Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Моторное масло в квадроциклах CFMOTO необходимо менять по завершении обкатки, а также через каждые 1000 км эксплуатации. А можно и чаще, если мотовездеход вездеходит в сложных условиях. Эта простая процедура проводится самостоятельно, не требует никаких умений, и единственный недостаток – она несколько грязновата, потому что масло неизбежно попадёт на руки, землю, детали и инструменты.

Для периодической замены моторного масла потребуется само масло, масляный фильтр и некоторый инструмент.

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Масло должно быть предназначено для квадроциклов или мотоциклов, где используется так называемое мокрое сцепление, когда детали механизма сцепления работают в масляной ванне.

Впрочем, я не видел ни одного отрицательного отзыва касаемо применения обычного автомобильного масла, хотя сам всегда заливал квадроциклетное, а именно – синтетическое масло Liqui Moly ATV Motoroil 4T 10W-40. Оно стоит примерно 1250 рублей за 4 литра (весна 2014 г).

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Также среди квадроциклистов очень популярно масло фирмы Motul. Оно производится в двух вариантах: минеральное Motul Quad 4T и синтетическое Motul Power Quad 4T.

Цена на Мотюль не просто завышена, а зашкаливает: в два с лишним раза выше, чем на любое другое. Причём это, в общем-то, касается любых масел данной компании. 50% цены Мотюля – религиозная составляющая.

Имеет ли смысл переплачивать за марку? Мое субъективное мнение – нет.

Кроме масла, потребуется заменить и масляный фильтр. Можно купить оригинал CFMOTO, артикул 0180-011300-0B00, цена 350 рублей. Но, как всегда, нет никакого смысла это делать, потому что есть более дешёвые и более качественные аналоги.

Подходят фильтры от Daewoo Matiz, ценой от 130 рублей. Я пользуюсь немецкими фильтрами Mann W67/2; по сравнению с китайским оригиналом – это небо и земля, фильтр Mann сделан в разы качественнее.

И стоит всего 250 рублей – то есть, по автомобильным меркам даже не самый дешёвый.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Инструмент понадобится следующий:

  • фильтросъёмник на размер фильтра 65 мм
  • ёмкость для слива масла
  • воронка
  • ключи на 8, 10 и 17
  • крестовая отвёртка
  • ветошь (много)

Если фильтросъёмника нет, тогда ещё отвёртка и молоток. Настоятельно рекомендую при работе использовать латексные перчатки, потому что невозможно не измазать руки в масле.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Масло нужно всегда сливать тёплым. Тёплое масло более жидкое и, соответственно, сольётся наиболее полно. Поэтому прежде чем начать процедуру замены, нужно прогреть мотор в течение нескольких минут. После этого можно приступать к замене.

Перо-наперво нужно снять левую подножку. Для этого откручиваем 11 болтов ключом на 10 и один болт крестовой отвёрткой.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Подножка снята, теперь нужно открутить пластиковый кожух левой половины двигателя. Его держат 6 болтов с головкой на 8.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Теперь вывинчиваем заливную пробку, а под сливную ставим ёмкость, достаточную чтобы вместить 2 литра масла. Ключом на 17 откручиваем сливной болт.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Старое масло сливается красивой чёрной струёй. Полный слив будет длиться несколько минут.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Когда масло сольётся, нужно закрутить болт обратно. Конечно, предварительно следует почистить его магнитный торец от налипших частиц металла.

Теперь настало самое грязное дело – съём фильтра. Под фильтр нужно напихать обильное количество тряпок, потому что масла из него выльется довольно много.

Кроме того, сливную ёмкость под днищем следует переместить под фильтр, чтобы убежавшее масло попадало в ёмкость. Итак, с помощью фильтросъёмника откручиваем фильтр.

Если у вас нет фильтросъёмника, то можно пробить корпус фильтра насквозь отвёрткой и действовать ей как рычагом. Но честное слово, лучше купить съёмник, он стоит своих денег, очень удобный инструмент.

  • Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель
  • В новый фильтр нужно плеснуть немного масла и смазать маслом его резинку.
  • Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Фильтр всегда закручивается от руки. До соприкосновения с корпусом, а затем – ещё примерно 3/4 оборота. Закручивать не очень удобно (мало места), поэтому можно аккуратно помочь себе съёмником.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Ну вот почти и всё. Надеюсь, сливной болт уже закручен. Теперь берём воронку и заливаем масло. На замену масла вместе с фильтром у меня всегда уходит ровно 2 литра. Очень удобно, четырёхлитровая канистра – как раз на две замены. Удобно и дозировать, так как канистра имеет мерную шкалу сбоку.

Уровень масла можно наблюдать в заливной горловине, а также замерить с помощью щупа. Для проверки щуп вставляется в горловину, но не закручивается. Уровень должен быть на верхнем краю рифлёной шкалы щупа. Впрочем, можно даже чуть выше, потому что фильтр пока ещё не заполнен маслом.

  1. Итак, все детали закручены, теперь нужно завести мотор на минуту-другую и проверить, нет ли утечек масла.
  2. Если всё в порядке, устанавливаем на место кожух двигателя и левую подножку.

Мотор теперь при работе будет радостно урчать, радуясь новому маслу. Не забудьте поменять его через 1000 км.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Масло для квадроциклов, снегоходов и мотоциклов

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

В НАЛИЧИИ

Описание товара

После покупки квадроцикла или снегохода, мотоцикла или мотобуксировщика, одним словом, любой моторизированной техники, не стоит забывать об ее внимательном обслуживании. Только в этом случае она прослужит вам максимально долго и верно.

И особое место в обслуживании этих машин, предназначенных для работы в самых экстремальных условия, следует уделять их сердцу — двигателю. Смазка двигателя – качественное моторное масло.

Не просто масло, а специальный продукт, изготовленный с учетом предпочтения вашего внедорожника. 

В одной масляной ванне у квадроцикла находятся коробка сцепления и двигатель, поэтому  при использовании автомобильного (дешевого и маловязкого) масла с модификаторами трения, вы потеряете при разгоне необходимую динамику. Сцепление начнет проскальзывать. Только специализированное моторное масло для квадроциклов  справляется с этой проблемой, обеспечивая технике хорошие показатели в работе.

Для владельцев квадроциклов мы предлагаем специальные адаптированные линейки, разработанные компаниями MOTUL и LIQUI MOLY в сотрудничестве с производителями CFMOTO.

Масло CFMOTO MOTUL используется круглогодично и адаптировано для самых разных условий эксплуатации — от лайтовых до самых жестких

Масло LIQUI MOLY – современное масло на синтетической основе для квадроцикла. 

Обладает всеми необходимыми параметрами — стойкостью к перегреву,  отличным смазыванием.

В салонах «Азимут 66» Вам помогут выбрать масло для любого вида внедорожной техники — квадроцикла, снегохода, питбайка, мотоцикла, мотобуксировщика…Замену моторного масла нужно проводить проводить в сервисе.

Какое масло заливать в двигатель квадроцикла и почему?

Из-за неподходящего масла возможен ускоренный износ поршневой и других узлов квадроцикла. Поэтому нужно заливать то, что рекомендует производитель. В случае с CFMOTO лучшим выбором будут масла G-motion.

Читайте также:  Глухой стук в двигателе пежо боксер

Они разработаны специально для техники бренда компанией «Газпромнефть-смазочные материалы».

При их использовании мотовездеход без проблем выдержит самые сложные условия эксплуатации – включая тяжелый офф-роуд, где двигатель часто используется по максимуму.

Подробнее о маслах CFMOTO G-Motion и почему лучше не использовать другие – мы расскажем в статье.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

В основном автомобильные масла не подходят для квадроцикла из-за большего объема присадок для снижения трения. Это негативно сказывается на ресурсе сцепления в масляной ванне – из-за проскальзывания и чрезмерного нагрева разрушаются накладки на фрикционах.

Так как эти элементы передают вращение двигателя, заметно ухудшается реакция на газ – квадроцикл трогается с повышенных оборотов, набор скорости становится более «вялым». Но это не самое страшное.

Частицы разрушенных накладок могут попасть вместе с маслом на детали поршневой и стать причиной поломки.

Еще необходимость заливать специальное масло вызвана сложными условиями эксплуатации квадроциклов. Длительная работа на низких оборотах, прохваты по запыленным дорогам и преодоление бездорожья – все это требует повышенного запаса защитных свойств.

Для квадроциклов бренда рекомендованы полусинтетические моторные масла CFMOTO G-Motion. Если температура воздуха выше -10 °C – нужно заливать 10W40 4T, а если ниже – то менее вязкое 5W40 4T.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

CFMOTO G-Motion – единственное масло с доказанной эффективностью при использовании в двигателях CFMOTO. Оно испытано в рамках экспедиции телеканала «Вне зоны», в которой участвовали квадроциклы с «мокрым» сцеплением и вариатором. Путь путешественников в том числе пролегал через тяжелое бездорожье.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

После пробега протяженностью от 869 км был проведен лабораторный анализ масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40. Этим занимался независимый испытательный центр ООО «МИЦ ГСМ».

Основные результаты тестирования масла:

  • кинематическая вязкость оставалась в допустимых пределах до наработки 1600 км – то есть, пленка на деталях двигателя была достаточно толстой, чтобы предотвращать их ускоренный износ;
  • щелочное число снижается не более, чем на 15 % от величины свежего продукта (допустимо не более 50%) – это значит, что двигатель эффективно очищается от вредных соединений (окислов);
  • количество металлов износа в масле не превышает уровня допустимых значений.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Все это доказывает, что масло отлично защищает детали от износа даже в длительных путешествиях и при эксплуатации в условиях бездорожья.

Рекомендуем заливать в двигатель квадроцикла CFMOTO масла CFMOTO G-Motion – 10W40 4T или 5W40 4T. Их эффективность доказана экспедицией проекта «Вне зоны», в ходе которой многие квадроциклы прошли более 1800 км, и последующим проведением лабораторных анализов.

Масла и технические жидкости для квадроциклов CFMOTO: полный гайд

KVADRODOG » Статьи » Масла и технические жидкости для квадроциклов CFMOTO: полный гайд

Квадроциклы, как и автомобили, нуждаются в своевременной замене масла и других технических жидкостей. Если не менять расходники или использовать неподходящие составы, можно повредить технику. 

В этой статье мы расскажем про рабочие жидкости, рекомендуемые для квадроциклов CFMOTO.

Масло для двигателя

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС. 

  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика. 

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку. 

  • Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель
  • Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики. 
  • Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега. 
  • Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как: 
  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном. 

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы. 

Масло для трансмиссии

В новых квадроциклах масло в трансмиссии обычно меняют либо сразу после покупки, либо после первых 500 км пробега. Дальше — через каждые 3000 км пробега. Если вы ездите экстремально, меняйте масло чаще. 

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Для квадроциклов CFMOTO рекомендовано трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 80W-90. Масло с такой вязкостью подходит в первую очередь для зимы. Для лета можно взять что-нибудь более жидкое — например, 75W-140. 

Смазка подвески

Масло в подвеске нужно менять чаще всего, поскольку оно быстрее всего загрязняется пылью и вымывается водой при езде по лужам. В идеале менять смазку подвески нужно менять после каждой поездки по воде. 

Для подвески квадроциклов CFMOTO применяют универсальную смазку Gazprofneft Grease LX EP 2. Она производится на основе литий-комплексного загустителя, поэтому лучше переносит воду. 

Смазка для карданного вала

Нуждается в замене примерно каждые 800 км пробега или в конце каждого сезона — перед консервацией. Масло в карданном валу также меняют после каждой поездки по воде или мойки под давлением. 

Для карданных шарниров можно использовать только специальный состав.

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками. 

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики.

Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения.

Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете. 

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость со временем набирает влагу из воздуха. Из-за этого нарушается работа тормозной системы: уменьшается температура закипания жидкости, и тормоза начинают работать хуже. 

Также тормозную жидкость надо периодически заливать, если ее уровень понижается. Для этого на бачке есть пометки — уровень жидкости не должен опускаться ниже отмеченного минимума. 

Для квадроциклов CFMOTO производитель рекомендует заливать жидкость бренда G-Energy Expert классов DOT-4 или DOT-3. Тормозная жидкость DOT-4 более современная и стойкая. DOT-3 — более старый состав, он постепенно вытесняется DOT-4. 

Где купить масла для квадроциклов CFMOTO

Технические жидкости для квадроциклов CFMOTO вы найдете в нашем магазине в разделе «Аксессуары». Квадродог — официальным дилер CFMOTO, мы предлагаем полный ассортимент расходных материалов. Мы также занимаемся обслуживанием и ремонтом техники CFMOTO, поэтому можем выполнить замену технических жидкостей. 

Обзор багги CFMOTO Обзор самых мощных квадроциклов CFMOTO

Какое масло заливать в квадроцикл (двигатель, коробку): правила выбора

Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).
Читайте также:  Газ 31105 двигатель крайслер инжектор расход топлива

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для «квадриков» отличаются по:

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

Смазки требуют такие узлы:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП

Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.

Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще.

Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Выбор масла для зимы (видео)

Объем масла двигателя cf moto x6

При выборе ориентируются на два критерия:

  1. Количество тактов двигателя. Большинство современных моторов четырехтактные, но на старых моделях может стоять двухтактный ДВС.
  2. Основа состава: минералка, синтетика, полусинтетика, НС-синтетика.

Универсальное решение — масла CFMOTO G-Motion 4T 5W-40 и 10W-40. Они производятся специально для квадроциклов CFMOTO. Масло 5W-40 можно использовать даже холодной зимой — оно выдерживает температуру до −30º. 10W-40 больше подходит для экстремальной езды: оно намного лучше сохраняет стабильную масляную пленку.

  • Если вы ездите по сильным морозам или подолгу катаетесь по бездорожью, выбирайте более дорогие составы на основе НС-синтетики.
  • Менять масло в двигателе нужно каждые 1000 км пробега.
  • Нередко владельцы квадроциклов в целях экономии льют в двигатели автомобильное масло. Это серьезная ошибка, так как:

  Мотоцикл Honda VFR 400R 1991 обзор

  • у квадроциклов и автомобилей двигатели работают на разных температурах;
  • рабочие обороты у квадроцикла раза в два раза выше, чем у двигателя;
  • нагрузки на двигатель квадроцикла выше: ему часто приходится резко менять скорость и работать на пределе, чтобы проехать по грязи или воде;
  • устройство двигателя квадроцикла и автомобиля отличается: в квадроциклах ток генерирует не генератор, а магнето с лакированной обмоткой, и в большинстве моделей стоит «мокрое» сцепление — ему нужны специальные присадки в масле, которых нет в автомобильном.

Если вы зальете автомобильное масло в квадроцикл, техника все равно заведется и поедет, и даже проработает какое-то время. Но при экстремальной езде очень быстро появятся проблемы.

Какое масло следует использовать

Лучше всего следовать советам инструкции по эксплуатации и маркировку брать там, но вот что сказали в принципе создатели данной техники, следующее высказывание было переведено на русский со слов ведущего специалиста конструкторского отдела завода производителя квадроциклов CFMOTO.

Читайте также:  Ваз 21099 карбюратор глохнет на холостом ходу на холодном двигателе

« CFMOTO рекомендует использовать в редукторах масла: трансмиссионное (80W90) и моторное (15W40). Кто сомневается, подтверждаем, что при проведении испытаний, в ряде случаев моторное масло показало себя гораздо лучше чем трансмиссионка при температурах ниже +7 С, в других случаях разница между ними незначительна.»

  1. Так что думайте сами уважаемые читатели, чему вы отдадите предпочтение, а мы приступим непосредственно к самой процедуре замена масла в редукторе квадроцикла .
  2. Весь процесс не займет у вас много времени, так что если хотите продлить жизнь своему квадрику, не пренебрегайте и сделайте всё что необходимо (особенно катается тех, кто любит порезвиться с повышенными нагрузками).
  3. Особенности обкатки и начала правильной эксплуатации квадроцикла

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики.

Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения.

Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость со временем набирает влагу из воздуха. Из-за этого нарушается работа тормозной системы: уменьшается температура закипания жидкости, и тормоза начинают работать хуже.

Также тормозную жидкость надо периодически заливать, если ее уровень понижается. Для этого на бачке есть пометки — уровень жидкости не должен опускаться ниже отмеченного минимума.

Для квадроциклов CFMOTO производитель рекомендует заливать жидкость бренда G-Energy Expert классов DOT-4 или DOT-3. Тормозная жидкость DOT-4 более современная и стойкая. DOT-3 — более старый состав, он постепенно вытесняется DOT-4.

Преимущества салона Квадродог

Официальный дилер

Профессиональный сервис

Продажа в кредит

Доставка по всей России

Два года гарантии

Предоставленная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи №437 ГкРФ.

+7 с 10:00 до 21:00

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Моторное масло в квадроциклах CFMOTO необходимо менять по завершении обкатки, а также через каждые 1000 км эксплуатации. А можно и чаще, если мотовездеход вездеходит в сложных условиях. Эта простая процедура проводится самостоятельно, не требует никаких умений, и единственный недостаток – она несколько грязновата, потому что масло неизбежно попадёт на руки, землю, детали и инструменты.

  Квадроцикл Baltmotors Jumbo 700 — король бездорожья

Для периодической замены моторного масла потребуется само масло, масляный фильтр и некоторый инструмент.

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Масло должно быть предназначено для квадроциклов или мотоциклов, где используется так называемое мокрое сцепление, когда детали механизма сцепления работают в масляной ванне.

Впрочем, я не видел ни одного отрицательного отзыва касаемо применения обычного автомобильного масла, хотя сам всегда заливал квадроциклетное, а именно – синтетическое масло Liqui Moly ATV Motoroil 4T 10W-40. Оно стоит примерно 1250 рублей за 4 литра (весна 2014 г).

Также среди квадроциклистов очень популярно масло фирмы Motul. Оно производится в двух вариантах: минеральное Motul Quad 4T и синтетическое Motul Power Quad 4T.

Цена на Мотюль не просто завышена, а зашкаливает: в два с лишним раза выше, чем на любое другое. Причём это, в общем-то, касается любых масел данной компании. 50% цены Мотюля – религиозная составляющая.

Имеет ли смысл переплачивать за марку? Мое субъективное мнение – нет.

Кроме масла, потребуется заменить и масляный фильтр. Можно купить оригинал CFMOTO, артикул 0180-011300-0B00, цена 350 рублей. Но, как всегда, нет никакого смысла это делать, потому что есть более дешёвые и более качественные аналоги.

Подходят фильтры от Daewoo Matiz, ценой от 130 рублей. Я пользуюсь немецкими фильтрами Mann W67/2; по сравнению с китайским оригиналом – это небо и земля, фильтр Mann сделан в разы качественнее.

И стоит всего 250 рублей – то есть, по автомобильным меркам даже не самый дешёвый.

Инструмент понадобится следующий:

  • фильтросъёмник на размер фильтра 65 мм
  • ёмкость для слива масла
  • воронка
  • ключи на 8, 10 и 17
  • крестовая отвёртка
  • ветошь (много)

Если фильтросъёмника нет, тогда ещё отвёртка и молоток. Настоятельно рекомендую при работе использовать латексные перчатки, потому что невозможно не измазать руки в масле.

Масло нужно всегда сливать тёплым. Тёплое масло более жидкое и, соответственно, сольётся наиболее полно. Поэтому прежде чем начать процедуру замены, нужно прогреть мотор в течение нескольких минут. После этого можно приступать к замене.

Перо-наперво нужно снять левую подножку. Для этого откручиваем 11 болтов ключом на 10 и один болт крестовой отвёрткой.

Подножка снята, теперь нужно открутить пластиковый кожух левой половины двигателя. Его держат 6 болтов с головкой на 8.

Теперь вывинчиваем заливную пробку, а под сливную ставим ёмкость, достаточную чтобы вместить 2 литра масла. Ключом на 17 откручиваем сливной болт.

  Muscle Cruiser

Замену масла в редукторе квадроцикла CF MOTO CF500 A basik

Во-первых, что нам понадобиться:

  • масло, в этот раз купил трансмисионое вязкостью 80W 90
  • и шприц, стоимость которого составляет 350 рублей, не пожалейте денег очень удобно, купите сразу, так как менять масло в редукторе квадроцикла придется часто
  • Приступим к делу!
  • начнем с переднего, откручиваем заливную пробку с левой стороны квадроцикла
  • и сливную снизу
  • сливаем масло и тем временем чтоб не просто стоять и ждать идем назад и делаем тоже самое
  • откручиваем заливную, которая находится здесь
  • и сливную
  • сливаем масло и заливам новое с помощью нашего шприца, что повторяем все спереди!
  • чуть не забыл, не забудьте очистить пробку от мелких металлических частиц которые прилипли к магниту на пробке
  • уровень заливаемого масла должен соответствовать уровню заливной пробки!
  • ну вот и всё! замена масла в наших редукторах квадроцикла CF MOTO CF 500 A basik закончена

Не большое лирическое отступление. Как известно любая техника любит когда за ней ухаживают.Не важно, что это автомобиль, мотоцикл или трактор.Некоторые люди думают, что если техника ездит по грязи, значит менять в ней вообще ничего не стоит, там типа все супер надежно и на века.

Слышал такое не раз и каждый раз удивлялся упертости людей — откуда такое мнение берется?! У одного знакомого мотороллер Муравей плюс снегоход, спрашиваю — когда масло менял ?Фильтра воздуха и маслянный? Кулаки шприцевал? Масло в редукторах? Он мне в ответ: — а на хрена? Как купил в 2001,так и езжу и не лезу! И не полезу! Еще столько ж проезжу! Ппц, какой-то. Задавал подобные вопросы некоторым владельцам мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и везде одно и тоже: — А на хрена? Ведь ездит же! — Да там все с завода залили, не фиг лазить туда.Хватит до конца жизни(техники). Вот только конец жизни техники наступит очень скоро…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector