Chevrolet cobalt температура двигателя

Chevrolet Cobalt. Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду

Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)

Неисправность Устранение
1. Недостаток охлаждающей жидкости в системе. Проверяем уровень, на холодном двигателе, в расширительном бачке. Он должен находится между метками min и max.
2. Грязный или забитый радиатор. Симптомы: при длительном движении на скоростях свыше 100 км/ч повышенная температура, 93-95 градусов или в пробках часто включается вентилятор.Соты радиатора забиваются мошкарой, пухом, грязью (особенно нижняя часть). Со временем, образовавшийся «культурный слой» мешает прохождению воздуха, в результате чего эффективность теплообмена падает. В этом случае предстоит визит на мойку. Необходимо смыть отложения на передней части радиатора и промыть соты, лучше всего против движения. Также, особенно на старых авто, радиатор забивается изнутри продуктами «жизнедеятельности» системы охлаждения. Если в расширительном бачке вместо охлаждающей жидкости плескается мутная жижа — скорее всего придется промывать радиатор.
3. Неисправен термостат. Перегрев из-за термостата возможен на любых режимах работы двигателя. Симптомы: температура за 100 градусов, вентилятор работает не переставая, но температура не падает. Причина — подклинивание клапана термостата в положении «малый круг». В этом случае температура верхнего и нижнего патрубков радиатора заметно различается. Проверяется на ощупь, но будьте аккуратны, патрубки горячие! Иногда получается временно «вылечить» термостат постукиванием по корпусу, но лучше произвести замену термостата в автосервисе на Нагорном. Обратная ситуация, если термостат заклинил на большой круг, то следствием этого является долгий прогрев авто, падение температуры ниже 80 градусов при движении по трассе. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92°С.
4. Неисправен вентилятор. Симптомы: температура растет свыше 102-105 градусов, вентилятор не включается. Причина — перегоревший предохранитель, неисправное реле включения, окисление разъема вентилятора, сгоревший вентилятор. Датчика включения вентилятора НЕТ! Вентилятор включается по команде с ЭБУ, на основании показаний двухпроводного датчика температуры. Проще всего проверить исправность вентилятора — во время работы двигателя снять разъем с датчика температуры. Датчик находится между термостатом и двигателем, разъем двухпроводной. Вентилятор работает? Значит все в порядке. Если нет, то глушим двигатель, нажимаем кнопку клаксона. Сигнал есть? Значит предохранитель исправен. Если нет, то меняем предохранитель F5 (20А). Теперь проверяем разъем вентилятора. Он находится внизу, под воздушным фильтром, возле нижнего патрубка радиатора. Расстыковываем, зачищаем или, при необходимости, меняем клеммы. Не помогло? Значит откручиваем экран в ногах у правого пассажира, видим внизу блок из 3х реле. Проверяем реле №2, среднее. На некоторых машинах, реле стоит в блоке предохранителей.Клапан «клинит», в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как результат — лопнувший бачек, течь радиаторов. Клапан постоянно открыт — снижение эффективности работы системы охлаждения, потери ОЖ за счет выпаривания водной составляющей.Источник

Указатель температуры двигателя — logbook Chevrolet Cobalt on DRIVE2

Chevrolet cobalt температура двигателя

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

Через выпускной патрубок охлаждающая жидкость поступает к радиатору системы охлаждения и радиатору отопителя.Chevrolet cobalt температура двигателяи уже к концу года мир увидел серийный Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт). Мощность двигателя составляет…Chevrolet cobalt температура двигателяСигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы Спидометр Показывает скорость движения автомобиля.Chevrolet cobalt температура двигателяПроходя через радиатор системы охлаждения температура жидкости снижается за счет шевроле кобальт температура двигателя с потоком воздуха, проходящего через трубки радиатора при движении автомобиля, и за счет работы элект- ровентилятора, расположенного в кожухе за радиатором. Речь идет как о традиционных мерах поддержки снижение затрат на транспортировку экспортных поставок автопроизводителям, инвестиции в систему омологации и ряд другихтак и о двух абсолютно новых. Сегодня в целях поддержки производства и развития рынка электротранспорта реализуется программа стимулирования спроса на электрический транспортСигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы Спидометр Показывает скорость движения автомобиля. Одометр Показывает пробег автомобиля в километрах.Chevrolet cobalt температура двигателяИмеется отдельный счетчик пробега, показывающий расстояние, пройденное с момента предыдущего обнуления счетчика. Тахометр Показывает число оборотов двигателя в минуту. При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов если возможно. Он может быть поврежден. Указатель уровня топлива Отображает уровень топлива в баке.Из-за остающегося в баке топлива объем дозаправки может быть меньше указанной емкости бака. Стрелка указателя топлива может колебаться из- за смещения топлива в баке при торможении, разгоне и прохождении поворотов.

Страница 182

Указатель уровня топлива служит для ориентировочной оценки количества топлива в баке и не может использоваться в качестве точного прибора. Дисплей коробки передач Указывается выбранная передача. Индикаторы Описанные ниже контрольные индикаторы на некоторых версиях автомобиля могут отсутствовать. Описание распространяется на все версии исполнения приборов.Chevrolet cobalt температура двигателяИндикаторы в вашем автомобиле могут отличаться от описанных. При включении зажигания на короткое время загорится большинство индикаторов для проверки их работоспособности. В систему охлаждения входят: К двум шлангам системы охлаждения подсоединен радиатор отопителя, расположенный в салоне автомобиля.Заправляют систему охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок, закрепленный в моторном отсеке на левой чашке амортизаторной стойки, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.Бачок служит для поддержания постоянного уровня жидкости в системе охлаждения. При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется и вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка возвращается обратно.Chevrolet cobalt температура двигателяГерметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным. За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе охлаждения на остывающем двигателе.Chevrolet cobalt температура двигателяПри утере крышки расширительного бачка нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором системы охлаждения, а к среднему штуцеру — шланг, соединяющий бачок с выпускным патрубком системы охлаждения.Нижний штуцер бачка соединен наливным шлангом через тройник со шлангом отвода жидкости из радиатора отопителя.

Материалы по теме

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, шкив поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Cobalt или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.Chevrolet cobalt температура двигателяЕсли не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Cobalt, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Cobalt: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Cobalt рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Кобальт процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Cobalt и по возможности дать ему остыть.Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Кобальт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Cobalt можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шевроле Кобальт также потребуется из блока цилиндров.Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Cobalt, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Шевроле Кобальт

Источник

Шевроле Кобальт и Равон R4 контроль температуры двигателя

Показать панель управления

Chevrolet Cobalt. Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду

содержание      ..     200      201      202      203     ..

Chevrolet Cobalt. Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду

Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)

Неисправность Устранение
1. Недостаток охлаждающей жидкости в системе. Проверяем уровень, на холодном двигателе, в расширительном бачке. Он должен находится между метками min и max.
2. Грязный или забитый радиатор. Симптомы: при длительном движении на скоростях свыше 100 км/ч повышенная температура, 93-95 градусов или в пробках часто включается вентилятор.Соты радиатора забиваются мошкарой, пухом, грязью (особенно нижняя часть). Со временем, образовавшийся «культурный слой» мешает прохождению воздуха, в результате чего эффективность теплообмена падает. В этом случае предстоит визит на мойку. Необходимо смыть отложения на передней части радиатора и промыть соты, лучше всего против движения. Также, особенно на старых авто, радиатор забивается изнутри продуктами «жизнедеятельности» системы охлаждения. Если в расширительном бачке вместо охлаждающей жидкости плескается мутная жижа — скорее всего придется промывать радиатор.
3. Неисправен термостат. Перегрев из-за термостата возможен на любых режимах работы двигателя. Симптомы: температура за 100 градусов, вентилятор работает не переставая, но температура не падает. Причина — подклинивание клапана термостата в положении «малый круг». В этом случае температура верхнего и нижнего патрубков радиатора заметно различается. Проверяется на ощупь, но будьте аккуратны, патрубки горячие! Иногда получается временно «вылечить» термостат постукиванием по корпусу, но лучше произвести замену термостата в автосервисе на Нагорном. Обратная ситуация, если термостат заклинил на большой круг, то следствием этого является долгий прогрев авто, падение температуры ниже 80 градусов при движении по трассе.После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92°С.
4. Неисправен вентилятор. Симптомы: температура растет свыше 102-105 градусов, вентилятор не включается. Причина — перегоревший предохранитель, неисправное реле включения, окисление разъема вентилятора, сгоревший вентилятор. Датчика включения вентилятора НЕТ! Вентилятор включается по команде с ЭБУ, на основании показаний двухпроводного датчика температуры.Проще всего проверить исправность вентилятора — во время работы двигателя снять разъем с датчика температуры. Датчик находится между термостатом и двигателем, разъем двухпроводной. Вентилятор работает? Значит все в порядке. Если нет, то глушим двигатель, нажимаем кнопку клаксона. Сигнал есть? Значит предохранитель исправен. Если нет, то меняем предохранитель F5 (20А). Теперь проверяем разъем вентилятора. Он находится внизу, под воздушным фильтром, возле нижнего патрубка радиатора. Расстыковываем, зачищаем или, при необходимости, меняем клеммы. Не помогло? Значит откручиваем экран в ногах у правого пассажира, видим внизу блок из 3х реле. Проверяем реле №2, среднее. На некоторых машинах, реле стоит в блоке предохранителей.
5. Крышка расширительного бачка не держит необходимое давление. Симптомы: температура двигателя растет быстрее, чем обычно. Проверьте работу крышки под давлением. Перепускной клапан в крышке расширительного бачка должен открываться в атмосферу при избыточном давлении 1,1-1,5 кг/с м² . Проверьте целостность бачка, возможна потеря герметичности системы из-за трещин. Подтеки под крышкой, особенно в жаркую погоду, в городе, в пробках, свидетельствует о работе этого самого клапана.Неработающий клапан имеет два варианта неисправности:Клапан «клинит», в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как результат — лопнувший бачек, течь радиаторов. Клапан постоянно открыт — снижение эффективности работы системы охлаждения, потери ОЖ за счет выпаривания водной составляющей.
6. Неисправен водяной насос. Симптомы: при спокойной езде температура в норме, под нагрузкой начинает греться, включается вентилятор, но температуру практически не сбрасывает. При открытом кране отопителя идет холодный воздух. Оба патрубка радиатора горячие. Возможно разрушение крыльчатки помпы. Бывают случаи откола лопастей крыльчатки, проскальзывание ее на валу. Возможно проскальзывание шкива помпы из-за трещины, поэтому необходимо менять водяной насос (помпу) в автосервисе на Леонова.Для проверки необходимо снять пробку расширительного бачка, и посмотреть на струю с отводящей трубки радиатора. На оборотах около 2500 струя должна быть сильной и бить в противоположную стенку бачка.
7. Неточные показания термометра. Датчиков температуры ОЖ на автомобиле две штуки. Один, с двухпроводной колодкой находится возле термостата, выдает информацию ЭБУ. Второй, с торца блока, под термостатом, однопроводной, выдает информацию на указатель на приборной панели. Датчик на приборной панели не отличается высокой точностью и вполне возможно что он может завышать температуру. Значения он показывает приблизительные! Замена датчика температуры для приборной панели.
8. Пробой прокладки головки блока цилиндров. Симптомы: после больших оборотов резко растет уровень ОЖ в расширительном бачке, вплоть до вытекания жидкости и растет температура. Струя с отводящей трубки карбюратора с пузырьками. По всей видимости произошел пробой или прогар прокладки ГБЦ. Горячие газы прорываются в систему охлаждения нагревая ее и вытесняя жидкость.
9. Неправильные УОЗ Неправильная регулировка впрыска — позднее зажигание приводит к существенному нагреву ГБЦ и, как следствие, перегрев ОЖ (этот пункт применим только в случае, если в ЭБУ стоит не заводская прошивка)

содержание      ..     200      201      202      203     ..

Chevrolet Cobalt. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Chevrolet Cobalt. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько.

Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки.

Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы.

Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя.

Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны.

Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол.

Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Для начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. При необходимости включить «аварийку» и выставить знак. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает 10-15 минут.

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить.

Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков.

В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

  • Поломка помпы (водяного насоса)
  • Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.
  • Неисправный вентилятор

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока.

Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере.

Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе.

Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора.

К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения.

В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Двигатель Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Двигатель S-TEC III 16v — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора присоединена к кронштейну, прикрепленному к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач и картере сцепления, соответственно.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма (цепью), приводы вспомогательных агрегатом (насоса охлаждающей жидкости генератора и компрессора кондиционера) и насоса гидроусилителя руля — поликлиновыми ремнями, передняя крышка блока цилиндров.

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 — головка блока цилиндров; 7 — шкив насоса гидроусилителя руля; 8 — ремень привода насоса гидроусилителя руля: 9 — корпус термостата: 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 — поддон картера; 16 — передняя крышка блока цилиндров; 17 — генератор; 18-направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 — выпускной патрубок системы охлаждения; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — головка блока цилиндров: 7 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 8 — впускной трубопровод; 9 — клапаны системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 10 — пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 11 — трубка рециркуляции отработавших газов; 12 — стартер; 13 — маховик; 14 — поддон картера; 15 — каталитический нейтрализатор; 16 -масляный фильтр; 17 — блок цилиндров: 18 — выпускной коллектор

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим Датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвоза охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик положения коленчатого вала.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — указатель уровня масла; 4 — катушки зажигания; 5 — головка блока цилиндров; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — выпускной патрубок системы охлаждения; 8 — выпускной коллектор; 9 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 — блок цилиндров; 11 — масляный фильтр: 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — маховик: 14 — управляющий датчик концентрации кислорода; 15 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 16 — направляющая трубка указателя уровня масла; 17 — поддон картера; 18 — компрессор кондиционера; 19 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 — корпус термостата; 22 — насос охлаждающей жидкости; 23 — ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 — насос гидроусилителя руля

Сзади расположены: впускной трубопровод с клапанами и пневмокамерами системы изменения геометрии каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел, трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3-1 впускной трубопровод; 4 — топливная рампа; 5 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — дроссельный узел; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — кронштейн правой опоры силового агрегата: 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — генератор; 13 — поддон картера;! 14 — пробка маслосливного отверстия; 15 — блок цилиндров; 16 — маховик; 17 — стартер; 18 — трубка системы рециркуляции отработавших га-1 зов; 19 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода: 20 — клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода

Сверху на двигателе расположены: крышка катушек зажигания, клапан системы вентиляции картера, катушки и свечи зажигания.

Элементы системы вентиляции картера: 1 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — дроссельный узел; 3 — впускной трубопровод; 4 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 5 — клапан системы вентиляции картера; 6 — крышка катушек зажигания; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — трубка подвода картерных газов к дроссельному
узлу

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости для CHEVROLET COBALT шевроле кобальт

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10…15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

МАРКА МОДЕЛЬ
 ЛАДА  ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г,  ПРИОРА 2, XRAY (CNG не работает)
 CHEVROLET  COBALT, AVEO T300
 FORD  FOCUS 2
 KIA  RIO 3, CERATO 2, SOUL 2
 NISSAN  TERRANO 3, NOTE 2
 RENAULT  LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, CAPTUR
 SUBARU  XV, FORESTER с 2011-2017г, OUTBACK c 2007г.
 TOYOTA  COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

ВНИМАНИЕ! Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры. 

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок.  Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

Где находится датчик температуры Chevrolet Cobalt

Недавно у сына возникла нужда разобраться, где находится датчик температуры Шевролет Cobalt в машине. С легкостью нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик температуры Шевролет Cobalt.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Chevrolet Cobalt

  • Владлена
  • Сегодня была такая проблема, другу давал машину, утром пропало машинка с экрана, что б решить проблему, заходишь в настройки-car-гал очку напротив PDC pic, и все будет показывать!
  • Девид
  • 25 ошибка что это не подскажите
  • Bain

на красном с зеленой полосой было 0.64 добавил до 0.73

Урбан

Он выкладывает ролики с хорошим исходом… Развития нет.. Да ещё и русский мир давит и жрать нечего

Виталька Боботов

Друзья! А чем вы отмываете такие подтеки? Или у вас их нет? Делитесь опытом!

  1. Ралиф
  2. Все нудно и не по делу, нечего толком не объяснил, много гонора
  3. Корнелиус

Спасибо, очень познавательно. Только отрубите плз автофокус.

  • Турал
  • Для фермеров сено навоз возить по полям
  • Меркурий
  • Отличное возле вас СТО, при отсутствие искры и работающем бензонасосе, ДПК это первое что нужно проверить.
  • Жора Козеренко
  • Здрасвуйте у меня мерседес бенц w202 кузов не падают обороты подскажите в чем причина очень блогадарен за ранее и где копать.спасибо
  • Uchechi

А конкретно Т5 2.0 стоит лишать ЕГР и чиповать?

Kazem

Огромное спасибо, Денис и Анна, за этот прекрасный сюжет о празднике и людях умеющих радоваться, любить и разделять любовь с другими людьми! Ощущение веселья и какой-то детскости, быть просто беззаботными — это потрясающе! И еще замечательно, что роман Владимира Кунина Русские на Мариенплац продолжает писаться жизнью самой.

  1. Жайна
  2. 62032RS + сальник 19-36-7
  3. Negash
  4. Атвичаю, курил шото
  5. Raimond

Витёк, спасибо за видео! Подскажите пожалуйста может остались точные размеры детали, которая обломалась.

Ильяр

Натяжитель снял врезал таотницу набил смазки и поменял ролик, ролик 400р таотница бесплатно. Но не 3500 р??? Gm … со своими ценами.

Курлянов Боливар

… с рекламой…этит 2900тонн овощей..

  • Пишик Гермес
  • Очень подробно, четко с юмором! Подписка +
  • Бас

Ауди 80. Когда замок откроешь на панеле все горит, но в главном нет тока и нет звука топливного насоса?

  1. Русалина Рейтаровская
  2. спасибо за советы
  3. Заде

Рассказ про иридий, на фото бош платинум. Кругом одни специ-диагносты. На этом боше отездил около 20тыс, пропан-бутан, горя не знал. Может вам проверить настройку гбо?

Эверест

ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКСАНР.У МЕНЯ ВЕКТРА Б.УТРОМ ЗАВОЖУ,ОТКРЫВАЮ КРЫЖКУ И ТОСОЛ ПОДНИМАЕТСЯ.ПОДНИМУ ОБОРОТЫ ДО 1500,АНТИФРИЗ ВЫДАВЛИВАЕТ.КРЫЖКУ ПОМЕНЯЛ,НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

  • Дилдора
  • Много лишних слов
  • Неделя

Здравствуйте, не подскажете, w202 кузов 'С'-шка 1994г. датчик наружной температуры иногда врет на 10 градусов в отрицательную сторону, было на улице 41 он показывает 31, сам датчик умирает?

Юносходжаев Шынгыс

У друга лопнул масляный шланг на грузовике и не сработала штатная контрольная лампочка. Или сработала, но ее плохо видно на панели приборов из за руля (смотря как сидишь). Итог — масло вытекло и ехал до тех пор пока не застучало. Капиталка и затраты в 100 килорублей. Хорошо когда стрелка перед глазами и бипер есть. Однозначно надо ставить, дешевле будет. За видео плюсанул)

Cobalt авто установка термо датчик

Kobalt avtomashinasiga temperatura datchik o'rnatish 2 / датчик температуры двигателя для COBALTПодробнее

Cobalt avtomobiliga suv datchik qo'yish 1 qism. Кобалтга сув датчик ўрнатиш 1-қисмПодробнее

Шевроле Кобальт и Равон R4 контроль температуры двигателя.Подробнее

Kobalt avtomashinasiga temperatura datchik o'rnatish 1 /цифровой датчик температуры для COBALTПодробнее

Температура охлаждающей жидкости Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)Подробнее

2 МЕГА ВАЖНЫХ ДАТЧИКА которых Автоделы Нас ЛИШИЛИПодробнее

Датчик температуры охлаждающей жидкости, *Chevrolet Cobalt.*Подробнее

Краткий обзор на бортовой компьютер Кобальта 2020Подробнее

датчик температуры охлаждения жидкости на Шевроле Кобальт ☝Подробнее

Температура двигателя на Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)Подробнее

датчик температуры охлаждения жидкости на шевроле кобальт☝Подробнее

Решил проблему большого расхода топлива Шевроле Кобальт 2021!Подробнее

Ставим датчик температуры охлаждающей жидкостиПодробнее

Chevrolet Cobalt Запуск двигателя в -30°С. Заведётся?Подробнее

Все датчики двигателя. Где находятся как называются Ravon R3, R4 Chevrolet , ЖентраПодробнее

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ/РАВОН Р4 ИЗ КИТАЯ CHEVROLET COBALT RAVON R4 С АЛИЭКСПРЕССПодробнее

Совет владельцам Ravon R4/Chevrolet CobaltПодробнее

⚡Как едет Chevrolet Cobalt ????( Ravon R4) ????Chevrolet Cobalt vs Geely!Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector