612 двигатель мерседес характеристики

Найдено двигателей: 8.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

  • Двигатель (ДВС) Mercedes ML W163 1998-2004 Артикул двигателя: 7149664 612 двигатель мерседес характеристики 612 двигатель мерседес характеристики 612 двигатель мерседес характеристики 612 двигатель мерседес характеристики 612 двигатель мерседес характеристики 612 двигатель мерседес характеристики 612 двигатель мерседес характеристики 612 двигатель мерседес характеристики
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2001
    Дизель; 2.7 л.; CDI
    OM 612.963
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Mercedes ML W163 1998-2004 Артикул двигателя: 7137473 612 двигатель мерседес характеристики
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2004
    Дизель; 2.7 л.; CDI
    OM 612.963
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Двигатель (ДВС) Mercedes ML W163 1998-2004 Артикул двигателя: 7098289
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Номер двигателя:

    Описание:

    2003
    Дизель; 2.7 л.; CDI
    OM 612.963
    61296330235864
    прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, закоксован;Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок интеркулера, Турбина, Трубка турбины, Трубка турбины;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Натяжитель приводного ремня Mercedes ML W163 1998-2004 Артикул товара: 7076156 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
  • Блок цилиндров (Шорт блок) Mercedes ML W163 1998-2004 Артикул товара: 7076149
    Год:

    Тип двигателя:

    Маркировка:

    Описание:

    2002
    Дизель; 2.7 л.; CDI
    OM 612.963
    ржавчина;

    Все характеристики Есть вопросы? Закажите обратный звонок

  • Блок цилиндров (Шорт блок) Mercedes ML W163 1998-2004 Артикул товара: 7028528 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
  • Натяжитель приводного ремня Mercedes ML W163 1998-2004 Артикул товара: 7028516 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
  • Натяжитель приводного ремня Mercedes ML W163 1998-2004 Артикул товара: 4588214 Есть вопросы? Закажите обратный звонок
  • M111.977
  • M112.942
  • M112.970
  • M113.942
  • M113.965
  • M113.981
  • OM 612.963
  • OM 628.963

Двигатели M111.977 устанавливались на автомобили Mercedes ML230 W163 с марта 1998 года по июнь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2300 cм3 л. (110 кВт (150 л.с) при 4400 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 кВт (150 л.с) при 4400 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.3 Инжектор;

Двигатели M112.942 устанавливались на автомобили Mercedes ML320 W163 с марта 1998 года по сентябрь 2002 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3200 cм3 л. (160 кВт (218 л.с) при 5700 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 кВт (218 л.с) при 5700 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.2 Инжектор;

Двигатели M112.970 устанавливались на автомобили Mercedes ML350 W163 с августа 2002 года по январь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3700 cм3 л. (180 кВт (245 л.с) при 5700 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 180 кВт (245 л.с) при 5700 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.7 Инжектор;

Двигатели M113.942 устанавливались на автомобили Mercedes ML430 W163 с сентября 1998 года по июль 2002 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4300 cм3 л. (199 кВт (271 л.с) при 5750 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 199 кВт (271 л.с) при 5750 об/мин;
  • Топливо: Бензин 4.3 Инжектор;

Двигатели M113.965 устанавливались на автомобили Мерседес ML500 W163 с сентября 2001 года по июнь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5000 cм3 л. (215 кВт (292 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 215 кВт (292 л.с) при 5600 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;

Двигатели M113.981 устанавливались на автомобили Мерседес ML55 AMG W163 с марта 2000 года по июнь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5400 cм3 л. (255 кВт (347 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 255 кВт (347 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.4 Инжектор;

Двигатели OM 612.963 устанавливались на автомобили Мерседес ML270 W163 с ноября 1999 года по июнь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2700 cм3 л. (120 кВт (163 л.с) при 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 кВт (163 л.с) при 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.7 CDI;

Двигатели OM 628.963 устанавливались на автомобили Мерседес ML400 W163 с сентября 2001 года по июнь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4000 cм3 л. (184 кВт (250 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 кВт (250 л.с) при 4000 об/мин;
  • Топливо: Дизель 4.0 CDI;

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Mercedes ML W163 | Мерседес МЛ В 163 1998-2004 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Mercedes ML W163 1998-2004.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Mercedes ML W163 1998-2004 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Mercedes ML W163 | Мерседес МЛ В 163 1998-2004 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Двигатели OM647 и OM648 Mercedes-Benz: обзор моторов

OM612 – это двигатель с пятью цилиндрами. Работает на дизеле. Изготовлен компанией Мерседес. Инженеры учли атмосферность предыдущего OM604 и создали 612 на 30 процентов мощнее первого.

Крутящий момент был увеличен в половину предыдущего, а расход горючего понижен. OM612 является собратом OM611 движка от компании Мерседес. Однако от прошлых модификаций этот движок отличает одна особенность – неприспособленность к российским зимам.

В силу повышенного КПД у мотора не хватает сил поддерживать температуру в холодные зимние дни.

Технические характеристики OM612

Увидел свет двигатель в 1999 году летом. А выпускался вплоть до конца 2006 года. Оснащался турбонаддувом. Другой особенностью двигателя является его установка на транспортные средства. Например, на легковых автомобилях вы его сможете увидеть только на тех, что выпускались до 2005 года. А вот на Спринтерах и Геленвагенах двигатель OM612 стал появляться после 2005 года.

Внимание! Технические характеристики – в таблице. Выпускалась только одна модификация мотора. Однако в линейку движков Мерседеса R5 входят также 617, 647, 602, 605 типа OM. Эта аббревиатура означает, что мотор ходит на тяжелом топливе, точнее дизеле.

Параметры двигателя OM612 Значение двигателя OM612
Объем в куб.сантиметрах 2685
Система питания CR
Мощность 170 лошадок
Крутящий момент 400 Нм
Материал для БЦ Чугун
Материал для ГБЦ Алюминий
Степень сжатия 18
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Турбина Есть
Экокласс Евро 4
Масло 5W30
Количество смазки 7,5 л
Привод Цепной
Жизненный ресурс 350 тыс км

Система питания двигателя OM612, которая устанавливалась на моторы OM612 была создана компанией Bosh. Дополнительно устанавливался в мотор регулятор подачи воздуха. Это делалось для того, чтобы турбина движка дольше жила.

Похожая статья Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

Двигатель OM612 имеет два распредвала, расположенные вверху. Оснащен 4 клапанами в ГБЦ. А для очистки газов используется катализатор окисления. Поэтому мотор имеет высокий экологический класс по европейским стандартам. Одновременно устанавливался на транспортных средствах с механическими и автоматическими коробками передач.

Внимание! На 100 км расходует до 10 литров горючего в городском режиме и на трассе – до 6,9 литра.

Особенности конструкции

Главной особенностью мотора является модель OM612 DE 30 LA. Он был переработан подразделением Мерседес AMG. Из новшеств – увеличение объема до 3 литров.

Тепло выделяется через два тонкостенных теплообменника и низкотемпературный контур воды. Интеркулер установили рядом с мотором и оснастили с теплообменным контуром воздух-вода. Поэтому мотор может сохранять максимальные обороты даже при повышенных температурах во внешней среде.

Изменены некоторые узлы конструкции движка. Инженеры усилили кривошипно-шатунный механизм. Претерпела изменения масляная помпа.

Внимание! Совет новичкам. При покупке желательно вскрыть картер и посмотреть состояние. Ни в коем случае не покупать со Спринтеров. Лучше контрактный с легкового автомобиля, чем с микроавтобуса.

К недостаткам этого движка относятся:

  • слабое увеличение оборотов;
  • очень медленный прогрев силовой установки;
  • иногда плохо заводится. Наверняка, наступил предельный срок жизни форсунок или износился насос высокого давления. Необходимо будет проверить.

Не рекомендуется свапать с 309 или 311 Мерсом в 906 кузове. Пятицилиндровый в моторный отсек может не влезть.

Регламент обслуживания OM612

Масло для ДВС должно полностью соответствовать техническим характеристикам, которые прописаны в книге по эксплуатации движка OM612. Возьмете немного отличающееся, как мотор сразу же сократит свой жизненный ресурс.

Похожая статья Что лучше и в чем отличие 8 и 16 клапанного двигателя

Опытные механики не рекомендуют экономить на масле. Его необходимо подбирать по составу и сезону. Автовладелец должен помнить, что капитальный ремонт обойдется в три раза дороже, чем регулярный залив свежего качественного масла в двигатель внутреннего сгорания Мерседес.

  Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?

Масло меняют раз на 10000 километров. Вместе с маслом меняется фильтрующее устройство. Воздушный фильтр заменяют после пробега в 40 тысяч километров.

Через каждые пятьдесят тысяч километров необходимо смотреть цепь газораспределительного механизма. Любая отколотая часть или небольшая трещина должна обеспокоить автовладельца. Значит пора заменить цепь. Иначе вас ожидают погнутые клапана.

Форсунки желательно менять по мере коксования. Так как они быстро выходят из строя. И ни в коем случае не использовать старые фиксирующие болты. Это приведет к ремонту всего мотора.

Особенности двигателей G-class

Gelandewagen имеет более чем двадцатипятилетнюю историю, а потому не удивительно, что ассортимент моторов также впечатляющий. На ранних моделях устанавливались слабые двигатели, которым явно не хватало мощности, особенно учитывая впечатляющие габариты и внушительный вес авто.

Первый бензиновый двигатель (М102) имел недолговечные комплектующие. Его цепь ГРМ и распределительный вал приходили в негодность уже через 100 000–150 000 километров. Быстро изнашивались и маслосъемные колпачки, в результате чего увеличивался расход топлива. Да и особой мощностью атмосферник не отличался – всего 126 л.с.

Небольшая популярность была и у сменившего первый двигатель трехлитрового мотора М103. Всего 170 л.с., при этом капризный инжектор и не очень надежная однорядная цепь. Такой мотор плохо поддавался ремонту, из-за чего настроить его было достаточно сложно.

В 1994 году на Mercedes-Benz Г-класса начали устанавливать достаточно надежные двигатели М104. Несмотря на мощность 211 л.с., были и у этого мотора свои недочеты. Из-под головки блока цилиндра и корпуса теплообменника постоянно протекало масло, а проводка управления мотором очень быстро рассыхалась и выходила из строя.

Следующее поколение моторов М104 представили публике в 1998. Но и этот вариант был далек от идеала. Из основных недостатков стоит отметить:

  • быстрый износ цилиндров и поршней;
  • недоработки вентиляции картерных газов, из-за чего система некорректно работала;
  • большой расход масла.

Следующая вариация бензинового атмосферника, который теперь был уже пятилитровым, получила дополнительную пару цилиндров. Но проблемы М112 у V8 М113 практически не были решены. При больших пробегах (200 000–250 000 километров) двигатель нуждался в капитальном ремонте, который мог обойтись автовладельцу в двести тысяч рублей.

Следующие модификации также имели массу недостатков:

  • М273 – быстрый износ впускного коллектора, привода ГРМ, задиры в цилиндрах;
  • М137 – проблемы с зажиганием, цилиндрами, теплообменниками;
  • ОМ602, ОМ603 – некорректная работа системы охлаждения, в результате чего двигатель быстро перегревался;
  • ОМ606 (3.0 TD) – проблемы с блоком реле, а также вкладышами шатунов;
  • 270 CDI, 400 CDI – слишком дорогой ремонт и сервисное обслуживание, также достаточно часто некорректно работали заслонки впускного коллектора и ГБЦ;
  • ОМ628 – склонен к перегреву, требователен к качеству расходных материалов, имеет чувствительные форсунки, цепь ГРМ, турбокомпрессор, которые выходят из строя спустя всего 200 000 километров пробега.

Отдельного внимания заслуживает ОМ 642: с 2006 это единственный дизельный двигатель в линейке. При пробеге до двухсот тысяч километров трехлитровый турбодвигатель работает как слаженный механизм. Далее (в зависимости от условий эксплуатации) возможно растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок, турбонагревателя. Возможно также повреждение выпускного коллектора.

Помимо обозначенных проблем, все модификации двигателей не отличаются особой износостойкостью. Со временем у них рассыхалась проводка, появлялись подсосы воздуха, датчики и блоки управления выходили из строя, навесное оборудование сильно изнашивалось.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Судя по отзывам автовладельцев, первым, что изнашивается в двигателе OM612 – это компрессор. Обычно автовладелец начинает слышать долгий вой во время работы мотора. Иногда подобный звук могут издавать и подшипники генератора. Поэтому самостоятельно лучше не чинить мотор, а отдать в сервис-центр.

В компрессоре есть две болезни – это износ подшипников ротора и выход из строя муфты. Ремонт обойдется в 150 долларов. Если автовладелец захочет купить новый компрессор взамен старому, то цена поднимется до 30 долларов.

Жизненный ресурс этого компоненты маленький. Всего лишь 100 тысяч километров.

Другой проблемой может быть износ цепи газораспределительного механизма. Его автовладелец может и не ощутить. Так как это процесс происходит без каких-либо симптомов.

Цепь ГРМ тоже не живучая на этом двигателе. Ее жизненный ресурс равен 200 тысяч километров. Используется однорядная цепь. Замена до того, как она слетит, автовладельцу обойдется в 14 000 рублей. Однако, если он не увидит, что цепь необходимо менять, то потребуется заменить блок цилиндров. Цена в этом случае резко возрастет.

Похожая статья Технические характеристики двигатель 3S GE BEAMS

Перетирается электропроводка форсунок впрыска OM612. Так как она лежит на клапанной крышке. Форсунки замыкаются на корпус или же друг на друга. Другой проблемой является датчик давления турбонаддува. Проводка переламывается сама по себе.

Другие типы неисправностей связаны с системой Common Rail. При подобных поломках, двигатель может просто-напросто заглохнуть при наборе скорости. Грязь в системе тоже служит причиной выхода из строя системы питания.

Потому что вместе с топливом по всей системе разносится стружка, которая забивает выходные и входные отверстия. Это приводит к выходу из строя ТНВД OM612. Иногда помогает обычная промывка. Но чаще всего приходится полностью менять систему Common Rail.

ТНВД в этом двигателе вообще нежная. Она представляет собой трехплунжерный насос кулачкового вида. Плунжерные пары распределены радиально. Приводится во вращения счастотой превышающей частоту вращения распределительного вала в полтора раза.

Поэтому при любой неисправности не нужно самостоятельно разбирать двигатель. Лучше обратиться в сервис-центр, где опытные механики проверять дизельный двигатель OM612 на специальном стенде, проведут диагностику, найдут причину поломки и устранят ее.

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции.

Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел.

Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы.

Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г.

Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты.

Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  • Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час.

Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы.

Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

M 282 DE 20 AL турбо

На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке.

Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров.

Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».

Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц.

Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.

Двигатель Мерседес OM612|Mercedes OМ612 — цены, отзывы, характеристики, неисправности от ООО Профбокс

Sprinter 901, 902, 903,904 

Контрактный двигатель OM612 2.7CDI, пробег 75000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.  

M-Class (W163) ML 270 CDI 

Контрактный двигатель OM612 2.7CDI, пробег 80000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве. 

E-Class W210 S210

Контрактный двигатель OM612 2.7CDI, пробег 70000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве. 

G-Class W461

Контрактный двигатель OM612 2.7CDI, пробег 68000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве. 

Больше двигателей OМ 612 на Мерседес смотрите в нашем каталоге  

Историческая справка мотора ОМ612:

 OM612 — это рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель «мерседес» с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и 4-мя клапанами.

Является «собратом» 4-цилиндрового OM611 и 6-цилиндрового OM613. В основе лежит та же технология впрыска Commonrail от Mercedes-Benz.

Двигатель был представлен в июле 1999, для моделей 2000 года и впервые был установлен на W210, далее: W163, W203, C209, W901.

Двигатель OM612 — стал преемником устаревшего OM 605 и был значительно (примерно на 35%) мощнее предшественника. Выпускался двигатель OM612 до конца 2006 года. Причем устанавливался на легковые авто до середины 2005 года. Далее устанавливался только на Спринтеры и Гелендевагены).

Двигатель ОМ612 для Мерседес получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Моторы Мерседес OM612 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха.

Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

 

Особенностью является OM 612 DE 30 LA. Этот двигатель создан на базе OM 612 DE 27 LA. В связи с повышенной мощностью двигателя и крутящим моментом многие компоненты пришлось перепроектировать и адаптировать к повышенной нагрузке.

Например, был усилен кривошипный привод, оптимизирована посадка головки цилиндра, использован масляный насос с большей производительностью и усиленные поршни с масляным охлаждением, установленные на коронках поршней.

Система накаливания была модернизирована и обеспечивает более короткое время предварительного нагрева при более высокой температуре отжига.

ДВС имеет следующие маркировки: OM 612.962 OM 612.961 OM 612.966 OM 612.963 OM 612.967 OM 612.990 OM 612.981 OM 612.965 OM 612.983

Для обеспечения максимальной мощности и крутящего момента даже при высоких наружных температурах интекулера была использована необычная конструкция: интекулер расположен непосредственно рядом с двигателем и оснащен теплообменником воздух-вода. Тепло выделяется через отдельный низкотемпературный контур воды в два отдельных охлодителя, расположенных спереди.

 

В отличие от обычных двигателей OM 612, лопатки турбокомпрессора VNT регулируются электроникой двигателя; таким образом, регулировка выполняется быстрее, чем в пневматическом управлении.

Клапан рециркуляции выхлопных газов был модифицирован и также получил электронное управление. В сочетании с тонкостенным катализатором с передней стенкой, обеспечивающим надежную защиту от вредных выбросов.

Диаметр выхлопной системы составляет 76 мм, что способствует повышению производительности.

 

Основные неисправности двигателя ОМ612:

Практически все владельцы машин с дизелями ОМ612 CDI сталкиваются с «закоксовыванием» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов.

Последние, кстати, «вытягивающиеся», то есть предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки.

Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя.

Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Из прочих дизельных проблем мотора 612 можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ612. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий — порядка 200 тыс. км.

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике.

Так на двигателях 2,7 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга.

«Головной болью» для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

Технические характеристики OM612:

Маркировка
Устанавливался
Мощность
Период установки
OM612.961 E-class W210 E270 CDI 163-170 1999-2003
OM612.962 C-class W203 C270 CDI 163-170 2000-2007
OM612.962
OM612.967
CLK C209 270 CDI 170 2002-2009
OM612.963 W163 ML270 CDI 163 1999-2005
OM612.965
OM612.966
W463 G270 CDI 156 2001-
OM612.981 Sprinter 156 200-2006
OM612.990 W203 C30 CDI AMG 231 2003-2007
OM612.990 CL203 C30 CDI AMG 231 2002-2008

РАСХОД ТОПЛИВА ДВС МЕРСЕДЕС ОМ 612
На примере Mercedes C270 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город
9.7 литра
Трасса
5.1 литра
Смешанный
6.8 литра

На какие автомобили устанавливался ОМ612 2.7 L:

  • Mercedes
    C-Class W203
    2000 — 2007
    CLK-Class C209
    2002 — 2005
    E-Class W210
    1999 — 2003
    ML-Class W163
    1999 — 2005
    G-Class W463
    2002 — 2006
    Sprinter W901
  • 2000 — 2006

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 612 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора.

Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу.

У нас вы можете купить двигатель мерседес ОM612, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге. 

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии

География доставки и примерные цены:

Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.

 

Двигатель Mercedes OM612 — DRIVE2

Двигатель Mercedes OM612

OM612 — это рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и 4-мя клапанами. Является «собратом» 4-цилиндрового OM611 и 6-цилиндрового OM613. В основе лежит та же технология впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в июле 1999, для моделей 2000 года и впервые был установлен на W210, далее: W163, W203, C209, W901.

Двигатель OM612 — стал преемником устаревшего OM 605 и был значительно (примерно на 35%) мощнее предшественника. Выпускался двигатель OM612 до конца 2006 года. Причем устанавливался на легковые авто до середины 2005 года. Далее устанавливался только на Спринтеры и Гелендевагены).

Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Двигатели OM612 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха.

Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности.

Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

Особенностью здесь является двигатель с индексом OM 612 DE 30 LA. Этот двигатель основан на OM 612 DE 27LA, но был переработан AMG, которые увеличили его объем до 2950 см3. Так как при увеличении мощности (до 231 л.с.

) была увеличена нагрузка на агрегат в целом, были переработаны многие узлы конструкции. Таким образом, двигатель получил усиленный кривошипно-шатунный механизм, новую головку блока цилиндров, усиленный масляный насос.

Объем: 2,7 л 2685 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 ммSprinter 216 CDI, 316 CDI,416 CDI, 616 CDI (W 901–905) OM 612 DE 27 LA 612.981 156 л.с при 3800 330 Nm при 1400–2400 CDI II 2000–2006G 270 CDI (W 463) 612.965 156 л.с.

при 3800 400 Nm при 1800–2400 CDI II 2002–2006ML 270 CDI (W 163) 612.963 163 л.с. при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 1999–2005400 Nm при 1800–2600 CDI II 1999–2005C 270 CDI (W/S 203) 612.962 170 л.с.

при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 2000–2003400 Nm при 1800–2600 CDI II 2000–2003400 Nm при 1800–2800 CDI II 2003–2005

CLK 270 CDI (C 209) 612.967 170 л.с. при 4200 400 Nm при 1800–2800 CDI II 2002–2005

400 Nm при 1800–2600 CDI II 2002–2005E 270 CDI (W/S/VF 210) 612.961 170 л.с. при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 1999–2003

400 Nm при 1800–2800 CDI II 1999–2003

Объем: 3,0 л 2950 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 97 ммC 30 CDI AMG (W/S/CL 203) OM 612 DE 30 LA 612.990 231 л.с. при 3800 540 Nm при 2000 CDI II 2002–2004

Частые проблемы моторов OM 612:

Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с «закоксовыванием» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов.

Последние, кстати, «вытягивающиеся», то есть предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки.

Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя.

Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ612. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий — порядка 200 тыс. км.

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике.

Так на двигателях 2,7 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга.

«Головной болью» для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector