Д3900к двигатель балканкар характеристики

Д3900к двигатель балканкар характеристики

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами.

Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием.

Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России.

В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом.

Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Назначение

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон.

Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

  Двигатель Д60Р технические характеристики

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель комплектуется колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она также сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. Используется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы также входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами.

Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности.

В шасси используются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специальным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем высокой точности. Также имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом.

Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться.

Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. Также погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав также входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления.

В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно используются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство.

  Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?

Также с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Читайте также:  В чем отличие двигателя 402 и 4021

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время.

Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей.

Это особенно важно с учетом небольших размеров кабины.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Цена

Новые погрузчики Балканкар ДВ 1792.33 в продаже отсутствуют, поскольку их производство завершилось в начале 2000-х годов. В Россию поставляются восстановленные модели. Цена определяется условиями хранения, характером эксплуатации и наработкой машины. Стоимость техники лежит в границах 280-950 тысяч рублей.

Источник: https://TraktorBook.com/vilochnyj-pogruzchik-balkancar-dv-1792-33/

Двигатель Д 3900

Д3900к двигатель балканкар характеристики

    тел./факс.+7 (495) 7982476  ( 495) 7265277  e-mail benam@yandex.ru  или info@benam.ru

    Болгарские погрузчики Balkancar

    При транспортировке небольших грузов часто применяются вилочные автопогрузчики. Среди них самыми популярными были и остаются болгарские автопогрузчики Balkancar. И это не случайно.

За все время производства,  в Россию было поставлено  более 1 млн.автопогрузчиков марки Balkancar.

Преимущества автопогрузчиков Балканкар — надежность и стабильность работы, высокая производительность, простое обслуживание,

КАТАЛОГ д3900 КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ДОСТАВКА СЕРВИС И РЕМОНТ

     Автопогрузчик балканкар      Дизельны двигатель Д3900        запчасти для Д3900

   Автопогрузчики Балканкар серии Рекорд-2 (дизельные трёхтонники ДВ 1792 и их многочисленные модификации) надежны и имеют большой запас мощности, укомплектованы дизельным двигателем Д3900К.    Д3900, четырехтактный дизель с жидкостным охлаждением, мощность 57 kW при 2500 об/мин.

     ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО.       

     запчасти для Д3900

     Блок-картер Д3900 запчасти ►

Блок-картер отлит из серого чугуна. В нем напрессованы сухие гильзы, отлитые из высокопрочного чу­гуна.

     Головка блока Д3900 запчасти ►   

    Головка цилиндров отлита из серого чугуна. Прикрепляется блок-картеру при помощи болтов и шпилек. В головке крепиться клапанный механизм, который накрывается крышкой.  

     Распредвал Д3900 запчасти ►

   Распределительный вал изготовлен из специального чугунного сплава. Установлен в нижней части блока на трех подшипниках. Подшипники распределительного вала смазываются маслом под давлением.

      Коленвал Д3900 запчасти ►   

   Коленчатый вал штампован из высококачественной легированной стали. Поверхности основных и ша­тунных шеек закалены и полированы.

      Шатун  Д3900 запчасти ►  

  Шатун штампован из высококачественной легированной стали. Сечение стержня имеет форму „Н». В верхней головке запрессована втулка подшипника.

      Система смазки Д3900 запчасти ► 

    Система смазки двигателя полнопоточная, комбинированного типа, т. е.

все количество масла проходит через масляный фильтр и отправляется к трущимся деталям, которые смазываются под давлением или раз­брызгиванием. Масло подается под давлением масляным насосом.

На входе всасывающего трубопровода установлен маслоприемник мрежестого типа, который задерживает грубые механические примеси.

  Двигатели с турбонаддувом плюсы и минусы

     Поршень Д3900 запчасти ►

   Поршень и поршневой палец. Поршень отлит из алюминиевого сплава высокой прочности (для ВАМО 80.0 из надэвтектического спла­ва) . На поршне устанавливаются компрессионные и масляные кольца. Поршневой палец плавающий, фикси­рован от осевого перемещения стопорными кольцами.

      Картер Д3900 запчасти ►  

   Масляный поддон изготовлен из алюминиевого сплава. Крепиться к блок-картеру. Уровень масла измеряется с помощью маслоизмерителя.

       Насос водяной.Д3900 запчасти ►   

   Система охлаждения.Двигатель охлаждается циркуляции охлаждающей жидкости в блок-картере и головке цилиндров. Охлаждающая жидкость нагнетается насосом центробежного типа. Привод насоса осуществляется клино­видным ремнем; от шкива коленчатого вала.

       Насос топливоподкД3900 запчасти ►  

    Система питания. Система подачи фильтрации и впрыска топлива в камеры сгорания двигателя состоит из фильтра гру­бой очистки топлива, подкачивающего насоса, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления. форсунок и трубопроводов.

  •       ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д3900
  •    Сменное техобслуживание                                                          подробнее ►
  •    Техническое обслуживание № 1                                                 подробнее ►
  •    Техническое обслуживание № 2                                                 подробнее ►
  •    Техническое обслуживание № 3                                                 подробнее ►

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ Д3900  

         подробнее 1 ►                                                                       подробнее  2 ►

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ОБНАРУЖЕНИЕ          

  1.          подробнее ►
  2.     Проверка параллельности отверстий нижней и верхней головки шатуна.
  3.           подробнее

    РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК          

  •          подробнее ►
  •      Коленчатый вал (ремонтные размеры )                               подробнее 
  •     Схема системы смазки                                                               подробнее  ►                                                        

    РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

  1.             подробнее  1►                                                                        подробнее  2 ►
  2.             подробнее  3 ►                                                                       подробнее  4 ►
  3.      МОТОРНЫЕ МАСЛА                                                                                                                                           подробнее  ►
  4. Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:
  5.  — в произвольной форме, отправив на

тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277  e-mail benam@yandex.ru  или info@benam.ru

  •  — воспользовавшись почтовой формой на сайте ►
  •  Компания « » предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.
  • Источник: http://benam.ru/dvigatel-d-3900/7
Читайте также:  Byd f3 2011 какой двигатель

Двигатель Д3900 — технические характеристики, устройство

Агрегаты VAMO выпускались по лицензии Perkins, двигатель Д3900 – это аналог английского Перкинс 4.236, многие узлы и детали остались без изменения. Большое распространение получил этот силовой агрегат! Изначально его серийно ставили на вилочные погрузчики Balkancar ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, Dimex D35, Apex и другие автопогрузчики, затем многие умельцы переоборудовали их в судовые дизеля и в качестве автомобильных двигателей (к примеру на УАЗ).

Хочу Вас ознакомить с техническими данными этого дизеля:

№  Наименование  Единица измерения Величина
1 Тип  Четырехтактный дизель
2 Образование смеси  с непосредственным впрыскиванием
3 Диаметр цилиндров  мм  98,475
4 Ход поршня  мм  127
5 Рабочий объем  Дм3  3,86
6 Порядок работы цилиндров  1-3-4-2
7 Номинальная мощность по BS649  кВт(л.с.)  57,4(78)
8 Число оборотов при номинальной мощности  Обмин  2500
9 Максимальный крутящий момент  Нм  260
10 Число оборотов при максимальном крутящем моменте Об/мин  1500
11 Емкость системы смазывания  Дм3  8,5
12 Давление в системе смазывания (при номинальных оборотах двигателя и нормальной рабочей температуре) МПа  0,21-0.42
13 Расход масла в % от расхода топлива не более  1
14 Номинальный удельный расход топлива  Мг/Вт/ч  240
г/л.с./ч 177
15 Регулировочное давление в форсунках  МПа  18,1
16 Температура охлаждающей жидкости  0С  83-95
17 Зазор между клапанами и коромыслом При нагретом двигателе мм  0,25
При холодном двигателе  мм  0,3
18 Место заводского номера  На блоке цилиндров со стороны топливного насоса низкого давления
19 Сухой вес двигателя  кг  355
20 Топливо  ГОСТ 305-82, все марки и подгруппы
21 Смазочные материалы:
Ниже -20С  М-6Г2
От -20С до +10С  М-8Г2
От 0С до +30С  М-10Г2
Выше +30С  М-14Г2
22 Консервационные материалы  См. Приложение 1
23 Моменты натяжения  См. Приложение 2
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343529
7 Номинальная мощность по BS649  кВт(л.с.)  44,2(60)
9 Максимальный крутящий момент  Нм  185
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343125
7 Номинальная мощность по BSAU 141а/1971  кВт(л.с.)  58,8(80)
8 Число оборотов при номинальной мощности  Обмин  2800
10 Число оборотов при максимальном крутящем моменте Об/мин  1400
14 Номинальный удельный расход топлива  Мг/Вт/ч  256
г/л.с./ч  188

Двигатель Балканкар – общий вид, состав навесного оборудования

Рисунок 1.

  1. Головка блока цилиндров В41117121 выполнена из чугуна, внутри находится клапанный механизм, а так же каналы для охлаждающей жидкости. В передней части ГБЦ ставится термостат, сбоку крепятся форсунки.
  2. Топливный фильтр в сборе, применялось два вида картриджей для них, старого образца B41333041 (открытый картридж) и нового образца CAV B31513275 (картридж закрытого типа в стальной оболочке).
  3. Стартер М114. С завода силовой агрегат комплектовался стартером прямого действия В2873334, так же существует аналог, редукторный Магнетон 9143722.
  4. Картер маховика В37134401 представляет собой отлитое из чугуна, цельное изделие, к нему крепятся лапы крепления двигателя , стартер и сверху площадка для электромагнита.
  5. Маховик В41112637 так же из чугуна, балансируется на заводе, крепится к коленвалу с помощью шести болтов, на нём установлен венец на 123 зуба.
  6. Пробка слива масла.
  7. Датчик давления масла В26661121 вкручен в блок.
  8. Фильтр масляный В2654161 в качестве сменного элемента.
  9. Насос гидравлики А72Х-100.00-02 приводит в действие рабочие механизмы погрузчика, по средствам подачи жидкости.
  10. Топливный насос высокого давления Mefin. Основной элемент топливной системы автопогрузчика – нагнетает дизельное топливо и с помощью форсунок приводит в действие мотор. Бывает двух типов крепления, под шпонку (F425)  и под конус (F020) в зависимости от комплектации погрузчика.
  11. Водяной насос (помпа) В41312246 Т служит для охлаждения дизеля.
  12. Трубка для крепления водяного патрубка.
Рисунок 2.

  1. Пусковой подогреватель (термостартер CAV 357-11)
  2. Крыльчатка вентилятора охлаждения нагнетает воздух, который поступает сквозь соты радиатора, тем самым охлаждая двс.
  3. Генератор Г-221 00.00 вырабатывает 12 вольт.
  4. Приводной ремень 13х1270 БДС 5148-85.
  5. Насос гидравлический А25Х-12/12,5А В2488073 рулевого управления.
  6. Шкив приводного ремня, крепится на коленчатый вал.
  7. Фильтр-отстойник В41335151 отделяет мусор, который содержится в солярке, снизу имеется сливной винт.
  8. Щуп В31782142 для измерения уровня масла.
  9. Картер (масляная ванна) В37171331.
  10. Топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления) бывает двух видов на два крепёжных отверстия В2641494 и на четыре В2642952, зависит от конструкции блока.
  11. Краник слива ОЖ.
  12. Блок цилиндров Д3900 в зависимости от года выпуска кары может иметь разные каталожные номер: В41161279, В41161272, В41161277, В41161418, В41161416, В41161414. Можно использовать любой, разница незначительна.
  13. Выпускной коллектор В37781321.
  14. Впускной коллектор В41228251.
  15. Крышка маслозаливная поставляется двух видов пластиковая В33817361 и стальная В31551085

Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900

Кривошипно-шатунный механизм

Поршни изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Нумерация поршня, шатуна и его весовая группа указана со стороны распредвала. Поршневая группа устанавливается надписью FRONT к торцу двигателя.

В зависимости от серии двс, может различаться три группы распределения поршня по высоте «H», «М», «L», что указано снизу. На одном моторе могу встретиться поршни разных групп.

Главное отличие в количестве канавок под кольца, встречаются на 4 и на 5 колец.

Кольца поршневые. Может быть как четыре, так и пять поршневых колец, по три компрессионных и двум (одному) маслосъемным, выполненных из спец. чугуна.

На первое компрессионное кольцо нанесен хром, второе и третье устанавливают знаком «ТОР» вверх. Если кольцо без опознавательных знаков, ставим внутренним заплечиком к низу поршня.

На этапе установки, необходимо расположить кольца разрезами на 180 градусов друг к другу.

Поршневые пальцы производятся из высококачественной легированной стали (конструкционной) с использованием закалки и цементации.

Шатуны выполнены из высококачественной конструкционной стали. В верхнюю часть шатуна запрессована втулка. Замки на шатунах и на пастелях, предохраняющие коренные вкладыши от проворота, расположены на одной стороне. Для шатунов предусмотрены весовые группы 11, 12, 13 и 14 на одном агрегате может работать только одна позиция.

Коленвал выштампован из той же стали что и шатуны с закалкой коренных и шатунных шеек. Масло к коренным вкладышам подается из специальных отверстий в блоке двигателя, а в шатунные через технологические каналы в коленчатом вале.

Вкладыши выполнены из стали с нанесением специально сплава в несколько слоев, для уменьшения износа. Менять их местами при разборке и сборе не допускается. Производятся в четырёх основных размерах – STD, R1, R2, R3.

  • Общий вид в сборе:
  • Привод распредвала и система смазки двигателя Балканкар Д3900

Движение выполняется по средствам шестерённой передачи от коленчатого вала. Вращение через шестерни передается на распредвал, ТНВД (топливный насос высокого давления) Мефин Ф020, Ф425, гидравлический насос НШ А72Х, насос рулевого управления А25Х и другие агрегаты в зависимости от комплектации.

Читайте также:  Двигатель c223 технические характеристики

На шестерни коленвала, распределительного вала, паразитке и  ТНВД нанесены специальные метки, которые при сборке следует совмещать согласно инструкции по ремонту.

Правильная установка всех зубчатых колес, позволит синхронно работать всем механизмам.

По средствам установки первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такт сжатия, проверяем правильность установки всех шестерен – должны совпасть все метки, что указано на рисунке ниже.

  1. Система смазки комбинированная к главным рабочим деталям подаётся масло под давлением, к другим – разбрызгиванием. На картинке нижу разберём всю систему подробнее:
  2. Условные обозначения: ———— разбрызгивание, _________ под давлением
  1. Маслоприёмник насоса В37725434
  2. Масляный насос системы смазки двигателя B41314130
  3. Предохранительный клапан
  4. Фильтр масляный В2654161
  5. Основная масляная магистраль
  6. Ось паразитной шестерни В32718523
  7. Насос вакуумный
  8. ТНВД
  9. Датчик аварийного давления
  10. Вкладыши кор.
  11. Вкладыши шат.
  12. Цилиндры блока
  13. Втулки шатунные
  14. Привод распредвала
  15. Подшипники распредвала
  16. Толкатели С31434163
  17. Коромысла В37371221
  18. Турбина (в зависимости от версии погрузчика)

Масляный насос приводится в действие шестерней, при давлении 0,35-0,40 Мпа сбрасывается давление при помощи редукционного клапана.

Пару слов о надёжности агрегата.

В двигателе ВАМО Д3900 применено достаточно много различных систем, но не настолько сложных как в современной технике.

Надёжность достигается простыми вещами – простой механический ТНВД, шестерёнчатый привод ГРМ, отсутствие турбонаддува, все это делает его неприхотливым.

Ремонт двигателя Д3900 обычно обходится примерно в 120000 – 130000р., если отдавать в ремонтную мастерскую, если делать самому, то немного дешевле.

В других статьях мы подробнее рассмотрим другие системы ДВС: топливную, систему охлаждения, электрооборудование и другие.

Новый дизельный двигатель в сборе Д3900 PERKINS 4х цилиндровый

Главная / Магазин / Каталог запчастей / Запчасти Балканкар / Двигатель Д3900 (Двигатель болгарского погрузчика) / Новый дизельный двигатель в сборе / 4-х (четырех) цилиндровый двигатель фото PERKINS

620,535 руб.

Актуальные цены уточняйте у менеджера bemakemikals@bk.ru. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

  • Описание
  • Бренд
  • Отзывы (0)

Новый оригинальный двигатель  -Первая комплектация!

Дизельный двигатель Д3900 (D3900K)  установлен на автопогрузчиках Болгарского производства ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794, и является по сути самым востребованным двигателем для спецтехники.

При поломке двигателя Д3900 (D3900K) специалисты нашей компании готовы как отремонтировать Вам двигатель у нас на базе, так и предложить двигатель под замену (вы привозите вышедший из строя двигатель мы даем вам двигатель после капитально ремонта).

На работы или восстановленный двигатель наша компания предоставляет гарантию 6 месяцев. Так же замена вышедшего из строя двигателя Д3900 (D3900K) возможна на Вашей территории. Звоните.

Если же у вас есть возможность и желание отремонтировать двигатель самостоятельно у нас всегда в наличии все необходимые запчасти для данного двигателя: насос высокого давления Мефин F020, стартер М114, и многое другое.

  • #Продажа запчастей balkancar дв 1792m
  • #Запчасти для погрузчика дв 1792
  • #Болгарские автопогрузчики ДВ 1784, ДВ 1792, ДВ1798   Каталог
  • #Двигатель Д 3900  Каталог
  • #Болгарские электропогрузчики ЕВ 687  Каталог
  • #Электротележки ЕП 006 ЕП 011  ЕС 301 ЕТ 512 Каталог , Запчасти для ЕП 011, Запчасти длч ЕП 006, Запчасти для ЕП 001, продажа запчастей для ЕП 011 ЕП006
  • #Запчасти для электропогрузчиков ЕВ 687, Электропогрузчик EВ 687, запчасти для электропогрузчиков, запчасти ЕВ 687.

Компания ООО Бема Кемикалс со склада в Москве предлагает двигатели д3900. Такие двигатели используются для установки на погрузчик Балканкар (Balkancar).

 Двигатель д3900представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб.дм при 2500 об.

/мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.

Максимальный крутящий момент двигателя д3900 — 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель д3900 оснащёнгенератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.

Помимо этого на складе компании для текущего и капитального ремонта двигателей д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:

  • Уплотнительные кольца;
  • Коленвалы;
  • Поршневые группы;
  • Вкладыши;
  • Фильтры тонкой/грубой очистки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки и ремни;
  • Топливная арматура.
  1. Компания Бема Кемикалс для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.
  2. Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией услуг.
  3. Как правило, ремонт д3900 включает в себя:
  • Общая диагностика двигателя;
  • Шлифовка коленвала;
  • Шлифовка и расточка блоков;
  • Ремонт масляной и топливной системы;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Разборка/сборка ДВС с чисткой всех деталей;
  • «Холодная» обкатка двигателя на стенде.

Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.

Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.

Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет, как правило, 15-20 дней.

Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.

Запчасти для вилочных погрузчиков Балканкар ДВ , ЕВ , Элеткрокар типа ЕП, Самосвалов ЕС , Электротягачи ЕТ

  • Актуальные цены уточняйте у менеджера bemakemikals@bk.ru. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
  • Актуальные цены уточняйте у менеджера bemakemikals@bk.ru. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
  • Актуальные цены уточняйте у менеджера bemakemikals@bk.ru. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
  • Актуальные цены уточняйте у менеджера bemakemikals@bk.ru. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector