B8444s что за двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • 1 Usage
  • 2 Specification
  • 3 Motorsport
  • 4 Marine
  • 5 References

Volvo began offering a 4.

4 L (4,414 cc) V8 engine in its large P2 platform automobiles in 2005 — [5] [6] It was initially offered only for the Volvo XC90 [5] [6] but later found its way in the second generation Volvo S80, [4] and was mated to a six speed Aisin Seiki AWTF80-SC transmission of Japan also with a Swedish Haldex all wheel drive system AWD. The 4.4 L V8 Volvo engine was built by Yamaha in Japan under Volvo design and specifications.

Although the B8444S shares its Yamaha origination, its transverse layout, and its 60 degree bank angle, officials of all three companies involved insist that the Volvo V8 is not related to the SHO engine; the die-cast open-deck aluminum Volvo block is clearly different from the sand-cast closed-deck aluminum SHO engine block although the two engines share many common dimensions including bore centers, stroke, bearing journal diameters, and deck height.

As revealed in BBC’s Top Gear show (Series 14 Episode 5) this basic engine is also used in the Noble M600, albeit longitudinally mounted, developing some 650 PS (478 kW; 641 hp) with the addition of Garrett AiResearch twin-turbochargers. The engine also features a MoTeC M190 and Injector Dynamics ID725 electronic fuel injection. The Noble unit is custom built by a 3rd party firm expressly for Noble Cars UK. It uses an Oerlikon Graziano transaxle six-speed manual gearbox.

Volvo discontinued the engine subsequent to its change in ownership and management in August, 2010. The new management intends to offer a single engine across all Volvo models, ultimately a four cylinder. [7]

† At that point in time Volvo was owned by Ford.

Описание B8444S

Новый мотор B8444S агрегатировали с 6-скоростным автоматом. «Восьмёрка» стала развивать 440 Нм вместо прежних 380 Нм (для Т6). Проблему с распредвалами удалось решить, установив между головками балансирный вал. Но пришлось изготовить слишком маленький для V-образного мотора развал головок. Иным способом впихнуть двигатель поперёк никак не получалось.

B8444s что за двигатель

Таким образом, проблемы нового мотора связаны с:

  • чересчур маленькими подшипниками;
  • крохотными масляными каналами;
  • чувствительным, быстро выходящим из строя балансирным валом.

Ремонт двигателя обойдётся владельцу в круглую сумму, ведь кроме того придётся менять три цепи вместо одной, а за решение проблемы балансиров в СТО возьмут не меньше 60 тыс. рублей.

В августе 2010 года Volvo прекращает выпуск B8444S. Происходит это после смены владельцаи управления компанией. Новое руководство, скорее всего, восьмицилиндровыеустановки использовать больше не будет.

Производитель Yamaha по заказу Ford/Volvo
Годы производства 2005-2010
Конфигурация двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 60 градусов
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объём, л 4.4
Размер цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 79.5
Степень сжатия 10.4
Материал блока цилиндров алюминий
Материал головки алюминий
Распредвальная схема dohc
Топливо Бензин Premium (АИ-98)
Мощность, л. с. 311 — 315
Крутящий момент 440 (45) / 3900; 440 (45) / 3950
Размеры двигателя длина — 754 мм, ширина — 635 мм
Расход топлива, л/100 км 11.9 — 19.8; 13.5 (турбо)
Выброс CO2, г/км 317 — 322
Автомобили, в которые устанавливался Volvo S80 2006, седан, 2 поколение (06.2006 — 04.2010), Volvo XC90 рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, C (05.2006 — 07.2014) и suv, 1 поколение, C (01.2002 — 04.2006)

Читать еще:  Irbis grace 150 какой двигатель

Описание B8444S

Новый мотор B8444S агрегатировали с 6-скоростным автоматом. «Восьмёрка» стала развивать 440 Нм вместо прежних 380 Нм (для Т6). Проблему с распредвалами удалось решить, установив между головками балансирный вал. Но пришлось изготовить слишком маленький для V-образного мотора развал головок. Иным способом впихнуть двигатель поперёк никак не получалось.

B8444s что за двигатель

Таким образом, проблемы нового мотора связаны с:

  • чересчур маленькими подшипниками;
  • крохотными масляными каналами;
  • чувствительным, быстро выходящим из строя балансирным валом.

Ремонт двигателя обойдётся владельцу в круглую сумму, ведь кроме того придётся менять три цепи вместо одной, а за решение проблемы балансиров в СТО возьмут не меньше 60 тыс. рублей.

В августе 2010 года Volvo прекращает выпуск B8444S. Происходит это после смены владельцаи управления компанией. Новое руководство, скорее всего, восьмицилиндровыеустановки использовать больше не будет.

Производитель Yamaha по заказу Ford/Volvo
Годы производства 2005-2010
Конфигурация двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 60 градусов
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объём, л 4.4
Размер цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 79.5
Степень сжатия 10.4
Материал блока цилиндров алюминий
Материал головки алюминий
Распредвальная схема dohc
Топливо Бензин Premium (АИ-98)
Мощность, л. с. 311 — 315
Крутящий момент 440 (45) / 3900; 440 (45) / 3950
Размеры двигателя длина — 754 мм, ширина — 635 мм
Расход топлива, л/100 км 11.9 — 19.8; 13.5 (турбо)
Выброс CO2, г/км 317 — 322
Автомобили, в которые устанавливался Volvo S80 2006, седан, 2 поколение (06.2006 — 04.2010), Volvo XC90 рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, C (05.2006 — 07.2014) и suv, 1 поколение, C (01.2002 — 04.2006)

Сапун для двигателя B 8444 S для Volvo S80 / Xc90 316-320 л.с 32V 4.4 л бензин 30720100

B8444s что за двигатель

Комментарий: 4.4i B8444S 30677843 30720100

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя B 8444 S
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 32
Мощность 316-320 л.с.
Объём двигателя 4414 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение V
Привод Цепь
Компрессия 10.4 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с. 315
Расход топлива, л/100 км 11.9 — 19.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Нагнетатель Нет
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 3900
Используемое топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см 4414
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 315 (232) / 5850

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

B8444s что за двигатель

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

Контрактный (б/у) двигатель V8 B 8444 S на Volvo XC90

B8444s что за двигатель

  • Годы выпуска: 2005 — 2011
  • Объем двигателя: 4,4 л.
  • Модель машины: Volvo XC90
  • Модификация двигателя: V8
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: B 8444 S
  • Мощность: 315 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Читайте также:  Горит чек двигателя машина не набирает обороты

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Было выпущено несколько разных версий ВАЗ-2110. Они отличались между собой не только по внешним признакам, но и технически. Версия 21106 была представлена на выставке МИМС-96 и оснащалась двигателем Opel C20XE.

Данный мотор позволял развивать мощность до 150 л.с.. Для того, чтобы автомобиль обладал хорошей управляемостью, на него устанавливались задние дисковые тормоза и усиленные амортизаторы.

Дополнительно покупатели могли заказать кондиционер и спортивные элементы салона.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volvo XC90 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volvo XC90, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volvo XC90 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя B 8444 S
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 315 (232) / 5850
Мощность 315
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя 4414
Тип топлива Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 11.9 — 19.8
Нагнетатель Нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 3900

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

B8444s что за двигатель Ссылка на основную публикацию

Yamaha Volvo V8: история двигателя B8444S для XC90 и S80

B8444s что за двигатель 04 сентября 2019

Двигатель под обозначением B8444S был разработан компанией Yamaha, специально для Volvo. Этот мотор стал культовым среди ценителей шведской марки. Прежде всего за его великолепные технические характеристики и феноменальную надежность. Впервые двигатель Yamaha B8444S, дебютировал на Volvo XC90.

Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки

B8444s что за двигательШведским инженерам удалось уместить двигатель под капот Вольво XC90 (фото volvo.com)

Самое интересное во всей этой истории, что изначально, шведы не планировали устанавливать в XC90 моторы более чем на 6 цилиндров. Достоверно не известно, почему вольвовцы поменяли свое решение. Скорее всего, чтобы усилить позиции на рынке, на фоне того же BMW X5 у которого V8 присутствовал. Но как бы то ни было, после двух лет производства XC90, в Вольво задумались о том, чтобы такой двигатель добавить.

Проблема заключалась в том, что Volvo XC90 изначально не проектировался под большой мотор. К тому же, мотор возможно было установить только поперек. На выручку пришли японские мотористы из компании Ямаха. У них уже был опыт постройки компактных моторов для компании Ford. Как бы то ни было, японцы справились очень быстро и к 2005 году двигатель был готов.

Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8

B8444s что за двигательДля V8, мотор вполне надежен и экономичен (фото volvo.com)

Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90, инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.

Этот самый вал и стал главным недостатком мотора. Со временем, его подшипник изнашивался после чего вал, начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ.

В конечном итоге цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным.

Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.

B8444s что за двигательВольво с шильдиком V8 мы вряд ли еще увидим (фото volvo.com)

В 2006 году, Yamaha V8 прописался под капотом, Вольво S80. Он стал самым мощным мотором, в линейке и выпускался вплоть до 2011 года. Благодаря компании Yamaha, Volvo S80 и XC90 с двигателями V8, стали исключительными. Ни до, ни после, автомобили Вольво не получали такие моторы. В нашем современно мире, где все подчиненно в угоду экологии и экономичности, скорее всего не получат никогда.

Технические характеристики Volvo B8444S

Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя, см3 4414
Max. мощность, л.с. при об. в мин. 315 (5950)
Max. крутящий момент, Нм при об. в мин. 440 (3950)
Степень сжатия 10,4
Количество клапанов 32
Угол развала цилиндров, гр. 60
Сухая масса, кг 190
Годы производства 2005-2011

Двигатель Volvo B8444S

Данный мотор устанавливается в основном на автомобиль Вольво XC90. Это 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, разработанный компанией Ямаха Мотор Корпорейшн. Сборка произведена в Японии, но согласно конструктивным схемам производителя Форд.

Содержание

  • Немного истории
  • Описание B8444S
  • Недостатки двигателей Вольво

Немного истории

B8444s что за двигатель 8-цилиндровый агрегат Вольво

Как известно, Вольво сегодня входит в состав концерна Форд. Несмотря на то, что линейка американского производителя изобиловала восьмицилиндровыми агрегатами, ни один под капот внедорожника Volvo не помещался. Дело в том, что обычная фордовская «восьмёрка» имеет угол развала в 90 градусов. Руководству Ford надо было что-то придумывать, и тогда решили обратиться к японцам.

Инженеры концерна Yamaha имели большой опыт в создании компактных двигателей поперечного расположения. Именно этой фирме Форд ранее заказал разработку 2-вальных четырёхклапанных ГБЦ для своих «шестёрок» и «восьмёрок», ставившихся на переднеприводные Таурус. На этот же раз нужно было вместить под капот ещё один восьмицилиндровый агрегат 60°.

Правда, с моторами от Yamaha не всё было гладко. На Таурусах двигатель помещался компактно, не мешал.

Однако со временем открылся неприятный конструктивный дефект — сбивались газы ГРМ, и поршни встречались с клапанами.

Блок цилиндров этих ДВС был алюминиевым, поэтому капремонт провести не получалось, и двигатель приходилось целиком заменять. По этой причине Форд от затеи отказался, моторы для Таурусов с 1999 года не выпускались.

И вот теперь американцы вновь решили возобновить сотрудничество. Инженеры Страны Восходящего Солнца переработали конструкцию восьмицилиндрового мотора, увеличив рабочий объём до 4,4 литра.

Систему выхлопа оснастили дополнительно 4-я катализаторами, чтобы движок вписался в жёсткие нормы Запада. Произошло это в 2005 году.

Тогда ещё 4,4-литровый агрегат предлагался только для Вольво XC90, но затем он перекочевал и под капот S80.

Описание B8444S

Новый мотор B8444S агрегатировали с 6-скоростным автоматом. «Восьмёрка» стала развивать 440 Нм вместо прежних 380 Нм (для Т6). Проблему с распредвалами удалось решить, установив между головками балансирный вал. Но пришлось изготовить слишком маленький для V-образного мотора развал головок. Иным способом впихнуть двигатель поперёк никак не получалось.

Читайте также:  Ветряк на шаговом двигателе схема

B8444s что за двигатель

Таким образом, проблемы нового мотора связаны с:

  • чересчур маленькими подшипниками;
  • крохотными масляными каналами;
  • чувствительным, быстро выходящим из строя балансирным валом.

Ремонт двигателя обойдётся владельцу в круглую сумму, ведь кроме того придётся менять три цепи вместо одной, а за решение проблемы балансиров в СТО возьмут не меньше 60 тыс. рублей.

В августе 2010 года Volvo прекращает выпуск B8444S. Происходит это после смены владельцаи управления компанией. Новое руководство, скорее всего, восьмицилиндровыеустановки использовать больше не будет.

Производитель Yamaha по заказу Ford/Volvo
Годы производства 2005-2010
Конфигурация двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 60 градусов
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объём, л 4.4
Размер цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 79.5
Степень сжатия 10.4
Материал блока цилиндров алюминий
Материал головки алюминий
Распредвальная схема dohc
Топливо Бензин Premium (АИ-98)
Мощность, л. с. 311 — 315
Крутящий момент 440 (45) / 3900; 440 (45) / 3950
Размеры двигателя длина — 754 мм, ширина — 635 мм
Расход топлива, л/100 км 11.9 — 19.8; 13.5 (турбо)
Выброс CO2, г/км 317 — 322
Автомобили, в которые устанавливался Volvo S80 2006, седан, 2 поколение (06.2006 — 04.2010), Volvo XC90 рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, C (05.2006 — 07.2014) и suv, 1 поколение, C (01.2002 — 04.2006)

Недостатки двигателей Вольво

Рассмотрим характерные неисправности «восьмёрки»:

  • загрязняются узкие пазы подшипников балансиров после 80-тысячного пробега, что приводит к повышенной шумности — устраняется проблема чисткой и смазкой, а также заменой при запущенных случаях;
  • изнашивается верхняя опора двигателя, влияющая на появление стуков — происходит это уже на отметке 100 тыс. км;
  • портятся элементы системы зажигания, что происходит обычно летом — может даже заклинить термостат, что приведёт к перегреву мотора;
  • быстро засоряется маслоотделитель системы вентиляции картера в зимнее время — данная неисправность становится причиной выдавливания сальников распредвалов;
  • растрескивание патрубков интеркулера после 5 лет эксплуатации;
  • выходят из строя детали системы изменения режимов ГРМ, отвечающие за подачу масла в регулировочную муфту;
  • стучать клапаны на отметке 150-160 тыс. км — ремонт подразумевает грамотный подбор длины толкателей;
  • забивается сетка топливного насоса.
Колька Двигатель ямаха, все запчасти японские, три цепи не самое страшное. Самое страшное то, что японцам пришлось делать слишком маленький для в V образного мотора развал головок, дабы впихнуть поперек мотор. И для того, чтобы он работал как и подобает восьмерке, с монеткой на ребре, пришлось запихивать между головок балансирный вал. А подшипнички у этого вала велостпедные, и масляные канальцы к ним смешные… Чуть перекатал масло или уровень упустил — пиндец , решение проблемы балансирного -это около 60000 р. на круг в самом серьёзном случае. На данный момент это единственный недостаток этого мотора, на мой взгляд не очень сущевственный, к примеру на ауди 2.4 tfsi замена 3х цепей стоит 120000 к 150т км меняют почти все счастливые владельцы
Марок выяснил что на моторах до # 6833 V8 эти подшибники сухие, а на остальных смазываются, если при разборе выесняется что каналов нет их высверливают по поводу надёжности, опросил кучу народу в сервисах вольво, ни кто не видел ни одного мотора умершего по какой то другой причине, а все умершие были с заклинившим подшибником и пробегом около 300т км перед тем как он клинит слышно его ооочень хорошо если вовремя провести дефектовку всё будет гуд
Знаток Все про труднодоступные агрегаты двигателя стартер, в принципе оч надёжный, в 170т км потребовал только разбора и смазки генератор, в 160т замена подшибников и реле реле можно ставить бош, (номера постоянно меняются) оригинал ни чем не отличается, кроме пакетика вольво, а стоит в три раза дороже замена свечей, на s80 требует разбора пластика (того что под стеклом) на ХС меняется без проблем
Находкин генератор B8444S расположен не очень удачно, в низу с обратной стороны двс, грязи летит много, следствие износ подшибников для того чтобы снять генератор разбирается практически пол подвески, трудности могут быть сопреженны с тем что для того чтобы вынуть гену нужно отсоединить привод, который на хс90 оч часто выколотить не возможно, тогда придётся вынимать привод со стойкой из коробки есть еще один вариант (попроще) выкрутив шаровую вывесить стойку на пружине
Брандохит ага забыли написать, что угловую передачу у в8 надо менять чаще чем насос
Сеня какой развал головок? 90 или 60?
Барада Двигатель представляет собой 8-цилиндровый V-образный двигатель с углом между блоками цилиндров 60 градусов. Специально адаптированная система выпуска отработавших газов в сочетании со смещенными шейками коленвала дает характерный звук V8. Двигатель расположен поперечно и поставляется только в сочетании с приводом на все колеса. Двигатель имеет механические толкатели клапанов и электронную дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью, что исключает необходимость предварительного подогрева впускного воздуха. В двигателе имеется две пары верхних распределительных валов, приводящихся тремя необслуживаемыми цепями. Двигатель имеет вращающийся в противоположном направлении вал системы уравновешивания, обеспечивающий отсутствие вибраций при работе. Картерные газы поднимаются вверх к обеим крышкам клапанных коробок. Крышки клапанных коробок соединены шлангом. Внутри крышек клапанных коробок имеется лабиринт из пластин. Масло картерных газов конденсируется на пластинах и стекает обратно в поддон картера. Вентиляция управляется давлением для поддержания постоянного давления в картере. На заднем крае правой клапанной крышки установлен регулятор давления. Удаляемые газы из регулятора поступают через шланг в штуцер на впускной магистрали. Вокруг этого штуцера для предотвращения замерзания рециркулируется охлаждающая жидкость.
Андрей сколько весит этот мотор, габаритные размеры (хотя бы примерно).
Алексей512 Andrei , вы его на самолёт хотите поставить? 200 с копейками весит c жижами. Соотношение мощности и массы неплохое, только что там с ресурсом будет… И без своих мозгов он не запустится, а мозги не захотят работать без всей обвязки. Короче, придётся всю машину в самолёт вмонтировать.

Купить Двигатель Volvo XC90 4.4 V8 B8444S Двигатель Вольво ХС90 4.4 2005-2011 Наличие без предоплаты

вверх

вниз B8444s что за двигатель
Характеристики

  • Двигатель Вольво ХС90 4.4
  • Купить Двигатель Вольво XC90 4.4 V8
  • Контрактный Двигатель для Volvo XC90 4.4 2005 — 2011
  • Модель Двигателя: B8444S
  • Рабочий объем двигателя: 4,4

Мощность в л.с.: 315

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

  1. ******************************************************************************************************************
  2. Городской телефон: +7-495-230-21-41
  3. Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
  4. Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

  • Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov
  • Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
  • Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

  1. Доставка по Москве. 
  2. Отправка в регион через транспортную компанию! 
  3. Полный комплект документов.
  4. Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
  5. Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
  6. О компании: 
  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Информация для заказа

Noble M600 — Википедия

Noble M600

Общие данные

Производитель

Noble Automotive

Годы производства

2010 — настоящее время

Сборка

Лестер, Великобритания

Класс

Суперкар

Иные обозначения

M600

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (2‑мест.)

Компоновка

задняя среднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

4,4 L B8444S V8 (Дорожные настройки) Общие данные
Производитель

Тип

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Красная зона

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Степень сжатия

Питание
Рекомендованное топливо

Охлаждение

Система питания

Volvo (Yamaha)
Битурбобензиновый DOHC
3,5
336 кВт (456 л. с.)
7000 об/мин
V8
4439 см3
8
32
94,0 мм
79,5 мм
Алюминий
Алюминий
9,5
Бензин
Жидкостное охлаждение
Электронный впрыск
4,4 L B8444S V8 (Трековые настройки) Общие данные
Производитель

Тип

Производительность
Максимальная мощность

Красная зона

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Степень сжатия

Питание
Рекомендованное топливо

Охлаждение

Система питания

Volvo (Yamaha)
Битурбобензиновый DOHC
410 кВт (558 л. с.)
7000 об/мин
V8
4439 см3
8
32
94,0 мм
79,5 мм
Алюминий
Алюминий
9,5
Бензин
Жидкостное охлаждение
Электронный впрыск
Читайте также:  Блок управления дизельным двигателем схема
4,4 L B8444S V8 (Гоночные настройки) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Красная зона

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Степень сжатия

Питание
Рекомендованное топливо

Охлаждение

Система питания

Volvo (Yamaha)
Битурбобензиновый DOHC
362
3,1
485 кВт (659 л. с.), при 6800 об/мин
838 Н·м, при 3800 об/мин
7000 об/мин
V8
4439 см3
8
32
94,0 мм
79,5 мм
Алюминий
Алюминий
9,5
Бензин
Жидкостное охлаждение
Электронный впрыск

Трансмиссия

6-скор. МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4360 мм

Ширина

1910 мм

Высота

1140 мм

Колёсная база

2540 мм

Колея задняя

1578 мм

Колея передняя

1578 мм

Масса

1275 кг

На рынке

Связанные

Volvo XC90, Volvo S80, Volvo S60 Polestar

Похожие модели

Lamborghini Aventador, Lexus LFA, Gumpert Apollo

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Объём бака

73 л

Дизайнер

Команда Noble
Noble M15 Медиафайлы на Викискладе

M600 сзади

Noble M600 — британский суперкар, выпускаемый автопроизводителем Noble Automotive с 2010 года. Является наследником Noble M15. Впервые был представлен 19 сентября 2009 года на фестивале скорости в Гудвуде (Западный Суссекс)[1].

Спецификации

Двигатель и трансмиссия

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8, цилиндры которого расположены под углом 60 градусов друг к другу.

Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная при этом битурбонаддувом от Garrett.

Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная, трековая и гоночная, а также различные изменения в интерьере. На M600 устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач от Graziano.

Характеристики

Максимальная скорость M600 составляет 362 км/ч, благодаря чему он входит в десятку быстрейших производящихся сейчас дорожных автомобилей[2].

До «сотни» он разгоняется за 3,1 секунды, до сотни миль (161 км/ч) — за 6,5 секунд, а до 120 миль в час (192 км/ч) — за 8,9 секунд. Четверть миль он проходит за 11 секунд, милю — за 19,9 секунд.

Соотношение мощности к весу составляет 520 брутто-л.с. на тонну.

Цены

В Великобритании автомобиль можно приобрести за 200 000 £ или 330 000 $ США.

Критика и восприятие

Автомобиль не оборудуется ABS, поэтому его колёса легко заблокировать при чрезмерном нажатии на педаль тормоза.

Кроме того, по словам автомобильного журналиста Джона Баркера, зеркала заднего вида имеют плохую обзорность.

По его словам водительское зеркало мешает смотреть в правые повороты (производился тест-драйв праворульной версии автомобиля). Также автомобиль непросто получить, так как только 50 их производится каждый год.

Дважды автомобиль показывался на автомобильном телешоу Top Gear: в первый раз производился тест-драйв автомобиля Джереми Кларксоном, который высоко оценил автомобиль, позже их пилот-испытатель Стиг проехался на M600 на треке Top Gear, в результате чего автомобиль оказался быстрее Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron 16.4 с результатом 1:17,7 в холодную погоду. Через несколько месяцев Ричард Хаммонд на леворульной версии автомобиля, вместе с Джереми на Lamborghini Aventador и Джеймсом Мэем на McLaren MP4-12C отправились в Италию, однако во время поездки у M600 сломалась коробка передач и автомобиль пришлось заменить. Кроме того, автомобиль показывался на американской версии Top Gear, где он также удостоился похвал. Его попытались разогнать до максимальной скорости, однако на скорости 346 км/ч его пришлось остановить, так как он вышел за пределы посадочной полосы; кроме того, водитель автомобиля Таннер Фауст испытывал тяжелые вибрации во время этой поездки.

Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте Noble Automotive

Примечания

  1. ↑ Англичане бросают вызов Ferrari и Lamborghini
  2. ↑ Самые быстрые автомобили в мире

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Noble_M600&oldid=113556221

Двигатель Volvo B8444S — Volvo B8444S engine

В B8444S это автомобиль Двигатель V8 разработан Yamaha Motor Corporation[3] за Volvo Cars. Он построен в Японии и основан на проектах Volvo.

использование

Volvo начала предлагать 4,4-литровый (4414 куб.

См) двигатель V8 в своем большом Платформа P2 автомобили в 2005 году — [4][5] Изначально предлагалось только для Volvo XC90[4][5] но позже нашла свое применение во втором поколении Volvo S80, [3] и был соединен с шестью скоростями Айсин Сэйки AWTF80-SC передача Японии также со шведским Haldex система полного привода AWD. Двигатель Volvo V8 объемом 4,4 л был построен компанией Yamaha в Японии по дизайну и спецификациям Volvo.

Двигатель был уникальным в Ford† широкий спектр Двигатели V8 в том, что он предназначен для поперечный использование и имеет угол крена 60 °, как у V6.

Официальные лица всех трех вовлеченных компаний настаивают на том, что Volvo V8 не имеет отношения к Двигатель SHO; то литье под давлением Открытый алюминиевый блок Volvo явно отличается от отлитый из песка Алюминиевый блок цилиндров SHO с закрытой декой, хотя эти два двигателя имеют много общих размеров, включая центры отверстий, ход поршня, диаметры шейки подшипников и высоту платформы.

Как показано в BBCс Высшая передача шоу (Series 14 Episode 5) этот базовый движок также используется в Благородный M600, хотя и продольно установленный, развивая около 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) с добавлением Гаррет АйИсследование двойные турбокомпрессоры.

Двигатель также оснащен MoTeC M190 и Injector Dynamics ID725. электронный впрыск топлива. Устройство Noble изготовлено на заказ сторонней фирмой специально для Благородные автомобили Великобритании.

Он использует Oerlikon Грациано коробка передач шестиступенчатая механическая коробка передач.

Volvo прекратила выпуск двигателя после смены владельца и руководства в августе 2010 года. Новое руководство намеревается предложить один двигатель для всех моделей Volvo, в конечном счете, четырехцилиндровый. [6]

† В то время Volvo принадлежала Ford.

Технические характеристики

Как и Volvo V8, этот новый двигатель использует аналогичную систему обозначения двигателей Volvo. Двигатель получил название Volvo B8444S.

B означает bensin (бензин), 8 — количество цилиндров, 4,4 — общий рабочий объем двигателя, последние 4 — количество клапанов на цилиндр и S — всасывание, что означает, что он без наддува.

В этом двигателе также используются оригинальные запчасти Volvo.

Двигатель представляет собой алюминиевый двигатель объемом 4,4 л (4414 куб. См). DOHC V8, который производит 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-футов). Он имеет ряд цилиндров 60 градусов. Блок двигателя и головки отлиты из алюминий уменьшив его вес до сравнительно легких 418 фунтов (190 кг).

Первоначально дебютировал в Volvo XC90, который ранее использовал 5- или 6-цилиндровые поперечно-рядные двигатели, B8444S пришлось преодолеть ряд серьезных проблем с упаковкой.

Для экономии места и обеспечения поперечной ориентации генератор устанавливается непосредственно на блок цилиндров без кронштейнов.

Распределительные валы выпускных клапанов соединены с распредвалами впускных клапанов с помощью вторичных цепей меньшего размера, а левый ряд цилиндров смещен от своего аналога на половину цилиндра. ширина. Эта тактика привела к тому, что в то время V8 был самым компактным для данного объема 4,4 л.[5]

B8444S также добился успехов в стандартах выбросов как первый двигатель V8, отвечающий требованиям Автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (УЛЕВ II) стандарт. Стандарты выбросов были соблюдены с использованием комбинации четырех каталитические преобразователи и непрерывный изменение фаз газораспределения.[5]

Автоспорт

Версия 5.0 L была разработана для использования в Volvo S60s к Гарри Роджерс Моторспорт в V8 суперкары серия с 2014 по 2016 год.[7]

морской

Блок двигателя также используется для подвесных двигателей Yamaha F300V8, F350V8 и XTO Offshore. Рабочий объем колеблется от 5,3 до 5,6 литра.

Это увеличение смещения было достигнуто за счет увеличения хода до 96 мм (3,78 дюйма). Головки также модифицируются на типы с «обратным потоком», где впускные отверстия находятся снаружи двигателя, а выпускные отверстия выходят внутрь в направлении Vee двигателя.

Это обеспечивает единственный путь выхода выхлопных газов из центра двигателя, что помогает упаковать агрегат в внешний форм-фактор. Степень сжатия также снизилась до 9,6: 1.

Хотя он не идеален с точки зрения эффективности, он снижает нагрев и нагрузку на двигатель, что увеличивает его долговечность; незаменимый атрибут морской службы. Это также позволяет использовать топливо с октановым числом 87.

Последняя разработка этого подвесного двигателя называется «XTO Offshore» и имеет мощность 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.).

Его рабочий объем составляет 5,6 литра, что достигается за счет увеличения диаметра отверстия с 94 до 96 мм (от 3,70 до 3,78 дюйма). Ход остался прежним, однако степень сжатия теперь составляет 12,0: 1.

Он также использует бензин с прямым впрыском система, первая для 4-тактный подвесной мотор, и для этого требуется топливо с октановым числом 89.

Рекомендации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector