Аск двигатель не заводится

  • Аск двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    После замены двигателя не заводится. Поставили новый двигатель с пробегом 5 000 км. Но не можем завести. Машина издает щелчок и ничего не происходит. В чем может быть проблема?

    #2 DiCh

  • Аск двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #3 Starkes

  • Аск двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    немного продвинулись и теперь стартер крутит! )))

    Но двигатель так же не заводится. На приборе показывает что запас хода 30 км, может он врать и бензина для искры не хватает?

    Или ошибки могут блокировать систему запуска двигателя? Стартер крутит всегда одинаковый цикл и тишина.

    #4 slavyan

  • Аск двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997
    • На приборе показывает что запас хода 30 км,
    • а ваг ком чего нибудь показывает?

    #5 Starkes

  • Аск двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011
    1. а ваг ком чего нибудь показывает?
    2. завтра только попробую взять с собой.

    #6 Starkes

  • Аск двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    ошибок куча, но ничего не успел нормально посмотреть. на 16 блоке каждый раз программа вылетает. Вылетает прога из-за глюка или проблемы в машине?

    #7 Starkes

  • Аск двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    Двигатель завел! Проблема крылась в ключе. Ключ нужно перепрошивать.

    #8 Starkes

  • Аск двигатель не заводится
  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    кто подскажет как выдернуть номер с приборки чтобы ключ перепрошить?

    Пять почему

    Пять почему — техника, используемая для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе той или иной проблемы.

    [1] Основной задачей техники является поиск первопричины возникновения дефекта или проблемы с помощью повторения одного вопроса — «Почему?». Каждый последующий вопрос задаётся к ответам на предыдущий вопрос.

    Количество «5» подобрано эмпирическим путём и считается достаточным для нахождения решения типичных проблем.

    Не все проблемы имеют одну первопричину. Если хотите найти несколько причин, необходимо повторить технику с разным набором вопросов.

    Метод не предлагает жестких правил и ограничений вроде того, какие вопросы задавать и/или как долго следует продолжать задавать вопрос для поиска дополнительных причин. Таким образом, даже если следовать методу, результат зависит от знаний и упорства вовлеченных людей.

    Содержание

    • 1 Пример
    • 2 История
    • 3 Методы
    • 4 Критика
    • 5 Дополнительный материал
    • 6 Ссылки

    Пример [ править | править код ]

    • Двигатель не заводится. (проблема)
    1. Почему? — Сел аккумулятор (первый вопрос)
    2. Почему? — Не работает генератор (второй вопрос)
    3. Почему? — Проблемы с ремнем генератора (третий вопрос)
    4. Почему? — Ремень был в порядке до этого момента, но ни разу не менялся (четвертый вопрос)
    5. Почему? — Ресурс ремня израсходовался, необходима замена (пятый вопрос, первопричина)

    Вопросы для этого примера можно продолжать дальше, но пять итераций, как правило, позволяют найти первопричину. Необходимо побуждать отвечающего избегать предположений и логических ловушек, и вместо этого прослеживать цепочку причинно-следственных связей по возрастающей от проявления проблемы через несколько уровней абстракций до первопричины, отношение которой к исходной проблеме должно прослеживаться. Обратите внимание, что в этом примере, 5-е почему? указывает на нарушенный процесс или поддающееся изменению поведение, что свидетельствует о нахождении первопричины.

    Читать еще:  Что такое reman двигатели

    Последний ответ указывает на процесс. Это один из важных аспектов метода пяти почему — реальная первопричина должна указывать на процесс, который не работает достаточно хорошо или отсутствует.

    [2] Неопытный персонал часто может заметить, что ответы часто указывают на классические причины: недостаток времени, недостаток финансирования, недостаток рабочей силы и т. п. Это, может быть, и верно, но такие причины находятся вне личного контроля.

    В таких случаях лучше использовать вопрос почему не получился процесс? вместо простого почему?

    Используя метод пяти «Почему?» следует помнить одну простую вещь: «люди не ломаются, ломаются процессы»

    История [ править | править код ]

    Техника формально изобретена Сакити Тоёда и использовалась в Toyota в ходе эволюции их методологий производства. Это основной компонент в тренингах по решению проблем, проводимый как часть программы погружения в производственную систему Тойоты.

    Создатель производственной системы Тойоты, Тайити Оно описал метод пяти почему как «основа для научного подхода Тойоты … задавая вопрос почему пять раз, определяется характер проблемы, решение становится понятным» [3] В других компаниях подход применялся в других формах. Под руководством Ricardo Semler в Semco использовали технику «трех почему» для выбора целей и принятия решений.

    [4] В дальнейшем метод получил популярность и за пределами Тойоты и сейчас используется в Кайдзен, бережливом производстве и шести сигмах.

    Методы [ править | править код ]

    Два основных метода используется для выполнения анализа с помощью пяти почему: [5]

    • диаграмма Исикавы (рыбьей кости)
    • табличный формат

    Эти инструменты позволяют анализу быть разветвленным, чтобы помочь найти несколько основных причин. [6]

    Критика [ править | править код ]

    В то время как пять почему является мощным инструментом для инженеров и технически подкованных людей помогающий найти настоящие причины проблем, его раскритиковал Теруки Минора (Teruyuki Minoura), бывший управляющий по глобальным закупкам в Тойота. Метод является простым для глубокого анализа первопричины, необходимого для их устранения. [7] Причины для такой критики приведены ниже:

    • Тенденция у исследователей останавливаться на симптомах вместо углубления в первопричины.
    • Неспособность исследователя выйти за пределы своих знаний — человек просто не может найти причины, о которых не знает.
    • Проблемы с поддержкой исследователя и помощи в формулировании верных вопросов «почему?».
    • Результаты не повторяемые, разные люди, применяя данную технику, выявляют различные причины у одной и той же проблемы.
    • Склонность к выделению одной причины, в то время как один вопрос может выявить несколько причин.

    Может возникнуть серьезная проблема если метод будет использоваться только для дедукции. Избегайте этого, перед тем как перейти на следующий шаг. Кроме этого, проверяя ответы на достаточность и необходимость на каждом уровне вы можете избежать ложного выбора причины и поспособствовать рассмотрению нескольких причин. [8]

    Не заводится ВЕКТРА

    #1 вячеслав1

  • Аск двигатель не заводится
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Саратовская обл г.Балаково
    • Автомобиль: опель-вектра А 91 г c16nz

    Читать еще:  Yx 160cc двигатель характеристики

    #2 аск

    Опелевод со стажем

  • Аск двигатель не заводится
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

    #3 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

    Сообщение отредактировал maxiteatr: 27 Январь 2010 — 23:36

    #4 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

    #5 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

    Сообщение отредактировал maxiteatr: 27 Январь 2010 — 23:40

    #6 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

    #7 вячеслав1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Саратовская обл г.Балаково
    • Автомобиль: опель-вектра А 91 г c16nz

    #8 rajev2009

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
  • #9 вячеслав1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Саратовская обл г.Балаково
    • Автомобиль: опель-вектра А 91 г c16nz

    #10 Art-vk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 275
    • Город: Беларусь, Могилёв
    • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

    #11 вячеслав1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Саратовская обл г.Балаково
    • Автомобиль: опель-вектра А 91 г c16nz

    #12 аск

    Опелевод со стажем

    Читайте также:  Датчик давления масла на двигателе d4dd
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

    #13 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

    Не заводится с кнопки, крутит впустую

    Господа, прошу совета куда копать. Квадроцикл Стелс 500 ГТ, перестал заводиться с кнопки, крутит стартер впустую без намеков на схватывание. С ручки заводится хорошо! Зарядил аккумулятор, проверил лягушку-все нормально, однако же заводиться с кнопки отказывается напрочь(((

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Почему не заводится машина?

    Почему не заводится машина? Аск двигатель не заводится

    Как сладок гул мотора после долгого «молчания». Если Вам случалось сталкиваться с ситуацией, когда машина откликалась на поворот ключа зажигания коротким «клац» или вообще отмалчивалась, то это утверждение про Вас. Тем же, кому не пришлось «застревать» на 2 этаже паркинга, потому что автомобиль не заводился, полезно узнать, как действовать, когда нечто подобное случится. А оно случится: нет среди автолюбителей со стажем вождения от 5 лет таких, кто этого «счастья» избежал.

    Какова причина «бунта»? На самом деле их десятки. От банальных пустого бака и севшего аккумулятора до вполне серьёзных неисправностей. В первом случае всё можно легко решить, и планы откладывать не придётся. Во втором поездку с любимой тёщей на дачу придётся перенести. Но не пугайтесь: мы знаем, как всё починить надолго и недорого.

    А для начала – ода самой популярной и пугающей автомобильной поломке. Хит-парад причин, из-за которых не заводится двигатель автомобиля.

    Блокировка машины — частая причина её отказа

    Не было бы счастья…

    Для опасливых водителей предлагаем самую «приятную»
    причину. Когда автомобиль, оставленный на ночь под подъездом, наутро
    отказывается стартовать из-за неудачной попытки его угона.

    Так бывает: начинающие злоумышленники заприметили интересную модель и попытались её похитить, но что-то не случилось. Неудавшиеся угонщики оставили бессмысленную затею и ушли читать «пособие для автоворов».

    А водителю досталась блокировка. Не самая радостная ситуация, конечно, особенно если Вы спешите на работу.

    Но всё познается в сравнении: если думать во время доставки авто на СТО о том, чего удалось избежать, на душе легчает.

    Кривые руки гаражных автомастеров

    Проблема, которую оставляют после себя недоугонщики, встречается редко. А эта причина того что не заводится авто наблюдается куда чаще. Сценариев может быть превеликое множество:

    • установщики сигнализации не озадачились настройкой системы автозапуска;
    • при замене противоугонной системы реле блокировки поставили на бензонасос, хотя производитель рекомендовал этого не делать во избежание его неисправной работы;
    • из интереса или с корыстным побуждением кто-то на шиномонтаже «покопался» в системе допуска и случайно задал комбинацию блокировки зажигания;
    • где-то автоэлектрики неправильно подключили бортовой компьютер.

    Чем «свежее» и дороже модель авто, тем больше можно предложить вариантов начала малоприятной истории. А вот итог всегда один: либо ломается важный датчик, либо система запуска двигателя блокируется. И машине нужна автодиагностика (разобраться любимым методом «тыка» здесь точно не выйдет).

    Куда-то не туда нажал

    Ситуация похожа на предыдущую, но «виновником торжества» становится сам водитель. Правда, решается проблема проще. Если Вы, играя ключами, случайно ввели блокировочную комбинацию, её можно снять, воспользовавшись инструкцией производителя. Не держите этот мануал дома – не перед сном же его читать. Пусть «покатается» с Вами в бардачке, так надёжнее. И да, не играйтесь ключами.

    Самые частые проблемы не работающей машины

    Из «забавного» всё, а вот серьёзные технические нюансы только начинаются. Так, практика показывает, что в 9 из 10 случаев двигатель машины не откликается на запуск по следующим причинам:

    1. Сел аккумулятор – классика жанра. В лучшем случае его достаточно подзарядить и можно ехать. В худшем, если автомобиль израсходовал всю энергию, то бортовой компьютер при попытках выжать её последние капли может заблокировать форсунки. Замена или подзарядка здесь не поможет – надо сбрасывать ошибку.
    2. Неисправность датчика коленвала (ДПКВ). Это коварная поломка с элементами лёгкой сатиры. Секрет в том, что сам датчик ломается не всегда, чаще размыкаются его контакты. И тогда машина может завестись, отвезти Вас в магазин и там «кинуть», отказавшись запускать мотор. После чего придётся брать такси, ехать домой, мучиться ночь в тяжких раздумьях, наутро вызывать специалистов, возвращаться к стоянке супермаркета. А авто возьмёт и заведётся. Потому что контакты встали на место. Чтобы снова разойтись, когда Вы меньше всего ждёте.
    3. Вышел из строя замок зажигания. Это легко обнаружить, если при прокрутке стартера мотор заводится, но стоит его отпустить, и ласковый гул затихает. Есть вероятность, что внутри системы оплавились контакты или разъединились провода. Надо разбирать, менять и подключать. Это недолго.
    4. Капризничать может и система подачи топлива. Если проблема в топливном насосе, это нетрудно услышать (его тарахтения при запуске будет не хватать). Сложнее, когда забита сеточка бензонасоса или окончательно засорился фильтр топлива. Здесь надо смотреть и пробовать, на слух диагноз не поставить.
    5. На улице мороз, пальцы не сгибаются, а мотор молчит как партизан? Значит, что-то где-то замёрзло. Может, вода в бензонасосе. Или топливо в фильтре. Если двигатель дизельный, возможно загустевание ГСМ сверх меры. При сильном минусе (от 25 градусов ниже нуля) топливо может попросту не воспламеняться. Вам нужен отапливаемый гараж. Также поможет установка предпускового подогревателя Webasto.
    6. Когда горячее «сердце» авто предпринимает активные попытки, заводится и сразу глохнет, есть смысл заподозрить проблемы с компрессией. Очень часто такие ситуации наблюдаются при повышенной влажности воздуха.

    Серьёзные причины почему авто не заводится

    Если причина не в фильтрах или электрике, значит, авто срочно нужна помощь. Это может быть поломка стартера – механическая или электрическая. Её несложно заподозрить: попытки завестись машина вообще не предпринимает (стартер не крутит).

    Система крутит, но мотор не запускается, тогда заминка связана с одним из двух – искрой либо топливом. Оставив за скобками такие очевидные упущения, как отсутствие бензина в баке, можно сделать выводы о неисправностях:

    Очень часто наблюдаются проблемы с ремнём ГРМ. В лучшем случае он просто «слетел» с нужного зуба или порвался. В худшем разрыв уже привёл к удару поршней о клапаны и придётся ремонтировать сам двигатель. Но не пугайтесь: в автосервисе DA VINCI для этого есть всё необходимое, включая адекватные цены.

    Клин, который не вышибить и мотор не запустишь

    Заклинивание систем – одна из самых неприятных, но вполне решаемых проблем. Клинить может сам двигатель, коленчатый или распределительный вал и поршни. Иногда в клин встаёт генератор. Система запуска в любом случае не сработает.

    Чтобы машина снова поехала, поломку надо устранить. Нужен слесарный ремонт. Если проблема назревала долго (вал колотился, цилиндры эксплуатировались с задирами), ситуация осложняется. Вплоть до капитальной переборки мотора.

    Здесь важно правильно провести диагностику и ни в коем случае не подпускать к ДВС самодеятельных мастеров из соседнего гаража.

    В Москве лучше обратиться в автосервис DA VINCI, где каждый мастер имеет профессиональное образование и сертификат.

    Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин

    Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается, пишут эксперты.

    1. Села батарея

    Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда.

    Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации.

    Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.

    Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».

    Читайте также:  D4d двигатель на что ставился

    2. Клеммы окислились

    Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии.

    Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер.

    Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.

    Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.

    Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!).

    Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод.

    Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.

    Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.

    4. Бензин не поступает

    Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.

    Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя.

    Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций.

    Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».

    5. Пропала искра

    Маловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).

    Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке.

    Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая.

    Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.

    6. Завелась крыса

    У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.

    А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.

    Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.

    Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.

    В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.

    Есть и другие причины

    Современные модели оснащены системой включения без ключа. Однако автомобилисту всегда стоит держать этот ключ при себе, потому что система отслеживает его нахождение поблизости. Машина попросту не запуститься, если владелец забыл ключ дома.

    Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).

    Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.

    Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель.

    К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро.

    Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.

    В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя.

     Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления).

    В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.

    Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.

    Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.

    Проблемы с воздушным фильтром

    В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

    Аск двигатель не заводится

    ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

    Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

    Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

    Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

    Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность.

    Стартер крутит но не схватывает почему не заводится машина?

    В ситуации, когда стартер крутит, но не заводится машина, оказывались многие автомобилисты. Причин тут может быть несколько. Это отсыревшие свечи и нерабочая катушка зажигания, отсутствие подачи топлива в цилиндры двигателя и слабый аккумулятор, выход из строя самой детали и прочее.

    Читайте также:  Nissan tiida не заводится двигатель

    Устранить поломку, на самом деле, гораздо проще, чем обнаружить, что к этому привело.

    Что делать, когда стартер прокручивает, не схватывая

    Прежде всего, следует убедиться, не сломан ли стартер. При неисправном стартере, при попытке запустить двигатель, из-под капота будут исходить непривычные звуки: треск, стук, гул, щелчки.

    Если же стартер исправен, будет слышно характерное жужжание электрического мотора самого стартера. Таким образом, действовать нужно методом исключения.

    https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

    Если с комплектующими все в порядке, неисправность в другом.

    Не зависимо от того, работает автомобиль на бензине или на дизельном топливе, подача горючего в цилиндры, осуществляется через карбюратор или инжектор. Двигатель машины может не заводиться, при исправно функционирующем стартере, из-за проблем с этим узлом.

    Если авто с карбюратором

    Определить, исправно ли работает карбюратор, можно таким путем. При резком открытии дросселя, в диффузор из распылителя ускорительного насоса, должен происходить впрыск порции горючего. Если это не так, значит, бензин в камеры сгорания не поступает. Неисправен может быть как карбюратор, так и другие элементы топливной системы.

    Этим страдают карбюраторные модели ВАЗ 2106, 2107, 2109, 21099, 2114, 2115, Нива, УАЗ.

    Советы для владельцев инжектора

    Если на инжекторном авто стартер крутится, но ДВС не запускается, можно предположить поломку в системе подачи топлива.

    Следует проверить, есть ли горючее в рейке (рампе). Она снабжена специальным клапаном-регулятором. На него нужно нажать. Если горючее поступает к форсункам, система подачи топлива функционирует нормально. В ином случае, нужно проверить фильтр на предмет засорения.

    Такая проблема часто встречается на автомобилях ВАЗ 2110, 2112, Калина, Приора, Гранта, Дэу Нексия и Матиз. А вот инжекторы современных иномарок Опель Астра, Шевроле Лачетти, Хендай Солярис и Акцент, Тойота, Форд, Пежо и Киа таких болезней не имеют.

    Что делать с дизелем

    Владельцу автомобиля с дизельным силовым агрегатом, в первую очередь, если стартер крутит, но мотор не запускается, следует проверить, нет ли подсоса воздуха в систему.

    Это особенно важно в зимнее время. Дело в том, что под влиянием низких температур, соляра парафинизируется (замерзает). В таком состоянии, горючее просто физически не будет поступать в камеры сгорания ДВС.

    Как происходит запуск двигателя

    Двигатель внутреннего сгорания работает только в том случае, если выполняются следующие условия:

    1. В цилиндры двигателя поступает достаточное количество смеси топлива и воздуха.
    2. В нужный момент (а если точно, то после того как сожмется воздушно-топливная смесь) свеча выдает искру высокой мощности.
    3. Распределительный и коленчатый вал вращаются с необходимой частотой, которая строго подобрана. Только таким образом правильно работает газораспределительная система и своевременно заполняются камеры горючей смесью.

    Когда водитель проворачивает ключ зажигания, то на реле стартера подается напряжение, таким образом активируется электрический двигатель. Его функция заключается в зацеплении маховика с коленвалом. Затем начинает вращаться коленвал, его угловой момент преобразуется в возвратно-поступательные движения поршней.

    Когда цилиндры начинают свою работу, то в дальнейшем это приводит к движению распределительного вала. Последний нужен для того, чтобы своевременно открывать клапана для наполнения камер сгорания смесью.

    Распределительный вал

      Регулировка троса сцепления: последовательность действий

    Рекомендуем: Постоянно троит двигатель на холостых оборотах: проводим диагностику

    За своевременную доставку горючей смеси отвечает система питания ДВС. Как только поршень передвинуться в верхнюю точку сжатия, на искру подается высокое напряжение.

    Таким образом при поджигании смеси создается небольшой взрыв, расширившиеся газа воздействуют на поршень и он перемещается двигая коленвал.

    Мы описали принцип запуска двигателя внутреннего сгорания, помните, что модификации мотора могут быть разные, поэтому алгоритм запуска может отличаться.

    Работа двигателя внутреннего сгорания

    Поиск возможных причин

    Если описанные выше действия не принесли результата, придется приступить к дальнейшей диагностике машины. Проверяем систему зажигания, поступление топлива, реле стартера, а при необходимости, – меняем его, в случае неудачи, продолжаем поиск иных возможных причин.

    Диагностика системы зажигания

    Следует понимать, такие элементы, как высоковольтные провода и свечи зажигания выйти из строя одновременно просто не могут.

    Чтобы проверить первые на предмет исправного функционирования, нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Выкрутить одну свечу из головки двигателя;
    2. Надеть на нее высоковольтный провод;
    3. Приложить свечу юбкой к поверхности блока цилиндров;
    4. Попробовать прокрутить от стартера мотор.

    Если искра есть, система зажигания функционирует исправно. В противном случае, нужно применить другую свечу, заведомо рабочую. Если искра в итоге отсутствует, возможна поломка катушки зажигания мотора с карбюратором, или же модуля, если движок с инжектором.

    Катушка карбюраторного ДВС проверяется так:

    1. Достается центральный провод, его конец подносится к металлу (расстояние между ними должно составлять от примерно 5-7 миллиметров).
    2. Двигатель прокручивается стартером.

    Отсутствие искры в таком случае свидетельствует о том, что катушка вышла из строя.

    Проверка топливной системы

    Один из элементов системы подачи горючего – топливный насос. У автомобилей карбюраторных и дизельных он расположен рядом с блоком цилиндров мотора или его головкой.

    У инжекторных ДВС, помпа размещается в топливном баке. В последнем случае, об исправной ее работе, свидетельствует непродолжительное жужжание, которое слышно в момент запуска мотора.

    Мембрана насоса дизельного и карбюраторного силового агрегата приводится в действие от кулачка на распредвалу.

    Проверить, не сломалась ли помпа, достаточно просто. Для этого:

    1. С входного штуцера карбюратора снимается шланг и опускается в заранее подготовленную подходящую емкость.
    2. Посредством рычага ручной подкачки или с помощью стартера, выполняется поступление топлива.

    Если результат получается отрицательным, следует проверить прохождение горючего через топливопровод, а также подвергнуть чистке сеточку, которая находится в верхней крышке насоса. Если проведенные манипуляции не исправили ситуацию, придется осмотреть клапаны помпы и мембрану.

      Как снять штатную магнитолу на Форд Фокус (Мондео) 3

    Наличие повреждений на этих элементах подразумевает их замену, что способно решить сложившуюся проблему.

    Диагностика реле стартера

    Одной из причин, почему двигатель не запускается, когда автозапуск крутит стартер, может быть поломка реле. Чтобы проверить данный элемент на предмет работоспособности, нужно:

    1. Снять стартер, очистить от грязи, мусора, пыли, а также с помощью наждачки обработать контакты;
    2. Подготовить пару проводов нужной длины и разместить стартер вблизи аккумуляторной батареи;
    3. С помощью одного из кабелей соединить “плюс” источника питания с аналогичным контактом на втягивающем реле;
    4. Аналогичным путем соединить “минусы”.

    Если в момент прикосновения проводом слышен характерный щелчок, реле рабочее. В противном случае, оно подлежит замене или ремонту.

    Ремонт реле

    Пошагово процесс ремонта реле своими руками выглядит так:

    1. От аккумулятора отключается питание
    2. С болта тяги снимается контакт.
    3. Откручиваются винты, которые фиксируют реле с массой.
    4. Реле снимается.
    5. Сердечник снимается и устанавливается новый.
    6. В обратном порядке производится установка стартера на автомобиль.

    Последний этап – проверка работоспособности узла.

    Другие возможные причины

    Среди других возможных причин, следует выделить, в первую очередь, вероятность того, что может быть истощен аккумулятор. В таком случае, энергии источника питания будет попросту не хватать для проворачивания маховика через стартер.

    Еще одна вероятная причина того, что стартер крутит, щелкает, но не схватывает, – окисление клемм и контактов. В случае обнаружения подобной проблемы, их следует тщательно почистить.

    Нельзя исключать и так называемый “человеческий” фактор. К примеру, сдавая назад, можно въехать в сугроб, что приведет к забиванию выхлопной трубы. Кроме этого, причиной может оказаться банальная блокировка бензонасоса, вследствие включенной сигнализации.

    На видео представлены возможные причины того, что двигатель машины не завелся, хотя стартер крутит.

    • Автор материала
    • Другие материалы

    Автор Автомеханик

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в х и я постараюсь развернуто на него ответить.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector