Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Наличие кнопки «Старт/Стоп», казалось бы, может упростить подключение сигнализации с автозапуском. Но в действительности, если указанную опцию нужно реализовать корректно, то в машинах с МКП сигнализация должна будет «поддерживать» зажигание. Это значит, что без «дублирования» цепей зажигания обойтись не удастся.

А вот в авто с АКП, оснащаемых кнопкой «Старт/Стоп», силовые провода действительно подключать не нужно, но приходится делать Т-образный отвод, подводя к сигналке отдельный шнур контроля. Все эти слова дальше поясняются схемами. Для примера будем подключать охранную систему Starline A91.

Опцией автозапуска ее наделяют изначально.

Подготовительные действия

Допустим, в машине есть кнопка «Старт/Стоп» и нужно установить автосигнализацию корректно. К разъему, отвечающему за автозапуск, можно подключить только кабель питания. Правда, тогда система будет охранять авто, но не осуществлять запуск двигателя. А последнюю опцию реализовать непросто:

  1. Надо определить, нажатие какой педали («тормоз» или «сцепление») автомобиль отслеживает до старта мотора;
  2. Если нужно дублировать «сцепление», в параллель с микрокнопкой включают реле, которым сигнализация будет управлять согласно ее программе;
  3. К микропереключателю педали тормоза, то есть к контакту, получающему потенциал «12 Вольт» при нажатии, от сигнализации протягивают отдельный провод;
  4. Сама сигналка в машинах с АКП будет отслеживать нажатие на тормоз, а для МКП подходит другой вариант: вход контроля подключают к концевику ручника.

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

К сигнализации Starline A91 Dialog, то есть к ее разъему X3, подключен один 18-контактный клеммник. Он снабжен петлей выбора КПП, которую разрывают, чтобы установить сигналку на авто с «механикой». В том же клеммнике есть «оранжево-фиолетовый» шнур. Подключать его надо по одной из схем:

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Подключение «входа контроля тормоза»

Дальше, «синий» шнур из разъема X1 желательно соединить с реле. Оно будет дублировать микропереключатель:

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Эмуляция микрокнопки штатной педали

Две «верхние» схемы, кстати, взяты из базового руководства Старлайн.

Предположим, вы знаете, куда нужно подать потенциал «+12», чтобы эмулировать нажатие на педаль. Установить вашу автосигнализацию тогда можно без использования реле. Подключайте «синий шнур» к требуемой точке напрямую. Блокирующий диод устанавливать не надо.

Разъем автозапуска и его подключение

Общая схема, имеющая отношение к сигналке Starline A91 Dialog, приводится ниже. Она скопирована из инструкции фирмы Старлайн:

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Как подключать разъем автозапуска

Во втором случае и соединение, и сам отвод должны выдерживать 30-40 Ампер. Таковы особенности сигнализации с автозапуском: должна быть возможность поддерживать зажигание. Для авто с АКП, притом, это требование обязательным не будет.

Осталось рассмотреть, как подключить «красный» шнур из разъема X1. Сигнализация модели А91 получает через него питание. В машинах с автоматической коробкой задача упростится опять:

  1. От АКБ всегда идут несколько линий, в каждой из которых есть 30-амперный предохранитель.
  2. Автосигнализацию подключают к любому из таких предохранителей, правда, со стороны, противоположной АКБ. Это верно для машин с «автоматом».
  3. Если коробка – механическая, подключайтесь к той линии, которая находится в цепи зажигания. Нарушать данное правило нельзя.

Для случая с МКП нужно помнить, что «красный» провод будет пропускать значительный ток (30 Ампер). Сама сигналка, в то же время, потребляет не больше нескольких Ватт.

В режиме охраны, когда встроенные реле разомкнуты, система Старлайн А91 расходует не более 40-ка миллиампер. Но лампы поворотников и сирена рассчитаны на много большее значение, а подключают их к блоку сигналки напрямую (см. схему выше).

Кнопка автозапуска и контроль двигателя

Известно, что система Starline A91 Dialog обладает свойством: если функцию 8 запрограммировать в значение 3, сигналка будет управлять кнопкой «Старт/Стоп». Управление ведется «плюсовым» потенциалом, поступающим на «черно-желтый» провод. Значит, чтобы реализовать автозапуск, шнур подключают к реле, которое дублирует контакты кнопки:

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Два варианта эмуляции кнопки

Допустим, кнопка «Старт/Стоп» переключает «плюсовое» напряжение. Тогда можно обойтись без реле (см. схему).

В некоторых сигналках с автозапуском, отличных от Starline A91 Dialog, используется встроенное реле с «сухими» контактами. Дополнительное оборудование, то есть «внешнее» реле, тогда не используется.

Осталось рассмотреть одно – как подключить контрольный провод, выходящий из разъема X3. На схеме шнур обозначен, как «серо-черный». Нужно выбрать один из вариантов подключения:

  1. Провод не соединяют ни с чем, контроль работы двигателя ведется по напряжению бортсети;
  2. Шнур подключают к контакту индикатора, получающему потенциал «плюс» либо «масса» после запуска двигателя;
  3. Можно контролировать сигналы таходатчика, подключившись к высоковольтному контакту тахометра.

Как известно, для сигналки Старлайн А91 других вариантов не предусмотрено. По умолчанию в настройках задан «вариант 1».

Какие провода остались свободными

В разъеме X1 присутствуют 6 клемм. Выше рассматривалось, как подключать 4 шнура: желтый, черно-желтый, синий, красный. Остальные провода, конечно же, нужно заизолировать. Основная сложность состоит не в этом.

К сигналке Старлайн А91 прилагают инструкцию, где сказано следующее:

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Скриншот руководства по эксплуатации

Заметим, что включить «программную нейтраль» без поддержки зажигания нельзя. Но в некоторых случаях это ведет к противоречию. Электроника многих авто, оборудованных кнопкой «Старт/Стоп», не позволяет поддерживать зажигание, когда оно выключено с кнопки.

Систему Starline A91 Dialog нет смысла подключать, если авто соответствует трем критериям: есть кнопка «Старт/Стоп», коробка используется механическая, поддержка зажигания исключается. Перед тем, как пытаться установить сигналку, проведите соответствующие испытания. В инструкциях фирмы Старлайн подобное требование не приводят.

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

  1. Нужно отключить охрану, зажигание должно оставаться выключенным;
  2. Кнопку Valet, которая была подключена к главному блоку, жмут 6 раз;
  3. Нужно включить зажигание, причем запуск двигателя выполнять не обязательно;
  4. Прозвучат 6 гудков сирены;
  5. Нажимая на кнопку Valet, выбирают номер опции;
  6. Значение можно менять нажатием клавиши брелока.

Каждой функции будет присвоено одно значение, а вы сможете менять его, выполняя шаги «5-6» последовательно. Поясним смысл этих слов:

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Таблица программирования опций автозапуска

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Используя контроль работы двигателя по таходатчику, желательно выполнить следующую проверку: «желтый» провод (X1) временно отключают, мотор заводят «с кнопки». Когда холостые обороты установятся, светодиодный индикатор должен начать мигать.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Брелоки из комплекта А91

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

Рассмотрим в заключение то, как активировать «программную нейтраль»:

  1. Сначала затягивают ручник;
  2. Затем выполняют остановку двигателя, как обычно (нажатием на кнопку);
  3. Мотор продолжит работать еще 10 минут;
  4. Чтобы заглушить мотор принудительно, выполняют постановку на охрану.

Если «нейтраль» не активировать, автозапуск в машине с МКП не будет возможен. То есть сигналка Starline A91 не будет его производить, что соответствует программе, заданной изготовителем. Все «запретные меры» предусмотрены с одной целью – чтобы повысить безопасность.

Обязательная проверка

Выше рассматривалось, как настроить автозапуск для машин с кнопкой «Старт/Стоп». В системе А91 предусмотрен режим Dialog, который позволит контролировать все, что происходит с сигналкой. Попробуйте выполнить следующую проверку:

  1. Включите зажигание (мотор заглушен);
  2. Нажмите кнопку 3 на брелоке;
  3. Дисплей отобразит значок ключа, но не иконку дыма.

Те же действия выполняют с запуском двигателя, и тогда появляется единственное отличие – значок дыма.

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Результат двух разных испытаний

Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от тех, что указаны выше. Иначе делается вывод, что основной блок не контролирует работу мотора либо выполняет контроль неправильно. И тогда опцию автозапуска использовать запрещено. Других вариантов быть не может.

Вообще, наличие режима Dialog влечет много преимуществ. Сигналку А91 вы будете настраивать, как рассмотрено в предпоследней главе. А дисплей при этом будет отображать значение, присвоенное каждой опции.

Автосигнализация с кнопкой запуска двигателя

Индикация брелока в режиме настройки

То есть, можно не только менять, но и просматривать значения, сохраненные в памяти основного блока. Что и рекомендуется сделать, включив режим программирования повторно.

На самом деле под словом Dialog подразумевается нечто большее, чем наличие двусторонней связи. Система обменивается с брелоком сообщениями, но эти сообщения шифруются в диалоговом режиме. Ни одну из сигналок, где режим диалога реализован честно, взломать пока не удалось. Будем считать, к модели А91 утверждение относится тоже.

Читайте также:  Лампочки hyundai solaris - тип, мощность

Подключение сигнализации в автомобилях с «кнопкой»

Автосигнализации с автозапуском

Pandora DX 40

Сигнализация Pandora с Автозапуском.

Pandora DX 40S

Самая дешевая автомобильная сигнализация из модельного ряда Pandora, поддерживающая все виды цифровых (CAN) шин современных автомобилей.

Pandora DX 4G

Автосигнализация Pandora с GSM модулем и автозапуском автомобиля при помощи приложения на телефоне.

Pandora DX 4GS

Бюджетная телематическая сигнализация с поддержкой 2G/3G/4G (LTE). Встроенный усилитель GPS-сигнала, позволяет оборудованию работать даже в условиях нестабильной связи с интернетом.

Pandora DX 50S

Автомобильная охранная система со встроенными интерфейсами 2CAN+LIN для корректной работы с современными автомобилями, с дистанционным запуском двигателя и новым жидкокристаллическим брелком с диалоговым кодом шифрования.

Pandora DX 6X

Автосигнализация Пандора с автозапуском и бесключевым обходом штатного иммобилайзера. Предназначена для установки на модельный ряд автомобилей без использования дополнительного релейного модуля автозапуска.

Pandora DX 90 LoRa

Автосигнализация с автозапуском и обратной связью с максимальной дальностью управления при помощью брелка дистанционного управления. В комплекте системы так же присутствует противоразбойная метка и фирменная пьезосирена Pandora PS-330.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с автозапуском. Бесключевой обход встроенного иммобилайзера автомобиля. Технология клонирования ключа.

Pandora DX 91

Автомобильная сигнализация с современным брелком с большим OLED-дисплеем со встроенным аккумулятором, автозапуском, Bluetooth интерфейсом. Система имеет рекордно низкое потребление, а так же автономное питание.

Pandora DX 91 LoRa

Новейшая автосигнализация Панндора. Дистанционный запуск двигателя автомобиля с брелка на максимальном расстоянии от машины. Самая большая дальность среди всех сигнализаций представленных на рынке.

Pandora DX 9X

Современнейшая двухсторонняя охранно-сервисная система с автоматическим и дистанционным запуском двигателя. Жидкокристаллический брелок с обратной связью и обход штатных иммобилайзеров большинства автомобилей для дистанционного запуска без ключа.

Pandora DXL 3970

Автомобильная Сигнализация С Обратной Связью.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация с дистанционным запуском, со встроенным GSM/GPS модулями с поддержкой сетей 4G/3G/2G. Работает с приложениями на iPhone (IOS) и Android. В качестве идентификации владельца может использоваться смартфон.

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora с дистанционным запуском двигателя через смартфон, а так же при помощи ж/к брелка, идущего в комплекте охранной системы.

Pandora DXL 4790

Универсальный охранный комплекс на базе автосигнализации Пандора. Автозапуск, метка иммобилайзера, 4G GSM модуль, GPS антенна, брелок дальней радио связи, обеспечивает максимальный уровень охраны транспортного средства.

Pandora DXL 4910

Автомобильная охранная система с автозапуском двигателя. В системе смартфон может быть использован в качестве идентификатора владельца. Управление функциями автосигнализации осуществляется через мобильное приложение.

Pandora DXL 4910L

Автосигнализация Пандора с автоматическим запуском двигателя. Поддержка бесключевого запуска современных автомобилей, наличие автономного питания системы и Слейв режима.

Pandora DXL 4950

Автомобильная телеметрическая охранно-сервисная система с автозапуском двигателя, автономным питанием, интернет сервисом и поддержкой мобильного приложения для IOS и Android.

Pandora DXL 4970

Охранно-противоугонная система Pandora c автоматическим и дистанционным запуском двигателя, обходчиком штатного иммобилайзера автомобиля без дополнительного ключа, мобильным приложением для смартфона, а так же контролем автомобиля через интернет-сервис.

Pandora DXL 5000

Автосигнализация Пандора 5000

Pandora DXL 5000 NEW

Сигнализация Pandora 5000 New

Pandora DXL 5000 PRO

Автомобильная сигнализация Пандора с обратной связью, управление которой, осуществляется, как при помощи радио-брелока, так и при помощи мобильного приложения на Смартфоне.

Pandora UX-4G

Сигнализация с рекордно низким энергопотреблением, рассчитанная для использования на автомобилях с режимом длительного зимнего хранения

Pandora X-4G

Охранная автосигнализация Pandora X-4G

StarLine A93

Автомобильная сигнализация Starline с интеллектуальным автозапуском двигателя и обратной связью.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Автосигнализация с автозапуском и обратной связью, интегрированный CAN+LIN интерфейс. Запуск двигателя возможен по температуре, в заданное время или периодически.

StarLine A93 2CAN+2LIN GSM

Автозапуск двигателя с телефона. Надежный охранно-телематический комплекс с дистанционным запуском двигателя через смартфон или с помощью брелка. GSM и 2CAN, CAN+LIN интерфейсы в комплекте.

StarLine A94

Автомобильная охранная система. Автоматический запуск двигателя, ударопрочный брелок управления, функция Слейв и мультисистемный 2CAN в комплекте.

StarLine A94 GSM

Автосигнализация Старлайн с GSM модулем, позволяет производить дистанционный запуск двигателя автомобиля из любой точки мира, при наличии сети сотовой связи.

StarLine A96 2CAN+2LIN

Автосигнализация Старлайн с автозапуском двигателя, 2CAN+2LIN интерфейсом, жидкокристаллическим брелком с обратной связью, датчиком удара и наклона.

Starline AS96 V2

StarLine AS96 V2

StarLine B94

Автосигнализация с запуском двигателя автомобиля на расстоянии, управление брелком с обратной связью на значительном удалении от транспортного средства.

StarLine B94 GSM

Дистанционный автозапуск двигателя с мобильного телефона. Дополнительная авторизация по PIN-коду. Передвижение автомобиля возможно только после ввода индивидуального кода с помощью штатных кнопок автомобиля.

StarLine B94 GSM GPS

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, встроенным GSM, GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м Super Slave в подарок.

StarLine D94 GSM

Автозапуск и подогрев двигателя при помощи прямого звонка по телефону или SMS с мобильного телефона. Оповещение о тревожных событиях, произошедших с автомобилем (тревога по датчику удара открытию двери или включении зажигания) в режиме охраны.

StarLine D94 GSM GPS

Автосигнализация позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства при помощи GPS, Глонасс Телематических интерфейсов. Система способна определить местонахождение транспортного средства за считанные секунды.

StarLine E90

Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 метров. Опциональный Super Slave.

StarLine E90 GSM

Новинка 2013 года. Надежная  автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском,  несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Опциональный Super Slave.  

StarLine E91

Надежная  автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском,  несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.    

StarLine E95

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN, CAN+LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов.Мировой рекордсмен энергоэкономичности.

StarLine S96

Доступная по цене охранно-телематическая система с автозапуском StarLine с GSM-интерфейсом, авторизацией по технологии Bluetooth Smart, 2CAN+2LIN модулем!

StarLine S96 BT GSM

Автосигнализация Starline с дистанционным запуском двигателя. Автозапуск автомобиля и управление сигнализацией осуществляется при помощи мобильного приложения на смартфонах Apple (ios) или Android. В комплекте присутствует бесконтактная противоразбойная метка, использующаяся для идентификации владельца.

StarLine S96 BT GSM GPS

Современная, противоугонная, охранно-телематическая автомобильная сигнализация StarLine с поддержкой бесключевого обхода штатных иммобилайзеров современных автомобилей. Встроенные модули GPS и GSM существенно расширяют возможности системы, позволяют производить удаленный запуск двигателя автомобиля, а так же производить мониторинг транспортного средства.

Starline S96 V2

SIM-чип встроенный в сигнализацию, а так же дополнительная SIM карта другого оператора, обеспечивают надежную GSM-связь и постоянный контроль транспортного средства. Новая метка и 2CAN+4LIN интерфейс, гарантируют максимальный набор функций для защиты автомобиля от угона

Призрак-8GL

Автосигнализация Призрак с автоматическим запуском двигателя со встроенными GSM, GPS, ГЛОНАС интерфейсами. В комплекте системы идет противоразбойная метка. Запуск двигателя по телефону и с помощью штатного брелка автомобиля.

Призрак-8GXL

Инновационная модель в линейке охранных GSM-комплексов Призрак. Аутентификация владельца осуществляется по штатному ключу, Ключ-метке с технологией Key ID и PIN-коду. Расширенная комплектация: сирена, микрофон, позволяющий прослушать, что происходит в салоне, Slim-метка. Бесплатный телематический сервис Дозор.

Призрак-8L

Автомобильная Слейв сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя Призрак со встроенным GSM модулем. Управление с помощью штатного ключа автомобиля и при помощи смартфона. Ключ-метка Key ID в комплекте.

Призрак-8XL

Новейшая противоугонная охранно-телематическая GSM-система Призрак 8XL разработаная специально для автомобилей: Hyundai, Infiniti, Kia, Lada, Mitsubishi, Nissan, Renault.

PANDECT X-1800 L

Доступная по цене GSM автосигнализация с автозапуском со смартфона. Сирена и модуль запуска двигателя в комплекте. Бесключевой обход штатных иммобилайзеров большинства современных автомобилей. Приложение для управления автосигнализацией для ios и Android.

PANDECT X-1900 3G

Микросигнализация со встроенным GPS приёмником. Встроенный иммобилайзер + определения координат по LBS(вышкам сотовой связи), с автозапуском и GSM. Все бесключевые автозапуски + технология CLONE.

PANDECT X-3050

Охранно-противоугонная система с функцией автозапуска, встроенным GSM и наличием противоугонной метки.

Читайте также:  В чем причина нестабильных оборотов двигателя

PANDECT X-3110

Автосигнализация Пандект с дистанционным запуском двигателя, брелком обратной связи и противоразбойной меткой

PANDECT X-3190

Автосигнализация, помимо GSM модуля так же имеет жидкокристаллический брелок с обратной связью. Это позволяет дистанционно запускать двигатель, а так же контролировать автомобиль при отсутствии GSM сиглала. Дополнительное блокировочное реле обеспечивает максимальную защиту автомобиля от угона.

Бесключевые обходчики иммобилайзера

iDataLink Start Can

iDataLink Start CAN — устройство, которое позволяет корректно отключить штатный иммобилайзер на время автоматического или дистанционного запуска двигателя. Благодаря данному модулю, при установке сигнализации с автозапуском, не требуется дополнительный ключ или копия чипа.

Установка сигнализации с автозапуском, цена от 6 900 руб

Если вы решили установить автосигнализацию с автозапуском, то вам надо знать, что и цена и эффективность любой сигнализации, в том числе и с автозапуском завит от того, как правильно датчики этой системы размещены по автомобилю. Датчики системы сигнализации должны создавать определенный охранный периметр, не давая угонщику или злоумышленнику беспрепятственно проникать в автомобиль или наносить автомобилю повреждения.

Точки подключения сигнализации с автозапуском в различных моделях автомобиля, могут быть разными, с точки зрения их точного размещения. Однако общая система подключения остается приблизительно одинаковой. Т.е. охранный периметр – есть охранный периметр.

Система подключения сигнализации с автозапуском и цена несколько отличается от подключения традиционных систем. Но при этом остаются все обязательные точки подключения, в том числе и датчиков.

Проблема подключения системы автозапуска на установленную сигнализацию заключается в том, что система не должна входить в конфликт со всей охранной системой. Помимо этого система автозапуска может в определенных условиях создавать возможность несанкционированного запуска двигателя автомобиля, если она не правильно согласована с системами работы двигателя, с системами зажигания и т.д.

  • Общепринятые точки подключения сигнализации:
  • замок зажигания;
  • центральный замок;
  • дверь водителя;
  • правая передняя дверь;
  • задние двери (левая и правая);
  • крышка багажника;
  • крышка капота;
  • габариты;
  • тормоз;
  • стартер.

В некоторых системах точки подключения сигнализации с автозапуском имеются на колесах автомобилей и других узлах авто. По большому счету, чем больше будет установлено датчиков, тем для автомобиля лучше.

Помимо этого противоугонные системы могут иметь дополнительную блокировку системы электрического питания автомобиля. Т.е. в бортовую сеть автомобиля врезается специальное реле, которое держит систему разомкнутой до того момента, пока система не распознает хозяина автомобиля.

Такая же ситуация может быть и в топливной системе, в которую врезаны клапана или клапан, который не подаст топливо в двигатель, пока система не будет деблокирована путем подачи сигнала. Все эти дополнительные системы создают определенные трудности для потенциального угонщика автомобиля.

Если вам нужна лучшая сигнализация с автозапуском, то стоит узнать о самых современных опциях.

Автозапуск на автомобиль

Сигнализация с автозапуском с телефона, с брелка,а еще и как дистанционная, так и по таймеру – опция весьма полезная, особенно для регионов, где наблюдаются суровые зимы.

Но нужно понимать, что система автозапуска может конфликтовать с общей системой сигнализации.

Это связано с тем, что любая охранная система может воспринимать запуск автомобиля, если идет сигнал даже от хозяина авто, как запуск несанкционированный.

Но это происходит только в том случае, если эти две системы неправильно интегрированы. Если предусмотрен обход или отключение штатного иммобилайзера, конфликта не происходит, и автомобиль может спокойно заводиться дистанционно.

Но перед тем как двигатель запустится дистанционно, система автозапуска должна получить определенные сведения от различных систем в автомобиле. Поэтому она связана с определенным количеством датчиков, которые расположены в автомобиле.

Тут еще нужно учитывать следующий момент: когда выполняется дистанционный запуск двигателя или запуск двигателя происходит по таймеру, автомобильная сигнализация получается как бы отключенной. Т.е.

в такой момент автомобиль минимально защищен от взлома и угона. Стандартные датчики, которые установлены на дверях, на замках, не будут реагировать на взлом.

По сути, автомобиль охраняется и защищается только механическими замками.

Для того чтобы повысить охранные возможности автомобиля в таких ситуациях используют дополнительные опции в охранной системе. Например, устанавливают в автомобиле дополнительно микродатчики, которые реагируют на движение рядом с автомобилем.

Причем радиус действия таких датчиков может быть совершенно разным. Некоторые датчики начинают срабатывать при приближении к автомобилю, например, на три метра. Скорее всего, такая чувствительность особо и не нужна.

Хватает и полуметровой дистанции восприятия.

И получается, что система охраны вроде и отключена, но при этом датчики движения (хотя может хватить и одного) реагирует на приближение кого-либо, когда автомобиль находится с заведенным двигателем.

Причем, сигнализация не только срабатывает от датчика движения, но и посылает сигнал на брелок автовладельца. Такой поступивший сигнал дает возможность подать команду на остановку двигателя и одновременно включить штатную сигнализацию.

У дополнительных датчиков движения есть определенный недостаток: они могут активироваться и подать сигнал, даже если двигатель не заведен. Т.е. любой человек или животное, которое появляется около автомобиля, заставляет систему сигнализации срабатывать.

В определенной степени такая система добавляет как нервозности, так и безопасности.

Сигнализация с автозапуском

Вполне естественно, что система автозапуска, после начала работы должна получать информацию от различных датчиков. Это и показания тахометра и показания температуры двигателя и т.д. Кроме этого некоторые датчики, которые установлены на авто, не дадут выполнить запуск двигателя дистанционно, если с них будет или не будет поступать сигнал.

Например, при неправильном положении педали газа, двигатель просто не заведется. Или при подсевшем автомобильном аккумуляторе двигатель тоже не заведется. Не заведется двигатель и при включенной скорости на коробке передач.

Подключение сигнализации с автозапуском – операция достаточно сложная и цена несолько выше. Самостоятельно в условиях гаража ее можно установить, если только есть большой опыт.

И это касается не только непосредственного подключения к бортовой системе электропроводки. Схема подключения идет в инструкции к сигнализации. Но и в возможных нюансах, которые могут возникнуть при подключении.

Приходится демонтировать часть накладных деталей внутри салона автомобиля. А учитывая некоторые тонкости крепления, в частности применения пластиковых клипс, можно просто эти самые клипсы разрушить.

И затем невозможно поставить панель на место.

Поставил сигнализацию с автозапуском и пожалел — почему я раньше не сделал этого. Хочу развеять все мифы о вреде такой системы

Автомобильное сообщество давно разделилось на 2 лагеря, одни считают что сигнализация с автозапуском это плохо, другие же наоборот -считают это изобретение современным «чудом», без которого не представляют современные автомобили.

Сигнализация с «автозапуском» или как правильно говорят — система дистанционного пуска двигателя автомобиля, предназначена в основном для использования в зимнее время года. Это «чудо» современной техники позволяет сэкономить кучу времени, и не мерзнуть в ожидании, когда ваш автомобиль прогреется.

Так сложилось, что люди, у которых установлена такая система, вполне ею довольны и рекомендуют всем. Но также есть автолюбители, которые уверены, что при запуске двигателя необходимо личное присутствие. Многие считают, что установка такой системы — пустая трата денег.

Также встречаются «профессионалы», которые считают, что «автозапуск» наносит значительный вред двигателю.

Я решил разобраться во всех «ЗА» и «ПРОТИВ», основываясь на доводах той или иной стороны и составить свое, сугубо личное мнение на этот счет.

Рассмотрим все самые распространенные мифы, которые используют автолюбители:

МИФ 1. «АВтозапуск» снижает ресурс аккумулятора, если запрограммируете систему запускать двигатель в морозные ночи.

Авторы этой нелепой байки наверно даже не читали инструкцию для аккумуляторных батарей двигателя. Опытные автолюбители знают основные факторы, влияющие на срок службы аккумулятора:

  • Система электрооборудования должна быть исправна и не иметь замыканий и утечек тока.
  • Температурный режим эксплуатации АКБ должен соответствовать рекомендованному заводом изготовителем.
  • Должны быть исправны стартер и генератор автомобиля, чтобы исключить момент «недозарядки» аккумулятора.
  • Надежное крепление клемм аккумулятора и отсутствие окисления на них.

Как мы видим, что ни в одном из пунктов не сказано о вреде частых запусков двигателя.

Фото автора

МИФ 2. При использовании «автозапуска» автомобиль необходимо обязательно ставить на «ручник», что может вызвать примерзание тормозных колодок.

Важно знать, что пользоваться «ручником» необходимо на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП). Если же у вас автоматическая коробка (АКПП), то применение «ручного тормоза» требуется только тогда, когда вы ставите автомобиль под уклоном более 30%.

А что касается примерзания тормозных колодок, то само по себе это происходит не так часто, и зачастую зависит от множества факторов. Например такое может случится в сырую погоду. Вы проехали по луже, затем поставили автомобиль на стоянку и ночью ударил мороз.

Чаще примерзание колодок случается у барабанной системы тормозов, и намного реже у дисковых. Но на самом деле такое происходит не часто, а если и случается, то не так критично, как пугают. Примерзшие колодки, зачастую быстро отходят при трогании, сопровождаясь характерным звуком в виде щелчка.

Так что это очередной МИФ, подкрепленный народными «страшилками».

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых audi

Фото из открытых источниковФото из открытых источников

МИФ 3. Пользуясь режимом «автозапуска» автомобиль слишком долго работает на холостом ходу, что приводит к «масляному голоданию».

Многие «специалисты» уверены, что в режиме «автозапуска», а именно на холостом ходу, в цилиндры внутреннего сгорания автомобиля поступает «обогащенная» смесь топлива, и при ее сгорании образуется «нагар» на стенках цилиндров. Также на малых оборотах двигателя, давление масла снижается, что вызывает повышенное трение «насухую» и приводит к повышенному износу цилиндропоршневой группы…

Это очередное утверждение «специалистов» по моему мнению, является полнейшим абсурдом. Начнем с того, что это абсолютно никак не относится к системе дистанционного запуска двигателя.

Если действительно так происходит, то холостой ход двигателю крайне противопоказан, а разработчики современных двигателей какие то «профаны», создающие такие двигатели, которые «убивают» сами себя.

Возникает вопрос: каким образом, при таком раскладе, они способны отработать свой заявленный производителем ресурс. Очередной миф, подкрепленный «диванными » критиками.

Фото из открытых источниковФото из открытых источников

МИФ 4. Использование сигнализации с «автозапуском» сильно увеличивает расход топлива.

Многие верят, что использование системы «автозапуска» сильно повлияет на расход топлива, а следовательно отразится на семейном бюджете. Да, действительно, глупо отрицать, это прописная истина, знакомая всем автолюбителям.

Приведу пример: возьмем двухлитровый двигатель-при работе в режиме прогрева на повышенных оборотах он потребляет от 1 до 1,2 литров бензина в час. Соответственно за 20 минут прогрева, с учетом более богатой смеси на старте и первых минутах работы, он потратит 300-400 мл. топлива. Показатели взяты из инструкции по эксплуатации «РЕНО ДАСТЕР».

При цене на на сегодняшний день за литр 95-го в среднем 48 рублей, стоимость потраченного на прогрев топлива составит 25 рублей. Я считаю, что это небольшая сумма за теплый автомобиль, полностью готовый к эксплуатации. Найдутся «технари» которые умножат 20 рублей на 20 рабочих дней и получится сумма в 500 рублей в месяц.

Мы знаем, что автолюбители прогревают автомобиль с дистанционным запуском гораздо дольше, так как за это время успевают выпить кофе и не спеша собраться. Прогрев двигателя без «автозапуска» тоже никто не отменял, будем считать, что он в половину меньше, значит и расход топлива соответственно меньше в половину, что в рублях составит 250 рублей.

«Так себе экономия, скажу я вам!» Сигнализацию с автозапуском для того и ставят, чтобы комфортно эксплуатировать автомобиль в зимнее время. А за комфорт, как известно, нужно платить!!!

Фото из открытых источниковФото из открытых источников

МИФ 5. Автомобиль может загореться, вследствие замыкания электропроводки из-за возможной «неправильной установки».

Начнем с того, что установка любого дополнительного оборудования влечет за собой определенный риск. Здесь абсолютно не важно, установили вы сигнализацию у официального дилера или в соседнем гараже. Будь то «гаражный мастер» или сертифицированный специалист автодилера, в обоих случаях решающую роль играет «человеческий фактор».

Очевидно что установка доп. оборудования у официального дилера внушает большее доверие, но не исключен тот факт, что этот самый сотрудник в свободное время подрабатывает у себя в гараже… Для этого и существуют различные отзывы и рекомендации так называемое сарафанное радио.

Выбор толкового специалиста всегда остается за владельцем автомобиля.

Фото из открытых источниковФото из открытых источников

МИФ 6. Сигнализация с «автозапуском» может привлечь автоугонщиков.

Хочется признать, что действительно, такие случаи имели место быть. Но последние модели автосигнализаций оснащены функцией, которая блокирует насос топливной системы. Эта функция не позволит далеко уехать, даже если угонщику удалось попасть в салон. Необходимо произвести определенные нажатия кнопок в салоне автомобиля, чтобы продолжить движение.

Угонщики делятся на 2 типа: 1-ый это простая шпана и наркоманы, которые увидев заведенный автомобиль попытаются разбить стекло, чтобы наживиться или угнать. Но далеко не уедут, так как сработает блокировка бензонасоса. 2-ой это профессионалы, работающие под заказ.

Этих действительно стоит опасаться, так как в этом случае ваш автомобиль ничего не спасет, стоит там «автозапуск» или нет.

Фото из открытых источниковФото из открытых источников

Подытожив , хочется отметить, что несмотря на все домыслы и предрассудки, я поставил себе сигнализацию с автозапуском. И очень пожалел, что не сделал этого раньше!!! Это очень экономит мое личное время. Сижу пью кофе- автомобиль прогревается. Что еще надо с нашим ритмом жизни! Мой выбор пал на StarLine A93 ECO.

Дальность действия пульта 2000 метров, что позволяет заводить машину на значительном расстоянии. Также порадовала цена — я не стал заморачиваться дорогими моделями. Я конечно не уверен, что в условиях густой городской постройки заявленная дальность сохранится, но лично мне хватает. Завожу машину, которая стоит во дворе, несмотря на то , что мои окна выходят на противоположную сторону!!!

  • Если статья была полезной, ставьте Нравиться и подписывайтесь на канал!
  • Также на моем канале могут быть интересны следующие статьи:
  • Основные действия, которые категорически запрещены, при езде на механической коробке передач.

Копеешный способ избавиться от затвердевшего снега на арках и подкрылках вашего автомобиля. Делюсь народным методом.

Почему все современные автомобили перешли на Антифриз. Чем хуже Тосол. Спросил у опытного автомеханика.

Сколько зарабатывают «Частники», устанавливая камеры фиксации скоростного режима на дорогах страны.

Пересек заснеженную сплошную и остался без штрафа. Что надо говорить инспектору в таком случае. Делюсь секретом.

Езжу всегда с чистыми стеклами, при этом экономлю на незамерзайке. Делюсь народным средством.

Автозапуск двигателя

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

Автоматический запуск раньше чаще всего использовали жители северных регионов, там, где до появления автозапуска, машины, при сильных морозах, на ночь не глушили. Иногда случается непредвиденный мороз:

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.

У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  • условие включения автозапуска,
  • время прогрева,
  • период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру.

Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом.

В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период. Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра.

Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль. А в Москве или Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре.

К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

Тачка будет как крепость, только внутри комфортная как дворец! © 2011-2022 ООО «Алармстор Центр», Москва, ОГРН 1197746588522 Обращаем ваше внимание на то, что сайт ALARMSTORE.RU носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правила работы с персональными данными Сайт придуман и разработан в

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector