А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Главная › Винты для моторов

20.08.2021

Сначала расскажу конкретно про leader 2, затем про другие модели.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Реальные хар-ки:

Двигатель Тип: Четырехтактный Охлаждение: Воздушное Объем: 49,9сс (устанавливается с завода, в комплекте дается набор на 72сс) Система пуска: Электростартер/кикстартер Максимальная мощность: 3,8л.с (49сс) / 5л.с (72сс) 7500 об.мин.

Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь Шасси Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): дисковый/ барабанный Размер колес (переднее / заднее): 2,5-17 / 2,75-17 Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм Масса: 102 кг Емкость бака: 19 л

Расход топлива: 2-3 л/100 км

— от чего подходит резина? — Задняя резина подходит от восхода, передняя от минска! с таким комплектом можно смело ездить и по ДОП и по проселку.

— какой двигатель можно поставить без переделок? — Любой двигатель от пит байка и аналогов! т.е горизонтальный до 190сс с маркировками 152/153/154fmi и.т.д

— от чего подходят амортизаторы? — от минска/восхода. с ними ездить гораздо приятнее!

— как улучшить свет? — улучшить просто-ставится оптика от ваз 2101+галоген, ксенон, led и.т.д на ваш выбор!

— от чего подходят задние колодки? — от таких мотоциклов, как yamaha ybr 125, stels delta 200 и.т.д

Моё мнение о этом «мотоцикле»

Многие сравнивают его с злополучной альфой, но одинаковые у них только двигатели и происхождение. В остальном лидер нельзя назвать мопедом! По размеру он не уступает св400.

Мягкая, достаточно энергоемкая подвеска( но имхо задние амортизаторы лучше заменить!) Классическая посадка, большой бак, удобное, широкое сиденье, как для водителя, так и для пассажира-наталкивают на мысль о дальних путешествиях.

Качество для Китая достаточно хорошее! Сразу мопед не разваливается, а если за ним следить будет радовать владельца и 10 и 20 тыс.км Если поставить двигатель 125 кубов и больше, его можно считать конкурентами таким моделям как: yamaha ybr 125, sym xs 125, stels delta 200 и.т.

д на дынный момент такой мопед имеет смысл покупать тем, кто не знает, нужно ему мото или нет т.к достаточно любой открытой категории, не обязательно сдавать на А1, А и.т.д так же он научит банальному обслуживание 2ух колесной техники.

так же можно отметить копеечную цену запчастей, легкость управления и хороший внешний вид(имхо)

двигатель стоит у всех мопедов yamasaki 139fmb а это значит, что запчасти подходят от альфы и ей подобных! в родной картер можно поставить максимум 120сс, но дешевле и выгоднее купить сразу весь двигател в сборе!

  • зазоры клапанов должны быть 0,05.
  • — соотношение звезд для 72сс- ведущая 15 для 110сс- ведущая 16
  • (на лидере себе поставил ведомую на 41, ведущую 15-вдвоем и 16- один)

А чего можно поставить двигатель на ямасакиА чего можно поставить двигатель на ямасакиyamasaki leader 1/2 А чего можно поставить двигатель на ямасакиА чего можно поставить двигатель на ямасаки

-какую модель выбрать? -все мопеды данной фирмы идут с одинаковыми моторами т.е скорость и разгон +- одинаковые, все зависит от вкуса!

— сколько едет? — 49.9сс едет 60-65 км/ч с динамикой пешехода. 72сс едет гораздо бодрее, максималка 75-80км/ч. — «да мы вчира втроём 120 Валили по лесу» правда или миф?

— С двигателем даже 72сс максималка не превышает 85км/ч! Откуды 120? -Родной спидометр врёт безбожно!

— а часто ломается? — ломается не чаще чем другая техника, все зависит от владельца!

— со скольких можно ездить? нужны права? — ездить можно с 16 лет, права обязательны (кат М)

— можно ли ездить на мопеде далеко? — Да, можно! конечно этот мотоцикл легкий и его сносит ветром, да, он медленный, но ездить далеко можно на любой технике! главное желание.

p.s ездил достаточно далеко! ездил раз 10 по 150-170км, а однажды психанул и проехал за раз почти 400км)

пост будет постепенно пополняться!

спасибо! всем, кто прочел.

Электровелосипед своими руками

А чего можно поставить двигатель на ямасаки
Читать еще:  Двигатель abs технические характеристики

Взамен вы получаете увеличившуюся массу велосипеда: ведь «движок» и аккумуляторная батарея утяжеляют транспорт, в среднем, на 7-20 кг (не забывайте также про коллектор). Для тех, кому велоконь нужен для перевозки грузов, мы можем порекомендовать трехколесный электровелосипед.

Вы можете купить либо «готовый» электровелосипед, либо комплект оборудования, который поможет вам преобразовать ваш «обычный» велосипед в железного коня с приставкой «электро».

Можно приобрести мотор-колесо (далее – МК) на переднем приводе, правда, у этого варианта два существенных недостатка – небольшая мощность (не выше 500 Вт) и большая стоимость. КПД от использования заднеприводного бесколлекторного двигателя значительно выше.

В основном МК идет в комплекте с безколлекторным мотором, контроллером, ручками тормоза и ручкой газа. Порой аккумуляторная батарея с зарядкой не входит в этот комплект.

Преимущество встроенного МК над цепным приводом и роликом фрикционного привода – в бесшумности. Зато электропривод с цепью не такой тяжелый, как встроенный «движок». Ролик фрикционного привода имеет меньший КПД по сравнению с двумя другими, характеризуется быстрым износом и более высокой стоимостью.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Что касается спиц, то тут однозначно лучшие на рынке швейцарские спицы «DT Swiss». Спицовка МК в специализированной фирме обойдется вам не дороже 2000 рублей. Если вы хотите постоянно быть в курсе состояния аккумулятора, рекомендуем вам использовать прибор «Watt’s-Up Meter» (масса – всего 0,065 кг, потребление тока – не более 10 мА).

Чтобы улучшить разгон и управляемость транспорта, некоторые умельцы комплектуют велосипед тандемом моторов. Все провода будут идти параллельно, на два контроллера будет одна ручка газа.

Как такового прироста в скорости вы не получите, разве что в гору подниматься будет вдвое легче (так как мощность велоконя увеличится в два раза).

Для качественного увеличения скорости нужно повышать напряжение аккумуляторного блока.

В большинстве европейских стран скорость электровелосипедов ограничена отметкой в 25 км/ч (недалеко ушли от сигвеев), мощность «движка» при этом составляет не более 250 Вт, а диаметр колес очень мал.

Вообще существует несколько методик увеличения скоростных характеристик электровелосипеда самостоятельно. Помимо упомянутых «махинаций» с аккумуляторной батареей, можно оснастить транспорт колесами увеличенного диаметра, поставить гладкие шины и накачивать их до давления в 5-6 атмосфер, либо воспользоваться мотором от электроскутера.

Если вы будете ставить МК самостоятельно, следите за тем, чтобы провода, выходящие из «движка», были изолированы (скотчем, изолентой) друг от друга, сразу вставляйте их в контроллерные разъемы. Для трансляции КМ на колесо лучше подойдет цепная передача. Если хотите увеличить ее КПД, используйте звездочку с как можно большим количеством зубцов.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Как переключать передачи на мотоцикле

Правильное переключение передач напрямую зависит от техники выполнения, секрет которой состоит в плавных и ровных движениях.

  1. Выжмите сцепление левой рукой по направлению к себе.
  2. Выберите передачу, используя рычаг переключения.
  3. Потихоньку заведите мотор и дайте газу, повернув ручку правой рукой.
  4. Постепенно, без резких движени й, отпустите сцепление.
  5. Поддайте газу, ослабляя сцепление, чтобы мотоцикл начал ускоряться.
  6. Газуйте для разгона перед переключением на следующую передачу.

Читать еще:  Датчик неисправности двигателя хендай

Если вам не хватило занятий в мотошколе, попробуйте поупражняться в заброшенной местности — например, на бывшей стоянке машин. Так вы сможете отточить технику, не отвлекаясь на другой транспорт и препятствия. С регулярной практикой у вас появится внутреннее ощущение, когда и как нужно отпускать сцепление, как сильно газовать для плавного разгона, с какой силой нажимать педаль.

Как узнать подходящий момент для переключения передачи

Вы почувствуете, когда двигатель достигнет определённого крутящего момента, необходимого для другой передачи. Ориентируйтесь на звуки и собственные ощущения: мотор словно “попросит” о переключении.

Как найти нейтральную передачу

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Когда на мотоцикле включена нейтралка, загорается зелёный индикатор.

Толкните рычаг вниз от второй передачи, удерживая сцепление. Без сцепления будет сложнее попасть на нейтральную скорость. Посмотрите на панель инструментов: загорелся ли соответствующий индикатор (обычно зеленый)? Если вы промахнулись и попали на первую, используйте край обуви: этого усилия хватит для переключения.

Как переключать передачи более плавно

Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.

Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость. Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.

Как снизить скорость перед светофором или знаком «Стоп»

К примеру, мотоцикл движется со скоростью 80 км/час на пятой передаче, и его нужно полностью остановить. Сбавляйте скорость, постепенно переключаясь на более низкие передачи и отпускайте сцепление, слегка подгазовывая.

Так вы используете торможение двигателем и сохраните возможность ускориться при зеленом свете. Когда мотоцикл полностью остановится, переключитесь на нейтралку и удерживайте тормоз.

Как будете готовы тронуться, включите первую передачу.

Что делать, если вы заглохли

Выжмите сцепление, заведите мотор, включите первую и трогайтесь как можно быстрее.

Можно ли пропускать передачи

Можно, и при правильном выполнении такой способ экономит газ. Но вы должны быть готовы к грубому ускорению рывками.

Нужно ли оставлять мотоцикл на передаче во время парковки

Нормально оставлять мотоцикл на нейтральной передаче, когда вы паркуетесь на ровной местности. Если же есть склон, следует включить первую передачу, чтобы предотвратить смещение боковой или центральной подножки.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Другие вопросы
Читайте также:  Volkswagen polo стучит двигатель холодный

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2017, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд.

Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром.

Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

Читать еще:  Hyundai accent двигатель троит

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)3.Что означает безномерной двигатель?4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)

5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Немножко истории. Я обычный рядовой водитель (у меня только категория «В», стаж 10 лет), я никогда не ездил на двухколесном транспорте, но как то раз прокатился на альфе и «заболел».

Так как категории «А» у меня нет решил купить себе мопед (мотивируя это тем, что ездить на работу и с работы мне будет достаточно и мопеда, ну и вообще понять что такое мопедмотоцикл и определится хочу ли я в дальнейшем использовать такой вид транспорта, также + в пользу мопеда был в том что не нужно тратить лишние 16т.р.

для открытия категории «А» и конечно же хотелось уже сейчас ездить, а не когда то там.

Залез в интернет и начал смотреть что же там есть, альфа, дельта итд внешне не нравились, скутеры тоже, потом увидел ямасаки лидер 2 (внешне понравился) и решил купить его, но позвонив по магазинам оказалось что новых уже давно не выпускают, а то что есть на авито территориально очень далеко от меня, а ехать сутки в другой регион что бы посмотреть мопед желания и времени особо не было, решил искать что то другое, в итоге наткнулся на скорпиона, поехал в соседний город смотреть мопед и в итоге приобрел этот агрегат. Мопед уже был с поршневой на 72кубика. Ездок с меня слабенький (опыт вождения был просто нулевым!). Парень который продавал мне мопед объяснил что и к чему, я поездил во дворе многоэтажки (научился трогаться, переключать передачи, тормозить и поворачивать) катался минут 20 (пока не вышла злая бабулька со словами :вам что тут дорога ?! ездите тут шумите итд итп, и говорит уезжайте!), спорить с бабкой не стал, тем более что первые навыки «якобы» получил, попрощались с продавцом и я потихоньку поехал, а путь был не близкий 200км до моего города. Конечно же человек который первый раз сел на подобный вид транспорта испытывает непередаваемые ощущения, и это просто круто. Но как оказалось есть и некоторые неудобства.Когда ехал по городу не понравилось что постоянно нужно крутить коробку, первая передача очень короткая, вторая тоже, третья и четверная еще более менее но повторюсь что от светофора до светофора постоянно крутишь коробку и это не комфортно,выехав на трассу я понял что 72сс для трассы это просто «ничего», максималка 80км (а именно такая максимальная скорость у моего мопеда 80км при +- 9500оборотов), обогнать туже фуру которая идет 60-70км уже проблематично, да и стоит ли?! но и ехать за ней глотая пыль и уворачиваясь от камней тоже не удобно. В целом от покупки остался доволен, конечно есть еще много вопросов по комфорту езды и качеству мопеда но это другая тема.

Конечно вы скажите: а что ты хотел?! это же мопед! а не не мотоцикл, хочешь динамики, скорости?! так и покупай мотоцикл.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки Ссылка на основную публикацию А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1

Здравствуйте, товарищи! Данный пост хотел написать еще год назад, но чет как-то забыл. А тут нашел фотик, на который фотографировал, и подумал, что можно. Прошлым летом занесло меня случайно в сторону покупки китайского мотоцикламопеда под именем Yamasaki Leader 2.

Вот такой вот:

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

В принципе неплохой агрегат, как для начала двухколесной жизни при затратах уровня среднего чека из METRO. По сути это копия YBR125, но с чекушкой заместо двигателя. По сравнению с легендарной «Альфой» ощущается прям мотоциклом, что-ли..

Ну так вот, скромные мощностные характеристики не позволяют на нем нормально передвигаться по российскому городу.

Для скорости потока в пригороде какого-нибудь Гуаньчжоу, целиком и полностью состоящего из таких вот тарантайчиков, 49 целых и 99999999999 миллиардных кубических сантиметров будет более чем достаточно, но тут, в городе, тебя может обогнать, при должном умении, конечно, даже школьник на хилисах.

Поэтому было принято решение ТЮНИТЬ. Тюнить и точка.

Итак, для начала, по-простому: двигатель на большинстве подобных мопедовскутеровмотоциклов является успешноклонированным прапраправнуком известного и неубиваемого «КАБовского» мотора.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Естественно с определенными отличиями и доработками. Но в целом большинство всех деталей данного семейства двигателей взаимозаменяемы друг другом. Независимо от объёма: 50, 72, 90 или 110 кубов — все должно плюс-минус друг к другу подходить. Единственным отличником из них является 125 семейство — там он уже иной картер имеет, ЦПГ, и как правило 5-ст КПП. Встречается в основном на питбайках.

Поэтому, если хотите увеличить объём своей «чекушки», то все возможно. С небольшими, конечно, оговорками: китайцы есть китайцы, следовать стандартизации на рынке ширпотреба они не привыкли, и каждый выходец подвала дяди Ляо крив по-своему. Но есть камрады, которые ЗА качество (KYMKO, Lifan, Zongshen и еще несколько) и с их продукцией можно работать, не испачкавшись в пластилине.

Когда я сам озадачился вопросом увеличения объёма, то столкнулся с некой обрывочной и противоречивой информацией как в интернете, так и в магазинах запчастей.

Некоторые продавцы заявляли, что это нельзя сделать, «токмо менять мотор», некоторые пожимали плечами, а с третьим я договорился, что спокойно верну в течении двух недель детали с сохранением упаковки и товарного вида, если разобрав свой двигатель, увижу, что нифига мне не подходит.

Переходим к экшену: мотор я снял, отбил керхером и водрузил на верстак:

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Здесь и далее я заранее прошу у читателей прощения с возможными неточностями и сумбурностью в повествовании — прошло больше года, и чего-то банально уже не помню. По определенным вопросам, из того, что непонятно, напишите в комментарии, попробуем вместе разобраться.

  • Список запчастей:
  • — ГБЦ для 110 кубов (в комплекте должна быть соответствующая прокладка)
  • — Колено 110 кубов (идет сразу с шатуном)
  • — Комплект прокладок.
  • — Цепь для 110 кубового мотора
  • — ЦПГ 110 кубов.

— Соответствующий карбюратор (может понадобиться иное крепление — «гусак» на ГБЦ. У меня осталось старое. Зависит от конструкции уже самого мотоцикла)

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Также в интернетах пишут, что может не подходить выхлопная, как по загибу, так и по диаметру. Но у меня все ок. Единственно, что сама труба чуть дальше встала, так как и ГБЦ и цилиндр длиннее — перенес крепление глушителя на пару сантиметров.

И сразу купите шпильки ГБЦ соответствующей длины. Обращайте внимание на качество исполнения — должны быть максимально аккуратными, черного цвета, с четкой резьбой.

Свои я покупал уже когда все собрал. Поэтому пришлось все опять обратно разбирать, нагревать, выкручивать и снова собирать. Заранее оговорюсь: НЕ ТОРОПИТЕСЬ.

Я работаю с техникой давно, с капремонтом ДВС, ремонтом турбокомпрессоров и механообработкой знаком очень близко, занимаюсь этим несколько лет, но все равно собирал и разбирал этот двигатель раза три точно.

Поэтому аккуратно, внимательно и не торопясь делаем все работы. И не забываем откуда какой болт.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Двигатель разбирать несложно. Откручиваем все, что откручивается, достаем все, что меняется.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Для снятия генератора пригодился вот такой съемник.. Зафиксировать, нагрузить винтом и чуть-чуть СТУКНУТЬ — все снимется.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Кстати, о метках ГРМ — в интернете информации полно, по запросу «метки ГРМ альфа» найдется 100500 видосов и ссылок, но для себя заранее рекомендую посмотреть как стояло у вас.

Читайте также:  Двигатель априлия 50 схема

А чего можно поставить двигатель на ямасаки А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Снимаем крышку, освобождаем шестерни, откручиваем гайки, снимаем ГБЦ. В-общем все просто.

По-сути все основное уже сделано. Осталось располовинить картер и заменить колено. А потом обратная сборка.

Там, конечно, есть пара ньюансов, о которых надо рассказать, но пост получился шибко здоровым, поэтому будет вторая часть.

Спасибо за внимание, заранее сорян за «воду» в начале)

Yamasaki Scorpion: Достоинства и недостатки, Отзывы, Технические характеристики

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного “Скорпиона” можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.
  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний “барабан” и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного! Итак, сезон 2017 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике. Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А? Но… я так не поступил)

А чего можно поставить двигатель на ямасакиА чего можно поставить двигатель на ямасаки

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Но мы то знаем что дело ещё и в голове! Головка была основательно переработана.

И когда я говорю переработаны- я реально имею в виде переработана) Пилил/наращивал гбц товарищ Неберо на стенде)! Каналы 21/18(+3мм), клапана 24/21(+1 к стоку), 4 фаски на впуске, 3 на выпуске, полностью пере профилирован сток канал от 70кубовой гбц(110 ужасно продулась, хуже 70ки, товарищ тюнер вообще посоветовал её выкинуть)

Специальным составом нарастили тело впускного канала по нижней кромке, канал не круглый для работы с боковым впуском(- к продувке, но по другому никак не сунуть большой карб с нормальной длинной коллектора) За основу были взяты фотографии головок от takegawa head r, а это, на минуточку, 17 сил с того же объёма(стоковый 106 кстати, даёт около 7 сил). Бошка продувается с 1мм по 10.5 (сток пружинами ограниченно) прилично лучше стока, до 20 коней не дотянет, но 17 такая ГБЦ через себя пропустит!

А чего можно поставить двигатель на ямасаки А чего можно поставить двигатель на ямасаки А чего можно поставить двигатель на ямасаки А чего можно поставить двигатель на ямасаки А чего можно поставить двигатель на ямасаки А чего можно поставить двигатель на ямасаки А чего можно поставить двигатель на ямасаки

  • Канал кривой специально под боковое расположение карба
  • О результатеЕсли у кого то есть халявная фрезеровка, то я готов оплатить изготовление вала по моим чертежам!)

45, и есть простой способ как это сделать, просто увеличив длину модулятора. Работает зажигание там очень просто- начало шторки модулятора- это положение ХХ=8 градусам. Конец же- положение оптимальное для 3500 об/мин = 26. Но т.к.

положения всего два, то смещая уоз для оборотов, велик шанс напороться на детон в среднем диапазоне ( А хрена ли вы хотели от 45 градусов при 4к оборотов)? Вариант с блоком способным выдавать уоз не линейно, по аналогии с инжекторными картами я закончить не успел.

Но я на 200% уверен что одно это действие дало бы прибавку в 15-20% к нынешним цифрам.

(фазовращатель бы сюда прикрутить… При его наличии я бы мог трогаться и со второй, и в джимхане мопедка бы не глохла на тупниках, надо бы его изобрести, что ли?)

Колено я попытался балансировать по найденным в интернете книжка, коэффициент брал если не ошибаюсь 0.7 Результат? А его нет… То ли расчёты для вертикального мотора а не горизонтального, то ли я дурак, но лыжы не едут! Вибрация пропадает полностью где то в районе 6500( диапазон± 200 оборотов!), либо под сброс газа.

Итого: Коленвал-1500 ЦПГ-1500 доработка ГБЦ-500(пересылал туда и обратно) разрезная шестерня-0 Карбюратор-1200 Впускной тракт-250 Потраченное время- около 20 человеко часов Да, ещё за 100 баксов я определённо купил счастье) И как результат, минимум УЧЕТВЕРЕНИЕ мощности на заднем колесе и безумная улыбка весь сезон)! Можно ли из мопеда сделать мотоцикл?- НЕТ Можно ли из заставить 50ку объезжать китайские 150ки?- ДА При наличие блока управления зажиганием можно и с 250 будет потягаться, больно криво они сделаны!

В итоге Гадзилла накатал больше 3к километром, и в полном здравии отправился на зимовку, а его создатель задумался о том, что аналог китайской 200ки ему уже мал и… Можно ли что то с этим сделать?

Источник

Мотоциклы ямасаки скорпион, жизнь продавца

Всем доброго времени суток, давно не писал был в отпуске. В этой статье хочу рассказать про поступление мотоциклов Ямасаки Скорпион. И хочу услышать ваше мнение.

Привезли нам в магазин данные аппараты, и мы были не много в шоке. Мало того что они идут как конструктора, в продаже данные мотоциклы продаются как машинокомплект YAMASAKI SCORPION.

Так эти аппараты идут на поршневых в 50 кубов. Когда клиенты узнают об этом они прибывают не много в шоке, я одного не могу понять почему не могли поставить хотя бы 110 поршневые.

Например приходят мопеды типа Альфа на них стоят полтинники и в придачу дают сотые поршневые. Ценник на Ямасаки стоит в 70000 руб.

конечно клиенты не хотят за такие деньги аппараты на полтинниках.

Ценник я считаю завышен, цена такого аппарата не больше 45000 руб. потому что если ставить хотя бы 110 — 125 куб. поршневую то нужно еще менять и голову.

Источник

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2017, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд.

Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром.

Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб.

110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)3.Что означает безномерной двигатель?4.

Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)5.

На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Источник

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Рейтинг статьи Загрузка…

Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется.

Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.

Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров.

У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.

Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.

Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз.

Читайте также:  Двигатель болотоход своими руками чертеж

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Yamasaki Leader (2011 год)

Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.

Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной.

При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами.

Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.

Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.

Читать еще:  Двигатель 2uz тех характеристикиА чего можно поставить двигатель на ямасаки

Yamasaki Scorpion (2011 год)

В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой.

Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система.

Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.

Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм.

Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см.

На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Yamasaki FMX50 (2012 год)

Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту.

Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров.

Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.

Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Yamasaki Cobra (2013 год)

Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные.

А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Yamasaki Foal (2012 год)

Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.

Технические характеристики модели FMX

Неплохой на первый взгляд обвес с удобной посадкой эндуро, длинноходной подвеской, длинным сиденьем, четырехступенчатой механической коробкой передач и всё тот же 50 сс карбюраторный движок типа 139FMB.

В данном случае, он был 4х тактным. Дисковые тормоза спереди и стандартный задний барабан. Цепная передача. Стандартная кроссовая морда с прямоугольной фарой, поворотники, зеркала круглой формы и загнутый глушак.

Удобный багажник, где легко ставится площадка от кофра. Внешний вид мопеда завораживал и был похож больше на известный всем YBR. По сути дела – это полноразмерный мотоцикл со всеми его достоинствами.

Также, мотоцикл выделялся приятным зеленым пластиком.

Читать еще:  Что является двигателем рыночной экономики общество тест ответы

Как переключать передачи более плавно

Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.

Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость. Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.

Как правильно выбрать масло для двигателя вашего авто?

Лучший способ — найти конкретный вид смазочных материалов в инструкции по эксплуатации. Обычно производители автомобилей сотрудничают с крупными нефтяными компаниями, заказывая им разработку масел. Покупая такой состав, вы можете быть уверенными в том, что он соответствует характеристикам машины на 100%.

Если конкретных рекомендаций нет, моторное масло можно выбрать по классификации SAE, API и ACEA и ILSAC. Подходящие классы смазочных материалов указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, советуют менять масла по мере износа. Если изначально производитель рекомендовал смазку с вязкостью SAE 5w40, после 150 тысяч километров лучше заменить его на 10w40.

Из-за выработки мотора слишком жидкие составы с хорошими моющими свойствами могут ускорять разрушение деталей, сокращая ресурс агрегата.

В таком случае лучше посоветоваться со специалистами дилерского центра или авторизованного СТО, которые подберут подходящие смазочные материалы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый день. Не могу найти мотор на T2. 250ка 2015 года. Хочу купить мотоцикл без двигателя,восстановить,подскажите места покупки нового и б/у. Думаю б/у предпочтительней. Это первый мото. Заранее спасибо за помощь.

Живу в Казахстане,Мангистауская обл.

Приветствую всех. Парни подскажите что шумит когда обороты падают после перегазовки. Поменял цепь грм, натяжитель, клапана, маслосъемные, поршень с кольцами. Клапана отрегулировал, но они походу тоже постукивают. Цепь натянута хорошо.

Всем доброго времени суток! Друзья подскажите пожалуйста в выборе мотора.

Собственно владею Irbis ttr250r 2014года Мотор стоит 165FMM с балансировочным валом. И насколько я понимаю он верхнивальный.

  • Хочу заменить мотор ( на этот другие планы немного ), собственно столкнулся с проблемой выбора так как их большое количество.
  • Насколько я понял порывшись на форуме и на просторах интернета: 165FMM с балансировочным валом 166FMM без балансировочного вала
  • 167FMM с балансировочным валом и вроде бы как чуть получше 165го (но это не точно)))

Читать еще:  Шатуны как ставить 406 двигатель

Опять же изучив форум и просторы интернета, понял что 167 вроде бы немного мощнее по птс на 1.5-2 лс(но возможно это только засчет другова карбюратора)

Не совсем понял про верхнивальные и нижнивальные моторы, дабы в этом кол-ве моторов китайский просто уже запутался (поясните плз).

Сейчас в поиске вылетает много запросов по моторам, родные от ирбиса 165fmm , 165fmm от каких-то других мотоциклов, 167fmm с дорожных mololand”ов таких как cr5 250 и прочих racer”ов и так далее. Они же не отличаются ни чем особо правильно?

Собственно интересует пару моментов: 1) Отличие моторов 165 от 167 и их возможно от другова который вы посоветуете а так же — (момент по верхнивальным и нижнивальным).

2) В поисках мотора, вижу что разные головы (ну или разные клапанные крышки) мне было удобно когда сбоку была круглая крышечка(звезды) для контроля за метками, натяжкой цепи грм, а так же через нее было удобно менять цепь грм.

А на многих других моторах какие-то литые крышки и так далее, а где там скрыты звезды натяжник и тд не очень понятно.Будет ли удобно все менять на не снятом моторе не оч ясно.(либо это как раз и есть нижневальные моторы? В общем я запутался )

3) Ну и собственно последнее самое важное, что взять? Интересует такой же мотор как и стоковый по мощности, либо мощнее с балансировочным валом, воздушного охлаждения не водянку, ну и понятное дело без переделок чтоб вставал.

Под вопросом какой взять имею ввиду не только 165 167 или какой-то другой, а может быть даже производителя, потому-что их множество… irbis mololand racer и прочие.

Yamasaki_Scorpion — DRIVE2

Имя компании, построенное как из кирпичиков, из кусков прославленных японских брендов, действует на людей по-разному. Кто-то улыбнётся как приколу, другим всё «по барабану», третьи не купят «китайца» вообще, как бы он ни назывался и сколько бы ни стоил.

Не давно купили себе со старшим сыном мотоцикл Yamasaki Scorpion, покумали в МосквеТехнические характеристики Yamasaki Scorpion YM50-8A

ДвигательТип: ЧетырехтактныйОхлаждение: ВоздушноеОбъем: 49,9 см. куб.по факту 72Система пуска: Электростартер/кикстартерМаксимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь

ШассиПередняя подвеска: Телескопическая вилкаЗадняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторамиТормоза (передний / задний): Барабанный / барабанныйРазмер колес (переднее / заднее): 16″

Основные параметрыГабаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 ммМасса: 81 кгГрузоподъёмность: 120 кгЕмкость бака: 4 лРасход топлива: 2 л/100 км

Состояние на 3+Движок сечетОбороты набирает плохоПластик весь поломанБак замятОтсутствуют зеркала и поворотникиДвигатель прикручен всего 1 болтом )))Нет переднего крылаТак же отсутствует и нижняя защита двигателя.Основной ПЛЮС заводится и едет !Так что начинаем проект по восстановлению, следите за блогом.Стоимость 16500 рэ, доставка 500 рэ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector