Axg что это за двигатели

Axg что это за двигатели

Тут и так то летаешь с неким опасением, и все время оглядываешься в прошлое, когда самолеты были маленькие и могли запросто планировать при любой неполадке, а тут все больше и больше. В продолжении процесса пополнения копилочки САМОГО САМОГО почитаем и посмотрим на такой авиационный двигатель.

Американская компания General Electric в данный момент проводит тестирование самого большого в мире реактивного двигателя. Новинка разрабатывается специально для новых Boeing 777X.

Вот подробности .

Axg что это за двигатели

Реактивный двигатель-рекордсмен получил имя GE9X. С учетом того, что первые Боинги с этим чудом техники поднимутся в небо не ранее 2020 года, компания General Electric может быть уверена в их будущем. Ведь на данный момент общее число заказов на GE9X превышает 700 единиц.

А теперь включите калькулятор. Один такой двигатель стоит $29 миллионов. Что касается первых тестов, то они проходят в окрестностях городка Пиблс, штат Огайо, США. Диаметр лопасти GE9X составляет 3,5 метра, а входное отверстие в габаритах равно 5,5 м х 3,7 м.

Один двигатель сможет выдавать реактивной тяги на 45,36 тонны.

Axg что это за двигатели

По словам GE, ни один из коммерческих двигателей в мире не имеет такую высокую степень сжатия (степень сжатия 27:1), как GE9X. В конструкции двигателя активно используются композиционные материалы.

Axg что это за двигатели

GE9X компания GE собирается устанавливать на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777X. Компания уже получила заказы от авиакомпаний Emirates, Lufthansa, Etihad Airways, Qatar Airways, Cathay Pacific и других.

Axg что это за двигатели

Сейчас проходят первые испытания полного двигателя GE9X. Испытания начались еще в 2011 году, когда велась проверка компонентов. По словам GE, эта относительно ранняя проверка была проведена с целью получения испытательных данных и запуска процесса сертификации, так как компания планирует установить такие двигатели для летных испытаний уже в 2018 году.

Axg что это за двигатели

Камера сгорания и турбина выдерживают температуры до 1315 °C, что дает возможность более эффективно использовать топливо и снизить его выбросы.

В дополнение GE9X оснащен топливными форсунками, напечатанными на 3D-принтере. Эту сложную систему аэродинамических труб и углублений компания хранит в тайне.

Axg что это за двигатели

На GE9X установлены турбина компрессора низкого давления и редуктор привода агрегатов. Последний приводит в действие насос для подачи горючего, маслонасос, гидравлический насос для системы управления ЛА. В отличие от предыдущего двигателя GE90, у которого было 11 осей и 8 вспомогательных агрегатов, новый GE9X оснащен 10 осями и 9 агрегатами.

Уменьшение количества осей не только снижает вес, но и уменьшает количество деталей и упрощает логистическую цепочку. Второй двигатель GE9X планируется подготовить для проведения испытаний в следующем году

Axg что это за двигатели

В конструкции двигателя GE9X использовано множество деталей и узлов, изготовленных из легковесных и термоустойчивых композитных керамических материалов (ceramic matrix composites, CMC). Эти материалы способны выдерживать огромную температуру и это позволило значительно поднять температуру в камере сгорания двигателя.

«Чем большую температуру можно получить в недрах двигателя, тем большую эффективность он демонстрирует» — рассказывает Рик Кеннеди (Rick Kennedy), представитель компании GE Aviation, — «При более высокой температуре происходит более полное сгорание топлива, оно меньше расходуется и уменьшаются выбросы вредных веществ в окружающую среду».

Большое значение при изготовлении некоторых узлов двигателя GE9X сыграли современные технологии трехмерной печати.

При их помощи были созданы некоторые детали, включая инжекторы топлива, столь сложной формы, которую невозможно получить путем традиционной механической обработки.

«Сложнейшая конфигурация топливных каналов — это тщательно охраняемая нами коммерческая тайна» — рассказывает Рик Кеннеди, — «Благодаря этим каналам топливо распределяется и распыляется в камере сгорания наиболее равномерным способом».

Axg что это за двигатели

Следует отметить, что недавние испытания являются первым разом, когда двигатель GE9X был запущен в его полностью собранном виде. А разработка этого двигателя, сопровождавшаяся стендовыми испытаниями отдельных узлов, производилась в течение нескольких последних лет.

И в заключении следует отметить, что несмотря на то, что двигатель GE9X носит титул самого большого в мире реактивного двигателя, он не является рекордсменом по силе создаваемой им реактивной тяги. Абсолютным рекордсменом по этому показателю является двигатель предыдущего поколения GE90-115B, способный развивать тягу в 57.833 тонны (127 500 фунтов).

Читать еще:  Быстрый запуск для карбюраторных двигателейAxg что это за двигатели

  • Фото 11.
  • Фото 12.
  • Фото 13.

Трёхконтурный адаптивный. Завершены испытания нового авиадвигателя

Испытания первого прототипа перспективного адаптивного авиационного реактивного двигателя XA100 завершены. Мотор разрабатывается по заказу ВВС США компанией GE Aviation с 2007 года.

Адаптивный двигатель XA100 получил три контура: внутренний, состоящий из газогенератора и сопловой части, и два внешних.

При полете на дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт, и двигатель станет работать практически как турбовентиляторная силовая установка с большой степенью двухконтурности.

В таком режиме силовая установка получит большую тягу, при этом потребление топлива уменьшится. При полете на сверхзвуковой скорости третий контур будет закрываться полностью, при этом объем воздуха, проходящего через второй контур уменшится.

Известно, что в дополнение к адаптивному обводному воздушному потоку, в конструкции XA100 используются керамические матричные композиты (CMC) во вращающихся лопастях турбины высокого давления и полимерные матричные композиты позволяет GE использовать более высокие температуры или снижать охлаждающие нагрузки в конструкции двигателя.

Как пишет Flightglobal, стендовые испытания силовой установки проводились с декабря 2020 года. В ходе тестирования силовая установка показала характеристики, которые соответствуют математическим прогнозам, которые были получены еще на этапе проектирования.

Адаптивный двигатель в первую очередь планируется использовать на истребителе F-35 Lightning II. ВВС США заинтересованы в переоснащении стелс-истребителя. Якобы, необходимо увеличить дальность полета самолета, нынешних 2200 км будет недостаточно, если истребителю потребуется атаковать цели в Китае. Сейчас на истребитель устанавливают газотурбинный двигатель Pratt & Whitney F135.

Визуализация трех контуров адаптивного двигателя XA100

Ожидают, что на 50% увеличится продолжительность полета F-35, если заменят стандартную силовой установки F135 на новый XA100, дальность полета — на 35%, а тяга— на 10%. При этом расход топлива в полете уменьшится на 25%.

Подробности о стендовых испытаниях силовой установки GE Aviation не раскрывает. В настоящее время компания занимается сборкой второго прототипа двигателя, проверки которого начнутся ближе к концу 2021 года.

  1. В отличие от традиционных двигателей с фиксированным воздушным потоком, двигатель GE ACE является двигателем с переменным циклом, который автоматически переключается между режимом высокой тяги, достигая максимальной мощности и режимом высокой эффективности для оптимальной экономии топлива.

Помимо GE Aviation разработкой адаптивного двигателя занимается американская компания Pratt & Whitney. Ее силовая установка получила обозначение XA101.

Первые образцы двигателей XA100 и XA101 смогут развивать тягу до 200кН. Для сравнения, максимальная тяга двигателя F135 истребителя F-35 составляет 125 кН и 191 килон кН ьютон в режиме форсажа.

Немного теории

Современные турбореактивные двигатели состоят из двух частей. Одна из них — внутренний контур, состоящий из газогенератора и сопловой части. В состав газогенератора входят компрессоры, камера сгорания и турбина высокого давления.

В полете воздух затягивается и немного сжимается вентилятором — самым большим и самым первым винтом по ходу полета.

Затем часть этого воздуха поступает в компрессор и сжимается еще сильнее, после чего попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливом.

После сгорания топливной смеси газы из камеры сгорания попадают на турбину высокого давления и вращают ее, а та, в свою очередь, приводит в движение компрессор.

После турбины высокого давления газы попадают на турбину низкого давления, приводящую вентилятор. После турбин газовый поток попадает в сопло и истекает из него, формируя часть тяги двигателя.

Вторая часть двигателя — внешний контур — представляет собой направляющий аппарат, воздуховод и, в некоторых случаях, собственное кольцевое сопло.

Во время полета часть немного сжатого вентилятором воздуха, не попавшая во внутренний контур, попадает в направляющий аппарат, где тормозится. Из-за торможения давление в воздушном потоке повышается.

После этого сжатый воздух поступает в воздуховод, а затем — в сопло и формирует остаток тяги.

В современных турбовентиляторных двигателях гражданских самолетов основная часть тяги — до 80 процентов — формируется вентилятором.

Читать еще:  Двигатель 611 нет давления масла

В двигателях истребителей большая часть проходящего через двигатель воздушного потока проходит через внутренний контур. Такое решение позволяет несколько повысить «отзывчивость» двигателя на управление, а также уменьшить его поперечные размеры, благодаря чему силовая установка способна обеспечивать сверхзвуковую скорость полета.

В двигателях с форсажной камерой присутствует дополнительная зона, расположенная за турбинами и перед соплом.

В полете в эту камеру впрыскивается дополнительное топливо, которое самовоспламеняется от раскаленных отработавших газов, все еще имеющих высокое содержание кислорода.

Последний и выступает окислителем для топлива в форсажной камере. Такое конструктивное решение позволяет существенно повысить тягу двигателя, но приводит к быстрому расходу топлива.

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Политика, экономика, общество (без банов)»

вот и фсё. («Не зависеть от России»: США отказались от двигателей РД-180 )

США прекратили покупку в России ракетных двигателейСША прекращают покупки двигателей РД-180 для своих ракет Atlas V. Как заявил глава компании ULA, осталось запустить ровно 29 ракет, после чего они уйдут в историю.

Читайте также:  Громкий звук двигателя причина

США заканчивают производство легендарной ракеты Atlas V и прекращают закупки в России двигателей для ее первой ступени РД-180. Об этом в интервью изданию The Verge заявил глава консорциума ULA Тони Бруно.«На этом все. Все они проданы», — заявил Бруно, говоря об этих ракетах.

По его словам, компании, совместному предприятию Boeing и Lockheed Martin, осталось обеспечить 29 запусков ракеты, после чего она уйдет в историю где-то в середине 2020-х годов и ее место займет строящаяся сейчас ракета Vulcan.

Оставшиеся пуски будут проведены в интересах неназванных коммерческих заказчиков, Минобороны, NASA и Amazon.

Ракета, первый запуск которой состоялся в 2002 году, долгое время была одной из основных американских ракет, которая позволяла концерну удерживать моно

полию на запуски миссий в интересах национально безопасности и многих научных миссий NASA, в том числе марсианских.Она же стала причиной споров между США из Россией из-за двигателей первой ступени РД-180, которые поставляет предприятие «Энергомаш».

  • После присоединения Крыма к России Конгресс США запретил ВВС страны запускать свои спутники на этих ракетах и постановил прекратить запуски в интересах Пентагона к 2022 году.
  • По словам Бруно, в настоящее время на ракеты для будущих миссий установлены 3-4 двигателя РД-180, остальные находятся на хранении.
  • «Мы заранее закупили двигатели РД-180, и я могу завершить эти отношения и больше не зависеть от России, как нас попросил сделать Конгресс», — заявил он.

Многолетняя поставка РД-180 была важным источником дохода для российской космической отрасли. «Это значительный серьезный для нас заработок. Это выгодно.

Это для нас престижно», — сказал Рогозин в интервью радио «Эхо Москвы» накануне.

— Несмотря на санкции, в том числе против отдельных предприятий «Роскосмоса», американцы до сих пор вынуждены покупать наши ракетные двигатели. Это совершенные машины», — сообщил Рогозин.

По его словам, это двигатели, которые «великая американская технологичная держава неспособна создать».

Рогозин также напомнил, что Москва запрещает Вашингтону использовать поставляемые из России ракетные двигатели в военных целях.

«В документах четкая оговорка — на этих двигателях запрещено выводить ракеты, которые могли бы в свою очередь выводить в космос оружие», — сказал глава «Роскосмоса».

Ранее первый замгендиректора «Роскосмоса» по экономике и финансам Максим Овчинников сообщал «Интерфаксу», что поставка двигателей в США приносит «Энергомашу» около трети выручки — порядка 10-12 млрд рублей в год.Другой американской компании — Orbital ATK — поставляются двигатели РД-181 для ракет Antares, доставляющих на Международную космическую станцию грузовые корабли Cygnus.

Всего к настоящему времени США закупили у России 122 двигателя РД-181, последняя поставка из шести двигателей состоялась в апреле 2021 года. Тогда же российская сторона заявила о готовности произвести и продать больше двигателей в случае необходимости.

Читать еще:  Двигатель алиона какой лучше

Однако с завершением покупок в США программа производства РД-180 скорее всего свернется, выразил уверенность Бруно — по его словам, вряд ли «Энергомаш» сможет возобновить их производство.В Роскосмосе отказались прокомментировать это заявление, пишет Verge.

В 2017 году бывший глава Роскосмоса Игорь Комаров заявлял, что Россия рассматривает продажу РД-180 другим странам. «У нас есть запросы из некоторых стран, которые разрабатывают стартовые комплексы и ракеты-носители. К нам обращаются с просьбами по продаже двигателей.

Технические данные VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) 2.5 TDI AHY, AXG

8°+/28°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

37°-/10°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

24,00 — 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

  • двигатель AHY 
  • 19,50 :1
  • двигатель AXG 
  • 19,00 :1

0,200 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

  1. Ступень 01 
  2. 76° — 83° 
  3. Ступень 02 
  4. 82° — 89° 
  • Ступень 01 
  • 84° — 89° 
  • Ступень 02 
  • 90° — 95° 

от 1996/01 

Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 

 

от 1998/09 

Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 

  1. двигатель AHY 
  2. 4850 — 5050 1/min
  3. начиная с температуры масла двигателя 60° C 
  4. двигатель AXG 
  5. 4800 — 5000 1/min
  6. начиная с температуры масла двигателя 60° C 

10 

начиная с температуры масла двигателя 60° C 

  • двигатель AHY 
  • 4850 — 5050 1/min
  • двигатель AXG 
  • 4800 — 5000 1/min
  1. 2920 mm
  2. длинная колёсная база 
  3. 3320 mm
  • с ободом колеса ET46 
  • 1607 mm
  • с ободом колеса ET55 
  • 1589 mm
  1. с ободом колеса ET46 
  2. 1562 mm
  3. с ободом колеса ET55 
  4. 1544 mm
  • Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
  • 0°20'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
  • 0°00'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
  • -0°20'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
  • 0°20'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
  • 0°00'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
  • -0°20'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
  • 0°10'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
  • 0°00'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
  • -0°20'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
  • 0°00'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
  • -0°10'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
  • -0°20'+0°20'-0°20' 
  1. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
  2. -0°40'+0°00'-0°40' 
  3. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
  4. -0°55'+0°00'-0°40' 
  5. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
  6. -1°05'+0°00'-0°40' 
  7. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
  8. -0°40'+0°00'-0°40' 
  9. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
  10. -0°55'+0°00'-0°40' 
  11. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
  12. -1°05'+0°00'-0°40' 
  13. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
  14. -0°50'+0°00'-0°40' 
  15. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
  16. -1°00'+0°00'-0°40' 
  17. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
  18. -1°05'+0°00'-0°40' 
  19. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
  20. -1°00'+0°00'-0°40' 
  21. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
  22. -1°05'+0°00'-0°40' 
  23. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
  24. -1°10'+0°00'-0°40' 
  • порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
  • 3°10'+0°30'-0°30' 
  • Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
  • 3°20'+0°30'-0°30' 
  • с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
  • 3°30'+0°30'-0°30' 
  1. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
  2. 0°20'+0°20'-0°20' 
  3. Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30' 
  4. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
  5. 0°40'+0°20'-0°20' 
  6. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
  7. 1°00'+0°20'-0°20' 
  8. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
  9. 0°06'+0°20'-0°20' 
  10. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
  11. 0°24'+0°20'-0°20' 
  12. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
  13. 0°40'+0°20'-0°20' 
  14. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
  15. 0°20'+0°20'-0°20' 
  16. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
  17. 0°40'+0°20'-0°20' 
  18. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
  19. 1°00'+0°20'-0°20' 
  20. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
  21. 0°24'+0°20'-0°20' 
  22. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
  23. 0°44'+0°20'-0°20' 
  24. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
  25. 0°54'+0°20'-0°20' 
  • Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
  • -0°30'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
  • -1°10'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
  • -1°35'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
  • 0°00'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
  • -0°40'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
  • -1°10'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
  • -0°30'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
  • -1°10'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
  • -1°35'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
  • -0°40'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
  • -1°10'+0°30'-0°30' 
  • Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
  • -1°10'+0°30'-0°30' 
  1. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
  2. 271 — 275 mm 
  3. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
  4. 258 — 262 mm 
  5. Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
  6. 246 — 250 mm 
  7. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
  8. 271 — 275 mm 
  9. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
  10. 258 — 262 mm 
  11. Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
  12. 246 — 250 mm 
  13. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
  14. 263 — 267 mm 
  15. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
  16. 253 — 257 mm 
  17. Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
  18. 246 — 250 mm 
  19. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
  20. 255 — 259 mm 
  21. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
  22. 250 — 254 mm 
  23. Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
  24. 246 — 250 mm 
  • PR. — номер 1LE 
  • 24,00 mm
  • PR. — номер 1LB 
  • 26,00 mm
  • PR. — номер 1LU 
  • 24,00 mm
  • PR. — номер 1LP 
  • 18,00 mm
  1. PR. — номер 1LE 
  2. 20,00 mm
  3. PR. — номер 1LB 
  4. 22,00 mm
  5. PR. — номер 1LU 
  6. 20,00 mm
  7. PR. — номер 1LP 
  8. 15,00 mm
  • PR. — номер 2E3 
  • 13,50 mm
  • PR. — номер 2E2 
  • 12,00 mm
  1. PR. — номер 2E3 
  2. 11,50 mm
  3. PR. — номер 2E2 
  4. 10,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB 
  • 12,50 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
  • 14,00 mm
  • PR. — номер 1LE 
  • 13,00 mm
  • PR. — номер 1LU 
  • 13,50 mm
  • PR. — номер 1LP 
  • 13,50 mm
  1. PR. — номер 2E3 
  2. 13,50 mm
  3. без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2 
  4. 11,50 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB 
  • 8,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. — номер 1LB 
  • 7,00 mm
  • без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  • 2,00 mm
  1. PR. — номер 2E3, с изнаночной прокладкой 
  2. 8,50 mm
  3. без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. — номер 2E2 
  4. 2,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB 
  • 300,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
  • 313,00 mm
  • PR. — номер 1LE 
  • 280,00 mm
  • PR. — номер 1LU 
  • 280,00 mm
  • PR. — номер 1LP 
  • 282,00 mm
  1. PR. — номер 2E3 
  2. 294,00 mm
  3. PR. — номер 2E2 
  4. 280,00 mm
  • 57,00 mm
  • PR. — номер 1LE 
  • 54,00 mm
  • PR. — номер 1LP 
  • 54,00 mm
Читайте также:  Включение противотуманок при запуске двигателя

20 Nm 

сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 

  1. Класс прочности 8.8 
  2. 85 Nm 
  3. Класс прочности 10.9 
  4. 100 Nm 

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новые винты. Axg что это за двигатели

  • Ступень 02 
  • 60 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

45 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  1. двигатель AAB, двигатель AJA 
  2. 50 Nm 
  3. двигатель ACV, двигатель AHY, двигатель AJT, двигатель AUF, двигатель AXG, двигатель AXL, двигатель AYC 
  4. 90 Nm 
  • 30 Nm 
  • с промежуточной шайбой 
  • 12 Nm 
  1. от 1995/02, Центральный болт 
  2. 160 Nm + 180° 
  3. Восстановить болт. 
  4. от 1995/02, M8 
  5. 20 Nm + 90° 
  6. до 1995/01, Центральный болт 
  7. 460 Nm 
  8. до 1995/01, M8 
  9. 20 Nm 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. Ступень 01 
  2. 160 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. Ступень 02 
  5. 180° 
  • M6 
  • 13 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  • M8 
  • 22 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  1. Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Сменить болты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. гайка(и) 
  2. 55 Nm 
  3. Центральный болт 
  4. 65 Nm 
  • без кондиционера 
  • 40 Nm 
  • с системой кондиционирования 
  • 25 Nm 
  1. M8 
  2. 20 Nm 
  3. M10 
  4. 60 Nm 
  5. M12 
  6. 80 Nm 
  • M8 
  • 33 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • M10 
  • 60 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. Центральный болт, Ступень 01 
  2. 150 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. Центральный болт, Ступень 02 
  5. 90° 

65 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • гайка(и), PR. — номер 1LE 
  • 70 Nm 
  • винт(ы), PR. — номер 1LE 
  • 90 Nm 
  • PR. — номер 1LB 
  • 25 Nm 
  • PR. — номер 1LU 
  • 25 Nm 
  • PR. — номер 1LP 
  • 35 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  1. 280 Nm 
  2. Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. — номер 1LB 
  3. 355 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

с центральной муфтой выключения сцепления 

12 Nm 

  • M8 
  • 25 Nm 
  • M10 
  • 60 Nm 
  • M12 
  • 80 Nm 
  1. на коробке передач, сзади, Ступень 01 
  2. 80 Nm 
  3. на коробке передач, сзади, Ступень 02 
  4. 90° 
  5. сзади, на подрамнике 
  6. 200 Nm 
  • на коробке передач, слева, Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • на коробке передач, слева, Ступень 02 
  • 90° 
  • Распорка 
  • 30 Nm 
  1. с автоматической КПП 
  2. 15 Nm 
  3. с коробкой передач 
  4. 25 Nm 
  • VW 505 00|VW 505 01 
  • повышенный срок службы 
  • VW 506 00|VW 506 01 

Коробка передач 02G 

2,30 литра(ов)

Коробка передач 01P 

5,25 литра(ов)

  1. Коробка передач 01P 
  2. G 052 162 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Коробка передач 098 
  5. ATF Dexron 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

  • 900 — 1000 Грамм
  • с длинной передней тележкой 
  • 650 — 750 Грамм
  • с длинной передней тележкой, с двумя теплообменниками 
  • 1050 — 1150 Грамм
  • с двумя теплообменниками 
  • 1050 — 1150 Грамм
  • длинная колёсная база 
  • 950 — 1050 Грамм
  1. 135 cm?
  2. с двумя теплообменниками 
  3. 240 cm?
  • G 052 100 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Компрессор Sanden SD7-V16 
  • G 052 154 A2 
  • Оригинальное масло 

H4 12V 60/55W P43t 

 Axg что это за двигатели

H4 12V 60/55W P43t 

 Axg что это за двигатели

T4W 12V 4W BA9s 

 Axg что это за двигатели

H3 12V 55W PK22s 

 Axg что это за двигатели

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s 

 Axg что это за двигателиAxg что это за двигатели

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

P21W 12V 21W BA15s 

 Axg что это за двигатели

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 

 

на заднем стекле 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

T4W 12V 4W BA9s 

 

R10W 12V 10W BA15s 

 

  1. при автоматическом натяжном приспособлении 
  2. каждые 60.000 km 
  3. при ручном натяжном приспособлении 
  4. каждые 30.000 km 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

  • каждые 60.000 km 
  • с биодизелем 
  • каждые 30.000 km 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

  1. от 1998/08 
  2. при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
  3. до 1998/07 
  4. каждые 15.000 km / один раз в год 
  • до 1999 
  • каждые 15.000 km / один раз в год 
  • от 2000 
  • каждые 30.000 km / 2 года/лет 
  1. до 1999 
  2. каждые 15.000 / один раз в год 
  3. от 2000 
  4. каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Axg что это за двигатели

Главная › Винты для моторов

09.10.2019 Axg что это за двигатели

Года три назад, случилась у меня беда, оборвало два болта на бугеле колен вала. Причиной этому послужило мое желание почистить окна в голове, после снятия впускного коллектора, (его я почистил тоже), все это было во время плановой замены ремней ГРМ.

Так вот в один из цилиндров попал кусок твердого нагара, и во время заводки был слышен небольшой стук, двигатель сразу был заглушен и принято решение подымать голову, дабы извлечь инородное тело из цилиндра. Потом голову слегка шлифанули, поменяли компенсаторы (один вызывал подозрение, а заменили все), больше нареканий по голове не было.

Виновник этих мероприятий был кусок нагара, он был не большого размера где-то 9х6х3 мм. Дальнейший осмотр двигателя не каких вопросов не вызывал, и его собрали, завели, все красиво и хорошо, работает ровно посторонних шумов нет! И я спокойно поехал наматывать километры на одометре. Но спокойствие мое продлилось не долго, спустя где-то 20 тыс. км.

иду я по трассе ночью, льет дождь и вдруг появляется на экране красная масленка и срабатывает зуммер. Я нейтралку и на обочину, глушу двигатель, чешу голову, что за дела? Завожу, все нормально, трогаюсь по тихоньку, набираю скорость, все нормально, значит едем дальше, но где- то через 15 км история повторяется.

И вот стою я на обочине и звоню товарищу, он мне говорит что похоже на проблемы с проводкой, да и еще ливень идет, решили что можно по тиху ехать. Ситуация повторялась еще раза три за 200 км, пока я доехал до дома. Я глушил немного ждал заводил, все ОК, и ехал дальше.

На следующий день ситуация больше не повторялась, я по ездил все норм, и решили что скорее всего где-то намокла проводка и срабатывала масленка.Решили поехать в лес на шашлыки, я должен был подготовить костер к приезду остальных, и подымаясь на крутой подъем в лесу, я услышал удар, звон, было такое ощущение как буд-то зацепил защитой двс за камень.

Но камня там не было и появился еще стук в моторе. Я заглушил его, все осмотрел, вроде все нормально, завел, негромкий стук остался. Труба села, решил не дожидаться остальных, а поехать на сто, благо был не далеко от города. Мысли были, что это двух массовый маховик умирает, так как он уже давал о себе знать.

На сто тоже решили что это маховик, так как его давно было слышно, заказали маховик, на следующий день пришел маховик, буса на подъёмник, и тут открылась следующая картина! Поддон пробит, а значит проблема в двигателе. КПП на землю, у SYNCRO поддон по другому не снять, мешает угловой редуктор (раздатка).

После снятия поддона стала понятна причина поломки: оборвало болт на бугеле, он полетал по блоку на работающем двигателе, колен вал его, вращаясь под футболивал по всему мотору. Второй болт тоже оборвало но он не вылетел а остался держать бугель. Пострадало:1. колено, нарушена его геометрия ( закусывало с новыми вкладышами при попытки его провернуть).2. Вкладыши колен вала (какие-то разбиты, какие-то потерло).3. Пробит поддон.4. В одном из цилиндров болт сделал глубокие царапины на стенках.5. Пострадал один поршень (сколы).

После этого было принято решение искать столб, по тому, что ремонт этого двигателя показался очень затратным мероприятием, проще добавить денег и взять столб в сборе.

Подвернулась машинка, мультиван, который приехал из ЕС, в бодром состоянии, с небольшим пробегом с нее я и купил столб, так как турбины, насоса, и форсунок уже не было, а жаль! И это был мотор на 151 л.

с. AXG! Выглядел примерно так:

Читайте также:  Громкий звук двигателя причина

Читать еще:  Двигатель 2тр фе характеристикиAxg что это за двигатели

только со шкивами, подушками, вакуумником и т.д.Продолжение следует…

Двигатель Volvo D5252T

Этот мотор устанавливался на Вольво S80, V70, Ауди. Является 5-цилиндровым силовым агрегатом с турбиной и клапаном ЕГР. Питается дизельным топливом. Также этот движок в переделанном состоянии (несколько задушенный в угоду эконормам) ставится на Фольксвагены.

Описание

Axg что это за двигатели

D5252T — это турбодизельный 5-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2.5 литра (2461 см3). Он развивает мощность в 140 л. с. Крутящий момент составляет 290 Нм. Примерный расход топлива 7,4 литра солярки на 100 км пути. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана, таким образом, это 10-клапанный силовой агрегат. Производится с 1996 года. Степень сжатия составляет 20,5 к 1.

Располагается двигатель спереди, поперечно. Индекс расположения цилиндров — L5. Клапаны и распредвал имеют верхнее расположение.

Модель 2,5 TDI
Годы выпуска 1996-2000
Двигатель Код D5252T
Количество цилиндров Тип 5/OHC
Количество клапанов на цилиндр 2
Объем см³ 2461
Мощность кВт (л.с. по DIN) об/мин 103 (140) 4000
Расположение двигателя спереди поперечно
Расположение цилиндров L5
Расположение клапанов и распредвала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система подачи топлива дизель
Степень сжатия 20.5
Изготовитель ТНВД Тип VP 37
Тип насоса Роторный
Последовательность впрыска 1-2-4-5-3
Распылитель форсунки Производитель Bosch
Давление открытия форсунки — новая / бывшая в эксплуатации, бар 180/175-190
Ход плунжера (насос) мм после НМТ 0,275±0,025
Холостой ход об/мин 810±50
Температура масла °C 60
Частота вращения холостого хода — при проверке дымности об/мин 760-860
Диапазон частоты вращения — при проверке дымности об/мин 4800-5000
Максимальное время при высокой частоте вращения с 0.5
Прозрачность дыма — нормы EU m-1 (%) 3,00 (73)
Свеча накаливания — номер детали Beru GN855
Давление конца такта сжатия (компрессия), бар 24-30
Давление турбонаддува бар / об/мин 0,9/3000
Давление масла бар / об/мин 2,0/2000
Вязкость, качество моторного масла SAE 5W-40 Полусинтетика, API/ACEA /B3, B4
Сколько вмещает двигатель с фильтром(ами), л 6
Система охлаждения — полная емкость, л 12,5

Читать еще:  Греется двигатель на холостых оборотах ваз 2107

Ремонт

Со временем наблюдается падение компрессии. Это связано с изнашиванием внутренних компонентов движка. Ремонт подразумевает замену практически всей начинки ГБЦ (кроме распредвала и гидравлических компенсаторов). Турбина разбирается просто в целях ревизии, заодно очищается от грязи. Отдельное внимание уделяется приводу ГРМ — ремень и ролики должны быть заменены в первую очередь.

После большого пробега возможен также периодический дым и шум агрегата. В этом случае надо проверить следующее:

  • момент зажигания — возможно, что выставлено раннее;
  • завоздушивание — в систему ТНВД попал воздух;
  • глюк датчика топлива — показывает, что в баке нет солярки;
  • засорение фильтров или заборника;
  • загрязнение топливного бака;
  • выход из строя элементов ГБЦ — болтаются клапаны или неисправны гидрокомпенсаторы;
  • обрыв проводки клапана опережения.

Рекомендуется для начала считать ошибки VAG-com, а после исправления неполадки скинуть код.

двигатель volkswagen транспортер t4 2.5 tdi оборудование открыто ahy axg

Axg что это за двигатели

  • Доставка по Беларуси и СНГ
  • Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Борисов
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилев
  • Новополоцк
  • другой город

Подробное описание

двигатель volkswagen транспортер t4 2.5 tdi оборудование открыто ahy axg бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: SILNIK VW TRANSPORTER T4 2.5 TDI OSPRZĘT AHY AXG

Axg что это за двигатели

Параметры

Состояние бу
Faktura Wystawiam fakturę VAT
Марка Volkswagen OE
Тип двигателя Дизель

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ ZC-890856

Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021 Россия

МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)

Заказ VB-430859

Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021 Россия, Кузнецк

МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)

Заказ FG-708973

  1. Александр — 22 Апреля 2021 Россия, Иркутск
  2. RU048201861 (DPD)
  3. Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)Работой доволен)

Заказ IK-134277

Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021 Россия, Воронеж

1230498055 (СДЭК)

Заказ IK-134277

Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021 Россия, Воронеж

МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Все контакты пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной

AXG — двигатель VW T4 2.5 TDI

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген AXG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Axg что это за двигатели

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXG 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на такие микроавтобусы, как Транспортер, Каравелла и Мультивен в кузове Т4. Наиболее мощный в данном семействе дизель выделялся турбиной с изменяемой геометрией.

В серию EA153 входят:
AAB, AJT, ACV, AXD, AXE, BAC, BPE, AJS и
AYH.

Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 151 л.с.
Крутящий момент 295 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс SOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Axg что это за двигатели
Axg что это за двигатели

На примере Volkswagen Multivan 2000 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 6.9 литра
Смешанный 8.1 литра

Axg что это за двигатели

Volkswagen

Transporter T4 1998 — 2003

Чаще всего владельцы на форумах жалуются на проблемы с ТНВД или форсунками

На втором месте по частоте идет вечно стучащий вакуумный насос и отказы ДМРВ

Следите за системой охлаждения, так как алюминиевая головка боится перегревов

Каждые 100 тысяч км требуется замена всех ремней и роликов, что очень недешево

После 200 000 км турбина с изменяемой геометрией нередко начинает гнать масло

Axg что это за двигатели — автомобильный журнал

Если вы посмотрите на бензиновые варианты силовых установок, то удивитесь одной простой истине — их ресурс значительно сократился.

10 лет назад хороший двигатель мог легко проходить до 300 000 км, а далее после ремонта проехать еще 200 000 км. Сегодня же ресурс агрегатов TSI с турбинами составляет 150 000 км всего, а ремонту моторы часто и вовсе не подлежат.

К тому же, сразу после завершения гарантийного срока начинается масса проблем с турбиной. У дизелей преимущества следующие:

  • конструкция классическая, в технологиях турбонаддува и производства основных деталей корпорация не вводила никаких серьезных экспериментов, так что дизель более надежный и простой;
  • моторы ремонтируются, поэтому после завершения ресурса можно будет смело провести капитальный ремонт, установить новые заводские детали и продлить срок эксплуатации автомобиля;
  • электроника проще и надежнее, она также классическая и без значительных экспериментов, как в случае с двигателем TSI на бензине, ничего не ломается и не требует замены;
  • отзывы водителей доказывают, что ресурс в 300 000 км пробега преодолевается на немецких дизелях очень легко, эта цифра достигается без ремонтов и дополнительных вложений средств;
  • при производстве нет задачи даунсайзинга, так как дизельный агрегат выбрасывает примерно одинаковое количество вредных веществ фактически при любом объеме камер сгорания топлива.

Axg что это за двигатели

Еще несколько лет назад автомобильные эксперты и инженеры видели реальное будущее в дизельных установках. На их основе разрабатывали гибриды, технологии усовершенствовали.

Но скандал с VW все поменял, и сегодня эти моторы стали изгоями, концерны стараются от них избавляться и переходить на электричество.

Впрочем, для России пока это является хорошей возможностью приобрести недорого машину с великолепным потенциалом. Так что терять время не стоит.

Замена коробки с AXG на DHZ Ауди 100 2.3 AAR

#1 trps

Встанет ли коробка DHZ на Ауди 100 2.3 AAR вместо штатной AXG И если встанет, то чем это чревато? Встанет ли в нее старое сцепление? И вообще стоит ли?

AXG (передний привод, 2,3 / 98 КВт) Главная передача 3,889 1я 3,545 2я 2,105 3я 1,429 4я 1,029 5я 0,838 Задняя 3,500

Выпускалась с 07.96 по 10.97 под двиг 1.8 88 (92) kW

final drive 37 / 9 = 4.111 1st gear 34 / 9 = 3.778 2nd gear 37 / 17 = 2.176 3rd gear 40 / 28 = 1.429 4th gear 35 / 34 = 1.029 5th gear 31 / 37 = 0.838 reverse 31 / 9 = 3.444

электронный спидометр, 2.25 литра G 052 911 A SAE 75W90 (синтетика), сцепа гидравлика, диск 228 мм, фланцы ведущих валов 108 мм, общее передаточное на высшей передаче 3.444

Пишите любое мнение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector