Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 12230 FAE Датчик давления маслаПодробнее
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 12550 FAE Датчик давления маслаПодробнее
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 330007 ERA Датчик давления маслаПодробнее
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 330022 ERA Датчик давления маслаПодробнее
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 1800114 EPS Датчик давления маслаПодробнее
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 28610R36004 Honda Датчик давления масла АКПППодробнее Honda Civic 4D 2013, 2014 Honda Civic 5D 2013, 2014 Honda CR-V 2013, 2014 Honda Crosstour 2013, 2014 Honda Pilot 2016, 2017
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 37240PT0014 Honda Датчик давления маслаПодробнее Acura MDX 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Acura RSX 2006 Acura TSX 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Honda Accord 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Honda Civic 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Honda Civic 4D 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Honda Civic 5D 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Honda CR-V 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Honda Element 2003, 2004, 2005, 2006 Honda FR-V 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Honda HR-V 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Honda Jazz 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Honda Legend 2007, 2008, 2009, 2010 Honda Odyssey 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Honda Pilot 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Honda Ridgeline 2006, 2007, 2008, 2009 Honda Stream 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 37241RNAA01 Honda Датчик давления маслаПодробнее Acura RDX 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Acura TLX 2015, 2016 Acura TSX 2009, 2010, 2011, 2012 Honda Accord 2009, 2010, 2011, 2012 Honda Civic 4D 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Honda Civic 5D 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Honda Civic Type-R 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Honda CR-V 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Honda Crosstour 2013, 2014 Honda Fit 2012, 2013 Honda FR-V 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Honda Jazz 2009, 2010, 2011, 2012
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 37260RNAA01 Honda Датчик давления маслаПодробнее Acura RDX 2013 Acura TLX 2015, 2016 Honda Accord 2009, 2010, 2011, 2012 Honda Civic 4D 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Honda Civic 5D 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Honda CR-V 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2018 Honda Crosstour 2011, 2012, 2013, 2014 Honda Fit 2015 Honda FR-V 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Honda Odyssey 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Honda Pilot 2009, 2010, 2011, 2012, 2014, 2015, 2016, 2017
  • Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Применимость 70114 FACET Датчик давления маслаПодробнее
  • Применимость DOP1160 Sankei Датчик давления маслаПодробнее
  • Применимость PS133 Tama Датчик давления маслаПодробнее
  • Применимость S6207 Futaba Датчик давления маслаПодробнее
  • Применимость S6312 Futaba Датчик давления маслаПодробнее

О компании montegro

  • Будва
  • Бечичи
  • Петровац
  • Рисан

При регулировке клапанов и замене фильтра клапана VTEC увидел что вся задняя стенка блока под датчиком в масле.

Рассматривал все через камеру в телефоне, то еще занятие. Особенно вычищать старый герметик из отверстия под датчик в блоке.Дело впринципе обычное для датчика давления начать протекать через разъем и уделать вокруг все в масле.

Резиновый чехол почти разложился на части от воздействия масла.

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

Оригинал покупать зажопил, а зря. Знал бы сразу, как геморойно его менять, купил бы по любому оригинал с Японии.

датчик давления масла двигателяHONDA 37241-RNA-A01

Хотел изначально заказатьHELLA 6ZL003259511Но после нескольких отказов поставщиков в емексе, решил заказатьBlue Print ADT 36604

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

До этого ни чего серьезнее фильтров этой фирмы я не брал. Обычный упаковщик, в теории из Англии. И фильтры у них кстати не плохие, особенно салонный угольный.В общем датчик как датчик, поменял, работает.Датчик под ключ на 24. Под рукой был только рожковый, подлазить им не очень удобно еще и учитывая что у меня на моторном щите стоит подогреватель.

К сожалению яма была занята, может быть снизу доступ более удобный, при случае проверю, допишу. Удлиненная головка на 24 с маленькой трещоткой думаю тоже упростила бы задачу. Момент затяжки всего 18 Нм. Датчик без уплотнительного колечка, резьба с завода намазана герметиком.Заглядывем вот сюда.Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

И не видим ни чего кроме клапана VTECДатчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

Но если взять телефон и включить фронтальную камеру, то уже можно нормально разглядеть датчикДатчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

////

/

После простоя машины в три месяца при первой пробной поездке замигала D, появилась ошибка Р0847. Гугел сказал что не исправен датчик давления 3-й передачи. Тут я решил не экономить, да и все равно собирался уже заказ в Японии, взял оригинал.28600rcl004 или 28600RCL003HONDA 90471PW7A00 — Шайба уплотнительнаяЯ шайбу не менял.

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Полный размер

А пока новый датчик ехал с Японии, старый самоизлечился и больше ошибок не выдавал.Но раз уж заказал новый, то решил поменять.Датчик под ключ на 22. В идеале желательно снять пластиковую защиту двигателя. Я обошелся демонтажем двух клипс из подрамника со стороны коробки и менял практически на ощупь.

Удобнее должно быть его менять сверху, но для этого надо будет снимать площадку АКБ.

Полный размер

«Технарь ч.2″(Замена датчика давления масла ДВС) — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

  • Всем добрый день, вечер, утро)
  • три японца)
  • За некоторые время которое не писал здесь, маленечко сделал в машине, поменял, добавил, ну и без поломок не обошлось.
  • Сразу если что говорю, здесь нет никакой рекламы, здесь только сугубо лично мое мнение.

У нас на севере стала погода не предсказуемой, то от -3 до -12 недельку постоит погода, ну еще и со снегом, а то и -25 и до -35, а то и больше.В один момент заметил пятна на снегу под моей машины, сначала не придал значение, как бы Webasto работало, подумал что не страшно.

Потом уже заметил пятна не на своем месте возле дома, а возле магазина, и это было уже светло на улице. Отогнав машину стало ясно что это — МАСЛО!

Я конечно был удивлен, 7 лет на машине ни разу не было таких проблем. Ну заехал как всегда к знакомым мужикам.

Подняли машинку, защита в масле, сняли защиту, поддон в масле, я присмотрелся масло течет с либо фильтра масленого или с сливной пробки. Но потом было обнаружено что так же потек датчик давления масла, с него очень хорошо давило.

они поставили все нормально, сказав что внизу все хорошо. Ну и поверив на слово поехал в «Белый сервис» заказать датчик.

маркировка датчика(оригинал)цена:1300(вроде)

Так же заменить датчик решился в сервисе. Блин, вот сервис реально хороший, быстро и качественно мастер все рассказал про течку.Ребят, хондоводы не запускайте машину на холодную больше -20 градусов.

Не надо ехать на холодную, наверное как и большинства машин выдавливает масленого с фильтра.(про это честно скажу не знал, всегда прогревал Webasto).А за -30 воздержаться от поездок.

Это мое мнение! Но у меня и даванул и сам датчик.

старый датчик

старый датчик, подуставший

Поставил датчик, был доволен, но спустя 2-3 дня появились снова пятна. И я снова в сервис «Белый Сервис».Записался на диагностику. Приехал сразу же. И тут слышу, был не докручен масленый фильтр и болт сливной. Болт сливной при следующем ТО, а она уже будет на 120 тыс.км. надо будет заменить. То есть, те мужики которым я доверял свою ласточку схалтурили?! или этот все морозы?!

Читайте также:  Генератор влияние на работу двигателя

Пришлось долить 1л. масло.

На самом фильтре или на отверстии для фильтра есть же какое нибудь уплотнительное кольцо?! Может его если есть поменять?!

Так друзья, выбирайте правильных и проверенных мастеров. От мужиков не отказываюсь, многое умеют, но по всей замене буду ездить в «Белый Сервис». У них мне очень понравилось.Кстати когда приехал во второй раз сделали все бесплатно)

Рекомендую!)

На доливку взял масло Totachi 0w-20. Так как заливалось все время оригинал такое же, а пока был в армии отец заливал этой фирмы, масло говорят очень хорошее, сам не ЗНАЮ.

япон

Замена Датчика Давления Масла Хонда Срв 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

  1. Honda CR-V ›Бортжурнал› Утечка ч.4 (Смена датчик давления Ледяное масло)
  2. Привет, вечер, утро)
  3. Некоторое время, когда я не писал здесь, я некоторое время делал это в машине, менял, добавлял и не мог обойтись без поломок.

  4. Сразу же, если я что-то скажу, здесь нет рекламы, только мое мнение сугубо личное.

На нашем севере погода стала непредсказуемой, затем от 3 до 12 недель будет стоять погода, а также снег, который спас 25 и 35, что нелегко спасти.

В какой-то момент я увидел пятна под снегом под машиной, сначала я не придавал никакого значения тому, как работал Вебасто, я не думал, что это было страшно. Позже я увидел пятна не на своем месте возле дома, а возле магазина, все это было уже светло снаружи.

Выйдя из машины, оказалось, что это НАЙДЕНО!

Я был удивлен, что за 7 лет в машине не раз возникали такие неприятности. И пошел как обычно к знакомым мужчинам.

Они подняли машину, защиту в масле, защиту, поддон в масле, я внимательно посмотрел, из какого масла или масляного фильтра вытекает, иными словами, из сливной пробки.

Однако позже было обнаружено, что манометр давления масла также течет; они устанавливают, что еще предстоит сделать для нашего клиента, говоря, что самый низкий период — это хороший период. И, поверив на слово, я пошел в Белоснежку на заказ датчик.

Просто поменяйте датчик мысли. Черт, служба здесь действительно хороший, быстрый и отличный мастер, которому наш клиент еще должен рассказать о тепле.

замена датчик давление масла и прокладки клапанов vtec на двигателе к20а

ЗАМЕНА КЛАПАНА КЛАПАН ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПРОВЕРИТЬ ТЕПЛО GAP.

Хонда течет, масло течет. Датчик давления масла. Гараж №6

Двигатель в масле. Одно из обстоятельств. прорвать датчик давления масла. Мы делаем все самостоятельно. Видео урок.

Ребята, Хонда, мы не заводим машину на морозе больше 20 градусов. Не нужно мерзнуть, наверное, как и большинство автомобилей, которые удаляют масло из фильтра. (Честно говоря, я этого не знал, я всегда играл в Вебасто). И уже 30 воздерживаюсь от путешествий. Это мое мнение! Но я тоже дал датчик сам.

Я поставил датчик, я был доволен, но через 2-3 дня снова появились пятна. И я вернулся в Белую Службу.Подписан на диагностику. Прибыл сразу.

И вот я слышу, масляный фильтр и сливной болт не закручиваются. Слейте болт на следующем ТО, и это будет уже 120 тыс. Км. нужно будет заменить.

То есть мужчин, которым я доверял с моей ласточкой, обманули? это все мороз?Я должен был добавить 1 литр. масло.

Есть ли уплотнительное кольцо на самом фильтре или на отверстии фильтра ?! Может быть, если есть изменения?

Так что, друзья, выбирайте правильных и проверенных мастеров. Я не отказываюсь от мужчин, они могут многое, но я пойду Белый сервис. Мне они очень понравились. Кстати, когда я пришел во второй раз, они сделали все бесплатно)

Масло Totachi 0w-20 было взято для дозаправки. Поскольку оригинал заливался все время одинаково, и пока мой отец был в армии, он наливал эту компанию, говорят, очень хорошее масло, я не знаю.

Ну, вот и сейчас, следующая запись будет спорной, вопросительный, ну, все должно быть решено)Это обсуждение, вероятно, дошло до всех, но я не могу пройти, и мы обсудим это подробно вместе)

Про клапан VTEC

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Как правило о его существовании владелец Хонды с одним из этих моторов узнаёт, когда в один не очень прекрасный день на приборной панели загорается значок «check engine» (у счастливых владельцев машин с системой стабилизации VSA так вообще приборная панель превращается в разноцветную гирлянду), машина начинает дёргаться и брыкаться при каждой попытке раскрутить мотор выше 2500 об/мин, а последующая за этим диагностика указывает на неисправность системы VTEC. Далее начинаются хлопоты, которые не всегда заканчиваются за один день и почти всегда связаны с тратой лишних денег (бесплатно конечно ничего сделать нельзя, но часто из-за незнания денег тратится больше, чем нужно).

Давайте разбираться. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, тут всё просто: подали напряжение 12В — клапан открылся — масло под давлением пошло.

Теперь вопрос: как ECM может узнать, сработал клапан или нет? Ну, прежде всего по показаниям датчиков, тут должно измениться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав смеси. Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Т.е.

подали напряжение на клапан — клапан открылся — датчик показал: «есть давление».

Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности («чек енжин») и записывает в память код неисправности:P1259 VTEC System Malfunction — Неисправность системы VTEC.

На машинах с 2004 года выпуска код P1259 был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: при каких обстоятельствах эта неисправность была зафиксирована:P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage — Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание кларана в положении ВЫКЛ);P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage — Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание клапана в положении ВКЛ).

Что это означает? Тут всё просто: датчик давления двухконтактный, работает по принципу «разомкнут/замкнут». На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию (т.е.

когда нет давления) датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю — т.е. низкое напряжение.

Когда на датчик подаётся давление (порог срабатывания датчика около 2 кгс/см2), контакты размыкаются и на его контактах напряжение становится равным опорному — 5В — т.е. высокое напряжение.

  • В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым — напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P2646.
  • И наоборот: если клапан выключен, а контакты датчика разомкнуты, тогда будет код P2647.
  • При «ручной» диагностике по лампочке все эти коды обозначаются одним кодом — 22.

И ещё один вопрос: почему загораются индикатоpы VSA? Тут тоже никакой мистики. Система VSA производит непрерывный обмен данными с блоком управления двигателем и даже может влиять на работу двигателя.

Читайте также:  В чем причина двигатель уаз сапунит

Обнаружив неисправность, ECM переходит в «режим безопасности», не даёт мотору раскручиваться выше 2500 об/мин и прекращает обмен с блоком VSA.

Система VSA в свою очередь прекращает работу и зажигает свои индикаторы (блок при этом продолжает функционировать в режиме ABS).

Если в этот момент выключить и включить зажигание, ECM до повторного обнаружения неисправности будет работать в обычном режиме, и соответственно VSA возобновит свою работу. Поэтому индикаторы VSA погаснут, а индикатор «check engine» будет гореть, напоминая о том, что в системе управления двигателем была обнаружена неисправность.

С кодами разобрались. Что с ними теперь делать? Анализировать обстоятельства, делать проверки с целью найти неисправность, ведь в некоторых случаях это может быть неисправность датчика давления или электропроводки, а в некоторых случаях неисправность клапана или проблемы со смазкой. 

С машинами после 2004 года проще — мы уже знаем, когда возникает неисправность: при включённом клапане VTEC, или при выключенном.На машинах до 2004 года (с кодом P1259) прежде всего надо определить момент возникновения неисправности.

Поэтому обнулили ECM, завели мотор, включаем передачу (на АКПП лучше включить 1-ю или 2-ю передачу), начинаем разгон:- если «чек» загорелся при превышении двигателем порога в 2500об/мин.

, то неисправность возникает при включении клапана;

  1. — если Вы успешно разогнались выше 2500 об/мин., но при сбросе «газа» загорелся «чек», то неисправность возникает при выключении клапана;
  2. При посещении сервиса, в котором имеется фирменная диагностическая система HDS, диагност просто обязан провести тест системы VTEC, суть которого прост: программа принудительно включает клапан и следит за реакцией датчика, на экране при этом отображаются их состояния (кликните на картинку, что бы открыть её в отдельном окне).
  3. Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Датчик давления масла двигателя хонда срв 3
  4. Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Датчик давления масла двигателя хонда срв 3
  5. Датчик давления масла двигателя хонда срв 3 Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Такой тест позволяет «увидеть» как возникает неисправность. А при отсутствии HDS придётся ориентироваться на симптомы, использовать тестер-мультиметр и при возможности манометр.

Если неисправность возникает при включении клапана (код P2646):- прежде всего смотрим уровень масла — будете удивлены, но ко мне не раз уже приезжали на диагностику, а при проверке уровня щуп не доставал до масла;- обнуляем ECM, заводим мотор, отсоединяем датчик давления VTEC — должен загореться «чек», так мы проверим проводку от датчика;- выкручиваем датчик, подключаем к нему тестер на «прозвонку» (хорошо если в приборе есть пищалка), дуем сжатым воздухом в датчик и смотрим его реакцию (помним, что порог срабатывания 2 кгс/см): нет давления — замкнут, есть давление — разомкнут;

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3— если все предудущие проверки не помогли: вкручиваем вместо датчика давления VTEC манометр, заводим мотор, даём обороты 2500-3000 и подаём на клапан 12В от аккумулятора напрямую. Манометр должен показать давление масла не меньше 4 кгс/см2. Если нет, то клапан неисправен или у Вас проблемы с давлением масла.

  • Если неисправность возникает при выключении клапана (код P2647):- обнуляем ECM, заводим мотор, если «чек» загорелся сразу после запуска, скорее всего имеется обрыв в цепи датчика или неисправен датчик (цепь разомкнута, а мы помним, что по умолчанию датчик замкнут);- снова обнуляем ECM, снимаем разъём с датчика замыкаем его перемычкой и заводим мотор, если «чек» не загорелся — проводка исправна;- выкручиваем датчик, проверяем как описано выше;
  • — если датчик и его цепь исправны, а неисправность возникает в движении при сбросе газа, то скорее всего клапан заклинивает в открытом положении.

Отдельно следует рассказать о довольно частой проблеме, которую я в шутку называю «утренняя болезнь VTEC». Неисправность периодически возникает в движении на не полностью прогретом моторе, и после полного прогрева не повторяется.

Сценарий примерно одинаковый: утром выехал из дома, загорелись индикаторы, машина задёргалась, остановился, заглушил, завёл и целый день ездишь без проблем. Диагностика показывает P1259 или P2647.

Причина этого кроется в самом клапане, его нужно менять или можно попробовать отремонтировать, поэтому дальше я рассмотрю конструкцию клапана.

Клапану VTEC приходится управлять довольно большим потоком масла под давлением. Если делать электромагнитный клапан с таким большим проходным каналом, ему нужна мощная катушка. Поэтому производитель сделал двухконтурный клапан.

Принцип его работы такой: небольшой электромагнитный игольчатый клапан (1) через малый канал подаёт масло в торец подпружиненного плунжера (2), плунжер перемещается и открывает большой канал, масло поступает на выход и к датчику давления (3).

Что бы при выключении клапана плунжер быстро возвращался в исходное положение, в его торце сделан жиклёр, через который масло стравливается в дренажный выход в картер. Проблемы начинаются когда этот жиклёр забивает мусор – резиновая крошка.

Откуда она нам берётся, ведь и фильтр стоит в системе смазки и сетка на входе в клапан? А крошка эта из самого же клапана – она от резинового колечка, уплотняющего латунную пробку, которая закрывает плунжер.

И так плотно она забивает этот жиклёр, что никаким воздухом её оттуда не выдуть – клапан приходится менять, ну или попытаться отремонтировать.

Далее расскажу, как это делаю я. Если есть желание сэкономить вместо покупки нового клапана, приезжайте ко мне в сервис CR-V клуба. А если нет возможности приехать ко мне, но есть руки и условия — справитесь сами.

 Клапан разбирается: нужно открутить кожух; выкрутить датчик, открутить игольчатый клапан (для этого нужна головка TORX E8). 
 Далее нужно извлечь технологическую латунную пробку, закрывающую плунжер. Как я это делаю — профессиональный секрет, извините.
 После извлечения пробки часто взору открывается такая картина:
  Теперь клапан разобран полностью.
 Корпус клапана очищается от грязи и окиси (без металлической щётки тут делать нечего). Внутренности промываются, колодец плунжера полируется наждачной бумагой №800, смоченной моторным маслом. Жиклёр плунжера очищается (как правило он забивается так плотно, что приходится резину выковыривать тонкой стальной проволокой).
 Плунжер так же полируется.
 Почувствуйте разницу. 

Резиновое колечко на пробке конечно меняется. Я ставлю колечко с круглым сечением, а на заводе ставят колечко с трапецевидным сечением, узкая кромка колечка как раз и разрушается, создавая проблему.После всего этого клапан собирается.

Пробка запрессовывается вровень с поверхностью. Резиновые колечки под игольчатым клапаном и под датчиком давления тоже меняются на новые (отдельно не продаются – подбираю из наборов).

А вот прокладку между клапаном и ГБЦ нужно покупать специально (неоригинальных не видел, но оригинал стоит недорого).

После сборки и установки я обязательно провожу тест системы при помощи HDS.

Замена датчика давления масла двигателя, датчика давления 3-й передачи. ошибка Р0847 — Honda CR-V, 2.4 liter, 2008 year on DRIVE2

При регулировке клапанов и замене фильтра клапана VTEC увидел что вся задняя стенка блока под датчиком в масле. Рассматривал все через камеру в телефоне, то еще занятие.

Особенно вычищать старый герметик из отверстия под датчик в блоке.Дело впринципе обычное для датчика давления начать протекать через разъем и уделать вокруг все в масле.

Резиновый чехол почти разложился на части от воздействия масла.

Оригинал покупать зажопил, а зря. Знал бы сразу, как геморойно его менять, купил бы по любому оригинал с Японии.

  • датчик давления масла двигателяHONDA 37241-RNA-A01
  • Хотел изначально заказатьHELLA 6ZL003259511Но после нескольких отказов поставщиков в емексе, решил заказать
  • Blue Print ADT 36604

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Zoom

Запчасти на фото: ADT36604

Читайте также:  Асинхронный двигатель параметры т образной схемы

До этого ни чего серьезнее фильтров этой фирмы я не брал. Обычный упаковщик, в теории из Англии. И фильтры у них кстати не плохие, особенно салонный угольный.В общем датчик как датчик, поменял, работает.Датчик под ключ на 24.

Под рукой был только рожковый, подлазить им не очень удобно еще и учитывая что у меня на моторном щите стоит подогреватель. К сожалению яма была занята, может быть снизу доступ более удобный, при случае проверю, допишу. Удлиненная головка на 24 с маленькой трещоткой думаю тоже упростила бы задачу. Момент затяжки всего 18 Нм.

Датчик без уплотнительного колечка, резьба с завода намазана герметиком.

  1. Заглядывем вот сюда.
  2. И не видим ни чего кроме клапана VTEC
  3. Но если взять телефон и включить фронтальную камеру, то уже можно нормально разглядеть датчик
  4. ////
  5. /

После простоя машины в три месяца при первой пробной поездке замигала D, появилась ошибка Р0847. Гугел сказал что не исправен датчик давления 3-й передачи. Тут я решил не экономить, да и все равно собирался уже заказ в Японии, взял оригинал.28600rcl004 или 28600RCL003HONDA 90471PW7A00 — Шайба уплотнительнаяЯ шайбу не менял.

Датчик давления масла двигателя хонда срв 3

Zoom

Запчасти на фото: 28600RCL004

А пока новый датчик ехал с Японии, старый самоизлечился и больше ошибок не выдавал.Но раз уж заказал новый, то решил поменять.Датчик под ключ на 22. В идеале желательно снять пластиковую защиту двигателя. Я обошелся демонтажем двух клипс из подрамника со стороны коробки и менял практически на ощупь.

Удобнее должно быть его менять сверху, но для этого надо будет снимать площадку АКБ.

Замена масла и датчика давления масла Хонда СРВ 3

Без моторного масла невозможна нормальная работа двигателя. Оно смазывает трущиеся элементы и механизмы, тем самым повышая срок их службы и препятствуя быстрому износу.

В машине Honda CR—V 3 поколения менять масло рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега.

При повышенной нагрузке на двигатель, связанной с условиями эксплуатации транспортного средства, менять его нужно каждые 6-8 тысяч километров.

Если своевременно не производится замена масла на Хонда СРВ 3, то это грозит поломками силового агрегата и необходимостью делать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Признаки того, что требуется замена масла Хонда СРВ 3

Есть ряд «симптомов», которые свидетельствуют о том, что нужно срочно поменять масло в двигателе:

·         Двигатель стал работать громче, чем обычно. Это связано с повышенным трением подвижных частей. Из-за повышенного трения подвижные части разрушаются и ломаются. Любые посторонние звуки с области мотора – это сигнал для обращения в автосервис.

·         Изменился цвет масла. Если оно стало черным, то это говорит о том, что оно потеряло свойства и уже непригодно к использованию.

·         Последняя замена масла производилась более 15 тысяч километров назад. Если машина регулярно проходит регламентное техобслуживание, то масло меняется своевременно, поэтому следить за пробегом не нужно.

  • ·         Неустойчивая работа мотора при холостых оборотах.
  • ·         Низкий уровень масла.
  • ·         Пропала тяга, машина стала хуже разгоняться.
  • ·         Постоянно горит лампочка давления масла.
  • Нужно учитывать, что горящая лампочка давления масла может свидетельствовать как о необходимости заменить масло, так и поломке датчика.

Неисправности датчика давления масла

В автомобиле Honda CR—V 3, как и в других современных машинах, установлен датчик, контролирующий давление масла. Он подает сигнал о низком давлении масла, тем самым сообщая, что двигатель работает практически «всухую». Но бывает и такое, что датчик ломается и дает неверные сведения.

  1. Есть несколько признаков, свидетельствующих о том, что устройство сломано и требуется замена датчика давления масла Хонда СРВ 3:
  2. ·         Датчик продолжает гореть после доливания или замены моторного масла.
  3. ·         Включение индикатора давления масла при работе двигателя на холостых оборотах.
  4. ·         Включение индикатора сопровождается тикающим звуком.

Если масло только поменяно, а датчик горит, то лучше сразу направиться в автосервис. Это может быть поломка датчика или более серьезная неисправность, например, протекающая система. Нужно чтобы специалисты провели диагностику и установили причину неполадок.

Где находится датчик давления масла Honda CR-V

На той неделе у другана возникла необходимость выяснить, где находится датчик давления масла Хонда СРВ в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео хорошо видно где расположен датчик давления масла Хонда СРВ.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Honda CR-V

Михтелев Корней

Не волнуйтесь.через лет тридцать ваши дети будут вспоминать 2019 как время когда они были счастливее и свободнее и дт и тп.любому человеку кажется что тогда было всё лучше.

Смит

Заааачем. О чем ты вообще. Кондей не включается ниже +4. Там датчик стоит который муфту не подключит пока датчик температуры не покажет +5

Марьян

8$ ты где живешь!?… это,а не датчик.Лучше механического нет.А тут ещё и китайский.Лажу показывает 100%

Тагай

у меня хуже! ни кто не знал что там без шплинтовой распрет и раскидали так все. теперь я … и выставляю всю эту хрму! распреды по меткам, колено по меткам, но все равно по клапанам бьёт 5 горшок. 2.4 турбо бенз

  • Шолпан Ченанова
  • скажите пожалуйста, почему у меня датчик от пассат б5 работает наоборот- мультиметр показывает замкнуто (кз),когда подается давление, а если нет давление то- бесконечность
  • Нова

Подскажите пожалуйста!Мерседес вито 638 108cdi идут газы из маслозаливной горловины.Пробка не слетает но прыгает нормально.Масло не жрет дыма из выхлопа никакого нет,жидкость из бачка не уходит и эмульсии в масле тоже нет.Что это может быть?

  1. Философ Истихаров
  2. этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу
  3. Шолом Абдурахмон

Спс,парни! Нужный контент!

  • Филя
  • Че он там снимает сам знет хоть
  • Орен

… а не машина

  1. Новмар Фаллон
  2. Подскажите пожалуста,раньше бортовой компьютор при замене масла,когда я сбрасывал показания,я проезжал 15000км до уведомления о замене масла,а сейчас уведомление приходит при пробеге 8000км,поменял опять масло,сбросил показания и проехал 230км и уже остаток 87%?
  3. Gara

Мужик! Может хватит кичиться? Те, кто ездит на Крузаках,- Ютуб не смотрят!… Извини, если обидел чем.

  • Цыцурин Халид
  • Так попал на 700(
  • Арутюн
  • У меня какой стоит двс, 2,0 европеец 1999год?
  • Касиет
  • всё хорошо, но почему он всё время на нейтралке ездит? по моему это мяг коговоря не правильно
  • Тристан

Если ты делаешь обзор функции,то делай правильно,не жалей времени и бензина.Эта система работает отлично,у меня показывает датчик при снижении давления до 2.0;когда остальные 3 колеса 2.3.Просто нужно ехать быстрее и проехать какое то расстояние а не 50 м,как показано здесь.Стопроцентный дизлайк,за обман зрителей.

Кредо

Подскажите пробка на Т45? И какой обьем масла в двигателе?

  1. Шахан
  2. вот тут бы вам пригодилась гибкая камера они на али экспрессе не дорогие с небольшим разрешением
  3. Дмитрик
  4. Добрый день в дачике провотка плюс или минус должен быть?
  5. Любина

Волга гавно ода лутше!!

  • Алеулов Фарход
  • Спасибо только что уменя тоже также тупит машына завтра проверю.
  • Зер
  • здравствуйте подскажите где взять такой резистор и как его название по буквам и цифрам?
  • Коллинс

Добрый день. Шевроле авео, на трассе на 70 загорается жолтая масленка, по городу негорит. Ездил в сервис делали диагностику, всё отлично. Может кто подскажет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector