP23 применению съемных лап
  • расположение клеммной коробки — сверху, справа или слева
  • повышенный срок эксплуатации, надежность и терми- ческую перегрузочную способность благодаря применению изоляции класса нагревостойкости F (перегрев обмотки двигателя – 80 °C)
  • сниженные акустические показатели

Двигатель VW BMM

4пфм280мг что за двигатель

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen BMM 2.0 TDI выпускался с 2004 по 2010 год и устанавливался на многие модели концерна с поперечным расположением силового агрегата. Этот дизельный мотор известен своими капризными пьезоэлектрическими насос-форсунками.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BMM 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 280 000 км

4пфм280мг что за двигатель4пфм280мг что за двигатель

  • Русскоязычное онлайн-руководство для модели Гольф 5 вы можете найти здесь
  • 4пфм280мг что за двигательARTICLE
  • Главные проблемы этого силового агрегата описаны в статье сайта AutoSpot.by

Расход топлива Фольксваген 2.0 BMM

На примере Volkswagen Golf 2005 года с механической коробкой передач:

Город 7.0 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.7 литра

4пфм280мг что за двигатель

На какие автомобили ставился двигатель BMM 2.0 l

Skoda

Octavia 2 (1Z) 2005 — 2010

Seat

Altea 1 (5P) 2005 — 2010
Leon 2 (1P) 2005 — 2010

Volkswagen

Caddy 3 (2K) 2007 — 2010
Golf 5 (1K) 2004 — 2008
Jetta 5 (1K) 2006 — 2008
Touran 1 (1T) 2005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BMM

  1. Много проблем дизеля связано с капризами его пьезоэлектрических насос-форсунок
  2. На втором месте идут провалы в тяге из-за загрязнения и клина геометрии турбины
  3. Причина увеличения уровня масла обычно в ослаблении крепления насос-форсунок
  4. Также отсутствием герметичности здесь может страдать сальник тандемного насоса
  5. На пробегах свыше 200 тысяч км нередко окончательно забивается сажевый фильтр
Читайте также:  Bmw f30 какой двигатель брать

Чем отличаются VW Caddy 1.9TDI (BLS) и 2.0TDI (BMM)

  • 4пфм280мг что за двигатель
  • 4пфм280мг что за двигатель

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…4пфм280мг что за двигатель

    • 4пфм280мг что за двигатель
    • 4пфм280мг что за двигатель
    • 4пфм280мг что за двигатель

    от 74360 грн

    4пфм280мг что за двигатель

    Технические характеристики мотора VW BMM 2.0 TDI

    Точный объем 1968 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 140 л.с.
    Крутящий момент 320 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18.5
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 280 000 км
    • Русскоязычное онлайн-руководство для модели Гольф 5 вы можете найти здесь
    • ARTICLE
    • Главные проблемы этого силового агрегата описаны в статье сайта AutoSpot.by

    Технические характеристики

    Мощность, кВт 132
    Номинальная частота вращения, об/мин 1485
    Номинальный ток при напряжении 380В, А 238
    Номинальный крутящий момент, Н·м 849
    КПД, % 95,8
    Cos 0,88
    Iпуск/Iном 7,5
    Мпуск/Мном 2,3
    Ммакс/Мном 2,2
    Динамический момент инерции ротора, кг·м2 2,7
    Масса, кг 855

    Литейные сплавы

    Литейные сплавы на основе алюминия в общем случае маркируют двумя буквами. Вторая буква указывает элемент, на базе которого получен сплав.

    Например, «АК» –система алюминий –кремний, «АМ» –алюминий –медь, «АМг» –алюминий –магний, «АМц» –алюминий –марганец и т.д.

    Затем идет число, указывающее содержание элемента. Если сплав легированный, указывают буквенные обозначения элементов и их содержание:

    Например, АК12М2 –сплав системы алюминий–кремний, с содержанием кремния 12 % (в среднем) и меди 2 %. АМг4К –система алюминий–магний с содержанием 4 % магния и 1 % кремния.

    Если литейный алюминиевый сплав термически упрочняется, в конце марки ставят обозначение термической обработки (ГОСТ 1583-93):

    Т1 – искусственное старение без предварительной закалки;

    Читать еще:  Что одевается на двигатель

    1. Т5 – закалка и кратковременное неполное искусственное старение;
    2. Т6 – закалка и полное искусственное старение;
    3. Т7 – закалка и стабилизирующий отпуск;
    4. Т8 – закалка и отпуск.
    5. Маркировка по принципу АЛ+цифры, обозначающие условный номер марки, например АЛ9, устарела, хотя еще часто встречается в технической документации.

    4пфм280мг что за двигатель Ссылка на основную публикацию

    4пфм280мг что за двигатель

    4пфм280мг что за двигатель

    Продам со склада электродвигатель СДСЗ 16-51-12 У3; 1600кВт, 500 об/мин., 6000В. Новый, складское хранение. Паспорт в наличии. . тел. +380663695696. моб. +380677604965. E-mail: arkada@i.com.ua

    Продам Электродвигатель 4ПФМ280LГ 200кВт. и 4ПФМ280МГ 145квт 4ПФМ280LГ УХЛ4 200кВт, 1700об/мин, 440в, возб. Независимое 220в, лапы 1 шт. 4ПФМ280МГ 145квт 1500об/мин, 440в, возб. Независимое 220в, лапы 1 шт. Двигатели проходят предпродажную подготовку с доведением до требований нового двигателя. Гарантия

    4пфм280мг что за двигатель

    Электродвигатели постоянного тока высокомоментные ВЭМ 120 УХЛ4 0,75 кВт 14,2А 68В 1000 об. мин. -12 шт,ВЭМ 130 УХЛ4 1,1кВт 13,6А 96,6В 1000 об.мин.-18шт,ВЭМ 214 УХЛ4 14 Nm 31.5A 44V 750 об.мин -4штновые, в ящиках с паспортами.

    4пфм280мг что за двигатель

    Продам двигатели с фазным ротором SMR 250 на 55,0квт.(с полным комплектом шкафов управления для волочильного стана sket udzsa 2500/6) и электродвигатели SMR-180 на 18,5квт.Продам KMR-180.

    4пфм280мг что за двигатель

    (1) Продам электродвигатель 75/3000 (румын), отличное рабочее состояние.

    Продам электродвигатели WEG – моторы с повышенным КПД. Широкий диапазон мощностей и разновидностей Подробную информацию по электродвигателям компании WEG Вы найдёте на сайте http://www.weg.kiev.ua За консультациями обращайтесь по телефону: (061) 224-34-80, (061) 222-48-55(56)

    3-х скоростной электродвигатель 4АМ132 и 4-х скоростной ТМ-52/12-8-6-4 Электродвигатели многоскоростные это асинхронные электрические машины переменного тока имеющие несколько ступеней частоты вращения, используемые для привода механизмов, в работе которых необходимо ступенчатое регулирование частоты вращения.

    Продам электродвигатель АИР 132 М2 11кВт, 2910 об/мин.новый, складское хранение.

    Высокая мобильность доставки (1-3 дня).Гарантийные обязательства (2 года).Привлекательные цены.Учитываем Ваши интересы. Аналоги электродвигателя АИР 250 М:-4АМУ250М2,- А250M2, -5АМ250М2, -5АМН250S2.Электродвигатель АИР250М — асинхронный трёхфазный общепромышленный электродвигатель АИР с короткозамкнутым ротором,

    Оперативная доставка (1-3 дня).Гарантийные обязательства (2 года).В наличии на складе.Учитываем Ваши интересы. Асинхронные трехфазные электродвигатель Взаимозаменяемыми аналоги электродвигателя АИР 315 M2 являются: АМУ315M2, А315M2, 5АМ315М2. Технические характеристики:· Высота оси вращения –

    Читать еще:  Что такое swap комплект двигателя

    Трехфазный асинхронный крановый электродвигатель серии MTF211-6 с фазным ротором. Мощность 7,5кВт, частота вращения 945 об/мин. Напряжение 220/380В

    электродвигатель ДВ 1100.Характеристика: Напряжение обмотки возбуждения и эл. магнитной муфты 27 в. Напряжение якоря 60 в. Ток якоря 23 а. обороты якоря 3510-4290 об/мин. Разность оборотов при правом и левом вращении 150 об/мин. Ток перегрузки в течении 10 сек 46 а. Напряжение включённого эл. магнита 24

    Інформація про файли cookie

    Що таке файл cookie?

    Cookie – це маленький текстовий файл, котрий зберігається на вашому комп’ютері/мобільному пристрої, коли Ви відвідуєте веб-сайт. Цей текстовий файл може зберігати інформацію, котра може зчитуватися веб-сайтом, коли Ви знову відвідаєте його пізніше.

    Деякі файли cookie необхідні, щоб веб-сайт мав змогу функціонувати бездоганно. Інші файли cookie корисні для відвідувачів: вони надійно та безпечно зберігають ім’я користувача, та інші налаштування як, наприклад, обрану мову.

    Файли cookie служать для того, щоб Вам було непотрібно кожен раз вводити однакову інформацію, коли Ви повторно відвідуєте якийсь веб-сайт.

    Для чого ми використовуємо файли cookie?

    Ми використовуємо файли cookie, щоб запропонувати Вам оптимальний доступ до нашого веб-сайту. Завдяки використанню файлів cookie ми можемо подбати про те, щоб Вам показувалася та сама інформація, коли Ви відвідаєте наш веб-сайт повторно. Файли cookie можуть також використовуватися для оптимізації роботи веб-сайту. Вони полегшують перегляд веб-сайту.

    Щоб захистити Ваші приватні дані, а також запобігти втраті інформації або протиправну поведінку, використовуються відповідні організаційні і технічні заходи.

    Чому ми використовуємо файли cookie сторонніх постачальників?

    Электродвигатель 4ПФМ280 купить по низкой цене от официального дилера завода

    Двигатели серии 4ПФМ280 и их модифицированные модели рассчитаны для установки в закрытых помещениях во взрывобезопасной окружающей среде, не содержащей токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих эксплуатационные параметры машины. Содержание пыли в охлаждающем воздухе должно быть менее 0,4 mg/m3.

    УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 4ПФМ 280

    1 — жалюзи;  2 — крышка;  3 — траверса;  4 — коллектор;  5 — щит передний;  6 — станина;  7 — полюс добавочный обмотанный;  8 — сердечник якоря;  9 — диафрагма;  10 — обмотка якоря;  11 — щит задний;  12 — кольцо лабиринтное;  13 — масленка (ввод масла);  14 — болт для заземления;  15 — коробка выводов;  16 — полюс главный обмотанный;  17 — болт-пробка (выход отработанной смазки).

    Магнитная система имеет стальную станину, к которой крепятся главные и добавочные полюса с насаженными на них катушками. Катушки соединены между собой кабелями или медными шинами.

    • Якорь состоит из пакета листов электротехнической стали с аксиальными вентиляционными каналами и обмоткой в пазах.
    • Обмотка соединяется с коллектором, который состоит из пластин коллекторной меди, изолированных друг от друга и от корпуса.
    • Конструкция траверсы обеспечивает регулировку нейтрали, а также возможность регулирования расстояния между щеткодержателем и коллектором.
    Читайте также:  В чем суть двигателя ибадуллаева

    Двигатели, имеющие в своем обозначении букву «Г» (например, 4ПФМ280МГ) имеют пристроенный со стороны коллектора тахогенератор. В основном производители используют модель ТС-1М с крутизной выходного напряжения 30 мВ/мин. 

    СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ

    4ПФМ 280 Х2Х3 УХЛ4

    4 — порядковый номер серии; П — электрическая машина постоянного тока; Ф — защищенное исполнение IP23 с независимой вентиляцией; М — модификация серии 4П; 280 — высота оси вращения, мм; X2 — условная длина сердечника якоря (M, S, L); X3 — наличие тахогенератора: Г — с тахогенератором, без буквы — отсутствие тахогенератора; УХЛ4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150.

    Электродвигатель 4ПФМ 280 испытания в вертикальном положении перед покраской

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ

    Электродвигатели 4ПФМ габарита 280 выпускаются с независимой вентиляцией (IM1001, IM1011, IM1012, IM2001, IM2011, IM2002, IM2012) и продуваемые (IM1001, IM1002, IM1011, IM1012, IM2001, IM2002, IM2011, IM2012).

    Машины постоянного тока данной серии обеспечивают бесперебойную непрерывную работу периодами до 1500 ч.

    Далее требуется произвести осмотр и выявить, а в дальнейшем устранить, возможные неисправности:

    1. Устранить пыль, грязь, масло, посторонние предметы с наружных и легкодоступных внутренних частей двигателя с помощью тряпки и сухого сжатого воздуха;
    2. Проверить надежность заземления;
    3. Проверить надежность крепления машины, крепления щитов и полюсов, затяжку болтов подшипниковых щитов;
    4. Проверить состояние рабочей поверхности коллектора;
    5. Проверить установку щеткодержателей и щеток. Щетки, износившиеся до высоты 17 мм, заменить на аналогичные;
    6. Прочистить коллектор и продуть двигатель сухим сжатым воздухом;
    7. Измерить величину сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса при помощи мегомметра на 500В.
    8. Пополнять смазкой подшипники после 4000 ч работы, но не реже 1 раза в 3 года.

    Комплект поставки

    Электродвигатель – 1 шт. Регулятор возбуждения (если это оговорено в заказе) – 1 шт. Запасные части:        — Щетки – 1 компл.        — Щеткодержатели для машин – 1/2 компл.        — Щетки для тахогенератора (для двигателей с тахогенератором) – 1 компл. Эксплуатационная документация:        — Паспорт – 1 шт.        — Техническое описание и инструкция по эксплуатации – 1 шт. Законсервированную машину 4ПФМ280 следует хранить в помещении при температуре воздуха от 40 до 1 оС и относительной влажности воздуха не более 65% при температуре 20 оС. Суточное колебание не должно превышать ±10 оС. В воздухе помещения не должны содержаться газы и угольная пыль, а также пары кислот и щелочей. В летнее время распакованную машину можно хранить под навесом, но не более 3-6 суток. Перед транспортированием электродвигатель следует законсервировать. Допускается перевозка любым видом транспорта, желательно упаковав оборудование в деревянный ящик. Необходимо предусмотреть разгрузку подшипников при помощи упора в свободный конец вала. Товаросопроводительная документация, запечатанная в отдельный полиэтиленовый пакет, а также пакет с запчастями вложены в коллекторный люк и привязаны к остову траверсы шпагатом. Купить Электродвигатель 4ПФМ280 по цене от 679 530 руб с НДС от производителя. Доставка транспортными компаниями во все регионы России и страны СНГ. Большое количество моделей в наличии на складе. Возможная частичная/полная отсрочка платежа. Для получения дополнительной информации Вы можете отправить запрос на электронную почту info@energo1.com. Специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант!

    электродвигатели с хранения, в наличии, на складе предприятия купить Б/У в Ярославле — Биржа оборудования ProСтанки

    • Продам электродвигатели с хранения и бу , в наличии, на складе предприятия:
    • 47МВН-3СК  с пульскодером
    • -МСУ280 на 60кВт,
    • -2ПФ250МГ  на 80кВт
    • -2ПФ225LГУХЛ4, 22кВт,750об/мин, 220/2*110в комб
    • — 4ПФ112 
    • -4ПФ160SВБ04  , 33кВт
    • 4ПФ160 на 20, 22, 25, 26,5, 28, 30, 33, 37кВт
    • -4ПФ180 на 50кВт, 60кВт, 65кВт
    • -4ПФМ280SГУХЛ4, 120кВт, 118кВт
    • -FANUC-30М A06B-0653-B205
    • -FANUC-30М A06B-0653-B005
    • -FANUC-20М A06B-0652-B205
    • 4ПФ112 на 8,5квт
    • 4ПФ112 на 10квт
    • 4ПНМ180МГ04, 25кВт, 440В
    • 4ПНМ180М 04, 25кВт, 220В
    • 2ПФ180 на 32кВт, 440В
    • 2ПФ180LГУХЛ4, 25кВт, 440В, 2200/3500об/мин
    • 4ПБМ160МГУХЛ4, 9,5кВт, 2650/4000об/мин, 220/110В  -1шт
    • -4ПБМ132LГУХЛ4,  5,6кВт, 3070/4000об/мин, 220/110В  фланец -2шт
    • -4ПБМ132МГ    1, 12кВт,  710/2500об/мин,  220В
    • -2ПФ225LГУХЛ4, 22кВт,750об/мин, 220/2*110в комб
    • -4ПФМ250SГУХЛ4, 56кВт, 1500/1800об/мин, 440/220В
    • -4ПНМ132LГО4 14кВт 3150/4000обмин 220/220в лапы
    • -2ПН 132LГО4 14кВт 3150/4000обмин 220/220в лапы

    -П52М 8,8кВт, 1500об/мин, 220В, возб.смеш. IM1001

    — 4ПФ132МБО4 33кВт,  2300/5000об/мин,  440/220В,комби

    -4ПФМ280 на 118кВт, 440В  2ПБ100МГ 1,2кВт, 3150об/мин,  220в фланец, можно лапы — 2 шт

    -П52М 8,8кВт 1500об. 220В IM1001 — 1шт.

    1.  -4ПН 280SГУХЛ4,  110кВт  440В,  1500 об/мин, возб.  Независимое220В
    2. -ПБ2П160М, 6,3кВт, 220В -ПБСТ 22М,  0,85кВт,  110В, возб 110В
    3. -МТН412-6
    4.  -МР132L
    5.  К7712 -2шт
    6. К7714 -2шт
    7. 2ПБВ100L01 c резольвером
    8. -2ПБВ 132М
    9.  -2ПБВ 132S
    10.   -2ПБВ 132SЕ
    11.  -2ПБВ 132 МЕ
    12.  -2ПБВ112МЕ
    13. -2ПБВ112М
    14. -2ПБВ112SЕ
    15. -2ПБВ112S
    16. -2ПБВ112LE
    17. 2ПБВ112L
    18. П101, 55кВт, 220В -2шт

    -4ПО100S2УХЛ4,   2.2 кВт, 3000об/мин. якорь на 110В,  лапы

    -ПБСТ33, . 1.6кВт,220В, 1500об/мин

    • -4ПНМ112L04,  5,3кВт, 110/110В, 3000/4000об/мин
    • -4ПБМ132LО4 3.15 кВт, 220/220В 1450/4000 об/мин   с хранения или   б/у  до 10шт
    • -2ПФ225 22кВт, 750/2500 об/мин, 220В, комбин.
    • -2МТА-СР
    • -МР132L
    • -21МВН-СР
    • -13МВН-СР
    • -4МТВ-СК
    • -4МТВ-СР
    • -4МТВ
    • -ПБСТ53, 8кВт, 220В -3шт

    -ПБСТ33, . 1.6кВт,220В, 1500об/мин

    1. -4ПБМ132МГ04, 3,75кВт, 440/220В, 2240/4000об/мин
    2. -4ПНМ180М04, 15кВт  ,1500/3700об/мин, лапы
    3. -П61, 4,5кВт,   750-1500  об/мин,  220В,лапы.
    4. -2ПФ225М 37кВт, 220/220В -2шт  
    5. — П62 8,0 кВт, 1000 об/мин, 220В лапы,
    6. -П51М 13,5 квт 2800об 220 в лапы
    7. — П51 8 квт 2800об/мин, 220В,  лапы.
    8.  — ВЭМ214-2шт  ВЭМ 210  , ВЭМ231  ,  ВЭМ230, 2ВЭМ210
    9.   -4ПФМ250МГ на 80квт, 440В
    10.  -ПБСТ22М, 0,85кВт
    11. -HG112B -2 шт  (с буквой  В)
    12.  -V132M, 19,6/19,6кВт, 375В /310В, 1590/4500об/мин -(Чехия) 
    13.    -V112M  7,4кВт ,375В, 1480/5000об/мин, 23,3/24А, возбуждение 310В 
    14.  ПБСТ53 на 8кВт фланец
    15. -4ПНМ180МО4  15,0 кВт,  1500 об/мин, 220/220В лапы
    16. 2ПБ180LГ УХЛ4, 11 кВт, 2200-3500 об/мин, исполнение на фланец
    17. -4ПНМ160М04, 5кВт, 220В, 1000об/мин,  -3шт
    18. — 2ПФ250 LГУХЛ4, 45 кВт, якорь 340В, 153А, 1180об/мин, возбуждение независимое 220В- 1шт
    19. -2ПФ200LГУХЛ4,  20кВт,    якорь 340В, возб 220В  -1шт
    20. -ПБСТ42 ,   2,9кВт, 110В, возб   110В,  лапы  -1шт
    21. -ПБСТ52, 6,3кВт  фланец -1шт
    22.  ПБСТ53 на 8кВт фланец
    23.  П11 на 0,3кВт, 1500об/мин, 110В фланец
    24. П 71  25 кВт/220В/133А , 2200 об/мин смешанное возбуждение
    25. эл.двигатель BOSH GNVF132LV, 18кВт, 400/310В, 1250/3450об/мин,
    26. фланец     
    27. -V132M, 19,6/19,6кВт, 375В /310В, 1590/4500об/мин -(Чехия)
    28.    -V112M  7,4кВт ,375В, 1480/5000об/мин, 23,3/24А, возбуждение 310В

    — MF112L-T. 5,8кВт, 400/190В, 2900об/мин -MF112L-T. 8,4кВт, 400/190В, 3160об/мин

    -VA132 SF  17,4 кВт (пр-во Чехословакии) -1шт 

     -электродвигатель постоянного тока ф.ATS тип МКО 180.3 ( artikel

    nr.15-313-02-00)  37,5кВт, 1590об/мин, 400В, 107А. Возбуждение 220В

    • -П62   на 14кВт, 1500об/мин, 220В
    • -П62M   на 16кВт, 1500об/мин, 220В
    •   — МАФ 85-53/4-ОМ5 (7,5 кВт/380В)
    • — МАФ 85-54/4-ОМ5) (13,0 кВт/380В)
    •  ПЯ-250Ф     -10шт
    • АОЛ 3212М 220В,   1.7кВт,  400Гц,  8,3А ,  3840об/мин
    • АОЛ 3112М 220В,   1.0кВт,  400Гц,  8,3А ,  3840об/мин

    Купить электродвигатели с хранения, в наличии, на складе предприятия Б/У в Ярославле

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector