Бензин в масле двигателя генератора причины

Запах бензина в моторном масле часто является зловещим симптомом поломки машины. К чему нужно быть готовым в такой ситуации? Какие действия будут правильными? В этой статье мы расскажем самое важное. Почему в масле двигателя бензин и что нужно делать, чтобы не навредить машине, а исправить проблему.

Бензин в масле двигателя генератора причины

Почему бензин попал в масло двигателя

На вопрос может ли бензин как-то попасть прямо в масло двигателя, опытный водитель сразу скажет, что да. Это вполне возможно. И для такой ситуации есть разные причины.

Неисправность форсунок

Как еще бензин попадает в автомобильный двигатель? Причиной может быть любая форсунка, которая закрывается недостаточно плотно. В такой ситуации просачивание горючего осуществляется в цилиндр. А после топливо сквозь дырки в поршне, попадает прямо в смазку.

Определить появление подобного эффекта можно по уровню давления в механизме распределения. Его величину измеряют манометром с длинным шлангом. Последний нужен для получения высокого давления. Также понадобится специальный адаптер для подключения к бензиновой рампе.

Бензин в масле двигателя генератора причины

Адаптер подключается к рампе, а манометр к адаптеру. Затем следует включить зажигание. Когда начнет функционировать насос, нужно будет подождать, пока не нормализуется давление в рампе. Потом можно будет отключить зажигание.

Обратите внимание. Если насос бензина при активированном зажигании не начинает функционировать, потребуется завести мотор. Затем нужно будет смотреть, чтобы давление смогло подняться до необходимого уровня. После этого вы сможете выключить зажигание, а мотор заглушить.

Затем придется несколько секунд понаблюдать за данными прибора. Если стрелочка устройства уйдет вниз больше чем на треть, значит утечка в системе подачи топлива. Затем надо снять рампу. Ее нужно положить так, чтобы она была полностью доступной для детального осмотра.

Каждую из форсунок рампы потребуется положить в любую прозрачную емкость. Важно подключить бензопровод и электросоединения. Затем опять включите зажигание. После нормализации давления в системе питания машины можно будет отключить зажигание. Обязательно проверьте каждую из форсунок на предмет подтекания топлива.

Неполадки бензонасоса

Бензин в масле двигателя генератора причины

Топливо в современных авто нагнетается электрическим насосом. Там моторная спецсмазка с горючим встретиться не может даже теоретически. Чего не сказать про обычные бензонасосы более старых автомобилей.

Диафрагма подобного насоса нагнетает горючее прямо в карбюратор. Шток насоса приводится в движение от эксцентрика и получает смазочную жидкость оттуда, откуда и распредвал. В случае надрыва диафрагмы нефтепродукт легко попадает в канал штока.

Если мембрана бензонасоса повреждена не очень сильно, то уровень смазки будет прежним. Если же разрыв достаточно большой, то автобензин уже не будет нагнетаться в карбюратор как нужно. В итоге транспортное средство перестанет нормально заводиться.

Повреждение в поршневой системе

Бензин в масле двигателя генератора причины

Причиной попадания горючего в жидкость для смазки может стать поломка поршневой группы машины. Восстановление данной системы слишком сложное и дорогое. Если использовать топливо или спецсмазка плохого качества, то на поршнях начнет собираться нагар. В итоге кольца поршней будут закоксовываться.

  • Канавки, где находятся кольца, будут забиваться сажей.
  • Вследствие этого пропадет упругость колец.
  • Между стенками цилиндра и поршня появится зазор.
  • Именно сквозь него и будет проливаться часть топлива.

Как обнаружить утрату поршнем герметичности

Необходимо просто вывернуть свечу, а также закрыть дыру бумагой. Затем двигатель придется провернуть стартером. Если пробка отлетит, то компрессия есть.

Чтобы определить наличие процесса коксования можно использовать компрессометр. Это манометр на трубе с обратным клапаном и колпачком из резины. Процедуру проверки желательно выполнять вдвоем.

На карбюраторных моторах придется снять свечи. Затем потребуется подключить компрессометр к любому цилиндру. Необходимо проворачивать стартером мотор, пока стрелочка не завершит двигаться в сторону повышения показаний.

Полученный показатель будет означать уровень компрессии конкретного цилиндра. Процедуру надо повторить для всех цилиндров. Разница в значениях на более чем 10% – повод задуматься о ликвидации проблемы. Для этого можно использовать особую химическую жидкость. Когда неисправность будет удалена, надо непременно заменить моторную спецсмазку.

Топливо плохого качества

Бензин в масле двигателя генератора причины

Бензин в поддоне автомобильного двигателя может оказаться из-за плохого качества горючего. Сегодня не редки такие случаи, когда недобросовестные АЗС продают своим клиентам автобензин с различными добавками. Они могут в итоге попасть в картер.

В результате используемая смазочная жидкость после такого негативного влияния может лишиться своих свойств. Вскоре после этого вас будет ждать неисправность автомобиля. Таким образом, выбирать автобензин надо всегда с умом и у проверенных продавцов.

Прочие поломки

Существуют также менее распространенные причины проблемы. Они более свойственны машинам на карбюраторных двигателях. Среди них:

  • Загрязнение дренажной трубы. Излишки бензина при запуске холодного мотора стекают прямо в картер. Здесь поможет продув сжатым воздухом.
  • Поломка игольчатого клапана карбюратора. Образуется переобогащенный автобензин. Из-за неполного сгорания он оседает на цилиндрах и проливается в картер мотора. Здесь поможет только замена всего механизма.
  • Неисправные свечи зажигания. Горючая жидкость, поступающая в цилиндр со сломанной свечой, не возгорается, а остается на стенках. После этого она протекает в смазочную жидкость. Для ликвидации проблемы необходимо заменить неисправные свечи.

Есть ли в масле двигателя бензин – диагностика

Бензин в масле двигателя генератора причины

Действительно ли так опасно ездить с горючим в масле? Это доказанный факт, с которым лучше не спорить. Для этого стоит лишь узнать о серьезных последствиях вождения автомобиля с такой проблемой.

Последствия езды на машине с испорченным маслом

При смешивании горючего со смазочной жидкостью, свойства последнего непременно нарушаются. Нивелируется действие присадок и снижается вязкость. Из-за этого детали и механизмы намного раньше приходят в негодность.

Езда на авто с испорченным ГСМ приводит к таким проблемам:

  • Нарушение функционирования коленвала. Быстрый износ подшипников и появление задиров становятся причиной заклинивания движка.
  • Износ цилиндров и поршневых колец из-за слишком высоких температур.
  • Разрушение поршневой группы. Это обусловлено накоплением отложений и детонацией смеси горючего.
  • Разрушение выпускных клапанов.

При использовании некачественной смазки двигателя очень скоро начинается полный износ узлов, что в итоге приведет к поломке автомобильного двигателя. Кроме того, из-за смешивания будет расти и расход автобензина, что чревато возникновением пожара.

Обратите внимание. Своевременное обнаружение протечки автобензина в смазочную жидкость сохраняет характеристики двигателя, а также спасает от различных опасных ситуаций.

Для диагностики машины при наличии подозрений на смешивание горючего с моторной смазкой можно использовать следующие методы.

Признаки утечки горючего

Бензин в масле двигателя генератора причины

Среди ключевых признаков проблемы выделяется следующее:

  • Смазочная жидкость отчетливо пахнет топливом, в частности автобензином. Это наиболее ощутимо во время проверки уровня спецсмазки в картере. Понюхать можно как отверстие для залива, так и как щуп для измерения. Если мотор прогретый, то запах чувствуется еще лучше. Пахнуть при этом может ацетоном либо бензином. Это зависит от качества применяемых в машине смазки и горючего, состояния жидкости для смазки и прочих причин.
  • Смазочная жидкость двигателя более жидкое. Это можно легко определить на ощупь или увидеть, как смазка стала очень быстро стекать со щупа.
  • Более низкое давление спецсмазки. Это вполне может сопровождаться и одновременным увеличением его уровня в картере. Связано это с разжижением.
  • Более сложный запуск на горячую, который связан с тем, что смазочная жидкость теряет вязкость.
  • Снижение мощности бензинового мотора. Это хорошо видно по потере тяги и сокращению динамических параметров. Такое поведение обусловлено сильным трением между элементами КШМ.
  • Уровень моторной спецсмазки медленно повышается без причины.
  • У газов выхлопа машины появляется более резкий и специфический запах, а также более темный цвет.
  • Повышение расхода горючего одновременно с увеличением уровня моторной смазки.
  • Самопроизвольное увеличение оборотов мотора машины на холостом ходу.
  • Ошибки в памяти ЭБУ.

Определить попадание горючего прямо в масло мотора машины можно посредством тестов: по горению или капельного. Также каждому доступна быстрая проверка по запаху.

Горение масла

Бензин в масле двигателя генератора причины

Новички просто подносят к щупу обычную зажигалку. Перед этим они подальше отходят от авто. Присутствие бензина ознаменуется быстрым возгоранием. Тем не менее подобный способ не является убедительным.

Более опытные автовладельцы заливают жидкость в какую-нибудь закрытую емкость и нагревают ее. Если туда затем поднести огонь, то при наличии топлива в масле появится взрыв.

Обратите внимание. Осмотр начинают именно со свечей зажигания. Если там есть темный нагар, значит есть пропуски зажигания. Вдобавок, можно прислушиваться к звуку двигателя — его троение является важным признаком наличия проблем.

Проверка запаха

Самая простой метод для проверки наличия неисправности – понюхать смазочную жидкость мотора. Это можно сделать в момент тестирования уровня щупом. Или во время откручивания крышки горловины для заливания масляной жидкости. Если в моторе смазочное средство пахнет горючим, то лучше сделать еще несколько проверок, чтобы убедиться окончательно.

Читайте также:  Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Капельный тест

Бензин в масле двигателя генератора причины

Чтобы узнать, есть ли проблема, щуп можно обмакнуть в емкость с водой. Если на поверхности вы увидите разноцветную пленку, значит в спецсмазке двигателя горючее все же есть. Еще более эффективный способ – проверка при прогретом моторе.

Его необходимо завести и оставить работать на десять минут. Затем нужно пару минут подождать и капнуть смазку с щупа на чистую бумагу. Нормальная смазка непременно сохранит свою начальную форму.

Смешанная будет постепенно расползаться по всему листу.

При этом анализ при использовании капельного теста ведется по целому ряду критериев.

Детальнее о результатах капельной проверки:

  • Анализ краев капли. Из-за особых веществ она несколько светлее.
  • Анализ ядра капли на наличие каких-либо примесей. Последние не растворяются, а после высыхания увеличивается уровень сажи и пыли.
  • Проводится анализ зоны диффузии либо светлого колечка. Чем оно больше, тем больше в нем различных примесей.

Устранение проблем попадания бензина в масло

Что нужно делать, чтобы избавить себя от риска попасть в ДТП из-за попадания автобензина в смазку двигателя? Следуя ниже описанным инструкциям, вы сможете легко устранить эту проблему.

Что делать, если виновата несиправность системы поршней

Бензин в масле двигателя генератора причины

Если долго применять смазочное средство с низкими моющими характеристиками, то обязательно начнется процесс закоксовываения маслосъемных колец.

Чтобы определить такую поломку, необходимо замерить компрессию поочередно в каждом цилиндре. В случае существенного разрыва показателей компрессии можно смело говорить, что у цилиндра есть неисправность. В данной ситуации не обойтись без капремонта.

Некоторые пытаются как-то восстановить испорченные кольца. Для этого они используют специальную химию. Однако шансы на успех тут очень малы.

Что делать, если топливо плохого качества

Если вы заправили транспортное средство некачественным топливом, нужно как можно скорее остановить движение. Ведь дальнейшее использование машины в таком случае может сломать мотор из-за попадания автобензина в смазочное средство.

Что делать, если виновато повреждение бензонасоса

Если во всем виновата поломка бензонасоса, то устранить проблему можно заменой мембраны на новую. Ее можно найти в ремкомплекте бензонасоса. Да, мало кто специально нюхает масло. Однако часто топливом пахнет так сильно, что это уже звоночек.

Что делать, если неисправны форсунки

Если форсунки в машине нормально не закрываются, то во время выключения двигателя автобензин легко проливается в коллектор, а после в цилиндры. Для начала эти элементы потребуется проверить на герметичность. На них нужно подать жидкость для эффективной промывки. Выяснив, какие форсунки подтекают, их нужно будет просто заменить.

Профилактика

Проблема смешивания бензина и спецсмазки на начальном этапе решаема без больших затрат времени и денег. В связи с этим, этому важно уделять внимание постоянно.

Сегодня можно легко встретить топливо с примесями, которое губит ваше транспортное средство. Производители в наши дни смешивают очень много различных компонентов. И все это, просто чтобы получить большую прибыль.

Все эти опасные вещества лишь ускоряют попадание бензина в моторную смазку.

Помимо некачественного бензина важно помнить и о смазочном средстве. Даже наилучшая его марка быстро теряет свои важные качества при применении автобензина с лишними добавками.

Если после пополнения бензином транспортного средства вы заметили, что авто работает хуже, значит велика вероятность, что вам залили плохое топливо.

В такой ситуации лучше больше не заправляться в том месте, иначе вы рискуете расстаться с кругленькой суммой денег.

Еще один важный момент касается выгуливания машины на разные по дистанции поездки. Во время долгой езды смазочное средство нагревается, а топливо и конденсат в смазке снижаются.

Относительно моторного масла автобензин является агрессивной средой. В нем множество разнообразных добавок. В масле тоже есть некоторые присадки. Но они не рассчитаны на взаимодействие с автобензином.

При протекании в смазочное средство топлива сразу же начинается изменение его свойств. А это уже существенная угроза работоспособности и долговечности мотора.

Поэтому действовать при появлении любых признаков попадания автобензина в масло нужно быстро. У вас для этого уже есть инструкции.

Бензин в масле двигателя: причины, последствия и ремонт

Уровень моторного масла надо регулярно проверять, что позволит своевременно избежать негативных последствий, проконтролировать и диагностировать работу мотора. Например, когда бензин попадает в масло двигателя, это большая опасность для внутренних элементов ДВС. Узнаем, почему такое происходит.

Естественно, судить о просачивании топлива в моторное масло удаётся и визуально. Такое масло меняет густоту и цвет. Двигатель начинает работать шумнее, затрудняется разгон и достижение машиной своей максимальной скорости. Обращать внимание следует и на выхлоп — густой, с характерным запахом бензина. Автомобиль также может глохнуть, а двигатель — троить.

Бензин в масле двигателя генератора причины

Примечательно, что если бензин попал в масло, то такое возможно даже на силовых установках с целиком рабочей (исправной) поршневой. Это очень серьёзная проблема, она приводит к различным сбоям и даже полному разрушению двигателя. Конкретно всё определяется количеством — чем его больше бензина попадает внутрь, тем хуже.

  1. На современных (реже карбюраторных) моторах горючее просачивается в картер из камеры сгорания через внутренние элементы ДВС. Основной корень зла, это проблема зажигания и подачи питания. Второстепенные причины — различные неполадки внутри двигателя. Как правило, подобная неполадка случается на старых, потрёпанных двигателях, где топливо целиком не сгорает, а показатель компрессии оставляет желать лучшего. Ещё один фактор — неисправность с топливными форсунками.
  2. На карбюраторных ДВС такое чаще возникает из‐за повреждения сетки бензонасоса или неполадок в самом карбюраторе — игла, эмулятор, дозатор.

Таким образом, получается следующая картина: бензин подаётся в избытке, что отрицательно сказывается на процессе вспыхивания и горения. Остатки бесцветной жидкости проникают в картер потому, что до конца не сгорают из‐за низкой компрессии.

Известно несколько способов определения попадания бензина в моторное масло. Опытные водители быстро определяют состояние масла по запаху. Более точные тесты — капельный и по горению.

Каждый водитель должен уметь определять состояние масла по запаху. Это бесплатный и быстрый способ выявления горючего в смазке. Достаточно не иметь насморка и принюхаться.

Естественно, от щупа не должно нести бензином, что подтвердит наличие его попадания в картер. Обычно сильно воняет от выхлопных газов.

Можно просто обмакнуть щуп в ёмкость с чистой водой. Если на поверхности жидкости появится разноцветная плёнка, это укажет на то, что бензин в масле двигателя. Но куда эффективнее капельный тест, который проводят на прогретый двигатель.

Силовой агрегат заводят и оставляют работать около 10 минут. После этого выдерживают 5‐минутную паузу, и капают смазку с щупа на белую бумагу. Чистое масло сохранит свою форму, а смешанное с горючим — начнёт расползаться по поверхности листа.

Анализ обязательно ведётся по нескольким критериям: линии пятна, одинаковости растекания масла, количеству колец и размерам высохшего остатка. Подробнее о результатах:

  • тестируется центральная зона (ядро) капли на наличие примесей — они не растворяются, при высыхании повышается уровень пыли и сажи;
  • проверяются края капли — под воздействием органических веществ она становится светлее;
  • анализируется зона диффузии или светлое кольцо — чем оно шире, тем больше содержание примесей.

Таким образом, о том, что бензин в масле судят по отсутствию ровных краёв, появлению внешнего жёлтого кружка и дополнительного кольца.

Бензин в масле двигателя генератора причины

В этом случае некоторые любители подносят к масляному щупу, вытащенному из картера, зажигалку. Естественно, перед этим отходят от машины на дальнее расстояние. Присутствие на металлическом стержне горючего ознаменуется резким воспламенением. Однако такой метод проверки не считается достаточно убедительным.

Куда правильнее залить жидкость в закрытую пробирку. Затем следует нагреть её. После этого поднести к ёмкости пламя — при наличии бензина в масле появится резкий кратковременный взрыв.

Вообще, специалисты всегда начинают осмотр со свечей зажигания. Если на них присутствует чёрный нагар — пропуски зажигания или чрезмерно богатая смесь подтверждается. К тому же, мастер прислушивается к шуму мотора — его троение, это дополнительный признак неисправности. И конечно, ошибку с пропусками зажигания всегда диагностирует компьютерный блок управления. На щитке загорается «Чек».

Что же делать, если топливо попадает внутрь картера.

Читайте также:  Графическое построение внешней скоростной характеристики двигателя

В первую очередь исключить причину, после этого заменить масло.

Ниже приведены основные факторы проблемы и пути решения.

  1. Чаще всего на карбюраторных агрегатах топливо в моторную смазку попадает из-за неисправности бензонасоса. Конкретно «виновницей» становится диафрагма. Постресканная и протёртая, она нуждается в обязательной замене. Иначе бензин уйдёт через головку блока в поддон двигателя. Во многих случаях это повышает общий уровень масла. Очевидно, что в этом случае механизм нуждается в снятии и разборке. Все детали нужно прочистить и дефектовать. Помимо неисправной мембраны не исключено ослабление крепления на оси или изначально неправильная сборка бензонасоса. Дополнительным признаком в таких случаях становится сильный запах горючего в подкапотной зоне и салоне машины.
  2. На инжекторном двигателе при нарушении герметичности форсунок происходит то же самое. Топливо сочится из распылителей во время стоянки машины. Как правило, такое происходит из-за засорения и образования большого количества внутренних отложений. Бензин уходит в большей или меньшей степени, а конкретно всё зависит от состояния форсунок. Верное решение тут — прочистить/промыть рампу или заменить (в редких случаях).
  3. Поршневая двигателя может иметь увеличенные зазоры. В этом случае горючая смесь также будет попадать в картер. Чтобы исправить проблему, следует измерить сначала компрессию. А затем уже заняться ремонтом мотора.
  4. Нерабочие элементы искрообразования и другие компоненты системы зажигания тоже влияют на то, что бензин просачивается в масло. Как и было сказано выше, впрыскиваемое горючее полностью не сгорает, его часть попадает внутрь ДВС.

Низкая компрессия — одна из распространённых причин просачивания бензина в масло. Падает она обычно из‐за прогорания компрессионных колец. Поэтому имеет смысл провести начальную диагностику. Сначала она включает проверку уровня жидкости. Если смазка не расходуется в больших количествах, значит, кольца не прогорели. Обратная ситуация, когда наблюдается жор и одновременно запах горючего.

Бензин в масле двигателя генератора причины

Неисправность распылителей — вторая по известности причина. В инжекторных ДВС подача топлива проходит дозировано, что непосредственно зависит от степени нагрузки на машину.

Впрыск осуществляется в поток воздуха, образуя смесь. Дальше она из камеры сгорания поступает внутрь двигателя. При различных дефектах, в том числе электронасоса, форсунки не способны нормально распылять горючее.

Из‐за этого бензин просачивается внутрь.

Моторы с впрыском тестируют по нескольким параметрам:

  • на подачу топлива — контролируют работу электрического насоса;
  • на сопротивление обмотке — активно проверяются датчики РХХ, ДМРВ, ДТОЖ;
  • на дёрганья, провалы и потерю приёмистости — тут проводят тест динамических качеств ДВС.

Чтобы прочистить форсунки, снимают всю топливную рампу.

Теперь подробнее о поршнях. Если владелец автомобиля использует масло низкого качества, то это ведет к разрушениям во внутреннем блоке. На поршнях появляются нежелательные шлаки, происходит быстрый износ деталей.

Естественно, межкольцевые канавки забиваются, а между цилиндрами появляются зазоры, откуда собственно топливо и начинает просачиваться.

В результате масло плохо смывается со стенок, начинается процесс закоксовывания, ухудшается общее функционирование силового агрегата.

Бензин в масле двигателя генератора причины

Ремонт поршней полностью избавит от головной боли, связанной с попаданием бензина в масло. Новые детали цилиндровой группы подбираются в соответствии с ремонтными размерами. Дело это ответственное, его следует доверить профи.

Следующая причина — изначально низкое качество ГСМ. Смазочный материал обязан поддерживать стабильную работу двигателя и предотвращать износ.

Если он не подобран по типу двигателя и его температурному режиму, а также включает вредные присадки, это вызовет различные неполадки.

Одна из них — трудный запуск двигателя, что может привести к заливанию свечей и попаданием горючего внутрь силового агрегата.

Бензин в масле вызывает разные последствия, но самое главное — это разжижение моторного масла и потеря им своих начальных свойств. Из‐за этого уменьшается ресурс трущихся элементов ДВС. В наиболее запущенных случаях двгатель надо уже капитально ремонтировать.

Особенно тяжёлая ситуация возникает, когда топливо контрафактное. В этом случае оно имеет огромное количество вредных примесей, попадание которых внутрь силового агрегата крайне нежелательно.

Вывод: нельзя использовать смешанное с бензином моторное масло. Это приведёт к быстрому износу подшипников, образованию задиров и заклиниванию двигателя авто.

А ещё вот почему — поршневая группа может просто развалиться от накопленных отложений, а топливная смесь будет постоянно детонировать.

Чтобы исключить проблемы подобного типа, автомобиль следует регулярно показывать мастерам в СТО. Своевременное проведение технического осмотра, замена изношенных деталей, анализ уровня жидкостей — всё это поможет в профилактике.

На подержанных автомобилях будет полезно заменить клапан вентиляции газов (КВКГ). Обычно его срок годности на Мерседесах и других аналогичных моделях авто составляет порядка 140–150 тыс. километров пробега. Заменяют деталь без снятия коллектора впуска.

Почему генератор а м в масле. Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю

Моторное масло является смазочным материалом, основная задача которого снижать силы трения между элементами и деталями автомобильного двигателя, и тем самым обеспечивать осуществление рабочего процесса. Кроме того, качественная моторная смазка должна выполнять следующие не менее важные функции:

  • снижать противозадирные свойства;
  • выводить в масляный фильтр металлические частицы, образующиеся в ходе работы;
  • выполнять антикоррозийного защиту элементов двигателя и производить их охлаждение;
  • осуществлять вывод не сгоревшей топливной смеси.

Для выполнения указанных задач необходимо применять в двигателе автомобиля смазочное масло в соответствии с требованиями установленными компанией-производителем. Такие требования классифицируют моторную смазочную жидкость по следующим ключевым параметрам:

  • допустимая температура при эксплуатации;
  • тип двигателя;
  • наличие определенного типа присадок в целях создания необходимых рабочих характеристик;
  • вариант основы, на которой произведено масло (минеральное, синтетическое, полусинтетическое).

Использование масла в соответствии с классификацией и требованиями производителя обеспечивает надежную и долговременную работу движка. Но также важным фактором следует считать соблюдение установленного уровня смазочного материала, визуальную проверку которого необходимо выполнять хотя бы один раз в 3-7 дней эксплуатация автомобиля.

Диагностируем поломку

О попадании бензина в смазочный материал можно судить по таким факторам:

  Стендовая диагностика тормозных систем автомобилей

  1. Моторная жидкость стала менее вязкой.
  2. Смазочный материал со щупа вспыхивает.

    Масло, без посторонних примесей практически не горит, если к нему подмешивается горючее, то проверить это достаточно просто. Щуп, с некоторым количеством моторной жидкости поднесите к пламени зажигалки. Если есть в смазке бензин — на щупе будет яркая вспышка.

  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Уменьшение мощности силового агрегата.
  5. Появление постороннего шума в моторе.

  6. Капля масла, взятая со щупа, при нанесении ее на салфетку или бумагу образовывает вокруг себя зону из прозрачного материала, которая быстро испаряется.

Если присутствует один, из указанных признаков не паникуйте, попытайтесь самостоятельно найти и устранить причину.

Понты возле машины

Подобными последствиями тому, как любят лежать в авто с вытянутыми ногами в окно – люди общаются, стоя около автомобиля и опираясь предплечьем на открытую дверь. Словом, опираться на дверь не стоит ни при каких обстоятельствах.

Или просто опираются на закрытую дверь пятой точкой – этого тоже не следует делать, но уже по другой причине.

Во-первых, на штанах могут быть заклепки, молнии или иные металлические элементы дизайна, которые способны повредить лакокрасочное покрытие.

Это не просто ухудшит внешний вид автомобиля, но также откроет доступ влаги к металлу кузова, который со временем начинает ржаветь, усугубляя эстетический урон.

Модификацией предыдущего развлечения можно считать сидение прямо на капоте собственного авто.

Подобный подход ни к чему хорошему не приведет, так как кузова большинства современных автомобилей выполнены, как правило, из металла минимально возможной толщины, позволяющей выдерживать функциональную нагрузку.

Поэтому можно запросто оставить вмятину на капоте. А в некоторых случаях, у самых крутых пацанов, и на крыше, думаю видели такие фото…

Привычка вращать между пальцами брелком с ключами, несомненно, добавляет крутизны автовладельцу.

Однако может стать причиной его утраты или порчи пульта автосигнализации, ну и дополнительно всех остальных ключей, которые на связке (от квартиры, гаража, пр.).

Считаете информацию полезной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к сообществу с полезными рекомендациями.

Самостоятельно находим и устраняем причины поломки

О присутствии топлива в моторной жидкости можно судить по запаху масла, взятого со щупа, оно начинает пахнуть горючим. Причтами этого есть нарушение работы таких узлов:

  1. Системы зажигания. Если перестает работать одна из свечей зажигания — топливовоздушная смесь, поступающая к цилиндру, не воспламеняется и не выполняет полезную работу, часть бензина оседает на цилиндре, затем течет к картеру, так появляется соответствующий неприятный запах. Для устранения этой причины проверьте каждую из свечей.
  2. Форсунок инжектора. Если форсунки плотно не закрываются, то при остановке мотора некоторый объем топлива с помощью остаточного давления попадает к коллектору, затем к цилиндрам. Устранить поломку можно проверив форсунки на герметичность, подавая в них жидкость для промывки форсунок из баллончика. Подтекающие форсунки замените.
  3. Электрического насоса. С его помощью нагнетается топливо. При неисправности насоса давление топлива в системе очень низкое — форсунки не распыляют бензин, а льют. Ухудшенное распыление ведет к некачественному смешиванию горючего с воздухом, что вызывает плохое возгорание, из-за которого бензин сгорает не полностью и некоторый его объем просачивается через кольца в масло. Осмотрите прокладки насоса, если есть на них механические повреждения, трещины замените прокладки новыми.
Читайте также:  Mpi двигатель что это такое для паджеро

Недобросовестные производители горючего, желая сэкономить, добавляют в бензин некачественные присадки для повышения октанового числа. Таким образом, они увеличивают свою прибыль. Использование указанного топлива ведет к ухудшению работы свечей зажигания и электронасоса. Осмотрите свечи, налет красного цвета на них означает: залито некачественное топливо.

Неисправности и проверка форсунок инжекторной системы питания

Если одна или более форсунок не закрываются полностью, возможна утечка топлива в цилиндр и через зазоры в поршне в масло. Для начала можно проверить давление в системе питания.

Для этого необходимо обзавестись манометром с резиновым шлангом для высокого давления и переходником для подключения к топливной рампе.

Верхний предел измеряемого манометром давления должен быть не менее 6 кгс/см².

Переходник необходимо подключить к рампе, манометр – к переходнику. Затем нужно включить зажигание. Если бензонасос запустится, подождать, пока в рампе поднимется нормальное давление.

Затем следует выключить зажигание.

Если бензонасос не запускается при включении зажигания (это не неисправность), завести двигатель, проконтролировать подъем давления до номинального, заглушить двигатель и выключить зажигание.

Рекомендуем: Смазывающие составы для направляющих и суппортов — какие смазки лучше и почему

В течение 5-10 минут нужно наблюдать за показаниями манометра. Если стрелка прибора сместилась в нижнюю сторону более чем на треть (пример: номинальное давление было 3 кгс/см², после остановки упало до 2 кгс/см²), следует искать утечку в системе подачи топлива. Дальше необходимо снять топливную рампу с форсунками и разместить ее в доступном для осмотра месте.

  Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками

Не полностью закрытые форсунки могут стать причиной попадания топлива в смазку

Каждую из форсунок следует поместить в прозрачную емкость, можно использовать пластиковые стаканы объемом 0,5 литра. Бензопроводы и электрические соединения должны быть подсоединены. Затем также необходимо включить зажигание, при необходимости прокрутить двигатель стартером.

Во время прокрутки можно визуально проконтролировать работу форсунок по виду распыляемого топлива. Набрав оптимальное давление в системе питания, необходимо отключить зажигание и визуально проконтролировать каждую из форсунок на подтекание бензина через распылитель. Обнаружив подтекание на одной или нескольких форсунках, можно замерить сопротивление обмоток тестером.

Если величина измеренного сопротивления отличается от номинальной (обычно 10-15 Ом), форсунка подтекает или форма факела распыления отличается от других, то форсунку необходимо заменить в соответствии с руководством к автомобилю. После окончания ремонта также необходимо в течение некоторого периода эксплуатации проконтролировать масло.

Причины, требующие вмешательства специалистов

Наиболее неприятной причиной попадания бензина в масло мотора с инжектором есть неисправности поршневой группы. Возможна деформация стенок цилиндров, наличие на них трещин, царапин или сколов. При продолжительном использовании масла с плохими моющими свойствами происходит закоксовываение маслосъемных колец.

Определяют поломку, замеряя компрессию в каждом из цилиндров. Замеры могут отличаться друг от друга на одну единицу. При большем разрыве значений компрессии можно говорить о неисправности в указанном цилиндре. При такой ситуации обойтись без капитального ремонта двигателя невозможно.

Можно попытаться закоксованные маслосъемные кольца восстановить, использовав специальные химические средства, но от таких манипуляций не всегда получается хороший эффект.

Почему это происходит и откуда берется масло в воздушном фильтре?

Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя.

После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников.

Неисправные или дырявые сальники ведут к тому, что двигатель начнет «брать» масло. Во избежание подобного, предусмотрены специальные меры, которые нацелены на отвод этих газов.

Теперь, когда мы разобрались, что, как и где, давайте искать причину почему в воздушном фильтре масло.

Исходя из вышесказанного, можно сделать предположения, что масло в воздушном фильтре появилось из-за:

  1. Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции

    2

    .

  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1 , что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
  3. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы , как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор «давится», т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

Подведем итоги

Причины попадания бензина в смазочной материал мотора машины оснащенной инжектором следующие:

  1. Неисправность системы зажигания
  2. Износ форсунок инжектора.
  3. Нарушение работы бензонасоса.
  4. Залегание, закоксовывание маслосъемных колец.
  5. Неисправность поршневой системы.
  6. Применение некачественного топлива.

Последняя из причин — наиболее коварна.

Бензин является агрессивной химической смесью с определенным количеством разнообразных присадок, которая не должна контактировать с моторным маслом автомобилей, оснащенных инжектором: она способна изменить свойства смазочного материала, разрушить его структуру — это приведет к поломке привода. Заметив примесь бензина в моторной жидкости, устраните причину появления такой ситуации, затем замените моторную смесь.

Что будет, если выпить бензин: вредное воздействие на организм

Так как бензин считается токсическим веществом, он оказывает неблагоприятное влияние на различные органы и системы. Его повреждающее влияние зависит от механизма проникновения.

При длительном соприкосновении бензина с кожными покровами развивается химический ожог. Помимо этого, топливо проникает через эпидермис в кровеносную систему.

Вдыхание вещества приводит к закупорке бронхиальных путей, вызывает нарушение дыхания.

Ещё одним вариантом проникновения топлива в организм является пероральный путь. Это происходит, если выпить бензин. Последствия могут быть такими: вещество приводит к ожогу слизистой оболочки пищеварительного тракта. В результате происходит разрушение эпителия ротовой полости, глотки, пищевода и желудка. Если вовремя не оказать помощь, ожогу подвергается и слизистая оболочка пищевода.

Независимо от пути проникновения бензина, его длительное нахождение в организме приводит к всасыванию вещества в кровь. Это вызывает общую токсическую реакцию: поражение печени, нервной системы.

Что делать, если выпил бензин: первая помощь при отравлении

Отравление бензином относится к распространённым интоксикациям. Люди довольно часто обращаются с соответствующими симптомами в больницу. В некоторых случаях родители звонят на станцию скорой помощи, чтобы спросить, что делать, если ребенок выпил бензин. В этих случаях необходимо чётко соблюдать наставления доктора, не впадая в панику.

Следует помнить, что вызывание рвоты не относится к мероприятиям по удалению бензина из организма. Оно лишь создаёт дополнительные осложнения — попадание топлива в дыхательную систему. Пока бригада скорой помощи не прибыла, пациент может выпить стакан воды или молока.

Это приведёт к разбавлению бензина, в результате чего его концентрация уменьшится. Также с указанной целью можно использовать При большой концентрации бензина необходимо промывание желудка. Чтобы не повредить слизистую оболочку ротовой полости, зонд вводят через нос.

После промывания рекомендуется выпить активированный уголь для уменьшения токсичного действия.

Помощь в условиях стационара

В случае всасывания бензина в кровь промывание желудка не поможет снять интоксикацию. Если у больного появились такие симптомы, как судорожное состояние и потеря сознания, необходимо немедленно доставить его в стационар.

После осмотра пациента госпитализируют в отделение интенсивной терапии и реанимации. Там врачи следят за показателями жизнедеятельности (ЧСС, частота дыхания, диурез) и проводят медикаментозное лечение. Чтобы снять пациенту вводят физиологический раствор, глюкозу.

В случае тяжёлого поражения необходимо переливание крови.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector