Chery fora от чего двигатель

Общая информация

В России бытует мнение, что китайское не может быть хорошим.

Переднеприводный седан гольф-класса Chery Fora вполне способен уничтожить этот стереотип. Дизайн Chery Fora − собственная разработка китайцев.

Производителям удалось избежать прямых заимствований из дизайна именитых европейских конкурентов, создав лаконичный и современно выглядящий автомобиль.

Chery Fora − это среднее арифметическое всех трендов автомобилестроения последних поколений и, хотя придирчивые критики усматривают сходство то с одним, то с другим грандом мирового автопрома в разных частях машины, модель является действительно самостоятельным творением компании Chery.

Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1.5, 1.8 и 2 литра.

Chery fora от чего двигатель

История создания

Fora была представлена публике на Шанхайском автосалоне в 2005 году, но серийное производство модели началось только через год. В Китае автомобиль производят на заводе компании Chery Automobile Co. Ltd в городе Уху, в России – на таганрогском заводе ТагАЗ, на Украине – на заводе ЗАЗ.

Chery Fora оснащается моторами объемом 1.5 л., 1.6 л. и 2 л., механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

После обновления 2010 года мотор 1.6 л. был заменен на 1.8 л. Также был незначительно изменен интерьер и экстерьер.

Особенности Chery Fora

Первое и главное, что поражает в Chery Fora − это богатство базовой (и единственной) комплектации. В нее входят гидроусилитель руля и электропривод кресла водителя, кожаный салон, ABS и система стабилизации, кондиционер, 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, парктроник и CD-магнитола с чейнджером на 6 дисков.

Chery fora от чего двигатель

В салоне – все лаконично. Отсутствуют так любимые китайскими производителями вставки «под дерево». Вместо них – дорогие на вид вставки, имитирующие матовый алюминий.

Задний диван вмещает трех пассажиров среднего телосложения, спинка сидения складывается, увеличивая и без того немалый (480 л) багажный отсек. Подвеска в меру мягкая, полностью независимая. Задняя — многорычажная со стабилизатором, а передняя − MacPherson. Особой похвалы заслуживают информативные тормоза.

Chery Fora − это одна из первых моделей, демонстрирующих то, чем могут стать китайские автомобили в ближайшем будущем. И, похоже, что у них есть все шансы потеснить многие именитые бренды и повторить судьбу корейских автомобилей, которые сначала тоже не воспринимали всерьез.

Интересные факты

Название Chery Fora используется только в России. В Китае она именуется индексом A5, в некоторых прайслистах используется обозначение A21. На Украине принято наименование Chery Elara, В Таганроге выпускается автомобиль под названием Vortex Estina, а в Египте ее знают как Speranza a516.

Chery fora от чего двигатель

Несмотря на то, что стандарты краш-тестов С-NCAP, принятые в Китае, заметно отличаются от международных, результаты столкновения с деформируемым барьером, с 40% перекрытием, при скорости 64 км/ч оказались более чем удовлетворительными. Передняя часть автомобиля деформируется, но салон остается практически неповрежденным, благодаря зонам запрограммированной деформации в передней части автомобиля и высокопрочным амортизирующим балкам в дверях автомобиля.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты Форы – это недорогие корейские и китайские автомобили, такие, как Kia Spectra, Hyundai Accent, Geely Emgrand, Hyundai Elantra третьего поколения и другие.

Так, преимуществами Форы перед Kia Spectra являются более мощный двигатель — 130 л.с. против 101, более высокий уровень пассивной безопасности — 4 подушки против 2, и большее количество опций в базовой комплектации.

В сравнении с Elantra преимущества, в целом, те же.

К недостаткам Chery Fora обычно относят то, что водителю сложно быстро удобно устроиться за рулем, маленькую полезную площадь боковых зеркал, затрудняющую ориентацию, не очень эффективный отопитель и малый дорожный просвет.

Chery fora от чего двигатель

Говорящие цифры

В 2006 году в России было продано 257 автомобилей Chery Fora, из которых 80% отечественной сборки, 20% — китайской. Только за первое полугодие 2007 этот показатель составил уже 2596 экземпляров.

В 2009 он несколько снизился — 1090, но в 2010 снова увеличился — 8909.

В Москве и Московской области за период 2009-2010 годов было приобретено 258 экземпляров Chery Fora, а в Северной столице и области — всего 109.

Чери Фора (A21) 2006-2011: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Chery Fora покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

  • Подробная хар-ка Чери Fora
  • в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —цена в рублях на момент появления в автосалонах и
  • расход
  • масса полная и снаряженная
  • габариты
  • объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
  • Коробка передач
  • привод

топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же . Еще немаловажными являются и в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. автомат, механическая; задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Fora 2006 седан характеристика Чери Fora

При таком объеме двигателя в 1971 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

  Какую машину купить Toyota Camry или Skoda Superb

Существуют другие названия или опечатки:

Экстерьер

Китайские производители в девяностых и двухтысячных годах славились тем, что просто копировали успешные автомобили, предлагая их по доступной стоимости. Новый китайский седан Chery Fora отдалённо напоминает популярные в те времена модели Nissan.

Так, в частности, были практически скопированы передние фары и решетка радиатора, сам автомобиль имеет классический элегантный внешний вид. Это скорее даже не китайский, а японский по своему дизайну автомобиль, неудивительно, что он пользовался спросом во всём мире.

Конечно, особых изысков во внешнем виде ждать не приходится, это скорее красивая рабочая лошадка, которая к тому же предлагалась по доступным ценам.

Интерьер

Одним из преимуществ этого автомобиля является его большой по размеру салон и это с учетом того, что сама машина была построена на базе компактного Seat Toledo, который выпускался ещё в начале девяностых годов. Салон прост и одновременно эргономичен.

Для декорирования передней панели использовались вставки под полированный алюминий, которые делали интерьер визуально более дорогим.

Пластик на передней панели используется приятный на ощупь, в особенности эффектно смотрятся варианты с песочным и бежевым оформлением салона автомобиля.

Приборная панель одновременно проста и эргономична, все показатели с приборов с лёгкостью считываются, также тут имеется небольшой цифровой дисплей, на который выводится пробег автомобиля, текущий расход топлива и ряд других данных. На центральной панели находится блок управления мультимедиа с небольшим экраном, а также управление климатом.

В целом, салон этого автомобиля вызывает приятные ощущения. Он попросту огромен, что спереди, что сзади, позволяя с комфортом путешествовать даже троим пассажирам на заднем сиденье. Качество сборки достаточно неплохое, лишь после нескольких лет эксплуатации салонные панели начинают слегка дребезжать, а в салоне появляются сверчки, с чем уже приходится мириться автовладельцу.

Характеристики Chery Fora / Чери Фора

Легковой автомобиль класса С Chery Forа впервые был представлен в качестве предсерийного образца на Шанхайском автосалоне в 2005 году. Тогда он имел индекс А21, а в январе 2006 года модель появилась на китайском рынке как Chery А5. На российском рынке она называется Fora, для Украины — Elara, а в Египте Speranza А516. Сборка Chery Fora в России осуществляется на Калининградском .

Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства автомобиль смотрится органично.

Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD. За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.

Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий.

Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом.

Читайте также:  Двигатель 2112 проблема с давлением масла

Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей.

Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.

На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92.

Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516.

В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).

Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде.

После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.

Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.

В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне.

Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции автомобиля адекватные.

Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).

  Лада гранта 219070 технические характеристики

Можно предположить, что Chery Fora – это автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гоняющегося за престижностью и пока не готового позволить себе более дорогую машину.

Предлагаемые двигатели

На своих автомобилях китайский производитель предлагал сразу три силовых агрегата, в том числе базовый 1,5-литровый мотор, который развивал мощность в 109 лошадиных сил.

Также можно было заказать шестнадцатиклапанные современные двигатели, которые имели систему изменения фаз газораспределения.

Это 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, который развивал мощность в 119 лошадиных сил, а на топовые модели устанавливали уже двухлитровый двигатель мощностью в 129 лошадиных сил.

В базе предлагалась пятиступенчатая коробка передач, а за доплату можно было получить уже 4-ступенчатый автомат. Коробки и двигатели зарекомендовали себя достаточно надежными, особых проблем они не доставляли и при следовании автовладельцем рекомендации по сервису обычно выдерживали около 200.000 без капремонта.

Комплектации и цены

В базовой комплектации этот автомобиль предлагался с 1,5-литровым двигателем и 5-скоростной механической коробкой передач. Машина уже в базовом исполнении получила подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, передние стеклоподъёмники, усилитель руля, аудиосистему и кондиционер.

За доплату можно было получить версию с более мощным двигателем и 4-скоростным автоматом, кожаным салоном, мультимедиа дисплеем на центральной панели и литыми дисками с оригинальным дизайном.

При этом даже в топовом исполнении автомобиль предлагался по доступным ценам, неизменно пользуясь популярностью на рынке.

В базовой комплектации эта машина предлагалась по цене от 400 тысяч рублей, а топовые хорошо оснащенные седаны предлагались по цене 420-430 тысяч рублей.

В своём сегменте предложения это был едва ли не самый дешёвый автомобиль, с учетом отличных технических характеристик Chery Fora неизменно пользовался спросом на рынке.

Сегодня можно подобрать подержанные экземпляры Чери Фора, которые предлагаются покупателям по 100-150 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, оснащения и состояния автомобиля.

Отзывы владельцев

  • Николай, Ленинградская область. Это моя первая иномарка, покупал ее в 2010 году. Поездил два года и продал. Пожалел в общем. Я купился на обилие опций за дешевую цену. У меня комплектацией с климат-контролем, который плохо работал в автоматическом режиме. Поэтому приходилось настраивать вручную, чтобы меньше запотевали стекла. Со временем вода на стеклах стекала вниз и накапливалась в дверях, из-за чего возникали сбои в работе стеклоподъемников. Салон светлый и непрактичный, а сиденья созданы словно для низкорослых людей. Дорожный просвет составляет 160 мм, что весьма неплохо для городского седана. Но машина не настроена на езду по проселочным дорогам. Подвеска слишком жесткая, и еще автомобиль рыскает из стороны в сторону, надо постоянно подруливать. Проблем с надежностью хватало, как и с проходимостью. Не смотря на мощный двухлитровый мотор, его потенциал было раскрыть невозможно из-за посредственных ходовых качеств и сильных кренов в поворотах.
  • Юлия, Краснодарский край. Автомобиль в активном использовании два месяца, был куплен после предпродажной подготовки. Покупала его в автосалоне. Все в отличном состоянии, даже устранены многие заводские недостатки, не смотря на пробег под 80 тысяч километров. Автомобиль потребляет не больше 10 литров – у меня версия с мотором 1.6 литра. Дорожного просвета в 160 мм хватает для активной езды по заснеженным дорогам. Парковаться возле бордюров тоже удобно, но осторожность не помешает. В машине комфортно и просторно, есть шумоизоляция. Управляемость на среднем уровне, иногда приходиться подруливать на высокой скорости.
  • Олег, Ярославль. Машина в эксплуатации два года, я ее второй владелец. На одометре 90 тысяч километров, седан все еще на ходу. Хотелось бы верить, чтобы Чери Фора был одним из последних неудачных автомобилей китайской разработки. Использую машину в такси, езжу регулярно по 12 часов в день. Сильные стороны Форы – это вместительный салон, большой багажник, богатое оснащение и хорошая обзорность. Из минусов отмечу пустой руль и крены в поворотах, дешевые материалы отделки и пачкающийся салон, отделанный в светлых тонах. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 128 лошадей, а едет словно 100-сильный моторчик. С ним даже может потягаться мой старый Renault Logan, у которого под капотом 100 сил. И расход топлива у двухлитровика заметно больше, часто переваливает за 10 литров. Проходимость неважная из-за низких кузовных свесов, даже не смотря на клиренс 160 мм.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Chery fora от чего двигатель

Chery Fora — Vortex Estina(A21) — Чери Фора — Вортекс Эстина(Элара) | Chery — китайские автомобили Arrizo 7, Tiggo 5, 3X и FL, Чери Кимо, Индис, Бонус 3, Вери, М11 хэтчбек и седан

Главная » Chery Fora (Elara, Vortex Estina) » Chery Fora — Vortex Estina(A21) — Чери Фора — Вортекс Эстина(Элара)

Chery Fora — Vortex Estina(A21) — Чери Фора — Вортекс Эстина(Элара)

admin | 21 октября, 2007

Chery fora от чего двигатель

Чери Фора – без сомнения, одна из самых удачных разработок компании Chery в среднем классе. Мощный 130-сильный двигатель Chery Fora, снабженный регулировкой фаз газораспределения, без проблем потребляет бензин марки АИ-92.

Комплектация Чери Форы включает в себя кожаный салон (редкость для класса «C»), электроприводы зеркал и электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовку (4 колонки + CD-чейнджер), сигнализацию, подогрев сидений.

Безопасность водителя и пассажиров Fora обеспечивают 4 подушки безопасности. При всем обилии опций, цены на Fora на порядок ниже одноклассников.На нашем портале Вы найдете тесты и описания китайского автомобиля, объявления о купле или продаже Чери Форы.

Сайт также содержит адреса сервисных мастерских по ремонту автомобилей, отзывы о Chery Fora и фотографии машины. Обсудить любые особенности модели можно на нашем форуме.

UPD 11-12-2007:

Помимо Чери Форы, с 2-х литровым мотором и кожаным салоном (собирается на Автоторе) в российских автосалонах появилась вторая версия Chery Fora — с менее мощным двигателем 1.6 и тканевым салоном (собирается в Китае). Данный вариант китайского авто отличает меньшая цена и более скудное оснащение, хотя качество сборки несколько лучше калининградской Форы. Более подробно здесь.

UPD 2008-07-27:

С августа 2008 года Chery Fora производится на ТагАЗе, а с сентября – реализуется В России под именем Vortex Estina. Продажи автомобиля под брендом Чери с этого момента прекращаются. Реализация авто осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа (порядка 250 точек).

Для модели создан запас запчастей, с целью полностью устранить ситуации с многодневными простоями из-за недостатка запчастей у дилера. Vortex Estina внешне – полный аналог Форы, но внутри машины серьезной доработке подвергся силовой каркас, что положительным образом сказалось на безопасности.

Вышеуказанные усовершенствования сказались на стоимости: диапазон цен на Vortex Estina лежит в плоскости $16 100 до $18 300 (379 900-429 900 рублей) в зависимости от оснащения.

Читайте также:  Двигатель 169fmm cb250 характеристики

Статьи:

    Инфо:

  • 2012-10-25: Новая Вортекс Эстина: хищный профиль и современный интерьер за 550 000 рублей
  • 2012-10-10: Vortex Estina FL-C скоро заменит обычную Эстину
  • Украинская цена на Chery Elara снижена на 12%, люксовый Amulet подешевел на 1000 гривен
  • Chery Fora = Vortex Estina
  • Chery Elara (Fora) попала в финал конкурса «Автомобиль года в Украине 2008»
  • Чери Фора — китайская революция в среднем классе
  • Новая Chery Fora (Чери Фора) с двигателем 1,6
  • Отзывы о Chery Fora — Elara (Чери Фора)
  • Инструкция по эксплуатации Chery Fora (A21) | Чери Фора
  • Фото Вортекс Эстина FL-C черного цвета (83)
  • Варианты окраски, цвета Chery Fora (Elara) — Чери Фора (Элара)
  • Фотографии Chery Fora
  • Фото элементов салона и экстерьера Чери Фора
  • Фотографии экстерьера Чери Фора (43 фото) — Часть 1
  • Фотографии экстерьера Чери Фора (49 фото) — Часть 2
  • Фотографии экстерьера Чери Фора (41 фото) — Часть 3
  • Фотографии салона Чери Фора (40 фото) Часть 1
  • Фотографии салона Чери Фора (39 фото) Часть 2
  • Фотографии салона Чери Фора (41 фото) Часть 3
  • Фотографии обстановки в салоне Chery Fora — Elara (Часть 1, 40 фото)
  • Фотографии обстановки в салоне Chery Fora — Elara (Часть 2, 36 фото)
  • Фотографии обстановки в салоне Chery Fora — Elara(Часть 3, 38 фото)
  • Фотографии обстановки в салоне Chery Fora — Elara (Часть 4, 57 фото)
  • Детали экстерьера Vortex Estina (Chery Fora) — 40 фото (Часть 1)
  • Детали экстерьера Vortex Estina (Chery Fora) — 38 фото (Часть 2)
  • Детали экстерьера Vortex Estina (Chery Fora) — 40 фото (Часть 3)
  • Детали экстерьера Vortex Estina (Chery Fora) — 39 фото (Часть 4)
  • Детали экстерьера Vortex Estina (Chery Fora) — 36 фото (Часть 5)
  • Фотографии Vortex Estina — Chery Fora в движении — 29 фото
  • Обои:

  • Обои и заставки с Chery Fora
  • Видео:

  • Рекламный видеоролик с Чери Форой
  • Спортивная версия Chery Fora на Пекинском автосалоне
  • Краш-тесты:

  • Китайский краш-тест Chery Fora
  • Технические характеристики Chery Fora (Чери Фора, A21):

    Длина, мм: 4552 Ширина, мм: 1750 Высота, мм: 1483 Тип кузова: седан Снаряженная масса, кг: 1290 Полная масса, кг: 1665 Объем багажника, л: 420 Диаметр разворота, м: 10,6 Тип и размер резины: 195/55 R15 Тормоза передние: вентилируемые, дисковые Тормоза задние: дисковые Тип передней подвески : подвеска типа «макферсон» Тип задней подвески: независимая, многорычажная

    Параметры двигателя Chery Fora (Чери Фора, A21):

    Рабочий объем: 2.0л Максимальная мощность(об/мин): 130 л.с / (5500) Крутящий момент: 180 (4000) Время разгона до 100 км/ч, с: 11,5 Максимальная скорость, км/ч: 185 Степень сжатия топлива: 10.0 Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16 Объем топливного бака, л: 52 Потребляемое топливо: бензин АИ-92 и выше

    Комплектация Chery Fora (Чери Фора, A21):

    + ГУР + Кондиционер + Противотуманки + Возможность регулировки руля + ABS + Литые диски + Подушки безопасности + (2 фронтальные и 2 боковые) + Электропривод регулировок передних сидений + Электростеклоподъемники + Подогрев передних сидений + Бортовой компьютер + Сигнализация и иммобилайзер + Датчик дождя + Управление открытием задних дверей и задвижки бензобака с водительского места + Центральный замок (с ДУ) + Обогрев заднего стекла + Аудиоподготовка (6 динамиков, магнитола с FM-тюнером, CD-чейнджер на 6 дисков)+ Кожаный салон(сиденья, вставки дверей, руль, обшивка рычагов КПП и тормоза)? АКПП ? Электролюк (три положения)? Ксеноновые фары(? = опционально)

Седан Chery Fora (A21)

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

Chery fora от чего двигатель

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.
Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Китайские Chery Chery Fora Отзывы

Тест-драйв Chery Fora 2007 года

16 Января '07

Chery А21 / Чери А21, она же Chery Fora / Чери Фора – китайская разработка, которую воплощают на калининградском заводе «Автотор». Но не смущайтесь. Это добротный, презентабельный и, что самое главное, недорогой автомобиль.

Всего за 14, 500$ Вы становитесь обладателем седана с максимальной комплектацией (по словам дилеров, урезанные версии обещают только к весне), в которую включено все: от ABS и EBD до полноразмерной запаски и cd-чейнжера на 6 дисков.

На наш взгляд, китайские производители грамотно взялись за формирование и продвижение своего бренда. Не секрет, что сейчас в России ажиотажный спрос, а значит и очереди практически на все машины среднего ценового сегмента, но эта новая модель появилась уже у всех официальных дилеров Chеry / Чери, и, как обещают продавцы, поставки будут производиться регулярно.

Цветовые и ценовые вариации Chery Fora A21-III невелики, а комплектация вообще одна, поэтому муки выбора Вам не грозят.

Подробнее… ДОСТУПНЫЙ КОМФОРТ…

Ездил я по улицам города Москва, встречал на пути автомобили китайского производства и меня всегда интересовало: «Что это за фрукт, и с чем его едят?».

И в один из обычных рабочих дней поступило предложение потрогать и пощупать одного из представителей китайской семьи, а именно Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) — седан «С» класса. Приятная внешность, плавные современные обводы кузова, скажем так: в струе моды и стилистически перекликающиеся со многими именитыми марками.

Хотя это не бросается в глаза, и что еще радостнее, это не откровенная копия с легким фейслифтингом. Экстерьер оставляет приятное впечатление.

По соотношению цена/оснащение Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) может занимать лидирующие позиции. В базовой комплектации значится кожаный салон, аккуратно скроенный и с приятной на ощупь кожей. Водительское сидение укомплектовано электрорегулировкой в 8 направлениях, что позволяет удобно устроиться, дополнив комфорт вертикальной настройкой рулевой колонки.

Мое знакомство с Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) состоялось вечером и первое что мне бросилось в глаза, это подсветка приборов – белого цвета. Надо сказать не ожидал, ранее применялись более экстравагантные цвета. В целом интерьер хорошо проработан, торпедо обыграно матовыми вставками под алюминий, удобно расположены органы управления.

При видимых внешних размерах бардачок оказывается не таким объемным. Недостатком можно считать светлый салон, ежегодная, а то и полугодовая химчистка обеспечена.

Так же в базовую комплектацию входят: кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, которые показались мне излишне маленькими и таящими в себе «мертвые зоны». На заднем сидении терпимо могут разместиться три взрослых человека, оно так же раскладываеться в соотношении 70/30, увеличивая и без того объемный багажник.

Аудио подготовка включает в себя магнитолу с чейнджером на шесть дисков, и качеством звука на 4. И последним пунктом базовой комплектации, облегчающим жизнь водителя в городе является парктроник.

Сердцем Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) служит двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. С приблизительным расходом в 10 литров при смешанном цикле, он выдает динамичный разгон, а при хорошем разгоне не плохо бы так же хорошо остановиться. Штатные дисковые тормоза справляються со своей задачей великолепно.

По некоторым данным, разрабатывать подвеску автомобиля помогала английская фирма Lotus. В результате автомобиль получил стойки «Макферсон» спереди и независимую многорычажную подвеску сзади. И действительно Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) хорошо держит дорогу, но при небольшой скорости на маленьких ямах и канавках задняя подвеска «козлит».

Информативности рулевого управления недостаточно.

На корейские машины мы тоже когда-то смотрели косо..

Дмитрий Ходосов,Auto-Dealer.ru.

История автомобилей модели Chery Fora

начало > Chery > Fora

Ссылки по теме: Justfollow лучший сервис продвижения в instagram cashbox.ru.

Легковой автомобиль класса С Chery Forа впервые был представлен в качестве предсерийного образца на Шанхайском автосалоне в 2005 году.

Тогда он имел индекс А21, а в январе 2006 года модель появилась на китайском рынке как Chery А5. На российском рынке она называется Fora, для Украины — Elara, а в Египте Speranza А516.

Сборка Chery Fora в России осуществляется на Калининградском заводе «Автотор».

Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства автомобиль смотрится органично.

Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD.

За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.

Салон Fora просторный и выглядит современно.

Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий.

Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом.

Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей. Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой.

Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.

На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с.

, 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м).

На китайском рынке автомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).

Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде. После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе.

Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.

В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне.

Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции автомобиля адекватные. Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).

Можно предположить, что Chery Fora – это автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гоняющегося за престижностью и пока не готового позволить себе более дорогую машину.

Китайский автопром. Vortex Estina или Chery Fora

Здравствуйте,хочу рассказать о китайском автомобиле Vortex Estina или Chery Fora . В частности буду писать о Vortex Estina ,но на самом деле это одно и тоже,только сборки в России и Китае.

Vortex я приобрел 30 декабря 2009 года в автосалоне новым. Забегу немного вперед. На учет я его поставил 31 декабря, а налог пришел за целый месяц))) (государство не обмануть)

Теперь по порядку. Авто я брал для работы ,это значит для постоянной эксплуатации. Цена и предложенные опции устроили,еще салон практически подарил зимнюю резину.

Только покупать машину перед новогодними праздниками-это палка о двух концах. Предложения автосалонов интересны,но главное под корпоратив не попасть,а мы попали. Пришлось немного пошуметь,а то после оформления сразу же забыли про меня.

Заставил,все погрузить и еще раз проверить работу всех механизмов.

Теперь из минусов.

Это светлый салон.Сиденья сразу начали красится от джинц,спаслись покупкой чехлов. Но руль и рычаг КПП приходилось постоянно чистить.

уже с чехлами

Потом по гарантии пришлось заменить лобовое стекло,быстро поймал камушек. И тут новая болячка появилась. Зимой стало невозможно ездить по трассе. При разгоне ,все стало запотевать и на скорости больше 100 км/ч лобовое замерзало на половину. Поспрашивал у других владельцев,тоже самое.

Следующий минус-это диски. они настолько мягкие,что через каждые четыре месяца приходилось их прокатывать. Однажды поймал зимой яму и погнул все 4 диска,вернулись домой на эвакуаторе .

Это еще не все. После пробега в 160000 км умер двигатель,хотя все ТО были во время и не дешевыми запчастями.

Купил донора Chery Fora . Правда там двигатель был двухлитровый,а у меня 1,6,но все подошло и разница реально стала заметной. Так же поменял сиденья,поставил кожаные,тоже посолиднее.

Потом начало все ржаветь.особенно задние арки. Машина стояла около года в гараже,пока нашел донора,потом все перекинул. Появились дырочки и коррозия.

Вот к какому выводу я пришел с «китайцами». Автомобили конечно можно покупать,НО только новыми и максимум на три-четыре года,не больше. Потом будете работать на запчасти,а стоимость машины будет быстро уменьшаться. На будущее я не уверен,что еще рискну купить «китайца».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector