Блокировка запуска двигателя фольксваген

Любая штатная охранная система, установленная на заводе производителем и сигнализация, внедрённая в машину по желанию владельца дилером или сторонним электриком, должна максимально затруднить угон автомобиля.

Полностью исключить это нереально, но запустить двигатель просто так преступникам не удастся, охранные системы блокируют такую возможность при срабатывании.

К сожалению, они могут это сделать и в любой другой ситуации, когда угонять машину никто не собирается.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

Что такое блокировка двигателя автосигнализацией

Блокировать запуск мотора, особенно современного, полностью зависящего от управляющей электроники, можно разными способами:

  • разорвать цепь питания втягивающего реле стартера;
  • аналогично врезаться в проводку, ведущую к электрическому бензонасосу;
  • снять питание с форсунок системы впрыска;
  • отключить катушки зажигания, коммутируемые по примерно такой же схеме;
  • произвести более сложное внедрение блокирующего реле в одну из важных цепей электронного блока управления двигателем (ЭБУ), не обязательно по питанию;
  • генерировать кодовые посылки, блокирующие работу единой информационной шины автомобиля.

В любом из этих случаев двигатель не запустится при сработавшей охранной системе, а отключить её может только владелец, располагающий пультом (брелоком) или знающий, где расположен секретный выключатель, а также его кодировку.

Отдельно работает штатный иммобилайзер, который относится к заводской охранной системе. Он принимает код от ключа-транспондера и разрешает работу ЭБУ только при совпадении этого кода с хранящимся в памяти. Связь чисто информационная, никаких дополнительных реле блокировки не требуется.

Причины блокировки мотора противоугонной системой

В штатном для сигнализации режиме блокировка срабатывает при попытке открыть дверь или от любого из датчиков.

После снятия машины с охраны двигатель снова можно запустить. Но случается, что отказ происходит по вине оборудования, в результате чего сам владелец не может воспользоваться своим автомобилем:

  • неисправности самой сигнализации;
  • дефекты монтажа системы на автомобиль, возникшие из-за некачественно исполненной работы;
  • сбои системы в условиях радиопомех, как от естественного фона, так и от действий криминальной аппаратуры;
  • случайные программные сбои, исчезающие после перезапуска.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

Для уточнения происходящего можно проверить, как сигнализация выполняет прочие свои функции, например, открывание дверей или включение световых и звуковых сигналов тревоги.

Как разблокировать автомобиль

Существует определённая последовательность действий в подобных случаях, начать которую стоит с проверки батарейки в пульте и двигаться дальше к удачному решению проблемы или путешествию на эвакуаторе к автоэлектрику.

Отключение системы сервисной кнопкой из салона

В сигнализации присутствует специальная кнопка аварийного сброса и отключения. Называют её по-разному, override, валет или просто сервисной кнопкой. Водитель должен знать, где она находится, а также алгоритм её использования.

По теме: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Для доступа к кнопке придётся открыть дверь механическим ключом. Чтобы сбросить систему надо знать PIN-код, который набирается последовательными нажатиями с включением и выключением зажигания. Этот код устанавливается производителем сигнализации и может быть изменён владельцем для большей безопасности. Как это делается – изложено в инструкции к конкретному прибору.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

При правильном выполнении всех действий машина снимется с охраны и если нет других неисправностей, то мотор запустится. При отсутствии инструкции её можно добыть из интернета или связаться с автоэлектриком.

Случайная активация функции блокировки двигателя

При случайной активации дополнительных функций системы, сервисная информация появляется на пульте. Дополнительным источником может быть режим мигания контрольной лампочки на передней панели.

Разные устройства индицируют это по-своему, но в общем случае должна помочь установка машины на охрану, отключение всех дополнительных функций и новое снятие. Порядок программирования брелока также указан в инструкции.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

Предохранители

Большинство блоков устроено таким образом, что продолжают выполнять минимум охранных функций даже при пропадании питающего напряжения. Может не запускаться стартер или бензонасос, отсутствовать питание на общих плюсовых шинах форсунок и катушек зажигания. Необходимо проверить состояние предохранителя по цепи питания охранного блока.

Расшифровка всех предохранителей Toyota Corolla E150

Найти расположение блока можно по проводке от контрольной лампы или сервисного выключателя. На его корпусе имеется маркировка с названием системы, иногда даже с распиновкой разъёмов.

Угону это не поможет, преступники умеют разбираться без схем, а владелец сможет найти питающие провода и врезанные в их цепи предохранители. Состояние предохранителя проверяется визуально при помощи мультиметра, контрольной лампочки или заменой на заведомо исправный.

Неполадки охранной системы

Разобраться с неисправностями электронных блоков достаточно сложно даже для квалифицированного электрика, но необходимый минимум проверок можно провести самостоятельно:

  • часто отказы возникают из-за попадания на блоки воды с последующей коррозией соединений;
  • повторяющиеся программные сбои происходят от пониженного напряжения питания, разряженного аккумулятора или батарейки брелока;
  • на устройство может не поступать питание из-за внешних неполадок в электропроводке и предохранителях;
  • обычно монтаж устройства выполняют на скрутках проводов без пропайки соединений, со временем контакты перегреваются и пропадают, но даже пропайку можно произвести технологически неверно, и провода в месте перехода от места пайки к свободным жилам переламываются от вибраций.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

Чем сложнее и совершенней охранная система, тем труднее искать неисправности. Например, использование тщательно скрытых так называемых радиореле при отказе займёт немало времени даже у специалиста. При покупке автомобиля надо поинтересоваться структурой системы, эту информацию предоставляют установщики.

Низкий заряд АКБ

Сигнализация способна отслеживать уровень напряжения в бортовой сети автомобиля. При попытках запуска следует обратить на это внимание.

Встроенный в машину вольтметр или бортовой компьютер покажет снижение напряжение ниже опасного порога порядка 10 Вольт, что вызовет срабатывание защиты, запуск останется заблокированным. Аккумулятор придётся зарядить или заменить.

Концевики выключателей

Датчики закрытия дверей, крышки капота и багажника, заправочной горловины (концевики) работают в тяжёлых условиях повышенной влажности, что вызывает коррозию контактов и проводов в месте заземления.

Система вполне способна на это отреагировать блокировкой запуска. Надо обращать внимание на индикацию открытых дверей на дисплее и приборной панели.

Что делать, если после отключения системы авто не запускается

Не стоит глубоко забираться в проводку автомобиля, если нет достаточных знаний и подходящих условий. Тем более, что отключение системы и не должно разрешать запуск двигателя, это было бы слишком просто для угонщиков.

Загубленные поспешным вмешательством электронные блоки затруднят последующую работу электрика и диагноста, что сильно скажется на цене вопроса.

Вызов эвакуатора будет лучшим решением, если нет возможности обратиться к выездному специалисту.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Блокировка запуска двигателя фольксваген

О неисправности выключателя блокировки говорит следующее: двигатель не заводится в режиме паркинга, на нейтральной передаче, не заводится вообще либо его можно запустить при любой включенной передаче.

Выключатель блокировки – это предохранительное устройство, позволяющее запустить двигатель только в том случае, когда селектор установлен в положение «паркинг» или «нейтраль». Его назначение – предотвратить пуск двигателя при включенной передаче, поскольку в таком случае машина неожиданно тронется с места.

В середине 1960-х годов автомобильная промышленность стала уделять гораздо больше внимания безопасности по сравнению с тем, что было раньше.

Многие историки автомобилестроения считают, что создание Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA) стало моментом, когда достижения в области безопасности спортивных автомобилей начали применяться и в производстве всех видов транспортных средств.

Это такие общеизвестные приспособления, как ремни безопасности и система отключения топлива, изначально разработанные для гоночных автомобилей.

Несмотря на то, что выключатель блокировки запуска применялся на большинстве машин с конца 1950-х годов, его начали устанавливать на всех автомобилях с механической трансмиссией только в начале 1980-х, когда фонд SFI отдал соответствующее распоряжение. С тех пор это устройство получило широкое распространение.

Выключатель блокировки на автомобилях с автоматической трансмиссией расположен в коробке передач или в приводе переключения передач. Его назначение – не допустить запуск двигателя при любом положении селектора, кроме «паркинг» или «нейтраль», чтобы машина не тронулась неожиданно для водителя и не случилось ДТП.

На автомобилях с механической трансмиссией устанавливают похожее приспособление, располагая его на педали сцепления. Оно не позволяет включить двигатель, не выжимая сцепление.

Читайте также:  Двигатели постоянного тока высокие обороты

В активном состоянии выключатель замыкает электрическую цепь и передает ток от замка зажигания к стартеру и системе зажигания, которая воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах.

Это предотвращает повреждение трансмиссии и, в первую очередь, снижает риск автокатастроф.

Повреждение выключателя блокировки или какой-либо детали, соединяющей его с другими механизмами, можно распознать, если знать его признаки. Они будут перечислены ниже. Заметив их, обратитесь к работникам автосервиса, чтобы они провели диагностику и при необходимости заменили выключатель блокировки.

Двигатель не заводится в позиции «паркинг», но заводится в позиции «нейтраль»

Когда водитель автомобиля с автоматической трансмиссией поворачивает ключ зажигания при положении селектора «паркинг» либо на автомобиле с механической трансмиссией включена нейтральная передача и выжата педаль сцепления, стартер должен начать работать.

Однако случается, что при всех перечисленных условиях абсолютно ничего не происходит. Вероятно, виноват неисправный выключатель блокировки запуска двигателя в коробке передач или на педали сцепления. Тем не менее причиной может быть неполадка аккумулятора, стартера и многое другое.

Именно поэтому необходимо обратиться к опытному специалисту, который проверит все механизмы по отдельности и выяснит, что случилось.

Двигатель не заводится в позиции «нейтраль», но заводится в позиции «паркинг»

Случается и наоборот: двигатель заводится при положении селектора «паркинг», а на «нейтрали» – нет. Это типичный признак неисправности выключателя блокировки запуска. Скорее всего, вышел из строя один из его внутренних компонентов, отвечающий за работу на определенной передаче. Кроме того, возможны отказ части электрооборудования или ослабление крепления выключателя.

Двигатель не заводится вообще, независимо от положения селектора

Если двигатель вообще не запускается, это типичный симптом неполадок электрооборудования выключателя, поскольку ток не проходит через него на реле стартера. Электрическая цепь внутри выключателя не собирается из-за поломки реле, сгоревшего предохранителя и других проблем с электрикой. Такой выключатель необходимо менять.

Двигатель заводится при любой включенной передаче

Иногда водитель обнаруживает, что стартер можно включить при работающем моторе или при любом положении селектора. Это признак короткого замыкания в выключателе блокировки запуска. Такое положение серьезно угрожает безопасности людей. Можно сказать, что выключатель просто отсутствует. Чтобы избежать крупных неприятностей, его нужно поменять как можно быстрее.

То заводится, то нет. Как мелкий источник проблем может маскироваться под дорогой ремонт

Как бы ни были прекрасны недешевые автомобили в хороших комплектациях, с возрастом их эксплуатация может преподнести массу проблем.

Причем речь не о машинах, которые прошли через несколько рук: диагностика автомобиля даже от одного владельца может вызывать определенные сложности, но и торопиться с заменой всего и вся не стоит.

Об одном таком случае – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Непредсказуемый Touareg

– На СТО для диагностики и ремонта приехал Volkswagen Touareg с ошибкой по шине данных «Комфорт», которую необходимо было устранить.

К этой шине подключается сразу несколько блоков управления, в том числе и те, которые напрямую с комфортом не связаны. Работа шины организована при помощи двух проводов.

Но обрыв одного из них не является критичным для систем в целом, а вот обрыв второго уже может привести к отказу блоков.

Помимо ошибки по шине данных владелец авто также жаловался на проблемы c запуском: автомобиль время от времени отказывался запускаться.

Для начала необходимо было разобраться с шиной данных. Это обычная ситуация для Touareg: на неизолированную скрутку под сиденьем водителя попадала влага. Неисправность шины была устранена, теперь было необходимо разобраться с проблемами запуска, которые проявляли себя далеко не всегда.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

По словам владельца, автомобиль вел себя непредсказуемо. Мог спокойно заводиться в течение дня без каких-либо проблем, но в то же время мог дать «осечку» в любой неподходящий момент. Кроме того, важно понимать, что невозможность запуска двигателя выражалась в первую очередь отсутствием жизни в стартере.

Втягивающее реле не щелкало. После попытки имитации неисправности путем отключения втягивающего стало ясно, что причина не в нем. Контактной группы здесь в привычном ее понимании нет, однако у стартера есть реле, даже не одно. Нестабильную работу втягивающего реле можно объяснить в первую очередь плохим контактом: когда он где-то появляется, машина оживает.

Читать еще:  Что такое двигатели tga и tgx

Наконец, после многочисленных включений зажигания неисправность стала проявляться все чаще. Была найдена хоть какая-то закономерность: повысить шансы на успешный запуск двигателя можно было лишь в том случае, если оставить автомобиль с включенным зажиганием на несколько минут. Но какая в этом логика?

Отказ от запуска сопровождался целым набором ошибок. Они указывали на отсутствие связи ряда блоков с блоком управления двигателя, а также на периодическую просадку напряжения бортовой сети.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

Интересным оказалось и поведение индикаторов на панели приборов. В момент проявления неисправности «чек» не горел, но на панели загорался индикатор, сообщающий о неисправности светового оборудования. То есть блок управления вообще никак не участвовал в «жизни» автомобиля.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.

Следующим под подозрением оказался сам блок. В него могла попасть вода, что повлекло бы за собой коррозионные процессы, как следствие – пропадающие контакты.

Блок управления расположен в моторном отсеке в специальном защитном коробе на срывных болтах, которые просто так не открутишь.

Это сделано для защиты автомобиля от угона, однако в случае ремонтных работ добавляет определенные сложности.

Блокировка запуска двигателя фольксваген

Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.

Еще одним потенциально проблемным местом был монтажный блок. Возможно, имела место просадка напряжения питания. В Touareg бывают проблемы с плюсовыми силовыми проводами, которые от аккумулятора в салоне заходят в подкапотное пространство – иногда они окисляются от воздействия влаги. Но и здесь все было хорошо.

Также существовала вероятность того, что блок управления просто не «видел» включение зажигания. Но и этот вариант удалось исключить путем проверки сигнала зажигания в колодке монтажного блока.

Все решил опыт

Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.

В процессе поиска «виновника» было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.

На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.

Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.

  • Благодарим ООО «Амико» (Витебск) за помощь в подготовке материала
  • grevic , 21 Декабря 2006 в Symbol
Читайте также:  Авто плохо заводится на горячем двигателе причина

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

grevic 21

grevic 21

  • Старейшина форума
  • Пользователи 21
  • 6 470 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Symbol 1.4 EX Красный
  • Город: Москва, ЦАО
  1. ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 82А
  2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Система электронной противоугонной блокировки двигателя с кодированным ключом
  3. ОСОБЕННОСТИ

В настоящее время вместо кода разблокировки используется послепродажный код, присваиваемый автомобилю на заводе на весь срок службы. – На ключе не написан номер, – При поставке автомобили не имеют этикетки с кодом.

При необходимости работ с системой послепродажный ремонтный код можно запросить в местном центре сервисного обслуживания.При запросе номера послепродажного кода теперь необходимо представить идентификационный и заводской номера автомобиля. С их помощью оператор может идентифицировать автомобиль для определения правильного кода.

? Сменные ключи поставляются некодированными, без номера и без металлической вставки.

? Данная система может иметь не более четырех ключей. Работа пульта дистанционного управления и состояние элемента питания не оказывают никакого влияния на работу системы электронной блокировки запуска двигателя.

? В случае потери или кражи или по просьбе клиента можно отменить регистрацию одного или нескольких ключей для автомобиля. При необходимости эти ключи могут быть повторно приписаны к тому же автомобилю.

На автомобилях с данной системой невозможно одновременно заменить несколько элементов (ЦЭКБС и ключи или ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска). Эти элементы поставляются без введенного кода.При замене этих элементов в них невозможно ввести код, если в памяти ни одного из них не содержится штатный код автомобиля (см. таблицу «Применяемость»).

? Способа удалить код, сохраняемый элементами системы, не существует. Введенный код не может быть удален

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Это- электронная блокировка запуска двигателя, управляемая системой опознания ключа с изменяющимся случайным кодом (зашифрованным). Система электронной блокировки запуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания. Об этом может свидетельствовать мигание красной сигнальной лампы, расположенной на щитке приборов.

На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код в шестнадцатеричном формате для инициализации системы электронной блокировки запуска двигателя.В послепродажный период послепродажный код может потребоваться для того, чтобы:

– добавить ключи; – заменить один или несколько ключей; – отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи);

– заменить ЦЭКБС.

Что делать если сигналка блокирует стартер?

одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как снять блокировку запуска двигателя?

При нерабочем брелоке отключить блокировку можно сервисной кнопкой в салоне авто. Ее нужно надавливать в течение 10-20 секунд, показатель состояния сигнализации загорится и погаснет, после чего можно заводить двигатель.

Как снять блокировку стартера на сигнализации?

Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.

  1. заменить питающий элемент пульта управления. …
  2. воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. …
  3. снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. …
  4. отключить центральный блок управления системы.

Что блокирует стартер?

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.

Как завести машину если пульт не работает?

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  1. Открыть дверь обычным ключом. …
  2. Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. …
  3. Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  4. Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

8.08.2019

Что делать если сигнализация блокирует двигатель?

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  1. неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  2. отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  3. неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  4. попытка угона автомобиля;

Как работает реле блокировки стартера?

Реле срабатывает, замыкая цепь между замком зажигания и втягивающим реле стартера. При повороте ключа ЗЗ с конт «50» 12В поступает на втягивающее реле стартера. Как только двигатель запустился, ЭБУ снимает сигнал с конт 88 реле, оно обесточивается, разрывая цепь, и тем самым блокируя стартер. Блокировка работает!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как правильно подключать вольтметр?

Как убрать блокировку на сигнализации томагавк?

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Как разблокировать сигнализацию Старлайн а 9?

Starline А8, А9

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее: Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание. Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд. Отключить двигатель.

Для чего нужно реле блокировки стартера?

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя.

Как отключить блокировку стартера на сигнализации аллигатор?

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Можно ли завести машину без брелка?

автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть; затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода); вернуть ключ в исходное положение.

Как отключить штатную сигнализацию на Лифан х60?

Для отключения противоугонной системы необходимо нажать кнопку отпирания дверей, после чего подача топлива будет востановлена.

Что делать если брелок сломался?

Что делать, если сломался брелок от сигнализации?

  1. Произвести диагностику ремонт брелка.
  2. Использовать дубликат. …
  3. Поменять устройство — подобрать новый брелок и привязать его к блоку управления.
  4. Перестать использовать охранную систему. …
  5. Использовать сигнализацию Tomahawk, Alligator или другого производителя без пульта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько баллов надо по информатике Огэ 2021?

Установка автосигнализации Pandora DXL 3300 и модуля запуска двигателя на VW Touareg 2008

Автор RA9UBD

Разбираем салон. Вообще, скажу, у немцев салон разбирается очень плохо, по сравнению с теми же японцами. При выдёргивании панелей и накладок, будьте осторожны, не сломайте клипсы, они тугие, и не рассчитаны на выдёргивание. Такое ощущение, что автомобиль рассчитан только, что бы его собрать, а разбирать не предусматривается.

Некоторые ключевые моменты по разбору показаны ниже.

Там предохранители. Удалите поролоновую шумоизоляцию и снимите блок с предохранителями. Он держится на двух винтах под звёздочку TORX T-25. Полностью он не снимется, не дадут провода. Оттуда берётся +12В для питания сигнализации, с красного толстого провода, см. фото 3.

Вот она снимается тяжело. Держится она на клипсах и на болте с фиксатором, см. фото 5. Для её снятия нужно сначала снять магнитолу (см. фото 6 — 10) и с обратной стороны удалить фиксатор на болте. Сначала нужно потянуть, потом открутить этот фиксатор руками, с внутренней стороны.

Но сделать это не просто. Ушёл где-то час, что бы её снять. Т.к. эти ключи были куплены вместе с набором для разбора салона, естественно китайским, и ключи эти алюминиевые, они гнутся, видимо, оригинальные ключи стальные.

Для того что бы магнитолу снять было проще, нужно знать принцип работы этих ключей. Ключи вставляются в специальные щели, которые находятся над магнитолой и под ней, см. фото 7. Вообще их нужно желательно 4 шт., но в наборе было только 2. В общем-то, двумя можно справиться с задачей.

Читайте также:  4b11 двигатель характеристики неисправности

Ниже ряд фото (8-10), которые показывают, как работает ключ. Он должен отжать фиксатор, который держит магнитолу. Этим ключом нужно отжать одновременно хотя бы два фиксатора, с левой или с правой стороны, что бы магнитола поддалась хотя бы одним боком, дальше проще, поддев её и засунув ключи в другую пару щелей, магнитола поддаётся.

Если при вставлении ключа у вас слышится скрежет, значит, ключ не зацепил за фиксатор и не отжал его.

Далее, снимите верхнюю пластмассовую накладку внутри бардачка. Держится на 3-x шурупах под звёздочку (TORX T-25).

Фото 11. Бардачок не разобран.

Откроется такой вид:

Фото 12. Слева, где синяя термоусадка, видно, где можно подсоединить массу.

Там же за бардачком пробрасываются все провода, от антенного модуля, кнопки программирования, СИД, +12В, который берётся с красного толстого провода за блоком предохранителей.

Далее разбираем левую часть, у руля.

Фото 13. Удаляем накладку с замка зажигания, удаляется просто, на клипсах.

Фото 14. Удалите левую накладку.

Фото 15. Тоже просто удаляется, на клипсах.

Фото 16. Снимите панель приборов. Проблем со снятием нет. Клипсы, шурупы под звёздочку.

Если вы ставите сигнализацию без возможности подключения автозапуска, то на этом разбор салона закончен. Если вам нужно подключить автозапуск, то это лучше сделать с помощью специального модуля автозапуска.

Я применил модуль автозапуска от компании AGT, модель CAN-TAS-T, для Touareg после 2003 года. Этот модуль также является обходчиком иммобилайзера. Модуль производит корректный запуск двигателя и имеет функцию турботаймера. Также этот модуль позволяет запускать двигатель с брелка штатной сигнализации, нажатием 3 раза кнопку закрыть или открыть в течение 5 секунд.

Для подключения модуля описывать особо ничего не нужно, т.к. всё очень подробно описано в инструкции по подключению модуля CAN-TAS-T. Я приложу файл с инструкцией, для ознакомления. Скачать файл можно отсюда.

Единственный момент, который не описан в оригинальной инструкции к модулю CAN-TAS-T, это как добраться до концевика педали тормоза. В общем-то, в установке это самый сложный момент.

Концевик находится снизу тормозного вакуумного барабана под капотом. Чтобы до него добраться, желательно снять дворники, но мы это сделали без снятия дворников, что чревато матами, и треснула пластмассовая накладка под дворниками, т.к. добраться очень тяжело.

В общем, нужно снять дворники, пластмассовую накладку, может быть ещё что-то, по ходу, не сложно определиться. И цель, это снять вот эту делать, см. фото 17. Это часть перегородки, которая мешает добраться до тормозного вакуумного барабана, и до концевика соответственно.

Фото 17. Деталь перегородки.

Она стоит перед тормозным цилиндром. Держится она на нескольких болтиках под звёздочку, найти их и открутить, не проблема.

Фото 18. Деталь в руке.

Фото 19. Концевик за этой решеткой.

Фото 20. Так было.

А так стало. Должно открыться вот такое пространство, после снятия детали на фото 17.

Фото 21.

Концевик находится вот здесь:

Фото 22. Концевик педали тормоза. Подключить к нему модуль CAN-TAS-T, согласно инструкции к модулю.

Для снятия замка зажигания, нужно открутить пластмассовую гайку, надавив отвёрткой в углубление. Открутив гайку, замок вытаскивается внутрь.

Фото 23. Снятие замка зажигания.

Фото 24. Так можно подключиться к замку зажигания. Я всё делал на пайку.

Фото 25. Блок сигнализации удобно разместить в нише, под магнитолой.

Так можно расположить блок запуска CAN-TAS-T. Справа от панели приборов.

Фото 26. Пример расположения блока CAN-TAS-T.

Сигнализация подключается к автомобилю всего 4-мя проводами. +12В, масса и CAN шина. Её можно найти за магнитолой (см. фото 27), на коричневом разъёме, оранж./зел. – CAN-H, оранж./корич. – CAN-L. У сигнализации CAN-H – оранж./белый, CAN-L – оранж./чёрный. Подключить соответственно.

Фото 27. CAN-шина.

К этой же CAN-шине подключается модуль запуска двигателя в соответствии с инструкцией к модулю.

Подсоедините модуль к питанию, CAN-шине, концевику педали тормоза и замку зажигания, также уложите запасной ключ в корпус модуля (см. инструкцию к модулю).

Обходчик иммо подсоединяется в разрыв штатной антенны иммо (подробнее см. инструкцию к модулю).

Также нужно пропустить под капот провод сирены, провод датчика температуры двигателя. Удобно пропустить, через резиновый штатный уплотнитель, слева от педали тормоза.

Для корректного управления модулем запуска от сигнализации, используется сигнал включения зажигания IGN1, это коричневый провод разъёма Х9 блока сигнализации. Его нужно подключить к контакту № 14, 14-ти контактного разъёма модуля CAN-TAS-T. Этот вход называется Вход 3, см. инструкцию по модулю.

В таблице программирования сигнализации, установите максимальную задержку перед включением стартера, сделать разрешено II-3.3., II-3.4., II-3.5.

Установить контроль работы двигателя по тахометру, а остальные способы контроля запретить.  II-1.2. – разрешено, II-1.3 – запрещено, II-1.4. — запрещено.

Также установить: — Опрос датчика тахометра по CAN-шине, IV-2.7. – разрешено. — Опрос состояния зажигания по CAN-шине IV-2.8. – разрешено. — Управление штатными устройствами: IV-3.1 – 3.5 – по желанию.

— Выбрать модель автомобиля — 1112.

Сигнализация с автозапуском установка на фольксваген в KIBERCAR

Суровый российский климат вынуждает гораздо внимательнее и бережнее относиться к импортным автомобилям, даже к выносливым авто концерна Volkswagen.

Производители иномарок редко учитывают условия, в которых эксплуатируется автомобиль, поэтому владельцы вынуждены самостоятельно заботиться о продлении срока работы машины.

Автозапуск Фольксваген станет практичным выбором для каждого, кто стремится обеспечить себе дополнительный комфорт и заботится об исправности своего автомобиля. 

Это решение особенно актуально в холодное время года. Сигнализация с автозапуском Фольксваген устанавливается одновременно.

Применяются современные решения для дистанционного автозапуска, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности владельца машины и его собственности.

Так, автозапуск VW не предполагает наличия в салоне второго ключа: вместо этого используется чип для эмуляции ключа в момент запуска. Кроме того, установка этого устройства не влияет на страховку и гарантии дилера.

Управление дистанционным заводом осуществляется несколькими способами: с помощью штатного брелока или через специальное мобильное приложение на смартфоне.

В первом случае установленный автозапуск на автомобиль «Фольксваген» сработает только в том случае, если машина находится в «зоне видимости» ключа.

А мобильное приложение позволяет отправить команду и тогда, когда владелец находится за сотни и тысячи километров от транспортного средства! Установка автозапуска на Фольксваген позволяет завести машину удалённо в любое удобное для владельца время – например, по утрам, что создаёт дополнительный комфорт, ведь хозяину не придётся тратить время на прогрев двигателя. Кроме того, он попадает в тёплый салон вместо того, чтобы мёрзнуть в ожидании, пока все системы прогреются, и можно будет отправляться в путь. 

Если ваш автомобиль стоит круглый год на стоянке и в зимний мороз рискует не завестись с утра, автозапуск позволит продлить эксплуатационный срок машины. Такой тюнинг авто позволяет настраивать запуск в точное время. 

В компании Киберкар есть и другие не менее интересные варианты дооснащения. Например, заказав детейлинг, ваша машина вновь будет выглядеть, как новая. Тюнинг «Звёздное небо» добавит машине роскошь «Роллс-Ройсов».

Чип-тюнинг поможет увеличить мощность двигателя или, например, снизить расход топлива без рисков для автомобиля.

Позвоните, и мы подробнее расскажем, как усовершенствовать ваше авто без потери дилерских гарантий!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector