Большой расход масла двигателя опель омега в

Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV.

Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели.

Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

Большой расход масла двигателя опель омега вX20XEV – самый популярный мотор для среднеразмерных немецких авто

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE.

«Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов.

При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Большой расход масла двигателя опель омега вСедан Opel Vectra B c 2-литровым 16-клапанным двигателем

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ.

Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной).

Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель.

В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее.

Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Технические характеристики

Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

  • по городу – 12,9 л.;
  • на трассе – 6,9 л.

В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

Объём двигателя, см 31998
Максимальная мощность, л.с. 136-148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. 196 (207)/4800
Вид топлива бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км. 6,9-12,9
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Система питания распределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм 86
Число клапанов на один цилиндр, шт. 4
Номинальное количество заливаемого масла, л. 4.5
Расход масла, л/100 км. 0.075
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. 136 (100)/5600
148 (109)/6000
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 86
Максимально допустимые эксплуатационные обороты 6600

По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil.

Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

Большой расход масла двигателя опель омега вМесто расположения номера на двигателях X20XEV

Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

  1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
  2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
  3. Открыть дроссельную заслонку.
  4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
  5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

Большой расход масла двигателя опель омега в

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

  • утечка в одном из клапанов;
  • пробой прокладки на головке блока.

Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

  • поршни и вкладыши – Autowelt;
  • наборные поршневые кольца – Goetze;
  • колпачки и прокладки – Elring;
  • воздушный фильтр – SCT SB;
  • свечи зажигания – Bosh;
  • вкладыши – Glyco;
  • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

Большой расход масла двигателя опель омега вПоршневые кольца фирмы Goetze

Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

  1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
  2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

  • впускной и выпускной коллекторы;
  • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
  • клапан EGR и расходомер воздуха;
  • головка блока цилиндров.

Большой расход масла двигателя опель омега вНабор маслосъёмных колпачков на X20XEV

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Читайте также:  Ветряк своими руками шаговый двигатель

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Возможность тюнинга

Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам.

На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя.

Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

  • коленчатый вал;
  • поршни;
  • шатуны.

Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров.

Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем.

Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

Большой расход масла двигателя опель омега вЭлектронный блок управления X20XEV

Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет.

Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%.

Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

  • чистка РХХ;
  • продувка системы вентиляции картера.

Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

Большой расход масла двигателя опель омега вПростота и надёжность X20XEV гарантируют комфортную езду

При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:

Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

Большой расход масла в двигателе опель астра

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель Z16XE появился в 1998 году и выпускался до 2010 года. Он относится к маркетинговому семейству Ecotec. Этот двигатель порадовал поклонников марки Opel 16-клапанной ГБЦ. Больше никаких особенных решений в нем нет. Т.е. фазовращатели не предусмотрены, впускной коллектор абсолютно пассивный.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, в приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок данного двигателя чугунный. Для поршневой группы двигателя Z16XE предусмотрено несколько ремонтных размеров. Также есть ремонтные размеры для вкладышей. Тем не менее, этот двигатель уже сделан с учетом более строгих экологических норм.

Его поршни облегчены, уменьшены внутренние потери на трение за счет уменьшения поршневых колец и маслосъемного в частности.

Это привело к тому, что двигатель Z16XE и его преемники неприятно удивили жором масла. Далее мы подробно об этом расскажем.

Двигатель Z16XE устанавливался почти на все модели Opel. Первыми его получили Astra G и Vectra B и Zafira A, затем Meriva A, Corsa C и Vectra C.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XE, снятого с модели Meriva 2005 года выпуска.

повышенный расход масла

#101 Николай39

  • Большой расход масла двигателя опель омега в
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • ppt_ Добрый день.Вы можете по подробней рассказать как проделывали операций по доводке поршня.Какого диаметра отверстия,сколько штук,на каком расстояние.А то прожорливость Х16XEL уже достала.

    #102 Крашер

  • Большой расход масла двигателя опель омега в
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик. В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик. Сваркой вот увлёкся. А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #103 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Большой расход масла двигателя опель омега в
  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

    Большой расход масла двигателя опель омега в

    #104 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Большой расход масла двигателя опель омега в
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))

    #105 Николай39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • #106 Николай39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • #107 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

    #108 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик. В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик. Сваркой вот увлёкся. А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.

    Николай39, весь «циммес» в том, что этот мотор был действительно недоработанным. Когда ставился ещё на Астру-«ЭФ», на Вектру-«А», на Омегу и ещё куда-то. До 1998-го года. Когда-же стали выпускать Астру-«ДЖИ» — аккурат с 1998-го — мотор был реально «доработан». Как тут на форуме говорят — «подвергнут рестайлу».

    И, теперь этот мотор — естественно при правильной эксплуатации — абсолютно ничем не отличается от всех остальных опелевских моторов. (По крайней мере — в худшую сторону). Сейчас-же, (повторяюсь) — при правильной эксплуатации — сей мотор может проработать долгие годы и «пробежать» . наверное и за пол-ляма — не доставляя владельцу никаких хлопот.

    Да ещё и удивлять своей резвостью-приемистостью владельцев машин с двигателями 1,8-2 литра.Легенды и басни про неправильные поршни — это хренота, запущенная в интернет в лохматом году и подхваченная всеми лохами и лентяями-разгильдяями. Прижилась, к сожалению. У нас-же как? — не умеет человек пользоваться вещью, вещь ему доставляет проблемы.

    Читайте также:  В чем роль холодильника в тепловых двигателях

    (ну, не виновата эта вещь, что её владелец, скажем, в блинной сковородке суп варит). Естественно — человек начинает кричать во всеуслышанье, что эта вещь — полное дерьмо. И, вместо того, чтобы выяснить и устранить причину — начинает бороться со следствиями. Да ещё самыми идиотскими методами. Из вариантов «услышал где-то» или вообще «ОБС»-версии пользует.

    Могу заключать ЛЮБОЕ пари: Ещё никто не добился правильной и качественной работы ЭТОГО двигателя методом замены и доработки поршней. А, если и добился — то. в идеале — на пару-тройку месяцев и лишь на 10-20 тысяч пробега, да ещё путём геморного поиска чего-то подходящего и сложной адаптации, после чего стыдливо заткнулся.

    Ибо, никакая кустарщина не сравнится с разработками специалистов. Не считайте, что все эти хвастуны и доморощенные специалисты гениальнее целого штата разработчиков и проектировщиков в гигантском концерне. А вот мой личный пример — как раз и служит самым что ни на есть примером, что решающую роль всё-таки, играет ГЛАВНАЯ прокладка.

    Не хочу ни обидеть, ни оскорбить. Просто хочу . блин, наверное уже десятый или полусотый раз на ЭТОМ форуме. — посоветовать:

    Опелевские двигатели — «любят» высокие обороты. Постарайтесь этот мотор эксплуатировать при оборотах не менее 2,5-3,5 тысяч. Для переключения на более высокую передачу — желательно иметь на тахометре МИНИМУМ — 3700-4500 оборотов. При разгоне-ускорении-обгоне — так и вовсе, лучше «раскручивать» до 5-5,5 тысяч.

    И, хоть изредка — давать двигателю (да простят меня за грубость) — «просраться». В варианте «езда по трассе» — полчаса-час равномерной езды при оборотах под 4500. Поверьте, такая эксплуатация — на расходе бензина практически не скажется. А вот масло и нервы, да и деньги на ремонт двигателя — точно сэкономите.

    Читать еще:  Фрилендер 2 сколько масла нужно в двигатель

    Ах-да. Для особо недоверчивых. Да и для всех остальных — с ЛЮБЫМИ моделями двигателей. Устройте себе такой ТЕСТ. Выбираете достаточно протяжённый-прямой участок дороги. И, тронувшись — начинаете ускоряться. Только не путём «утапливания тапки в пол».

    Нет, нажимаем на педаль газа нежно. Только чтоб почувствовать, что двигатель «потянул». Допустим, на вторую передачу уже переключились. А, теперь-вот, почувствовав, что двигатель «потянул» — очень внимательно «прислушиваемся». Наблюдая и за тахометром и за спидометром. И, за своими-же ощущениями.

    «ЗАФИКСИРОВАВ» положение педали газа, насколько это возможно. И, «крутим» двигатель . до некоторого максимума. Скажем, до 5500 оборотов. В идеале — Вы заметите ДВА рывка.

    Если начали с полутора тысяч оборотов — то при «нежном» ускорении — первый заметный «рывок» будет в районе 2300-2700 оборотов, второй — более заметный — когда двигатель наберёт «родные» 3500. Плюс-минус сколько-то. Заметили? — постарайтесь запомнить. Нет? Повторите. Переключитесь на следующую передачу.

    Запомните со скольки оборотов и на сколько. Опять-же, «умеренный-нежный» разгон. Разницу в тяговитости даже сторонний наблюдатель заметит. И, так, если есть возможность — «протестируйте» движок на ВСЕХ передачах.

    А, после этого — можно повторить это-же самое, но «утапливая» педальку. Клянусь. хоть топи, хоть не топи педаль газа — разница в ускорении машины будет на 90% зависеть ТОЛЬКО от количества оборотов на тахометре.

    Сообщение отредактировал Крашер: 01 Май 2013 — 15:21

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Z16XE — очень странный расход масла Z16XE — очень странный расход масла

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • */—> 10

    • Имя: Alexey
    • Авто: Opel Astra G 1.6 Z16XE

    Слишком большой расход масла

    Здравствуйте куда то деваеться масло в двигателе залил до уровня километров 100 проехал и оно закончилось ,и так уже два раза было ,сейчас не езжу поставил страшно за двигатель в чем может быть проблема,компрессия 13кг во всех,видимых протеканий тоже нет

    to tokmukh:

    Какой движок? (модель) Каков общий пробег?

    tokmukh: Двигатель 1,6 105 лошадей пробег 90000

    Чтобы за 100 км уходило пол-уровня, это уже нужно забыть м.фильтр затянуть или ещё что «учудить».

    Опыт есть в экплуатации авто?

    to tokmukh: чудес не бывает:или утечка или жор.на свечах нагар какой?

    to tokmukh: не,чадила бы как камаз.если сальники клапанов-резьба свечи была бы в масле.тосол не стал киселем?,бывает когда прокладку гбц пробивает(масло в тосол)

    • to tokmukh: если не дымит и свечи без нагара-значит утечка.чудес не бывает

    какого года авто ? с какой скоростью проехал эти 100 км ? на старом авто если отжигать 160-180 км/ч и больше может вылететь

    1. to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

    impillair: to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара

    • Тогда это «весенний мираж» или автору просто лень обследовать низок на утечку.
    • to *АвтодeД: я и говорю:если не жрет,значит течет.

    to impillair: а когда на большой скорости отжигаешь короткий отрезок нагара на свечах не остается . а дым он не видел , тем более движок 1.6 большой любитель масла , еще какое масло оригинал GM или кастрол его вообще льешь чуть не как в бмв он сгорает

    to 9604555054: всё верно, но:

    tokmukh: сейчас не езжу поставил страшно за двигатель

    Настоящий «летун тапочник» летал бы пока шатуны из движка не повылезали, а здесь автолюб аккуратный и стаж солидный, хочет до истины докопаться. На форуме это приветствуется.

    Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Opel Omega, и сколько заливать

    Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
    2.0 X20XEV 2001 Полусинтетика 10w40 5
    2000 Минеральное 15w40 4.5
    20SE 1999 Минеральное 15w40 4.5
    1998 Минеральное 15w40 4.5
    1997 Минеральное 15w40 4.5
    1996 Минеральное 15w40 4.5
    1995 Минеральное 15w40 4.5
    1994 Минеральное 15w40 4.5
    2.2 Z22XE 2003 Полусинтетика 10w40 4.5
    2002 Полусинтетика 10w40 4.5
    Y22XE 2001 Полусинтетика 10w40 4.5
    2000 Полусинтетика 10w40 4.5
    1999 Полусинтетика 10w40 4.5
    2.6 Y26SE 2003 Полусинтетика 10w40 5.75
    2002 Полусинтетика 10w40 5.75
    2001 Полусинтетика 10w40 5.75
    3.2 Y32SE 2003 Полусинтетика 10w40 5.75
    2002 Полусинтетика 10w40 5.75
    2001 Полусинтетика 10w40 5.75
    2.5 25DT-X25DT 2001 Полусинтетика дизельная 10w40 6.5
    2000 Полусинтетика дизельная 10w40 6.5
    X25DT 1999 Полусинтетика дизельная 15w40 6
    1998 Полусинтетика дизельная 15w40 6
    1997 Полусинтетика дизельная 15w40 6
    1996 Полусинтетика дизельная 15w40 6
    1995 Полусинтетика дизельная 15w40 6
    1994 Полусинтетика дизельная 15w40 6
    3.0 X30XE 2001 Полусинтетика 10w40 5.75
    2000 Полусинтетика 10w40 5.75
    1999 Полусинтетика 10w40 5.8
    1998 Минеральное 15w40 5.5
    1997 Минеральное 15w40 5.5
    1996 Минеральное 15w40 5.5
    1995 Минеральное 15w40 5.5
    1994 Минеральное 15w40 5.5
    • Контакты
    • О компании
    • Новости
    • Справочник
    • Партнёрство
    • Оплата
    • Запчасти в рассрочку
    • Лояльность
    • Политика конфид.
    • Правила возврата

    Читать еще:  В чем проблема двигателя ситроен с4

    Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

    Расход масла! — 4 цилиндра — Украинский Опель Омега клуб

    Это ведь всё для основных рынков сбыта пишется, с тамошними понятиями о правовом государстве и защитой потребителя. А ведь далеко не каждый потребитель и там: Абсолютно спокойный на дороге бюргер.

    Читайте также:  Двигатель vk56 технические характеристики

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Применяет исключительно высококачественные расходные материалы. Абсолютно строго придерживается всех рекомендаций производителя, не говоря уже о требованиях. В горах.

    С трейлером: Что в итоге? Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств: Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.

    Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.

    Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.

    Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства. Негерметичность двигателя.

    Расход масла

    Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.

    Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки маслосъемный колпачок стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой какой расход масла на опель омега, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п Нулевой расход масла подозрителен При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает.

    Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом.

    В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина какой расход масла на опель омега конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев.

    Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на матизе

    Правильная спецификация масла Поскольку при относительно длинных, 15 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

    Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen VW-Norm В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка. Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 00 VW-Norm

    Как правильно сменить масло в редукторе на Опеле Омега б?

    Автомобиль Опель Омега б – машина бизнес-класса, сходившая с конвейера корпорации GM Opel по 2003 год. Качество и износостойкость без сомнения высокие, но техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.

    Вне зависимости от прокламаций автопроизводителя, замена смазки в редукторе, его прочистка – это гарантия долгих лет службы любимого авто.

    Представленные ниже советы о том, как правильно сменить масло в редукторе на Опеле Омега б, когда и как правильно необходимо чистить редуктор, помогут даже неопытному автовладельцу.

    Как продлить срок эксплуатации редуктора?

    В зависимости от года выпуска, на Опель Омега б устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели, дизельные атмосферные и турбированные. Моторы дополнялись 5-МКПП или 4-АКПП.

    Зубчатую передачу конического зацепления, предназначенную для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от вала двигателя распределяет редуктор, устанавливаемый на задний приводной мост.

    Для того, чтобы гарантировать более длительную и беспроблемную эксплуатацию автотехники, необходимо максимально снизить истирание зубчатых шестерен редуктора, что естественно продлевает срок их службы.

    Помогут решить столь актуальную задачу смазочные материалы – синтетические и полусинтетические смазочные материалы. Ответственному автовладельцу следует знать, когда своевременная замена масла в редукторе Опеля Омега в необходима.

    Общие характеристики трансмиссионной жидкости:

    • Масло в редуктор Опель Омега б нужно лить с учетом показателя LSD (Limited Slip Differential – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения) вязкости 75w140, а если обычный дифференциал, то 75w90.
    • Рабочий объём смазки 1.0-1.2 литра до уровня (пробка с правой стороны по ходу движения).

    Чтобы не ошибиться с количеством и качеством заливаемого масла, нужно обратиться к техническому паспорту авто. Итоговый объем масляной жидкости зависит также и от того, сколько получиться выкачать из редуктора старого отработанного продукта.

    Когда необходимо проводить замену масла? Согласно технической документации, замена смазки в редукторе авто должна проводиться каждые 50 тыс. км пробега для механической КПП, и каждые 30 тыс. км пробега для АКПП.

    Если авто катается по бездорожью или перевозит значительный вес, то не стоит ждать указанных норм пробега – менять смазку при такой эксплуатации следует чаще.

    Читать еще:  Датчик давления масла газ 405 двигатель

    • при покупке машины с пробегом, заменить масло и прочистить карбюратор следует сразу;
    • опытные автомеханики советуют заменить смазочную жидкость в новом авто уже после первых 5 тыс. км.

    Правильно выбрать, какое масло в редуктор на Опель Омега б подойдет идеально, совсем не сложно. Для Опель Омега б автопроизводитель рекомендует синтетические смазки.

    Преимущества синтетики очевидны:

    • Количество различных присадок в таком продукте больше, что заметно улучшает производительность и мощность авто;
    • Синтетическое масло практически не подвержено окислительным реакциям;
    • Смазка не густеет при понижении температуры.

    Пошаговая инструкция смены масла в редукторе Опель Омега

    Процесс замены масла начинается с определения уровня жидкости в редукторе. Для этого опускаем щуп (проволоку) в отверстие картера и определяем уровень. Норма — это когда уровень смазки по отношению к границе заливного отверстия не превышает 0,5 мм.

    Замена масла выполняется в слегка разогретой технике (после 5-10 км проезда).

    Процедура осуществляется согласно следующей пошаговой инструкции:

    • Очистить поверхность карбюратора металлической щеткой в районе сливного и заливного отверстий.
    • Открутить сливное отверстие и подставить емкость для сбора отработанного продукта.
    • Подождать некоторое время, пока докапают последние капли, и закрыть сливное отверстие.
    • После сбора отработанной смазки, нужно прочистить картер редуктора от металлических загрязнений. Для этого удобно использовать дизельное топливо. Необходимо залить 1 литр в заливное отверстие и прокручивать рукой колесо пару минут (предварительно подняв его домкратом), затем смесь слить, промыть пробку и поставить её на место.
    • Теперь можно открыть заливное отверстие и залить новое масло в редуктор.

    На этом инструкция замены масла в редукторе на Опеле Омега б закончена и можно тестировать по дорогам обновленное авто.

    Почему протекает масло?

    Профессиональный водитель измеряет уровень масла в двигателе постоянно и точно сможет определить момент, когда жидкость начинает резко уменьшаться. Почему это происходит?

    • Качество трансмиссионной жидкости напрямую влияет на его расход: некачественный продукт разрушается от высокой температуры, выпадает осадком на стенки карбюратора. Решение – заменить масло на более качественное.
    • Протекают сальники, клапанная крышка, датчик масляного давления и пр.
    • Может быть перерасход масла, если течет из-под головки блока цилиндров, когда головка покороблена вследствии перегрева двигателя.
    • Если есть износ поршневых колец или цилиндров, износ и разрушение поршней или другие технические неисправности.

    По любой из выше указанных причин следует обращаться к мастеру-ремонтнику и только после устранения этих поломок на Опеле Омега б замена масла в редукторе будет выполнена качественно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector