Айх 35 стуки в двигатели

Популярный в России кроссовер Hyundai ix35 является кровным братом другого «корейца», Kia Sportage. Не значит ли это, что и болячки у двух этих автомобилей семейные — то есть одни и те же? Попробуем разобраться в рамках нашей традиционной рубрики.

Айх 35 стуки в двигатели

Кое-какие «болячки» у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, «эксклюзивные» поводы для расстройства.

Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

Стучит подвеска

Айх 35 стуки в двигатели

Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. «Подвеска — я твой дом труба шатал», — емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал — по рекомендации производителя — фиксируя пыльник герметиком. Среди «народных» инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая «болезнь» подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега.

Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать.

Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

Подушка сиденья теряет форму

Айх 35 стуки в двигатели

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, — характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает «гулять» под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. «Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка — значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу», — пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. «Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!» — говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный «косяк» вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

Качество сборки салона

Айх 35 стуки в двигатели

«На пластике в этой машине явно сэкономили», — жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то — скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее — обрамляющие его пластиковые «лепестки». Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они — из разряда «народных»: в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

Концевик педали тормоза

Айх 35 стуки в двигатели

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день — сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро  и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза — из-за него автомобиль просто не «видит», что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

Плохо закрываются двери

Масляные промывки для предотвращения стуков в двигателе и коробке передач Hyundai

Я приобрел себе автомобиль компании Hyndai. Но вот незадача, по прошествии нескольких тысяч километров в машине стали слышны стуки. Что это, я объяснить себе не мог, поэтому отправился в ближайший автосервис.

  • Айх 35 стуки в двигатели
  • Автомеханик, статный, высокий, измазанный весь сажей и маслом человек, объяснил мне, что это особенность Hyndai и бороться с ней можно одним единственным способом — добавлять присадки в моторное или трансмиссионное масло.
  • Однако, я скептически относился к ним с точки зрения работоспособности и особенно не верил в их действенность.

Автомеханик вопросительно посмотрел на меня, не зная, что ответить. Видимо, где-то я был прав. Не секрет, что многие водители смотрят на флаконы с присадками сквозь пальцы и приобретают их только при крайних ситуациях.

Ответ этому тот же: они не особо верят в оправданность трат. На самом деле уже все производители горюче-смазочных материалов доказали, что их применение не просто оправданно, а категорически требуется.

Как работают присадки и откуда стуки — тест

Айх 35 стуки в двигатели

С нашими условиями эксплуатации бесприсадочное масло выдохнется на две трети срока службы жидкости. А присадки обеспечат те недостающие свойства, которые требуются маслу в этом периоде.

Для эксперимента я попросил моих лучших друзей Юру и Дашу покататься на автомобиле. Условие было следующим: Юра ездит на новом простом масле, а Даша на новом масле с добавлением присадки. Они были не против, потому что их самих беспокоили стуки.

Стуки возникают по нескольким причинам, главная из которых удар поршня цилиндра о верхнюю створку газовой камеры (камеры сгорания). Часто карданный вал от этих манипуляций начинает вращаться неравномерно.

Как следствие, мы получаем не только стук, но и рывки во время движения.

Для этого нужно максимально замедлять ход поршня при подходе к верхней мертвой точке, а для этого нужно увеличить вязкость или поменять сорт масла на синтетику.

Через несколько часов после использования присадки мы отправились снимать результаты. Сначала я изучил автомобиль Юры. По началу ничего не изменилось, но через десять минут поездки по трассе стуки прекратились.

Лицо моего друга сразу расцвело. Однако также неожиданно, как стуки прекратились, они вернулись уже с новой силой.

Видимо на момент пуска смазка недостаточно разогрелось, поэтому результат пришел с запозданием.

Кроме того, масляная система автомобиля длинная, и зачастую добраться до отдаленных ее частей для масла (особенно синтетического) очень трудно.

Читайте также:  Chery tiggo t11 какой двигатель лучше

Однако, когда масло дошло до цилиндров, оно временно снизило давление по цилиндру, но не по системе, поэтому стоило жидкости покинуть проблемный участок, как стуки сразу вернулись. Масло не распределяется по системе равномерно.

Что со стуками если добавить присадку

Дальше подошла очередь Даши. Удивительно, но стуки продолжились и казалось, что правду говорят о бездейственности присадки. Но не тут-то было. Стуки прекратились после получасовой езды. Через час их тоже не было. Позже девушка расскажет, что гидроудары и скачки мощности перестали ее беспокоить и она могла спокойно пить кофе за рулем, не боясь разлить его.

Как уже говорилось во многих статьях масляная присадка – есть само масло.

Поэтому рисков навредить автомобилю нет.

Имея в своем составе те же фракции нефти, что и смазка, добавка быстро смешивается с маслом, но на активизацию ей нужно время, чтобы схватить все молекулы масла в системе.

Помимо антифрикционных свойств она обладает модификаторами трения, которые заставляют шатуны, и маслосъемные колпачки работать при сниженных показателях трения. По этой причине результат пришел не сразу.

Присадки продукт пролонгированного действия. Поэтому не бойтесь переплатить за добавку. Одного флакона вам хватит надолго. После этого интересного эксперимента я решил залить присадку в новое моторное масло на ТО. То же самое порекомендовал сделать Юре. Теперь я буду надеяться, что ни у меня, ни у вас больше не будет ничего стучать в уша

Стук двигателя Hyundai IX35

Содержание

  • Причины
  • Стук в цилиндрах
  • Компоненты двигателя
  • Диагностика и устранение

Если вами был приобретен автомобиль Хендай IX35 с бензиновым двигателем G4KD 2.0, то знайте, что с данной моделью мотора зачастую случаются мелкие и не очень неприятности. Одной из таких является стук, достаточно сильно отличающийся от нормальных звуков, возникающих при работе автомобиля. 

Стук может появляться при движении машины по различным поверхностям, которые могут иметь ровный и не очень рельеф. Такой звук чаще всего бывает очень громким, его отлично слышно в салоне. Иногда он может напоминать звучание отбойного молотка. 

Длительная работа мастеров компании Oem-zap над неполадками двигателей G4KD 2.0 привела к беспрекословному выводу, что размер пробега и разница в деталях не дает гарантии нормальной работы этого мотора.

Видео двигателя G4NA в техцентрах OEM-zap

Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?

Для установки причин стука специалистами Oem-zap проводится тщательная диагностика каждого автомобиля.

Изначально прослушивают звуки, которые издает автомобиль при работе. Когда мотор стучит это хорошо слышно. Стук, исходящий от мотора обычно звонкий, металлический.

Появление такой неполадки требует детального исследования двигателя, что доводит до полной его разборки.

Так как наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы исследование будет проведено на самом достойном уровне.

Ни для кого не секрет, а владельцы Hyundai IX35 знают это не понаслышке, что главный источник стука в двигателе G4KD 2.0 – это задиры в цилиндрах. Задиры возникают в версиях с передним и задним приводом в равной степени.

Между количеством пробега и возникновением задиров в блоке цилиндров не прослеживается четкой закономерности. В нашу мастерскую обращались с данной проблемой владельцы Hyundai IX35 с пробегом всего в 50 тыс. км. Конечно, что стучать с большей степенью вероятности начнет мотор с пробегом более 100 тыс. км. Процесс естественного износа деталей никто не отменял.

Убираем стук связанный с задирами в цилиндрах

Задиры в цилиндрах могут возникать при различных неисправностях отдельных компонентов мотора. Рассмотрим основные.

  1. Каталитический нейтрализатор. В результате постепенного износа, каталитический нейтрализатор выделяет керамическую пыль, которая загрязняет цилиндры.
  2. Система ЕГР. Является поставщиком керамической пыли в блок цилиндров.
  3. Система охлаждения. Двигатель 2.0 на Hyundai IX35 охлаждается не идеально. При разборе двигателя можно четко отследить закономерность возникновения более сильных задиров во 2, 3 и 4 цилиндре нежели в 1. Такая особенность свидетельствует о конструкционных недоработках мотора.

Для решения проблемы стука при задирах в двигателе G4KD 2.0 специалисты компании Oem-zap предлагают на выбор клиента три варианта:

  1. Гильзовка блока цилиндров;
  2. Полная замена блока цилиндров;
  3. Установка контрактного двигателя;

Если был выбран вариант гильзовки, тогда наши специалисты проводят параллельную замену поршней, прокладки головки блока цилиндров, маслосъемных колпачков, всех прокладок и других расходных материалов.

После пробега в 100 тыс. км. обязательно заменяются все болты креплений на блоке цилиндров. После гильзовки в нашей мастерской Вы забудете о стуках в ближайшие 100-200 тыс. км. пробега.

Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно. Какие компоненты двигателя приводят к стукам?

Как уже было выяснено раннее, стук в двигателях G4KD 2.0 в большинстве случаев связан с задирами в цилиндрах. Исправление данной неисправности приравнивается к капитальному ремонту автомобиля.

Нашими специалистами проводится комплексная диагностика и ремонт всех компонентов двигателя для полного устранения посторонних стуков мотора. В обязательном порядке осматривается масляный насос.

При разборке масляного насоса могут обнаружиться задиры, как на торце большой шестерни, так и на ее поверхности. В том случае, если обнаруживается такой дефект, то насос подлежит замене.

Осматривается коленвал и его компоненты. Очень часто возникает стук при неисправностях коленвала в моторе. Так, если присутствуют задиры на коленвале, в частности на шейках, то коленвал обязательно перешлифовывается в ремонтный размер.

Износ постели распределительных валов начинается с центра. Износ и деформация легко определяется при помощи нутромера. При необходимости проводится ремонт оси коленвала.

Проверяются крышки распределительных валов. На них часто присутствует износ и абразив, а сами крышечки могут быть задраны. Шатунные вкладыши также подвержены задирам и образованию абразива.

Разбитые поршни и юбки на них также приводят к появлению стуков.

Опытные мастера легко определяют детали, которые могут приводить к образованию стуков и посторонних шумов. Детали с нагаром, задирами, трещинами легко попадают на глаза мастеру и отправляются на замену. Все вышеописанные неисправности могут приводить к данным последствиям.

Как предотвратить возникновение стуков в моторе G4KD 2.0?

Составные элементы современных двигателей не могут функционировать вечно и рано или поздно выходят из строя, но мы можем продлить срок их службы. Стук могут вызывать различные детали.

Использование качественного бензина и машинного масла обезопасят детали вашего автомобиля от преждевременного износа. Мы рекомендуем проходить регулярное ТО. Для водителей главный совет – чаще прислушиваться к своему автомобилю.

Своевременное выявление стуков в моторе G4KD 2.0 сэкономит Вам средства на ремонте.

Какие компоненты необходимы для устранения стука в моторе G4KD 2.0?

Чтобы устранить стук в цилиндрах двигателя G4KD 2.0 необходимо выполнить гильзовку блока цилиндров новыми чугунными гильзами. Купить новый комплект оригинальных или ремонтных поршней. Если стуки связаны с коленвалом, то необходима перешлифовка или полная замена детали.

Наши специалисты уберут все посторонние стуки в двигателе. Мы качественно выполним ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей. В случае отсутствия необходимых деталей мы выполним заказ недостающих компонентов, который будет исполнен в кротчайшие сроки.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя Hyundai IX35

Читайте еще статьи:

  • Гильзовка блока цилиндров двигателя Hyundai IX35
  • Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai IX35
  • Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35
  • Ремонт полного привода Hyundai IX35
  • Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai IX35

Задиры и стук ремонт двигателя Хендай IX35 2.0

OEM-ZAP.su — Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Hyundai IX35 задиры в цилиндрах

В ремонт поступил автомобиль Hyundai IX35, с бензиновым двигателем 2.0 G4NAВ ремонт поступил автомобиль Hyundai IX35, с бензиновым двигателем 2.0 G4NAПричина обращения стук в двигателе, пробег 126477км. Причина обращения стук в двигателе, пробег 126477км.

После того как произвели слуховую диагностику, пришли к выводу что присутствуют задиры в цилиндрах и это не цепи ГРМ как думал изначально клиент. Такой звук мы слушаем ежедневно и с другим его не перепутаешь.

Клиент попросил посмотреть эндоскопом и мы не смогли ему в этом отказать.На фото эндоскопия второго цилиндра.Осматриваем камеру сгорания.Клиент попросил посмотреть эндоскопом и мы не смогли ему в этом отказать.Произвели снятие двигателя с автомобиля.Разобрали двигатель.Ноготь упирается в задиры.Произвели снятие двигателя с автомобиля.

Читайте также:  Двигатель deutz bf6m2012c технические характеристики

Проверка катализатора эндоскопом, не хватает куска керамики! Не могло ли это стать проблемой задиров?

Осматриваем катализатор.Четко видим отсутствие части керамики.Изображение с камеры эндоскопа.

Продолжаем производить работы по дефектовке двигателя

Достаем поршень первого цилиндра.На поршне видны задиры.Болты ГБЦ под замену, так же обнаружили закусывание одного болта в блоке цилиндров, будем нарезать резьбу.Достаем поршень первого цилиндра.

Гильзовка блока цилиндров Hyundai IX35

На фото гильзовка блока цилиндров G4NA 2.0На фото гильзовка блока цилиндров G4NA 2.0На фото гильзовка блока цилиндров G4NA 2.0На фото гильзовка блока цилиндров G4NA 2.0Блок цилиндров загильзованый.Блок цилиндров загильзованый.

Сборка двигателя в обратном порядке с новыми запчастями

Сборка двигателя в обратной последовательности.ГБЦ установлена, заменены маслосъемные колпачки и проверены зазоры клапанов. Сборка двигателя в обратной последовательности.

На данном двигателе были заменены шатунные вкладыши, произведена проверка масляного насоса с разборкой, гильзовка блока цилиндров, заменены комплект прокладок двигателя, болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, поршни и поршневые кольца.

Видео о ремонте двигателя Hyundai IX35 в нашем цеху

Разгрузка автомобиля с эвакуатора в OEM-ZAP Алтуфьево

Hyundai IX35 2.0 бензиновый двигательHyundai IX35 2.0 бензиновый двигатель

Что вас ждет при использовании контрафактного масла!

Автомобиль Hyundai IX35 в сервисеАвтомобиль Hyundai IX35 в сервисе

Хотим вам рассказать страшную историю. Которая случилась с нашим постоянным клиентом.

Бензиновый двигатель G4NA 2.0Бензиновый двигатель G4NA 2.0

У нашего постоянного клиента есть друг, который устроился, в какую-то масляную компанию, но не говорит в какую. Предложил этот самый «друг» залить масло, которое делают в его компании, мол, дёшево. Клиент взял и согласился на эту авантюру.

Снимаем двигательТакого мы давно не видели.Такого мы давно не видели.Масляные отложения на блоке цилиндров цвета сажи.Масляные отложения на блоке цилиндров цвета сажи.

Дефектовка блока цилиндровДефектовка блока цилиндров

Итог этого мероприятия: двигатель просто встал и, как назло, в праздничные дни. 4-го мая привезли автомобиль Hyundai IX-35 2011г.в. с пробегом всего 58000 км. уже на эвакуаторе.

На следующий день приступили к диагностике: коленчатый вал просто не крутился. Сняли масляный поддон, а там всё в металлической стружке, клиент в шоке. Приняли решение снимать двигатель и разбирать.

Новый блок цилиндровПроценили запчасти и пришли к выводу, что дешевле установить новый блок в сборе.Проценили запчасти и пришли к выводу, что дешевле установить новый блок в сборе.Сборка двигателя

Результат диагностики неутешительный: замена блока цилиндров в сборе. Вот такой эффект «хорошее» масло сделало всего за 3000 км. пробега на нем.

Двигатель после переборки с новым блоком цилиндров.Двигатель после переборки с новым блоком цилиндров.

Напишите нам в х своё мнение по этой истории.

Ремонт двигателей IX35 фото цеха

Hyundai IX35 2.0 бензиновый двигательHyundai IX35 2.0 бензиновый двигательHyundai IX35 2.0 бензиновый двигательHyundai IX35 2.0 бензиновый двигательHyundai IX35 2.0 бензиновый двигатель проверка эндоскопомHyundai IX35 2.0 бензиновый двигатель проверка эндоскопом

OEM-ZAP.su — Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Видео о ремонте двигателя Hyundai IX35

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

Профилактика полного привода Hyundai IX35

⏰График работы:Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.????Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:???? +7(495)666-56-18 м. Алтуфьево

???? +7(495)902-52-54 м. Теплый стан

2 литра и 7 проблем популярного мотора Hyundai (и Kia)

Серьезные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с солидными пробегами. Но редко неисправности возникают и у совсем свежих кроссоверов и легковушек — в том числе из-за неаккуратной эксплуатации.

Материалы по теме

Двухлитровый двигатель G4NA из семейства NU появился на легковых моделях и кроссоверах Hyundai/Kia более десяти лет назад — в 2010 году.

При разработке нового мотора инженеры во многом просто масштабировали двигатель G4FC объемом 1.6 л. Его устанавливали на модели Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первого поколения, i40, Sonata 7 и 8, Tucson третьего поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, с доработками на K5, Soul всех поколений, Sportage 3 и 4).

У нас двигатель имеет налоговыгодную мощность 150 л.с., хотя в других странах продаются модификации, форсированные до 167 л.с., а также версии, адаптированные к работе на газе.

Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и головку. Много деталей выполнено из пластмассы, включая впускной трубопровод с изменяемой длиной каналов.

Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и головку. Много деталей выполнено из пластмассы, включая впускной трубопровод с изменяемой длиной каналов.

Агрегат компактен и в моторном отсеке даже небольших кроссоверов кажется маленьким.

Агрегат компактен и в моторном отсеке даже небольших кроссоверов кажется маленьким.

Задиры

Материалы по теме

Настоящий бич двигателя G4NA — задиры поршней в цилиндрах. Зазоры по юбкам поршней при этом увеличиваются, слышен характерный перестук поршней, особенно заметный на холодную. Порой это случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить задиры — установить форсунки охлаждения поршней маслом. Так делают при капремонте возрастных моторов, и так сделал производитель в 2017 году.

Подача масла на днища поршней действительно решает проблему — задиры просто не смогут образоваться. Но при больших пробегах (более 120 000 км после капремонта), когда цилиндро-поршневая группа будет уже изрядно изношена, подача дополнительной порции масла увеличит его расход, который у этих моторов и так не маленький.

Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров.

Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров.

Масложор

Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации — до литра. Но пристойным расходом можно считать, когда от замены до замены доливаешь не более литра масла. Что же вызывает масложор?

Материалы по теме

Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами. При этом четыре цилиндра, отлитые вместе, стоят в блоке, не будучи соединенными со стенками. Такая технология называется Open Deck (открытая поверхность).

Из-за такой конструкции цилиндры имеют невысокую жесткость в плоскости, перпендикулярной оси коленвала. Со временем их раздувает, цилиндр приобретает овальную форму. Появляется пятнистый износ стенок цилиндров, увеличивается зазор по поршням.

Маслосъемные поршневые кольца тонкие, им не хватает упругости, а потому они часто залегают уже при пробегах 60000- 80000 км.

При капремонте блок перегильзовывают под поршни номинального размера или растачивают под ремонтные (+0,5 мм). В обоих случаях хорошие мастерские перетачивают поршни под установку усиленных поршневых колец. Сочетание форсунок подачи масла и усиленных колец существенно увеличивает ресурс двигателя.

Задиры на стенках цилиндров заставляют перегильзовывать блок или растачивать гильзы в ремонтный размер.

Задиры на стенках цилиндров заставляют перегильзовывать блок или растачивать гильзы в ремонтный размер.

Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников

Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ — рабочая поверхность вкладыша просто протирается. А дальше возможен проворот, который в некоторых случаях оборачивается заменой коленвала.

При модернизации в 2017 году начали устанавливать вкладыши с керамическим напылением. Их ресурс выше.

Протертый верхний шатунный вкладыш. Более вязкие масла улучшат ситуацию, но ненадолго.

Протертый верхний шатунный вкладыш. Более вязкие масла улучшат ситуацию, но ненадолго.

Износ цепи ГРМ

Применялись цепи разных конструкций, от ажурных до «грузовых». Но ресурс всех обычно не превышал 150 000 км пробега. И тогда возможен перескок цепи, нарушение фаз газораспределения, встреча клапанов с поршнями — капремонт неминуем. Вдобавок цепь изнашивает шестерню привода на коленвалу и шестерни распредвалов, которые приходится менять вместе с фазовращателями.

Скромный ресурс нейтрализатора

Материалы по теме

Керамический наполнитель нейтрализатора редко остается целым при пробеге более 100 000 км. Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. Из-за дороговизны нейтрализатора часто этот узел либо выкидывают, либо вваривают в корпус ремонтный блок.

Слабая система охлаждения

Система охлаждения на тех автомобилях, где ставят двигатель G4NA, не имеет большого запаса производительности. Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками — перегрев неизбежен.

У «прожаренных» моторов нарушается геометрия цилиндров и появляется масложор.

Особенно тяжелый температурный режим у двигателей, стоящих на кроссоверах — у них и масса больше, и привод зачастую полный.

Трудности с подбором запчастей

Материалы по теме

Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. Мало того, концерн Hyundai-Kia не сообщал обо всех этих изменениях потребителям. Поэтому часто возникают трудности с подбором запчастей. Зато детали стоят недорого, что вообще характерно для корейских двигателей.

Что делать?

При покупке подержанной машины с двигателем G4NA проводите тщательную диагностику двигателя. Если вы уже эксплуатируете машину с таким мотором, контролируйте его состояние и не допускайте перегрева. Масло меняйте не реже, чем раз в 7500 км.

Читайте также:  Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

А если появились первые признаки износа, не затягивайте с капремонтом — чинить мотор с провернутыми вкладышами обойдется дороже.

стук двигателя

Все о двигателе Sonata YF — обслуживание и ремонт.

mity-dikiy Потихоньку вливаюсь Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46 Авто:

#465010

Сообщение mity-dikiy » 10 июн 2016, 23:08

Замерил компрессию в приделах нормы!мастер послушал пощупал, сказал два варианта : либо под крышкой клапанов не большие проблемы, либо если смотреть дальше большие проблемы!
Разберусь напишу здесь в чем у меня была проблема!(надеюсь это клапана и стаканы)

mity-dikiy
Dima.072 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 126 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:42 Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT Откуда: Россия

#465377

Сообщение Dima.072 » 15 июн 2016, 20:25

Почитал форум по IX-35 с таким же мотором, волосы дыбом . Многие к 100 тыс.км. пробега капиталят моторы. Цена ремонта под сотку . Dima.072
mity-dikiy Потихоньку вливаюсь Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46 Авто:

#465606

Сообщение mity-dikiy » 18 июн 2016, 13:45

Вот и у меня появился ответ: После вскрытия крышки обнаружилось что оба распредвала болтаются, мастер говорит что это замена головки а там может быть и ещё что нибудь, короче прогноз не утешительный, как результат голодание двигателя!я за маслом следил, а вот предыдущий хозяин не факт!пробег 81 (очень жаль)
Поговорил с чуваком с драйва который сам делал и регулировал клапана , говорит что все это чушь что моторист попался не грамотный !

Буду разбираться дальше подбодрили меня люди грамотные !

mity-dikiy
MACTAK Потихоньку вливаюсь Сообщения: 155 Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20 Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT Откуда: Москва

#465620

Сообщение MACTAK » 18 июн 2016, 18:13

Вот интересно было бы провести параллель между двумя моторами, при пробеге в 50т.км, 100т.км и проверить их на уровень шума работы двигателя и всех вытекающих, в разных режимах и т.п:
1) с нуля ездил к од и заливал, то что лили они, а это скорее всего w30,w40
2) с нуля и заливал туда только 5w20 (0w2(3)0)
Может быть есть такие на форуме ??? Первых найти думаю будет не сложно, а вот вторых ???
p.s подозреваю что эти беды связаны именно с заливки не «правильных масел» с самого начала в этот двигатель. Конечно, это не основополагающая, а всего лишь догадка.

p.s.s у самого авто не с нуля, а с 68 т.км, до 44 обслуживалась у од, дальше без понятия. Дизелит ? — да, в первые секунды запуска и работы.

Что в сердце машины? Масла двадцаточки

MACTAK
mity-dikiy
Dima.072
Василий671 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 янв 2016, 10:43 Авто: Hyundai Sonata Откуда: пенза

#467593

Сообщение Василий671 » 12 июл 2016, 21:37

всем добрый день,у моего авто пробег 130000,купил на пробеге 50000,звук двигателя точно такой же как описан в начале,до этого была цератто 2,звук в принципе был таким же,только по тише не много,общался с человеком владеющим точно такой же 2 литровой сонатой,у него пробег почти 300000,специально слушал двигатель,звук такой же как и в моей.Изучал много инфы в интернете,в основном люди идут на ремонт двигателя по личной инициативе,мастер на слух сказал что что то не то,вскрытие покажет,ну а затем просто отрабатывание денег с небольшим разводом на мой взгляд.Не один мастер,я думаю,вскрыв мотор ,не скажет ;ой млять ,все в порядке,по напрасну разобрали двигатель,естественно будет найдено масса причин для стука и тп. Это конечно только мои мысли на эту тему,двигатели такого типа выпускаются очень давно,и если что были бы давно доработаны.Из за чиповки могут думаю постукивать фазорегуляторы и то маловероятно,должен быть наверное совсем кривой чип

Василий671
Александр_96 Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 07 июн 2016, 23:42 Авто: Hyundai Sonata YF 2.4 Откуда: Екатеринбург

#468067

Сообщение Александр_96 » 18 июл 2016, 19:02

Димон86 писал(а):У меня такая же хрень!!!
Пробег авто 75 000 км., замена масла каждые 10 000км.
На 1500-2000 оборотов появилось не понятное цоканье-стук перед очередной заменой масла, ездил на Шелл 5W30, перешел на Тоташи 5W40, что странно он на прогретом двигателе, то появляется, то пропадает, если быть точней пропадает после длительной поездки, заглушишь, постоишь минут 10, опять появляется.

Не знаю, что и думать, может масло не подходит, может цепь или еще что то, подскажите в чем дело?

Такая же хренотень на 69 т. км началась…. раньше не было такого звука….. как успехи в поиске причины???

Александр_96
Клавиш Потихоньку вливаюсь Сообщения: 115 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:33 Авто: Откуда: Донецк

#468078

Сообщение Клавиш » 18 июл 2016, 21:25

Определенно нужно присмотреться ктмеханизму фазораспределения. Так как в его работе участвует масло, то особенно слышно его работу призаводе двигателя после определенного времени простоя. Появляемся кратковременный выраженный стук. Не претендую натполученное экспертное мнение, но действительно утчасти машин около 100к пробега капиталятся движки. Причина — маслянное голодание. Ориентироваться только на датчик отсутсвия давления масла в нашем случке глупо. Вариантов несколько не как панацея, а для переноса срока капиталки: постоянная проверка уровня масла, даже если уверен, что масло не жрет. Использование масел типов 5в30, даже не 40. Не нудить на низких оборотах (ездить на передаче от 2000). Замена масла от 8000-9000 тысяч км. Это собрал от каждого из мотористов у диллеров и пр кто по марке прется давно.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Замену свечей родных на иридивые произвел. Эффект: повышение уровня гармонов и самоудовлетворения и не более. Только двигателю от этого не холодно ни жарко. Клавиш
GodFaTh3R Потихоньку вливаюсь Сообщения: 125 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:26 Авто:

#468117

Сообщение GodFaTh3R » 19 июл 2016, 12:19

Лейте Масло мотор. Hyundai Prem LF Gas 5W20 SM/GF-4 ( двигатель работает НАМНОГО тише и тяга лучше…

По поводу металлического звука возможно что у вас снизу открутилась гофра и при повышении оборотов начинает звякать..по крайней мере у меня так было ))

Sonata YF 2.0 АКПП

GodFaTh3R
mity-dikiy Потихоньку вливаюсь Сообщения: 45 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 08:46 Авто:

#468197

Сообщение mity-dikiy » 20 июл 2016, 14:46

У меня точно не гофра, мотористы спорят но по факту сказать ни чего не могут, жду договорился с официалами на осмотр, хочу замерить зазоры на клапанах и делать выводы!!!но не может двигатель так работать как трактор хоть убейте!!!
Есть ещё мнение одного эксперта по поводу задиров в цилиндре, но это уже совсем другая история!

mity-dikiy
Димон86
Василий671 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 янв 2016, 10:43 Авто: Hyundai Sonata Откуда: пенза

#480589

Сообщение Василий671 » 27 дек 2016, 07:03

нет,пробег уже 200 ,при 2100 оборотах слышно по прежнему металлическое потрескивание что ли,решил до 300 доездить ,там движок сменю ,а может и дальше Василий671
Димон86 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:33 Авто:

#480611

Сообщение Димон86 » 27 дек 2016, 16:52

вот и я езжу уже 20 т.км. с таким звуком. Что то не хочется лезть не зная точной причины. Планирую перед следующей заменой масла провести раскоксовку, т.к. и масло стало подъедать.

Димон86
Василий671
Димон86
Василий671
Димон86 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:33 Авто:

#480679

Сообщение Димон86 » 28 дек 2016, 21:41

По разному если наваливать то примерно 100 гр. на 1000 км, если до 110 держать все ок, не жрет. Равенол 5 30. Что заметил, когда лью промывайку на 200 км перед заменой, то стука совсем нет, поезжу на новом масле и опять проявляется.

Димон86
Димыч Бывалый Сообщения: 723 Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39 Авто: Откуда: Москва CВАО

  • #487829
  • Сообщение Димыч » 23 апр 2017, 14:02

Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!

Теперь Гранд Витара 3.2 литра

Димыч
wtom

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector