Арканум как починить паровой двигатель

Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura представляет собой классическую RPG, выпущенную в далеком 2001 году. Несмотря на тот факт, что проект стал настоящим бестселлером, он не имел коммерческого успеха. В настоящее время прохождение игры Арканум на русском может быть рекомендовано только фанатам жанра или тем, кто желает погрузиться в ностальгию.

Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura: прохождение и общая информация

Поскольку игра достаточно старая, комфортно проходить ее можно даже не на самом мощном «железе». Минимальные системные требования, предъявляемые к ПК следующие:

  • процессор с частотой не менее 1 ГГц;
  • ОЗУ – 256 Мб;
  • свободное место на диске – 1,2 Гб;
  • видеокарта с поддержкой технологии 3D и DirectX 7 версии;
  • ОС – Windows XP и выше.

Арканум как починить паровой двигатель

Arcanum прохождение можно сделать более приятным при использовании рекомендованных мощностей «железа». В подобной комплектации удается раскрыть весь потенциал проекта и наслаждаться качественной графикой в изометрической плоскости:

  • процессор, работающий на частоте 1,4 ГГц;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • видеокарта, поддерживающая DirectX 9 версии;
  • ОС – Windows XP и выше.

Прохождение всех квестов Arcanum – это увлекательный, но длительный процесс. Среднее время на выполнение основного сюжета – 30 часов 40 минут. Если захочется брать дополнительные задания в нагрузку к основному квесту, потребуется пожертвовать на прохождение Арканум 46 часов и 7 минут.

Арканум как починить паровой двигатель

Обратите внимание! Выбор человека в качестве персонажа – это оптимальное решение для новичка, желающего пройти игру без навыков в подобных проектах.

Генерация персонажа: на что влияет пол, как выбрать расу

Как в большинстве подобных игр, в Арканум прохождение начинается с генерации персонажа. Отличительной особенностью является влияние пола на характеристики героя:

  • выбор женщины дает +1 к телосложению;
  • мужской пол – +1 к силе.

Обратите внимание! Если планируется прохождение Arcanum бойцом, то лучше выбирать мужчину, а если игрок предпочитает магов – женщину.

В игре предусмотрены следующие расы, каждая из которых обладает собственными уникальными характеристиками:

  • Люди. Средний уровень, отсутствие бонусов, склонности к магии или технологиям. Плюсом можно считать способность ладить с иными расами.
  • Карлики. При выборе этого типа игрок получает +1 Силы, +1 Телосложения, +15 Склонности к технологиям. Дополнительно доступен 1 скилл-пойнт в умениях. При выборе гнома -1 Харизмы и -1 Ловкости. Дварфы – это настоящие технари, поэтому их следует выбирать при желании совершенствоваться в виде технолога.
  • Эльфы. Полная противоположность карликов. При выборе персонаж получает +1 Ловкости, +1 Силы воли, +15 Магии. Эльфы в начале имеют -2 Силы и Телосложения и -2 Технологии.
  • Полуэльфы. Персонаж в начале игры обладает +1 Ловкости, +1 Красоты, имеет +5 Магии. Лишается -1 Телосложения и Технологии. По характеристикам и способности ладить с иными расами приближается к человеку.
  • Гномы. Раса, которая считается прирожденными торговцами. На старте получает +2 Силы воли и +2 Умение торговаться. Также +10 очков в отношениях с NPС. Персонаж лишается -2 поинтов Телосложения.
  • Халфлинги. Мохноногие персонажи, которые считаются лентяями, но при покидании своей норы становятся успешными ворами. Игрок приобретает +2 Ловкости, +2 Умение красться, +5% Критический удар.
  • Полуорки. Непривлекательные герои, которые отличаются взрывным характером и качественными боевыми навыками. Персонаж на старте имеет +1 Силы, +1 Телосложение, +2 Рукопашный бой, +2 Увертливость, +10% Сопротивление яду. Лишается харизмы и красоты.
  • Полуогры. Персонажи, которые могут считаться иллюстрацией пословицы про силу и ум. Это гора мышц и отсутствие мозгов. В отличие от сложившихся стереотипов, полуогр в Аркануме не злой. Каждая фраза героя – это перл. На старте имеет +4 Силы, +10 Сопротивление урону, -1 Красоты, -4 Ум, -2 Умение красться.

Основными характеристиками игрового персонажа являются:

  • сила;
  • интеллект или ум;
  • ловкость;
  • наблюдательность;
  • выносливость;
  • воля;
  • красота;
  • харизма.

К числу второстепенных характеристик относятся следующие качества:

  • очки жизни;
  • усталость;
  • грузоподъемность;
  • бонус к урону;
  • дальность броска;
  • скорость;
  • бонус к защите;
  • лечение;
  • нейтрализация ядов;
  • общение;
  • максимальное количество соратников.

К сведению! В игре также присутствуют особые характеристики – сопротивление разным факторам, например, боли или электричеству, а также мировоззрение, репутация и баллы судьбы. Они влияют на развитие персонажа.

Особенности магии и технологии

При полном прохождении Арканум игрок столкнется с такими оригинальными элементами, как магия и технология. Каждый из них присущ определенной расе. В игре это помогает не только разнообразить процесс, но также изменить стиль прохождения.

Магия

Персонаж, наделенный магией, за время игры может развиваться и получить доступ к 80 заклинаниям. Они разделены на 16 школ. Дополнительно магам доступны зелья и использование магического оружия и доспехов.

Важно! Выучив заклинание, магу не потребуется создавать его снова. Сила заклятия будет увеличиваться по мере развития склонности к волшебству.

Технология

Технарям доступно 7 чертежей в 8 категориях. Дополнительно по мере развития они получают технические навыки – взлом, огнестрельное оружие, нахождение ловушек и восстановление повреждений. В игре можно найти разнообразные неизвестные схемы, использование которых допускается при наличии достаточного количества очков в дисциплинах.

Арканум как починить паровой двигатель

К числу особенностей использования технологии можно отнести нанесение 3 типов повреждений врагу: пулей, электрическим разрядом и огнем. Маги обладают способностью совершать убийства посредством замораживания.

Гайд по сюжетной линии Arcanum

Игра Арканум – это проект с открытым миром, где игрок может совершенно спокойно передвигаться. От его действий или выбора определенного решения будет зависеть дальнейшее развитие событий. Основной сюжет разделен на несколько отдельных квестов.

Место крушения дирижабля «Зефир»

Очнувшись после падения, персонаж встречает подобие гнома, который рассказывает, как найти «паренька». Подошедший Virgil посоветует идти к Туманным холмам.

Если согласиться с ним, то он присоединится к игроку. По пути следования надо подобрать камеру у убитых персонажей. В самом низу следует вблизи Святилища поговорить с компаньоном.

Эльфа, который встретится по дороге, можно убить или напугать при помощи Virgil.

Туманные холмы

В следующей локации при наличии достаточного уровня персонажа к нему может присоединится Огр. В комнате Joachim, находящейся внизу, следует прочитать записку с пола. После небольшого совещания Virgil посоветует двигаться в Тарант.

В магазине около колодца, чтобы найти путь, торговцу необходимо отдать камеру или башмак. Последний можно найти в шахте на окраине.

Арканум как починить паровой двигатель

После разговора с констеблем игрок узнает о банде грабителей на мосту. Их можно убить и заработать 1000 монет. Также есть альтернатива – выполнение квеста. С трупа необходимо забрать ключ и идти на мост, убив по дороге гнома.

Тарант

Следуя вверх по мосту, у 2 перекрестка у дверей магазина будет стоять Дварф. Он не пропускает. Пройти можно путем грубой физической силы. Взяв ключ, следует спуститься в подвал и убить всех зомби.

Внизу встретится Winston. Он вызовет дух отца в обмен на сохранение его тайны. Также он расскажет, кому принадлежит кольцо.

Вернувшись вверх, надо двигаться на северо-восток. Будет особняк, охранник которого даст ключ и предложит избавиться от бандитов на фабрике. Она находится чуть ниже и представляет собой самое большое здание. В зале надо дождаться полночи и убить всех бандитов.

К сведению! Если не получается справиться самостоятельно, бандитов можно вывести на стражников.

Утром охрана пропустит героя внутрь, следует подняться на второй этаж. Там владелец кольца укажет на карте расположение Клана Черной горы.

Важно! Для последующего квеста потребуется достаточный уровень опыта, который набирается путем выполнения заданий второстепенных персонажей.

Читайте также:  Вредны ли большие обороты для двигателя

Шахты Черной горы

В единственном проходе встретится множество монстров. Попавшийся по пути кристалл не стоит продавать. Он пригодится позднее. Дойдя до зала, наполненного трупами, можно получить руку Молохина. Исследуя проход в пещере, удастся добыть монет и опыта.

Проследовав до упора, необходимо поговорить с Орком. После этого можно возвращаться в Тарант для разговора с Bates, который пометит на карте Эшбери.

Эшбери

В этой локации потребуется найти капитана Teach, который сможет перевезти героя на Остров отчаяния.

К сведению! По пути попадется мужчина, избивающий собаку. За 45 монет он отдаст ее. Она станет хорошей помощницей в боях.

Остров Отчаяния

В лагере охранник даст ключ. Далее необходимо пройти до самого крупного здания и поговорить у входа с Орком. Он объяснит, что для разговора с Торвальдом потребуется выиграть бой в яме. Справа от ямы стоит Орк Горин.

Ему надо сказать, что назначен бой. Убив воина в яме, следует снова переговорить с Орком и получить ключ. Вернувшись к Торвальду, игрок за 1500 монет сможет получить месторасположение Клана Колеса. Можно вернуться на корабль.

Арканум как починить паровой двигатель

Важно в доках найти мастерскую по изготовлению очков, которые достанутся герою за 3000 монет.

Клан Колеса

У скалы есть камень, который открывает вход при наличии очков. Внутри поджидают стражники, с которыми можно просто поговорить. Следует двигаться на северо-восток до упора. Randver расскажет про Loghair. Надо найти данного персонажа. Для этого необходимо выйти, убив по пути монстров. По дороге забрать мифриловую руду, которая пригодится далее.

При разговоре с Loghair будет упомянут Горад. Также он пометит на карте Стиллвотер, где находится персонаж Квинтарра.

Стиллвотер

В доме на севере надо поговорить с Миртом. Он согласится рассказать, как идти дальше в обмен на шкуру гиганта. Наверху находится Ксавьер, который расскажет как его найти.

В пещере попадется синий кролик, его необходимо посадить в клетку. Вернувшись к Ксавьеру, узнать, как найти Др. Феника.

Слева от особняка имеется Зоологическое сообщество. После разговора с Др. Феником требуется найти Парнела и выторговать у него фальшивую шкурку гиганта за 2000 монет.

Вернувшись к Мирту, следует отдать ему этот артефакт. Он расскажет, где находится Квинтарра. По пути к проходу встретятся монстры, которых нужно убить.

Квинтарра

Около дерева находится стражник. После диалога он пропустит персонажа далее. Нужно пообщаться с Вороном, который попросит избавиться от людей в Боли Сокола.

Важно! При устранении врагов нельзя первым проливать кровь. Следует довести Бенча до бешенства, дать ему ударить себя и только после этого убить.

Тарант

На кладбище следует отыскать плиту Ренфорда Тервилингера и запомнить дату смерти. В Зале Записей, который расположен рядом с Зоологическим сообществом, найти клерка и спросить у него про некролог. В библиотеке заплатить 2000 монет за членство. Получить книгу. Нанять корабль и уплыть в Каладон.

Каладон

Рядом с кладбищем поговорить с Миск. Зайти на погост, чтобы Virgil проведал друга. Возле свежей могилы переговорить с дварфом и попросить его раскопать место захоронения.

Можно это сделать бескровно, заплатив 500 монет. От дварфа нужна лопата, которую также можно купить в магазине Таранта. Имея ее, могилу можно раскопать самому, дождавшись вечера.

Взяв книгу, поговорить с Лилиан Миск, которая отметит на карте Роузборо

Роузборо

Снова идти на кладбище и раскопать могилу Филиппа Миска. Взять книгу и прочитать ее. На карте появится локация T’sen-Ang.

К сведению! Можно сократить путь, если выполнить квест Тревора Линвуда из таверны.

T’sen-Ang

Поговорить со стражником, залезть на дерево. Идти на северо-запад, попасть в проход. Поговорить с Горад, которая будет злиться и позовет стражников. Взять у нее записку. Идти на выход, по пути убив Гидеона Лайера.

Арканум как починить паровой двигатель

Двигаться к Ворону. В это время Virgil убежит в Каладон. Ворон посоветует пообщаться с матерью. Потом следует опять вернуться к нему. При наличии 32 уровня Ворон присоединится к герою. Далее путь ведет в Каладон.

Каладон

После разговора с Александром последний откроет дверь. Внутри два персонажа – Гадриан и Гюнтер Вильгельм.

Следует выйти и залезть в канализацию. Необходимо найти проход в стене, который ведет в храм. В нем находится саркофаг. Оттуда забрать череп и прочитать кровавую надпись на крышке. Выйти и отдать череп Гадриану. Поговорить с Гюнтером.

Далее необходимо отыскать путь в Черные Корни. Получить наводку можно во дворце, выполнив квест короля Praetora.

Черные Корни

В доках поговорить с капитаном. Он пожалуется, что потерял лодку. Добыть ее можно 3 способами:

  • выиграть у Дрейка при наличии умения Игры;
  • купить;
  • взять корабль Stringy Pete.

Следует выбрать последний способ. Pete можно убить при наличии достаточного опыта или выполнить три его квеста. После их завершения у персонажа появляется лодка, на которой необходимо добраться в Танатос.

Танатос

Возле палатки взять книгу, после прочтения которой откроется локация. Пройдя через джунгли, надо переговорить с Насрутдином и посмотреть ролик. Он отметит мост на карте.

Арканум как починить паровой двигатель

Вернуться на корабль, проплыть с Эшбери и пройти пешком до Wastes. После разговора с Рубином на карте появится город Тулла

Тулла

После общения со стражником пройти во дворец и посмотреть на фреску на стене.

К сведению! Выполняя кветы, можно стать мастером по магии, но только по одной дисциплине.

На втором этаже поговорить с Джориан. Он даст переговорить с Симеоном Тором, который расскажет, что ответы на вопросы есть только у Пелоджана.

На земле в городе нарисованы символы разных школ магии. Нажимая поочередно на Землю, Воздух, Воду и Огонь, можно открыть дверь в домик, где надо забрать амулет Пелоджана.

Около колодца дождаться полночи и появления духа Пелоджана. Далее требуется наступать на символы – Звезда, Спираль, Пятиконечная Звезда, Крест, Пятый элемент. Дух укажет на карте Руины Вендигрота.

Руины Вендигрота

Войти в здание, дойти до вентиля слева, повернуть и двигаться дальше. Найти ключ Вендигота и открыть дверь. Крутить вентили и пройти дальше. По пути убивать Автоматов. В сундуке найти Устройство Вендигрота. Вернуться наверх и далее пройти в Роузборо.

К сведению! Для ускорения можно воспользоваться порталом в зале Симеона Тора.

Поговорив с Насрутдином, можно отправляться в Пустоту.

Пустота

Последняя локация. Первым делом следует разобраться с монстрами. Далее необходимо убить стражников и переговорить с Аронаксом, который присоединится к персонажу. Пройти во дворец, переходя из портала в портал. Посмотреть ролик о том, что осталось от Клана Черной Горы и снова зайти в портал.

Диалог с Кергханом. Здесь есть два пути развития событий:

  1. Присоединиться к нему и убить все расы и компаньонов, став обладателем могущественных артефактов.
  2. Убить Кергхана. Он будет в обличье дракона. Следует бить до момента, пока он снова не станет магом. Тогда можно применять Устройство Вендигрота.
Читайте также:  Двигатель 406 и 409 инжектор технические характеристики

Это финальная битва. После завершения последует ролик, в котором будет рассказано, что происходит в Аркануме. К великому сожалению, разработчики не предусмотрели продолжение проекта.

Арканум как починить паровой двигатель

Обновлено: 06.02.2022

> Есть ли еще способы уничтожить двигатель помимо взрыва двигателя?

В смысле, не взрывая динамитом? Емнип, можно расколошматить любым оружием, как какой-нибудь сундук. Или ты имеешь в виду «выполнить квест Дюнна, не уничтожая двигатель?» 🙂

>> Как при этом не убивать Хервора?

> Подчиняешь его волю себе, и делай с ним что хочешь 😉

Сложновато для Туманных холмов :-). Проще отвести в сторонку и забить посохом до потери сознания, при необходимости подлечивая. Или привязать entangl'ом (это сложнее, может сорваться с привязи в самый ответственный момент).

QUOTE
В смысле, не взрывая динамитом? Емнип, можно расколошматить любым оружием, как какой-нибудь сундук.

Именно так. Долбим контрольную панель возле движка (в ней то ли 300, то ли 600 хитов, уже точно не помню) — движок взрывается.

А прокрасться и потихоньку установить динамит никто не пробовал? А то у меня возникла эта идея, а проверять, увы, некогда.

> А прокрасться и потихоньку установить динамит никто не пробовал? А то у меня возникла эта идея, а проверять, увы, некогда.

Да можно и не красться, просто применить издалека — в драку дварф не полезет (типа не заметит). Вот только его в этом случае рванет вместе с двигателем.

А че все его рвавть рвутся ( ))) . Я его один раз для интереса взорвал, но перегрузился. В дальнейшем никогда его не взрывал. 2Zmey ArtemВзрывать его нужно для того, чтобы потом взять квест на его починку у главного в Туманных Холмах Манчкины (:

Взрывают его по квесту местного мага. Соответственно, все квесты этого чуда — для злых магов (:

QUOTE
все квесты этого чуда — для злых магов (:

Скорее здесь противоборство магии и технологии а не зла и добра.

QUOTE
Хервора убивать не обязательно. Он отбежит в сторонку, когда его зашибёт маленько, но, впринципе, живым его оставлять нет никакого смысла.

А вот живым его имеет смысл оставлять для добрых магов, которые хотят помочьсвоему корешу и не совершать плохих поступков.Хотя и для злых которые претворяются добрыми тоже. Но Хервор все равно настучит Оуэнсу и карма понижается. Так что лучше его убить или выполнять этот квест в последнею очередь.

Во общем этот квест получился каким то не однозначным.

Попробовал на днях еще с ним повозиться и нашел решение.Нужно просто чтобы Хервор повернулся к вам задом и за его спиной спокойно подложить динамит (на достаточном расстояние от Хервора).

И двигатель уничтожишь и он живой останется.

Помощь алхимику (часть 1)

Арканум как починить паровой двигатель

Данный квест является побочным и выдается алхимиком по имени Джонгл Данн в Туманных Холмах.

Содержание

Суть квеста

Уничтожить паровой двигатель, что находится в соборе Туманных Холмов.

Награда

Лечебные зелья 2 штуки.

Примечания

Открывает 2 квеста. После этого квеста идет следующий от этого же алхимика. Также открывается квест у констебля.

Интересные факты

Если не убивать гнома стоящего рядом с двигателем, то констебль узнает о нашем участии в данном деле и квест на починку двигателя выполнить не удастся.

Галерея

Дополнение к второй положительной концовке Туманных Холмов

Достижения и звания

Герой Туманных Холмов — за помощь Доку Робертсу.

Герой Туманных холмов — за освобождение шахты от призрака.

Туманные Холмы

Туманные Холмы (Shrouded Hills) — небольшой шахтёрский городок. Имеет свой небольшой храм(церковь), в котором располагается паровой двигатель; магазин Ристецце (квестодатель и ключевой персонаж), врача Дока Робертса (квестодатель и ключевой персонаж), травник Гайлин, можно встретить и магического продавца, и другие. В этом городке есть несколько жилых домов, трактир и банк.

Примечания

1) Начиная с этого места уже будет доступны варианты концовок в зависимости как вы будете себя вести и что будете делать. К примеру если освободить из шахты призрак Бесси Тун, но оставить банду Лукана, то город будет заброшен — это плохая концовка, а вот если освободить призрак, уничтожить Лукана и его банду, убить Дока Робертса — будет одна из хороших концовок.

2) В Туманных Холмах по ходу выполнения побочных заданий можно узнать местонахождение Дернхольма.

3) Уничтожив материалы для моста к вам перестанут относиться по-доброму в Туманных холмах.

Квест с паровым двигателем в Туманных Холмах

>Хервор остался жив, и констеблю все равно настучал. Какая разница, каким образом он остался жив?

Но вдруг Хервор будет так занят вином, что не заметит кто уничтожил двигатель.

> Попробовал на днях еще с ним повозиться и нашел решение.> Нужно просто чтобы Хервор повернулся к вам задом и за его спинойспокойно подложить динамит (на достаточном расстояние от Хервора).

> И двигатель уничтожишь и он живой останется.

Можно так:1. оставить всех NPC за дверью (чтобы не рвались ломать двигатель)2. поговорить с Хервором так, чтобы он повернулся задом к контрольной панели3. отойти в дальний верхний угол и расстрелять панель бумерангом (или ещё чем-нибудь)4.

панель (200 хитов) взрывается, машина получает 5000 урона и разваливается, Хервор ловит задом десяток хитов и по-прежнему любит нас, даже после того, как трусливый констебль скажет, что дварф ему настучал.5.

появляется новый квест: ремонт двигателя

6. спустя какое-то время (не сразу) констебль понижает своё доброе отношение к Ливинг Вану на 10 и перестаёт с ним общаться

Что интересно, после уничтожения двигателя всё ещё можно сдать ведьму властям (но выполнить оба квеста не получится, только какой-то один). Однако если Хервор остался жив, он всё равно якобы настучит.

Сюжет и квесты

Основной сюжет

Мы можем попасть сюда в самом начале игры. Нам даётся задание узнать что либо про кольцо и найти записку Иохима, которая находится в таверне, Вирджил даёт подсказки по направлению к записке.

Но это так же не обязательно, поэтому можно пойти сразу к Ристецце, спросить у него про кольцо, выполнить его просьбу: найти какую-нибудь интересную вещь — их всего две, 1 — ботинок с надписью ТУН, 2 — разбитая фотокамера, лежащая в трупе одного из погибших возле дирижабля.

Как только получаем эту информацию, можно сразу отправляться в Тарант. По дороге в него приходится перейти мост, доступ к которому можно открыть четырьмя способами:

  1. 1) Уничтожить находящихся Лукана Безмозглого и его соратников.
  2. 2) Заплатить за проход Лукану.
  3. 3) Сказать, что мы из бандитского подполья (для этого нужен высокий интеллект).
  4. 4) Выполнить задание Лукана по уничтожению материалов для нового моста.
  5. На противоположном берегу, мы встретим карлика — отдавать кольцо не рекомендую, больше мороки с перекладыванием в инвентарь, в любом случае он нападёт на вас.

Побочные квесты

  • Док Робертс — помочь ему сорвать ограбление банка.
  • Ристецце — принести особую вещь.
  • Гайлин — принести амулет.
  • Лойд Герлоуз — Принести немного чистой руды 3-5.
  • Джонгл Данн — уничтожить паровой двигатель, получить посылку у торговца в Дернхольме.
  • Джейкоб Бен — помочь ограбить банк.
  • Гном около Паровой машины — починить паровую машину.
  • Констебль Оунс — освободить Туманные Холмы от банды Лукана.
  • Персиваль Тун — вернуть документы на шахту.
  • Лукан Безмозглый — уничтожить материалы для моста.
Читайте также:  Ваз 21015 горит лампа неисправности двигателя

Guide :: Прохождение Arcanum

Туманные Холмы (1409W 1317S)

Как только Вы придёте в Туманные Холмы (после визита к Арбалаху и решения мелкого квестика с «лампой Алладина») — Вы окажитесь около колодца, рядом с которым барражирует человек.

Это констебль Оуэнс. Во время беседы он поведает, что единственный выход из городка контролируется бандитами-хулиганами. Констебль попросит Вас убить их за 50 монет, но не спешите выполнить его задание, так как Вы их не сможете убить на начальном этапе. Просто пойдите на юго-восток по тропинке и вскоре придёте к бандитам.

Главарь местной ОПГ — Лукан Безмозглый попросит вас за проход через мост: либо — 1000 монет, либо — уничтожить строительные материалы, которые находится западнее (стройматериалы на возведение альтернативного моста через речку). Простой вариант (заплатить) — не проходит, у Вас на данный момент не будет даже… 5 монет. Идите в поселок. И подумайте на досуге. Еще лучше — поспите, на свежем воздухе.

Знакомство с местными достопримечательностями начинаем со старьевщика по имени Ристице.

Спросите его про свое кольцо (что снято с самого первого трупа этой игры), и вскоре он скажет откуда оно, но попросит дать ему за информацию — что-нибудь необычное или ценное. В местных пещерах найдете ботинок Бесси Тун — он его устроит.

Не давайте ему фотоаппарат, найденный в сумке у Иссака Запрудера. Впрочем, лестью можно и так «разболтать» этого человечка, а даже Ботинок — можно продать позже (Тарант, Галереи Парнелла).

Ристице (рано или поздно) — укажет на карте Мира город Тарант, где находится ювелирная лавка «Шуйлер и сыновья».

У Ристице не надо ничего покупать или продавать (все товары — по завышенной цене), в Таранте можно выручить в десять раз больше. Если донесете.

Далее идите к местному кузнецу — Ллойду Гурлосу. Он попросит Вас найти чистую руду в обмен на хороший кинжал. Согласитесь, но не идите искать руду в шахту так как Вы там её не найдёте. Её надо самому сделать из стали и чего-то ещё.

Тут есть хороший шанс немного подработать.

Если Вы (ещё до начала игры) у торговца купили отмычки советую вам выполнить следующее: нажмите «подождать до вечера», а потом «подождать два часа», Вы увидите как кузнец уходит к себе в дом, когда он откроет дверь прошмыгните вместе с ним, затем «подождите до утра», когда кузнец выйдет из дома отмычками пытайтесь открыть сундук. Где-то на раз 10–15 у Вас получится, затем откройте сундук и выгребайте всё оттуда.

Всё что Вам подходит и подходит Вирджилу — одевайте, остальное забирайте с собой, а потом продадите в Таранте.

Затем снова дождитесь вечера, прокрутите 2 часа и когда Гурлос будет входить в дом — Вы выйдите.

Рядом с домом Ллойда обитает местный маг. Он Вам поведает о том, что в поселке — всё более распространяется технология и, попросит Вас, уничтожить «проклятую машину» в храме.

Делается всё просто — идёте в храм, убиваете всех крыс и глуповатого дварфа, а затем динамитом взрываете машины. Дело сделано. Идите к волшебнику и получайте награду. (Можно и потоньше… при следующем прохождении игры.

)

Некий Джонгл Дун (маг на юге поселения) — попросит Вас принести ему посылку от торговца, живущего в Дернхольме. Не спешите это выполнять.

Но и не забудьте, Ваш журнал Квестов — дает лишние бонусы, при выполнении оных.

После выполнении просьбы мага о взрыве парового двигателя — констебль Оуенс может Вас попросить починить машину с помощью детали найденной в шахте. Прикольно, «мужики-то не знают»… Противоречивое решение может получиться.

Вы можете даже рассказать констеблю об истории мага, и он пошлёт двух своих людей охранять машины, но в этом случае Вы поссоритесь с магом… С последствиями для репутации.

На самом севере города живёт герболистка Гайлин.

Она попросит Вас найти древний эльфийский амулет в обмен на какую-то мифическую награду… Сам амулет находится в городе Тихие Воды, у эльфа по имени Мирт. У самой Гайлин можно купить необходимые целебные зелья.

Если есть деньги (вряд ли).

На юге города есть таверна. Там стоит шатаясь — полуогр по имени: Согг Кружка Мёда. Если у Вас хорошая харизма? то Вы сможете рекрутировать алкаша (обладающего, тем не менее, — весьма высокой физической силой).

Рядом с ним стоит некий Джейкоб Бенс, который… ненавязчиво попросит Вас — ограбить банк (пустячок, но приятно). Он Вам даст записку с шифром. В случае вашей удачи — половина его. А в банке — 500 монет…

Лучше не грабить банк… Хорошая репутация — дороже денег.

Можно сходить к доктору (мечтающему стать констеблем) по имени Робертс, и тот — предложит Вам предотвратить ограбление. Согласитесь с ним. И бегите к банку, по-утру.

Когда подойдете к банку, поговорите с Доком еще раз, он скажет, что грабителей — пока не видно, но, возможно, они уже внутри. И спросит еще раз: не передумали ли вы.

В этот момент в помещении банка раздаются выстрелы, — вбегайте туда, помогите Док Робертс убить налетчиков и — получите заслуженную награду (какую именно, зависит от того, кто вы: маг, техник или еще не определились).

После данного квеста все жители Туманных Холмов будут относиться к вам более дружелюбно.

Учтите, если вы немного промедлите или захотите еще раз поговорить с доком, он решит, что вы струсили, и… нападет на вас, неврастеник.

Потом идете в банк, вытаскиваете у банковской служащей ключ от комнаты с сейфом, вскрываете сейф — и 500 монет ваши.

Можете сдать Бенса доктору.

В этом городе есть ещё один квест про Бесси Тун, но он тривиален, пропустим? (Посетите домик рядом с местной пещеркой, тем не менее. Поговорите с плохим сыном и братом).

Отправляйтесь в гостиницу, идите в самую дальнюю комнату. Там Вы обнаружите два мертвых тела и записочку. Вирджил скажет, что надо получить телеграмму от его Учителя Иохима в Таранте. Получите, при случае.

Так же к Вам в город может преставать полурослик, который представится братом погибшего Редклифа. Не верьте ему, но и не убивайте его в городе.

После выполнения местных квестов и получения заданий можно отправляться в город Тарант. Перед этим побродите немного вокруг поселка, немного лишней экспы за несколько убитых волков не повредят вашему герою.

После того, как Вы перейдёте мост (так или иначе решив проблему местного филиала Воровского Подполья) к Вам вновь престанет давешний полурослик. Убивайте его и идите в Тарант. Не забывайте «обирать» трупы врагов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector