Большие обороты двигателя в додже

Додж Джорни 2.4 – обладатель одного из самых популярных и неприхотливых моторов. В своё время его, как и более современный Пентастар, ставили на каждом шагу, причём не только Крайслер, но ещё Hyundai, Kia и Mitsubishi. Среди всех перечисленных производителей американский мотор получился самым долгоиграющим, но не обошлось и без системных болезней, отравляющих жизнь владельцев.

  1. Дорестайл.
  2. Рестайл.
  3. Общие советы.

Дорестайл

На первых двигателях от клапана PCV к низу коллектора шёл резиновый шлаг. От масла и нагрузок он схлопывался, из-за чего переставала работать вентиляция картера. Чуть позже шланг заменили на жёсткую пластиковую трубку. Что касается клапана, меняйте его каждые 60 тысяч километров не глядя. само собой ставьте только оригинал. Из-за него могут бессистемно плавать обороты.

Большие обороты двигателя в додже

Резиновый шланг впускного коллектора необратимо схлопывался

Ошибка по актуатору заслонок впускного коллектора. Сам актуатор срабатывает на оборотах свыше 4000, улучшая смешивание воздуха с бензином. Последняя версия ПО и новый оригинальный актуатор не панацея — проблема может быть в самих заслонках.

На них скапливается масло, из-за чего заслонки клинит. Даже если вы снимете коллектор и всё отмоете, это не избавит вас от люфта оси заслонок. Новый коллектор очень дорого, брать БУ тоже не вариант. Самое лучше это сделать чип.

Тот же Фиат Фримонт с тем же мотором идёт без заслонки и вполне себе спокойно ездит.

Большие обороты двигателя в додже

Актуатор впускного коллектора Додж Джорни 2.4

Не работает кондиционер на скорости выше 80 километров в час или двигатель перегревается. Брак основного термостата, уплотнитель или посторонний материал не давал ему открываться. TSB 07-004-10 от 28 октября 2010 года.

Большие обороты двигателя в додже

Проблемы с термостатом приводят к перегреву

Коррозия разъёма на стартер. Смазка или замена разъёма, тут по ситуации. TSB 08-027-10 от 19 октября 2010 года.

Большие обороты двигателя в додже

Не всегда в ошибках виноват кислородный датчик

Ошибка по первому кислородному датчику P0139 с последующим появлением P0571. Можно бесконечно менять датчики, ситуация не исправится. Свежее ПО – вот правильное решение. TSB 18-018-09 от 23 июня 2009 года.

Большие обороты двигателя в додже

Маховик Додж Джорни 2.4

С завода недотянуты болты, которым крепится маховик к колену (7 болтов) и маховик к гидротрансформатору (4 болта). Обычно всё лечится заменой болтов, изредка страдает маховик. Customer Satisfaction Notification H05 от февраля 2008 года.

Рестайл

Датчик коленвала и распредвала умирает из-за брака производства разъёмов, в результате чего на стыке появляется коррозия. Safety Recall S89 от февраля 2017 года.

Большие обороты двигателя в додже

Датчик коленвала для двигателя World Engine

У 2018 года стояло неправильное реле-регулятор на плате, из-за чего двигатель может заглохнуть. Замена PCM по отзывной. Safety Recall U87 от августа 2020.

Большие обороты двигателя в додже

Реле-регулятор интегрировано в блок PCM

Декоративная крышка 2.4 может упасть на выпускной коллектор и загореться. Исправляют по отзывной установкой специального кронштейна и фиксирующего болта. Почему-то только для модельных с 2011 по 2015 годы. Safety Recall R32 от октября 2015.

Большие обороты двигателя в додже

Болт не даёт крышке упасть на выпускной коллектор

Ошибки P0117 и P0118 по датчику температуры антифриза на корпусе термостатов. Проводку перетирает вакуумный шланг от усилителя до впускного коллектора. Лечится модифицированным шлангом. TSB 05-002-12 от 11 апреля 2012.

Большие обороты двигателя в додже

Датчик температуры антифриза под цифрой один

Рестайл не один раз замечен в пробое прокладки ГБЦ, причём пробег у машины может не достигать даже символических 100 тысяч километров. Обычно пробой развивается по одному из двух сценариев. В первом случае антифриз течёт по задней поверхности двигателя, во втором – выхлопные газы попадают в систему охлаждения, из-за чего он выплёскивается из бачка.

Большие обороты двигателя в додже

Пробой прокладки ГБЦ Додж Джорни 2.4

Катализатор не обеспечивает должный уровень нейтрализации выхлопа. По отзывной ставят новый катализатор и оба кислородных датчика. Safety Recall U67 от декабря 2011.

Многие уже успели выбить катализатор

Есть проблемы с масляным насосом у машин, выпущенных с 13 марта по 6 мая 2013 года. Недостаточное давление приводит к голоданию и заклиниванию. Safety Recall N52 от ноября 2013.

Масляный насос Додж Джорни 2.4

У 2013 и 2014 модельных годов может выскакивать ошибка P0520 из-за дефектного датчика давления масла в двигателе. Кому повезло, тому меняют бесплатно. У всех остальных лет через 6-8 масло начинает проходить сквозь датчик, из-за чего на приборной панели появляется маслёнка. TSB 18-034-14 от 15 июля 2014 года.

Датчик давления масла

Большие обороты двигателя в додже

Почему у двигателя была самая высокая скорость холостого хода

Автомобилисты, вероятно, тогда сталкивались с тем, что у машины были самые высокие обороты двигателя Холостой ход. Но не все автовладельцы знают, почему это происходит, и, конечно, как решить проблему, не обращаясь в автосалон. Статья поможет более детально проанализировать проблемы, дополнительно найти способы решения проблемы.

Большие обороты двигателя в додже

Предпосылки для высокой частоты вращения двигателя при Холостой ход

Не секрет, что максимальная скорость при запуске двигателя нормальная, ведь двигатель работает в режиме прогрева. Но что, если они не сломаются, даже если двигатель уже прогрелся? Перегретый двигатель перегрелся холостой ход. Это не нормально, и нужно искать причину этого эффекта.

Во-первых, следует отметить, что последствия такой интенсивной работы двигателя сильно различаются.

Что нужно, это то, что все еще происходит с двигателем: повышение температуры, которое будет перегреваться. Это приведет к изгибу головки цилиндров.

Кроме того, огромные обороты приведут к большому производству деталей внутри агрегата. Это может значительно сократить срок службы двигателя.

Что вам нужно, каковы те же предпосылки для высоких оборотов двигателя на работающем двигателе? холостой ход:

  • Датчик IAC.
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • дроссель
  • Датчик температуры двигателя.
  • Воздух просачивается через впускной коллектор.
  • Проблемы с ЭБУ.

Пути преодоления препятствия

Прежде чем конкретно заняться процессом решения проблем, следует помнить, что диагностика и ремонт этих компонентов должны выполняться только с учетом конкретных обстоятельств. Следует также отметить, что для карбюратора и двигателя впрыска будут разные методы диагностики, к сожалению, принцип обстоятельств одинаков.

То, что вам нужно, это один за другим, чтобы понять исследовательские и ремонтные работы, которые позволят сэкономить время простоя.

Датчик IAC

Карбюраторные двигатели редко имеют датчик регулировки холостой ход. Обычно это делается с использованием свойств и количества винтов.

Чтобы вернуть наивысшую скорость холостого хода к норме, не имеет смысла запускать процесс круто. Сначала прогрейте двигатель до рабочей температуры, а затем начинайте регулировку позже.

Если скорость осталась самой высокой после выполнения вариантов, причина в другом.

Для двигателя впрыска наш клиент остается противоположным, и наш клиент остается отрегулированным датчиком IAC. Чтобы устранить проблему, проверьте датчик с помощью мультиметра, а затем, если элемент не работает, замените его на новый.

Неправильное количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, вызывает электричество Устройство управления увеличит скорость холостого хода. Если датчик положения дроссельной заслонки не работает, вы должны также проверить это. Это будет сделано с помощью мультиметра или осциллографа. Если обнаружено, что DPS неисправен, его следует заменить.

Решение проблемы! Максимальная скорость вращения включена Холостой ход 2005 Форд Транзит

Сайт по ремонту топливных насосов ТНВД-ОРГ Канал Сайт запчастей топливных насосов.

Читайте также:  Большое давление в двигателе что делать

Общие дизельные неисправности

двигатель машина не любит ездить на низких скоростях, я расскажу почему она движется на низких скоростях.

дроссель

Заклинивание дросселя приводит к попаданию огромного количества воздуха в двигатель. Этот факт сделает его электрическим Устройство управления увеличить количество топлива, вводимого для баланса смеси. Это увеличит расход топлива и, соответственно.

Если вы поставили цель решить проблему, вам необходимо вынуть прибор и очистить его специальными инструментами. Если очистка не дает желаемого результата, дроссель необходимо заменить, но будьте готовы, что это будет стоить дорого.

Датчик температуры двигателя

Отказ датчика температуры вызывает много проблем. Одним из них будет увеличение скорости холостого хода. Обычно, исходя из практики, этот датчик более уязвим и в большинстве случаев выходит из строя, поскольку он подвержен колебаниям температуры.

Читать еще:  Электрическая схема китайского двигателя

Первым шагом является диагностика состояния сайта. Обычно это делается с помощью мультиметра и осциллографа. Если проход, если узел неисправен, его следует заменить. После этого мы рекомендуем сбросить ошибки нашего клиента на свой компьютер.

Коллекционер

Впускной коллектор несколько раз деформируется или изнашивается на прокладке из-за работы автомобиля.

Следовательно, увеличение скорости холостого хода может указывать на наличие утечки воздуха в коллекторе.

Чтобы исправить неисправность, необходимо демонтировать деталь, что довольно проблематично, так как почти все системы впрыска и несколько узлов других систем прикреплены к коллектору.

Стоит детально осмотреть прокладку коллектора, наличие повреждений может указывать не только на дилеммы с вращением, но и на другие дефекты. Кроме того, деформация полости используется для обеспечения того, чтобы избыток воздуха поступал в камеру сгорания. Это может повлиять на прогрев двигателя, запуск двигателя по другим причинам.

Чтобы устранить проблему, шлифуйте поверхность коллектора, пока она не станет плоской. В автосервисе. это делается с помощью специальной машины. Естественно, можно завершить процесс в гараже, используя специальный камень, но это не обязательно так для автомобилистов.

электрический Устройство управления

Неоднократно переоценивался режим холостого хода из-за неисправности электрического блока управления. Итак, чтобы решить проблему, вам необходимо подключиться к «мозгу» и устранить проблему на программном уровне. Специальный кабель и компьютерная программа полезны для завершения процесса.

Однако простое исправление ошибок не часто помогает, часто необходимо изменить программное обеспечение, чтобы все, что осталось для нашего клиента, исчезло. Этот процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются специалистами в своей области.

Попутно, со сменой прошивки, появилась возможность повысить энергетические свойства, что также рекомендуется доверять специалистам. Практика показывает, что большинство владельцев автомобилей отправляются в автосервис после самостоятельного вмешательства в работу компьютера, чтобы устранить последствия возможных улучшений.

Вывод

Многие автовладельцы не знают предпосылок появления эффекта высокой скорости на Холостой ход, и, конечно же, методы их устранения. Поэтому, конечно, специалисты и автомеханики советуют немедленно обратиться в автосервис, но наш человек не тормозит, пока не попробует.

Принцип работы климат-контроля

Компрессор кондиционера представляет собой замкнутую систему, которая заполнена фреоном и смазывающим маслом. Движение фреону обеспечивает насос, который включается посредством нажатия кнопки включения в салоне автомобиля.

Нажимая на кнопку, водитель подаёт сигнал на блок управления компрессором, и он уже начинает разгонять жидкость по трубкам.

На самом корпусе насоса установлено несколько датчиков, которые передают сигнал на блок управления, и тот контролирует работу кондиционера полностью.

Большие обороты двигателя в додже

Расположен компрессор на картере двигателя и имеет собственный шкив, который приводит в движение общий приводной ремень. Внутрь корпуса насоса встроена муфта, она замыкается со шкивом во время включения кондиционера и посредством лопастей разгоняет фреон.

Когда он выключен, муфта позволяет шкиву свободно вращаться на подшипниках и не оказывать нагрузку на двигатель автомобиля. При включении муфты силовой агрегат получает дополнительную нагрузку, с которой может справиться, только увеличив собственные обороты.

Таблица характеристик расхода топлива Dodge Challenger

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=_bFKw61jn0c

Читать еще:  Что такое интеллектуальный запуск двигателя

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе),годы производства – 2008-2014, а также рестайлинг – 2014-по настоящее время.

Dodge Challenger Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.6 л. Pentastar V6 SXT, 305 л.с. АКПП 10.2 7.8 12.4 Бензин 70
АКПП, AWD 12.2 8.7 13.1
5.7 л. HEMI V8 R/T, 372 л.с. АКПП 12.4 9.4 14.7
5.7 л. HEMI V8 R/T, 375 л.с. МКПП 13.1 10.2 15.7
6.1 л. HEMI V8 SRT8, 425 л.с. АКПП 12.8 10.6 16.0
6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat, 707 л.с. МКПП 14.7 11.2 18.1
АКПП 14.7 10.7 18.1
6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat, 717 л.с. МКПП 14.7 11.2 18.1
АКПП 14.7 10.7 18.1
6.2 л. HEMI V8 SRT Hellcat Redeye, 797 л.с. АКПП 14.7 10.7 18.1
6.2 л. HEMI V8 SRT Demon, 808 л.с. АКПП 14.7 10.7 18.1
6.4 л. HEMI V8 R/T Scat Pack, 485 л.с. МКПП 13.8 10.2 16.8
АКПП 13.1 9.4 15.7

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), годы производства – 1969-1974.

Dodge Challenger Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
7.2 л., 425 л.с. Бензин

Двигатель Dodge Intrepid

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки.

Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями.

Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

Большие обороты двигателя в додже

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов.

Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах.

Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов.

В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5.

Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

Читайте также:  Вибрация при запуске двигателя тиида

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с.

К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла.

Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Большие обороты двигателя в додже

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность.

Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы.

Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть.

Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

Большие обороты двигателя в додже

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Проверка масла

Поскольку на большинстве квадроциклов стоят четырехтактные моторы, их силовые агрегаты нуждаются в качественной смазке. И нередко, двигатель квадроцикла не набирает обороты из-за отсутствия масла или его низкого качества.

Кроме того, недостаток смазки приводит к:

  • Повышенному износу элементов двигателя.
  • Снижению мощности техники.
  • Перегреву силового агрегата.

Но много масла – тоже плохо. Поэтому нужно проверить, как работает масляный насос. Если устройство закачивает много смазки, мотор будет «захлебываться» или греться. При обнаружении такой проблемы стоит посетить специальную мастерскую и отрегулировать систему.

Двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу: что делать

Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно.

Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза.

Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.

Норма или нет

Большие обороты двигателя в додже

  По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

Большие обороты двигателя в додже

  • Задевание педали за коврик. Новые коврики часто препятствуют свободному ходу педали акселератора. Мы можем об этом даже и не подозревать и вместо того, чтобы поправить коврик, лопатим кучу датчиков под капотом в надежде вернуть работоспособное состояние.
  • Нарушения в системе натяжки тросика. В конструкции некоторых дроссельных узлов, например, на KIA Sportage, длина троса регулируется изменением положения пластиковых скоб. После безграмотного вмешательства может сложится ситуация, когда пластиковые элементы системы натяжения увеличиваются в размерах по ходу прогрева двигателя и ход тросика перестает быть полным.
  • Смазка троса. Использование для обработки троса смазочных материалов, дубеющих на морозе, неизбежно приводит к зависанию его положения при минусовых температурах.
  • Проблемы с возвратной пружиной. Если возвратная пружина слабо натянута, то педаль не будет возвращаться в исходную позицию. Обычно сила натяжки регулируется винтом, который часто крутят в процессе обслуживания дроссельного узла. Делать этого не стоит.

  Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу.

Читайте также:  Dcs world су 25т запуск двигателя

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

Большие обороты двигателя в додже

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

Итоговая карта диагностики

  • Ежели обороты зависли, первым делом поддерните педаль газа ногой вверх. Обороты нормализовались – нарушен свободный ход педали или тросика.
  • Понаблюдайте, как мотор запускается на горячую. Если долго, то датчик температуры охлаждающей жидкости вероятно неисправен.
  • Проверьте проводку ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Детали указаны в руководстве эксплуатации по конкретному автомобилю.
  • Проверьте сканером все датчики. Обычно эта процедура проводится на СТО.
  • Осмотрите впускную систему на предмет отсутствия подсосов.

Большие обороты двигателя в додже

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРИ РЕМОНТЕ

Всем доброго дня. пару месяцев назад заметил, что после движения накатом на D или после равномерного движения со скоростью ок. 60 км/ч довольно часто возникает такая ситуация: торможу на светофоре, и замечаю что двигатель работает напряженно, холостые при включенной D и нажатом тормозе 900-1000.

Если тут же перевести в нейтраль то обороты подскакивают до 1200-1400 и постепенно падают до паспортных 650-700. дроссельную заслонку мыл дважды. результатов не принесло. Кажется (не уверен точно) что это началось одновременно со сменой насоса ГУР.

Насос брал у знакомого на разборе, не знаю точно с какой именно 30-ки (вполне может быть, что с японки или арабки) просто попросил его отложить мне самый чистый и культурный на вид. На нем же вроде как стоит датчик давления который управляет оборотами.

У кого какие есть идеи? Связана ли проблема с неподходящим датчиком ГУРа или что-то может быть еще?

Машина американка, V30 2.4.

Похожая проблема повышеных оборотов была вот тут(правда V40) — виновником оказался датчик давления в насосе ГУР. Думаю вы правы в своем предположении.

Спасибо за наводку. Поиск не находил этой темы. Попробую сегодня добраться до сервиса, где менял ГУР. По глупости оставил свой старый у них. Может повезет и он у них еще сохранился. Перекину датчики и отпишусь по результату.

С начало посмотрите провода которые подходят к датчику,может быть оборваны. Была такая проблема у одного человека на 30-ки.

p/s — Если проводка цела, тогда скорей всего сам датчик не исправен.

Как назло, все это время не могу дозвониться до мастера. А датчик пока не нашел ни на разборах, ни в наличии нет. Заказ ждать месяц. Решил пока сам поковыряться. Альтернативу замене пока нашел такую. Отключил сегодня фишку с датчика. И стала заметно сильнее вибрация в крайних положения руля.

Это я еще пока никуда не ездил, просто на месте руль повертел. Сегодня вечером, как раз, буду много кататься туда-сюда, посмотрю, как поведут себя обороты с отключенным датчиком.

Если вдруг ничего не изменится, в какую сторону смотреть дальше? Есть дилетантский сканер ELM327 и прога (на всякий случай).

Всем снова добрый день. Отключение датчика и его замена не помогли. Все равно периодически возникает проблема, описанная в первом посте. У кого еще какие мысли есть? Поделюсь пока своими наблюдениями.

*Диагностика показывает, что дроссель на холостых (Absolute throttle position) открыт на 16-17 процентов. Не многовато ли? И вообще, есть ли где справочная инфа по эталонным значениям? Бывает ли такое, что дроссель заедает? Чистил заслонку несколько месяцев назад, грязной не была.

*Может ли такое быть из-за свечей? Заменил около 50000 км назад. Поставил оригинальные, Denso.

*Может АКПП? Потому что заметил, что симптомы проявляются чаще если тормозить до полной остановки плавно, одним нажатием, а не резко с наращиванием тормозного усилия.

Может ли быть такой глюк, что коробка не дает команду разомкнуть сцепление или гидротрансформатор не разблокировывается после остановки.

Может, пора поменять жидкость? Менял примерно в одно время со свечами, стиль езды спокойный, без отжигов.

Извиняюсь, что такая куча вопросов. Ссылка во втором посте ведет на тему, которую создал мой земляк. Так что можете понять, что диагностов у нас мало толковых. Хочу разобраться сам. Спасибо!

Читать еще:  Большие обороты двигателе авто причина

Скажите а почему вы решили что поведение вашей машине НЕ нормально?

Ну так в первом сообщении написал, что весьма часто после остановки обороты на D составляют около 1000. Если перевести в нейтраль они тут же подлетают до 1200-1400 и постепенно спадают до номинала. Так же не должно быть.

Машина у меня скоро 3 года как и всегда было так: после остановки, например, на светофоре, обороты держатся в районе 700-750, как и положено. Собственно, поэтому и решил, что что-то не в порядке.

В машине ничего глобального не делал, в смысле, чтобы можно было подумать, что кто-то напортачил с электрикой или еще чего. Поменял насос ГУР, но вариант с датчиком уже исключен.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Челленджер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Читать еще:  Характеристика двигателя м8чспу 100

Большинство причин, по которым на Додж Челленджер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Большие обороты двигателя в додже Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector