Балканкар масло в двигатель какое заливают

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика.

Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

  1. Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
  2. Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
  3. Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
  4. Масло для трансмиссии погрузчика
  5. Какое масло лить в гидравлику погрузчика
  6. Видео

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам.

Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20.

Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Читать еще:  Matiz daewoo тюнинг двигателяБалканкар масло в двигатель какое заливают

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене.

Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора.

Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов.

Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям.

Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Разновидности масел для погрузчиков

Для фронтальных и вилочных погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, промышленность выпускает смазочные материалы, обладающие улучшенными характеристиками. Технические масла для спецтехники отличаются от автомобильных по целому ряду параметров: текучести, вязкости, набору присадок охлаждающего и защитного действия, интервалам замены.

Смазки отличаются друг от друга по химическому составу и способам изготовления:

  1. Синтетические.
  2. Полусинтетические.
  3. Минеральные.

Синтетические материалы изготавливаются из газа методом синтеза молекул. Главные достоинства синтетики – это минимальный расход, снижение коэффициента трения, сохранение вязкости, текучести при высоких и низких температурах.

Полусинтетические смазочные материалы почти вдвое дешевле синтетики. Они состоят из минеральной основы (приблизительно 60%) + синтетические присадки (40%).

У разных производителей процентные соотношения могут меняться.

При температуре ниже –10°С минеральная составляющая густеет, вся смесь теряет текучесть, поэтому полусинтетические масла не рекомендуется использовать в системах в зимнее время.

Минеральное масло самое дешевое. Его производят из мазута и других нефтепродуктов.

Минералка характеризуется сравнительно высокой вязкостью, в морозы работать с такими веществами затруднительно, в жаркое время года состав быстро стареет и окисляется.

Материалы на натуральной основе целесообразно использовать в крытых помещениях, на складах, в супермаркетах, где температура не опускается ниже предельно допустимых норм.

Читайте также:  406 двигатель газель сколько весит

В зависимости от назначения, смазочные материалы для погрузчиков делятся на три категории:

  • моторное масло;
  • трансмиссионное;
  • гидравлическое.

Общие технические характеристики

Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:

  • вес – 5,45 тонны;
  • в длину – 2,856 метра;
  • от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
  • груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
  • высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
  • поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
  • разворачивается радиусом – 2,7 метра;
  • поднимает груз весом – 3500 кг.;
  • имеет дизельный мотор;
  • с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
  • расстояние между колёс – 176 см;
  • имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.

Читать еще:  Двигатель 2gr лексус характеристики

Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.

Характеристики дизеля

Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK. Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:

  • сила — 57 КВт.(78 л/с.);
  • топливо – соляра;
  • вращение вала мотора – 2500 об/мин.

При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч. У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Погрузчики “Балканкар”: где используются

Авто- и электропогрузчики выполняют схожие функции. Отличаются лишь особенности рабочего пространства и количество возлагаемой на них нагрузки. Дизельные и газовые машины мощней электронных, но загрязняют атмосферу.

Основная сфера применения погрузчиков:

  • строительство;
  • ремонт дорог;
  • сельское хозяйство;
  • промышленность;
  • аэропорта, порта, ж/д вокзалы и так далее.

В основном все модели с дизельным мотором используются в условиях с твердым и гладким покрытием, в хорошо проветриваемых помещениях. Эти поогрузчики компактные и маневренные и легко проходят между стеллажами.

Постепенно популярность на рынке захватывают электропогрузчики. Они также имеют скромные габариты, отличаются большим углом поворота управляемых колес, комфортно себя чувствуют в узких проходах. Такая техника является надежным помощником в лифтах, вагонах, контейнерах и пр.

Вилочные погрузчики серии ЕВ активно задействуются на складах, в цехах, на строительных площадках.

Устройство модели ДВ 1792

Коробка погрузчика Балканкар получила всего 2 скорости, но от этого не стала хуже. Основными для движения выступают передние колеса, на них идет передача крутящего момент с переднего моста.

Для лучшей работы присутствуют гидроцилиндры наклона, отлична вещь, с помощью которой происходит наклон мачты вил на 6% вперед и до 8% назад.

За безопасность отвечают вполне простые барабанные тормоза, для торможения применяется стояночный тормоз.

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Двигатель решили установить в задней части, что стало положительным решением. При необходимости транспортировки больших грузов можно заказать более длинные вилы, которые надевают на основные. К сожалению, модель ДВ 1792 уже не выпускается заводом, но производитель продает такие экземпляры как новые.

На самом деле эти машины лежали на складах завода, и перед продажей их приводят в порядок и продают. В зависимости от состояния купить вилочный погрузчик данной модели можно по цене от 300 до 900 тыс. рублей.

За годы эксплуатации погрузчик зарекомендовал себя только с положительной стороны, что подтверждает отличная ремонтопригодность и работа в течение 20 лет.

Особенности выбора масла для трансмиссии

На фронтальные погрузчики устанавливают данный узел одного из двух типов: механический или автомат. Вид коробки напрямую определяет выбор смазочного материала.

Так, в механическую КПП добавляют специальные трансмиссионные составы, которые можно заливать в мосты, коробку, редуктор. Это SAE 85W-140 или 80W-90. Выполняется замена каждые 2 000 рабочих часов.

АКПП более требовательны к качеству смазочного материала и мерам ухода за узлом трансмиссии. Периодичность замены: 400 отработанных часов, не реже. При этом нельзя использовать традиционную жидкость для обычной трансмиссии. Такой подход спровоцирует скорую поломку.

Типы основ моторных масел

Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло для погрузчиков обозначается на упаковке «Fully Synthetic» и изготавливается на синтетической основе.

То есть, ещё на стадии создании основы масла позволяет задать требуемые свойства, а так же обеспечить высокое содержание модифицирующих присадок.

Масла такого типа обеспечивают оптимальную защиту и «моющие» свойства, меньше подвержены увеличению вязкости при низких температурах, способны выдержать максимальные рабочие температуры.

Читать еще:  Включение противотуманок при запуске двигателя

Минеральное моторное масло

Оно обозначение на упаковке «Mineral» и изготавливается на минеральной основе, продукт переработки нефти. Имеет низкую стоимость. Такое масло уступает по эксплутационным свойствам «синтетике» — оно рассчитано на меньшие рабочие температуры, сильнее густеет при низких температурах, более склонно к окислению и чаще требует замены.

Полусинтетическое» моторное маслo

Такое масло — компромисс между двумя предыдущими типами масел, оно обозначается как Semi-Synthetic. Как правило полусинтетика производится на минеральной основе и модифицируется большим количеством присадок, что максимально приближает эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».

Можно выделить два основных параметра для классификации моторных масел — область их применения (дизельный мотор, бензиновый двигатель) и вязкостно-температурные свойства. Независимо от того, на какой основе производятся масла, все они классифицируются в соответствии стандартам. Наиболее часто используется классификации по стандартам SAE и API.

Вязкостно-температурные свойства классифицируются по SAE (Society of Automotive Engineers) — именно показатель SAE удостоверяет насколько масло пригодно для эксплуатации в заданном темиературном режиме. Большинство масел — «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования.

Их класс SAE принято обозначать двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W — например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости. Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости.

Цифры в обозначении SAE:— Значения низкотемпературной вязкости подтверждают следующее:* 0W- температура эксплуатации до -35-30 град. С* 5W- температура эксплуатации до -30-25 град. С* 10W- температура эксплуатации до -25-20 град. С* 15W- температура эксплуатации до -20-15 град. С* 20W- температура эксплуатации до -15-10 град.

Читайте также:  Faw 1041 двигатель схема

С— Значения высокотемпературной вязкости подтверждают следующее:* 30 — температура эксплуатации до +20-25 град. С* 40 — температура эксплуатации до +35-40 град. С* 50 — температура эксплуатации до +45-50 град. С

* 60 — температура эксплуатации до +50 град. С и выше

Инструкции по эксплуатации болгарских погрузчиков, техническое обслуживание и сервис погрузчика

Главная Запчасти к погрузчикам балнканкар Прайс — лист Услуги Контакты Заказать

Запчасти для болгарских погрузчиков

  • Балканкар масло в двигатель какое заливают
  • Балканкар масло в двигатель какое заливают
  • Балканкар масло в двигатель какое заливают

Качество, надежность, низкие цены

Инструкци-приложения

         Инструкции по эксплуатации » Инструкции приложения.

             КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?  ►                                  ДОСТАВКА  ►

  • Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию погрузчиков 

ДВ 1784, ДВ1788, ДВ 1792  

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Введение 4
Предупреждение 5
Раздел 1
Техническое описание 6
Устройство и действие автопогрузчиков 6
Командные органы и контрольно-измерительные приборы 8
Раздел 2
Эксплуатация 12
Раздел 3
Техническое обслуживание 17
Раздел 4
Неисправности, причины и способы их устранения 19
Раздел 5
Требования по технике безопасности труда 24
Раздел 6
Технические характеристики 27
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица мест смазки 33
Таблица взаимной замены смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей 37
Техническая характеристика шин 37

 

  •  Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Двигатель Д 3900 К

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1 Техническое описание
Технические данные  3
Блок цилиндров  9
Головка блока цилиндров  9
Воздушный фильтр  9
Кривошипно-шатунный механизм  9
Механизм газораспределения  11
Привод распределительного вала  12
Система смазки  12
Система охлаждения  13
Система питания  14
Электрооборудование  18
Раздел 2
Инструкция по эксплуатации  23
Обкатка двигателя
Пуск двигателя в теплую погоду и в подогретом состоянии
Пуск двигателя при холодной погоде
Выключение двигателя  23
Раздел 3
Техническое обслуживание  24
Периодичность технического обслуживания  25
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами  26
Обслуживание воздушного фильтра  26
Обслуживание фильтра-отстойника  26
Обслуживание топливного фильтра  26
Снятие топливного насоса высокого давления  26
Установка на место топливного насоса высокого давления  27
Обслуживание топливного насоса высокого давления  27
Удаление воздуха из системы питания  27
Испытание форсунок  29
Топливо  30
Замена масла в двигателе  30
Обслуживание системы охлаждения  30
Регулировка натяжения клинового ремня  31
Правила работы с генератором  31
Подготовка двигателя к продолжительному простою  31
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя  31
Техника безопасности  32
Практические советы  32
Раздел 4
Возможные неисправности и их обнаружение  33
Система обнаружения  неисправностей в двигателе  33
Возможные причины неисправностей в двигателе  33
Раздел 5
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.       Дизельные топлива  34
2.       Моторные масла  34
3.       Крутящие моменты натяжения резьбовых соединений  34
4.       Регулировочные данные для топливных насосов высокого давления  34
  • Инструкция по эксплуатации и техническому  обслуживанию электропогрузчиков 

   ЕП 006  ЕП 011

 

ВВЕДЕНИЕ 1
Раздел первый  ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УСТРОЙСТВО И 2
ОБСЛУЖИВАНИЕ              ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
Шасси 7
Ведущий мост 8
Управляемый мост 9
Система управления 10
Командное устройство 11
Тормозная система 12
Гидравлическая система – ЕС 301.2 15
Электрическое оборудование 18
Электрические аппараты и приборы 18
Электродвигатели 23
Деиствие электрооборудования 25
Электрическая проводка 27
Раздел второй ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОКАРА 28
Приемка нового электрокара
Обкатка
Подготовка к работе 29
Трогание с места
Останавливание 30
Погрузка и разгрузка грузов 31
Движение с грузом
Стоянка и простой
Погрузка и разгрузка электрокара
Раздел третий ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКАРА 33
Раздел четвертый ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 35
Приложения  40
Карта смазки электрокара 40
Таблица взаимозаменяемости масел и смазок 46
Таблица разположения подшипников 48
Инструкция поэксплуатации шин 50
  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

   Двигатель Д 2500 К

СОДЕРЖАНИЕ
Введение   4
Раздел 1 Техническое описание
Технические данные двигателя Д2500 К 4
Блок цилиндров  9
Головка блока цилиндров   9
Воздушный фильтр   9
Кривошипно-шатунный механизм   9
Механизм газораспределения  10
Привод распределительного вала  11
Система смазки   11
Система охлаждения  12
Система питания   13
Электрооборудование  16
Раздел 2
Инструкция по эксплуатации   18
Обкатка двигателя   18
Пуск двигателя в теплую погоду в подогретом состоянии и Пуск двигателя
при холодной погоде  18
Выключение двигателя   18
Раздел 3 Техническое обслуживание
Периодичность технического обслуживания   18
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами   19
Обслуживание воздушного фильтра  20
Обслуживание фильтра-отстойник   20
Обслуживание топливного фильтра   20
Снятие топливного насоса высокого давления   20
Установка на место топливного насоса высокого давления  20
Обслуживание топливного насоса высокого давления  21
Удаление воздуха из системы питания  21
Испытание Форсунок  23
Топливо  23
Замена масла в двигателе   23
Обслуживание системы охлаждения   23
Регулировка натяжения клинового ремня   23
Правила работы с генератором  24
Обслуживание стартера  24
Подготовка двигателя к продолжительному простою   25
Подготовка двигателя к пуску после длительного простоя  25
Техника безопасности  25
Практические советы  25
Раздел 4  Возможные неисправности и их обнаружение
Схема обнаружения неисправности в двигателе   26
Неисправности в  двигателе   26
Неисправности в системе питания   27
Неисправности Стартера   28
Раздел 5  Приложения
Дизельные топлива   29
  •    Заказать запчасти для погрузчиков  можно в любой удобной для вас форме:
  •   — в произвольной форме
  •    — воспользовавшись почтовой формой на сайте
  •     Качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

 19

Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар, в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

  • Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:
  • Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)
  • Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)
  • Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)
  • Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.
  •      
  • Сколько масла лить в коробку передач?
  • С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)
  • Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:
  • Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.
  • Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860
Читайте также:  Kia sportage двигатель работает как дизель

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

  1. До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.
  2. Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)
  3. Гидравлическое масло

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

  • Масло в мост погрузчика Balkancar
  • На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.
  • Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

  1. Замена масла – каждые 250-300 м/ч
  2. Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч
  3. Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч
  4. Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч
  5. Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч
  6. Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

Техобслуживание автопогрузчиков Балканкар — Технические характеристики спецтехники

Периодичность проведения технического обслуживания вилочного автопогрузчика Балканкар ДВ 1792 — 1784.

Сменное техобслуживание

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проверить уровень гидравлического масла.
  3. Проверить уровень масла в двигателе.
  4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
  5. Проверить наличие топлива в баке.
  6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

  7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
  8. Проверить действие ручного тормоза.
  9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
  10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/. 1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передаче.

  11. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

Техническое обслуживание № 1

После каждых 200 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

  1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
  2. Залить свежее масло до определенного уровня.
  3. Заменить масляный фильтр двигателя.
  4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
  5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
  6. Проверить натяжение ремня двигателя.
  7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
  8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
  9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
  10. Проверить состояние системы охлаждения.
  11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
  12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
  13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
  14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
  15. Проверить действие тормозной системы.
  16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
  17. Проверить состояние электрических проводов.

Необходимые запчасти:

Наименование Комплектация Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1   1
2 Элемент фильтр. воздуха В31513521 1   1
3 Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 1   1

Техническое обслуживание № 2

После каждых 400 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

  1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
  2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
  3. Проверить резиновые детали.
  4. Проверить состояние подвески двигателя.
  5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.
  6. Заменить масло в гидродинамической передаче.
  7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.
  8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.
  9. Проверить крепление карданного соединения.
  10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.
  11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.
  12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

Необходимые запчасти:

Наименование Комплектация Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1   1
2 Элемент фильтр. воздуха В31513521 1   1
3 Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 1   1
4 Элемент фильтр. топлива В41333041 1   1
5 Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 1   1

Техническое обслуживание № 3

После каждых 1000 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

  1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.
  2. Проверить давление в гидродинамической передаче.
  3. Заменить масло в ведущем мосту.
  4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.
  5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.
  6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.
  7. Заменить фильтр гидравлической системы.
  8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.
  9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.
  10. Проверить состояние и действие тормозной системы.

Необходимые запчасти:

Наименование Комплектация Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1   1
2 Элемент фильтр. воздуха В31513521 1   1
3 Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 1   1
4 Элемент фильтр. топлива В41333041 1   1
5 Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 1   1
6 Элемент фильтра ГСУ 6700 1 02 00 00 1   1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector