Большой расход масла двигателя причины 406

При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах. Важно своевременно опередить их первоисточник и устранить его. Провести диагностику можно всего лишь за несколько минут. При этом для такой процедуры не требуется специальных навыков, умений.

Тест на пригодность сальников клапанов

Такую диагностику желательно проводить вдвоем:

  1. Для этого теста нужно запустить двигатель автомобиля, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать 4-5 минут на холостых оборотах.
  2. Затем попросить напарника с помощью педали газа увеличить обороты мотора до 3000-4000 в минуту.
  3. В это время нужно наблюдать за выхлопом.
  4. Если сразу за нажатием педали акселератора из трубы повалил, а после этого исчез густой сизый дым, то это говорит о проблемах с сальниками клапанов.
  5. Об этом же свидетельствует и маслянистый налет на кончике трубы.
  6. При отсутствии неисправностей силового агрегата даже при резком изменении оборотов из выхлопной трубы не будет появляться дым.

Большой расход масла двигателя причины 406

Большой расход масла двигателя причины 406

Убитые сальники клапанов: 3 симптома износа и инструкция по замене Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) предотвращают попадание наружу излишков моторного масла при работе двигателя. Данные элементы должны максимально плотно прилегать, создавая герметичность…

Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.

Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.

Большой расход масла двигателя причины 406

Большой расход масла двигателя причины 406

Как победить масляную прожорливость: 10 причин большого расхода масла Даже начинающие автомобилисты понимают, насколько важно контролировать уровень моторного масла и вовремя доливать его. Но наиболее актуальной задачей является предотвращение всевозможных утечек. При…

По капле масла

Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.

Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.

Большой расход масла двигателя причины 406

Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:

  • зоны масляной капли, их диаметры;
  • цвет и рисунок пятна;
  • равномерность растекания смазки.

Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:

  1. Центральная часть, соответствующая изначальной концентрации масляной капли до начала ее растекания по бумаге. Именно здесь сосредотачивается осадок нерастворимых тяжелых примесей механического происхождения.
  2. Зона, расположенная вокруг центрального ядра. Она может отсутствовать в чистом моторном масле после его недавней замены. Также при сильном загрязнении смазки различить краевую зону практически невозможно из-за насыщенной центральной части.
  3. Диффузная область, которая представляет собой широкое серое кольцо, охватывающее ядро, краевую зону.
  4. Наиболее светлой окраской характеризуется окружность, занимающая самое внешнее положение.

По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.

Большой расход масла двигателя причины 406

Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов.

При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм.

Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.

Большой расход масла двигателя причины 406

Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.

Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.

Большой расход масла двигателя причины 406

О чем кричат свечи зажигания: 7 опасных симптомов по внешнему виду Состояние двигателя внутреннего сгорания можно диагностировать по состоянию свечей зажигания. Эти элементы обеспечивают постоянный процесс горения воздушно-топливной смеси, необходимый для работы…

Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.

(1

Большой Расход Топлива 406 Двигатель Инжектор • Расход топлива змз 406

Причин, по которым двигатель не развивает обороты, может быть очень много. Вот перечень наиболее распространенных из них:

  • силовой агрегат не прогрет до рабочей температуры;
  • низкий или, наоборот, чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере;
  • неисправен ускорительный насос;
  • засорение жиклеров, каналов карбюратора;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • неправильно выставлен угол опережения зажигания;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • нарушены зазоры свечей зажигания;
  • засорение воздушного или топливного фильтра;
  • неисправность датчиков массового расхода воздуха, положения коленвала, положения дроссельной заслонки, детонации;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах и др.

Как видите, список достаточно объемный, хотя полным назвать его никак нельзя. Рассмотрим более детально перечисленные неисправности.

Re: Газель змз406 карб

Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Можно, например, взять шприц с иглой, заполнить его бензином или солярой для дизельных агрегатов и обработать топливом место соединения коллектора с двигателем по периметру.

Большой расход масла двигателя причины 406

Уаз патриот — аналог газ © система dohc

Но эффективен спойлер не всегда он хорошо помогает снизить уровень потребления горючего лишь на трассе, и при перевозке грузов на большие расстояния. Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов.

Преимущества установки двигателя 406. Расход топлива змз 406

Двигатель не развивает полной мощности инжектор 406. Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-4062Затем подойдя к выхлопной трубе, прислушаться к звуку выхлопа, он должен быть ровным и одного тона, если прослушиваются хлопки, то надо принимать меры. Расход топлива у карбюраторной Газели ГАЗ 33023 фермер при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной литров на сто километров пробега.
  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты.

    Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).

  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать.

    Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего).

    На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.

  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться.

    Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.

  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Отличие инжектора от карбюратора • Для того чтобы улучшить общую динамику, будет достаточно отшлифовать каналы входа и выхода.

Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на . Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на .

  • Городской цикл: 15.0 л
  • Загородный цикл: 12.8 л
  • Смешанный цикл: 14.0 л
  • Городской цикл: 13.0 л
  • Загородный цикл: 12.0 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Огромное количество грузовых перевозок осуществляется при помощи именно Газелей, которые изготавливаются на Горьковском автозаводе. 406 двигатель представлен в трех модификациях – двух карбюраторных и инжекторной, в том числе. Следует отметить, что последний двигатель можно установить не только на микроавтобусы, но даже и на легковые авто.

Что касается плюсов этого двигателя, так на первый план выходит его потрясающая экономичность, учитывая его достаточно высокую мощность.

Если правильно обращаться, то двигатель будет надежным и прослужит долгое время. Единственное что, так он вредничает в плане качества масла и свечей зажигания.

Также возможны частые перегревы движка, потому что охлаждающая система некорректно работает, а вентилятор может вообще отказать.

Ну, без минусов никогда не обойтись и этот двигатель не исключение. В общем-то этот агрегат достаточно надежен среди своих конкурентов и пользуется спросом и почетностью у автолюбителей.

В плане запчастей тоже заморачиваться не придется, так как в магазинах широкий ассортимент деталей для этого двигателя.

Учитывая заоблачные цены на ремонт двигателей зарубежных производителей, 406 модель в обслуживании совсем недорогая, что очень хорошо.

Объем и карбюраторного и инжекторного двигателя составляет около 2,5 литров. Но, что очень важно, первый карбюраторный движок следует заправлять 76-м бензином, инжекторный – 92-м и второй карбюраторный также 92-м. Мощность варьируется от 100 до 145 лошадиных сил, в зависимости от модификации.

Расход бензина ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-402 на 100 км. Отзывы

Некоторым не нравится маленькая мощность, другим количество потребляемого топлива, а иногда водитель хочет выделиться на фоне других, оптимизируя конкретную характеристику. Дохлый арзамасский ДМРВ-П и датчик фаз после замены понял что не сам датчик а контакт в фишке Стоит ГБО хлопок во впускной коллектор почти всегда кирдык ДМРВ.

Большой расход масла двигателя причины 406

Газель 406 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути • Система зажигания

Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет ветошь, полиэтиленовый пакет и т. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы.

Смотрите также – Расход топлива змз 406

Расход топлива на 100 км соболь двигатель 406 инжекторКстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев Газелей это устройство и доставляет немало головной боли. При ежедневном пробеге 300 км разница в цене за горючее будет составлять приблизительно 200-250 рублей в день, а за месяц набежит приблизительно 6-7 тыс.
  • Городской цикл: 14.5 л
  • Загородный цикл: 10.1 л
  • Смешанный цикл: 13.5 л

Что делать, если расход непомерно велик • Что мне нравится у новых Волг это ходовка.

В 2004 году на Горьковском автозаводе выпустили модель ГАЗ-31105.

Этот автомобиль является серьезной модернизацией предыдущей модели ГАЗ-3110 – он получил не только изменения в дизайне, но также ряд серьезных технических усовершенствований.

Факторы, от которых зависит расход горючего

Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:

Отзыв УАЗ дизель 2,3 96 л.с. (2007 г.)

Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.

Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.

Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.

Большой расход масла двигателя причины 406

Отзывы о расходе топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу , являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Также автомобиль получил электропакет, регулируемую рулевую колонку, улучшена подвеска, а также устанавливались новая трансмиссия и новые, более экономичные и современные моторы стандарта Евро-3.

Большой расход масла двигателя причины 406

Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409. Расход масла

Если в результате предпринятых действий перебои двигателя не устранены, то надо проводить полную диагностику системы зажигания и замер компрессии в цилиндрах.

Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.

Точный объем 2286 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 — 150 л.с.
Крутящий момент 185 — 205 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.1 — 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 230 000 км

Ошибки водителей Расход масла

Большой расход топлива газель 406 карбюраторНаименование Характеристика Изготовитель ЗМЗ Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С Тип мотора Бензиновый Тип впрыска Карбюратор Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС Мощность двигателя 95 л. Но с другой баржа просто какая-то неповоротливая, габариты огромные, не припаркуешься нигде нормально, да и расход у нее большой в городе от 13 до 14 литров, на 4 литра больше, чем у десятки.
Расход топлива Газель 406 на 100 км (отзывы реальных владельцев)10 вид слева 1 сливная пробка; 2 масляный картер; 3 выпускной коллектор; 4 кронштейн опоры двигателя; 5 кран слива охлаждающей жидкости; 6 водяной насос; 7 датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 датчик температурного состояния двигателя; 10 корпус термостата; 11 датчик аварийного давления масла; 12 датчик указателя давления масла; 13 указатель щуп уровня масла; 14 катушка зажигания. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты.
  • придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
  • в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
  • всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
  • не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
  • проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
  • проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.

Что залить в ЗМЗ 406 чтоб не жрал масло — Масла двигателя

Стандартный волговский мотор в нормальном состоянии априори не должен расходовать смазку – это противоречит его конструкции. При вопросе, что залить в ЗМЗ 406, чтоб не жрал масло, следует установить причину его подъедания, только после этого решать, какой лубрикант можно использовать.

Большой расход масла двигателя причины 406

Почему ЗМЗ может жрать масло

Существует ряд основных причин, способных увеличить расход смазки в силовой установке.

  1. Механический износ силовой установки. При большом пробеге рабочие пары теряют герметичность и увеличиваются тепловые зазоры между ними. Стандартный лубрикант уже не обеспечивает достаточного уплотнения ввиду слишком тонкой рабочей пленки.
  2. Появление течей сальников, уплотнителей. При износе резинок, они начинают пропускать жидкость из картерного отсека, что приводит к ее перерасходу и дополнительным затратам на ремонт.
  3. Используемое автомасло подвержено естественному выгоранию. Отдельные автомобилисты нередко экономят на расходниках, аргументируя это фразой «лучше чаще буду менять». Установка в корне ошибочна. Если масло горит, продукты распада будут оседать на стенках магистралей, загрязняя силовую установку.

Если после устранения всех возможных проблем мотор продолжает расходовать около 200-300 граммов на 1000 километров пробега – это технически считается нормой.

Что можно залить в двигатель ЗМЗ, чтобы снизить расход масла

Конструкция двигателя внутреннего сгорания устроена так, что устранить повышенное потребление лубриканта только его заменой на формулу другого типа физически невозможно. Для этого потребуется выполнить механический ремонт силовой установки. Но снизить угар до минимума можно.

Если перерасход вызван износом деталей, опытные мастера рекомендуют использовать более вязкие лубриканты. К примеру, автолюбитель изначально использует синтетику 5W40 и спустя некоторое время ее расход увеличивается.

В этом случае, допускается залить полусинтетику типа 10/15W40 и посмотреть на результат. Благодаря густоте смазки, она будет в меньшей степени подвержена выгоранию.

Густая жидкость не так легко проходит через щели, что должно значительно снизить ее потребление.

Отдельно выделяются сами автомасла, не стойкие к перегреву. Обычно это низкосортные лубриканты, изготавливаемые на бюджетных основах. Продукция, во время перегрева распадается на составляющие, что приводит к ее угару. В этом случае помогает купить масло для ЗМЗ 406 более высокого качества и заменить его.

Видео

Итог

Разобравшись, что залить в ЗМЗ 406 чтоб не жрал масло, можно оперативно принять меры и устранить увеличенный расход. Также важно понимать, что, если в двигателе есть серьезные проблемы, таким образом полностью устранить течи не получиться. Процедура будет только замедлять процесс сгорания, но проблема останется.

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Расход масла в двигателе ЗМЗ. Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. Приблизительно определить состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец.

Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко нажимаем на газ и поднимаем чуть выше средних оборотов, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.

Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец.

Если сизого дыма не наблюдается, то возможно повышенный расход масла связан с клапанной крышкой, а именно из-за негерметичного соединением маслоотражательной пластины, с условием если нету течи масла. Расход масла на двигателях ЗМЗ с участием маслоотражательной пластины происходит часто, в связи с некачественной установкой на заводе.

Большой расход масла двигателя причины 406

Проверка клапанной крышки ЗМЗ

Снимаем шланг идущий от дроссельной заслонки к клапанной крышке. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине.

На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.

Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор.

На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.

Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя.

Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами под плоскую отвертку. Выкручиваем все винты, промываем крышку и пластину, наносим герметик, ждем несколько минут что бы герметик немного схватился и устанавливаем на место.

Собираем обратно двигатель и проверяем. При сборке устанавливаем силиконовые прокладки клапанной крышки.

Смотрите подробнее в этом видео.

  • ТАНАКИ запчасти ГАЗ и УАЗ для ЗМЗ 406, 405, 409
  • Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)
  • Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)
  • Продукция компании ЛС-ГРУПП ( для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409)
  • Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры
  • Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге
  • Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью
  • Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409
  • История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось
  • Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409
  • ГРМ Идеальная фаза для двигателя 406, 405, 409
  • ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)
  • ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?
  • Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)
  • Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

Добавить комментарий

Почему резко возрос расход масла на Газели?

Большой расход масла двигателя причины 406

Чтобы найти ответ, первым делом нужно провести внешний тщательный осмотр работающего на холостом ходу двигателя. Выполняем следующую последовательность действий:

Сначала около 5 минут двигатель должен поработать на холостых оборотах — до 1000 об/мин Затем помощник резко нажимает на педаль газа, доводя обороты до 3000 об/мин, а мы наблюдаем за тем, что происходит с выхлопом.

Если из трубы повалит сизый дым, который спустя короткое время исчезнет — это верный признак того, что вышли из строя сальники клапанов. Если же начавший валить дым не заканчивается, то проблема с маслосъёмными кольцами.

Допустим, ситуация развивается по первому сценарию, чтобы удостовериться, что проблема именно в сальниках клапанов, нужно снять впускной коллектор и осмотреть его на наличие масла или его следов.

Если масло обнаружено, то сальники под ещё большим подозрением, необходимо их заменить.

Старайтесь найти сальник в хорошем магазине, лучше чтобы этот магазин был достаточно крупным и был региональным поставщиком запчастей ГАЗ.

Меняя сальники, нужно учесть два важных момента. Во-первых, чтобы разобрать головку блока цилиндров придётся изготовить самостоятельно нажимную часть съёмника, потому что представленные в магазинах съёмники не позволят вам аккуратно снять головку, не повредив поверхность стержня клапана.

Дело в том, что именно на этих моторах клапаны располагаются под углом к плоскости головки блока. Когда при попытке демонтировать головку вы нажимаем приспособлением на тарелку клапана, она перекашивается и на стержне клапана оставляет повреждения: засечки и царапины.

Эти повреждения критичны для сальника, от контакта с ними сальник быстро разрушается и двигатель вновь начинает потреблять излишнее масло. Самодельный наконечник съёмника должен иметь диаметр такой же, как у гидротолкателя и иметь отверстие под стержень клапана. Плюс ещё одно отверстие — под установку сухаря.

Имея такой инструмент можно аккуратно снять деталь, не нанеся критичных повреждений стержню.
Второе за чем нужно следить — сальник должен плотно сидеть, потому что попросту слетевший клапан — это очень распространённая причина “прожорливости” двигателя.

В среднем сальники на Газели “ходят” по 200 000 километров.

Ещё одна причина повышенного расхода — плохо собранная крышка клапанов. Для того, чтобы проверить такую версию, нужно снять патрубок для отсоса газов из картера, он находится с той стороны, где расположена и дроссельная заслонка.

Когда внутри у него масляная плёнка, то виной этому скорее всего та самая клапанная крышка. На её внутренней стороне есть маслоотражающая плита. Эта плита выполнена в виде лабиринта. Сделано так для того, чтобы задерживать масляную пыль, не пропуская её во впускной коллектор.

С тем, чтобы восстановить её герметичность, нужно промазать хорошим герметиком все “ходы” лабиринта и дать герметику просохнуть в течение 25-30 минут. Затем возвратить плиту на место.

Обязательно проверьте, остались ли на плите специальные три трубки, через которые масло сливается обратно в ГБЦ: в случае, если они утеряны, плиту нужно заменить.

Быстрый поиск: Почему резко возрос расход масла на Газели

Запись опубликована в Среда, 3 Октябрь 2012 в 13:52 и размещена в рубрике Новости, Разное. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью RSS 2.0 ленты. Можно оставить комментарий, или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Большой расход масла в двигателе. Основные причины

Главная » Двигатели » Большой расход масла в двигателе. Основные причины

  • Первая причина повышенного расхода.

Все поршни двигателя имеют специальные маслосъемные кольца, которые изготавливаются из чугуна и стали и имеют или хромовое, или керамическое покрытие. Задач у этих колец несколько, но основная – не допускать смазочное масло через поршень двигателя в камеру сгорания.

Такие кольца могут изнашиваться, зазор между поршнем и стенкой цилиндра увеличивается, и масло через образовавшиеся микро-зазоры попадает внутрь двигателя.

Видео о последствии масляного голодания

Это предопределяет увеличенный расход масла, но на глаз эту проблему определить трудно.

Самый вероятный симптом попадания масла в камеру сгорания через кольца – это сизый дым из выхлопной трубы, такой дым дает именно сгоревшее масло.

Профилактика – покупать автомобиль с новым двигателем и правильно его эксплуатировать, не нарушая рекомендаций производителя, например, не допускать перегрева цилиндров.

Обычно маслосъемные кольца при правильной эксплуатации автомобиля имеют ресурс, сопоставимый с ресурсом самого двигателя в целом. Но если все же приходится ремонтировать поршни, заменяя вышедшие из строя кольца, то следует приготовиться к значительным тратам. Бывает дешевле заменить старый мотор на новый, чем его ремонтировать;

  • Вторая причина повышенного расхода.

Та же самая проблема, только уже не с кольцами, а со стенками самого цилиндра.

Со временем они изнашиваются (по разным причинам, но чаще из-за неправильной эксплуатации), на их стенках образуются микро-каналы, через которые масло впрыскивается в камеру сгорания, это так называемые «задиры».

При этой поломке выхлопная труба так же исторгает из себя сизый дым. Ремонту изношенные цилиндры не подлежат, можно, конечно, их расточить, но проще все же поменять весь блок;

Маслосъемные колпачки, которые выполняют функцию сальников и предотвращают появление зазоров, через которые масло может попадать в клапана. Надеваются эти колпачки на штоки клапанов и снимают с них излишки масла. Состоят такие сальники из стальной втулки с пружинами и каучукового колпачка.

Работают эти изделия в очень сложных условиях – при высокой температуре и постоянном трении, поэтому со временем каучук может терять свои свойства, теряет эластичность, перестает выполнять свои функции.

Также проблема порчи сальников наблюдается и при длительном (год и более) простое автомобиля – в этом случае каучук, не получая смазки, просто рассыхается и трескается. Замена маслосъемных колпачков не представляет особой сложности – для этого требуется только снять крышку блока и заменить сальники на новые.

Однако не следует процесс замены оттягивать, как только из выхлопной трубы начинает идти сизый или белый дым, то первое что надо сделать – это проверить именно маслосъемные колпачки;

  • Четвертое по расходу масла.

У блока цилиндров каждого автомобиля имеется прокладка, которая предотвращает утечку из него масла наружу. Есть две причины, которые позволяют маслу уходить из блока через эту прокладку – или если она плохо затянута (новый двигатель), или если прокладка прогорела (старый двигатель).

Часто масло просто вытекает из блока, и тогда проблема хорошо видна. Но бывает так, что оно попадает в охлаждающую жидкость, и обнаружить это сложнее, хотя если все тщательно проверять, то сгустки масла в антифризе можно заметить. Ремонт заключается или в плотном закручивании гаек крепления прокладки, или в ее замене.

В принципе, ничего сложного;

  • Пятая причина – прохудившиеся сальники валов двигателя, коленчатого и распределительного.

Противоположные концы коленчатого вала закреплены на противоположных стенках коробки двигателя, и передняя стенка имеет крышку, сняв которую, можно получить доступ к испорченному сальнику, а вот задняя часть уходит непосредственно в коробку передач.

Для того чтобы диагностировать этот задний сальник, необходимо демонтировать всю коробку, что является довольно трудоемким процессом.

Распределительный же вал имеет только один конец (передний), на котором стоит сальник, но это место закрыто крышкой ремня газораспределительного механизма (ГРМ), и потому подтеки можно своевременно не увидеть, но всегда следует быть наготове, потому что из-за подтекающего масла может слететь ремень, а это повлечет за собой очень серьезную поломку двигателя;

  • Шестая. Самая явная причина – это поломка масляного фильтра.

Когда этот фильтр начинает течь, то под автомобилем на стоянке очень быстро появляется лужа масла. Если фильтр разорвало из-за его низкого качества, то, естественно, его придется менять. Но бывает, что фильтр просто плохо закручен или прокладка, которая прилегает к блоку, прохудилась – эти проблемы решаются прямо на месте и довольно быстро;

  • Седьмая причина повышенного расхода.

Блок цилиндров имеет крышку, которая обычно закручивается несколькими болтами очень плотно. Под крышкой имеется прокладка, которая может дать течь.

Проблема решается или путем замены прокладки, или просто нужно получше закрутить болты на крышке. То же самое касается и прокладки поддона двигателя.

Менять нижнюю прокладку сложнее, для этого надо поставить машину на яму, но принципиально ничего сложного замена прокладки поддона также собой не представляет;

Тут причина повышенного расхода масла заключается в самом масле, причем не только в его качестве, но и в типе, рекомендованном тем или иным производителем автомобиля.

Как бы хорошо ни была изолирована камера сгорания двигателя от попадания в нее масла, оно все равно туда попадает, хоть и в мизерном количестве, и это закономерно – полную герметичность двигателю придать не удастся никакими мерами.Но каждый тип двигателя «заточен» под тот тип масла, при котором его работа наиболее продуктивная.

Например, если производитель рекомендует масло густое, то не следует использовать масло жидкое, так как чем жиже масло при условиях, рассчитанных на масло густое, тем его больше будет просачиваться даже через исправные поршневые кольца.

Если же производитель указывает, что температурный режим двигателя низкий, и следует заливать именно жидкое масло, то густое масло лить нельзя ни в коем случае, иначе это может привести к очень быстрому износу колец, и, следовательно, к дорогостоящему ремонту.

Мало того, масло следует подбирать не только по консистенции, но и по рекомендованной марке, так как в разных маслах содержатся совершенно разные присадки, которые улучшают работу одних типов двигателей, но ухудшают работу других.Экспериментировать на свое собственное усмотрение не стоит – производителю лучше знать, какие масла нужно использовать на его автомобиле, чтобы они не привели к преждевременному износу деталей двигателя;

  • Причина девятая, причем самая элементарная.

Эксплуатировать автомобиль надо разумно, а не в угоду своим собственным желаниям.

Например, опытный водитель никогда не станет газовать зря, увеличивая обороты двигателя, потому что чем выше обороты, тем сильнее разогреваются поршни, тем более жидким становится масло, и тем больше его проникает в камеру сгорания, причем расход его при определенных условиях может увеличиваться многократно.

Также надо понимать, что зимой масла расходуется заметно больше, чем в теплую погоду, и особенно при неправильном прогреве двигателя. Загустевшее на стоянке масло очень долго переходит из густой фазы в жидкую, и если не дать ему как следует разогреться, то это послужит причиной гораздо более быстрого износа поршневых колец с теми последствиями, которые были описаны выше.

Немного интересного о моторном масле

Моторное масло – это одна из трех жидкостей, которые обеспечивают работу двигателя.

Без бензина мотор просто не заведется, без антифриза он быстро перегреется и остановится, а вот без масла он пойдет вразнос и может испортиться полностью.

Масло обеспечивает отсутствие трения между работающими деталями, конструкторами придумана очень эффективная система его распределения по тем частям двигателя, где требуется это трение смягчить.

Но всегда остается проблема износа каких-либо трущихся частей, или неправильной сборки узлов двигателя, что приводит к повышенному расходу масла.

Также нельзя сбрасывать со счетов и неправильный выбор масла для конкретного автомобиля, потому что существует множество марок моторных масел, и производитель автомобиля рекомендует, а то и прямо указывает на самые оптимальные марки масла, которые в данном автомобиле следует использовать.

Моторные масла делятся по составу на три разные категории. Первыми в этой классификации идут масла минеральные, которые состоят из продуктов нефтепереработки.

Они достаточно дешевые, но совершенно проблемные – температура кипения таких масел не превышает 300 градусов Цельсия, менять их надо очень часто, так как они постоянно подгорают, особенно при экстремальной езде, к тому же при смене таких масел следует хорошо промывать двигатель. Сегодня минеральные масла не популярны, понимающие водители их не покупают, потому производство их сильно упало.

Полусинтетические масла состоят из смеси минеральных веществ и чисто химических, качества таких масел заметно выше, менять их надо не так часто, но они все равно пригорают, и перед сменой также следует хорошо промывать двигатель.

Сегодня абсолютную популярность имеют масла синтетические, состоящие почти на 90% из чисто химических веществ.

Они хоть и сильно дороже, зато позволяют экономить на замене, а также чистке и ремонте двигателя, так что высокая цена совершенно оправдана.

Однако даже высококачественное синтетическое масло может приносить проблемы, которые выливаются в основном в повышенный их расход при эксплуатации автомобиля. Допустимая норма расхода моторного масла – не более 10 грамм на каждые 100 литров заправленного в бак топлива.

Если же расход выше, то следует приниматься за поиски причины, в противном случае можно «запороть» двигатель. Проблема эта очень важная, и ее устранением необходимо заняться немедленно после обнаружения процесса повышенного расхода масла.

Но при этом нужно иметь хотя бы поверхностное представление о том, почему именно масло расходуется в повышенном темпе, чтобы знать, где искать корень проблемы.

Так, все причины можно поделить на две основные категории – сложные и легкие. В первом случае придется давать двигателю довольно дорогостоящий ремонт, во втором можно обойтись обычной заменой некоторых деталей в «домашних» условиях.

Но при этом еще перед началом эксплуатации автомобиля необходимо исключить все возможные причины повышенного расхода масла, и если их знать, то можно будет не допустить поломок, ведь известно, что пожар легче предупредить, чем потушить.

То есть утечка масла является индикатором более мелкой поломки, которая очень быстро может привести к поломкам более существенным.

В заключение следует хотя бы немного коснуться турбодвигателей. Из-за совершенно иных принципов действия, чем у обычных «атмосферных» бензиновых двигателей, расход масла в турбинах в несколько раз выше.

Ну, тут поделать ничего нельзя, повышенная мощность требует хорошей смазки всех трущихся деталей мотора.

Однако при этом качество масла также должно быть повышенное, причем турбодвигатель нормально работает только на полностью синтетическом масле, которое, соответственно, и гораздо дороже, чем другие типы моторных масел.

Если не соблюдать все требования производителя, то и так высокий расход гарантированно будет еще выше, причем из-за практически экстремальных условий работы такого мощного двигателя этот перерасход масла может испортить двигатель гораздо быстрее. Поэтому каждому владельцу автомобиля с турбодвигателем следует хорошо знать нормы стандартного расхода моторного масла, и при превышении этих норм немедленно обращаться к специалистам, которые способны найти источник проблемы и устранить ее.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector